Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 31 декабря 2015 г. N 1938
"Об утверждении комплексной муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2016 - 2018 годы"
30 декабря 2016 г.
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537; Федеральными законами от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; Законом Свердловской области от 15 июня 2015 года N 49-ОЗ "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 19 августа 2014 года N 709-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2014 - 2020 годы" и в целях обеспечения функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений, противодействия причинам и условиям совершения противоправных деяний, снижения уровня преступности на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить комплексную муниципальную программу "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2016 - 2018 годы" (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Русских Т.И.
И.о. главы города |
С.А. Гераскин |
Комплексной муниципальной программы
"Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2016 - 2018 годы"
(утв. постановлением администрации города Каменска-Уральского от 31 декабря 2015 г. N 1938)
30 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1710 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
комплексной муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2016 - 2018 годы"
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1710 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена комплексная муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город каменск-уральский на 2016 - 2018 годы"
Комплексная муниципальная программа "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с основными стратегическими документами, определяющими политику в области обеспечения безопасности граждан:
- Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683;
- Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции",
- Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних",
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 2 апреля 2014 года N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
- Законом Свердловской области от 15 июня 2015 года N 49-ОЗ "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Свердловской области"
- постановлением Правительства Свердловской области от 19 августа 2014 года N 709-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области" на 2014 - 2020 годы".
Разработка Программы вызвана необходимостью развития и обеспечения на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - город Каменск-Уральский) функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений. В городе уже имеется опыт реализации программ, направленных на создание и развитие системы профилактики правонарушений. С 2007 года ведётся работа по реализации основных направлений профилактики правонарушений, определённых Президентом Российской Федерации:
- совершенствование правовой базы и усиление организационной работы в этой сфере с целью определения компетенции и ответственности каждой структуры, входящей в городскую систему профилактики;
- профилактическая работа среди молодёжи;
- привлечение к охране общественного порядка граждан и общественных организаций.
При реализации мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 - 2015 годы" удалось сохранить положительную динамику снижения не только числа регистрируемых на территории города преступлений, но и уровня общей преступности.
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
9 мес. 2015 г |
||
9 мес. 2013 |
2013 г. |
9 мес. 2014 |
2014 г. |
||
Общее число совершенных преступлений |
2575 |
3321 |
2560 |
3378 |
2347 |
Уровень общей преступности |
143,8 |
185,2 |
143,2 |
189,2 |
130,6 |
Как видим из таблицы, на территории города за 9 месяцев 2015 года по всем линиям совершено 2347 преступлений, что на 8,3% меньше, чем за аналогичный период 2014 года (далее - АППГ). Удалось снизить и уровень общей преступности, который в 2015 году составил 130,6, что на 12,6 ниже АППГ. За 9 месяцев этого года почти на 5,0% меньше, чем за АППГ, зарегистрировано преступлений общеуголовной направленности: 895 преступлений к 941 преступлению за АППГ. При этом, более чем на 9,0% выросло число расследованных преступлений.
Положительным результатом межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики можно считать и такие показатели, как:
- снижение на 21,7% числа совершенных преступлений против личности (726 к 927 за АППГ);
- снижение на 58,3% совершенных убийств (5 преступлений к 12 за АППГ);
на 14,3% - преступных деяний, повлекших причинение тяжкого вреда здоровью потерпевшего (48 к 56 преступлениям).
Положительная динамика снижения преступности сложилась и в сфере быта. Так, за 9 месяцев 2015 года на "бытовой" почве совершено 470 преступлений, что на 20,2% меньше аналогичного периода прошлого года.
Наименование показателя |
2013 год |
2014 год |
9 мес. 2015 г |
||
9 мес. 2013 г. |
2013 г. |
9 мес. 2014 г. |
2014 г. |
||
Общее число преступлений, совершенных в сфере быта, из них: |
627 |
713 |
589 |
661 |
470 |
убийства |
7 |
8 |
7 |
11 |
4 |
причинение тяжкого вреда здоровью |
16 |
19 |
11 |
13 |
7 |
причинение вреда здоровью средней тяжести |
27 |
37 |
25 |
33 |
16 |
истязания |
83 |
102 |
80 |
90 |
30 |
побои |
266 |
287 |
274 |
291 |
267 |
Однако, нельзя не отметить рост числа совершенных "имущественных" преступлений (кражи, грабежи, разбойные нападения). За 9 месяцев 2015 года их выросло на 4,2%, что не дает возможности горожанам, относящимся в основном к среднему классу, чувствовать свою имущественную безопасность, а сложившуюся в городе систему профилактики правонарушений законченной и в полной мере выполняющей свои задачи.
