Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 4 мая 2016 г. N 402 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 26 января 2016 г.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 28 апреля 2015 г. N 574
Муниципальная программа
"Развитие транспорта, дорожного хозяйства городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
28 июля, 18 ноября 2015 г., 4 мая, 19 июля 2016 г., 11 января 2017 г.
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 11 января 2017 г. N 16 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Развитие транспорта, дорожного хозяйства городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
1. Характеристика и анализ текущего состояния транспорта, дорожного хозяйства городского округа Краснотурьинск.
Муниципальная программа городского округа Краснотурьинск "Развитие транспорта, дорожного хозяйства городского округа Краснотурьинск до 2020 года" (далее - Программа) разработана для решения задач эффективного функционирования и развития отраслей: транспорт и дорожное хозяйство.
Цели и задачи Программы сформированы в соответствии с основными стратегическими документами
1.1. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
1.2. Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
1.3. Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.4. Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.05.2005 N 45.
1.5. Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р.
1.6. Стратегией социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2011 N 1757-р.
1.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
1.8. Программой Свердловской области "Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП.
Реализация комплекса мероприятий Программы в период до 2020 года сопряжена со следующими рисками
1. Риск ухудшения ситуации в мировой и российской экономике, в том числе в Свердловской области, что может выразиться в снижении темпов экономического роста и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования развития транспорта и дорожного хозяйства.
2. Превышение фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым и ускоренный рост цен на машины, оборудование, материалы, транспортные средства, что может привести к увеличению стоимости мероприятий Программы.
3. Несоблюдение нормативных сроков реализации мероприятий Программы в случае возникновения недостатка финансирования, что может повлечь риски не достижения установленных значений целевых показателей, целей и задач Программы.
Подпрограмма 1 Развитие транспорта и транспортно - логистического комплекса городского округа Краснотурьинск"
На территории городского округа Краснотурьинск перевозку пассажиров осуществляют муниципальное унитарное предприятие "Городской трамвай" (электротранспорт), а также общество с ограниченной ответственностью "Орион-2005", и индивидуальные предприниматели, осуществляющие городские и пригородные перевозки пассажиров автобусами различной вместимости. В междугороднем сообщении с территории автовокзала ежедневно осуществляется порядка 30 рейсов в направлении различных городов Свердловской области.
На территории городского округа Краснотурьинск утвержден реестр автобусных маршрутов, в соответствии с которым действуют 12 автобусных маршрутов городского и пригородного сообщения. Территория охвата данных автобусных маршрутов включает в себя город Краснотурьинск и поселки Рудничный, Воронцовка, Прибрежный, Чернореченск, входящие в состав городского округа Краснотурьинск, а также близлежащие города Карпинск, Серов. Всего насчитывается порядка 70 автобусов, обслуживающих городские и пригородные маршруты.
По итогам последних лет по количеству маршрутов регулярных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом сократилось. Прекращено движение поезда в направлении "Екатеринбург - Североуральск", остались только перевозки в пригородном сообщении железнодорожных пассажирских перевозок. Это повлекло большую нагрузку на автобусные междугородние маршруты и создало неудобство для людей преклонного возраста и маленьких детей, транспортировка которых в областной центр, подчас не очень удобна и комфортна автобусным сообщением.
Аналогичная ситуация в городе с городским наземным электротранспортом, который является социально значимый объектом. Ряд мероприятий программы, направлены на поддержку электротранспорта на территории городского округа Краснотурьинск, который имеет в наличии три вагона, перемещающихся по двум трамвайным маршрутам.
В условиях высоких темпов роста численности парка легковых автомобилей, имеющего место в последние годы, интенсивность движения на дорогах муниципального образования значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям.
Назрела необходимость обследования специализированными организациями пассажиропотока и совершенствования технологии организации маршрутных перевозок пассажиров в городском и пригородном сообщении городского округа Краснотурьинск.
