Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17 марта 2016 г. N 100-Д
"Об оценке эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 10.04.2014 N 424-РП "О порядке проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области" и в целях проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя, приказываю:
1. Утвердить Перечень показателей эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Перечень) (прилагается).
2. Утвердить Порядок оценки эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок) (прилагается).
3. Руководителям государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения):
1) в срок до 01 марта года, следующего за отчетным (в 2016 году - в срок до 18 марта), обеспечить внесение сведений, необходимых для расчета показателей эффективности в автоматизированную систему Министерства финансов Свердловской области по мониторингу эффективности деятельности государственных учреждений (далее - Сведения) и письменно уведомить Министерство общего и профессионального образования Свердловской области (далее - Министерство) о занесении Сведений;
2) в срок до 20 марта года, следующего за отчетным (в 2016 году - в срок до 31 марта), обеспечить корректировку Сведений (при наличии замечаний Министерства);
3) в срок до 01 мая года, следующего за отчетным, обеспечить представление в отделы Министерства, курирующие направления деятельности Учреждений, информации о мероприятиях по повышению эффективности деятельности по форме согласно приложению N 1 к Порядку, утвержденному настоящим приказом (представляется Учреждениями, признанными неэффективными).
4. Начальникам отделов Министерства: общего, дошкольного и дополнительного образования детей Н.И. Сокольской; профессионального образования и государственного задания А.Н. Шавалиеву; государственного воспитания и коррекции С.В. Блаженковой; организации оздоровительной кампании и межведомственного взаимодействия в социально-воспитательной работе С.Г. Карсканову; планово-финансового отдела и государственных закупок О.А. Силиной; бухгалтерского учета и отчетности Л.Г. Мутных; контрольно-ревизионного отдела Г.Г. Левитской, исполняющей обязанности начальника отдела охраны прав детей и комплексной безопасности в системе образования О.Г. Петровой в срок до 20 марта года, следующего за отчетным (в 2016 году - в срок до 31 марта):
1) обеспечить взаимодействие с Учреждениями по наполнению автоматизированной системы Министерства финансов Свердловской области по мониторингу эффективности деятельности государственных учреждений в соответствии с установленными сроками;
2) обеспечить сверку достигнутых показателей Учреждений согласно приложению N 2 к Порядку, утвержденному настоящим приказом, и материалов, имеющихся в распоряжении, с использованием автоматизированной системы Министерства финансов Свердловской области по мониторингу эффективности деятельности Учреждений;
5. Планово-финансовому отделу и государственных закупок (О.А. Силина):
1) осуществить расчет достигнутых показателей эффективности деятельности Учреждений (далее - Расчет);
2) составить Рейтинг эффективности деятельности Учреждений (далее - Рейтинг) на основании данных итоговой оценки Расчета;
3) направить Рейтинг в форме служебной записки Министру общего и профессионального образования Свердловской области в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным (в 2016 году - в срок до 15 апреля);
4) обеспечить опубликование Рейтинга на официальном сайте Министерства в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным (в 2016 году - в срок до 22 апреля).
6. Начальникам отделов Министерства: общего, дошкольного и дополнительного образования детей Н.И. Сокольской; профессионального образования и государственного задания А.Н. Шавалиеву; государственного воспитания и коррекции С.В. Блаженковой; организации оздоровительной кампании и межведомственного взаимодействия в социально-воспитательной работе С.Г. Карсканову; исполняющей обязанности начальника отдела охраны прав детей и комплексной безопасности в системе образования О.Г. Петровой в срок до 01 июня года, следующего за отчетным, предоставить информацию в форме служебной записки Министру общего и профессионального образования Свердловской области о перспективах дальнейшего функционирования Учреждений, признанных неэффективными.
7. Признать утратившим силу приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Свердловской области от 29.01.2016 N 31-Д "Об оценке эффективности деятельности государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра И.А. Серкову.
Министр |
Ю.И. Биктуганов |
Перечень
показателей эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17 марта 2016 г. N 100-Д)
Показатели эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя подразделяются на общие и индивидуальные.
