Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписки из похозяйственной книги".
8. Органами, предоставляющими муниципальную услугу по выдаче выписки из похозяйственной книги, являются администрации районов, на административной территории которых расположен земельный участок.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются отделы по работе с отдаленными территориями администраций районов.
9. Администрации районов не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 октября 2014 г. N 3247 настоящее приложение дополнено пунктом 9-1
9-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и муниципальным многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю выписки из похозяйственной книге.
11 Рассмотрение представленных заявителями документов, перечень которых приведен в пункте 14 настоящего Административного регламента, и принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги осуществляется специалистами отделов по работе с отдаленными территориями администраций районов по месту расположения земельного участка (график работы отделов приведен в пункте 5 настоящего Административного регламента) в течение 30 дней с даты поступления заявления о выдаче выписки из похозяйственной книги.
12. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, статья 3594);
Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.07.2003, N 28, статья 2881);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, статья 3822);
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2001, N 43, статья 4169);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" (Российская газета, от 16.05.2012, N 109);
Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления" (Бюллетень нормативных актов, 13.12.2010, N 50);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 09.06.2009 N 15/6 "Об утверждении Положения "Об администрации района города Екатеринбурга" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 23.06.2009, N 167);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 N 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга".
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее от заявителя в администрацию района заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги с приложенными к нему документами.
14. При обращении заявителя за выпиской из похозяйственной книги специалист администрации района проверяет наличие у заявителя следующих документов:
заявление о выдаче выписки из похозяйственной книги (далее - заявление) по форме, представленной в приложении N 1 к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих (копия с предъявлением подлинника):
паспорт гражданина Российской Федерации,
паспорт моряка,
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации,
военный билет,
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П,
паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории Российской Федерации;
нотариально удостоверенная доверенность и ее копия (для представителя);
свидетельство о смерти гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, свидетельство о наследстве на домовладение (в случае оформления наследства) (копия с предъявлением подлинника).
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги, являются:
непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги является отсутствие в похозяйственной книге записи о наличии у заявителя права на земельный участок, иных сведений, которые запрашивал заявитель.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги является письменное заявление заявителя, его представителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги, поступившее в администрацию района до истечения 30 дней с даты начала предоставления муниципальной услуги.
18. Заявления принимаются и регистрируются специалистами администраций районов в течение одного рабочего дня с момента поступления.
19. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Муниципальная услуга по выдаче выписки из похозяйственной книги предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
21. Места ожидания заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
наличие стендов с размещением на них необходимой информации о предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги;
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие удобных мест для ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
наличие офисной мебели;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения администраций районов и порядок предоставления муниципальной услуги.
22. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги, при получении результата предоставления муниципальной услуги или отказа в выдаче выписки из похозяйственной книги не превышает 20 минут.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений отделов по работе с отдаленными территориями для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений, иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в помещениях отделов по работе с отдаленными территориями администраций районов;
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги: по телефону, при личном обращении, письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.