В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2014 N 790-ПП "Об утверждении Порядка формирования и реализации государственных программ Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить государственную программу Свердловской области "Осуществление регионального государственного жилищного и строительного надзора на территории Свердловской области до 2020 года" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1300-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Свердловской области до 2020 года" ("Областная газета", 2013, 12 ноября, N 535-539) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 13.05.2014 N 413-ПП, от 26.11.2014 N 1063-ПП;
2) постановление Правительства Свердловской области от 24.10.2013 N 1301-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Обеспечение эффективности регионального государственного строительного надзора, а также регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области до 2020 года" ("Областная газета", 2013, 09 ноября, N 530-534) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 07.05.2014 N 368-ПП, от 30.12.2014 N 1259-ПП.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Государственная программа
Свердловской области "Осуществление регионального государственного жилищного и строительного надзора на территории Свердловской области до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 29 июля 2015 г. N 688-ПП)
Паспорт государственной программы Свердловской области "Осуществление регионального государственного жилищного и строительного надзора на территории Свердловской области до 2020 года"
Ответственный исполнитель государственной программы Свердловской области "Осуществление регионального государственного жилищного и строительного надзора на территории Свердловской области до 2020 года" (далее - государственная программа) |
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области |
Сроки реализации государственной программы |
2015 - 2020 годы |
Цели и задачи государственной программы |
цели государственной программы: 1) обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами; 2) обеспечение соответствия объектов капитального строительства и реконструкции требованиям технических регламентов и проектной документации, защиты прав и законных интересов участников долевого строительства. Задачи государственной программы: 1) повышение эффективности осуществления государственного жилищного надзора, лицензионного контроля; 2) обеспечение условий для лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами; 3) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 4) повышение эффективности осуществления строительного надзора за объектами капитального строительства, реконструкции; 5) повышение эффективности осуществления надзора в области долевого строительства |
Перечень основных целевых показателей государственной программы |
1) увеличение доли устраненных нарушений обязательных требований жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении, о раскрытии информации от общего количества выявленных нарушений; 2) увеличение доли обследованной площади жилищного фонда Свердловской области; 3) доля проведенного систематического наблюдения и анализа информации о деятельности по управлению многоквартирными домами от общего количества организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Свердловской области; 4) доля проведенных внеплановых проверок Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области от общего количества поступивших обращений; 5) увеличение доли устраненных нарушений законодательства о градостроительной деятельности от общего количества выявленных нарушений в градостроительной деятельности; 6) доля проведенных проверок объектов капитального строительства от общего количества проверок, предусмотренных действующим законодательством, за исключением внеплановых проверок; 7) доля выданных заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, решений об отказе в выдаче заключений, актов итоговых проверок с выявленными нарушениями к общему количеству поступивших извещений об окончании строительства; 8) увеличение доли устраненных нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости от общего количества выявленных нарушений законодательства о долевом строительстве; 9) доля проведенных плановых проверок от общего количества проверок, утвержденных ежегодными планами проведения плановых проверок |
Объемы финансирования государственной программы по годам реализации |
всего: 1390071,8 тыс. рублей, из них областной бюджет: 2015 год - 224210,9 тыс. рублей; 2016 год - 228924,1 тыс. рублей; 2017 год - 234234,2 тыс. рублей; 2018 год - 234234,2 тыс. рублей; 2019 год - 234234,2 тыс. рублей; 2020 год - 234234,2 тыс. рублей |
Адрес размещения государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
www.gilinsp.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития Свердловской области
Основной целью социально-экономического развития Свердловской области согласно Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р, Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период 2020 года, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", является повышение качества жизни и благосостояния населения на основе устойчивого роста экономики Свердловской области. При этом одной из ключевых задач социально-экономического развития Свердловской области является повышение качества и стандартов жизни населения, создание благоприятных условий для безопасной, здоровой и благополучной жизни граждан, комфортной среды проживания.
Постановлением Правительств Свердловской области от 27.05.2015 N 431-ПП утверждены Положение, структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области. Надзорные полномочия, возложенные на Департамент, направлены в первую очередь на предупреждение, выявление и пресечение нарушений, допускаемых в ходе осуществления деятельности лицами, оказывающими услуги в сферах градостроительной деятельности, управления многоквартирными домами и проведения капитального ремонта.
В результате надзорной деятельности выявляется большое количество нарушений обязательных требований, допускаемых лицами, оказывающими услуги. Осуществляемый надзор позволяет выявлять и пресекать нарушения, что в первую очередь направлено на повышение качества и стандартов жизни населения, создание благоприятных условий для долгой, безопасной, здоровой и благополучной жизни граждан.
