Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 августа 2014 г. N 1935-ПГ
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Сухой Лог
от 29 августа 2013 г. N 1776-ПГ
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городской округ Сухой Лог Свердловской области транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
18 ноября 2013 г., 30 мая, 28 августа 2014 г., 6 марта 2015 г.
I. Общие положения
Раздел 1 изменен. - Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 августа 2014 г. N 1935-ПГ
1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Сухой Лог Свердловской области транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городской округ Сухой Лог Свердловской области транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - муниципальная услуга).
Муниципальную услугу по выдаче специального разрешения на автомобильные перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образовании городской округ Сухой Лог предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального заказчика" (далее - МКУ "УМЗ").
Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение и устранение избыточных административных процедур;
- сокращение количества документов, представляемых Заявителями для предоставления муниципальной услуги;
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов (далее - заявление), согласно образцу приложения N 2 к настоящему Регламенту подается юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом - владельцем транспортного средства (далее - Заявитель) в МКУ "УМЗ". От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 марта 2015 г. N 595-ПГ в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется МКУ "УМЗ" по адресу: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7а, справочный телефон: (34373) 4-34-43, 3-23-00, факс (34373) 3-23-00.
Адрес электронной почты: umzgoslog@rambler.ru.
Прием Заявителей с заявлениями, жалобами и обращениями на принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) должностных (ответственных) лиц МКУ "УМЗ" проводится в соответствии с графиком.
График приема документов в МКУ "УМЗ":
дни приема: вторник с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00.
В МКУ "УМЗ" в местах ожидания и приема Заявителей на стендах размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог и сайтах в региональных государственных информационных системах: http://egov66.ru, http:// www.gosuslugi.ru.
Информирование Заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться при личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении по почте, письменном обращении по электронной почте:
а) при индивидуальном устном информировании должностное лицо МКУ "УМЗ" дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) при информировании по телефону должностное лицо МКУ "УМЗ" должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
в) при информировании по письменным обращениям обратившемуся должностным лицом МКУ "УМЗ" дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
г) при информировании по электронной почте заявителю должностным лицом МКУ "УМЗ" дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
Муниципальная услуга может быть также предоставлена ГБУ СО "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ). С информацией о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ www.MFC66.ru
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения городского округа Сухой Лог Свердловской области транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов (далее - Специальное разрешение)".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Управление муниципального заказчика".
5. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Специального разрешения;
- отказ в выдаче Специального разрешения.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 марта 2015 г. N 595-ПГ в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о выдаче Специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается Администрацией в течение двух рабочих дней со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - Владельцы автомобильных дорог), согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
Специальное разрешение оформляется Администрацией на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче Специального разрешения.
В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя) в Администрацию подается заявление о переоформлении Специального разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. Специальное разрешение переоформляется Администрацией в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления.
Администрация, при принятии решения об отказе в выдаче Специального разрешения, информирует Заявителя в письменной форме о принятом решении в течение одного дня.
Сроки, указанные в настоящем Регламенте, исчисляются со дня поступления в Администрацию соответствующего заявления с прилагаемыми к нему документами.
При обращении заявителя в МФЦ - запрос рассматривается в сроки, указанные в первом абзаце данного пункта.
7. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая" ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000 г., N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000 г.);
Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007 г., N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007 г., "Российская газета", N 254, 14.11.2007 г.);
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.02.1994 г. N 76 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов" (Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, 1994 г., N 7, ст. 508);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных, услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 г., N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012 г., "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012 г., N 35, ст. 4829);
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 г. N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" ("Российская газета", N 213, 23.09.2011 г.);
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 09.07.2012 г. N 218 "О внесении изменений в порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 г." ("Российская газета", N 192, 22.08.2012 г.);
Постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 г. N 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011-2013 годы" ("Собрание законодательства Свердловской области", 22.09.2011 г. N 8 (2011), ст. 1351);
Устав городского округа Сухой Лог, утвержден Решением Городской Думы МО "г. Сухой Лог" от 10.06.2005 г. N 84-РГД;
Постановление главы городского округа Сухой Лог N 1087-ПГ от 29.06.2011 г. "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
8. Перечень документов, необходимых для получения Специального разрешения
Заявление о получении Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов (далее - Заявление), согласно установленной форме (Приложение N 1 к Регламенту), заверенное уполномоченным на то лицом.
К Заявлению прилагаются:
1) приложение к Заявлению (Приложение N 2 к Регламенту);
2) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
3) копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
4) копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
5) документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи Заявления представителем перевозчика.
Заявление заполняется Заявителем от руки либо с применением технических средств на русском языке. При заполнении Заявления не допускаются исправления, использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется: личной подписью физического лица; подписью руководителя и печатью юридического лица. В Заявлении указывается предъявленное к перевозке транспортное средство.
Перечень заявленных к перевозке опасных грузов и дополнительные сведения при перевозке опасных грузов указываются в Приложении к Заявлению (Приложение N 2 к Регламенту).