N п/п |
Группы показателей эффективности |
Максимальное значение показателя, количество баллов |
|
Автономные, бюджетные учреждения |
Казенные учреждения |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Общие показатели эффективности | |||
1. |
Основная деятельность |
40 |
15 |
2. |
Финансово-экономическая деятельность |
15 |
15 |
3. |
Работа с кадрами |
15 |
15 |
4. |
Качество управления государственным имуществом |
10 |
10 |
|
Итого |
80 |
55 |
Основная деятельность | |||
5. |
Результативность исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
25 |
|
6. |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан и учреждений на качество оказания услуг, исполнительных листов о компенсации морального вреда в течение учетного периода |
7 |
7 |
7. |
Обеспечение информационной открытости государственного учреждения |
8 |
8 |
Финансово-экономическая деятельность | |||
8. |
Исполнение плана (сметы) по доходам от внебюджетной и иной приносящей доход деятельности |
4 |
4 |
9. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, исполнительных листов по обязательствам учреждения и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов в течение отчетного периода |
3 |
3 |
10. |
Соблюдение сроков, порядка и качества предоставления бюджетной, бухгалтерской, финансовой, статистической отчетности, выполнения заданий, поручений (оперативных и внеплановых) главного распорядителя бюджетных средств |
2 |
2 |
11. |
Наличие внутреннего нормативного документа, регулирующего расходование полученных от граждан средств за оказанные платные услуги и/или средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
3 |
3 |
12. |
Удельный вес закупок, проведенных с использованием конкурсных процедур |
3 |
3 |
Работа с кадрами | |||
13. |
Соблюдение планируемого соотношения средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы Свердловской области |
4 |
4 |
14. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда государственного учреждения |
4 |
4 |
15. |
Выполнение плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников государственного учреждения |
3 |
3 |
16. |
Обеспеченность государственного учреждения основным персоналом |
4 |
4 |
Качество управления государственным имуществом | |||
17. |
Отсутствие неиспользуемого недвижимого имущества, либо используемого не по назначению |
4 |
4 |
18. |
Отсутствие представлений исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего управление государственным имуществом, по результатам контрольных мероприятий |
2 |
2 |
19. |
Отсутствие выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей по результатам проверок (инвентаризации) |
2 |
2 |
20. |
Отсутствие фактов привлечения государственного учреждения и/или его руководителя к административной ответственности по результатам проверок на соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
2 |
2 |
Индивидуальные показатели эффективности | |||
21. |
Организация и проведение международных, всероссийских олимпиад, конкурсов, проектов с участием обучающихся (воспитанников), педагогических работников Свердловской области |
5 |
5 |
22. |
Организация и проведение межрегиональных и областных олимпиад, конкурсов, проектов с участием обучающихся (воспитанников), педагогических работников Свердловской области |
3 |
3 |
23. |
Организация и проведение городских и районных олимпиад, конкурсов, проектов с участием обучающихся (воспитанников), педагогических работников Свердловской области |
2 |
2 |
24. |
Наличие призовых мест по результатам участия обучающихся (воспитанников), педагогических работников в международных, всероссийских, межрегиональных, областных, городских, районных олимпиадах, конкурсах |
3 |
3 |
25. |
Участие не менее 5 процентов обучающихся (воспитанников), педагогических работников от общего их количества в международных, всероссийских, межрегиональных, областных, городских, районных олимпиадах, конкурсах, проектах |
2 |
2 |
26. |
Участие учреждений в областных, федеральных проектах, программах, мероприятиях |
5 |
5 |
|
Итого |
20 |
20 |
Порядок
оценки эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17 марта 2016 г. N 100-Д)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан с целью проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения).
2. В соответствии с настоящим Порядком осуществляется оценка выполнения плановых показателей эффективности деятельности Учреждений, включенных в Перечень показателей эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Порядок расчета показателей эффективности
3. Оценка эффективности деятельности Учреждения производится путем суммирования баллов по общим и индивидуальным показателям и складывается из суммы всех показателей, набранных в зависимости от значений данных показателей.
