Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации".
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Муниципального казенного учреждения "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации".
8. Центр не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, копия архивного документа, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о направлении запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации, или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин.
10. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
11. Предоставление муниципальной услуги по запросу, в котором заявитель указал неполные или недостоверные сведения для поиска архивной информации, может быть приостановлено до получения от заявителя точных и полных сведений. В течение пяти календарных дней со дня регистрации запроса Центр письменно информирует заявителя о необходимости уточнения сведений или запрашивает дополнительную информацию. При получении от заявителя уточненных сведений или дополнительной информации срок предоставления муниципальной услуги возобновляется со дня регистрации полученных сведений в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, N 41);
Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Российская газета, 20.12.2001, N 247);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета, 27.10.2004, N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ) (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 01.09.2000 N 1606) (Российская газета, 10.04.1994, N 4);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 23.09.2005 N 1111) (Российская газета, 10.03.1997, N 51);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (в редакции Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 16.02.2009 N 68) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 27.07.2011 N 176-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Управления делами Администрации города Екатеринбурга от 10.03.2011 N 6 "Об утверждении новой редакции Устава муниципального казенного учреждения "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации";
Распоряжением Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга от 05.06.2012 N 2/18-ро "Об утверждении изменений в Устав Муниципального казенного учреждения "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации".
13. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.
Таблица
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия представления |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
Подлинник |
Оформляется с указанием сведений, изложенных в пункте 14 настоящего Административного регламента |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
Подлинник |
Предъявляется на личном приеме при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации * |
То же |
То же |
заграничный паспорт гражданина Российской Федерации * |
" |
" |
паспорт гражданина иностранного государства * |
" |
" |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации * |
" |
" |
военный билет гражданина Российской Федерации * |
" |
Для лиц, проходящих военную службу в Российской Федерации. Предъявляется на личном приеме |
временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета * |
" |
То же |
Трудовая книжка * |
Копия титульного листа и тех страниц трудовой книжки, где указан период работы, за который заявителем запрашивается архивная информация о стаже и (или) заработной плате |
Предъявляется при наличии трудовой книжки для уточнения и облегчения поиска архивной информации |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем лично, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Примечание: заявитель вправе представить иные документы, облегчающие поиск архивной информации. |
14. Муниципальная услуга предоставляется по запросу заявителя, в котором указываются наименование Центра или должности директора Центра, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, телефон, фамилия, имя, отчество лица, о котором запрашивается архивная информация (для представителей по доверенности и юридических лиц), предыдущие фамилии (в случае смены фамилии) и дата рождения лица, о котором запрашивается архивная информация (для представителей по доверенности и юридических лиц), интересующий вопрос (день, месяц, год начальной и конечной даты интересующего периода, наименование организации, структурного подразделения и занимаемой должности, стаж работы и (или) размер заработной платы и т.п.), способ получения архивной информации (почтой или лично), дата. Запрос подписывается личной подписью заявителя (для физических лиц) или руководителем юридического лица (кроме запросов, направляемых по электронной почте). Формы запросов о подтверждении стажа и (или) размера заработной платы для физических лиц представлены в приложениях N 1, 2.
Содержание запроса определено пунктами 5.8, 5.8.3 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, отсутствуют.
Центр не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Основанием для отказа в приеме запроса у заявителя являются:
непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
отсутствие в запросе, полученного по почте, наименования юридического лица (для физического лица - фамилии), почтового адреса заявителя.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
невозможность прочтения текста запроса (в случае возможности прочтения фамилии и адреса заявителя в течение семи дней со дня регистрации запроса заявителю дается ответ о невозможности прочтения текста его запроса);
содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу (при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства) (в этом случае директор Центра вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее полученные запросы направлялись в Центр (о данном решении заявителю сообщается письменно);
содержание в запросе ненормативной лексики и оскорбительных высказываний, угроз жизни, здоровью и имуществу работникам Центра, а также членам их семей (в этом случае Центр вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом).
18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и получением результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
21. Регистрация запроса заявителя осуществляется в день его поступления (приема) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
На запросе в правом нижнем углу проставляется штамп с указанием наименования Центра, даты регистрации и регистрационного номера документа.
22. Вход в здание Центра оборудуется вывесками с указанием наименования и графика работы Центра.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов Центра, осуществляющих прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой.
23. Для ожидания приема и оформления запросов заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
24. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей и работы Центра, примеры заполнения запросов.
Информационные стенды размещаются рядом с кабинетом N 1 в здании Центра по адресу: улица 8 Марта, дом 121а.
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
количество регламентированных посещений Центра для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах;
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте;
обеспечение возможности обслуживания физических лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на личный прием для предоставления муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений директора Центра при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.