Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Тугулымского городского округа Свердловской области от 2 июня 2015 г. N 168 "Об утверждении административного регламента предоставлении Финансовым управлением администрации Тугулымского городского округа муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Тугулымского городского округа"

2. Опубликовать настоящее постановление в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике", официальном сайте администрации Тугулымского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль исполнения постановления возложить на начальника Финансового управления администрации Тугулымского городского округа Володину Т.А.

 

Глава Тугулымского городского округа

С.А. Селиванов

 

Административный регламент
предоставления Финансовым управлением администрации Тугулымского городского округа муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Тугулымского городского округа
(утв. постановлением администрации Тугулымского городского округа от 2 июня 2015 г. N 168)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления Финансовым управлением администрации Тугулымского городского округа (далее по тексту - Финансовое управление) муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Тугулымского городского округа (далее - регламент), разработан в целях повышения эффективности и результативности организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Тугулымского городского округа (далее - муниципальная услуга).

Настоящий регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Финансового управления, а также порядок взаимодействия Финансового управления и его должностных лиц со взыскателем либо представителем взыскателя, должниками, органами судебной власти, а также другими организациями при предоставлении Финансовым управлением муниципальной услуги.

2. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица, а также их представители (далее - взыскатели) в порядке, установленном пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Место нахождения Финансового управления администрации Тугулымского городского округа: Свердловская область, р.п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1.

Почтовый адрес Финансового управления: 623650, Свердловская область, р.п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1

Адрес электронной почты: e-mail: tugfin1@gmail.com

Адрес официального сайта администрации Тугулымского городского округа в сети Интернет: www.tugulym.gossaas.ru.

Телефоны Финансового управления:

8 (34367) 2-15-81 - начальник Финансового управления;

8 (34367) 2-15-81 - факс.

График работы Финансового управления:

понедельник - четверг: 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00;

пятница: 8.00 - 12.00, 13.00 - 16.00.

Суббота - воскресенье: выходные дни.

4. Взыскатели могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

по телефонам Финансового управления;

путем направления письменного обращения почтой или передачей его непосредственно в Финансовое управление;

путем направления письменного обращения электронной почтой;

при личном обращении;

путем ознакомления с информацией на информационном стенде Финансового управления;

на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа в сети Интернет на странице Финансового управления.

5. При поступлении в Финансовое управление письменного обращения взыскателя по вопросам, связанным с исполнением исполнительного документа, ответ на него направляется почтой в адрес взыскателя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением взыскателя о продлении срока рассмотрения его обращения.

6. При осуществлении консультирования по телефону ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления, ответственный за учет, регистрацию и хранение исполнительных документов, в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию о:

1) входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;

2) ходе исполнения исполнительного документа, направленного на исполнение, о сроках его исполнения;

3) нормативных актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения судебных актов документов, установленных настоящим регламентом;

5) месте размещения на официальном сайте Тугулымского городского округа справочных материалов по вопросам исполнения судебных актов;

6) почтовом и электронном адресе, контактных телефонах Финансового управления;

7) порядке обжалования действий (бездействия) и решений Финансового управления, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Иные вопросы рассматриваются Финансовым управлением только на основании соответствующего письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Финансового управления (правового обеспечения, обслуживания лицевых счетов), ответственные за прием, учет, регистрацию и хранение исполнительных документов, соблюдают правила деловой этики.

7. На информационном стенде Финансового управления размещается: текст регламента с приложениями; примерные образцы заявлений взыскателей (физического/юридического лица); перечень бюджетополучателей, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении.

8. Информация о предоставлении Финансовым управлением муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, а также текст регламента со всеми приложениями размещается на официальном сайте Тугулымского городского округа в сети Интернет:

www.tugulym.gossaas.ru. в разделе "Финансовое управление".

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

9. Наименование муниципальной услуги - организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Тугулымского городского округа.

10. Муниципальную услугу предоставляет Финансовое управление.

При предоставлении муниципальной услуги Финансовое управление осуществляет взаимодействие с:

1) судебными органами;

2) органами местного самоуправления, осуществляющими бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета, получателями средств местного бюджета.