Допускается подача Заявления и прилагаемых к нему документов путем направления их в адрес Администрации по почте, электронной почте и посредством факсимильной связи (с последующим предоставлением оригинала Заявления и прилагаемых к нему документов).
9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрены.
Администрация не вправе требовать от Заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федераций и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление неправильно заполненного Заявления и прилагаемых к нему, в соответствии с пунктом 8 настоящего Регламента, документов;
2) отсутствие документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Регламента.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
11. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в выдаче Специального разрешения
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
Администрация отказывает в выдаче Специального разрешения в случаях:
- если Администрация не вправе выдавать Специальное разрешение по заявленному маршруту, согласно пункту 6 Порядка выдачи Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 г. N 179:
- предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента (к неполным относятся также нечитаемые, искаженные или плохо читаемые сведения, т.е. не позволяющие однозначно трактовать представленные данные);
- мотивированного отказа Владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе предоставление сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Получение Специального разрешения Заявителем производится в Администрации после получения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу Специального разрешения.
Размер государственной пошлины составляет 800 рублей в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 части второй Налогового кодекса РФ (образец заполнения расчетных документов на оплату государственной пошлины за выдачу Специального разрешения дан в Приложении N 7 к Регламенту).
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 ноября 2013 г. N 2431-ПГ в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 марта 2015 г. N 595-ПГ в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
МКУ "УМЗ" в день получения Заявления от Заявителя проверяет правильность заполнения Заявления, наличие документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, и регистрирует его в Журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (Приложение N 3 к Регламенту) (далее - Журнал).
Заявление, направленное с использованием региональных информационных систем, регистрируется информационной системой. Датой приема Заявления является дата его регистрации в информационной системе.
В случае подачи заявления посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в МКУ "УМЗ".
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и обеспечиваться охраной правопорядка.
В помещениях размещается информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- блок-схемы, наглядно отображающие последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (Приложения N N 7, 8 и 9 к Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о номере кабинета, где осуществляется прием Заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- сведения о месте нахождения, справочных телефонных номерах и графике работы МКУ "УМЗ", адрес сайта Администрации городского округа Сухой Лог.
Помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
- возможность оформления заявителем письменного обращения;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции МКУ "УМЗ" и регулирующим предоставление муниципальной услуги.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях МКУ "УМЗ", в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов МКУ "УМЗ", а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача Специальных разрешений Заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
- очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче Специальных разрешений Заявителю (его представителю);
- жалоб на действия (бездействие) специалистов МКУ "УМЗ";
- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих специалистов МКУ "УМЗ" к Заявителям (их представителям);
- испорченных по вине муниципальных служащих бланков Специальных разрешений.
Количество взаимодействий Заявителя со специалистами МКУ "УМЗ" и их продолжительность:
а) взаимодействие Заявителя со специалистами МКУ "УМЗ" осуществляется при личном обращении Заявителя:
- при подаче в МКУ "УМЗ" документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением в МКУ "УМЗ" результата предоставления муниципальной услуги;
б) продолжительность взаимодействия Заявителя со специалистами МКУ "УМЗ при предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - от 10 до 20 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 минут.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Обеспечение возможности получения Заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог.
Обеспечение возможности получения и копирования Заявителями на официальном сайте Администрации городского округа Сухой Лог форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
Обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Администрации городского округа Сухой Лог.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 6 марта 2015 г. N 595-ПГ в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги МКУ "УМЗ" включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего регламента, регистрация документов Заявителя;
- экспертиза документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, направление заявок на согласование маршрутов перевозки опасных грузов Владельцам автомобильных дорог;
- оформление Специального разрешения или Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения;
- выдача Заявителю Специального разрешения или направление Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения.
19. Прием, проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 18 настоящего регламента, регистрация документов Заявителя
Основанием для начала административной процедуры является получение от Заявителя документов ответственным лицом МКУ "УМЗ":
- при личном обращении Заявителя или его представителя,
- поступивших по почте, электронной почте или факсу.
При получении документов проводится проверка правильности заполнения Заявления, наличия документов и сведений, указанных в пункте 8 настоящего регламента, и регистрация их в Журнале.
Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе направить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В Заявлении Заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Ответственными за выполнение административной процедуры является должностное лицо МКУ "УМЗ", ответственное за выполнение административной процедуры.
Регистрация Заявлений осуществляется в соответствии с пунктом 26 настоящего Регламента в Журнале:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 26" имеется в виду "пунктом 15"
1) Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня предоставления Заявления в МКУ "УМЗ".
2) Результатом административной процедуры является регистрация документов Заявителя.
20. Экспертиза документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, направление заявок на согласование маршрутов перевозки опасных грузов Владельцам автомобильных дорог
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов Заявителя к должностному лицу МКУ "УМЗ", ответственному за экспертизу поступивших документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо МКУ "УМЗ", ответственное за экспертизу поступивших документов.
