Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 4 апреля 2017 г. N 114 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области"

2. Признать утратившим силу приказ Департамента общественной безопасности Свердловской области от 08.12.2016 N 252 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра общественной безопасности Свердловской области А.В. Клешнина.

4. Начальнику отдела организационной и правовой работы Министерства общественной безопасности Свердловской области Д.М. Дайнову в течение 7 календарных дней со дня принятия настоящего приказа:

1) обеспечить опубликование настоящего приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru);

2) направить заверенную копию настоящего приказа:

в прокуратуру Свердловской области в целях проведения правовой и антикоррупционной экспертизы;

в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области в целях проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, а также включения нормативного правового акта Свердловской области в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

3) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства общественной безопасности Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

Министр общественной безопасности Свердловской области

А.Н. Кудрявцев

 

Утвержден
Приказом Министерства общественной
безопасности Свердловской области
от 4 апреля 2017 г. N 114
"Об утверждении Административного
регламента исполнения
государственной функции
осуществления регионального
государственного надзора в области
защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций
регионального, межмуниципального и
муниципального характера
на территории Свердловской области"

 

Административный регламент
исполнения государственной функции осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области

 

1. Общие положения наименование государственной функции

 

1. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области (далее - государственная функция надзора).

Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, исполняющего государственную функцию надзора

 

2. Исполнение государственной функции надзора осуществляется Министерством общественной безопасности Свердловской области (далее - Министерство) посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Обеспечение исполнения государственной функции надзора осуществляется государственными гражданскими служащими Свердловской области - специалистами Министерства.

В процессе исполнения государственной функции надзора Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, правоохранительными, судебными и надзорными органами, организациями, должностными и физическими лицами.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции надзора

 

3. Исполнение государственной функции надзора осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);

2) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ("Российская газета", 2001, 31 декабря, N 256);

3) Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2002, 27 июля, N 137);

4) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, 30 декабря, N 290);

5) Законом Российской Федерации 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета", 1993, 21 сентября, N 182);

6) Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Российская газета", 1994, 24 декабря, N 250);

7) Федеральным законом от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" ("Собрание законодательства РФ", 1995, 28 августа, N 35, ст. 3503);

8) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" ( "Российская газета", 1997, 30 июля, N 145);

9) Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ("Российская газета", 1997, 29 июля, N 144);

10) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября N 202);

11) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 05 мая N 95);

12) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) ("Российская газета", 2008, 30 декабря N 266);

13) Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", 2009, 31 декабря, N 255);

14) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" ("Российская газета", 2010, 02 августа, N 169);

15) Перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам организации отдыха и оздоровления детей от 06.07.2016 N Пр-1300;

16) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706);

17) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);

18) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2015 N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, 04 января, N 1 (часть II), ст. 232);

19) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 19, ст. 2825);

20) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ( "Российская газета", 2009, 14 мая N 85);

21) Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 29 декабря, N 356 - 359);

22) Постановлением Правительства Свердловской области от 28.02.2005 N 139-ПП "О Свердловской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ("Областная газета", 2005, 12 марта, N 64 - 65);

23) Постановлением Правительства Свердловской области от 20.03.2007 N 204-ПП "Об утверждении Положения об организации и ведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Свердловской области" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2007, 09 июля, N 3 - 1 (2007), ст. 389);

24) Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября N 441 - 442);

25) Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2011 N 1772-ПП "Об обеспечении своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Свердловской области";

26) Постановлением Правительства Свердловской области от 19.07.2016 N 496-ПП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области";

27) Постановлением правительства Свердловской области от 16.12.2016 N 868-ПП "О Министерстве общественной безопасности Свердловской области" ("Областная газета", 2016, 23 декабря, N 240).

Предмет регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области

 

4. Предметом регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций является проверка выполнения субъектами надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции надзора

 

5. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции надзора вправе:

1) осуществлять проверку выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера субъектами надзора;

2) проводить проверки территорий, зданий, сооружений, помещений в целях соблюдения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;

3) запрашивать документы, необходимые для проверки выполнения субъектами надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;

4) выдавать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям субъектов надзора обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений в части выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;

5) составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном КоАП РФ.