Наименование показателя |
2013 |
2014 |
9 мес. 2015 г. |
||
9 мес. 2013 г. |
2013 г |
9 мес. 2014 г. |
2014 г. |
||
Совершено преступлений против личности |
943 |
1261 |
927 |
1176 |
726 |
удельный вес от общего числа преступлений |
36,6 |
38,0 |
36,2 |
34,8 |
30,9 |
Совершено преступлений против собственности |
1236 |
1524 |
1069 |
1430 |
1114 |
удельный вес преступлений против собственности |
48,1 |
45,9 |
41,8 |
42,3 |
47,5 |
По итогам 9 месяцев 2015 года отмечен рост почти на 40,0% и так называемой "подростковой" преступности. Наиболее часто несовершеннолетними совершаются кражи личного имущества граждан, угоны автомототранспортных средств, также преступления по линии незаконного оборота наркотиков.
Согласно анализу причин и условий совершения противоправных деяний горожанами, основными остаются такие негативные явления как пьянство, наркомания, неуважительное отношение к личности, к чужой собственности, отсутствие у граждан трудолюбия, низкий уровень культуры, несовершенство законодательства, а также недостаточная эффективность взаимодействия субъектов системы профилактики в решении вопросов предупреждения совершения правонарушений и преступлений. Если учесть, что за совершение правонарушений в состоянии опьянения к административной ответственности в 2015 году привлечено 13 315 человек и 3420 человек за совершение мелких хулиганств, получается, что по одному правонарушению в 2015 году совершил каждый десятый житель нашего города. Это указывает ещё на одну очень важную причину совершения правонарушений в нашем городе - высокий уровень "правового нигилизма" общества.
Основными причинами роста "подростковой" преступности являются: увеличение числа несовершеннолетних, оказавшихся без надлежащего родительского попечения либо под криминальным влиянием семьи или ближайшего бытового окружения; обострение вопросов, связанных с общественно полезной занятостью несовершеннолетних; недоступность многих форм досуга, сокращение количества клубов, спортивных секций, оздоровительных лагерей; сокращение числа сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних; распространение культа насилия на телевидении, в видеофильмах, радиопередачах, литературе; а также недостатки и просчеты в деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
Исходя из вышесказанного, субъектам системы профилактики, чтобы достичь положительных результатов в решении задач по профилактике правонарушений в 2016 - 2018 годах, следует продолжить работу по следующим направлениям деятельности:
1) совершенствование координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений, граждан и организаций в предупреждении правонарушений;
2) проведение мониторинга причин и условий, способствующих совершению правонарушений и проявлению антиобщественного поведения; изучение объекта профилактики правонарушений и осуществление мер по воздействию на него;
3) информационное обеспечение деятельности, направленной на снижение уровня "правового нигилизма" населения города и на создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
4) формирование у населения города устойчивых стереотипов соблюдения законодательства; повышение уровня доверия населения к полиции и вовлечение в предупреждение правонарушений общественных объединений и граждан.
Целевым предназначением Программы является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе и способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению. А проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, позволит в определенной мере стабилизировать криминальную обстановку на территории города Каменск-Уральский.
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций, прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте проведения профилактической работы. Программно-целевой подход позволит сконцентрировать имеющиеся возможности и ресурсы на решение ключевых проблем в правоохранительной сфере, обеспечить сбалансированность и последовательность решения стоящих задач, совершенствовать механизмы развития системы профилактики правонарушений.
Роль Администрации города Каменска-Уральского и созданной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (далее - МВК) состоит в объединении интересов и усилий всех субъектов системы профилактики правонарушений, осуществляющих свою деятельность на территории города в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений, так как усилия одних лишь правоохранительных органов недостаточны в современных условиях.
Предполагается, что своевременное выполнение мероприятий Программы будет способствовать обеспечению правопорядка на территории города Каменска-Уральского, преодолению "правового нигилизма" населения, профилактике асоциальных явлений в подростковой и молодежной среде.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику преступности, кардинальное улучшение криминальной ситуации на территории города может быть достигнуто только на основе поддержки правоохранительной деятельности, объединения усилий органов местного самоуправления и широкого вовлечения в борьбу с преступностью негосударственных организаций, общественных объединений и граждан.
