15 июля, 5 декабря 2014 г., 10 июня 2016 г., 30 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Свердловской области от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы администрации Верхнесалдинского городского округа от 19.08.2011 N 896 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 18.02.2013), постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 19.07.2013 N 1888 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуги", в целях реализации ежегодно утверждаемого плана мероприятий по реализации дополнительных мер по социальной помощи отдельным категориям граждан, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Верхнесалдинского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Верхнесалдинского городского округа и разместить на официальном сайте администрации городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по управлению социальной сферой Вербах Е.С.
Глава администрации городского округа |
И.В. Оленев |
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 января 2017 г. N 385 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Верхнесалдинского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа
от 24 января 2014 г. N 296)
15 июля, 5 декабря 2014 г., 10 июня 2016 г., 30 января 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Верхнесалдинского городского округа" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, участвующими при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего регламента является оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Верхнесалдинского городского округа.
3. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации, находящиеся в трудной жизненной ситуации и проживающие на территории Верхнесалдинского городского округа, из числа:
1) больных инвалидов 1, 2 группы, находящихся на программном гемодиализе;
2) детей-инвалидов больных сахарным диабетом, онкологических больных и больных целиакией;
3) нетрудоспособных граждан, освободившихся из мест лишения свободы, местом следования которых в документах об освобождении указан г. Верхняя Салда или Верхнесалдинский район Свердловской области;
4) неработающих беременных женщин и беременных женщин из сельских населенных пунктов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
5) граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации,
6) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Верхняя Салда", "Почетный гражданин Верхнесалдинского городского округа".
4. Заявителем может быть уполномоченный представитель граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством РФ.
5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
1) информационных материалов, размещаемых на стендах в месте непосредственного предоставления муниципальной услуги;
2) консультирования граждан;
Так же информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и другую информацию, указанную в настоящем регламенте можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - МФЦ).
6. Информация о месте нахождения и графике работы отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
почтовый адрес: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Энгельса, дом N 46, кабинет N 316 (специалист отдела по социальной сфере);
телефон: 8 (34345) 5-42-82;
график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с понедельника по четверг с 08.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов, пятница с 08,00 до 13.00 часов и с 14.00 до 16.00 часов; адрес электронный почты stanchik@v-salda.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, тексте настоящего Административного регламента с приложениями размещается на официальном сайте городского округа.
Информация о месте нахождения и графике работы отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Верхняя Салда (далее - МФЦ)
Почтовый адрес МФЦ:
624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Карла Маркса, дом N 3.
Режим работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 20.00 часов, суббота - с 09.00 до 15.00 часов (без перерыва). Выходной день - воскресенье.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по номеру телефона для справок (консультаций) 8 (34345) 4-40-16. Телефон справочного информационного центра "Мои документы 8-800-700-00-04 (звонок бесплатный).
7. Стенды (вывески), содержащие информацию о муниципальной услуге размещаются при входе в помещение непосредственного предоставления муниципальной услуги для обозрения.
На стендах в месте непосредственного предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1) образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) график работы специалиста администрации городского округа, осуществляющего прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
8. Консультирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
1) при личном обращении;
2) по телефону;
3) по письменным обращениям;
4) по электронной почте;
5) посредством официального сайта;
6) в МФЦ (телефон Единого контактного центра МФЦ 8 (800) 200-84-40 (звонок бесплатный).
Прием граждан ведется специалистом отдела по социальной сфере администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - специалист отдела) без предварительной записи в порядке очереди.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалист отдела администрации городского округа в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию о:
порядке предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан;
принятом по конкретному заявлению решении.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Верхнесалдинского городского округа".
10. Муниципальную услугу предоставляет орган местного самоуправления - администрация Верхнесалдинского городского округа.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел.
