Постановление Правительства Свердловской области от 1 октября 2015 г. N 879-ПП
"Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Вовлечение местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области до 2020 года"
21 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области" и от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2020 года", во исполнение распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2015 N 787-РП "О разработке комплексной программы Свердловской области "Вовлечение местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области до 2020 года", в целях повышения эффективности использования местных топливных ресурсов в энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах Свердловской области для устойчивого роста экономики, повышения энергетической безопасности и качества жизни населения Свердловской области Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить комплексную программу Свердловской области "Вовлечение местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области до 2020 года" (прилагается).
Пункт 2 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 991-ПП
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области С.В. Швиндта.
3. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (vww.pravo.gov66.ru).
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Комплексная программа
Свердловской области "Вовлечение местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 01 октября 3015 г. N 879-ПП)
21 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 991-ПП
Паспорт комплексной программы Свердловской области "Вовлечение местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области до 2020 года"
Раздел 1 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 991-ПП
Раздел 1. Характеристика и анализ проблем, на решение которых направлена Программа
Целью энергетической политики России является максимально эффективное использование природных энергетических ресурсов и потенциала энергетического сектора для устойчивого роста экономики, повышения качества жизни населения страны и содействия укреплению ее внешнеэкономических позиций.
Одним из главных приоритетов Энергетической стратегии России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р, является создание инновационного и эффективного энергетического сектора страны, удовлетворяющего и потребностям растущей экономики в энергоресурсах, и внешнеэкономическим интересам России, а также обеспечивающего необходимый вклад в социально-ориентированное, инновационное развитие страны.
Ключевым аспектом формирования такого энергетического сектора является использование местных топливных ресурсов.
Государственная политика в сфере использования местных видов топлива на период до 2030 года предусматривает:
восстановление и поддержку развития производства местных источников топлива, создание тепловых электростанций и котельных, работающих на местных источниках (торф, отходы лесной и деревообрабатывающей промышленности), в том числе в труднодоступных и удаленных регионах;
создание условий для выработки энергии на базе использования городских коммунальных отходов.
Переход экономики Российской Федерации с экспортно-ориентированной модели, опирающейся на сырьевые факторы развития, на модель инновационного развития, основанную на создании высокой добавленной стоимости за счет реализации научно-технического потенциала, определен в качестве основного приоритета экономической политики страны.
В соответствии с Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 - 2030 годы" одной из целей реализации направления "Развитие жилищной и жилищно-коммунальной сфер" является повышение эффективности топливообеспечения жилищно-коммунального комплекса за счет использования местных топливных ресурсов и возобновляемых источников энергии.
В 2015 году одной из основных проблем экономики Свердловской области является высокая энергоемкость всех видов производств. Увеличение стоимости энергоресурсов и растущие потери в коммунальных сетях, ухудшение экологической обстановки требуют поисков альтернатив существующим технологиям производства тепла.
В Свердловской области, как и в большинстве регионов России, в качестве основных энергоносителей в коммунальной сфере используются продукты переработки нефти, уголь и природный газ. При этом предприятия коммунального комплекса используют привозное топливо, что приводит к непрогнозируемым рискам (рост цен на энергоресурсы, зависимость от поставщиков, срыв сроков поставки).
Данная ситуация препятствует стабильности в обеспечении теплоснабжением населения, объектов социальной сферы и снижает показатели эффективности жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Одним из перспективных направлений повышения энергоэффективности жилищно-коммунального комплекса является его модернизация за счет технологий сжигания местных видов топлива, в первую очередь, торфяного, древесного топлива, произведенного из малоценной древесины, лесосечных отходов и отходов деревообработки.
В 2015 году более 96 процентов электроэнергии Свердловской области вырабатывается на импортируемом топливе. Основным видом топлива на электростанциях Свердловской энергосистемы является газ и уголь. Доля газа составляет 46,3 процента, доля угля - 53,2 процента, доля мазута - 0,5 процента.
Запасы углеводородного сырья сосредоточены на юго-западе и северо-востоке Свердловской области. Открыто и состоит на учете три нефтяных и пять газовых месторождений. Балансовые запасы нефти - 240,56 млн. т, газа - 393,88 млрд. куб. метров. Наиболее подготовлены к использованию Бухаровское и Кедровское месторождения газа на юго-западе Свердловской области. Возможности добычи газа в Свердловской области оцениваются в 1,5 - 2 млрд, куб. метров в год.
На выработку электрической энергии в 2014 году было израсходовано 13,1 млн. т.у.т. (43,0 процента от общего объема потребленного топлива), на производство тепловой энергии - 9,1 млн. т.у.т. (29,8 процента). При преобразовании топлива в другие виды энергии было израсходовано 13,8 млн. т.у.т. газообразного топлива (62,1 процента), 8,3 млн. т.у.т. твердого топлива (37,6 процента) и 0,1 млн. т.у.т. жидкого топлива (0,3 процента).
В Свердловской области нет значительных запасов ископаемых углей. В небольшой степени развита угольная промышленность, обеспечивающая порядка 1 процента суммарной потребности Свердловской области в котельно-печном топливе.
Ресурсы угля в Свердловской области пополняются за счет привозного сырья, которое поступает из Республики Казахстан, а также из отдельных субъектов Российской Федерации. Основным поставщиком угля в Свердловскую область среди регионов России является Кемеровская область.
Потребление топлива на территории Свердловской области к 2020 году прогнозируется на уровне 41 203 тыс. т.у.т.
Свердловская область обладает большим потенциалом замещения импортируемого топлива местными топливными ресурсами, объемами которых располагает в достаточной степени. В качестве местных топливных ресурсов рассматриваются нефть, уголь, природный газ, торф, лесные ресурсы, твердые коммунальные отходы, отходы агропромышленного комплекса.
Свердловская область наряду с Тверской, Новгородской, Ярославской, Ленинградской областями и Республикой Карелия занимает одно из ведущих мест в России по запасам торфа. Наиболее крупные месторождения Свердловской области: Таборинское месторождение - 1780 млн. т, Гаринское месторождение - 1250 млн. т, Серовское месторождение - 840 млн. т, Туринское месторождение - 470 млн. т, Тавдинское месторождение - 460 млн. т. Разведанные запасы торфа в Свердловской области составляют более 5 млрд. т, в том числе балансовые запасы - 1,6 млрд. тонн.