6. Должностные лица Министерства при исполнении государственной функции надзора обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Свердловской области, права и законные интересы субъектов надзора, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений;

5) не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

9) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с результатами проверки;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

12) не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера и профилактические мероприятия;

14) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

15) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок субъекта надзора (при наличии), а также в едином реестре проверок;

16) осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, органами местного самоуправления и организациями, надзорными и контрольными органами;

17) рассматривать обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления, организаций, надзорных, судебных органов, а также граждан по вопросам осуществления государственной функции надзора.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

 

7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки, и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства;

5) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области к участию в проверке;

8) на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами Министерства.

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора обязаны:

1) обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Министерства на территорию, в здания и другие служебные помещения субъекта надзора;

2) обеспечить представление должностным лицам Министерства документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки;

3) присутствовать, обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей субъекта надзора при проведении проверки.

Описание результата исполнения государственной функции надзора

 

9. Результатом исполнения государственной функции надзора является установление факта соблюдения (несоблюдения) субъектом надзора в процессе осуществления деятельности обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в случае выявления правонарушений - возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями КоАП РФ.

10. Факт завершения исполнения государственной функции надзора подтверждается составлением акта проверки.

11. В случае выявления невыполнения субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера должностными лицами Министерства принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции надзора порядок информирования об исполнении государственной функции надзора

 

12. Сведения о месте нахождения, почтовых адресах, номерах справочных телефонов и телефонов-автоинформаторов, официальных сайтов в сети Интернет Министерства:

620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11;

тел. (343) 312-00-22, факс (343) 371-40-22;

сайт: http://security.midural.ru

E-mail: security@gov66.ru.

13. Для Министерства в рамках исполнения государственной функции надзора устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):

понедельник 8.30- 17.30;

вторник 8.30 - 17.30;

среда 8.30 - 17.30;

четверг 8.30- 17.30;

пятница 8.30 - 16.30.

Обеденный перерыв - с 12.12 до 13.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

13. Министерство осуществляет прием граждан не реже двух раз в неделю из расчета 4 часа в день в соответствии с информацией, размещаемой на стенде в Министерстве.

14. Информирование по вопросам исполнения государственной функции надзора осуществляется путем:

индивидуального устного и (или) письменного информирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;

размещения в доступных для граждан местах информации на стендах и официальном сайте Министерства.

Также заинтересованные лица могут получать информацию по вопросам исполнения государственной функции надзора, сведений о ходе исполнения государственной функции надзора, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".

15. На информационных стендах Министерства размещается следующая информация:

место нахождения;

режим работы;

график приема граждан;

порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Министерство;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства;

план проведения плановых проверок на текущий год;

текст Административного регламента с приложениями.

16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам в рамках компетенции Министерства.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Министерстве, должности, фамилии, имени, отчестве лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Срок исполнения государственной функции надзора

 

17. Общий срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.

18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих плановую проверку, срок проведения плановой проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней.

19. Срок проведения документарной и выездной проверок в отношении юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.

20. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем пункте, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено Министром общественной безопасности Свердловской области (Заместителем Министра), начальником отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Министерства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

21. Исполнение государственной функции надзора включает следующие административные процедуры:

1) межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции надзора;

2) учет субъектов надзора;

3) планирование проверок;

4) проведение проверок;

5) оформление результатов проверок;

6) регистрация и учет проверок;

7) проведение консультаций по исполнению государственной функции надзора и вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Блок-схема исполнения государственной функции надзора представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

22. При исполнении государственной функции надзора уполномоченные должностные лица Министерства вносят соответствующую информацию в единый реестр проверок в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Межведомственное информационное взаимодействие министерства с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции надзора

 

23. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерством запрашиваются необходимые документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия Министерством от государственных органов запрашиваются:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц,

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год,

сведения из Единого государственного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

24. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос Министерства направляется на бумажном носителе в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.

25. Поступившие межведомственные запросы из государственных органов или органов местного самоуправления о предоставлении документов и (или) информации, находящихся в распоряжении Министерства, рассматриваются Министерством с учетом документации, имеющейся в данном органе.

26. По результатам рассмотрения межведомственного запроса документы и (или) информация, имеющиеся в распоряжении Министерства, направляются в государственный орган или орган местного самоуправления.

27. В случае отсутствия технической возможности направления документов и (или) информации, находящихся в распоряжении Министерства, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующие документы и (или) информация направляются на бумажном носителе в государственный орган или орган местного самоуправления.

28. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления запроса в Министерство. Должностное лицо Министерства, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении Министерства документы и (или) информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учет субъектов надзора

 

29. Учет субъектов надзора осуществляется путем ведения журнала учета субъектов надзора, оформляемого в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

30. Субъекты надзора закрепляются за структурным подразделением Министерства - отделом государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

31. Контрольно-наблюдательные дела по субъектам надзора (далее - КНД) формируются на каждого субъекта надзора и содержат идентификационные номера налогоплательщиков, копии приказов о проведении проверки, акты проверок со всеми приложениями, предписания по устранению нарушений, копии протоколов, постановления по делу об административном правонарушении, оригиналы или копии других документов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за последние 5 лет.

32. КНД включает следующие разделы:

общие сведения о субъекте надзора;

сведения о надзорных мероприятиях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, проводившихся на субъекте надзора за предыдущие 5 лет;

копии документов переписки с органами управления субъекта надзора за предыдущие 3 года по вопросам регионального государственного надзора в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

КНД имеет внутреннюю опись содержащихся в нем документов.

33. Основанием для формирования КНД является поступление информации о новом субъекте надзора.

34. В десятидневный срок с момента поступления информации о новом субъекте надзора Министерство направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в адрес федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, с целью получения первичной информации и формирует КНД.

35. Соответствующие данные в месячный срок с момента формирования КНД вносятся в журнал учета субъектов надзора.

Планирование проверок

 

36. Планирование проверок осуществляется на основе анализа результатов надзорной деятельности, с учетом решений Министерства, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.

37. Результаты надзорной деятельности должны ежеквартально анализироваться в Министерстве для последующего их использования в государственном регулировании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и совершенствования исполнения государственной функции надзора.

38. Анализ результатов исполнения государственной функции надзора является обязательной частью надзорной деятельности и должен охватывать все ее направления.

39. Плановые проверки в отношении субъектов надзора проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок на текущий календарный год (далее - План), оформляемого в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту.

40. В срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проекты Планов в органы прокуратуры.

41. В срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство осуществляет доработку проекта Плана, с учетом предложений органа прокуратуры, его утверждение и направление в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде), либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

42. Утвержденные руководителем Министерства Планы доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет либо иным доступным способом.

Внесение изменений в План допускается в порядке и по основаниям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с обязательным уведомлением органов прокуратуры.

Проведение проверок

 

43. Должностными лицами Министерства проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарных и (или) выездных проверок.

44. Проверки проводятся должностными лицами Министерства на основании приказа Министерства, подписываемого Министром общественной безопасности Свердловской области (Заместителем Министра), типовая форма которого установлена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

45. Для оценки эффективности выполняемых субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Министерство в рамках проверки вправе привлекать в установленном порядке аттестованных экспертов и аккредитованные в установленном порядке экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом надзора, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых субъектов надзора.

46. Изданный приказ о проведении проверки, заверенный печатью Министерства, регистрируется в течение 3 рабочих дней с даты его подписания в журнале учета проверок, оформляемом в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.

47. В случае последовательного проведения в отношении субъекта надзора документарной, а затем и выездной проверок, приказ о проведении проверки издается на каждый вид проверки.

48. При проведении проверок должностные лица Министерства не вправе:

проверять выполнение субъектом надзора требований, не относящихся к полномочиям Министерства;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, за исключением случая проведения такой проверки в случаях причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки; требовать от субъекта надзора представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

требовать от субъекта надзора представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

В рамках проверок от субъектов надзора могут быть затребованы следующие документы и (или) информация:

свидетельство о регистрации опасных производственных объектов, документ о назначении руководителя организации,

документ о создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС (приказ, распоряжение, номенклатура, справки и т.п.),

договор с профессиональным аварийно-спасательным формированием для ликвидации ЧС,

документы обучения работников способам защиты и действиям в ЧС, документы обучения руководителей на курсах подготовки по вопросам ЧС (удостоверения, свидетельства),

документы о создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС) (приказ, положение, обязанности, план работы комиссии и т.п.),

паспорт безопасности опасного объекта,

документы, подтверждающие создание локальной системы оповещения, план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, план по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, документы, подтверждающие создание нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ),

табель оснащения НАСФ,

документы о проведении тактико-специальных и командных учений (план, акт и т.п.).

Иные документы могут быть затребованы в случаях, предусмотренных законодательством.