11. Запрещается требовать от взыскателя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Тугулымского городского округа.

12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) перечисление взыскателю денежных средств, указанных в исполнительном документе;

2) возврат взыскателю или суду без исполнения направленных документов при наличии оснований, установленных пунктами 3, 3.1, 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением исполнительного документа с отметкой о размере перечисленной суммы в суд, его выдавший.

13. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:

при достаточности лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - бюджетных средств) - в течение десяти рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа;

при недостаточности бюджетных средств у должника - в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в Финансовое управление;

при поступлении на лицевой счет должника бюджетных средств - на следующий рабочий день после дня поступления средств;

при осуществлении выплат, имеющих периодический характер, - в день, определенный информацией о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу.

Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, указанный в акте о приостановлении исполнения судебного акта, поступившем в Финансовое управление из суда либо от взыскателя или должника.

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;

3) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве";

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса";

15. В целях предоставления муниципальной услуги суд по просьбе взыскателя либо сам взыскатель направляет в Финансовое управление по месту открытия должнику лицевых счетов следующие документы:

1) заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка (ИНН, КПП взыскателя - для взыскателя - организации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (за исключением случаев предъявления судебного приказа). При подписании заявления представителем взыскателя к нему прилагается доверенность, или нотариально заверенная копия доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя;

2) исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации. При направлении на исполнение дубликата исполнительного документа к нему прилагается копия определения суда о его выдаче;

3) копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением случаев предъявления судебного приказа).

16. Запрещается требовать от взыскателя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Финансового управления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

18. Финансовое управление отказывает в предоставлении муниципальной услуги при наличии следующих оснований:

1) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 15 настоящего регламента;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

3) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;

4) отсутствие лицевого счета должника, открытого в Финансовом управлении;

5) отсутствие в исполнительном документе фиксированных денежных сумм, подлежащих взысканию (денежных сумм, по которым не требуется текущий либо последующий расчет при исполнении исполнительного документа);

6) указание в исполнительном документе денежных средств, подлежащих взысканию в иностранной валюте;

7) неверное указание в заявлении реквизитов банковского счета взыскателя;

8) представление судом заявления (судебного акта) об отзыве исполнительного документа;

9) представление должником (взыскателем) либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению.

19. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является судебный акт о приостановлении исполнения требований судебного акта или исполнительного документа.

20. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

21. Срок ожидания взыскателями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.

22. Все обращения (запросы) взыскателей о предоставлении муниципальной услуги независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение дня с момента их поступления в Финансовое управление.

23. Помещение для работников Финансового управления, предоставляющих муниципальную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам.

24. Место подачи заявления взыскателя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуется стульями, столом (стойкой), писчей бумагой и шариковой ручкой.

25. В электронной форме муниципальная услуга не оказывается.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение;

2) правовая экспертиза документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение;

3) возврат взыскателю (в суд) исполнительного документа и приложенных к нему документов;

4) регистрация исполнительных документов в электронном журнале регистрации исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Тугулымского городского округа (далее - журнал регистрации);

5) уведомление должника о поступлении исполнительного документа;

6) исполнение исполнительного документа;

7) уведомление взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа;

8) приостановление (возобновление, отсрочка, рассрочка) исполнения требований судебного акта (исполнительного документа).

27. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту.

28. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение, является поступление документов взыскателя (суда) в Финансовое управление.

29. Специалист Финансового управления, ответственный за обработку поступающей в Финансовое управление корреспонденции, на поступившем заявлении взыскателя (сопроводительном письме судебного органа) проставляет регистрационный штамп Финансового управления с указанием даты приема и передает поступившие от взыскателя документы с приложением конвертов ведущему специалисту по правовым вопросам Финансового управления.

30. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 60 минут.

31. Результатом административной процедуры является принятие Финансовым управлением документов взыскателя (суда).

32. Основанием для начала административной процедуры по правовой экспертизе документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение, является передача принятых ответственным специалистом Финансового управления документов взыскателя (суда) ведущему специалисту по правовым вопросам Финансового управления.

33. Ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления осуществляет правовую экспертизу документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение.

