Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 9 сентября 2015 г. N 164 "Об утверждении административного регламента Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области"

2. Утвердить список сотрудников Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области (прилагается).

3. Отделу реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Васильева Е.А.) организовать исполнение настоящего административного регламента, разместить административный регламент на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Министр

Н.Б. Смирнов

 

Административный регламент
Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области
(утв. приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 9 сентября 2015 г. N 164)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области (далее - административный регламент) разработан во исполнение постановления Правительства Свердловской области от 17.05.2013 N 619-ПП "Об утверждении порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области", постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и эффективности результатов исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции в установленном порядке и порядок взаимодействия Министерства с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также с организациями при осуществлении государственной функции.

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством в соответствии с нормами:

1) Гражданского кодекса Российской Федерации;

2) Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

3) Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";

4) Федерального закона от 27 июля 2010 года 190-ФЗ "О теплоснабжении";

5) Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон 294-ФЗ);

6) распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации";

7) Закона Свердловской области от 25 декабря 2009 года N 117-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области";

8) постановления Правительства Свердловской области от 14.03.2008 N 189-ПП "О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области";

9) постановления Правительства Свердловской области от 17.05.2013 N 619-ПП "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области";

10) иных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области и муниципальных правовых актов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

4. Предметом контроля является соблюдение субъектами контроля обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Российской Федерации и Свердловской области.

5. Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки и доведение результатов проверки до сведения руководителей организаций, в отношении которых проводились мероприятия по контролю. В случае необходимости Министерство доводит результат проверки до сведения ведомств, осуществляющих государственный контроль (надзор).

6. Государственная функция исполняется отделом реализации государственной и инвестиционных программ Министерства с привлечением иных специалистов Министерства (при необходимости).

7. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с реализацией функций в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а именно: органы государственной власти Свердловской области; органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, наделенные правами юридических лиц; организации с участием государства или муниципального образования; организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности; организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов; организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год; организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств областного бюджета Свердловской области, бюджетов муниципальных образований в Свердловской области (далее - организации).

8. При исполнении государственной функции в целях получения документов, информации, необходимых для осуществления государственной функции, а также проверки полученных сведений Министерство может осуществлять взаимодействие со следующими органами государственной власти и учреждениями:

1) Федеральная антимонопольная служба;

2) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

3) органы прокуратуры;

4) исполнительные органы государственной власти Свердловской области;

5) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

6) правоохранительные органы Свердловской области;

7) иные государственные органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них действующим законодательством Российской Федерации.

9. Результатом исполнения государственной функции является установление факта нарушения организациями законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области или отсутствие такового.

Раздел 2. Требовании к порядку исполнения государственной функции

 

Глава 1. Информирование о порядке исполнения государственной функции

 

10. Почтовый адрес для направления заявлений и обращений граждан и прилагаемых к ним документов, связанных с исполнением государственной функции:

620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, д. 1.

Место непосредственного приема заявлений, документов и обращений - приемная Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (кабинет 715).

Контактный телефон: (343) 312-00-12, факс: (343) 312-00-12.

Адрес электронной почты Министерства - minenergo@egov66.ru

Структурное подразделение Министерства: отдел реализации государственной и инвестиционных программ.

Контактный телефон: (343) 312-00-12, факс: (343) 312-00-12.

График работы Министерства:

понедельник - четверг - 9:00 - 18:00, пятница, а также предпраздничные дни - 9:00 - 17:00, перерыв - 13:00 - 13:48.

11. Заявление, обращение и иные представленные документы регистрируются в приемной Министерства в день поступления с указанием даты поступления.

12. Ежегодный план проверок Министерства и иная информация по вопросам исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.energy.midural.ru. Также данную информацию можно получить, обратившись с письменным заявлением в Министерство.

13. Информация о рассмотрении поступивших обращений граждан доводится до заявителей в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 2. Сроки исполнения государственной функции

 

14. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных главами 3 и 4 раздела 2 настоящего административного регламента, не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

15. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

О продлении срока плановой выездной проверки проверяемое лицо извещается не позднее дня окончания первоначального срока проведения проверки путем предоставления заверенной копии приказа о проверке с отметкой о продлении срока проверки.

16. Действующими правовыми актами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.

Глава 3. Требования к проведению документарной проверки

 

17. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, установленные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области (далее - обязательные требования) и требованиями, установленными муниципальными правовыми актами.