Безопасность зданий и сооружений напрямую зависит от того, насколько эффективна система строительного надзора на всех стадиях их возведения, включая инженерные изыскания, проектирование, изготовление строительных материалов и изделий, производство работ и сдачу построенного объекта в эксплуатацию.
В 2014 году и первом квартале 2015 года в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора проведено 4532 проверки строящихся, реконструируемых на территории Свердловской области объектов капитального строительства, в ходе которых выявлено 33543 нарушения проектной документации, требований законодательства о градостроительной деятельности. При этом ряд выявленных нарушений затрагивал конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства и (или) их частей или безопасность строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения либо создавал угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде.
Нарушение сроков строительства и сдачи в эксплуатацию объектов недвижимости- основная проблема, с которой повсеместно сталкиваются граждане, заключившие договоры долевого участия в строительстве нового дома.
Проблема защиты прав дольщиков (участников долевого строительства), то есть физических лиц, пытающихся решить свои жилищные проблемы с помощью долевого инвестирования, является чрезвычайно актуальной.
В рамках осуществления в 2014 году и первом квартале 2015 года 1232 контрольно-надзорных мероприятий в отношении лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области, выявлено 812 нарушений законодательства об участии в долевом строительстве. Контрольно-надзорные мероприятия проведены в соответствии с положениями статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании утвержденного ежегодного плана их проведения.
Таким образом, установлено, что лица, осуществляющие свою деятельность в сфере строительства, привлечения денежных средств участников долевого строительства для осуществления строительства, допускают многочисленные нарушения прав, законных интересов граждан, организаций, в том числе создающие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, их имуществу, окружающей среде.
Рост стандартов качества и комфортабельности объектов жилья и гражданского строительства для жителей Свердловской области возможен при условии обеспечения снижения роста числа нарушений законодательства о градостроительной деятельности и нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области.
Также одним из важнейших направлений в жилищно-коммунальной сфере, наряду со строительством нового благоустроенного жилья, является обеспечение сохранности, надлежащего содержания и ремонта существующего жилищного фонда и качества предоставления коммунальных услуг.
На территории Свердловской области управление многоквартирными домами осуществляют две тысячи юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
При этом предоставляемые населению Свердловской области жилищно-коммунальные услуги не соответствуют требованиям действующего законодательства в жилищной сфере, законодательства об энергосбережении.
В течение 2014 года с жалобами на качество предоставленных жилищно-коммунальных услуг обратилось 29 257 граждан и юридических лиц, что на 3,5 процента меньше в сравнении с аналогичным показателем 2013 года. Снижению количества обращений граждан способствовало усиление надзора за своевременным устранением выявленных нарушений.
Анализ поступивших в 2014 году обращений показал, что жалобы на некачественное и несвоевременное выполнение работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда содержались в 39 процентах обращений, на нарушения выбора способа управления многоквартирным домом - в 15 процентах обращений, на допущенные при начислении платы за жилищно-коммунальные услуги и непроведение перерасчетов - в 16 процентах обращений, на нарушения норматива и режима обеспечения населения коммунальными услугами -в 18 процентах обращений.
В ходе проведения плановых и внеплановых проверок в 2014 году обследован жилищный фонд площадью 52 519,0 тыс. кв. м.
В рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора, направленного на защиту прав потребителей, в 2014 году было выявлено 41 347 нарушений обязательных требований жилищного законодательства, в том числе 28 667 нарушений Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, что составляет 69,4 процента от общего количества нарушений, 1 471 нарушение нормативов и режима обеспечения населения коммунальными услугами, или 3,6 процента.
Предполагаемый объем обследованного жилищного фонда в рамках реализации государственной программы должен составить более 248 млн. кв. м. жилья.
В соответствии с пунктом 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок расчета размера платы за коммунальные услуги установлен разделом VI Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
При рассмотрении обращений граждан для установления факта нарушения действующего законодательства в рамках государственного жилищного надзора проводятся мероприятия по государственному контролю в рамках плановых и внеплановых документарных проверок.
В 2014 году по данному направлению проведено 411 внеплановых проверок, выдано 204 заключения о соблюдении порядка начисления размеров платы за коммунальные услуги. По платежным документам, поступившим от граждан, проведено 502 сверки размеров платы за коммунальные услуги в части обоснованности начисления.
По итогам проведения проверочных мероприятий выявлено 674 нарушения действующего законодательства о порядке начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Сумма неосновательного обогащения управляющих организаций, начисленная в нарушение действующего законодательства, выявленная по результатам проверок, составила более 52 млн. рублей.
Коммунальные услуги носят возмездный характер, следовательно, социальная значимость коммунальных услуг должна быть обусловлена не только надлежащим качеством, но и финансовой обоснованностью.
Существует проблема отсутствия полной и достоверной информации о деятельности по управлению многоквартирными домами.
