Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления услуги
8. Наименование услуги - "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
9. Услуга предоставляется муниципальными общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления услуги является предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений.
11. Услуга предоставляется в следующие сроки:
по устному запросу - в ходе приема граждан по личным вопросам в день приема;
по телефону - в день консультации специалиста;
по письменному запросу - в течение 30 дней с момента обращения заявителя (в том числе с использованием электронной почты).
12. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 150);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.11.1994, N 29, ст. 3050);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.03.1995, N 12, ст. 1053);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.03.1997, N 11, ст. 1326);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.03.2001, N 13, ст. 1252);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
Законом Свердловской области от 16.07.1998 N 26-ОЗ "Об образовании в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 01.09.1998, N 8 (1998), ст. 451);
Законом Свердловской области от 15 июля 2013 г. N 78-ОЗ Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. N 26-ОЗ признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.08.2009 N 320 "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования", утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 N 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 N 1994 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312";
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 23.01.2012);
Постановлением Правительства Свердловской области от 17.01.2006 N 15-ПП "О региональном (национально-региональном) компоненте государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 15.03.2006, N 1 (2006), ст. 30);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 ноября 2013 г. N 1430-ПП постановление Правительства Свердловской области от 17 января 2006 г. N 15-ПП признано утратившим силу
Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 23.03.2006 N 10-д "Об утверждении Базисного учебного плана общего образования для детей с задержкой психического развития";
Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 30.03.2007 N 12-д "Об утверждении базисных учебных планов для образовательных учреждений Свердловской области, реализующих программы основного общего и среднего (полного) общего образования в очной и очно-заочной (вечерней) и заочной формах";
Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 21.09.2009 N 424-и "О реализации содержательной линии регионального (национально-регионального) компонента государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования "Социально-экономическая и правовая культура";
Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии устава муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197).
13. Для получения услуги заявитель обращается в учреждение лично с устным запросом или с заявлением по форме, указанной в приложении N 1.
14. Иных документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе находящихся в распоряжении учреждений, предоставляющих услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
15. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
16. В приеме заявления может быть отказано по следующим основаниям:
в заявлении о предоставлении информации не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления запроса о предоставлении запрашиваемой информации лично заявителю при обращении в учреждение), адрес заявителя (в случае поступления запроса о направлении запрашиваемой информации по почте);
текст письменного заявления не поддается прочтению.
17. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
18. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 мая 2014 г. N 1264 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Максимальный срок ожидания приема при подаче заявления о предоставлении услуги или консультации специалиста учреждения составляет 15 минут.
20. Регистрация заявления о предоставлении услуги, в том числе заявления, поступившего по электронной почте, осуществляется в день поступления запроса.
Поступившие заявления регистрируются специалистом учреждения в журнале регистрации обращений. Устные обращения не регистрируются.
21. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
22. К местам предоставления услуги предъявляются следующие требования:
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование учреждения;
места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами, стульями и столами для обеспечения возможности работы с документами;
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета;
места предоставления услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
23. Показателями доступности и качества предоставляемой услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений учреждения для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещениях учреждений, оказывающих услугу;
возможность получения консультации специалиста учреждения по вопросам предоставления услуги по телефону, по электронной почте, при устном обращении, при письменном обращении, через сеть Интернет;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.