Согласно кадастру торфяных месторождений в Свердловской области разведано и учтено 1671 торфяное месторождение общей площадью в границах промышленной залежи 1931,1 тыс. га. Возможный уровень добычи торфа в Свердловской области составляет 10 млн. тонн в год (добывается порядка 4 тыс. тонн в год).
Восстановление объемов добычи торфа позволит замещать в топливном балансе Свердловской области не менее 2 процентов наиболее дорогих ввозимых энергоресурсов.
Ежегодно на территории Свердловской области прирастает порядка 15 млн. куб. м низкосортной древесины, из них 700 тыс. куб. м составляют отходы от проведения всех видов рубок.
По данным мониторинга обращения с отходами от обработки и переработки древесины или лесоразработок за 2014 год, на территории Свердловской области на конец 2014 года количество хозяйствующих субъектов составляет 659 единиц, наличие отходов - 227 тыс. тонн.
На основании данных государственного доклада "О состоянии и об охране окружающей среды Свердловской области в 2013 году", ежегодно в Свердловской области образуется около 2,2 млн. тонн твердых коммунальных отходов. Практически весь этот объем размещается на полигонах, санкционированных и несанкционированных свалках.
По данным Свердловского областного кадастра отходов производства и потребления, в 2015 году на территории Свердловской области зарегистрировано 437 объектов размещения коммунальных отходов, из них по 294 объектам (67,3 процента) не определены хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие объекты размещения; 232 объекта (53,1 процента) не имеют гидрогеологического заключения; для 280 объектов (64,1 процента) не оформлены документы на землепользование, землевладение.
Значительная часть объектов размещения ТКО не отвечают требованиям санитарных правил, что приводит к нарушению природного ландшафта, загрязнению почвы, подземных и грунтовых вод, атмосферного воздуха.
Еще одной значимой проблемой для Свердловской области является несовершенная схема сбора и транспортировки ТКО, в результате чего значительная часть ТКО несанкционированно размещается на близлежащих территориях населенных пунктов Свердловской области.
Динамика образования ТКО свидетельствует о постоянном росте их объемов. При этом более 50 процентов ТКО, поступивших на полигоны, составляют отходы, которые могут быть вовлечены в хозяйственную деятельность в качестве вторичных материальных ресурсов.
По данным ГКУСО "Центр экологического мониторинга и контроля", объем образования отходов содержания животных и птиц вырос в 2013 году, по сравнению с 2012 годом, на 21,6 процента, удельный вес данных отходов в общем объеме образования отходов вырос на 0,2 процентных пункта. Объем использования и обезвреживания отходов содержания животных и птиц увеличился по сравнению с 2012 годом на 31,2 процента (652 тыс. т).
В настоящее время Свердловская область располагает значительным потенциалом местных топливно-энергетических ресурсов в виде торфа, дров, отходов лесозаготовки и деревообработки, которые используются в ограниченных количествах.
В целях уменьшения зависимости Свердловской области от привозного топлива, повышения энергоэффективности и энергобезопасности необходимо создание структуры собственной топливной отрасли на основе местных сырьевых ресурсов (древесные отходы, торф, отходы сельскохозяйственного производства, твердые коммунальные отходы).
Процесс вовлечения местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области, а также перевод объектов энергетики на местные топливные ресурсы целесообразнее осуществлять вблизи торфяных месторождений, а также крупных центров лесозаготовки и деревообработки.
Учитывая близость лесопромышленных предприятий, а также наличие достаточных запасов местных топливных ресурсов, Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области совместно с Министерством промышленности и науки Свердловской области, с представителями ПАО "Облкоммунэнерго", ФГБОУ ВПО "Уральский государственный горный университет" и ФГБОУ ВПО "Уральский государственный лесотехнический университет" отобраны пилотные муниципальные образования, расположенные на территории Свердловской области (далее - пилотные муниципальные образования), с высокой степенью готовности к осуществлению технических и экономических расчетов и реализации проектов по модернизации энергоисточников:
муниципальное образование Алапаевское;
Артинский городской округ;
Городской округ Верхняя Тура;
Верхнесалдинский городской округ;
муниципальное образование Красноуфимский округ;
Пышминский городской округ;
Режевской городской округ;
Сосьвинский городской округ;
Талицкий городской округ;
Туринский городской округ;
Тугулымский городской округ;
Усть-Ницинское сельское поселение.
Рост объемов образования разного типа отходов на территории данных муниципальных образований свидетельствует о наличии широкого ряда возможностей для повышения эффективности их использования в энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах Свердловской области в качестве вторичных материальных ресурсов.
В 2014 году, по сравнению с 2013 годом, значительно увеличилась доля отходов от обработки и переработки древесины и лесоразработок в Муниципальном образовании Алапаевское (в 3,4 раза), в Режевском (в 3,1 раза) и Туринском (в 3,1 раза) городских округах, доля отходов при водоснабжении и водоотведении в Сосьвинском (в 2,1 раза), Туринском (в 1,6 раза) и Режевском (в 1,3 раза) округах, доля отходов АПК в Режевском округе (в 44,6 раза) и в Муниципальном образовании Алапаевское (в 1,6 раза).
В 2016 году по сравнению с 2015 годом доля аналогичных отходов увеличилась в Пышминском городском округе на 20,4 процента и Городском округе Верхняя Тура на 50,0 процента, доля отходов при водоснабжении и водоотведении в Сосьвинском городском округе - на 14,2 процента, доля отходов АПК в Тугулымском городском округе - на 87,7 процента, Туринском городском округе - на 64,4 процента и муниципальном образовании Алапаевское - на 13,5 процента.
В 2014 году увеличилось образование отходов АПК в Тугулымском городском округе (с 1,3 до 4301 т), образование твердых коммунальных отходов в Муниципальном образовании Красноуфимский округ (с 14,8 до 47,9 т), в Шалинском (с 34,9 до 69,3 т) и Режевском (с 41,5 до 690,2 т) городских округах.