Действующая маршрутная сеть городского пассажирского транспорта имеет разветвленную структуру, социальную ориентацию, обеспечивающую, в первую очередь, интересы пассажиров. Маршрутная сеть в целом удовлетворяет потребности населения в транспортных услугах, однако, подавляющее большинство маршрутов являются убыточными для перевозчиков в связи с малым и нестабильным пассажиропотоком и низким предельным тарифом на перевозку пассажиров, установленным Региональной энергетической комиссией Свердловской области. Для организации качественного транспортного обслуживания населения городского округа Краснотурьинск предусмотрен комплекс мероприятий в рамках исполнения Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приобретение новой дорожно-строительной техники, в рамках реализации Программы позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог и безопасность дорожного движения за счет повышения уровня механизации и качества выполнения основных технологических процессов. Расширение применения многоцелевых шасси с набором сменного рабочего оборудования позволит сократить парк машин и обслуживающий персонал и обеспечить оперативное использование техники круглогодично. Всего в период 2015 - 2020 годов планируется приобретение около 12 единиц дорожно-строительной техники.
Подпрограмма 2 Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории городского округа Краснотурьинск"
Городской округ Краснотурьинск входит в состав Северного управленческого округа Свердловской области. Протяженность автомобильных дорог местного значения городского округа Краснотурьинск, учитываемых по форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (МО) "Сведения об автомобильных дорогах общего и не общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них" по состоянию на 01.01.2016 года составляет 177,0 км.
Темпы развития и техническое состояние сети автомобильных дорог местного значения не соответствуют долгосрочным тенденциям спроса на грузовые и пассажирские перевозки. В структуре действующей сети автомобильных дорог местного значения дороги III - 25,3 км, IV - 55,9 км и V - 95,8 км технической категории. По типу покрытия - 86,8 км в асфальте и 90,2 км - в щебеночном исполнении.
Положительным является тот факт, что городской округ Краснотурьинск имеет круглогодичное автодорожное сообщение, на территории отсутствуют населенные пункты, не имеющие регулярного автобусного сообщения с административным центром городского округа.
Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, обеспечат выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Неудовлетворенность населения в автотранспортной доступности, а также низкое качество автодорог являются причиной целого ряда негативных социальных последствий, таких как
1. Сокращение свободного времени за счет увеличения времени пребывания в пути к месту работы, отдыха, торговым центрам и так далее.
2. Снижение качества и увеличение стоимости товаров и услуг из-за трудностей их доставки.
3. Снижение продуктивности сельскохозяйственного производства и как следствие уменьшение доходов работников занятых в сельском хозяйстве.
4. Повышенную смертность населения из-за несвоевременного оказания медицинской помощи.
5. Увеличение вредных выхлопов и шумового воздействия от автотранспорта.
6. Дополнительное уничтожение посевов и растительности из-за образования объездов на грунтовых дорогах в период распутицы.
7. Сдерживание развития производства и предпринимательства.
Дорожное хозяйство является одним из элементов транспортной инфраструктуры, который обеспечивает свободу передвижения граждан и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог общего пользования определяется территориальная целостность и единство экономического пространства.
Между тем, состояние муниципальной дорожной сети далеко не соответствует экономическим и социальным потребностям. Проблема бездорожья особенно обострилась в последние годы в связи с крайне недостаточным финансированием для сохранения существующей сети дорог, а тем более для её развития, финансированием. Вследствие низкого технического уровня и несоответствия параметров дорог интенсивности дорожного движения средняя скорость передвижения по ним составляет 40 км/час, что приводит к увеличению стоимости перевозок на 20 - 25 процентов, ухудшению экологической обстановки в связи с увеличением эмиссии вредных веществ. При данном техническом состоянии дорожной сети автомобиль на наших дорогах расходует в 1,5 раза больше горючего, чем на автомагистралях с нормальными техническими показателями. Недооценка роли автомобильных дорог и отставание в развитии дорожной сети являются одной из причин экономических трудностей, отставания в развитии сельского хозяйства, а также слабого развития социальной инфраструктуры.