4. Общие показатели подразделяются на показатели основной деятельности, финансово-экономической деятельности, работы с кадрами, качества управления государственным имуществом.
5. Показатели основной деятельности:
1) показатель "Результативность исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" (далее - государственное задание) (К4у) определяется в два этапа:
1-й этап - оценка результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) и установление ее значения;
2-й этап - оценка результативности выполнения государственного задания и установление его значения.
Оценка результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) и установление ее значения:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) значение показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) () определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), процентов;
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), процентов;
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения стоимости единицы i-й государственной услуги (работы), процентов;
- коэффициент весомости показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (работы), доли единиц (принимается равным 0,4);
- коэффициент весомости показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (работы), доли единиц (принимается равным 0,4);
- коэффициент весомости показателя, характеризующего результативность выполнения стоимости единицы i-й государственной услуги (работы), доли единиц (принимается равным 0,2);
- сумма всех весовых коэффициентов, доли единиц.
Значение показателей, характеризующих результативность выполнения объема и качества i-й государственной работы производится с учетом:
если i-я государственная работа не имеет показателей, характеризующих объем, то:
- присваивается значение 0;
- присваивается значение 0;
если i-я государственная работа не имеет показателей, характеризующих качество, то:
- присваивается значение 0;
- присваивается значение 0.
Значение показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) определяется с учетом следующих методов:
если значение показателя меньше предельно установленного значения (
< 90 процентов), то показателю
присваивается значение 0;
если значение показателя меньше предельно установленного значения (
< 90 процентов), то показателю
присваивается значение 0;
если значение показателя меньше предельно установленного значения (
< 90 процентов), то показателю
присваивается значение 0.
Значения показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы) осуществляется в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя |
Значения показателя |
|
государственное задание по i-й государственной услуге (работе) выполнено эффективно |
|
государственное задание по i-й государственной услуге (работе) выполнено с допустимыми отклонениями |
|
государственное задание по i-й государственной услуге (работе) не выполнено |
Оценка результативности выполнения государственного задания и установление его значения.
Значение показателя результативности выполнения государственного задания определяется по всем включенным в государственное задание государственным услугам (работам) (К4у) по формуле:
, где:
- значение показателя результативности выполнения государственного задания Учреждения, процентов;
- значение показателя результативности выполнения государственного задания i-й государственной услуги (работы), процентов;
- удельный вес i-й государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ) Учреждения, доли единиц;
s - общее количество государственных услуг (работ), единиц.
Удельный вес i-й государственной услуги (работы) в общем объеме государственных услуг (работ) Учреждения рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение государственного задания по i-й государственной услуге (работе), утвержденный в государственном задании, рублей.
Оценка показателя результативности выполнения государственного задания осуществляется в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К5у |
Количество баллов |
|
25 |
|
20 |
|
15 |
|
0 |
2) показатель "Отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан на качество оказания услуг" (К6у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К6у |
Количество баллов |
Отсутствие |
7 |
Наличие |
-3 |
В целях оценки показателя "Отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан на качество оказания услуг" (К6у) Учреждения направляют информацию за подписью руководителя об отсутствии (наличии) обоснованных письменных жалоб, поступивших в Учреждение от граждан на качество оказания услуг;
3) показатель "Обеспечение информационной открытости государственного учреждения" (К7у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К7у |
Количество баллов |
Наличие всех составляющих |
8 |
Частичное наличие составляющих |
4 |
Отсутствие всех составляющих |
0 |
В целях оценки показателя "Обеспечение информационной открытости государственного учреждения" (К7у) Учреждения направляют пояснительную записку за подписью руководителя об обеспечении информационной открытости Учреждения и заполняют форму по следующим показателям:
Показатели оценки |
Критерии оценки |
Наличие актуализированного официального сайта Учреждения |
да/нет |
Размещение актуальной информации об Учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности Учреждения, в том числе через: |
да/нет |
буклеты, листовки, флаеры |
единиц в год |
памятки |
единиц в год |
другие информационные материалы |
единиц в год |
Взаимодействие со средствами массовой информации (СМИ), направленное на формирование положительного имиджа Учреждения |
да/нет |
6. Показатели финансово-экономической деятельности:
1) показатель "Исполнение плана (сметы) по доходам от внебюджетной и иной приносящей доход деятельности" (К8у) определяется по формуле:
, где:
К8у - значение показателя исполнения плана по доходам от внебюджетной и иной приносящей доход деятельности Учреждения, процентов;
Дфакт - объем фактических доходов от внебюджетной и иной приносящей доход деятельности, рублей;
Дплан - объем утвержденных плановых доходов от внебюджетной и иной приносящей доход деятельности, рублей.