В период 2015 - 2016 годов образование отходов АПК увеличилось в Туринском городском округе на 73,3 процента и Талицком городском округе на 99,2 процента, образование древесных отходов в Пышминском городском округе - на 20,4 процента и Городском округе Верхняя Тура - на 49,9 процента, образование твердых коммунальных отходов в Сосьвинском городском округе - на 18,4 процента, Режевском городском округе - на 28,3 процента и Артинском городском округе - на 24,0 процента.
Значительные темпы роста складированных отходов разного типа также указывают на наличие потенциала их возможного использования в коммунальной энергетике. На начало 2015 года объемы складированных твердых коммунальных отходов и отходов от обработки и переработки древесины или лесоразработок в Туринском городском округе увеличились на 29,4 и 21,6 процента соответственно, объем складированных твердых коммунальных отходов в Режевском городском округе вырос на 28,5 процента, а объем отходов АПК в Муниципальном образовании Алапаевское - на 79,0 процента.
На начало 2016 года объемы складированных отходов от обработки и переработки древесины или лесоразработок в муниципальном образовании Алапаевское, Тугулымском городском округе и Режевском городском округе увеличились на 31,1, 10,4 и 15,2 процента соответственно, объем складированных твердых коммунальных отходов в Пышминском городском округе вырос на 32,6 процента, Сосьвинском городском округе - на 30,5 процента, объем отходов АПК в Туринском городском округе - на 4,7 процента.
У ряда муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, темпы роста объемов складированных отходов превышают темпы роста их образования. По данным ГКУСО "Центр экологического мониторинга и контроля", на начало 2015 года в Режевском городском округе темп роста отходов АПК в 30 раз превышает темп их образования, в Муниципальном образовании Алапаевское отходы от обработки и переработки древесины или лесоразработок - в 3,6 раза, в Сосьвинском городском округе темп роста складированных отходов при водоснабжении и водоотведении - почти в 1,5 раза, в Тугулымском городском округе темп роста складированных твердых коммунальных отходов - в 1,2 раза.
На территории Сосьвинского и Туринского городских округов расположены предприятия с достаточным потенциалом выработки отходов.
Потенциальный объем отходов лесопромышленных предприятий Туринского городского округа, на территории которого наиболее крупным лесопромышленным предприятием является ЗАОр "Туринский ЦБЗ", составляет 69,8 тыс. куб. метров. Отметим, что в Туринском городском округе доля отходов от обработки и переработки древесины и лесоразработок в начале 2015 года увеличилась в три раза по сравнению с началом 2014 года (с 6,3 до 19,4 процента). При этом в таком же размере увеличилась и доля временно складированных отходов.
Аналогичная динамика по Туринскому городскому округу наблюдалась и на начало 2016 года по сравнению с 2015 годом.
На втором месте из указанных пилотных муниципальных образований по величине потенциального объема отходов лесопромышленных предприятий (45,1 тыс. куб. м) находится Муниципальное образование Красноуфимский округ, где наиболее крупными лесопромышленными предприятиями являются ИП Маланин О.И. и ИП Прозоров А.Л.
Части 41 и 42 утратили силу с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 991-ПП
В Сосьвинском городском округе располагается три наиболее крупных лесопромышленных предприятия - ЗАО "Аргус СФК", ООО "Лесников", ООО "СотриноЛес". Потенциальный объем отходов всех лесопромышленных предприятий Сосьвинского городского округа составляет 23,2 тыс. куб. метров.
В Тугулымском городском округе рост отходов от обработки и переработки древесины и лесоразработок на начало 2015 года составил 20,3 процента. В настоящее время отсутствует местный поставщик топлива на основе отходов от обработки и переработки древесины, а также торфа.
В Режевском городском округе и Верхнесалдинском городском округе располагаются предприятия, осуществляющие добычу торфа для производства топлива. В Верхнесалдинском городском округе таким предприятием является ООО "Призма" (п. Басьяновский), в Режевском городском округе - ЗАО "ЭКОПРОМ".
Использование местных топливно-энергетических ресурсов станет одним из направлений развития топливно-энергетической базы Свердловской области, основой для развития малых предприятий лесной и торфяной промышленности, а также гарантом энергетической безопасности Свердловской области.
Расширение производства торфяного и древесного топлива позволит увеличить количество рабочих мест по заготовке сырья в отдаленных населенных пунктах Свердловской области, а перевод котельного оборудования на местные виды топлива приведет к ориентации их производителей на внутренний рынок.
При описании текущего состояния и анализа ситуации по наличию местных топливных ресурсов на территории Свердловской области приведены официальные данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (Свердловскстат), ГКУСО
"Центр экологического мониторинга и контроля", мониторингов, проводимых Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
К рискам, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов при реализации Программы, относятся:
1) институциональные риски, связанные с недостаточно быстрым формированием институтов и внедрением механизмов, предусмотренных Программой, что может привести к невыполнению Программы в полном объеме (риск умеренный);
2) операционные риски, связанные с неэффективным управлением реализацией Программы, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных Программой, что может привести к нецелевому или неэффективному использованию бюджетных средств, неполной реализации ряда приоритетных направлений Программы (риск умеренный);
3) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием Программы в неполном объеме как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников (риск высокий);
4) риск ухудшения общего состояния экономики, который может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения (риск высокий);
5) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, который может привести к ухудшению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области, а также потребовать концентрации средств бюджетов всех уровней на преодоление последствий таких катастроф (риск умеренный).
Раздел 2. Цель, задачи и целевые показатели реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности использования местных топливных ресурсов в энергетическом и. жилищно-коммунальном комплексах для устойчивого роста экономики Свердловской области, повышения энергетической безопасности и качества жизни населения Свердловской области.
Задачи Программы:
оптимизация структуры топливно-энергетического баланса, внутреннего потребления и добычи топливных ресурсов с учетом требований обеспечения энергетической безопасности Свердловской области;
формирование топливной базы на территории Свердловской области;
совершенствование механизма привлечения инвестиций на реализацию проектов, связанных с использованием местных топливно-энергетических ресурсов.