Управляющие компании заняли доминирующее положение на рынке предоставления жилищных услуг, имеют в своем управлении подавляющее большинство многоквартирных домов города или сельского поселения, исправно собирают плату за содержание и ремонт домов, при этом свои обязательства перед собственниками исполняют недобросовестно: не отчитываются перед жителями, бесконтрольно расходуют собранные на содержание общего имущества дома денежные средства.
Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации управляющие организации обязаны обеспечить свободный доступ к информации, касающейся деятельности по управлению многоквартирными домами.
При соблюдении обязанности по своевременному и достоверному раскрытию информации потребители (настоящие и потенциальные) и иные заинтересованные лица получат исчерпывающую информацию об управляющих организациях.
Контроль за соблюдением обязательных требований законодательства о раскрытии информации осуществляется при систематическом наблюдении и анализе информации, опубликованной управляющими организациями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале "Реформа ЖКХ", на официальных сайтах управляющих организаций, на информационных стендах, а также при проведении плановых и внеплановых проверок на основании обращений граждан и заявлений соискателей лицензий.
В 2014 году в ходе проведенных контрольных мероприятий выявлено 9 862 нарушения законодательства о раскрытии информации, что составляет 23,8 процента от количества всех выявленных нарушений.
Рассмотрено 306 дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 7.23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Общая сумма назначенных штрафных санкций за нарушение обязательных требований законодательства о раскрытии информации составила 28 365,0 тыс. рублей.
В 2014 году на основании составленных протоколов об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.23.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также постановлений органов прокуратуры сроком на один год дисквалифицировано 14 должностных лиц за нарушения законодательства о раскрытии информации.
Эффективный государственный жилищный надзор и лицензионный контроль за полнотой и достоверностью раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирными домами позволят собственникам контролировать качество оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также контролировать качество оказания коммунальных услуг и начисление платы за оказанные жилищно-коммунальные услуги.
Одной из наиболее острых социальных проблем в Свердловской области остается проблема технического состояния многоквартирных домов.
Общее имущество многоквартирных домов в связи с ненадлежащей эксплуатацией, а также в силу физического износа и ряда других факторов приходит в негодность. Восстановление эксплуатационных характеристик жилищного фонда возможно путем проведения капитального ремонта жилищного фонда.
Федеральный закон от 25 декабря 2012 года N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" определяет правовые основы для вовлечения в процесс финансирования капитального ремонта в многоквартирных домах собственников жилья. На собственников помещений многоквартирных домов возложена обязанность по
выплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а на органы государственной власти субъекта Российской Федерации - обязанность по организации обеспечения своевременного проведения капитальных ремонтов домов.
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.04.2014 N 306-ПП утверждена Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области на 2015 - 2044 годы, одним из исполнителей которой является Региональный фонд содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее - Региональный оператор).
В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Свердловской области от 10.07.2014 N 583-ПП "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соответствием деятельности Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области установленным жилищным законодательством требованиям и внесении изменения в Порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств на территории Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2014 N 10-ПП" на Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области возложены полномочия по осуществлению надзора за деятельностью Регионального оператора.
В ходе осуществления возложенных полномочий по надзору за длительностью Регионального оператора были выявлены следующие нарушения:
невозврат незаконно собранных с собственников взносов на капитальный ремонт;
непредставление собственникам сведений о поступивших в адрес Регионального оператора взносах на капитальный ремонт.
Региональному оператору выдано 31 предложение о добровольном урегулировании вопросов, связанных с исполнением возложенных обязанностей.
В рамках контроля по выбору собственниками помещений в многоквартирных домах способов формирования капитального ремонта в период с мая по сентябрь 2014 года рассмотрено более 3 тысяч уведомлений от владельцев специальных счетов о выбранном способе, и только 2 279 из них включены в реестр уведомлений и реестр специальных счетов. При этом 1 154 специальных счета открыто Региональным оператором и 1 125 счетов открыто товариществами собственников жилья, жилищными и иными специализированными кооперативами.
Осуществление эффективного контроля за формированием фондов капитального ремонта, порядком осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также за деятельностью Регионального оператора по финансированию и обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Свердловской
области будет способствовать своевременному проведению капитального ремонта и обеспечению благоприятных и комфортных условий проживания граждан Свердловской области.
С 16 января 2015 года осуществляется прием заявлений о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
С 01 мая 2015 года осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами без лицензии не допускается. Лицензированию подлежат юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере управления многоквартирными домами.
К установленному сроку лицензионной комиссией рассмотрено 328 заявлений управляющих организаций, что составляет 100 процентов от количества организаций, подавших заявления на получение лицензии в срок до 01 апреля 2015 года.