Должностное лицо МКУ "УМЗ", ответственное за экспертизу поступивших документов:
- проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного опасного груза;
- в случае установления факта того что, на основании пункта 6 Порядка выдачи Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 г. N 179, МКУ "УМЗ" не уполномочено выдать Специальное разрешение на осуществление Заявителем требуемого вида перевозки, должностное лицо оформляет и направляет Заявителю мотивированное Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения;
- в случае непредставления Заявителем полного комплекта документов, требуемых пунктом 8 настоящего Регламента, или предоставления недостоверных и (или) неполных сведений (к неполным относятся также нечитаемые, искаженные или плохо читаемые сведения, т.е. не позволяющие однозначно трактовать указанные данные), должностное лицо МКУ "УМЗ" оформляет и направляет Заявителю мотивированное Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения, в соответствии с пунктом 23 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 23" имеется в виду "пунктом 21"
Для согласования маршрута Заявителя, выполняющего перевозки опасных грузов, с Владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, должностное лицо МКУ "УМЗ" в течение двух рабочих дней с момента поступления Заявления:
- определяет Владельцев автомобильных дорог по заявленному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
- оформляет и направляет в адрес Владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов (далее - Заявка) (Приложение N 4 к Регламенту).
Заявка должна содержать следующие данные.
- номер и дату;
- полное наименование собственника (собственников), Владельца (Владельцев) автомобильной дороги, в чей адрес (чьи адреса) направляется заявка (заявки) на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с указанием его места нахождения;
- маршрут перевозки опасного груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги), с указанием ее принадлежности;
- сведения о транспортном средстве и перевозимом опасном грузе: наименование и описание опасного груза, класс, номер ООН.
Направление Заявок осуществляется: почтой, посредством факсимильной связи, электронной почтой.
При переоформлении Специального разрешения в случаях, указанных в пункте 14 Регламента, согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного груза, с Владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
Срок выполнения административной процедуры:
- срок проведения экспертизы поступивших документов Заявителя, оформления и направления Заявки на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, составляет три рабочих дня;
Результатом административной процедуры является направление Заявки или принятие решения об отказе в выдаче Специального разрешения.
21. Оформление Специального разрешения или Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от всех владельцев автодорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо МКУ "УМЗ", ответственное за представление для подписи проектов Специального разрешения или Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения руководителю МКУ "УМЗ" (либо лицу, им уполномоченному).
Должностное лицо МКУ "УМЗ", ответственное за административную процедуру, представляет для подписания руководителю МКУ "УМЗ" (либо лицу, им уполномоченному):
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, - проект Специального разрешения в одном экземпляре;
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Регламента, - проект Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения в двух экземплярах.
Срок выполнения административной процедуры:
Специальное разрешение оформляется на самодвижущееся автотранспортное средство (тягач или одиночное транспортное средство, предназначенное для перевозки опасных грузов) в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче Специального разрешения.
Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном в соответствии с требованиями, указанными в пункте 5 Порядка выдачи Специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 г. N 179, в одном экземпляре, с указанием порядкового номера и даты оформления (Приложение N 5 к Регламенту).
В случае принятия решения об отказе в выдаче Специального разрешения, МКУ "УМЗ" информирует Заявителя путем направления Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения в течение одного рабочего дня с момента принятия такого решения в письменной форме почтой, по электронной почте или посредством факсимильной связи с направлением оригинала почтой.
Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения должно содержать основания, по которым запрашиваемое Специальное разрешение не может быть предоставлено, регистрационный номер и дату принятия решения о таком отказе (Приложение N 6 к Регламенту).
Результатом административной процедуры является оформление Специального разрешения или Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения с указанием регистрационного номера и даты оформления отказа. Извещение об отказе в выдаче Специального разрешения оформляется на бланке МКУ "УМЗ".
Специальное разрешение регистрируется должностным лицом МКУ "УМЗ" в Журнале (Приложение N 3 к Регламенту).
22. Выдача Заявителю Специального разрешения или направление Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения
Основанием для начала административной процедуры является оформление Специального разрешения или Извещения об отказе в выдаче Специального разрешения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо МКУ "УМЗ", ответственное за выполнение административной процедуры.
Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом МКУ "УМЗ" Специального разрешения Заявителю или информирование Заявителя об отказе в выдаче Специального разрешения.
При отказе Заявителю в получении Специального разрешения, Заявителю, по его требованию, возвращаются все представленные им документы. В случае невостребованности документов материалы хранятся в архиве МКУ "УМЗ". Срок возврата представленных документов - три рабочих дня с момента поступления заявления о возврате.
Отказ в выдаче Специального разрешения может быть оспорен Заявителем в досудебном и судебном порядке.
Специальное разрешение вручается Заявителю после подтверждения уплаты государственной пошлины за выдачу Специального разрешения.
Должностное лицо МКУ "УМЗ", ответственное за оформление Специальных разрешений, ведет Реестр выданных Специальных разрешений, где указываются:
а) наименование органа, выдавшего Специальное разрешение;
б) класс, номер ООН, наименование и описание разрешенного к перевозке опасного груза;
в) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
г) наименование и местонахождение грузоотправителя и грузополучателя;
д) сведения о перевозчике:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
е) тип, модель, марка транспортного средства, государственный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.