Цель, задачи и целевые показатели приведены в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению Программы
Формирование и корректировка, а также непосредственная реализация Программы осуществляются в Порядке, установленном постановлением Правительства Свердловской области от 16.10.2013 N 1229-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации комплексных программ Свердловской области".
Публичность информации о значениях целевых показателей Программы и их фактическом достижении, мероприятиях Программы и условиях участия в них обеспечивается путем утверждения Программы в форме нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Свердловской области, текст которого публикуется в порядке, установленном законодательством Свердловской области.
Заказчиком-координатором Программы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Заказчиками Программы являются:
1) Министерство промышленности и науки Свердловской области;
2) Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области;
3) Министерство инвестиций и развития Свердловской области.
Исполнителями мероприятий Программы являются:
1) исполнительные органы государственной власти Свердловской области;
2) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;
3) юридические и физические лица, в том числе государственные учреждения Свердловской области, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Программы;
4) частные инвесторы, планирующие вложения в материальные и нематериальные активы на территории Свердловской области;
5) организации науки и образования Свердловской области.
План мероприятий по выполнению Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
Глава 1 изменена с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 991-ПП
Глава 1. Механизмы реализации Программы
Реализация мероприятий 1 - 40 Программы планируется за счет предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено государственной программой Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года".
Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляется в соответствии с порядками отбора и предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Привлечение внебюджетных источников финансирования планируется за счет реализации механизмов концессионного законодательства (заключения концессионных соглашений). В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011 N 1493-р при передаче в концессию объектов коммунальной сферы всех предприятий, управление которыми признано неэффективным, необходимо указание одного из условий - перевод объектов энерго-и теплоснабжения на местные топливные ресурсы.
Реализация мероприятий 41 - 44 Программы обеспечивается за счет реализации государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1293-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие промышленности и науки на территории Свердловской области до 2024 года", государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 N 1002-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года", государственной программы Свердловской области "Обеспечение рационального и безопасного природопользования на территории Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 21.10.2013 N 1269-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Обеспечение рационального и безопасного природопользования на территории Свердловской области до 2024 года".
В рамках реализации Программы планируется оказание поддержки в реализации пилотных проектов, направленных на развитие производственного потенциала Свердловской области, в целях формирования сектора по использованию местных топливных ресурсов.
Раздел 4 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 991-ПП
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного и местных бюджетов, а также внебюджетных источников.
Общий объем финансирования составит 1 729 350,00 тыс. рублей, из них:
областной бюджет - 23 968,70 тыс. рублей;
местный бюджет - 4941,30 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1 700 440,00 тыс. рублей,
в том числе:
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 1200,00 тыс. рублей;
2018 год - 513,60 тыс. рублей;
2019 год - 974 136,40 тыс. рублей;
2020 год - 753 500,00 тыс. рублей.
Внебюджетными источниками финансирования Программы являются средства частных инвесторов, направленные на реконструкцию и модернизацию энергоисточников Свердловской области, в том числе в рамках государственно-частного партнерства.
Ресурсное обеспечение мероприятий Программы планируется осуществлять в рамках государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года".
Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляется в соответствии с порядком и условиями отбора муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.
Общие расходы на реализацию Программы, сроки и источники финансирования представлены в приложении N 3 к Программе.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы представлена в приложении N 4 к Программе.
Приложение 1 изменено с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 991-ПП
Приложение N 1
к комплексной программе
Свердловской области
"Вовлечение местных топливных ресурсов
в топливный баланс
Свердловской области до 2020 года"
Цель, задачи и целевые показатели
реализации комплексной программы Свердловской области "Вовлечение местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области до 2020 года"
21 декабря 2017 г.
Приложение 2 изменено с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 991-ПП
Приложение N 2
к комплексной программе
Свердловской области
"Вовлечение местных топливных ресурсов
в топливный баланс
Свердловской области до 2020 года"
План
мероприятий по выполнению комплексной программы Свердловской области "Вовлечение местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области до 2020 года"
21 декабря 2017 г.
Номер строки |
Наименование мероприятия / источник расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. рублей) |
Номер строки целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по комплексной программе в том числе: |
1 729 350,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
513,60 |
974 136,40 |
753 500,00 |
|
2. |
областной бюджет |
23 968,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 968,70 |
0,00 |
|
3. |
местный бюджет |
4941,30 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
741,30 |
3000,00 |
|
4. |
внебюджетные источники |
1 700 440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
513,60 |
949 426,40 |
750 500,00 |
|
5. |
капитальные вложения |
1 704 640,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
513,60 |
949 426,40 |
753 500,00 |
|
6. |
местный бюджет |
4200,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
3000,00 |
|
7. |
внебюджетные источники |
1 700 440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
513,60 |
949 426,40 |
750 500,00 |
|
8. |
прочие нужды |
24 710,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 710,00 |
0,00 |
|
9. |
областной бюджет |
23 968,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 968,70 |
0,00 |
|
10. |
местный бюджет |
741,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
