Постановлением администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1887 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области
от 22 сентября 2010 г. N 1640
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
17 мая 2012 г., 13 ноября 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением главы администрации от 26.01.2009 г. N 3 "О разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) отраслевыми органами и структурными подразделениями администрации Серовского городского округа", руководствуясь ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
3. Отраслевому органу администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" (Пестова Л.А.) обеспечить исполнение административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серовского городского округа Синякова В.А.
Глава администрации |
В.И. Овчинников |
Постановлением администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1887 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 22 сентября 2010 г. N 1640)
17 мая 2012 г., 13 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Серовском городском округе.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных предоставляется отраслевым органом администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики", муниципальным казенным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа".
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах:
1) отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики".
Место нахождения: Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, д. 193.
Почтовый адрес: 624992, Свердловская область, город Серов, ул. Ленина, д. 193.
Электронный адрес: cultura-serov@mail.ru.
График работы: понедельник - четверг с 08.00. до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00. до 13.00.
Справочные телефоны: (34385) 6-21-56, 6-20-46;
2) муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа".
Место нахождения: Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 23.
Почтовый адрес: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 23.
Электронный адрес: serov-biblio@yandex.ru; biblio1@serov.info.
График работы: понедельник - воскресенье 11.00-18.00; без перерыва; суббота - выходной день. Справочные телефоны МКУК "ЦБС СГО": (34385) 7-30-63; 7-30-87.
4. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) отраслевым органом администрации Серовского городского округа "Управление культуры и молодежной политики" (далее - ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики"), муниципальным казенным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа" (далее - МКУК "ЦБС СГО") на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики" и МКУК "ЦБС СГО";
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети "Интернет" - http://www.adm-serov.ru путем размещения текста данного Регламента;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) при письменном обращении посредством почтовой связи или по электронной почте - в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи или электронной почты.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
6. Муниципальная услуга предоставляется: непосредственно МКУК "ЦБС СГО".
7. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату муниципальных библиотек, их базам данных.
8. Срок предоставления муниципальной услуги: сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования, в соответствии с условиями настоящего Регламента:
- по письменному запросу - в письменном виде на бумажном носителе ответ на заявление направляется по почте на почтовый адрес заявителя не позднее 30 дней с момента регистрации;
- по устному запросу - в устной форме в момент обращения;
- в форме ответов на заявления, полученные по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение 30 дней с момента поступления запроса.
9. Правовым основанием предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 29.12.1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- постановление Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 г. N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках";
- Областной закон от 22.07.1997 г. N 43-ОЗ "О культурной деятельности на территории Свердловской области";
- Закон Свердловской области от 08.04.1997 г. N 25-ОЗ "О библиотеках и библиотечных фондах в Свердловской области";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "21.04.1997 г."
- Устав Серовского городского округа, принятый решением Думы Серовского городского округа от 31.05.2005 г. N 62;
- Устав муниципального казенного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа".
10. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо направить в МКУК "ЦБС СГО" или в филиалы МКУК "ЦБС СГО", согласно приложению N 1, заявление о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату (базам данных) муниципальных библиотек Серовского городского округа (далее - заявление) в устной, письменной или электронной форме.
11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги:
1) завершение установленной законом процедуры ликвидации муниципальной библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято Учредителем;
2) отсутствие запрашиваемой базы данных в муниципальной библиотеке;
3) несоответствие заявления содержанию муниципальной услуги;
4) противоречие заявления заявителя нормам авторского права.
13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления заявителем о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 минут.
15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление, составленное в письменной форме или поступившее по сети Интернет в электронной форме, регистрируется в течение трех дней со дня его поступления.
16. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
2) обеспечение специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности данного специалиста;
3) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
4) телефонную связь;
5) возможность копирования документов;
6) оборудование мест ожидания;
7) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан и настоящий Регламент.
17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность зданий учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- удобный режим работы учреждений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интерент;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2).
19. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1. При личном обращении заявителя:
- специалист производит запись заявителя в библиотеку (на абонемент или в читальный зал), знакомит с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность, оформляет читательский формуляр в соответствии с представленными документами, с личной подписью заявителя;
- заявитель делает запрос на выдачу требуемого документа в устной или письменной форме (заполняет заявление на получение муниципальной услуги (приложение N 3);
- специалист выполняет запрос заявителя, осуществляет выдачу документов.