На сегодняшний день износ дорог составляет 45 процентов.
На территории улично-дорожной сети городского округа Краснотурьинск установлены следующие средства регулирования дорожного движения
25 светофорных объектов;
1398 штук дорожных знаков;
93 пешеходных переходов;
14 железнодорожных переездов.
Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях составляет 104,6 км.
В 2015 году выполнен текущий ремонт дорог
1. Улица Ленинского Комсомола площадью 2747 квадратных метров на сумму 2559 тысяч рублей.
2. Улица Свободы площадью 9727 квадратных метров на сумму 6352 тысячи рублей.
3. Улица Чкалова площадью 1829 квадратных метров на сумму 1795 тысяч рублей.
4. Улица Карпинского площадью 3642 квадратных метра на сумму 2582 тысячи рублей.
5. Улица Набережная площадью 5281 квадратный метр на сумму 5867 тысяч рублей.
6. Улица Фрунзе площадью 1396 квадратных метров на сумму 1444 тысячи рублей.
Причиной ухудшения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения является недостаточное финансирование дорожно-хозяйственной деятельности. При этом в муниципальном образовании не проводится диагностика состояния автомобильных дорог местного значения в соответствии с отраслевыми дорожными нормами 218.0.006-2002 "Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог", что приводит к занижению значения показателя протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям.
Учитывая постоянное увеличение количества транспортных средств на территории городского округа Краснотурьинск, необходимо принять меры по качественному улучшению состояния автомобильных дорог, чтобы обеспечить комфортное и безопасное движение автотранспорта, перераспределить потоки транспорта по улицам городского округа Краснотурьинск.
Подпрограмма 3. Безопасность дорожного движения на улично-дорожной сети городского округа Краснотурьинск"
Анализ аварийности на обслуживаемой территории отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" свидетельствует о неблагоприятном состоянии безопасности дорожного движения в течение 2011 - 2015. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо продолжать и усиливать профилактические мероприятия по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах, проводить разъяснительную работу среди взрослых участников дорожного движения, культивировать образ законопослушного участника дорожного движения.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, инспекторов отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" и пропаганда безопасности дорожного движения в общеобразовательных учреждениях. В городском округе Краснотурьинск организована комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. На ежеквартальных заседаниях комиссии рассматриваются и решаются вопросы по перевозке пассажиров, организации дорожного движения, по детскому дорожно-транспортному травматизму, заслушивается информация отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" о состоянии аварийности на дорогах городского округа.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются столкновения на перекрестках и неправильный выбор скоростного режима. Крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняется следующими причинами
1. Постоянно нарастающая мобильность населения.
2. Уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом.
3. Нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Реализация мероприятий Программы будет иметь следующие социально-экономические последствия
1. Повышение правового сознания участников дорожного движения.
2. Повышение у детей уровня знаний и практических навыков безопасного поведения на автодорогах города.
3. Улучшение условий для практической подготовки детей в области изучения правил дорожного движения, снижение детского дорожно-транспортного травматизма.
4. Повышение эффективности организации контрольно-надзорной деятельности за участниками дорожного движения;
5. Создание безопасных дорожных условий для участников дорожного движения.
Аварийность на дорогах, характеризует состояние дел в данной сфере жизни общества. Дорожно-транспортные происшествия на пешеходных переходах, из-за плохой видимости либо несоблюдение скоростного режима, вследствие непринятия своевременных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Основными причинами такого состояния являются
Низкий уровень индивидуального правосознания участников дорожного движения;
Нерациональное использование ресурсов по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Статистические данные показывают, что в 2012 году был допущен рост дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли люди, зато наблюдалось снижение числа дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших в них людей. В дальнейшем в 2013, 2014, 2015 годах наблюдается стабильное снижение всех показателей аварийности. С целью снижения аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий ежедневно наряды роты дорожно-патрульной службы выставляются в очагах аварийности. Еженедельно проводятся профилактические рейды, в том числе операция "СТОП-контроль".