741,30 |
0,00 |
|
11. |
Цель "Повышение эффективности использования местных топливных ресурсов в энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах для устойчивого роста экономики Свердловской области, повышения энергетической безопасности и качества жизни населения Свердловской области" |
||||||||
12. |
Задача 1. Оптимизация структуры топливно-энергетического баланса, внутреннего потребления и добычи топливных ресурсов с учетом требований обеспечения энергетической безопасности Свердловской области. Заказчик-координатор - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
||||||||
13. |
Всего по заказчику-координатору - Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в том числе: |
1 729 350,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
513,60 |
974 136,40 |
753 500,00 |
|
14. |
областной бюджет |
23 968,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 968,70 |
0,00 |
|
15. |
местный бюджет |
4941,30 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
741,30 |
3000,00 |
|
16. |
внебюджетные источники |
1 700 440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
513,60 |
949 426,40 |
750 500,00 |
|
17. |
Капитальные вложения |
||||||||
18. |
Всего по направлению "Капитальные вложения" в том числе: |
1 704 640,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
513,60 |
949 426,40 |
753 500,00 |
|
19. |
местный бюджет |
4200,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
3000,00 |
|
20. |
внебюджетные источники |
1 700 440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
513,60 |
949 426,40 |
750 500,00 |
|
21. |
Муниципальное образование Алапаевское |
||||||||
22. |
Мероприятие 1. Перевод котельной МОУ дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного спортивного центра "Факел" (мощность 0,6 МВт), расположенной по адресу: Алапаевский район, с. Нижняя Синячиха, ул. Устье, 11, на местные виды топлива |
1226,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1226,00 |
0,00 |
|
23. |
внебюджетные источники |
1226,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1226,00 |
0,00 |
|
24. |
Мероприятие 2. Перевод котельной филиала МДОУ "Детский сад N 19 р.п. В. Синячиха общеразвивающего вида" с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию воспитанников (мощность 0,6 МВт), расположенной по адресу: Алапаевский район, с. Нижняя Синячиха, ул. Краснооктябрьская, 19, на местные виды топлива |
1226,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1226,00 |
0,00 |
|
25. |
внебюджетные источники |
1226,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1226,00 |
0,00 |
|
26. |
Мероприятие 3. Перевод котельной филиала МКДОУ "Детский сад п. Заря общеразвивающего вида" - Голубковского детского сада (мощность 0,2 МВт), расположенной по адресу: Алапаевский район, с. Голубковское, ул. Ленина, 11, на местные виды топлива |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
27. |
местный бюджет |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
28. |
Артинский городской округ |
||||||||
29. |
Мероприятие 4. Перевод котельной (мощность 0,8 МВт), расположенной по адресу: Артинский район, с. Свердловское, ул. Ленина, 21, на местные виды топлива |
4500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4500,00 |
0,00 |
|
30. |
внебюджетные источники |
4500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4500,00 |
0,00 |
|
31. |
Мероприятие 5. Перевод котельной (мощность 0,3 МВт), расположенной по адресу: Артинский район, с. Старые Арти, ул. Ленина, 192, на местные виды топлива |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
|
32. |
внебюджетные источники |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
|
33. |
Мероприятие 6. Перевод котельной (мощность 1,2 МВт), расположенной по адресу: Артинский район, с. Азигулово, ул. 30 лет Победы, 26, на местные виды топлива |
2200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2200,00 |
0,00 |
|
34. |
внебюджетные источники |
2200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2200,00 |
0,00 |
|
35. |
Мероприятие 7. Перевод котельной (мощность 0,6 МВт), расположенной по адресу: Артинский район, с. Усть-Манчаж, ул. Школьная, 4, на местные виды топлива |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
|
36. |
внебюджетные источники |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
|
37. |
Мероприятие 8. Перевод котельной (мощность 0,6 МВт), расположенной по адресу: Артинский район, с. Сухановка, ул. Ленина, 112, на местные виды топлива |
3300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3300,00 |
0,00 |
|
38. |
внебюджетные источники |
3300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3300,00 |
0,00 |
|
39. |
Мероприятие 9. Перевод котельной (мощность 0,6 МВт), расположенной по адресу: Артинский район, с. Курки, ул. Заречная, 45, на местные виды топлива |
2200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2200,00 |
0,00 |
|
40. |
внебюджетные источники |
2200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2200,00 |
0,00 |
|
41. |
Мероприятие 10. Перевод котельной (мощность 0,6 МВт), расположенной по адресу: п. Арти, ул. Первомайская, 112, на местные виды топлива |
2200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2200,00 |
0,00 |
|
42. |
внебюджетные источники |
2200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2200,00 |
0,00 |
|
43. |
Мероприятие 11. Перевод котельной (мощность 0,1 МВт), расположенной по адресу: Артинский район, д. Багышково, ул. Советская, 70/а, на местные виды топлива |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
|
44. |
внебюджетные источники |
1200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
|
45. |
Верхнесалдинский городской округ |
||||||||
46. |
Мероприятие 12. Строительство ТЭС мощностью 15 МВт, использующей фрезерный торф в качестве топлива, в поселке Басьяновский |
1 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
750 000,0 |
750 000,0 |
|
47. |
внебюджетные источники |
1 500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
750 000,0 |
750 000,0 |
|
48. |
Мероприятие 13. Строительство завода для изготовления топливных пеллет (топливных гранул) из торфа в поселке Басьяновский |
140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140 000,0 |
0,0 |
|
49. |
внебюджетные источники |
140 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140 000,0 |
0,0 |
|
50. |
Городской округ Верхняя Тура |
||||||||
51. |
Мероприятие 14. Перевод котельной ЛЗУ (мощность 3,1 МВт), расположенной по адресу: Городской округ Верхняя Тура, ул. Лесная, 10, на местные виды топлива |
3900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3900,0 |
0,0 |
|
52. |
внебюджетные источники |
3900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3900,0 |
0,0 |
|
53. |
Муниципальное образование Красноуфимский округ |
||||||||
54. |
Мероприятие 15. Перевод котельной N 37 "Школа" (мощность 0,6 МВт), расположенной по адресу: Красноуфимский район, н.п. Русская Тавра, ул. Мира, 8а, на местные виды топлива *(1) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
_____________________
(1) Мероприятие реализовано в 2015 году путем перевода котельной на древесное топливо.