11. Для получения документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, граждане обращаются в следующие учреждения и организации:
1) жилищно-эксплуатационный участок (ЖЭУ) муниципального унитарного предприятия "Городское УЖКХ", администрацию городского округа, территориальные органы администраций Верхнесалдинского городского округа администрации поселка Басьяновский, деревни Северная, Никитино, Нелоба - для получения справки о регистрации с места жительства;
2) женскую консультацию государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Верхнесалдинская центральная городская больница" - для получения справки о постановке беременной женщины на учет;
3) государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Верхнесалдинский центр занятости" - для получения справки о состоянии на учете в службе занятости населения;
4) отдел надзорной деятельности Верхнесалдинского городского округа Главного управления МЧС России по Свердловской области для получения сведений, подтверждающих факт повреждения или уничтожения жилья пожаром;
5) государственное учреждение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Верхняя Салда Свердловской области - для получения справок о получении (неполучении) пенсии;
6) работодателям (физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником) - для получения справок о доходах при проверке сведений о доходах;
7) территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области Управление социальной политики по Верхнесалдинскому району - для получения справки о ежемесячном пособии.
12. Результатом предоставления гражданам, указанным в подпункте 1, 2, 3, 4, 6 пункта 3 настоящего Административного регламента, муниципальной услуги является вынесенное решение о предоставлении муниципальной услуги и перечисление денежных средств получателю услуги через кредитные организации или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 3 настоящего Административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении муниципальной услуги, вынесенное комиссией по расходованию денежных средств плана мероприятий по реализации дополнительных мер по социальной помощи отдельным категориям граждан "Забота" (далее - комиссия), утвержденного постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 15 августа 2011 года N 802 (в редакции постановления от 18 июля 2012 года N 1433), и перечисление денежных средств получателю услуги через кредитные организации, или решение комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Решение о предоставлении гражданину муниципальной услуги или решение об отказе в ее предоставлении должно быть принято в течение 30 дней с момента подачи заявления.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок доставки документов из МФЦ в администрацию городского округа и обратно.
14. Перечисление денежных средств на лицевой счет граждан отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа осуществляет в течение 5 рабочих дней с момента получения выплатных документов.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (статья 14, 16.1) ("Российская газета, 2003, N 202);
Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, 19 июля, N 29, ст. 3699) с изм. и доп.;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Закон Свердловской области от 27 декабря 2004 года N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 29 декабря, N 356-359) с изм. и доп.
16. Для представления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в администрацию городского округа, или в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту и документ, удостоверяющий личность.
Граждане Российской Федерации, проживающие на территории Верхнесалдинского городского округа в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
В качестве документа, подтверждающего полномочия законного представителя, предъявляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
К заявлению прилагаются:
1) больными инвалидами 1, 2 группы, находящимся на программном гемодиализе: справка о регистрации с места жительства, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; лицевой счет в кредитном учреждении;
2) родителями, детей-инвалидов больных сахарным диабетом, онкологических больных и больных целиакией: справка о регистрации с места жительства, справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; лицевой счет в кредитном учреждении;
3) нетрудоспособными гражданами, освободившимися из мест лишения свободы, местом следования которых в документах указан город Верхняя Салда или Верхнесалдинский район Свердловской области: справка об освобождении из мест лишения свободы, лицевой счет в кредитном учреждении;
4) неработающими беременными женщинами и беременными женщинами из сельских населенных пунктов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации: справка о регистрации с места жительства, справка о постановке беременной женщины на учет, документ, подтверждающий факт отсутствия работы (копия трудовой книжки, справка о состоянии на учете в службе занятости от государственного казенного учреждения Верхнесалдинский центр занятости), лицевой счет в кредитном учреждении;
5) гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: справка о регистрации с места жительства, справка, подтверждающая доход семьи, документ, подтверждающий указанные в заявлении обстоятельства, лицевой счет в кредитном учреждении;
6) гражданами, удостоенными звания "Почетный гражданин города Верхняя Салда", "Почетный гражданин Верхнесалдинского городского округа": лицевой счет в кредитном учреждении.
17. Для получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, граждане лично обращаются в учреждения и организации, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
18. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги гражданам, пострадавшим вследствие пожара, повлекшего уничтожение или повреждение жилья, являются сведения отдела надзорной деятельности Верхнесалдинского городского округа Главного управления МЧС России по Свердловской области, подтверждающие факт повреждения или уничтожения жилья пожаром.
Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация городского округа в течение трех рабочих дней с момента подачи заявителем заявления на получение услуги направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в отдел надзорной деятельности Верхнесалдинского городского округа Главного управления МЧС России по Свердловской области.
Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе.
Администрация городского округа или работник МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документа, указанного в настоящем пункте настоящего Административного регламента, находящегося в распоряжении государственного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на подачу документов;
2) отсутствие документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента (за исключением справки, подтверждающей факт повреждения или уничтожения жилья пожаром);
3) поступление повторного обращения заявителя ранее, чем через один год после предоставления муниципальной услуги.
Отказать в приеме документов, определенных настоящим пунктом, вправе МФЦ и администрация городского округа.
20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие заявителя условиям, перечисленным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
2) превышение дохода семьи заявителя более чем на 50% установленной величины прожиточного минимума в расчете на душу населения Свердловской области.
20.1 В случае предоставления документов, подтверждающих оплату дорогостоящего лечения (лекарственных препаратов, медицинских услуг, проезда к месту лечения) по направлению врача, технических средств реабилитации на сумму свыше пяти тысяч в течение одного месяца, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не распространяются.
21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) выдача справки о регистрации по месту жительства;
2) выдача справки о постановке беременной женщины на учет;
3) выдача документов, справок, подтверждающих доход семьи;
4) выдача справка о состоянии на учете в службе занятости.
23. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой на предоставление муниципальной услуги.
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются без взимания платы.
25. Максимальное время ожидания гражданина в очереди при подаче заявления (запроса) и при получении результата не должно превышать 15 минут.
26. Общий максимальный срок приема заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
27. В целях организации беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствам:
в связи и информации, органы местного самоуправления обеспечивают возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями, должны обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в помещение администрации городского округа оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Место для заполнения документов оборудуется стульями, столом и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалиста, образцам заполняемых документов, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации городского округа для ожидания и приема граждан (устанавливаются в доступном для граждан месте) и на официальном сайте городского округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
28. Показателем доступности при предоставлении муниципальной услуги являются возможность получать необходимую информацию и консультацию.
29. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, в случае необходимости с участием заявителя;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
29.1 Заявители имеют право на получение муниципальной услуги в МФЦ. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией Верхнесалдинского городского округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
30. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
1) своевременность, объективность и полнота предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
31. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация;
2) рассмотрение заявления (запроса) и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса в орган, представляющий сведения;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя о принятом решении;
5) формирование выплатных документов и их передача в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа, осуществляющего выплату.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
При подаче заявления заявитель дает согласие на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Прием заявления (запроса) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация.
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в администрацию городского округа или МФЦ с заявлением (запросом) и необходимыми документами.
Документы, перечисленные в пункте 16 настоящего Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях).
Датой обращения в администрацию городского округа или МФЦ за предоставлением муниципальной услуги считается дата приема заявления с необходимыми документами.
При приеме гражданина специалист отдела администрации городского округа, ответственный за прием документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
4) в присутствии гражданина регистрирует заявление.
По окончании приема заявления специалист администрации городского округа информирует гражданина об обстоятельствах, являющихся основаниями для отказа в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием заявления с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация" не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат.
32.1 При обращении заявителя через МФЦ работник МФЦ устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет предоставленные заявителем документы. МФЦ принимает документы и выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятый запрос в МФЦ регистрируется в день поступления путем проставления штампа с регистрационным номером МФЦ. Рядом с оттиском штампа также указывается дата приема и личная подпись оператора, принявшего запрос.
МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется.
32.2. Информационный обмен между МФЦ и администрацией городского округа осуществляется на бумажных носителях курьерской доставкой работником МФЦ. Специалист отдела обеспечивает прием курьера МФЦ "вне очереди". Информационный обмен также может быть организован посредством почтового отправления, в электронном виде.
Запросы заявителей, принимаемые в МФЦ, передаются специалисту отдела на следующий рабочий день после приема в МФЦ. Передача запросов, принятых на других площадках филиалов (отделов) МФЦ, расположенных в другом населенном пункте, осуществляется в срок не более пяти рабочих дней.
В срок предоставления муниципальной услуги входит срок доставки документов из МФЦ в администрацию городского округа и обратно.