По состоянию на 12 мая 2015 года на получение лицензии управляющими компаниями подано 495 заявлений. Решения о предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности принято по 272 управляющим организациям.
Все управляющие организации, которые обратились за получением лицензии после 01 апреля 2015 года, в том числе и те управляющие организации, которые обратились после указанной даты по причине отказа в получении лицензии, при соблюдении ими лицензионных требований получат лицензии. Однако управлять в дальнейшем многоквартирными домами, которые на момент подачи заявления находились в управлении, управляющие организации не могут.
Управляющая организация обязана будет передать эти многоквартирные дома новой управляющей организации, которая будет определена по результатам проведения открытого конкурса, объявленного органом местного самоуправления муниципального образования, либо выбрана на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома.
По состоянию на 12 мая 2015 года органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, необходимо обеспечить управление 4 617 многоквартирными домами, из них:
2 379 многоквартирными домами - по причине того, что управляющими ими организациями поданы заявления на получение лицензии после 01 апреля 2015 года;
2 238 многоквартирными домами- при причине того, что управляющим ими организациям было отказано в получение лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Осуществление лицензирования в данной сфере предпринимательской деятельности позволит повысить эффективность управления многоквартирными домами, отстранить от управления многоквартирными домами недобросовестные компании, оказывающие жилищно-коммунальные услуги ненадлежащего качества, повысить конкурентную среду на рынке жилищно-коммунальных услуг.
Проблемы в области градостроительной деятельности и жилищно-коммунальной сфере носят комплексный характер, их решение требует значительных ресурсов, скоординированных и согласованных действий не только органов государственной власти, но и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области. Одним из способов повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности является программно-целевой подход к планированию и осуществлению регионального государственного строительного и жилищного надзора, лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области. Программный подход позволит оптимально решить проблемы развития строительного и жилищного комплексов Свердловской области, увеличить объемы жилищного строительства на территории Свердловской области при одновременном росте стандартов качества и комфортабельности объектов жилья и гражданского строительства для жителей Свердловской области. Отказ от комплексного решения проблем в данной сфере может привести к дальнейшему росту числа злоупотреблений со стороны застройщиков, лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области, лиц, осуществляющих управление введенным в эксплуатацию жилым фондом, и, как следствие, к нарушению прав и законных интересов граждан Свердловской области.
Раздел 2. Цели и задачи государственной программы, целевые показатели реализации государственной программы
Цели и задачи государственной программы, целевые показатели реализации государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе. Методика расчета целевых показателей приведена в приложении N 3 к государственной программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению государственной программы
Для достижения целей государственной программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий по выполнению государственной программы (приложение N 2 к государственной программе).
Раздел 4. Межбюджетные трансферты
Предоставление межбюджетных трансфертов в рамках реализации государственной программы не планируется.
Приложение N 1
к государственной программе
Свердловской области
"Осуществление регионального
государственного жилищного и строительного
надзора на территории
Свердловской области до 2020 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации государственной программы Свердловской области "Осуществление регионального государственного жилищного и строительного надзора на территории Свердловской области до 2020 года"
N строки |
N цели, задачи, целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Годы |
Источник значения целевого показателя |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
1. |
Цель 1. Обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами |
||||||||
2. |
1.1. |
Задача 1. Повышение эффективности осуществления государственного жилищного надзора, лицензионного контроля |
||||||||
3. |
1.1.1. |
Доля устраненных нарушений обязательных требований жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении, о раскрытии информации от общего количества выявленных нарушений |
процентов |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 20), Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (статьи 7, 10, 19), Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.04.2012 N 162 "Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" |
4. |
1.1.2. |
Доля проведенных внеплановых проверок от общего количества поступивших обращений граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора |
процентов |
20 |
21 |
22 |
24 |
25 |
25 |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 20), Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (статья 10), Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (статья 19) |
5. |
1.1.3. |
Увеличение доли обследованной площади жилищного фонда Свердловской области |
процентов |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 20), Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (статьи 14, 15) |
6. |
1.1.4. |
Доля организаций, в отношении которых проведены систематическое наблюдение и анализ информации о деятельности по управлению многоквартирными домами, от общего количества организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Свердловской области |
процентов |
35 |
35 |
36 |
36 |
37 |
37 |
Жилищный кодекс Российской Федерации (часть 10 статьи 161), приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 09.04.2012 N 162 "Об утверждении Порядка осуществления уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации контроля за соблюдением стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" |
7. |
1.1.5. |
Доля проведенных плановых проверок от общего количества проверок, утвержденных ежегодным планом проведения плановых проверок |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (статья 10), Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" |
8. |
1.2. |
Задача 2. Обеспечение лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
||||||||
9. |
1.2.1. |