55. |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
56. |
Режевской городской округ |
||||||||
57. |
Мероприятие 16. Перевод центральной котельной (мощность 2,4 МВт), расположенной по адресу: Режевской район, п. Озерный, ул. Заводская, 1, на местные виды топлива *(2) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
58. |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
59. |
Пышминский городской округ |
||||||||
60. |
Мероприятие 17. Перевод котельной (мощность 1,52 МВт), расположенной по адресу: с. Тимохинское, ул. Халтурина, 13, на местные виды топлива |
5995,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5995,00 |
0,00 |
|
61. |
внебюджетные источники |
5995,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5995,00 |
0,00 |
|
62. |
Мероприятие 18. Перевод котельной (мощность 2,19 МВт), расположенной по адресу: с. Черемыш, ул. Комарова, 1а, на местные виды топлива |
8437,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8437,00 |
0,00 |
|
63. |
внебюджетные источники |
8437,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8437,00 |
0,00 |
|
64. |
Сосьвинский городской округ |
||||||||
65. |
Мероприятие 19. Перевод котельных "Центральная" (мощность 2,0 МВт), расположенной по адресу: р.п. Сосьва, Серовский район, ул. Толмачева, 56; "Чекистский" (мощность 9 МВт), расположенной по адресу: р.п. Сосьва, Серовский район, ул. Фадеева, 124; N 2 (мощность 3,0 МВт), расположенной по адресу: Серовский район, п. Восточный, ул. Центральная, 4а; N 3 (мощность 4,0 МВт), расположенной по адресу: Серовский район, п. Восточный, ул. Заводская, 1а; "Заводская" (мощность 3,7 МВт), расположенной по адресу: р.п. Сосьва, Серовский район, ул. Ленина, 1а; в с. Романово (мощность 0,06 МВт), расположенной по адресу: Серовский район, с. Романово, ул. Почтовая, 3а; котельной (мощность 2,0 МВт), расположенной по адресу: Серовский район, п. Восточный, ул. Парковая, 23, на местные виды топлива и выполнение работ по модернизации имущества, относящегося к системам теплоснабжения данных котельных |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3500,0 |
__________________________
(2) Мероприятие выполнено в 2015 году за счет внебюджетных источников финансирования в объеме 2089,82 тыс. рублей.
66. |
местный бюджет |
3000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3000,0 |
|
67. |
внебюджетные источники |
500,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500,0 |
|
68. |
Талицкий городской округ |
||||||||
69. |
Мероприятие 20. Перевод котельной N 28 (мощность 1,98 МВт), расположенной по адресу: п. Троицкий, ул. Нахимова, 5, на местные виды топлива |
2430,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2430,00 |
0,00 |
|
70. |
внебюджетные источники |
2430,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2430,00 |
0,00 |
|
71. |
Мероприятие 21. Перевод котельной N 33 (мощность 0,8 МВт), расположенной по адресу: п. Троицкий, ул. Энергетиков, 11, на местные виды топлива |
790,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
790,00 |
0,00 |
|
72. |
внебюджетные источники |
790,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
790,00 |
0,00 |
|
73. |
Мероприятие 22. Перевод котельной N 35 (мощность 0,5 МВт), расположенной по адресу: п. Троицкий, ул. Октябрьская, 24, на местные виды топлива |
1580,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1580,00 |
0,00 |
|
74. |
внебюджетные источники |
1580,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1580,00 |
0,00 |
|
75. |
Мероприятие 23. Перевод котельной N 33 (мощность 1,5 МВт), расположенной по адресу: п. Троицкий, ул. Кутузова, 18, на местные виды топлива |
1930,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1930,00 |
0,00 |
|
76. |
внебюджетные источники |
1930,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1930,00 |
0,00 |
|
77. |
Тугулымский городской округ |
||||||||
78. |
Мероприятие 24. Перевод котельной муниципального казенного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Тугулымская вечерняя СОШ (мощность 0,2 МВт), расположенной по адресу: р.п. Тугулым, ул. Федюнинского, 43, на местные виды топлива |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
79. |
внебюджетные источники |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
|
80. |
Мероприятие 25. Перевод котельной МКДОУ Тугулымский детский сад N 3 (мощность 0,3 МВт), расположенной по адресу: Тугулымский район, ст. Тугулым, ул. Победы, 7, на местные виды топлива |
263,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
263,6 |
0,0 |
0,0 |
|
81. |
внебюджетные источники |
263,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
263,6 |
0,0 |
0,0 |
|
82. |
Туринский городской округ |
||||||||
83. |
Мероприятие 26. Перевод котельной "с. Благовещенское, детсад" (мощность 1,16 МВт), расположенной по адресу: Туринский район, с. Благовещенское, пер. Цветочный, 5, на местные виды топлива |
850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
850,00 |
0,00 |
|
84. |
внебюджетные источники |
850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
850,00 |
0,00 |
|
85. |
Мероприятие 27. Перевод котельной с. Благовещенское, Школа" (мощность 1,16 МВт), расположенной по адресу: Туринский район, с. Благовещенское, ул. Школьная, 21, на местные виды топлива |
3500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3500,00 |
0,00 |
|
86. |
внебюджетные источники |
3500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3500,00 |
0,00 |
|
87. |
Мероприятие 28. Перевод котельной (мощность 1,16 МВт), расположенной по адресу: Туринский район, п. Фабричное, ул. Школьная, 12В, на местные виды топлива |
2800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2800,00 |
0,00 |
|
88. |
внебюджетные источники |
2800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2800,00 |
0,00 |
|
89. |
Мероприятие 29. Перевод котельной "с. Дымковское" (мощность 1,16 МВт), расположенной по адресу: Туринский район, с. Дымковское, ул. Садовая, 7а, на местные виды топлива |
3000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3000,00 |
0,00 |
|
90. |
внебюджетные источники |
3000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3000,00 |
0,00 |
|
91. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
||||||||
92. |
Мероприятие 30. Перевод котельной с. Краснослободское (мощность 1,5 МВт), расположенной по адресу: Слободо-Туринский район, с. Краснослободское, улица Ленина, 37/1, на местные виды топлива и выполнение работ по модернизации имущества, относящегося к системе теплоснабжения |
3762,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3762,4 |
0,0 |
|
93. |
внебюджетные источники |
3762,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3762,4 |
0,0 |
|
94. |
Прочие нужды |
||||||||
95. |
Всего по направлению "Прочие нужды" в том числе: |
24 710,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
24 710,00 |
0,00 |
|
96. |
областной бюджет |
23 968,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 968,70 |