Настоящая Программа подготовлена на основе предложений субъектов системы профилактики, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - субъекты профилактики) и являющихся исполнителями программы:
- межмуниципальный отдел МВД России "Каменск-Уральский" (далее - МО МВД);
- орган местного самоуправления "Управление образования города Каменска-Уральского" (далее - ОМС "УО");
- орган местного самоуправления "Управление культуры города Каменска-Уральского" (далее - ОМС "УК");
- орган местного самоуправления "Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского" (далее - ОМС "УФиС");
- муниципальные образовательные учреждения; образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования (далее - ОУ).
- территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Красногорского и Синарского районов (далее - ТКДНиЗП);
- государственное учреждение занятости населения Свердловской области "Каменск-Уральский Центр занятости" (далее - ЦЗ);
- территориальный отдел здравоохранения по Южному управленческому округу (далее - ТОЗ);
- Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Каменску-Уральскому и Каменскому району (далее - УСП);
- филиалы по Синарскому и Красногорскому районам г. Каменска-Уральского ФКУ УИИ ГУФСИН России по Свердловской области (далее - УИИ);
- ФКУ ИК-47 ГУФСИН России по Свердловской области (далее - ИК-47);
- ФКУ КП-59 ГУФСИН России по Свердловской области (далее - КП-59).
В реализации программных мероприятий предполагается участие и структурных подразделения Администрации города Каменска-Уральского:
- отдел по социальным и жилищным вопросам Администрации города Каменска-Уральского;
- отдел по развитию потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации города Каменска-Уральского (далее - Отд. ПРПиТ);
- отдел организационной работы и связей с общественностью Администрации города Каменска-Уральского (далее - Отд. оргработы);
- отдел информационно-аналитической работы и взаимодействия со средствами массовой информации Администрации города Каменска-Уральского (далее - Отд. пресс-службы).
Программа отражает стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям. Комплексный характер этой задачи обусловил необходимость создания Программы для ее решения. Программа предполагает привлечение к ее реализации субъектов профилактики, общественных объединений, иных организаций, разделяющих принципы гражданского общества, принцип толерантности.
Решение проблемы требует планового, поэтапного проведения мероприятий, требующих гарантированного финансирования.
Кроме того, требуется целенаправленная, контролируемая работа всех субъектов профилактики с обязательным достижением плановых результатов, которые позволят решить вопросы по предупреждению развития негативных процессов, протекающих в обществе и способствовать предупреждению причин и условий совершения правонарушений на территории города Каменска-Уральского. Проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, позволит в определенной мере стабилизировать криминальную обстановку на территории города Каменск-Уральский.
Основным риском, связанным с решением проблемы программно-целевым методом, является то, что объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на соответствующий год, что может привести к недофинансированию программных мероприятий, и, как следствие, неисполнению их в запланированном объеме.
2. Цели, задачи, целевые показатели реализации комплексной муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2016 - 2018 годы"
Цели, задачи, целевые показатели, отражающие ход выполнения Программы, указаны в приложении N 1 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1710 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. План мероприятий по выполнению комплексной муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2016 - 2018 годы"
План мероприятий Программы приведен в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Отчетность о ходе реализации Программы представляется в отдел по социальной политике Администрации города Каменска-Уральского исполнителями мероприятий Программы по форме, установленной Приложением N 6 к Порядку формирования и реализации муниципальных программ и комплексных муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденному постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 23.11.2015 N 1666 ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Отдел по социальным и жилищным вопросам Администрации города Каменска-Уральского отчетность о ходе реализации Программы предоставляет в отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города Каменска-Уральского - ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, по форме установленной Приложением N 6 к Порядку формирования и реализации муниципальных программ и комплексных муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденному постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 23.11.2015 N 1666.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1710 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к комплексной муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
на территории
муниципального образования
город Каменск-Уральский
на 2016 - 2018 годы"
Цели, задачи, целевые показатели
реализации комплексной муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2016 - 2018 годы"
30 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1710 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к комплексной муниципальной программе
"Профилактика правонарушений
на территории
муниципального образования
город Каменск-Уральский
на 2016 - 2018 годы"
План
мероприятий по выполнению комплексной муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2016 - 2018 годы"
30 декабря 2016 г.