33. Рассмотрение заявления (запроса) и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры являются документы гражданина, принятые, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в администрации городского округа.
Специалист отдела администрации городского округа:
1) проверяет соответствие представленных документов;
2) для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 3 настоящего Административного регламента, собирает комиссию, выносит заявления на рассмотрение и принятия решения о предоставлении, определяя сумму социальной помощи, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) решение о предоставлении муниципальной услуги для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 3 настоящего Административного регламента либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляет протоколом комиссии;
4) для граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6 пункта 3 настоящего Административного регламента составляет список на выплату материальной помощи.
Административная процедура "Рассмотрение заявления на осуществление материальной помощи и представленных документов" выполняется в течение 10 дней.
34. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, представляющий сведения.
Специалист отдела администрации городского округа в течение трех рабочих дней с момента подачи заявителем заявления на получение услуги направляет запрос о предоставлении сведений в отдел надзорной деятельности Верхнесалдинского городского округа Главного управления МЧС России по Свердловской области, подтверждающих факт повреждения или уничтожения жилья пожаром.
Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в орган, представляющий сведения" выполняется в течение 30 минут.
35. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление гражданина о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является проект решения о предоставлении либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, поступивший на рассмотрение комиссии по расходованию денежных средств по плану мероприятий дополнительных средств по социальной помощи отдельным категориям граждан.
Комиссия по расходованию денежных средств по плану мероприятий дополнительных средств по социальной помощи отдельным категориям граждан:
1) рассматривает представленные специалистом документы;
2) принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При вынесении решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Специалист отдела администрации городского округа:
1) в день принятия решения вносит сведения о принятом решении в Журнал регистрации заявлений граждан на осуществление материальных выплат;
2) оформляет протокол решения;
3) письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
Решение о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении утверждается председателем комиссии и заверяется печатью администрации городского округа.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление гражданина о принятом решении" не должен превышать 3 дня.
Результатом административной процедуры является принятие комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
35.1 В случае обращения заявителя в МФЦ получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ. В данном случае специалист отдела обеспечивает передачу в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги и иных документов, ранее представленных заявителем.
36. Формирование выплатных документов и их передача в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа, осуществляющего выплату.
После принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела администрации городского округа формирует выплатные документы:
1) для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 3 настоящего Административного регламента, в виде протокола комиссии на выплату материальной помощи, утвержденного председателем комиссии, заверенного печатью администрации городского округа, к протоколу прилагаются документы, перечисленные в пункте 16 настоящего Административного регламента;
2) для граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6 пункта 3 настоящего Административного регламента в виде списков для зачисления материальной помощи, утвержденных председателем комиссии, заверенных печатью администрации городского округа с приложением документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
После формирования выплатных документов специалист отдела передает их в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа, осуществляющего выплаты.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Формирование выплатных документов и их передача в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа, осуществляющий выплату" не должен превышать 1 рабочего дня.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности готовит платежные поручения в Финансовое управление администрации городского округа на перечисление денежных средств на лицевые счета граждан в течение 5 рабочих дней.
Глава 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
37. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами сектора осуществляется:
главой администрации городского округа;
заместителем главы администрации по управлению социальной сферой.
Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента в МФЦ осуществляется должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
38. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации по управлению социальной сферой проверок соблюдения и исполнения специалистами сектора положений настоящего Регламента.
Контроль порядка и условий организации предоставления муниципальной услуги администрации городского округа осуществляется посредством предоставления МФЦ администрации городского округа сводной отчетности о деятельности МФЦ.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов сектора.
40. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае выявления нарушений МФЦ требований предоставления муниципальной услуги, администрация городского округа:
1) устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в МФЦ;
2) в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня многофункционального центра или привлекаемой организации, в которых не устранены нарушения.
41. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.
Специалист сектора несет ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и журнал регистрации заявлений;
2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
3) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) соблюдение порядка выдачи документов;
5) хранение документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Самостоятельной формой контроля является контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, и осуществляется путем направления обращений в администрацию Верхнесалдинского городского округа, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
42. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, должностных лиц администрации городского округа либо муниципальных служащих, должностных лиц МФЦ либо работников МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу (специалиста сектора), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
43. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа;
7) отказ администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Случаи оставления жалобы без ответа:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
45. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
46. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию городского округа.
47. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, а так же может быть направлена заявителем по почте, через МФЦ с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Администрация городского округа уведомляет МФЦ в любой письменной форме о готовности результата рассмотрения жалобы (в день принятия решения) и передает в МФЦ результат рассмотрения жалобы для выдачи заявителю в срок, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока для ее рассмотрения, для выдачи заявителя (в случае, если жалоба подается через МФЦ).
48. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
51. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 50 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
52. Жалоба на решения, действия (бездействие) администрации городского округа, должностного лица администрации городского округа, муниципального служащего администрации городского округа подается в администрацию (может быть подана через МФЦ) и адресуется главе администрации городского округа (лицу, его замещающему) по адресу: 624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, д. 46.
53. Жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа, должностного лица, муниципального служащего администрации городского округа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
54. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб (далее - Журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
55. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией городского округа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
56. При удовлетворении жалобы администрация городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
57. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
58. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа.
59. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации городского округа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
60. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуг определены постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа от 19 июля 2013 года N 1888 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа, предоставляющей муниципальные услуги, и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа, предоставляющих муниципальные услуг".
61. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
62. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:
путем использования услуг почтовой связи;
путем размещения на официальном сайте городского округа;
при личном обращении в администрацию городского округа;
посредством телефонной связи;
путем использования электронной связи.
63. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского округа или МФЦ, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание материальной помощи отдельным
категориям граждан, проживающим на территории
Верхнесалдинского городского округа"
Сведения
о местонахождении администрации Верхнесалдинского городского округа
N п/п |
Наименование |
Адрес |
Телефон, факс |
Электронный адрес |
Адрес официального сайта |
1. |
Администрация Верхнесалдинского городского округа |
624 760, г. Верхняя Салда, ул. Энгельса, 46 |
(34345) - 2-34-42, ф. (34345) 2-34-64 |
admin@v-salda.ru; sferavs@mail.ru |
http://v-salda.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание материальной помощи отдельным
категориям граждан, проживающим на территории
Верхнесалдинского городского округа"
Заместителю главы администрации
по управлению социальной сферой
(председателю комиссии)
_______________________________
от ____________________________
проживающий (ая) по адресу:
телефон: ______________________
Паспортные данные:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать материальную помощь на
_________________________________________________________________________
(указать цель и причину на оказание помощи)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ _____________________
(дата) (подпись)
Заведующей отделом бухгалтерского
учета и отчетности администрации
городского округа
_________________________________
от ______________________________
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу перечислить материальную помощь на мой лицевой счет
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Я, _________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие ____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" на обработку своих персональных данных.
___________________________ ________________________
(Дата) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание материальной помощи отдельным
категориям граждан, проживающим на территории
Верхнесалдинского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------\
|Обращение гражданина|-------------\
\--------------------/ |
| |
|
| /----------------\
| Отказ |
/---------------------\ | в приеме |
| Прием заявления | | документов |
| с документами, | \----------------/
|их первичная проверка|
| и регистрация |
\---------------------/
/----------------------\
|Рассмотрение заявления|
| и представленных |
| документов |
\----------------------/
Да /----------------\ Нет
/---------------| |----------------\
| |Принятие решения| |
| | | |
| \----------------/ |
/----------------------\ /----------------------\
|Уведомление гражданина| |Уведомление гражданина|
\----------------------/ \----------------------/
Формирование выплатных документов и их передача в отдел бухгалтерского учета и отчетности, осуществляющий выплату |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 24 января 2014 г. N 296 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Верхнесалдинского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Уральский рабочий" от 12 апреля 2014 г. N 71; в "Салдинской газете" от 5 июня 2014 г. N 2(0002); на официальном сайте городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 2 апреля 2019 г. N 1190 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 8 августа 2017 г. N 2297
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 30 января 2017 г. N 385
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июня 2016 г. N 1888
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 5 декабря 2014 г. N 3712
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 15 июля 2014 г. N 2295