Доля приказов о предоставлении лицензии от количества решений лицензионной комиссии Свердловской области о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 192), Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (статьи 14, 15), постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (пункт 10) |
10. |
1.2.2. |
Доля направленных лицензионной комиссии Свердловской области мотивированных предложений о предоставлении / об отказе в предоставлении лицензии от общего количества поступивших заявлений на получение лицензии |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 192), Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (статьи 14, 15), постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 "О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами" (пункт 10) |
11. |
1.3. |
Задача 3. Обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах |
||||||||
12. |
1.3.1. |
Доля устраненных нарушений, выявленных в деятельности Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
процентов |
74 |
76 |
78 |
80 |
82 |
84 |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 20), Федеральный закон от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (статьи 7, 10, 19), Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
13. |
1.3.2. |
Доля проведенных внеплановых проверок Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области от общего количества поступивших обращений |
процентов |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 186), постановление Правительства Свердловской области от 10.07.2014 N 583-ПП "Об утверждении Порядка осуществления контроля за соответствием деятельности Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области установленным жилищным законодательством требованиям и внесении изменения в Порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, и обеспечением сохранности данных средств на территории Свердловской области, утвержденный постановлением правительства Свердловской области от 16.01.2014 N 10-ПП" |
14. |
1.3.3. |
Своевременное представление в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области сведений об осмотрах технического состояния многоквартирных домов |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2014 N 37-ПП "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области" |
15. |
1.3.4. |
Своевременное представление в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области сведений о фактическом техническом состоянии многоквартирных домов |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2014 N 37-ПП "Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области" |
16. |
1.3.5. |
Своевременное представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений о размере остатка средств на специальных счетах, на счетах регионального оператора |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Жилищный кодекс Российской Федерации (часть 5 статьи 170), приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 22.09.2014 N 576/пр "О порядке предоставления органами государственного жилищного надзора сведений, указанных в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации" |
17. |
2. |
Цель 2. Обеспечение соответствия объектов капитального строительства и реконструкции требованиям технических регламентов и проектной документации, защиты прав и законных интересов участников долевого строительства |
||||||||
18. |
2.1. |
Задача 4. Повышение эффективности осуществления строительного надзора за объектами капитального строительства, реконструкции |
||||||||
19. |
2.1.1. |
Доля устраненных нарушений законодательства о градостроительной деятельности от общего количества выявленных нарушений в градостроительной деятельности |
процентов |
90 |
91 |
91 |
92 |
91 |
93 |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" |
20. |
2.1.2. |
Доля проведенных внеплановых проверок от общего количества поступивших обращений граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора |
процентов |
4,8 |
5,0 |
5,2 |
5,4 |
5,5 |
5,7 |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р (Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года") |
21. |
2.1.3. |
Доля проведенных проверок объектов капитального строительства от общего количества проверок, предусмотренных действующим законодательством, за исключением внеплановых проверок |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р ("Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года") |
22. |
2.1.4. |
Доля выданных заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, решений об отказе в выдаче заключений, актов итоговых проверок с выявленными нарушениями к общему количеству поступивших извещений об окончании строительства |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Градостроительный кодекс Российской Федерации, Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р ("Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года") |
23. |
2.2. |
Задача 5. Повышение эффективности осуществления надзора в области долевого строительства |
||||||||
24. |
2.2.1. |
Доля устраненных нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости от общего количества выявленных нарушений законодательства о долевом строительстве |
процентов |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р ("Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года"), постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года" |
25. |
2.2.2. |
Доля проведенных внеплановых проверок от общего количества поступивших обращений граждан, юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора |
процентов |
13 |
13 |
15 |
15 |
16 |
16 |
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р ("Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа до 2020 года"), постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года" |
26. |
2.2.3. |
Доля проведенных плановых проверок от общего количества проверок, утвержденных ежегодным планом проведения плановых проверок |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" |
Приложение N 2
к государственной программе
Свердловской области
"Осуществление регионального
государственного жилищного и строительного
надзора на территории
Свердловской области до 2020 года"
План
мероприятий по выполнению государственной программы Свердловской области "Осуществление регионального государственного жилищного и строительного надзора на территории Свердловской области до 2020 года"
N строки |
Наименование мероприятия / источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников обеспечения (тыс. рублей) |
Номер строки целевого показателя, на достижения которого направлено мероприятие |
||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Всего по государственной программе в том числе |
1390071,8 |
224210,9 |
228924,1 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
X |
2. |
областной бюджет |
1390071,8 |
224210,9 |
228924,1 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
X |
3. |
Прочие нужды |
1390071,8 |
224210,9 |
228924,1 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
X |
4. |
областной бюджет |