N строки |
Наименование мероприятия/источники расходов на финансирование |
Объем финансирования, тыс. руб |
Исполнители программного мероприятия |
||||
всего |
первый год планового периода 2016 г. |
второй год планового периода 2017 г. |
третий год планового периода 2018 г. |
номер целевого показателя на достижение которого направлено мероприятие |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Всего по Программе, в том числе |
593,00 |
73,00 |
260,00 |
260,00 |
x |
x |
2 |
местный бюджет |
593,00 |
73,00 |
260,00 |
260,00 |
x |
x |
3 |
Прочие нужды |
||||||
4 |
Всего по прочим нуждам, в том числе |
593,00 |
73,00 |
260,00 |
260,00 |
x |
x |
5 |
местный бюджет |
593,00 |
73,00 |
260,00 |
260,00 |
x |
x |
6 |
Приведение правовых актов муниципального образования город Каменск-Уральский в соответствие с федеральным и областным законодательством (в связи с внесением в них изменений, дополнений и т.д.); разработка правовых актов на уровне муниципального образования в сфере укрепления правопорядка и безопасности жителей города |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
Отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
7 |
Осуществление деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории города Каменска-Уральского (далее - МВК) и рабочих групп в составе МВК (по направлениям); внедрение новых форм проведения заседаний комиссии |
0,00 |
0,00 не реже 1 раза в квартал |
0,00 не реже 1 раза в квартал |
0,00 не реже 1 раза в квартал |
Отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
8 |
Осуществление деятельности рабочей группы (в составе МВК) по вопросам социальной адаптации и ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
0,00 |
0,00 не реже 1 раза в квартал |
0,00 не реже 1 раза в квартал |
0,00 не реже 1 раза в квартал |
Отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
9 |
Осуществление деятельности Экспертной комиссии по оценке предложений об определении мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей и общественных мест, в которых не допускается нахождение детей без сопровождения родителей |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
Отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
10 |
Обеспечение контроля за реализацией субъектами профилактики, ответственными исполнителями мероприятий Программы, решений МВК и рабочих групп в составе МВК |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
Отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
11 |
Заслушивание на заседаниях МВК руководителей субъектов профилактики по проблемным вопросам обеспечения межведомственного взаимодействия в решении вопросов профилактики и предупреждения совершения правонарушений на территории муниципального образования |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
Отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
12 |
Формирование базы данных и обмен информацией о лицах, замеченных в совершении фактов насилия в семейно-бытовых отношениях, в том числе в отношении несовершеннолетних |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, субъекты профилактики |
|
13 |
Формирование базы данных о несовершеннолетних, нуждающихся в мерах профилактического воздействия (безнадзорных и беспризорных детях, не посещающих и (или) систематически пропускающих образовательные учреждения по неуважительным причинам отчисленных из ОУ, состоящих на учёте в правоохранительных органах, ТКДНиЗП и ОУ, находящихся в розыске, находящихся в социально опасном положении). Обеспечение межведомственного обмена сведениями в рамках, установленных законодательством, планирование и проведение межведомственных профилактических мероприятий |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ТКДНиЗП, субъекты профилактики |
|
14 |
Мониторинг оперативной обстановки на территории муниципального образования; анализ причин и условий совершения противоправных деяний. Подготовка предложений для внесения изменений в профилактическую деятельность субъектов профилактики |
0,00 |
0,00 до 10 числа первого месяца квартала |
0,00 до 10 числа первого месяца квартала |
0,00 до 10 числа первого месяца квартала |
МО МВД, МВК |
|
15 |
Мониторинг удовлетворенности населения муниципального образования деятельностью участковых уполномоченных полиции |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
Отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
16 |
Мониторинг состояния "подростковой" преступности и изучение причин и условий совершения несовершеннолетними правонарушений; информирование о результатах мониторинга председателя МВК, субъектов профилактики, населения муниципального образования |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, МВК |
|
17 |
Мониторинг преступности в отношении несовершеннолетних. Разработка рекомендаций для субъектов профилактики по снижению фактов преступных деяний в отношении детей и подростков |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, ТКДНиЗП |
|
18 |
Мониторинг интересов обучающихся, состоящих на профилактических учётах в ОУ, правоохранительных органах, ТКДНиЗП, для вовлечения их в занятость в свободное от учебы время |
0,00 |
0,00 январь, сентябрь |
0,00 январь, сентябрь |
0,00 январь, сентябрь |
Отдел по социальным и жилищным вопросам, МО МВД, ОМС "УО", ОМС "ОУ" |
|
19 |
Проведение городского конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный полиции города Каменска-Уральского" |
165,00 |
55,00 в течение года |
55,00 в течение года |
55,00 в течение года |
Отдел по социальным и жилищным вопросам, МВК, МО МВД |
|
20 |