В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого документа специалист:
1) обслуживает заявителя в читальном зале:
- производит подбор и выдачу документов, используя справочно-поисковый аппарат (систематический каталог, систематическую картотеку статей, тематические картотеки, справочный фонд читального зала);
- проводит консультации по справочно-поисковому аппарату (каталогам, картотекам), новым поступлениям;
- делает отбор и копирование документов;
- делает отметку о выдаче документа в читательский формуляр;
2) обслуживает заявителя на абонементе:
- проводит консультации по справочно-поисковому аппарату библиотеки (каталогам, картотекам);
- осуществляет подбор документа из основного книгохранения, по межбиблиотечному абонементу (МБА); используя справочно-поисковый аппарат (алфавитный каталог, тематические картотеки), с помощью информационных технологий (Интернет, медиатека, справочно-поисковая система "Консультант Плюс" и др.);
- делает отметку о выдаче документа в читательский формуляр. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при устном обращении составляет 20 минут.
2. При письменном обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты:
- заявитель заполняет заявление на муниципальную услугу по форме, установленной настоящим Регламентом (приложение N 3);
- специалист:
1) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации;
2) выполняет поиск по теме запроса с использованием информационных технологий (Интернет, медиатека);
3) готовит ответ на заявление, содержащий информацию о сведениях и/или наличии изданий, хранящихся в муниципальных библиотеках МКУК "ЦБС СГО";
4) направляет ответ заявителю на адрес, указанный в заявлении, посредством почтовой связи или электронной почты.
В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте ее нахождения (размещения) или даны рекомендации по ее поиску.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя составляет 30 дней.
3. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, подготовленная специалистом информация о наличии или отсутствии изданий в муниципальных библиотеках МКУК "ЦБС СГО" направляется заявителю с использованием возможности "Личного кабинета" на Едином портале.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
20. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором МКУК "ЦБС СГО", заведующими библиотеками -. филиалами, предоставляющими муниципальную услугу.
21 Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МКУК "ЦБС СГО", положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики".
22. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки),
23. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
24. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.
25. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения по предоставлению услуги
26. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Лица, чьи права нарушены в ходе осуществления муниципальной услуги, имеет право направить жалобу о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики лицами, ответственными за осуществление муниципальной услуги.
27. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МКУК "ЦБС СГО" на имя директора. Жалобы на решения, принятые директором МКУК "ЦБС СГО", подаются в ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики".
28. Жалоба может быть направлена по почте, посредством электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Жалоба, поступившая в МКУК "ЦБС СГО", подлежит рассмотрению директором, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста МКУК "ЦБС СГО" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы директор МКУК "ЦБС СГО", начальник ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 31 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33. Обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление муниципальной услуги, в судебном порядке производится в судах общей юрисдикции в установленные законом сроки.
Постановлением администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1887 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Информация
местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу
17 мая 2012 г., 13 ноября 2013 г.
1. Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система Серовского городского округа"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МКУК "ЦБС СГО" |
Тип организации |
Муниципальное казенное учреждение культуры администрации Серовского городского округа |
Тип подчинения |
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики" |
Высший орган |
Администрация Серовского городского округа |
Руководитель организации |
Директор - Гусева Наталья Викторовна Телефон: 8(34385)7-30-63 Факс: 8(34385)3-90-93 |
Режим работы |
понедельник-воскресенье: с 11.00 до 18.00 час., суббота - выходной |
Веб-сайт |
отсутствует |
Электронная почта |
serov-biblio@yandex.m; bibliol@serov.info |
Адрес |
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Заславского, 23 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Порина Ольга Владимировна, заместитель директора - 8(34385)7-30-87; Ядрышникова Юлия Геннадьевна, заведующая Сектором информационных ресурсов - 8(34385)3-90-93 |
2. Центральная городская детская библиотека
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
ЦГДБ |
Тип организации |
Филиал МКУК "ЦБС СГО" |
Тип подчинения |
МКУК "ЦБС СГО" |
Высший орган |
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики" |
Руководитель организации |
Заведующая - Шумайлова Галина Аркадьевна, заместитель директора МКУК "ЦБС СГО" по работе с детьми Телефон: 8(34385)7-30-30 |
Режим работы |
понедельник-воскресенье: с 11.00 до 18.00 час, суббота - выходной |
Веб-сайт |
отсутствует |
Электронная почта Адрес |
biblio@serov.info 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Победы, 36 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Листратенко Елена Александровна, заведующая отделом обслуживания - 8(34385)7-30-30 |
3. Центр деловой информация
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
ЦДИ |
Тип организации Тип подчинения |
Филиал МКУК "ЦБС СГО" МКУК "ЦБС СГО" |
Высший орган |
ООА СГО "Управление культуры и молодежной политики" |
Руководитель организации |
Заведующая - Осминина Галина Михайловна Телефон: 8(34385)6-72-58 |
Режим работы |
понедельник - воскресенье: с 11.00 до 18.00 час, суббота - выходной. |
Веб-сайт |
отсутствует |
Электронная почта |
Biblio2@serov.info |
Адрес |
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Луначарского,112 |
Автоинформатор |
отсутствует |
Контакты |
Христолюбова Татьяна Юрьевна, библиотекарь-информатор - 8(34385)6-72-58 |
Санитарный день - первый понедельник каждого месяца. В предпраздничные дни библиотеки работают на час короче в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1887 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
Блок-схема
по предоставлению услуги
17 мая 2012 г., 13 ноября 2013 г.