Необходимо проводить работу по обустройству и приведению в нормативное состояние пешеходных переходов с оборудованием искусственного освещения в темное время суток, а также обеспечение надлежащего состояния улично-дорожной сети в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения. Недостаточное количество средств регулирования дорожного движения, массового передвижения пешеходов в нарушение правил дорожного движения, в связи с плохим состоянием тротуаров либо их отсутствием, отсутствием искусственных неровностей на дорогах, наличием большого количества опасных поворотов и опасных участков дорог на поселковых дорогах, необходим перенос автобусных остановок с опасных участков дорог, в наиболее безопасное место.
Ситуация в сфере обеспечения безопасности дорожного движения продолжает оставаться тяжелой.
В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших в них, увеличения числа правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушений скоростного режима движения, происшествий по вине водителей автобусов, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить решение стоящих проблем путем реализации программных мероприятий.
Требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, пешеходных переходах.
Статистические данные показывают, что на обслуживаемой территории отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" наблюдается снижение показателей аварийности по основным показателям аварийности. По итогам 2015 года наблюдается снижение по общему количеству дорожно-транспортных происшествий на 15% и по количеству пострадавших в дорожно-транспортных происшествий наблюдается увеличение числа погибших на 66,6%, в сравнении с аналогичными периодами прошлого года.
Сведения об основных показателях аварийности
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
абсолютное значение |
абсолютное значение |
абсолютное значение |
процентов к аналогичному периоду прошлого года |
абсолютное значение |
процентов к аналогичному периоду прошлого года |
|
дорожно-транспортные происшествия |
92 |
58 |
33 |
-5,2 |
37 |
+12,1 |
Погибло |
12 |
5 |
3 |
-20 |
5 |
+66,6 |
Ранено |
116 |
76 |
42 |
-6,5 |
53 |
+26,1 |
Тяжесть последствий |
9,3 |
6,2 |
6,2 |
|
37 |
|
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
На недостаточном уровне осуществляется общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства. Ситуация усугубляется всеобщим пренебрежением к правовым нормам и правилам, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Решение обозначенной проблемы должно быть осуществлено за счет реализации мероприятий подпрограммы N 3 муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие транспорта, дорожного хозяйства городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования городской округ Краснотурьинск на период 2015 - 2020 годов.
Снижение уровня риска дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий достигается в результате комплекса мер, включающего в себя организацию дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях людей.
Его достижение может быть осуществлено при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "человек - автомобиль - дорога" по следующим направлениям
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. К их числу следует отнести: повышение правового сознания всех участников дорожного движения, формирование и внедрение механизма реагирования на противозаконные проявления, проведение профилактической работы;
2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. К их числу отнесены создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети городского округа Краснотурьинск, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходного движения, ликвидация участков концентрации дорожно-транспортных происшествий.
Несмотря на принимаемые меры по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, обстановка с данной категорией участников дорожного движения остается сложной. Недостаточное количество или отсутствие средств регулирования дорожною движения, специальных ограждений в местах отсутствия пешеходных переходов и массового передвижения пешеходов в нарушение Правил дорожного движения, отсутствие дорожной разметки "Зебра" и искусственного освещения в темное время суток, являются основными причинами дорожно-транспортных происшествий данного вида.
Проводимая работа по обустройству и приведению в нормативное состояние пешеходных переходов и в целом обеспечения надлежащего состояния улично-дорожной сети в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, в масштабах городского округа удовлетворительная. ПРИ Администрации городского округа Краснотурьинск создана и работает комиссия по безопасности дорожного решения, на которой рассматриваются все необходимые вопросы для безопасности дорожного движения.
Подпрограмма 4 Реализация адресной программа "Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
Целью программы является надлежащее обустройство улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск для сокращения уровня детского травматизма на улицах и дорогах городского округа Краснотурьинск.