Обследование участковыми уполномоченными полиции жилищного фонда административных участков; выявление семей, находящихся в сложной жизненной ситуации. По результатам обследования информирование ТКДНиЗП и субъектов профилактики |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, ТКДНиЗП |
|
21 |
Участие представителей органов местного самоуправления, субъектов профилактики в отчетах участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий всех форм собственности. Обсуждение результатов встреч на заседаниях МВК. |
0,00 |
0,00 по плану МВК |
0,00 по плану МВК |
0,00 по плану МВК |
МО МВД |
|
22 |
Обеспечение взаимодействия участковых уполномоченных полиции с представителями товариществ собственников жилья, территориальных общественных самоуправлений, старшими домов и подъездов с целью вовлечения общественности в решение вопросов профилактики правонарушений на административных участках |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
23 |
Проведение профилактических мероприятий по изъятию у граждан незаконно хранящегося оружия, взрывчатых веществ и материалов. Информирование населения муниципального образования о результатах проводимой работы |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД |
|
24 |
Проведение межведомственных рейдов, проверок по соблюдению организациями требований законодательства, регулирующего оборот алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции, в части выявления фактов реализации несовершеннолетним; реализации в неустановленных местах и в неустановленное время |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, отд. ПРПиТ, субъекты профилактики |
|
25 |
Проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение правонарушений в сфере семейно-бытовых отношений. Выявление на административных участках и постановка на профилактический учет лиц, зависимых от алкоголя, наркотиков, токсических и психотропных веществ, склонных к совершению асоциальных действий в быту, с постановкой их на профилактический учет; планирование и обеспечение профилактической работы |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, ТОЗ, УСП |
|
26 |
Обеспечение общественного порядка во время проведения городских массовых мероприятий с привлечением членов народной дружины, общественных организаций правовой направленности, частных охранных предприятий |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД |
|
27 |
Формирование базы учета добровольных помощников полиции; обеспечение методической и консультативной работы с ними |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
28 |
Проведение конкурса общественных объединений учащихся и студентов правовой направленности "Я в мире прав и обязанностей" |
88,00 |
18,00 в течение года |
35,00 в течение года |
35,00 в течение года |
отдел по социальным и жилищным вопросам, МО МВД, ОМС "УО", ОУ |
|
29 |
Проведение городского конкурса рисунка и плаката правовой направленности "Мои права и обязанности" среди учащихся общеобразовательных школ |
0,0 |
0,00 февраль-май |
0,00 февраль-май |
0,00 февраль-май |
ОМС "УО", ОУ, отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
30 |
Организация деятельности правовых отрядов, общественных объединений правовой направленности, отрядов ЮИД, юных пожарных в ОУ. Обобщение и распространение положительного опыта профилактической работы |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УО", ОУ |
|
31 |
Проведение мероприятий, направленных на пропаганду здоровых семейных отношений (День семьи, День матери, городские конкурсы "Самый лучший папа", "Семья года", "Женщина года", день пожилых людей и др.) |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УК", ОМС "УО", субъекты профилактики |
|
32 |
Обеспечение оздоровления, отдыха и трудовой занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, ТКДНиЗП, склонных к совершению преступлений и правонарушений, находящихся в сложной жизненной ситуации |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ТКДНиЗП, ЦЗ, отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
33 |
Информирование населения муниципального образования о "телефонах доверия" правовой помощи несовершеннолетним |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
отдел по социальным и жилищным вопросам, Отд. пресс-службы |
|
34 |
Проведение обучающих семинаров, "круглых столов", рабочих встреч для специалистов органов профилактики по изучению и внедрению в работу современных форм и методов профилактики асоциальных явлений в подростковой и молодежной среде |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
отдел по социальным и жилищным вопросам, ОМС "УО" |
|
35 |
Предоставление государственных услуг подросткам, в возрасте от 14 до 18 лет: информирование о положении на рынке труда; социальная адаптация; психологическая поддержка; содействие в поиске подходящей работы; организация временного трудоустройства подростков в возрасте от 14 до 18 лет; профессиональное обучение |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ЦЗ |
|
36 |
Организация и проведение справочно-информационных встреч, телефонных линий для родителей несовершеннолетних по вопросам: пропаганда здорового образа жизни и занятости детей в свободное от учебы время; профилактика алкоголизма, токсикомании, наркомании, табакокурения; профилактика проблем в детско-родительских отношениях и др.) |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
отдел по социальным и жилищным вопросам, субъекты профилактики |
|
37 |
Организация и проведение комплексной межведомственной профилактической операции "Подросток" |
0,00 |
0,00 апрель-октябрь |
0,00 апрель-октябрь |
0,00 апрель-октябрь |
ТКДНиЗП, субъекты профилактики |
|