Оценка показателя исполнения плана по доходам от внебюджетной и иной приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К8у |
Количество баллов |
|
4 |
|
3 |
|
2 |
|
0 |
2) показатель "Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, исполнительных листов по обязательствам учреждения и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов в течение отчетного периода" (К9у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К9у |
Количество баллов |
Отсутствие |
3 |
Наличие |
-2 |
3) показатель "Соблюдение сроков, порядка и качества предоставления бюджетной, бухгалтерской, финансовой, статистической отчетности, выполнения заданий, поручений (оперативных и внеплановых) главного распорядителя бюджетных средств" (К10у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К10у |
Количество баллов |
Соблюдаются |
2 |
Не соблюдаются |
0 |
4) показатель "Наличие внутреннего нормативного документа, регулирующего расходование полученных от граждан средств за оказанные платные услуги и/или средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи" (К11у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К11у |
Количество баллов |
Наличие |
3 |
Отсутствие |
0 |
В целях оценки показателя "Наличие внутреннего нормативного документа, регулирующего расходование полученных от граждан средств за оказанные платные услуги и/или средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи" (К11у) Учреждения направляют копию Положения о порядке формирования и использования средств от приносящей доход деятельности;
5) показатель "Удельный вес закупок, проведенных с использованием конкурсных процедур" (К12у) определяется по формуле:
, где:
К12у - значение показателя соблюдения удельного веса закупок, проведенных с использованием конкурсных процедур Учреждения, процентов;
Дфакт - объем фактических расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения (за исключение расходов на оплату коммунальных услуг), рублей;
Дконк - объем фактических расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Учреждения, проведенную с использованием конкурсных процедур (за исключение расходов на оплату коммунальных услуг), рублей.
Оценка показателя соблюдения удельного веса закупок, проведенных с использованием конкурсных процедур в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К12у |
Количество баллов |
|
3 |
|
0 |
В целях оценки показателя "Удельный вес закупок, проведенных с использованием конкурсных процедур" (К12у) Учреждения направляют копию плана закупок, автономные Учреждения дополнительно направляют пояснительную записку с расшифровкой показателя Дфакт.
7. Показатели работы с кадрами:
1) показатель "Соблюдение планируемого соотношения средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы Свердловской области" (К13у) определяется в два этапа:
1-й этап - расчет фактического соотношения средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в Свердловской области по i-й категории работников:
педагогических работников Учреждений общего образования, преподавателей и мастеров Учреждений среднего профессионального образования по отношению к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Свердловской области;
педагогических работников Учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Свердловской области;
педагогических работников дошкольных образовательных Учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования Свердловской области;
2-й этап - сравнение фактического и планируемого соотношения средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в Свердловской области по i-й категории работников и установление значения показателя.
Расчет фактического соотношения средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы по Свердловской области по i-й категории работников проводится по формуле:
, где:
СЗП фi - фактическое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы по Свердловской области по i-й категории работников, процентов;
ЗПфактi - фактическая среднемесячная заработная плата i-й категории работников, сложившаяся за отчетный период, рублей;
ЗПсо - среднемесячная заработная плата по Свердловской области за отчетный период, рублей.