18. Организация и проведение документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, и проводится по месту нахождения Министерства.

19. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, документы, предусмотренные законодательством в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности (наличие программ в сфере энергосбережения, предоставление отчетных материалов и т.д.) и иные документы о результатах осуществленного в отношении организаций государственного контроля (надзора).

20. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, Министерство направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. Запрос направляется заказной почтовой корреспонденцией с уведомлением о вручении, либо может быть передан нарочным с отметкой о дате получения. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки Министерства.

Запрашиваемые документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя организации, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Организации вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

21. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в Министерство указанные в запросе документы.

22. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

23. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного контроля, информация об этом направляется организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

24. Должностное лицо Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организации, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, должностные лица Министерства вправе провести выездную проверку.

25. При проведении документарной проверки должностные лица Министерства не вправе требовать у организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Глава 4. Требования к проведению выездной проверки

 

26. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

27. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.

28. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах организации;

2) оценить соответствие деятельности организации в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, обязательным требованиям или требованиям, установленным нормативными правовыми актами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

29. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами Министерства служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя организации или его уполномоченного представителя с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.

30. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Министерства в целях подтверждения своих полномочий обязаны представить информацию о полномочиях Министерства

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, его уполномоченного представителя должностные лица Министерства обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

Раздел 3. Административные процедуры исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области

 

31. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовка к проведению проверки;

2) организация и проведение плановой проверки;

3) организация и проведение внеплановой проверки;

4) оформление результатов проверки;

5) доведение результатов проверки до ведомств, осуществляющих государственный контроль (надзор);

6) доведение результатов проверки до проверяемых лиц.

Глава 5. Подготовка к проведению проверки

 

32. Основанием для проведения проверки является утвержденный приказом Министерства план проведения проверок (в отношении плановых проверок) или принятие в установленном порядке решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с пунктом 48 настоящего административного регламента.

33. Проверка проводится на основании приказа Министерства.

Типовая форма приказа о проведении проверки приведена в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту.

34. Подготовка проекта приказа о проведении проверки возлагается на начальника отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства или на иное должностное лицо Министерства, привлекаемое к участию в проведении проверки.

Информация о лице, подготовившем проект приказа о проведении проверки, указывается в приказе и включает в себя должность, фамилию, имя, отчество и контактный телефон.

35. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе Министерства.

36. Должностные лица, указанные в приказе о проведении проверки, подготавливают копию приказа о проведении проверки и заверяют ее в установленном порядке.

С началом проверки заверенная печатью копия приказа Министерства вручается под подпись должностными лицами Министерства, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. Подпись указанных должностных лиц о получении копии приказа о проведении проверки оформляется на обратной стороне подлинника приказа, остающегося у должностных лиц, проводящих проверку.

37. Перечень документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, указывается в приказе Министерства.

38. При проведении проверки должностные лица Министерства не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации;

3) требовать представления документов и иной информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов;

4) отбирать образны продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу организации предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Глава 6. Организация и проведение плановой проверки

 

39. Предметом плановой проверки является соблюдение организациями в процессе осуществления ими деятельности в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

40. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

41. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством ежегодных планов.

42. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации организации;

2) окончания проведения последней плановой проверки организации;

43. Утвержденный Министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет (пункт 4 главы 1 раздела 2 настоящего административного регламента) либо иным доступным способом.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 12 главы 1 раздела 2"

44. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно главами 3 и 4 раздела 2 настоящего административного регламента.

45. О проведении плановой проверки организации уведомляются Министерством не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по факсу, по электронной почте, нарочным и иным законным способом). К уведомлению прилагается копия приказа Министерства о проведении проверки.

Глава 7. Организация и проведение внеплановой проверки

 

46. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организациями в процессе осуществления деятельности в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности обязательных требований и требований, установленными муниципальными правовыми актами, выполнение решений Министерства.

47. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности и (или) требований, установленными муниципальными правовыми актами;

2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан/организаций о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), связанных с нарушением законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

48. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 47 настоящей главы, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

49. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно главами 3 и 4 раздела 2 настоящего административного регламента.

50. В день подписания приказа Министерством о проведении внеплановой выездной проверки, он размещается на официальном сайте Министерства.