1390071,8 |
224210,9 |
228924,1 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
X |
5. |
1. Прочие нужды |
||||||||
6. |
Всего по направлению "Прочие нужды" в том числе |
1390071,8 |
224210,9 |
228924,1 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
X |
7. |
областной бюджет |
1390071,8 |
224210,9 |
228924,1 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
X |
8. |
Обеспечение деятельности государственных органов (центральный аппарат) в том числе |
1390071,8 |
224210,9 |
228924,1 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
234234,2 |
1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4., 1.1.5., 1.2.1., 1.2.2., 1.3.1., 1.3.2., 1.3.3., 1.3.4., 1.3.5., |
9. |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
X |
10. |
Проведение внеплановых проверок соблюдения обязательных требований жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении, законодательства о раскрытии информации, лицензионных требований |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Анализ поступающей информации об исполнении предписаний, проведение внеплановых проверок исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений требований жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении, законодательства о раскрытии информации в сфере управления многоквартирными домами, лицензионных требований |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Систематическое наблюдение и анализ порядка, способов, сроков и полноты раскрытия информации лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Проведение внеплановых проверок в отношении соискателей лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Свердловской области на предмет соблюдения ими лицензионных требований |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Подготовка и направление в лицензионную комиссию Свердловской области мотивированных предложений о предоставлении /об отказе в предоставлении лицензии от общего количества поступивших заявлений на получение лицензии |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
15. |
Проведение внеплановых проверок Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области (далее - региональный оператор) на основании обращений, ранее выданных предписаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Формирование сведений об осмотрах и фактическом техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Формирование и направление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений о многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, о поступлении взносов на капитальный ремонт от собственников помещений в указанных многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Проведение внеплановых проверок строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, анализ поступающей информации об исполнении предписаний |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Проведение проверок объектов капитального строительства, реконструкции в соответствии с программами проверок |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, решений об отказе в выдаче заключений |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Проведение внеплановых проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства(создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Свердловской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Проведение внеплановых проверок исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направление дел на рассмотрение мировым судьям |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4., 1.1.5., 1.3.2., 2.1.1., 2.1.2., 2.1.3., 2.2.1., 2.2.3. |
25. |
Проведение плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления и их должностных лиц в соответствии с планами проверок, согласованных с органами прокуратуры, оформление исполнительных документов по результатам проверок |
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора |
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на профилактику и предупреждение правонарушений в градостроительной и жилищно-коммунальной сфере |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к государственной программе
Свердловской области
"Осуществление регионального
государственного жилищного и строительного
надзора на территории
Свердловской области до 2020 года"
Методика
расчета целевых показателей (индикаторов) государственной программы Свердловской области "Осуществление регионального государственного жилищного и строительного надзора на территории Свердловской области до 2020 года"
N п/п |
Номер целевого показателя |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля устраненных нарушений обязательных требований жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении, о раскрытии информации от общего количества выявленных нарушений |
процентов |
, где: R - доля устраненных нарушений обязательных требований, процентов; G - количество устраненных за отчетный период нарушений жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении, лицензионных требований, законодательства о раскрытии информации, единиц; N- количество нарушений, выявленных при осуществлении полномочий по региональному государственному жилищному надзору, лицензионному контролю, в том числе в предыдущие отчетные периоды, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
2. |
Доля проведенных внеплановых проверок от общего количества поступивших обращений граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора |
процентов |
, где: Р - доля проведенных внеплановых проверок от общего количества поступивших обращений граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора, процентов; X - количество проведенных внеплановых проверок по обращениям граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора в рамках осуществления жилищного надзора, лицензионного контроля, включая количество внеплановых проверок по ранее выданным предписаниям, единиц: У - количество поступивших обращений граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора по вопросам жилищного законодательства, законодательства об энергосбережении, законодательства о раскрытии информации о деятельности по управлению многоквартирными домами, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
3. |
Увеличение доли обследованной площади жилищного фонда Свердловской области |
процентов |
, где: S - доля обследованной площади жилищного фонда Свердловской области, процентов; М - обследованная в ходе жилищного надзора и лицензионного контроля площадь жилищного фонда, тыс. кв. м; Q - общая площадь жилищного фонда Свердловской области по данным формы статистического наблюдения N 1-жилфонд, тыс. м. кв. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
4. |
Доля проведенного систематического наблюдения и анализа информации о деятельности по управлению многоквартирными домами от общего количества организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Свердловской области |