0,00 |
|
97. |
местный бюджет |
741,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
741,30 |
0,00 |
|
98. |
Муниципальное образование Алапаевское |
||||||||
99. |
Мероприятие 31. Повышение эффективности работы котельной МОУ дополнительного образования детей детского оздоровительно-образовательного спортивного центра "Факел" (мощность 0,6 МВт), расположенной по адресу: Алапаевский район, с. Нижняя Синячиха, ул. Устье, 11, за счет реконструкции и модернизации тепловых сетей |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
|
100. |
областной бюджет |
339,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
339,50 |
0,00 |
|
101. |
местный бюджет |
10,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,50 |
0,00 |
|
102. |
Артинский городской округ |
||||||||
103. |
Мероприятие 32. Повышение эффективности работы котельной (мощность 0,8 МВт), расположенной по адресу: Артинский район, с. Свердловское, ул. Ленина, 21, за счет реконструкции и модернизации тепловых сетей |
4170,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4170,00 |
0,00 |
|
104. |
областной бюджет |
4044,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4044,90 |
0,00 |
|
105. |
местный бюджет |
125,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
125,10 |
0,00 |
|
106. |
Мероприятие 33. Повышение эффективности работы котельной (мощность 1,2 МВт), расположенной по адресу: Артинский район, с. Азигулово, ул. 30 лет Победы, 26, за счет реконструкции и модернизации тепловых сетей |
2502,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2502,00 |
0,00 |
|
107. |
областной бюджет |
2427,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2427,00 |
0,00 |
|
108. |
местный бюджет |
75,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
75,00 |
0,00 |
|
109. |
Мероприятие 34. Повышение эффективности работы котельной (мощность 0,6 МВт), расположенной по адресу: Артинский район, с. Сухановка, ул. Ленина, 112, за счет реконструкции и модернизации тепловых сетей |
4865,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4865,00 |
0,00 |
|
110. |
областной бюджет |
4719,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4719,00 |
0,00 |
|
111. |
местный бюджет |
146,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
146,00 |
0,00 |
|
112. |
Пышминский городской округ |
||||||||
113. |
Мероприятие 35. Повышение эффективности работы котельной (мощность 1,52 МВт), расположенной по адресу: с. Тимохинское, ул. Халтурина, 13, за счет реконструкции и модернизации тепловых сетей |
3375,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3375,00 |
0,00 |
|
114. |
областной бюджет |
3273,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3273,70 |
0,00 |
|
115. |
местный бюджет |
101,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
101,30 |
0,00 |
|
116. |
Мероприятие 36. Повышение эффективности работы котельной (мощность 2,19 МВт), расположенной по адресу: с. Черемыш, ул. Комарова, 1а, за счет реконструкции и модернизации тепловых сетей |
4500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4500,00 |
0,00 |
|
117. |
областной бюджет |
4365,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4365,00 |
0,00 |
|
118. |
местный бюджет |
135,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
135,00 |
0,00 |
|
119. |
Талицкий городской округ |
||||||||
120. |
Мероприятие 37. Повышение эффективности работы котельной N 28 (мощность 1,98 МВт), расположенной по адресу: п. Троицкий, ул. Нахимова, 5, за счет реконструкции и модернизации тепловых сетей |
3548,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3548,00 |
0,00 |
|
121. |
областной бюджет |
3441,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3441,60 |
0,00 |
|
122. |
местный бюджет |
106,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
106,40 |
0,00 |
|
123. |
Мероприятие 38. Повышение эффективности работы котельной N 35 (мощность 0,5 МВт), расположенной по адресу: п. Троицкий, ул. Октябрьская, 24, за счет реконструкции и модернизации тепловых сетей |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
250,00 |
0,00 |
|
124. |
областной бюджет |
242,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
242,50 |
0,00 |
|
125. |
местный бюджет |
7,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7,50 |
0,00 |
|
126. |
Мероприятие 39. Повышение эффективности работы котельной N 33 (мощность 1,5 МВт), расположенной по адресу: п. Троицкий, ул. Кутузова, 18, за счет реконструкции и модернизации тепловых сетей |
850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
850,00 |
0,00 |
|
127. |
областной бюджет |
824,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
824,50 |
0,00 |
|
128. |
местный бюджет |
25,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25,50 |
0,00 |
|
129. |
Усть-Ницинское сельское поселение |
||||||||
130. |
Мероприятие 40. Повышение эффективности работы котельной с. Краснослободское (мощность 1,5 МВт), расположенной по адресу: Слободо-Туринский район, с. Краснослободское, улица Ленина, 37/1, за счет реконструкции и модернизации тепловых сетей |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
|
131. |
областной бюджет |
291,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
291,00 |
0,00 |
|
132. |
местный бюджет |
9,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9,00 |
0,00 |
|
133. |
Задача 2. Формирование топливной базы на территории Свердловской области. Заказчики - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство промышленности и науки Свердловской области, Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области |
||||||||
134. |
Мероприятие 41. Информирование предприятий о возможности использования объектов коммунальной энергетики в качестве потребителей местных топливных ресурсов* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
135. |
Мероприятие 42. Обеспечение (в рамках полномочий) комплексной поддержки инвестиционных проектов по переводу объектов коммунальной энергетики на местные топливные ресурсы* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
136. |
Задача 3. Совершенствование механизма привлечения инвестиций на реализацию проектов, связанных с использованием местных топливно-энергетических ресурсов. Заказчики - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, Министерство промышленности и науки Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области |
||||||||
137. |
Мероприятие 43. Разработка механизмов обеспечения возврата инвестиций по проектам, связанным с производством и потреблением местных топливных ресурсов, с учетом концессионных соглашений* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
138. |
Мероприятие 44. Формирование, актуализация и сопровождение пула инвесторов в сфере использования местных топливных ресурсов* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
*Реализация мероприятий запланирована в рамках текущей деятельности заказчиков Программы.