51. О проведении внеплановой выездной проверки в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, организации уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

52. Внеплановые проверки в обязательном порядке согласовываются с органами прокуратуры в порядке, установленным Приказом Генпрокуратуры России от 27.03.2009 N 93 "О реализации Федерального закона от 26.1 2.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Глава 8. Оформление результатов проверки

 

53. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

54. К акту проверки могут прилагаться таблицы, схемы и иные связанные с результатами проверки документы или их копии, а также объяснения работников проверяемой организации, полученные в ходе проверки.

55. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах и подписывается должностными лицами Министерства, проводящими проверку.

56. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

57. В журнале учета проверок, который ведут проверяемые организации, должностными лицами Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

В случае отсутствия у организации журнала учета проверок данный факт отражается в акте проверки.

58. Организации, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом организации вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

Глава 9. Порядок доведении результатов проверки до проверяемых лиц

 

59. Не позднее, чем за день до окончания проверки организации, руководитель организации любым доступным способом (факсом, телефонограммой, с использованием сети Интернет и другими способами) извещается о времени и месте подписания и получения акта проверки.

60. В установленное время один из двух экземпляров акта проверки с подписями должностных лиц, проводивших проверку, с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

61. В случае отказа указанных лиц дать расписку в ознакомлении с актом проверки, должностными лицами Министерства, проводящими проверку, на последней странице акта делается соответствующая запись.

62. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении и получении акта проверки либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

Раздел 4. Права и обязанности должностных лиц Министерства, лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области

 

63. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области закреплены в статье 18 Федерального закона 294-ФЗ.

64. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области закреплены в главе 3 Федерального закона 294-ФЗ.

Раздел 5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

65. Текущий контроль исполнения государственной функции сотрудниками Министерства осуществляется Министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области путем проведения ежемесячных совещаний, а также плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

66. Уполномоченные должностные лица Министерства, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения установленной государственной функции. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области.

67. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции; положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций установлены действующим законодательством.

Раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица (лиц)

 

68. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами Министерства исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) указанных должностных лиц перед Министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.

Обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц Министерства производится в письменном виде.

Почтовый адрес для направления жалоб и обращений указан в пункте 1 главы 1 раздела 2 настоящего административного регламента.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 10 главы 1 раздела 2"

Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, в случае, если заявитель таковой не располагает, может быть запрошена у Министерства дополнительно.

Рассмотрение поступившего обращения, включая подготовку и направление ответа заявителю, осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления жалобы в Министерство.

Подача жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также на принятые решения не приостанавливает исполнение обжалуемых действий или принятых решений по осуществлению государственной функции.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Министерство вправе не давать ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Министерство вправе не давать ответ на жалобу по существу в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с направлением ответа о недопустимости злоупотребления правом;

2) если текст жалобы не поддается прочтению, с направлением гражданину (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в течение семи дней со дня регистрации жалобы ответа о невозможности прочтения текста жалобы.

69. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения Министерство:

1) признает правомерными действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принятые решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

70. В случае признания поданной жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения подлежащей удовлетворению, устранение допущенных нарушений осуществляется должностными лицами в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

71. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также принятые решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

Процедура обжалования установлена действующим законодательством.

Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области исполнения
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля
за соблюдением требований законодательства
об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности на территории Свердловской области

 

                             Типовая форма
                 приказа о проведении плановой проверки

 

                               Приказ
        о проведении плановой (документарной/выездной) проверки

 

от "____" ________ 20___ г.                          N __________________

 