Проведение плановых проверок

 

49. Предметом плановой проверки является выполнение субъектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

50. Юридическим фактом для проведения плановой проверки является наступление периода времени, в течение которого Министерством запланирована в календарном году проверка субъекта надзора.

51. О проведении плановой проверки субъект надзора уведомляется не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

52. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

53. В случае невозможности проведения плановой проверки по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, по истечении срока проверки должностным лицом Министерства составляется служебная записка с приложением подтверждающих документов (сведений) по этому случаю и представляется начальнику отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

На основании служебной записки должностного лица Министерства либо начальника отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций издается приказ Министерства об исключении субъекта надзора из Плана и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации направляется в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

54. Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства проводятся с учетом требований статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

Проведение внеплановых проверок

 

55. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом надзора в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда тех требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе в вопросах обеспечения безопасности детей в местах их отдыха.

56. О проведении внеплановой выездной проверки субъект надзора уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с приложением копий приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

57. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения субъектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

58. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

59. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

60. Согласование проведения внеплановой проверки Министерством с органами прокуратуры осуществляется в порядке, предусмотренном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

61. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы представляются либо направляются Министерством в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта надзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

62. В случае невозможности проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, должностным лицом Министерства составляется служебная записка с приложением подтверждающих документов (сведений) по этому случаю и представляется начальнику отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Служебная записка должностного лица Министерства со всеми подтверждающими документами (сведениями) приобщается к КНД.

63. В случае реорганизации субъекта надзора, имеющего ранее выданное предписание, срок исполнения которого субъектом надзора истек,Министерством не позднее чем в течение 30 дней с момента составления служебной записки о невозможности проведения внеплановой проверки в адрес правопреемника реорганизованного субъекта надзора направляется информационное письмо о необходимости выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с приложением указанного предписания.

Проведение документарных проверок

 

64. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта надзора, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе решением вопросов обеспечения безопасности детей в местах их отдыха, исполнением предписаний Министерства.

65. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения Министерства.

66. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы субъекта надзора, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленной в отношении этого субъекта надзора государственной функции надзора.

67. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая обеспечение безопасности детей в местах их отдыха, Министерство направляет в адрес субъекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении проверки.

68. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект надзора обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

69. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта надзора. Субъекты надзора вправе представить указанные в запросе документы в виде электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем или уполномоченным представителем субъекта надзора документах, либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства и (или) полученным в ходе мероприятия по надзору, информация об этом направляется руководителю субъекта надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

70. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем или уполномоченным представителем субъекта надзора документах, либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства и (или) полученным в ходе мероприятия по надзору, информация об этом направляется руководителю субъекта надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

71. Руководитель или уполномоченный представитель субъекта надзора, представляющие в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

72. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая вопросы обеспечения безопасности детей в местах их отдыха, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

73. При проведении документарной проверки должностные лица Министерства не вправе требовать у субъекта надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Проведение выездных проверок

 

74. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту осуществления деятельности субъекта надзора.

75. Выездная проверка проводится в случае, если при проведении документарной проверки не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности субъекта надзора обязательным требованиям в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе в части решения вопросов обеспечения безопасности детей в местах их отдыха, без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

76. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, копии распоряжения о проведении выездной проверки и обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица субъекта надзора, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

77. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, в том числе: к техническим системам оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданным резервам материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средствам индивидуальной защиты, другому оборудованию, специальной технике и имуществу сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Оформление результатов проверок

 

78. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностными лицами Министерства составляется акт проверки в двух экземплярах, типовая форма которого, утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

79. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Министерства;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц) Министерства, проводившего (проводивших) проверку;

наименование проверяемого субъекта надзора, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки; наименование и адрес места нахождения проверенного субъекта надзора; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях установленных требований и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта надзора указанного журнала;

подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц) Министерства, проводившего (проводивших) проверку.

80. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, пояснения должностных лиц субъекта надзора по выявленным нарушениям в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по вопросам обеспечения безопасности детей в местах их отдыха, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

81. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по надзору и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, составившего данный акт (при условии согласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

82. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора под расписку об ознакомлении.

83. При наличии согласия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, составившего данный акт, проверяемому субъекту надзора способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным субъектом надзора.

84. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в акте проверки делается соответствующая запись, подтверждаемая подписями должностного (должностных) лица Министерства, проводившего (проводивших) проверку, и данный акт с копиями приложений направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

85. Второй экземпляр акта проверки хранится в КНД.