Примечание. Объемы источников финансирования по всем мероприятиям, кроме мероприятия 19 "Модернизация оборудования котельных: "Центральная" (мощность 2,0 МВт), расположенной по адресу: р.п. Сосьва, Серовский район, ул. Толмачева, 56, "Чекистский" (мощность 9 МВт), расположенной по адресу: р.п. Сосьва, Серовский район, ул. Фадеева, 124, N 2 (мощность 3,0 МВт), расположенной по адресу: Серовский район, п. Восточный, ул. Центральная, 4а, N 3 (мощность 4,0 МВт), расположенной по адресу: Серовский район, п. Восточный, ул. Заводская, 1а, "Заводская" (мощность 3,7 МВт), расположенной по адресу: р.п. Сосьва, Серовский район, ул. Ленина, 1а, в с. Романово (мощность 0,06 МВт), расположенной по адресу: Серовский район, с. Романово, ул. Почтовая, 3а, котельной (мощность 2,0 МВт), расположенной по адресу: Серовский район, п. Восточный, ул. Парковая, 23, и выполнение работ по модернизации имущества, относящегося к системам теплоснабжения данных котельных", указаны прогнозно. Корректировка объемов и сроков финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов производится по итогам отбора заявок органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, предоставление которых предусмотрено государственной программой Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года". Корректировка объемов и сроков финансирования мероприятий за счет внебюджетных источников финансирования производится по итогам заключения концессионных соглашений на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Приложение 3 изменено с 22 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 991-ПП
Приложение N 3
к комплексной программе
Свердловской области
"Вовлечение местных топливных ресурсов
в топливный баланс
Свердловской области до 2020 года"
Расходы
на реализацию комплексной программы Свердловской области "Вовлечение местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области до 2020 года"
21 декабря 2017 г.
Номер строки |
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе: |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Общие расходы на реализацию комплексной программы Свердловской области |
|||||||
2. |
Всего по комплексной программе в том числе: |
1 729 350,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
513,60 |
974 136,40 |
753 500,00 |
3. |
областной бюджет |
23 968,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 968,70 |
0,00 |
4. |
местный бюджет |
4941,30 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
741,30 |
3000,00 |
5. |
внебюджетные источники |
1 700 440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
513,60 |
949 426,40 |
750 500,00 |
6. |
Заказчик - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
|||||||
7. |
Всего в том числе: |
1 729 350,00 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
513,60 |
974 136,40 |
753 500,00 |
8. |
областной бюджет |
23 968,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 968,70 |
0,00 |
9. |
местный бюджет |
4941,30 |
0,00 |
0,00 |
1200,00 |
0,00 |
741,30 |
3000,00 |
10. |
внебюджетные источники |
1 700 440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
513,60 |
949 426,40 |
750 500,00 |
11. |
Заказчики - Министерство промышленности и науки Свердловской области, Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области |
|||||||
12. |
Всего* |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* Финансирование осуществляется в рамках государственных программ заказчиков Программы.
Приложение N 4
к комплексной программе
Свердловской области
"Вовлечение местных топливных ресурсов
в топливный баланс
Свердловской области до 2020 года"
Оценка
эффективности реализации мероприятий комплексной программы Свердловской области "Вовлечение местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области до 2020 года"
Оценка эффективности реализации мероприятий осуществляется путем сравнения плановых значений целевых показателей с фактически достигнутыми значениями.
В целях оценки эффективности реализации Программы:
1) определяется эффективность реализации каждого из целевых показателей по формуле:
, где:
О - оценка эффективности реализации целевого показателя;
Ф - показатель фактически достигнутого значения целевого показателя;
П - планируемое значение целевого показателя.
В результате формируется ряд значений, характеризующих эффективность реализации целевых показателей Программы: ...;
2) определяется уровень достигнутых значений целевых показателей Программы в целом по формуле:
, где:
Уо - уровень достигнутых значений целевых показателей по Программе в целом;
... - значения эффективности реализации каждого из целевых показателей;
К - количество целевых показателей Программы;
3) определяется коэффициент использования инвестиционных ресурсов по формуле:
, где:
И - коэффициент использования инвестиционных ресурсов;
ИФ - фактически использованные инвестиционные ресурсы на реализацию мероприятий Программы;
ИП - планируемые к использованию на реализацию мероприятий Программы инвестиционные ресурсы.
Эффективность реализации Программы (Эп) определяется соотношением уровня достигнутых значений целевых показателей по Программе в целом (Уо) к коэффициенту использования инвестиционных ресурсов (И) по формуле:
, где:
Уо - уровень достигнутых значений целевых показателей по Программе в целом;
И - коэффициент использования инвестиционных ресурсов.
Эффективность реализации Программы будет тем выше, чем выше значения фактически достигнутых показателей целевых показателей и ниже значение коэффициента использования инвестиционных ресурсов.
Эффективность реализации Программы оценивается на основе полученных значений:
при - высокий уровень эффективности реализации Программы;
при - средний уровень эффективности реализации Программы;
при - низкий уровень эффективности реализации Программы.
Список используемых сокращений
АЭС - атомная электростанция; АПК - агропромышленный комплекс;
г. - город;
га - гектар;
ГК - государственная корпорация;
ГКУСО - государственное казенное учреждение Свердловской области; Гкал - гигакалория;
д. - деревня;
ЗАО - закрытое акционерное общество;
ЗАОр "Туринский ЦБЗ" - закрытое акционерное общество работников "Туринский целлюлозно-бумажный завод";
ИП - индивидуальный предприниматель;
куб. м - кубический метр;
МВт - мегаватт;
МКДОУ - муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение;
МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение;
млн. - миллион;
млрд. - миллиард;
МОУ - муниципальное образовательное учреждение;
н.п. - населенный пункт;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
п. - поселок;
ПАО - публичное акционерное общество;
р.п. - рабочий поселок;
с. - село;
ст. - станция;
т - тонна;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
т.у.т. - тонна условного топлива;
ТЭС - теплоэлектростанция;
тыс. - тысяча;
ул. - улица;
ФГБОУ ВПО - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 октября 2015 г. N 879-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Вовлечение местных топливных ресурсов в топливный баланс Свердловской области до 2020 года"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование N 5925 от 7 октября 2015 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 4 апреля 2016 г. N 10-1 (2015)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2020 г. N 969-ПП
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 июня 2020 г. N 426-ПП
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 5 декабря 2019 г. N 877-ПП
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 декабря 2018 г. N 924-ПП
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 декабря 2017 г. N 991-ПП
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.