1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ____
________________________________________________________________________;
3. Установить, что:
настоящая   проверка   проводится   с   целью выявления  фактов нарушения
законодательства  в  сфере   энергосбережения  и повышения энергетической
эффективности  согласно  плану  проведения плановых проверок (размещенном
на  официальном  сайте  Министерства  энергетики  и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области - http://www.energy.midural.ru)
задачами    настоящей   проверки   является:   выявление и предотвращение
нарушения    законодательства    в  сфере  энергосбережения  и  повышения
энергетической эффективности.
4.   Предметом   настоящей   проверки   является  соблюдение обязательных
требований, установленных правовыми актами.
5. Проверку провести в период с "______" ___________ 20___ г. по "______"
________ 20___ г. включительно.
6. Правовые основания проведения проверки:
Федеральный    закон    от    23   ноября    2009    года   N 261-ФЗ  "Об
энергосбережении  и о повышении энергетической эффективности и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный   закон   от   26  декабря  2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Закон   Свердловской   области   от   25   декабря 2009 года N 117-ОЗ "Об
энергосбережении  и  повышении энергетической эффективности на территории
Свердловской  области";
постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008   N 189-ПП
"О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области";
постановление    Правительства   Свердловской   области   от   17.05.2013
N 619-ПП    "Об    утверждении    Порядка    осуществления  регионального
государственного  контроля за соблюдением требований законодательства  об
энергосбережении  и   о  повышении   энергетической   эффективности    на
территории Свердловской области";
приказ   Министерства   энергетики   и   жилищно-коммунального  хозяйства
Свердловской области от _____ N _______ "Об утверждении административного
регламента  Министерства  энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Свердловской  области исполнения государственной функции по осуществлению
регионального    государственного   контроля  за  соблюдением  требований
законодательства    об  энергосбережении  и  о  повышении  энергетической
эффективности на территории Свердловской области".
7.   В   процессе  проверки  провести  следующие мероприятия по контролю,
необходимые  для  достижения целей и задач проведения проверки: получение
и    проверка    (исследование)  документов,  указанных  в  требовании  о
представлении документов, прилагаемом к приказу.

 

Министр энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области                               Н.Б. Смирнов

 

Срок проведения проверки продлен до              "____" ________ 20___ г.
(только в отношении плановой
выездной проверки)

 

Министр энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области                               Н.Б. Смирнов

 

Проект    приказа    подготовлен      начальником     отдела   реализации
государственной  и  инвестиционных  программ  Министерства  энергетики  и
жилищно-коммунального  хозяйства  Свердловской  области Васильевой Еленой
Алексеевной (тел. (343) 3 12-00-12, доб. 101).

 

Согласно   части   1   статьи   19.4   Кодекса  Российской  Федерации  об
административных    правонарушениях    неповиновение    распоряжению  или
требованию  должностного  лица  органа,  осуществляющего  государственный
надзор    (контроль),   а  равно  воспрепятствование  осуществлению  этим
должностным   лицом  служебных  обязанностей  влечет  предупреждение  или
наложение  административного штрафа на должностных лиц от одной тысячи до
двух тысяч рублей

 

Заверенную копию настоящего приказа получил:
_________________________________________________________________________
 (должность и Ф.И.О. руководителя (иного должностного лица) организации)

 

________________                               __________________________
     (дата)                                             (подпись)
                                                         М.П.

 

             (только в отношении плановой выездной проверки)

 

Заверенную  копию  настоящего  приказа  с  указанием о продлении проверки
получил:
_________________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. руководителя (иного должностного лица) организации)

 

________________                               __________________________
     (дата)                                             (подпись)
                                                         М.П.

Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области исполнения
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля
за соблюдением требований законодательства
об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности на территории Свердловской области

 

                           Типовая форма
             приказа о проведении внеплановой проверки

 

                                Приказ
      о проведении внеплановой (документарной/выездной) проверки

 

от "____" ________ 20___ г.                          N __________________

 

1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ____
_________________________________________________________________________
3. Установить, что:
настоящая   проверка   проводится   с   целью выявления  фактов нарушения
законодательства  в  сфере   энергосбережения  и повышения энергетической
эффективности  согласно  плану  проведения плановых проверок (размещенном
на  официальном  сайте  Министерства  энергетики  и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области - http://www.energy.midural.ru)
задачами    настоящей   проверки   является:   выявление и предотвращение
нарушения    законодательства    в  сфере  энергосбережения  и  повышения
энергетической эффективности.
4.   Предметом   настоящей   проверки   является  соблюдение обязательных
требований, установленных правовыми актами.
5. Проверку провести в период с "______" ___________ 20___ г. по "______"
________ 20___ г. включительно.
6. Правовые основания проведения проверки:
Федеральный    закон    от    23   ноября    2009    года   N 261-ФЗ  "Об
энергосбережении  и о повышении энергетической эффективности и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный   закон   от   26  декабря  2008 года N 294-ФЗ "О защите прав
юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Закон   Свердловской   области   от   25   декабря 2009 года N 117-ОЗ "Об
энергосбережении  и  повышении энергетической эффективности на территории
Свердловской  области";
постановление Правительства Свердловской области от 14.03.2008   N 189-ПП
"О Министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской
области";
постановление    Правительства   Свердловской   области   от   17.05.2013
N 619-ПП    "Об    утверждении    Порядка    осуществления  регионального
государственного  контроля за соблюдением требований законодательства  об
энергосбережении  и   о  повышении   энергетической   эффективности    на
территории Свердловской области";
приказ   Министерства   энергетики   и   жилищно-коммунального  хозяйства
Свердловской области от _____ N _______ "Об утверждении административного
регламента  Министерства  энергетики  и  жилищно-коммунального  хозяйства
Свердловской  области исполнения государственной функции по осуществлению
регионального    государственного   контроля  за  соблюдением  требований
законодательства    об  энергосбережении  и  о  повышении  энергетической
эффективности на территории Свердловской области".
7.   В   процессе  проверки  провести  следующие мероприятия по контролю,
необходимые  для  достижения целей и задач проведения проверки: получение
и    проверка    (исследование)  документов,  указанных  в  требовании  о
представлении документов, прилагаемом к приказу.