86. Учет актов проверок субъектов надзора ведется в журналах Министерства по учету проверок.

87. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

88. В случае выявления по результатам проверки невыполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая обеспечение безопасности детей в местах их отдыха, должностное лицо Министерства, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:

1) выдать субъекту надзора предписание по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

89. Сроки устранения выявленных нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются должностным лицом Министерства с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение.

90. Период проведения внеплановой проверки с целью контроля за выполнением предписания об устранении нарушений устанавливается должностным лицом Министерства с учетом сроков устранения нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и срока давности привлечения к административной ответственности.

91. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению безопасности детей в местах их отдыха, и наличия у проверяемого субъекта надзора действующего предписания должностным лицом Министерства:

1) руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора выдается новое предписание об устранении нарушений, в котором (которых):

устанавливаются новые сроки устранения невыполненных к установленному сроку нарушений требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

переносятся из предписания, исполнение которого проверяется, ранее предложенные к исполнению нарушения, срок устранения которых не истек, при этом сохраняются ранее установленные и не истекшие сроки;

принимаются меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

92. Выданные предписания учитываются в журнале учета проверок. Копия предписания хранится в КНД.

93. В предписании об устранении нарушений указываются:

1) полное наименование субъекта надзора, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора;

2) перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;

3) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, в отношении которого проводится проверка, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

4) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.

94. Подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц) Министерства в предписании заверяется (заверяются) печатью отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Министерства.

95. Дела об административных правонарушениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регистрируются в журнале учета дел об административных правонарушениях, оформляемом в соответствии с приложением N 5 к настоящему Административному регламенту.

96. Должностное лицо Министерства по окончании проверки в течение трех рабочих дней регистрирует проведенную проверку в журнале учета проверок и докладывает начальнику отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций результаты проверки.

97. Субъект надзора, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект надзора вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью субъекта надзора.

Регистрация и учет проверок

 

98. Все проверки, проводимые Министерством, должны регистрироваться и учитываться.

99. Регистрация и учет проверок возлагаются на Министерство.

100. Проведенная проверка в течение трех рабочих дней после подписания должностным лицом Министерства акта проверки регистрируется в журнале по учету проверок.

101. Должностное лицо Министерства по окончании каждой проверки обязано в течение трех рабочих дней доложить начальнику отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в устной форме об исполнении государственной функции надзора с предоставлением материалов проверки.

102. После проверки документов начальник отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ставит соответствующую визу о согласовании на втором экземпляре акта проверки, приобщаемом к материалам КНД.

103. В Министерстве обязанности по ведению делопроизводства при проведении проверок, а также контроля за указанным делопроизводством включаются в должностные обязанности одного или нескольких должностных лиц отдела государственного регионального надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Министерства. В Министерстве предусматривается ведение:

журнала учета субъектов надзора;

журнала учета проверок;

журнала учета дел об административных правонарушениях;

учетные карточки личной консультации гражданина, оформляемые в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.

104. Допускается ведение журналов в электронном виде при условии ежемесячного сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежегодной архивации на бумажном носителе (с нарастающим итогом с начала календарного года в течение пяти лет).

105. Срок ведения журналов - 5 лет, хранения оконченных журналов - 3 года, журналы должны быть прошиты, пронумерованы и удостоверены печатью Министерства.

106. Порядок хранения журналов (магнитных и бумажных носителей при ведении журналов в электронном виде), КНД, определяется приказом Министерства с учетом порядка организации делопроизводства в Министерстве и возможности оперативного доступа к необходимым материалам.

Проведение консультаций по исполнению государственной функции надзора и вопросам, входящим в компетенцию министерства

 

107. Консультации по вопросам исполнения государственной функции надзора предоставляются должностными лицами Министерства.

108. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде.

109. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан.

110. Время консультирования устанавливается Министром общественной безопасности Свердловской области (Заместителем Министра) не менее четырех часов в рабочую неделю и размещается на стенде Министерства в доступном для граждан месте.

111. Консультирование граждан при личном обращении осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц Министерства.

112. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам исполнения государственной функции надзора, предоставляется право ее получения в порядке живой очереди.

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении граждан не должен превышать 15 минут.

113. Должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование по вопросам исполнения государственной функции надзора, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения.