34. Правовая экспертиза включает в себя проверку на:

1) наличие всех документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента;

2) соответствие форм исполнительных документов требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2008 N 579 "О бланках исполнительных листов";

3) правильность заверения судом копий судебных актов, на основании которых выданы исполнительные документы (в соответствии с Приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 29.04.2003 N 36 "Об утверждении Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде", а также Приказом Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.03.2004 N 27 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации");

4) соблюдение сроков предъявления исполнительных документов к исполнению;

5) соблюдение других требований, предъявляемых к оформлению исполнительных документов и судебных актов Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

6) соответствие доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя, требованиям гражданского законодательства.

35. Максимальный срок выполнения административной процедуры по осуществлению правовой экспертизы документов, направленных взыскателем (судом) на исполнение, - два рабочих дня после поступления документов в Финансовое управление.

36. Результатом административной процедуры является регистрация документа в журнале регистрации либо подготовка уведомления о возврате исполнительного документа взыскателю или в суд (в случае невозможности осуществить возврат документов взыскателю).

37. Основанием для начала административной процедуры по возврату взыскателю (суду) исполнительного документа и приложенных к нему документов является выявление несоответствия представленных взыскателем (судом) документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также наличие оснований, указанных в пунктах 3, 3.1, 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

38. Ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления, ответственный за проведение правовой экспертизы, при наличии оснований, указанных в пунктах 3, 3.1, 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, готовит уведомление о возврате исполнительного документа, которое после подписания начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) либо уполномоченным должностным лицом направляет вместе с документами, поступившими на исполнение, взыскателю (в суд) заказным письмом с уведомлением.

Формы уведомлений о возврате исполнительного документа приведены в приложениях N 3 и N 4 к настоящему регламенту.

39. При поступлении в Финансовое управление исполнительных документов, предусматривающих обращения взыскания на средства: федерального бюджета (по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений), местного бюджета (по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений), коммерческих организаций, возврат документов, поступивших на исполнение, осуществляет ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления, в порядке, установленном пунктом 38 настоящего регламента.

40. Копии документов, подлежащих возврату взыскателю (в суд), хранятся в Финансовом управлении в соответствии с номенклатурой дел Финансового управления.

41. В случае поступления в Финансовое управление заявления взыскателя (суда) либо судебного акта об отзыве исполнительного документа возврат исполнительного документа со всеми поступившими приложениями взыскателю (в суд) осуществляется в порядке, установленном пунктом 38 настоящего регламента, либо документы, поступившие на исполнение, передаются взыскателю под роспись Ведущим специалистом по правовым вопросам Финансового управления, с указанием на копии уведомления о возврате исполнительного документа даты его получения взыскателем.

42. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней после поступления исполнительного документа в Финансовое управление.

43. Результатом административной процедуры является направление по почте в адрес взыскателя (судебного органа) уведомления о возврате исполнительного документа с приложением поступивших документов заказным письмом с уведомлением либо вручение указанных документов взыскателю (суду) нарочным.

44. Основанием для начала административной процедуры по регистрации исполнительных документов в журнале регистрации является установление факта соответствия документов, представленных взыскателем (судом), требованиям пунктов 1, 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

45. Ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления осуществляет регистрацию принятого к исполнению исполнительного документа в журнале регистрации, содержащем следующие графы:

регистрационный индекс;

дата регистрации исполнительного документа;

дата выдачи исполнительного документа;

номер исполнительного документа в суде;

сведения о взыскании (о чем исполнительный документ);

наименование должника;

дата взыскания;

сумма взыскания;

наименование взыскателя;

реквизиты взыскателя;

почтовый (юридический) адрес взыскателя;

отметка об исполнении;

дополнительные сведения.

Форма журнала регистрации приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.

46. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение дня с момента поступления исполнительного документа в Финансовое управление.

47. Результатом административной процедуры является регистрация принятого к исполнению исполнительного документа в журнале регистрации.

48. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является регистрация исполнительного документа в журнале регистрации.

49. Ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления, проставляет на копии заявления взыскателя отметку о дате приема документов и готовит уведомление о поступлении исполнительного документа по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту, которое после подписания у начальника Финансового управление (лица, его замещающего) либо у уполномоченного должностного лица направляет уведомления должнику по почте заказным письмом с уведомлением либо вручает должнику нарочным.

Второй экземпляр уведомления с отметкой должника о его получении либо документ, удостоверяющий получение должником данного уведомления, подшивается в дело ведущим специалистом по правовым вопросам Финансового управления.

50. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

51. Результатом административной процедуры является уведомление должника о поступлении исполнительного документа в Финансовое управление и о дате его приема к исполнению.

52. Основанием для начала административной процедуры по исполнению исполнительного документа является поступившие в отдел бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета от должника платежное поручение, свидетельствующее о полном (частичном) исполнении исполнительного документа, и информация об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа.

53. В случае исполнения исполнительного документа в полном объеме ответственный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и казначейского исполнения бюджета, получив от должника информацию об источнике образования задолженности, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, и платежное поручение с отметкой о проведении операции по перечислению денежных средств взыскателю, передает ведущему специалисту по правовым поросам документы для отметки о размере перечисленной суммы в исполнительном документе, визирования у главного бухгалтера и формирования дела.

54. Ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления передает исполнительный документ с сопроводительным письмом Финансового управления об исполнении исполнительного документа начальнику Финансового управления (лицу, его замещающему) на подписание. После чего подписанные документы готовит для направления в суд заказным письмом с уведомлением.

55. В случае неисполнения должником требований исполнительного документа, нарушения сроков, определенных информацией о дате ежемесячной выплаты (если выплаты имеют периодический характер), ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления готовит уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту, которое после подписания у начальника Финансового управления (лица, его замещающего) либо у уполномоченного должностного лица направляет должнику в порядке, установленном пунктом 49 настоящего регламента, и одновременно приостанавливает операции на лицевых счетах должника, открытых в Финансовом управлении.

56. Если в заявлении указаны неверные реквизиты банковского счета взыскателя, ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления, готовит уведомление об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя, не позднее рабочего дня за днем поступления соответствующей информации согласно приложению N 8 к настоящему регламенту.

В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления, возвращает взыскателю документы, поступившие на исполнение, в порядке, установленном пунктом 38 настоящего регламента.

57. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 месяцев со дня поступления исполнительного документа в Финансовое управление.

58. Результатом административной процедуры является полное (частичное) исполнение требований исполнительного документа.

59. Основанием для начала административной процедуры по уведомлению взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа является неисполнение должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Финансовое управление.

60. Ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления в случае неисполнения должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в Финансовое управление, готовит уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту, которое после подписания у начальника Финансового управления (лица, его замещающего) либо у уполномоченного должностного лица направляет его взыскателю по почте заказным письмом с уведомлением.

61. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.

62. Результатом административной процедуры является сообщение взыскателю о нарушении должником трехмесячного срока, установленного статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для исполнения исполнительного документа.

63. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению (возобновлению, отсрочке, рассрочке) исполнения требований судебного акта (исполнительного документа) является поступившая в Финансовое управление копия соответствующего судебного акта, вступившего в законную силу.

64. Ведущий специалист по правовым вопросам Финансового управления, при поступлении в Финансовое управление копии судебного акта о приостановлении (возобновлении, отсрочке, рассрочке) исполнения судебного акта:

проставляет соответствующую отметку в журнале регистрации, указывая наименование и дату судебного акта о приостановлении (возобновлении, отсрочке, рассрочке) исполнения судебного акта;

руководствуется предписаниями, содержащимися в судебном акте о приостановлении (возобновлении, отсрочке, рассрочке) исполнения судебного акта;

уведомляет должника о поступлении судебного акта о приостановлении (возобновлении, отсрочке, рассрочке) судебного акта.

65. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

66. Результатом административной процедуры является приостановление (возобновление, отсрочка, рассрочка) исполнения судебного акта.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента

 

67. Контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Финансового управления положений настоящего регламента осуществляется начальником Финансового управления, заместителем начальника Финансового управления.

69. Контроль за принятием решений осуществляет начальник Финансового управления.

70. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Финансового управления.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению взыскателя.

71. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Финансового управления формируется комиссия.

72. По результатам проверок составляются справки о состоянии работы по исполнению судебных актов с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Финансового управления с предписаниями структурным подразделениям и должностным лицам Финансового управления, обязывающими их совершить действия, связанные с устранением нарушений требований настоящего регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.

73. Персональная ответственность работников Финансового управления устанавливается их должностными регламентами и должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.

74. Должностные лица Финансового управления несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) финансового управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

75. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Финансового управления и его должностных лиц, муниципальных служащих Финансового управления при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Тугулымского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Тугулымского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Тугулымского городского округа;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области нормативными правовыми актами Тугулымского городского округа;

7) отказ Финансового управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

76. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Финансового управления и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих Финансового управления, принятые и (или) осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

77. Жалоба направляется в Финансовое управление и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" (далее - Положение, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП).

Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника, заместителя начальника Финансового управления, муниципальных служащих Финансового управления рассматривается главой Тугулымского городского округа.

78. Жалоба подается в Финансовое управление заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.

79. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

81. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

82. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тугулымского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 80 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

83. Жалобы на решения, принятые начальником Финансового управления, направляются в администрацию Тугулымского городского округа на имя главы Тугулымского городского округа.

84. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

85. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы соответственно в Финансовое управление или администрацию Тугулымского городского округа.

86. Жалоба, поступившая в Финансовое управление в письменной форме, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Финансового управления, его должностных лиц, муниципальных служащих Финансового управления при предоставлении муниципальных услуг (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленном приказом Финансового управления.

87. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Финансового управления, должностного лица Финансового управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

88. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

89. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

90. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

91. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Финансовым управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тугулымского городского округа, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

92. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

94. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Финансового управления.

96. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

98. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.

99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

100. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Финансового управления, его должностных лиц, муниципальных служащих Финансового управления осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде Финансового управления, на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа в разделе Финансового управления в сети Интернет, а также посредством консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте или на личном приеме.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
Тугулымского городского округа
муниципальной услуги по
организации исполнения
судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства местного бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги

 

        /---------------------------------------------------------\
        |                     Взыскатель/суд                      |
        |    Направление/представление заявления и приложенных    |
        |     к нему документов лично или через представителя     |
        \---------------------------------------------------------/
                                     
        /---------------------------------------------------------\
        |Финансовое управление администрации Тугулымского ГО (ФУ) |
        \---------------------------------------------------------/
                                     
        /---------------------------------------------------------\
        |               Ответственный специалист ФУ               |
        |    прием документов взыскателя (Проставление штампа     |
        |        ФУ о дате приема на заявлении взыскателя         |
        |      или сопроводительном письме судебного органа)      |
        \---------------------------------------------------------/
                                     
        /---------------------------------------------------------\
        |        Ведущий специалист по правовым вопросам ФУ       |
        |                       (ВС по ПВ)                        |
      /-| Правовая экспертиза (проверка документов, направленных  |-\
      | |           взыскателем/судом на исполнение в ФУ,         | |
      | |      на соответствие действующему законодательству)     | |
      | \---------------------------------------------------------/ |
                                                                   
/---------------\                                    /------------------\
|   В случае    |                                    |     В случае     |
|несоответствия |  /-----------------------------\   |   соответствия   |
|  уведомление  |  |          ВС   по ПВ         |--|    регистрация   |
|  о возврате   |  |                             |   | исполнительного  |
|исполнительного|  |    уведомление должника     |   |     документа    |
|   документа   |  | поступлении исполнительного |   \------------------/
| (документов,  |  |          документа          |
|  поступивших  |  \-----------------------------/
|на исполнение) |     |                     |
|  взыскателю   |     |                     |
|   или в суд   |     |                     |
\---------------/     |                     |
                      |                     |
                                           