Ситуация в сфере обеспечения безопасности дорожного движения продолжает оставаться тяжелой и значительно усугубляется высокой летальностью последствий дорожно-транспортных происшествий, вследствие непринятия своевременных мер по обеспечению безопасности дорожного движения. Основными причинами такого состояния являются
1. Низкий уровень индивидуального правосознания участников дорожного движения;
2. Нерациональное использование ресурсов по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
3. Отсутствие в системах управления деятельностью по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - ОБДД) технологии прогнозирования и моделирования обстановки на улично-дорожной сети.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и в муниципальном образовании городской округ Краснотурьинск.
В условиях высоких темпа роста численности автомобильного транспорта, имеющего место в последние годы, интенсивность движения на дорогах городского округа значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям.
В этих условиях, учитывая складывающуюся тенденцию продолжающегося роста дорожно-транспортных происшествий и количества пострадавших в них, увеличения числа правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушений скоростного режима движения, происшествий по вине водителей автобусов, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить решение стоящих проблем путем реализации программных мероприятий.
План мероприятий по выполнению подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск до 2020 года"
N п/п |
Мероприятие |
Кол-во |
1. |
Дублирующие знаки "Пешеходный переход" |
10 |
2. |
"Пешеходный переход" на желто-зеленом фоне |
12 |
3. |
Установка таблички "Зона действия" |
73 |
4. |
Нанесение разметки |
33 |
5. |
Ограничение максимальной скорости "40 км/ч" |
47 |
6. |
Ограничение максимальной скорости "20 км/ч" |
66 |
7. |
Знак искусственной дорожной неровности 5.20 |
58 |
8. |
Установка дублирующих знаков "Искусственная дорожная неровность" 1.17 на ж-з фоне |
35 |
9. |
Установка искусственной неровности |
35 |
10. |
Оборудование тротуаров ля подхода к образовательной организации, 160 п.м. |
9 |
11. |
Установка ограждений на пешеходных переходах, п.м. |
3300 |
12. |
Установка системы видеонаблюдения |
0 |
13. |
Оборудование подъездов к образовательной организации |
0 |
|
Установка светофоров: |
14 |
14 |
Тип Т7 |
3 |
15 |
Светофор пешеходный |
7 |
16 |
Светофор транспортный |
4 |
17. |
Установка баннеров "Осторожно дети!" |
44 |
18. |
Установка дорожных знаков 1.23 "Дети" на желто-зеленом фоне |
109 |
Требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках дорог, пешеходных переходах.
На недостаточном уровне осуществляется общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов поведения в рамках законодательства. Ситуация усугубляется всеобщим пренебрежением к правовым нормам и правилам, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Снижение уровня риска дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий достигается в результате комплекса мер, включающего в себя: организацию дорожного движения, создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, снижение тяжести последствий для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях людей.
Его достижение может быть осуществлено при решении поставленных задач с учетом комплексного воздействия факторов "человек - автомобиль - дорога" по следующим направлениям
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. К их числу следует отнести повышение правового сознания всех участников дорожного движения, формирование и внедрение механизма реагирования на противозаконные проявления, проведение профилактической работы;
2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. К их числу отнесены создание безопасных условий движения и увеличение пропускной способности улично-дорожной сети муниципального образования, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходного движения, ликвидация
В данном случае надо проводить комплекс мер по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов по проезжей части; сокращению времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия; проведению ремонта дорожного покрытия на участках улично-дорожной сети наиболее подверженных совершению дорожно-транспортных происшествий; ремонту асфальтного покрытия тротуаров; обустройству пешеходных переходов; установке (замене) дорожных знаков согласно Правилам дорожного движения, баннеров, информационных щитов (вне зоны пешеходных переходов); оборудованию участков автодорог искусственными неровностями вблизи школ и дошкольных учреждениях (в городском округе Краснотурьинск 51 общеобразовательное учреждение), а также установке (ремонту) наружного освещения в зонах пешеходных переходов.