процентов |
, где: С - доля проведенного систематического наблюдения и анализа информации от общего количества организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Свердловской области, процентов; Z - количество актов о систематическом наблюдении и анализе информации, единиц; F - общее количество организаций на территории Свердловской области, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
5. |
Доля проведенных плановых проверок от общего количества проверок, утвержденных ежегодными планами проведения плановых проверок |
процентов |
, где: D - доля проведенных плановых проверок на соблюдение требований жилищного законодательства и законодательства об энергосбережении, законодательства о раскрытии информации, лицензионных требований, процентов; О - количество фактически начатых проверок по соблюдению требований жилищного законодательства и законодательства об энергосбережении, законодательства о раскрытии информации, лицензионных требований в соответствии с ежегодными планами плановых проверок, единиц; В - количество плановых проверок, предусмотренных ежегодными планом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ежегодным планом проведения плановых проверок органов местного самоуправления, согласованных с органами прокуратуры, на соблюдение требований жилищного законодательства и законодательства об энергосбережении, законодательства о раскрытии информации, лицензионных требований, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
6. |
Доля приказов о предоставлении лицензии от количества решений лицензионной комиссии Свердловской области о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
процентов |
, где: И - доля приказов о предоставлении лицензии от количества решений лицензионной комиссии Свердловской области о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, процентов; П - количество приказов о предоставлении лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, единиц; Р - количество решений лицензионной комиссии Свердловской области о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
7. |
Доля направленных лицензионной комиссии Свердловской области мотивированных предложений о предоставлении /об отказе в предоставлении лицензии от общего количества поступивших заявлений на получение лицензии |
процентов |
, где: А - доля направленных лицензионной комиссии Свердловской области мотивированных предложений о предоставлении/об отказе в предоставлении лицензии от общего количества поступивших заявлений на получение лицензии, процентов; В - количество мотивированных предложений о предоставлении/об отказе в предоставлении лицензии, единиц; С - количество заявлений на получение лицензии об осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
8. |
Доля устраненных нарушений, выявленных в деятельности Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах |
процентов |
, где: S - доля устраненных нарушении, выявленных в деятельности Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Региональный фонд), процентов; Q - количество устраненных Региональным фондом нарушений, единиц; N - количество нарушений, выявленных в ходе осуществления контроля за деятельностью Регионального фонда, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
9. |
Доля проведенных внеплановых проверок Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области от общего количества поступивших обращений |
процентов |
, где: 3 - доля проведенных внеплановых проверок Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области от общего количества поступивших обращений, процентов; Р - количество проведенных внеплановых проверок Регионального фонда содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области, единиц; Т - количество поступивших обращений граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Свердловской области, Председателя Правительства Свердловской области, Попечительского совета регионального оператора, требований прокурора, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
10. |
Своевременное представление в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области сведений об осмотрах технического состояния многоквартирных домов |
процентов |
целевой показатель считается достигнутым при условии направления в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области сведений об осмотрах технического состояния многоквартирных домов в срок до 10 июля, до 10 декабря соответствующего года. Датой направления считается дата регистрации исходящего письма в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области. Отчет о достижении целевого показателя представляется по итогам третьего и четвертого кварталов |
|
11. |
Своевременное представление в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области сведений о фактическом техническом состоянии многоквартирных домов |
процентов |
целевой показатель считается достигнутым при условии направления в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области сведений о фактическом техническом состоянии многоквартирных домов в срок до 10 июля, до 10 декабря соответствующего года. Датой направления считается дата регистрации исходящего письма в адрес Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области. Отчет о достижении целевого показателя представляется по итогам третьего и четвертого кварталов |
|
12. |
Своевременное представление в Минстрой России сведений о размере остатка средств на специальных счетах, на счетах регионального оператора |
процентов |
целевой показатель считается достигнутым при условии представления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сведений о размере остатка средств на специальных счетах, на счетах регионального оператора в сроки до 15 января, до 15 апреля, до 15 июля, до 15 октября соответствующего года (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом). Датой направления считается дата регистрации исходящего письма в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации о направлении сведений о размере остатка средств на специальных счетах, на счетах регионального оператора. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
13. |
Доля устраненных нарушений законодательства о градостроительной деятельности от общего количества выявленных нарушений |
единиц |
, где: С - доля устраненных нарушений законодательства о градостроительной деятельности от общего количества выявленных нарушений, процентов; В - количество устраненных в отчетном периоде нарушений законодательства о градостроительной деятельности, единиц; А - общее количество выявленных, в том числе в предыдущем отчетном периоде, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
14. |
Доля проведенных внеплановых проверок от общего количества поступивших обращений граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора |
процентов |