38 |
Проведение в ОУ, учреждениях социального обслуживания семьи и детей бесед, диспутов, "круглых столов", лекций, выставок, обзоров литературы для детей, общественных приемных для подростков и их родителей по темам: "Формирование здорового образа жизни", "Профилактика негативных проявлений в молодёжной среде", "Подросток и ответственность" и др. |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УО", ОУ, МО МВД |
|
39 |
Проведение профилактической работы с лицами, привлекавшимися к уголовной ответственности за преступления в сфере быта в отношении несовершеннолетних |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, ТКДНиЗП, субъекты профилактики |
|
40 |
Межведомственные профилактические мероприятия, направленные на проверку соблюдения родителями, должностными и юридическими лицами запрета на нахождение несовершеннолетних в ночное время в общественных местах |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, ТКДНиЗП, субъекты профилактики |
|
41 |
Изучение в рамках теоретического цикла программ по видам спорта тем: "Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта" (в том числе антидопинговое законодательство, предотвращение противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований и об ответственности за такое противоправное поведение); "Требования техники безопасности при занятиях избранным видом спорта" |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УФиС" |
|
42 |
Участие во Всероссийской акции "Я выбираю спорт!" |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УФиС" |
|
43 |
Участие в организации и проведении спортивных мероприятий, приуроченных к памятным датам Российской истории, государственным праздникам Российской Федерации и Свердловской области. |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УФиС" |
|
44 |
Участие представителей системы физической культуры и спорта в работе ТКДНиЗП |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УФиС" |
|
45 |
Рассмотрение вопросов профилактики насилия в отношении несовершеннолетних, преступлений и правонарушений несовершеннолетних, а также действий должностных лиц в случае выявления признаков жестокого обращения с детьми |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, ТКДНиЗП, субъекты профилактики |
|
46 |
Оформление агитационной странички по ведению здорового образа жизни в УИИ, ТКДНиЗП |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УФиС", УИИ, ТКДНиЗП |
|
47 |
Оказание помощи субъектам профилактики в организации досуга детей, находящихся в социально-опасном положении, состоящих на всех видах учета |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УФиС" |
|
48 |
Информирование зрителей и участников соревнований о необходимости соблюдения правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований и о порядке действий в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УФиС" |
|
49 |
Обеспечение проведения не позднее чем за 3 часа до начала соревнований осмотра места проведения соревнований, подготовка и утверждение соответствующих актов |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ОМС "УФиС" |
|
50 |
Организация работы выездных консультационных пунктов службы занятости населения в исправительных учреждениях ИК-47 и КП-59, в том числе, с участием работодателей |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ЦЗ, ИК-47,КП-59 |
|
51 |
Обеспечение информационного наполнения стендов, размещенных на территориях ИК-47 и КП-59 |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ЦЗ, ИК-47,КП-59 |
|
52 |
Предоставление государственных услуг лицам, освободившимся из мест лишения свободы и осужденным к мерам наказания, не связанным с лишением свободы (информирование о положении на рынке труда, профориентация, психологическая поддержка, содействие в поиске подходящей работы, организация общественных работ, профобучение, самозанятость и т.д.) |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
ЦЗ, ИК-47 КП-59 |
|
53 |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин |
300,00 |
0,00 |
150,00 |
150,00 |
отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
54 |
Изготовление полиграфической и сувенирной продукции правовой профилактической направленности |
40,00 |
0,00 |
20,00 |
20,00 |
отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
55 |
Проведение социологических опросов, экспресс-опросов по изучению уровня доверия населения правоохранительным органам. Информирование населения муниципального образования о результатах опросов. |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
56 |
Оказание организационно-методической помощи добровольным народным дружинам. Обучение формам и методам борьбы с правонарушениями |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, отдел по социальным и жилищным вопросам |
|
57 |
Информирование горожан о способах и средствах правомерной личной защиты от преступных посягательств |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД, субъекты профилактики |
|
58 |
Проведение отработки жилого сектора с целью выявления лиц, проживающих без регистрации, в том числе иностранных граждан и лиц без гражданства |
0,00 |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
0,00 в течение года |
МО МВД |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 31 декабря 2015 г. N 1938 "Об утверждении комплексной муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2016 - 2018 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 декабря 2018 г. N 1164
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 декабря 2017 г. N 1127
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2016 г. N 1710