114. Должностное лицо Министерства, осуществляющее консультирование по вопросам исполнения государственной функции надзора, дает с согласия граждан устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина.

115. При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии гражданина на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов в рамках компетенции Министерства.

116. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций.

117. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо Министерства, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в Министерство, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции надзора, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

118. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в Министерство, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции надзора, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

119. Ответ на письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется должностным лицом Министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса Министр общественной безопасности Свердловской области (Заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.

120. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

121. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

122. Должностное лицо Министерства при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

123. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

124. В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 123 настоящего Административного регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном законодательством порядке в суд.

4. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции надзора

 

125. Должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции надзора, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

126. Персональная ответственность за исполнение государственной функции надзора закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Министерства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и должностных лиц министерства

 

127. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке подчиненности к вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

128. Субъект надзора имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе исполнения государственной функции надзора решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц Министерства.

129. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения государственной функции надзора.

130. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие субъекта надзора с результатом исполнения государственной функции надзора, выраженное в форме Жалобы.

131. Жалоба должна содержать:

1) наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица;

2) наименование, сведения о месте нахождения субъекта надзора либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя субъекта надзора, а также почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ;

3) наименование органа, исполняющего государственную функцию надзора, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

4) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

5) доводы, на основании которых субъект надзора не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства;

6) личную подпись субъекта надзора либо уполномоченного представителя субъекта надзора и дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

132. Субъект надзора имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

133. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 20 дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа субъекту надзора. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 20 дней с уведомлением субъекта надзора, направившего жалобу.

134. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции надзора, Министр общественной безопасности Свердловской области: признает правомерными действия (бездействие) и принятые решения в ходе исполнения государственной функции надзора; признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

135. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий, либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

136. Если в жалобе не указаны данные субъекта надзора, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

137. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, должностное Министерства вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить субъекту надзора, о недопустимости злоупотребления правом.

138. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается субъекту надзора, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.

139. Если в письменной жалобе субъекта надзора, направившего жалобу, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с субъектом надзора по данному вопросу. О данном решении уведомляется субъект надзора, направивший жалобу.

140. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, субъекту надзора, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

141. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется субъекта надзора не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию субъекта надзора - в электронной форме. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром общественной безопасности Свердловской области (Заместителем Министра).

142. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

143. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции надзора, повлекшие за собой подачу жалобы.

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

Блок-схема
исполнения государственной функции надзора

 

Получение информации о субъекте надзора

 

Планирование проверок

 

    /-------------------------------------------------------------------\
/---|    Издание распоряжения на проведение проверки руководителем      |
|   |           (заместителем руководителя) надзорного органа           |
|   \-------------------------------------------------------------------/
|
|   /-------------------------------------------------------------------\
|   |         Регистрация распоряжения в журнале учета проверок         |
|   \-------------------------------------------------------------------/
|
|             /--------------------------------------------\
|             |   Документарная                  Выездная  |
|   /---------------------------------\ /-------------------------------\
|   |  Изучение документов субъекта   | |   Выезд по месту нахождения   |
|   |   надзора, имеющихся в КНД      |\|       субъекта надзора        |
|   |       надзорного органа         |||                               |
|   \---------------------------------/|\-------------------------------/
|                    |                 |                 |
|   /---------------------------------\|/-------------------------------\
|   |     Оформление и направление    |||   Предъявление служебного     |
|   | мотивированного запроса в адрес |||удостоверения и распоряжения на|
|   | субъекта надзора с приложением  |||      проведение проверки      |
|   |перечня запрашиваемых документов ||\-------------------------------/
|   |                                 ||
|   \---------------------------------/|/-------------------------------\
|                                      ||   Проведение мероприятий по   |
|                                      ||            надзору            |
|                                      |\-------------------------------/
|   /-----------\ /-------------------\|                 |
|   | Принятие  | |Изучение полученных||                 |
|   | решения о | |      документов   ||                 |
\---| выездной  |-| субъекта надзора  ||                 |
    |  проверке | |                   ||                 |
    \-----------/ \-------------------/|                 |
                                       |                 |
Оформление результатов проверки и принятие мер по результатам проверки

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

      Министерство общественной безопасности Свердловской области

 

                                  Журнал
                         учета субъектов надзора

 

Начат: "___" _________ 20 ___ г.
Окончен: "___" _________ 20 ___ г.
На ________ листах*.