 

Министр энергетики
и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области                               Н.Б. Смирнов

 

Проект   приказа   подготовлен   начальником   отдела   государственной и
инвестиционных  программ  Министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства   Свердловской  области  Васильевой  Еленой  Алексеевной  (тел.
(343) 312-00-12, доб. 101).

 

Согласно   части   1   статьи   19.4   Кодекса  Российской  Федерации  об
административных    правонарушениях    неповиновение    распоряжению  или
требованию  должностного  лица  органа,  осуществляющего  государственный
надзор    (контроль),   а  равно  воспрепятствование  осуществлению  этим
должностным   лицом  служебных  обязанностей  влечет  предупреждение  или
наложение  административного штрафа на должностных лиц от одной тысячи до
двух тысяч рублей

 

Заверенную копию настоящего приказа получил:
_________________________________________________________________________
 (должность и Ф.И.О. руководителя (иного должностного лица) организации)

 

________________                               __________________________
     (дата)                                             (подпись)
                                                         М.П.

Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области исполнения
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля
за соблюдением требований законодательства
об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности на территории Свердловской области

 

Блок-схема
исполнения государственной функции

 

Начало исполнения государственной функции
/----------------------------------\/---------------------------------\
|     Плановая документарная        ||    Внеплановая документарная     |
|     или выездная проверка         ||      или выездная проверка       |
|  организаций (глава 6 регламента) || организаций (глава 7 регламента) |
\-----------------------------------/\----------------------------------/
                  |                  /---------------------------------\
                  |                  | Согласование проведения проверки |
                  |                  |    с органами прокуратуры.       |
                  |                  \----------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
|     Издание приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального   |
|         хозяйства Свердловской области о проведении проверки          |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|    Уведомление организации, в отношении которой проводится проверка   |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|                  Проведение проверки в организации                    |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|        Подготовка Акта проверки организации, в отношении которой      |
|                         проводилась проверка                          |
\-----------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------\/-----------------------------------\
|  Предоставление Акта проверки   ||  Реализация результатов проверки   |
|  в организацию, в отношении     |\------------------------------------/
|  которой проводилась проверка   |                  |
\---------------------------------/                  |
/---------------------------------------------------------------------\
|              Окончание исполнения государственной функции             |
\-----------------------------------------------------------------------/

Список
сотрудников, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области
(утв. приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 9 сентября 2015 г. N 164)

 

1.

Васильева

Елена Алексеевна

- начальник отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

2.

Игошев

Михаил Борисович

- заместитель начальника отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

3.

Вольхин

Евгений Александрович

- главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

4.

Дмитриева

Лариса Александровна

- главный специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

5.

Крупенькина

Светлана Николаевна

- ведущий специалист отдела реализации государственной и инвестиционных программ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 9 сентября 2015 г. N 164 "Об утверждении административного регламента Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области"


Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование N 5741 от 11 сентября 2015 г.


Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 30 мая 2019 г. N 219 настоящий приказ признан утратившим силу с 18 июня 2019 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 24 января 2018 г. N 21

Изменения вступают в силу с 3 февраля 2018 г.


Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 5 октября 2017 г. N 337


Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области от 3 июля 2017 г. N 210