По каждой категории работников производится сравнение фактического и планируемого соотношения средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы по Свердловской области. Значение показателя К14у оценивается в соответствии со следующими критериями:
Наименование показателя К13у |
Количество баллов |
Фактическое соотношение средней заработной платы соответствует планируемому соотношению по всем категориям работников |
4 |
Фактическое соотношение средней заработной платы не соответствует планируемому соотношению хотя бы по одной из категорий работников |
0 |
2) показатель "Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда государственного учреждения" (К14у) определяется в два этапа:
1-й этап - расчет фактической доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала (в том числе прочего персонала, кроме младшего обслуживающего персонала) (далее - АУП) в фонде оплаты труда Учреждения;
2-й этап - сравнение фактической доли оплаты труда работников АУП в фонде оплаты труда Учреждения с предельным значением и установление значения показателя.
Расчет фактической доли оплаты труда работников АУП в фонде оплаты труда государственного Учреждения производится по формуле:
, где:
ДФОТ аупф - фактическая доля оплаты труда работников АУП в фонде оплаты труда Учреждения, процентов;
ФОТ аупф - фонд оплаты труда АУП Учреждения на конец отчетного периода, рублей;
ФОТ ф - общий фонд оплаты труда работников Учреждения на конец отчетного периода, рублей.
Фактическое значение доли оплаты труда работников АУП в фонде оплаты труда Учреждения сравнивается с предельным значением, устанавливаемым Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.
Значение показателя К14у оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К14у |
Количество баллов |
Соблюдается |
4 |
Не соблюдается |
0 |
;
3) показатель "Выполнение плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников государственного учреждения" (К15у) определяется по формуле:
, где:
К16у - значение показателя выполнения плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников Учреждения, процентов;
Чпкфак - фактическое количество работников Учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, человек;
Чпкплан - количество работников Учреждения, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку в соответствии с планом повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки.
Оценка показателя выполнения плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников Учреждения осуществляется в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К15у |
Количество баллов |
|
3 |
|
0 |
В целях оценки показателя "Выполнение плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников государственного учреждения" (К15у) Учреждения направляют отчет об исполнении плана повышения квалификации за отчетный период;
4) показатель "Обеспеченность государственного Учреждения основным персоналом" (К16у) определяется по формуле:
, где:
К16у - значение показателя обеспеченности Учреждения основным персоналом, процентов;
Чсрфакт - фактическая среднесписочная численность основного персонала Учреждения за отчетный период, человек;
Чшт - количество штатных единиц основного персонала (в том числе по тарификации) Учреждения, единиц.
Оценка показателя обеспеченности Учреждения основным персоналом осуществляется в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К16у |
Количество баллов |
|
4 |
|
2 |
|
0 |
В целях оценки показателя "Обеспеченность государственного учреждения основным персоналом" (К16у) Учреждения направляют за подписью руководителя информацию по следующей форме:
Фактическая среднесписочная численность основного персонала Учреждения за отчетный период (Чсрфакт), человек |
Количество штатных единиц основного персонала Учреждения за отчетный период (Чшт), единиц |
Значение показателя обеспеченности Учреждения основным персоналом - (Чсрфакт / Чшт x 100%), % |
Причина отклонения |
|
|
|
|
8. Показатели качества управления государственным имуществом:
1) показатель "Отсутствие неиспользуемого недвижимого имущества, либо используемого не по назначению" (К17у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К17у |
Количество баллов |
Наличие |
0 |
Отсутствие |
4 |
;
В целях оценки показателя "Отсутствие неиспользуемого недвижимого имущества, либо используемого не по назначению" (К17у) Учреждение заполняет следующую форму:
Наименование недвижимого имущества |
Проектная мощность |
Фактическое использование |
1 |
2 |
3 |
Земельный участок (кв. м) |
|
|
Учебный корпус (кв. м) |
|
|
Учебные мастерские (кв. м) |
|
|
Общежитие (кв. м) |
|
|
..... |
|
|
Учебный корпус (обучающихся) |
|
|
Учебные мастерские (обучающихся) |
|
|
Общежитие (проживающих обучающихся) |
|
|
.... |
|
|
Итого |
|
|
2) показатель "Отсутствие представлений органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего управление государственным имуществом, по результатам контрольных мероприятий" (К18у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К18у |
Количество баллов |
Отсутствие |
2 |
Наличие |
0 |
;
В целях оценки показателя "Отсутствие представлений органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего управление государственным имуществом, по результатам контрольных мероприятий" (К18у) Учреждения направляют за подписью руководителя информацию об отсутствии (наличии) представлений по результатам контрольных мероприятий органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего управление государственным имуществом.