, где: Р - доля проведенных внеплановых проверок от общего количества поступивших обращений граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора, процентов; I - количество проведенных внеплановых проверок по обращениям граждан и юридических лиц, поручениям Правительства Российской Федерации, поручениям Президента Российской Федерации, требованиям прокурора в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора, единиц; F - количество поступивших обращений граждан и юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора о нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
15. |
Доля проведенных проверок объектов капитального строительства от общего количества проверок, предусмотренных действующим законодательством, за исключением внеплановых проверок |
процентов |
, где: А - доля проведенных проверок от общего количества проверок, предусмотренных действующим законодательством в рамках надзора за объектами строительства, реконструкции, процентов; В - общее количество проверок (за исключением проверок по исполнению ранее выданных предписаний, внеплановых проверок), единиц; С - сумма проведенных проверок (проверки, предусмотренные программами проверок при осуществлении регионального государственного строительного надзора, проверки на основании поступивших извещений о сроках завершения работ, подлежащих проверке, итоговые проверки, проведенные на основании поступивших извещений об окончании строительства, реконструкции, утвержденными в отчетном периоде) единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
16. |
Доля выданных заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, решений об отказе в выдаче заключений, актов итоговых проверок с выявленными нарушениями к общему количеству поступивших извещений о начале строительства |
процентов |
, где: S - доля выданных заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, решений об отказе в выдаче заключений, актов итоговых проверок с выявленными нарушениями к общему количеству поступивших извещений о начале строительства, процентов; М - количество выданных в отчетном периоде заключений о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, проектной документации, количество решений об отказе в выдаче заключений, актов проверок, содержащих отрицательное заключение, единиц; Е - общее количество извещений о начале строительства, поступивших за отчетный период, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
17. |
Доля устраненных нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости от общего количества выявленных нарушений законодательства о долевом строительстве |
процентов |
, где: Н - доля устраненных нарушений законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости от общего количества выявленных нарушений, процентов; F - количество устраненных в отчетном периоде нарушений законодательства об участии в долевом строительстве, в том числе нарушений, выявленных в предыдущем отчетном периоде, единиц; R - общее количество выявленных в отчетном периоде нарушений законодательства об участии в долевом строительстве, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
18. |
Доля проведенных внеплановых проверок от общего количества поступивших обращений граждан, юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора |
процентов |
, где: V - доля проведенных внеплановых проверок от общего количества поступивших обращений граждан, юридических лиц, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора, процентов; Y - количество внеплановых проверок, проведенных в отчетном периоде на основании поступивших обращений граждан и юридических лиц, содержащих указания на нарушения законодательства в области долевого строительства, а также внеплановых проверок, проведенных в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации, поручениями Президента Российской Федерации, на основании требований прокурора, единиц; Е - общее количество обращений граждан, юридических лиц, содержащих указания на нарушение законодательства в области долевого строительства, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, требований прокурора, о проведении проверок соблюдения законодательства о долевом строительстве, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
|
19. |
Доля проведенных плановых проверок от общего количества проверок, утвержденных ежегодными планами проведения плановых проверок |
процентов |
, где: D - доля проведенных плановых проверок на соблюдение обязательных требований законодательства о долевом строительстве, процентов; О - количество фактически начатых плановых проверок по соблюдению законодательства о долевом строительстве в соответствии с планом проведения плановых проверок, единиц; В - количество плановых проверок о соблюдении законодательства о долевом строительстве, предусмотренных ежегодными планом плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, единиц. Отчет о достижении целевого показателя представляется ежеквартально |
Примечание. Расчет целевых показателей 1.1.1., 1.1.2., 1.1.3., 1.1.4., 1.1.5., 1.2.1., 1.2.2., 1.3.1., 1.3.2., 1.3.3., 1.3.4., 1.3.5., 2.1.1., 2.1.2., 2.1.3., 2.1.4., 2.2.1., 2.2.2., 2.2.3. осуществляется на основании приказа Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 июля 2015 г. N 688-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Осуществление регионального государственного жилищного и строительного надзора на территории Свердловской области до 2027 года"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 5 августа 2015 г. N 139 (7705); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование N 5511 от 5 августа 2015 г.; на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование N 6600201508060008 от 6 августа 2015 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 28 января 2016 г. N 7-18 (2015)
Постановлением Правительства Свердловской области от 10 ноября 2022 г. N 757-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 28 июля 2022 г. N 519-ПП
Изменения вступают в силу с 6 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 марта 2022 г. N 171-ПП
Изменения вступают в силу с 19 марта 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 11 ноября 2021 г. N 768-ПП
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 25 марта 2021 г. N 159-ПП
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 октября 2020 г. N 791-ПП
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 12 марта 2020 г. N 140-ПП
Изменения вступают в силу с 22 марта 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 ноября 2019 г. N 857-ПП
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 26 декабря 2018 г. N 979-ПП
Изменения вступают в силу с 6 января 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 19 апреля 2018 г. N 224-ПП
Изменения вступают в силу с 2 мая 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 февраля 2017 г. N 107-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 4 февраля 2016 г. N 81-ПП