/---------------------------------\  /----------------------------------\
|В случае представления должником |  |В случае непредставления должником|
|   информации, предусмотренной   |  |в течение 10 раб. дней информации,|
|п. 3 ст. 242.4 Бюджетного кодекса|  |  предусмотренной п. 3 ст. 242.4  |
|    РФ, и платежного поручения   |  |     Бюджетного кодекса РФ, и     |
| в размере полного (частичного)  |  |  платежного поручения в размере  |
|   исполнения исполнительного    |  |  полного (частичного) исполнения |
|документа - проставление отметки |  |    исполнительного документа,    |
|   в исполнительном документе    |  | а также при нарушении должником  |
|  о размере перечисленной суммы  |  |        п. 6, 7 ст. 242.4         |
|                                 |  |     Бюджетного кодекса РФ -      |
|                                 |  |     приостановление операций     |
|                                 |  |    на лицевых счетах должника    |
|                                 |  | и его структурных (обособленных) |
|                                 |  |          подразделений           |
\---------------------------------/  \----------------------------------/
                
/---------------------------------\  /----------------------------------\
|              ВС по ПВ           |-|                                  |
|  Подготовка сопроводительного   |  | Направление по почте исполненного|
|   письма в суд об исполнении    |  |  в полном объеме исполнительного |
|         в полном объеме         |  |    документа с сопроводительным  |
|    исполнительного документа    |  |    письмом в суд, его выдавший   |
\---------------------------------/  \----------------------------------/

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
Тугулымского городского округа
муниципальной услуги по
организации исполнения
судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства местного бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений

 

                                 ЖУРНАЛ
       РЕГИСТРАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
           ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
          ПО ДЕНЕЖНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ
              УЧРЕЖДЕНИЙ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

Регистрационный индекс

Дата регистрации ИЛ*

Дата выдачи ИЛ*

Номер ИЛ* в суде

О чем

Сведения о должнике

Дата взыскания

Сумма взыскания

Адрес взыскателя

Реквизиты взыскателя

Взыскатель

Отметка об исполнении

Дополнительные сведения

 

--------------------------------
* ИЛ - исполнительный лист.

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
Тугулымского городского округа
муниципальной услуги по
организации исполнения
судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства местного бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений

 

На бланке Финансового управления
администрации Тугулымского городского округа

 

от "__" ________ 20__ г. N ____

 

                                    _____________________________________
                                        (Ф.И.О. и адрес взыскателя -
                                    физического лица/наименование и адрес
                                    _____________________________________
                                    взыскателя - юридического лица)
                                    _____________________________________
                                    _____________________________________

 

                               УВЕДОМЛЕНИЕ
                   О ВОЗВРАТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

 

     Финансовое управление  администрации  Тугулымского городского округа
возвращает исполнительный документ серия __________ N _________, выданный
"__" ____________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
   (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
                      (наименование акта судебного органа, дата,
_________________________________________________________________________
                    N дела, по которому он вынесен)
предусматривающий взыскание с ___________________________________________
                                              (должник)
в пользу _______________________________, в связи _______________________
                   (взыскатель)                      (причина возврата:
_________________________________________________________________________
              пункт 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ)

 

Приложение: на _______ л.

 

Начальник Финансового управления
(лицо, его замещающее) либо
уполномоченное должностное лицо _______________ _________________________
                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
Тугулымского городского округа
муниципальной услуги по
организации исполнения
судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства местного бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений

 

На бланке Финансового управления
администрации Тугулымского городского округа

 

от "__" _____ 20__ г. N ______

 

                                            _____________________________
                                               (наименование и адрес
                                            _____________________________
                                                      суда)

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
                О ВОЗВРАТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

 

Финансовое   управление   администрации   Тугулымского  городского округа
возвращает исполнительный документ серия ___________ N ________, выданный
"__" ____________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
   (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
                     (наименование акта судебного органа, дата,
________________________________________________________________________,
                       N дела, по которому он вынесен)
предусматривающий взыскание с ___________________________________________
                                                (должник)
в пользу ________________________________, в связи ______________________
                   (взыскатель)                      (причина возврата:
_________________________________________________________________________
             пункт 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ)

 

Приложение: на _______ л.