/----------------------\
/--------------\ /------------------| Представлены необхо- |
/--| Рассмотрение |----| Не представлены | димые документы для |
| | обращения | |необходимые доку- | предоставления му- |
| \--------------/ | менты для предос-| ниципальной |
| | тавления | услуги |
| \-----------------------------------------/
/-------------\ |
| Специалисты | /----------------------\
| муниципаль- | /------------------| Ознакомление с |
| ных библио- | |Отказ в предостав-| Правилами пользова- |
| тек, | | лении муниципаль-| ния библиотеки |
| ответст- | | ной услуги | |
| венные | \-----------------------------------------/
| за предос- | /-----------/
| тавление му-| | /----------------------\
| ниципальной | |Оформление читательс- |
| услуги | /------------------| кого формуляра с лич-|
\-------------/ | Условия, изложен-| ной подписью читателя|
| ные в Правилах и | (договора присоеди- |
| | приняты Заявите- | нения) |
| | лем в целом | |
| \-----------------------------------------/
| | |
| | |
|
| /----------\/-----------------------------------------\
| | Заявителб|| Отказ в предос- | Выдача Заявителю |
| | муници- || тавлении муни- | документа в пользо- |
\ Обращение | пальной || ципальной услуги | вание |
в библиотеку| услуги || | |
\----------/\-----------------------------------------/
Постановлением администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1887 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
(с изменениями от 17 мая 2012 г., 13 ноября 2013 г.)
|
В ________________________________ (указать наименование муниципальной библиотеки) от _______________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица) проживающего по адресу: ____________ _________________________________ (указать индекс, точный почтовый адрес заявителя) тел. ______________________________ |
|||
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о сведениях и/или наличии изданий, хранящихся в муниципальных библиотеках МКУК "ЦБС СГО": _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (указать точное название издания) Нужное подчеркнуть: 1) автора издания; 2) сведения о годе издательства издания; 3) краткую аннотацию издания; 4) сведения о местонахождении издания, в том числе ссылки на другие библиотеки Свердловской области и России; 5) другое _______________________________________________________________________ Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть): - выслать по указанному в заявлении адресу; - выслать по адресу: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (указать индекс, точный почтовый адрес получателя) - передать электронной почтой e-mail: ________________________ @ _______________ - получу лично в руки.
| ||||
__________ (дата) |
______ (подпись) |
(_____________________________________) (фамилия, инициалы) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных библиотек. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования: по письменному запросу - в письменном виде на бумажном носителе ответ на обращение направляется по почте на почтовый адрес заявителя не позднее 30 дней с момента регистрации, по устному запросу - в устной форме в момент обращения. Консультирование Заявителя по интересующим вопросам во время личного приема специалистом муниципальной библиотеки не может превышать 10 минут. По телефонам ответ дается в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2010 г. N 1640 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Серовский рабочий") от 30 сентября 2010 г. N 38 стр. 14
Постановлением Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 10 октября 2024 г. N 1737 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 12 сентября 2019 г. N 2060
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 20 мая 2016 г. N 793
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1887
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 17 мая 2012 г. N 747