3) показатель "Отсутствие выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей по результатам проверок (инвентаризации)" (К19у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К19у |
Количество баллов |
Отсутствие |
2 |
Наличие |
0 |
;
4) показатель "Отсутствие фактов привлечения государственного учреждения и/или его руководителя к административной ответственности по результатам проверок на соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил" (К20у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К20у |
Количество баллов |
Отсутствие |
2 |
Наличие |
0 |
;
В целях оценки показателя "Отсутствие фактов привлечения государственного учреждения и/или его руководителя к административной ответственности по результатам проверок на соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил" (К20у) Учреждения направляют за подписью руководителя информацию об отсутствии фактов привлечения государственного учреждения и/или его руководителя к административной ответственности по результатам проверок на соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил.
9. Индивидуальные показатели деятельности Учреждений рассчитываются в следующем порядке:
1) показатель "Организация и проведение международных и всероссийских олимпиад, конкурсов, проектов с участием обучающихся (воспитанников), педагогических работников Свердловской области" (К21у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К21у |
Количество баллов |
Наличие |
5 |
Отсутствие |
0 |
;
2) показатель "Организация и проведение межрегиональных и областных олимпиад, конкурсов, проектов с участием обучающихся (воспитанников), педагогических работников Свердловской области" (К22у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К22у |
Количество баллов |
Наличие |
3 |
Отсутствие |
0 |
;
3) показатель "Организация и проведение городских и районных олимпиад, конкурсов, проектов с участием обучающихся (воспитанников), педагогических работников Свердловской области" (К23у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К23у |
Количество баллов |
Наличие |
2 |
Отсутствие |
0 |
;
4) показатель "Наличие призовых мест по результатам участия обучающихся (воспитанников), педагогических работников в международных, всероссийских, межрегиональных, областных, городских, районных олимпиадах, конкурсах" (К24у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К24у |
Количество баллов |
Наличие |
3 |
Отсутствие |
0 |
;
5) показатель "Участие не менее 5 процентов обучающихся (воспитанников), педагогических работников от общего их количества в международных, всероссийских, межрегиональных, областных, городских, районных олимпиадах, конкурсах, проектах" (К25у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К25у |
Количество баллов |
Наличие |
2 |
Отсутствие |
0 |
;
6) показатель "Участие учреждения в областных, федеральных проектах, программах, мероприятиях" (К26у) оценивается в соответствии со следующими критериями:
Значение показателя К26у |
Количество баллов |
Наличие |
5 |
Отсутствие |
0 |
;
В целях оценки индивидуальных показателей Учреждения направляют пояснительные записки за подписью руководителей с описанием мероприятий, результатами участия в мероприятиях по каждому из показателей отдельно.
10. Итоговая оценка эффективности Учреждения рассчитывается по формуле:
, где:
E - итоговая оценка эффективности Учреждения (процентов);
- оценка по i-му показателю эффективности деятельности (баллов);
- максимально возможная оценка по i-му показателю эффективности деятельности по Учреждению (баллов).
Итоговая оценка эффективности Учреждения Е (процентов) |
Уровень эффективности |
91 - 100 |
высокоэффективные Учреждения |
61 - 90 |
Учреждения со средней эффективностью |
41 - 60 |
Учреждения с низкой эффективностью |
0 - 40 |
неэффективные Учреждения |
Приложение N 1
к Порядку
оценки эффективности деятельности
государственных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых Министерство общего и
профессионального образования
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
ИНФОРМАЦИЯ
о мероприятиях по повышению эффективности деятельности
государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области,
в отношении которых Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области осуществляет функции
и полномочия учредителя
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Свердловской области)
N п/п |
Наименование показателя |
Причина, приведшая к низкой оценке эффективности деятельности |
Мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности* |
Срок исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* Мероприятия, направленные на повышение эффективности
деятельности, включают в себя:
разработку локальных актов, планов, программ, проектов;
проведение сравнительного анализа результативности и эффективности
бюджетных расходов;
анализ структуры затрат на проведение мероприятий в рамках
осуществления текущей деятельности;
оптимизацию штатных расписаний;
проведение мероприятий по устранению предписаний надзорных органов;
передачу неиспользуемого имущества в муниципальную собственность;
усиление ответственности материально ответственных лиц и другие
мероприятия.
