Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. Получателями услуги выступают граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург":
1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС на граждан из подразделений особого риска, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений";
2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
3) выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.
Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Заявители, признанные участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - подпрограмма), имеют право на получение государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения (в соответствии с административным регламентом исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственных жилищных сертификатов, удостоверяющих право гражданина на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения").
4. Услугу предоставляют администрации районов города Екатеринбурга по месту постановки заявителей на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения в лице отделов по учету и распределению жилья (далее - администрации районов).
Графики приема заявлений и документов от заявителей в администрациях районов представлены в таблице 1.
Таблица 1
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 апреля 2015 г. N 896 пункт 4-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4-1. Прием заявителей для приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. Вайнера, 9а.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00;
в субботу - с 09:00 до 17:00.
Номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
5. В предоставлении услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Управление федеральной миграционной службы Российской Федерации по Свердловской области (620028, г. Екатеринбург, ул. Крылова, 2, e-mail: fmsso@bk.ru);
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 33, e-mail: obshiy@mail.epfr.ru);
Министерство социальной политики Свердловской области (620144, г. Екатеринбург ул. Большакова, д. 105, e-mail: msznso@midural.ru);
Департамент по труду и занятности населения Свердловской области (620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 107, официальный сайт: http://www.szn-ural.ru).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 сентября 2014 г. N 2831 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты администраций районов по месту жительства заявителя в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента, а также специалисты муниципального многофункционального центра согласно графику, указанному в пункте 4-1 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
непосредственно в администрациях районов;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://www.екатеринбург.рф);
путем обращения к информационным стендам, установленным в зданиях администраций районов;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);
из региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (http://66.gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре и его отделениях.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 23 сентября 2014 г. N 2831 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления услуги в администрацию района лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все обращения, поступившие в письменном или в электронном виде, регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
порядок представления необходимых документов для признания заявителей участниками подпрограммы;
требования к заявителям, предъявляемые для признания заявителей участниками подпрограммы;
источники получения документов, необходимые для признания заявителей участниками подпрограммы;
места и графики приема заявителей специалистами администраций районов;
порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения процедуры по рассмотрению его заявления и документов по телефону, по электронной почте.
Информацию о ходе предоставления услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделениях.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
краткое описание порядка предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для получения услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. На официальном портале Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органов, уполномоченных на предоставление услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.