Адреса общеобразовательных организаций с мероприятиями муниципальной программы
СОШ*- средняя общеобразовательная школа.
МБОУ* - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
МАОУ*- муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.
МБДОУ*- муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение.
МАДОУ*- муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение.
МАО ДО ЦДТ* - муниципальное автономное общеобразовательное досуговое отделение центр детского творчества (прилагается).
Особую тревогу и общественный резонанс вызывают дорожно-транспортные происшествия с участием детей.
Статистика по детскому травматизму в городском округе Краснотурьинск за 2015 год: в 4 дорожно-транспортных происшествиях ранено 5 детей, по вине несовершеннолетних произошло 1 дорожно-транспортное происшествие.
В течение многих лет в городском округе Краснотурьинск проводится комплексная систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, целью которой является создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и воспитания грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
В городском округе Краснотурьинск организована и постоянно работает комиссия по безопасности дорожного движения. На ежеквартальных заседаниях комиссии рассматриваются и решаются вопросы по организации дорожного движения, в том числе и по организации регулирования дорожного движения вблизи образовательных организаций, по детскому дорожно-транспортному травматизму, заслушивается информация Государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела министерства внутренних дел России "Краснотурьинский" о состоянии аварийности на дорогах городского округа.
За первое полугодие 2015 года в городе Краснотурьинске проведены работы по содержанию объектов дорожного регулирования на 4456 тысяч рублей
1. Заменено 141 дорожный знаков 5.19.1 (2) "Пешеходный переход" и 62 дорожных знаков 1.23 "Дети" на аналогичные знаки, выполненные на флуоресцентной пленке желто-зеленого цвета, на сумму 867 тысяч рублей.
2. Выполнено устройство 4 возвышающихся пешеходных переходов, совмещенных с искусственной дорожной неровностью на территории городского округа Краснотурьинск по улицам Абоимова, Рюмина и Октябрьская на сумму 366 тысяч рублей.
3. Отремонтировано 6 искусственных дорожных неровностей (в резиновом исполнении) на сумму 305 тысяч рублей;
4. Установлено 800 п.м. ограждений на пешеходных переходах на 1257 тысячи рублей.
5. На содержание светофорных объектов израсходовано 622 тысяч рублей;
6. Дорожная разметка нанесена на площади 21,4 тысячи квадратных метров стоимостью 2160 тысяч рублей.
2. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели, реализации муниципальной программы
Основная цель, достижение которой предусмотрено муниципальной программой, а также показатели, характеризующие реализацию муниципальной программы, представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
В целях достижения цели муниципальной программы и выполнения поставленных задач, разработан план мероприятий по выполнению муниципальной программы. Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием годовых размеров расходов по источникам финансирования, а также взаимосвязь с показателями, в достижении которых направлены мероприятия, приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Ответственным исполнителем муниципальной программы являются отдел по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации городского округа Краснотурьинск, соисполнителями - муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства", муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства".