 

Начальник Финансового управления
(лицо, его замещающее) либо
уполномоченное должностное лицо _______________ _________________________
                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
Тугулымского городского округа
муниципальной услуги по
организации исполнения
судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства местного бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений

 

На бланке Финансового управления
администрации Тугулымского городского округа

 

от "__" ______ 20__ г. N ______
                                          _______________________________
                                          (наименование и адрес должника)
                                          _______________________________

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
                О ПОСТУПЛЕНИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

 

     Финансовое управление администрации   Тугулымского городского округа
уведомляет Вас о поступлении в Финансовое управление "____" __________ г.
исполнительного документа серия ____ N _______, выданного "__" ______ г.,
_________________________________________________________________________
                             (наименование
________________________________________________________________________,
          судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предусматривающего взыскание с ____________________ в сумме ________ руб.
                                    (должник)
в пользу ___________________ и необходимости представления в соответствии
            (взыскатель)
с требованиями п. 3 ст. 242.4 Бюджетного кодекса РФ не позднее "_" ___ г.
следующих документов:
     письма,    содержащего    информацию    об    источнике  образования
задолженности,  а при образовании задолженности в результате деятельности
должника,  финансируемой  из  бюджета,  о  кодах  бюджетной классификации
Российской  Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета
по   исполнению  требований,  содержащихся  в  исполнительном  документе,
применительно  к  бюджетной  классификации  Российской Федерации текущего
финансового года;
     платежного    поручения  на  перечисление  в  установленном  порядке
средств    в   размере  полного  либо  частичного  исполнения  требований
исполнительного документа;
     при    отсутствии    или   недостаточности  соответствующих  лимитов
бюджетных    обязательств    (бюджетных  ассигнований)  и  (или)  объемов
финансирования  расходов для полного исполнения исполнительного документа
заверенную   копию  запроса-требования  органу  местного  самоуправления,
осуществляющему      бюджетные    полномочия    главного    распорядителя
(распорядителя)  средств  местного  бюджета, в ведении которого находится
должник,  о  необходимости  выделения  дополнительных  лимитов  бюджетных
обязательств  (бюджетных  ассигнований)  и  (или)  объемов финансирования
расходов в целях исполнения исполнительного документа.

 

Приложения: 1. Копия судебного акта на ____ л.
            2. Копия заявления взыскателя на ____ л.
            3. Копия исполнительного документа на ___ л.
Начальник Финансового управления
(лицо, его замещающее) либо
уполномоченное должностное лицо _______________ _________________________
                                   (подпись)      (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
                               линия отрыва

 

                                РАСПИСКА*
             ДОЛЖНИКА О ПОЛУЧЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИИ
                         ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА
                от "__" _____________ 200_ г. N _________

 

Должность
          ____________________  _________________________________________
                (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

--------------------------------
     *Заполняется    в    случае    вручения  Уведомления  о  поступлении
исполнительного документа с нарочным.

Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
Тугулымского городского округа
муниципальной услуги по
организации исполнения
судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства местного бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений

 

На бланке Финансового управления
администрации Тугулымского городского округа

 

от "__" ______ 20__ г. N ______

 

                                   ______________________________________
                                       (наименование и адрес должника/
                                   ______________________________________
                                            наименование и адрес
                                   ______________________________________
                                          структурных (обособленных)
                                   ______________________________________
                                            подразделений должника)

 

                                   Копия: _______________________________
                                      (наименование органа исполнительной
                                   ______________________________________
                                     власти, осуществляющего полномочия
                                   ______________________________________
                                   главного распорядителя (распорядителя)
                                   ______________________________________
                                     средств местного бюджета, в ведении
                                   ______________________________________
                                        которого находится должник)

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
           О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ОПЕРАЦИЙ ПО РАСХОДОВАНИЮ СРЕДСТВ
       В СВЯЗИ С НЕИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

 

     В связи с нарушением _______________________________________________
                     (наименование должника по исполнительному документу)
пункта 3   ст. 242.4   Бюджетного кодекса  РФ,   (п. 6 ст. 242.4   БК РФ,
п. 7 ст. 242.4 БК РФ) при исполнении требований исполнительного документа
серия _______ N ________, выданного "__" ________ г. ____________________
________________________________________________________________________,
   (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предусматривающего взыскание с _________________ в сумме ___________ руб.
                                  (должник)
в пользу ___________________________ сообщаем, что осуществление операций
                (взыскатель)
по расходованию   средств с лицевых счетов   должника приостановлены   до
момента   устранения нарушений   (за исключением   операций по исполнению
исполнительных документов).