Приложение N 2
к Порядку
оценки эффективности деятельности
государственных учреждений
Свердловской области, в отношении
которых Министерство общего и
профессионального образования
Свердловской области осуществляет
функции и полномочия учредителя
Порядок
сверки показателей оценки эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя
N п/п |
Наименование показателя |
Наименование отдела, осуществляющего сверку значения показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб, поступивших от граждан и учреждений на качество оказания услуг, исполнительных листов о компенсации морального вреда в течение учетного периода |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
2. |
Обеспечение информационной открытости государственного учреждения |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
3. |
Исполнение плана по доходам от внебюджетной и иной приносящей доход деятельности |
отдел бухгалтерского учета и отчетности |
4. |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, исполнительных листов по обязательствам учреждений и решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов в течение отчетного периода |
отдел бухгалтерского учета и отчетности |
5. |
Соблюдение сроков, порядка и качества предоставления бюджетной, бухгалтерской, финансовой, статистической отчетности, выполнения заданий, поручений (оперативных и внеплановых) |
отдел бухгалтерского учета и отчетности |
6. |
Наличие внутреннего нормативного документа, регулирующего расходование полученных от граждан средств за оказанные платные услуги и/или средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи |
контрольно-ревизионный отдел |
7. |
Удельный вес закупок, проведенных с использованием конкурсных процедур |
планово-финансовый отдел и государственных закупок |
8. |
Соблюдение планируемого соотношения средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы Свердловской области |
планово-финансовый отдел и государственных закупок |
9. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
планово-финансовый отдел и государственных закупок |
10. |
Выполнение плана повышения квалификации и/или профессиональной подготовки работников учреждения |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
11. |
Обеспеченность государственного учреждении основным персоналом |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
12. |
Отсутствие неиспользуемого недвижимого имущества, либо используемого не по назначению |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
13. |
Отсутствие представлений исполнительного органа государственного власти Свердловской области, осуществляющего управление государственным имуществом, по результатам контрольных мероприятий |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
14. |
Отсутствие выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей по результатам проверок (инвентаризации) |
отдел бухгалтерского учета и отчетности |
15. |
Отсутствие фактов привлечения государственного учреждении и/или его руководителя к административной ответственности по результатам проверок на соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
16. |
Организация и проведение международных, всероссийских олимпиад, конкурсов, проектов с участием обучающихся (воспитанников), педагогических работников Свердловской области |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
17. |
Организация и проведение межрегиональных и областных олимпиад, конкурсов, проектов с участием обучающихся (воспитанников), педагогических работников Свердловской области |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
18. |
Организация и проведение городских и районных олимпиад, конкурсов, проектов с участием обучающихся (воспитанников), педагогических работников Свердловской области |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
19. |
Наличие призовых мест по результатам участия обучающихся (воспитанников), педагогических работников в международных, всероссийских, межрегиональных, областных, городских, районных олимпиадах, конкурсах |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
20. |
Участие не менее 5 процентов обучающихся (воспитанников), педагогических работников от общего их количества в международных, всероссийских, межрегиональных, областных, городских, районных олимпиадах, конкурсах, проектах |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
21. |
Участие учреждения в областных, федеральных проектах, программах, мероприятиях |
отдел, курирующий деятельность государственного учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17 марта 2016 г. N 100-Д "Об оценке эффективности деятельности государственных учреждений Свердловской области, в отношении которых Министерство общего и профессионального образования Свердловской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Текст приказа опубликован на сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (http://www.minobraz.ru)
Приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 15 января 2018 г. N 5-Д настоящий приказ признан утратившим силу