 

п/п

Наименование субъекта надзора

Адрес фактического осуществления деятельности

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

За кем закреплен субъект надзора

Номер КНД

Отметка о прекращении существования (эксплуатации) субъекта надзора

Сроки и виды проводимых мероприятий по надзору

20 _ г.

0 _ г.

0 _ г.

0 _ г.

0 _ г.

0 _ г.

0 _ г.

0 _ г.

0 _ г.

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

__________________________________
     *  Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены
печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел Министерства

Приложение N 3
к Административному регламенту

 

      Министерство общественной безопасности Свердловской области

 

                                      Утверждаю
                                      ___________________________________
                                         (должность, фамилия и инициалы
                                      ___________________________________
                                       руководителя Министерства
                                      "___" _________ 20 ___ г.

 

                                   План
      проведения плановых проверок субъектов надзора на 20 ___ год

 

п/п

Наименование субъекта надзора деятельность которою подлежит проверке

Адрес фактического осуществления деятельности

Основ ной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора). органа муниципального контроля. осуществляющего проверку

Наименование органа государственного контроля (надзора). органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

субъект Российской Федерации

поселение

Наименование улицы, номер дома

дата государстве н ной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале предпринимательской деятельности

рабочих дней

рабочих часов (для малых предприятий и микропредприятий)

Приложение N 4
к Административному регламенту

 

      Министерство общественной безопасности Свердловской области

 

                                  Журнал
                              учета проверок

 

Начат: "___" _________ 20 ___ г.
Окончен: "___" _________ 20 ___ г.
На ________ листах*.

 

п/п

Наименование субъекта надзора

Адрес фактического осуществления деятельности

Номер КНД, где хранятся документы

Номер и дата распоряжения о проведении проверки

Вид проверки Дата начала и окончания проверки

Номер и дата составления акта проверки соблюдения требований в области защити населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера

Номер, дата предписания (предписаний), выданного по результатам мероприятия по надзору

Выявлено нарушений по результатам проведения плановых и внеплановых проверок

Выявлено нарушений по результатам внеплановых проверок, которые не устранены в установленные предписаниями сроки, всего

Устранено нарушений в установленные предписаниями сроки по результатам внеплановых проверок, всего

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_______________________
     *  Листы журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены
печатью. Журнал должен быть включен в номенклатуру дел Министерства

Приложение N 5
к Административному регламенту

 

      Министерство общественной безопасности Свердловской области

 

                                  Журнал
              учета дел об административных правонарушениях

 

Начат: "___" _________ 20 ___ г.
Окончен: "___" _________ 20 ___ г.
На ________ листах*.

 

п/п

Дата регистрации и номер дела об административном правонарушении

Основание привлечения к административной ответственности (указывается статья и часть статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях)

Кто и когда составил административный протокол

Должность, фамилия, отчество лица, в отношении которого составлен протокол (наименование юридического лица)

Наименование субъекта надзора, на котором допущено нарушение

Кем и когда рассмотрено дело об административном правонарушении, результат рассмотрения

Номер постановления и дата его вынесения

Примечание

 

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

..

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 6
к Административному регламенту

 

      Министерство общественной безопасности Свердловской области

 

                            Учетная карточка
                 личной консультации гражданина N ____

 

     Дата проведения консультации _______________________________________
     Консультацию проводил ______________________________________________
                               (должность, фамилия, имя, отчество
                             (последнее - при наличии) должностного лица
                               Министерства, проводившего консультацию)
     Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
     гражданина _________________________________________________________
     Документ, удостоверяющий личность гражданина _______________________
_________________________________________________________________________
     Повторность: Да/Нет Количество обращений гражданина ________________
     Краткое содержание консультации ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Результаты консультации ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Направление в организацию __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
  (подпись должностного лица Министерства, проводившего консультацию)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 4 апреля 2017 г. N 114 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области"


Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 10 апреля 2017 г.


Приказом Министерства общественной безопасности Свердловской области от 10 сентября 2021 г. N 329 настоящий документ признан утратившим силу с 21 сентября 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 16 мая 2019 г. N 178

Изменения вступают в силу с 27 мая 2019 г.


Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 20 февраля 2019 г. N 51

Изменения вступают в силу с 6 марта 2019 г.


Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 15 августа 2018 г. N 213

Изменения вступают в силу с 24 августа 2018 г.


Приказ Министерства общественной безопасности Свердловской области от 9 августа 2017 г. N 257