N |
Образовательные организации |
Дублирующие знаки пешеходный переход над проезжей частью |
нанесение разметки |
установка таблички доп. информации |
установка дорожных знаков 1.23 "Дети" на желто-зеленом фоне |
Разметка |
ограничение максимальной скорости 40 км/час |
ограничение максимальной скорости 20 км/час |
Пешеходный переход на ж-з фоне |
Знак "Искусственная дорожная неровность" |
Установка дублирующих знаков искусственная дорожная неровность |
установка искусственных неровностей |
обустройство пешеходных переходов |
установка освещения пешеходных переходов |
оборудование тротуаров для подхода к ОО |
установка ограждений, на пешеходных переходах |
установка системы видеонаблюдений |
оборудование подъездов к образовательной организации |
оборудование остановочных комплексов вблизи ОО |
установка светофоров |
установка баннеров "Осторожно, дети!" |
|||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
2 0 |
|||
1 |
МБОУ* СОШ* N 1 улица Октябрьская, дом 24 |
2 |
4 |
2 |
8 |
0 |
0 |
10 |
0 |
10 |
0 |
5 |
3 |
0 |
0 |
600 |
0 |
0 |
0 |
1 (П) |
6 |
|||
2 |
МБОУ* СОШ* N 2 ул. Металлургов, дом 43 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
0 |
4 |
0 |
4 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|||
|
МБОУ* СОШ* N 3 поселок Рудничный, улица Пушкина, дом 22 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|||
4 |
МБОУ* СОШ* N 3 поселок Рудничный, улица Первомайская, дом 11 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
2 |
4 |
0 |
4 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|||
5 |
МБОУ* СОШ* N 5 поселок Воронцовка, улица Пушкина, дом 9 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|||
6 |
МБОУ* СОШ* N 9 улица Ленина, дом 33 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 (Т 7) |
1 |
|||
7 |
МБОУ* СОШ* N 10 улица Кирова, дом 24 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
|
4 |
0 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|||
8 |
МБОУ* СОШ* N 10 улица Абоимова, дом 39 |
0 |
0 |
4 |
6 |
0 |
4 |
4 |
0 |
4 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
|||
9 |
МБОУ* СОШ* N 15 улица Чернышевского, дом 19 |
0 |
0 |
8 |
8 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
1 (П) |
4 |
|||
10 |
МБОУ* СОШ* N 17 улица Клубная, дом 18 |
0 |
0 |
8 |
6 |
0 |
8 |
8 |
4 |
8 |
8 |
4 |
0 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
0 |
4 (Т) 4 (П) |
4 |
|||
11 |
МБОУ* СОШ* N 18 поселок Чернореченск, улица Восточная, дом 4 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
12 |
МБОУ* СОШ* N 18 пос. Прибрежный, ул. Летняя, дом 1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
13 |
МАОУ* СОШ* N 19 улица Рюмина, дом 16 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|||
14 |
МБОУ* СОШ* N 23 ул. Микова, д. 33 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
200 |
0 |
0 |
|
1(Т 7) |
1 |
|||
15 |
МБОУ* СОШ* N 24 улица Попова, дом 76 |
0 |
6 |
4 |
6 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
500 |
0 |
0 |
0 |
1 (П) |
1 |
|||
16 |
МБОУ* СОШ* N 32 улица Попова, дом 46 |
0 |
4 |
4 |
8 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
17 |
МБДОУ* N 6 улица Базстроевская, дом 12 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
0 |
4 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|||
18 |
МБДОУ* N 8 улица Микова, дом 20 |
0 |
0 |
3 |
6 |
0 |
3 |
5 |
0 |
5 |
5 |
3 |
3 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
|||
19 |
МБДОУ* N 11 улица Попова, дом 21 |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
20 |
МБДОУ* N 11 улица Фрунзе, дом 48 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
|||
21 |
МБДОУ* N 21 ул. Попова, 60 |
0 |
4 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|||
22 |
МБДОУ* N 25 улица Коммунальная, дом 6б |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
23 |
МБДОУ* N 25 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
24 |
МБДОУ* N 25 улица Попова, дом 43 |
2 |
0 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
1 |
||
25 |
МБДОУ* N 41 поселок Воронцовка, улица 8 Марта, дом 1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
26 |
МБДОУ* N 42 поселок Рудничный, улица Шахтеров, дом 11 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
2 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|||
27 |
МАДОУ* N 46 улица Чапаева, дом 18. |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
28 |
МБДОУ* N 50 Бурундучок |
0 |
1 |
6 |
4 |
1 |
3 |
7 |
4 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
29 |
МАО* ДО* ЦДТ* улица Ленина, дом 78 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
30 |
Уральский Федеральный Университет |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
|
Итого: |
10 |
33 |
73 |
113 |
1 |
47 |
66 |
12 |
58 |
35 |
|
35 |
20 |
5 |
9 |
3300 |
0 |
0 |
|
0 |
14 |
44 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.