 

Начальник Финансового управления
(лицо, его замещающее) либо
уполномоченное должностное лицо _______________ _________________________
                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
Тугулымского городского округа
муниципальной услуги по
организации исполнения
судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства местного бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений

 

На бланке Финансового управления
администрации Тугулымского городского округа

 

от "__" ______ 20__ г. N ______

 

                                       __________________________________
                                       (наименование и адрес взыскателя -
                                               юридического лица/
                                       __________________________________
                                          Ф.И.О. и адрес взыскателя -
                                               физического лица)

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
                  О НЕИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНИКОМ ТРЕБОВАНИЙ
                        ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА

 

     В связи с истечением "_" _____ 20_ г. трехмесячного срока исполнения
исполнительного документа серия ____ N _____, выданного "__" ____ 20__ г.
________________________________________________________________________,
   (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
предусматривающего взыскание с __________________ в сумме __________ руб.
                                   (должник)
в пользу _______________________________________________________________,
                                  (взыскатель)
и неисполнением  должником содержащихся в нем  требований  сообщаем Вам о
возможности отзыва   исполнительного документа   и предъявления   исковых
требований   по неисполненному   исполнительному   документу   к   органу
местного самоуправления,   осуществляющему бюджетные  полномочия главного
распорядителя   (распорядителя)   средств   местного бюджета,   в ведении
которого находится должник -
_________________________________________________________________________
         (наименование и адрес органа местного самоуправления,
      осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя
________________________________________________________________________.
               (распорядителя) средств местного бюджета,
                 в ведении которого находится должник)

 

     Для  отзыва  исполнительного  документа  Вам  необходимо направить в
Финансовое    управление  администрации  Тугулымского  городского  округа
заявление об отзыве исполнительного документа.

 

Начальник Финансового управления
(лицо, его замещающее) либо
уполномоченное должностное лицо _______________ _________________________
                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления Финансовым
управлением администрации
Тугулымского городского округа
муниципальной услуги по
организации исполнения
судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на
средства местного бюджета
по денежным обязательствам
муниципальных казенных учреждений

 

На бланке Финансового управления
администрации Тугулымского городского округа

 

от "__" ______ 20__ г. N ______

 

                                       __________________________________
                                       (наименование, адрес взыскателя -
                                               юридического лица/
                                       __________________________________
                                           Ф.И.О., адрес взыскателя -
                                               физического лица)
                                       __________________________________
                                       __________________________________

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
                        ОБ УТОЧНЕНИИ РЕКВИЗИТОВ
                     БАНКОВСКОГО СЧЕТА ВЗЫСКАТЕЛЯ

 

     В связи с представлением Вами  в Финансовое управление администрации
Тугулымского  городского округа заявления с указанием неверных реквизитов
банковского счета, на которые  должны быть перечислены денежные средства,
взысканные по исполнительному документу серия ____________ N ___________,
выданному "____" ______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
   (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
                      (наименование акта судебного органа, дата,
                          номер дела, по которому он вынесен)

 

сообщаем Вам   о необходимости   представления в   Финансовое  управление
администрации   Тугулымского   городского округа   уточненных  реквизитов
банковского счета взыскателя.
     При    непредставлении    уточненных  реквизитов  банковского  счета
взыскателя  в  течение  30  дней  со дня получения настоящего уведомления
документы,  находящиеся на исполнении, подлежат возврату в соответствии с
подпунктом 3.2 пункта 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

Начальник Финансового управления
(лицо, его замещающее) либо
уполномоченное должностное лицо ______________ __________________________
                                   (подпись)      (расшифровка подписи)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Тугулымского городского округа Свердловской области от 2 июня 2015 г. N 168 "Об утверждении административного регламента предоставлении Финансовым управлением администрации Тугулымского городского округа муниципальной услуги по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений Тугулымского городского округа"


Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования


Текст постановления опубликован на официальном сайте Тугулымского городского округа Свердловской области (http://tugulym.gossaas.ru)