В целях реализации требований Федерального закона от 21.12.2013 N 359-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Нижний Тагил, постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Нижний Тагил", утвержденный постановлением Администрации города Нижний Тагил от 15.12.2011 N 2480, следующие изменения:
1) пункт 3 Раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:
"3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) В муниципальном бюджетном учреждении "Городской жилищный центр" (далее - Учреждение) по адресам:
- город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, кабинет N 321, телефон 25-36-83, часы приема: понедельник с 9.00 до 12.00 час., вторник, четверг с 14.00 до 17.00 час., пятница с 9.00 до 11.00 час.;
- город Нижний Тагил, улица Гвардейская, 24, кабинет N 5, телефон 32-92-06, часы приема: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00 час., вторник с 9.00 до 12.00 час., пятница с 9.00 до 11.00 час.;
- город Нижний Тагил, улица Окунева, 22, кабинет N 221, телефон 33-17-23, часы приема: понедельник, четверг с 14.00 до 17.00 час., вторник с 9.00 до 12.00 час., пятница с 9.00 до 11.00 час.
2) В отделе по учету и распределению жилья Администрации города (далее - Отдел) по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет N 211, телефон 41-09-72, кабинет 208, телефон 41-21-58, часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00-12.48.
3) в Многофункциональных центрах (далее - МФЦ), расположенных по адресам:
Дзержинский район:
город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64, 8(3435)36-02-73, 36-02-74, e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru
Пн. - сб. 9:00 до 20:00 без перерыва, вс. с 10:00 до 15:00 без перерывов
Ленинский район:
город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45, 8(3435)24-57-40, 24-54-55, e-mail: mfc_ntagil@mail.ru
Пн. - сб. с 8:00 до 20:00 без перерыва, вс. - выходной день
Телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный)
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами Учреждения и Отдела;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения и Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города.
Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону, заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Учреждения и Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Учреждения и Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, телефон 41-21-35, часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 до 12.48, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/);
- Муниципальное бюджетное учреждение "Городской жилищный центр" (622034, Россия, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, телефон 25-36-83, часы работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48, адрес электронной почты info@гжцнт.рф, адрес сайта в сети Интернет http://гжцнт.рф/);
- Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" (622002, город Нижний Тагил, улица Вогульская, 60, телефон 24-06-57, часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48);
- Специализированное областное государственное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - "Нижнетагильское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" (622034, город Нижний Тагил, улица Октябрьской революции, 58, телефон (3435) 25-64-57, время работы: понедельник с 10.00 до 16.00, вторник с 10.00 до 18.00, среда с 10.00 до 12.30, четверг с 10.00 до 15.00, пятница с 10.00 до 15.00, суббота 9.00 - 13.00, выходной - воскресенье, перерыв: с 12.30 до 13.30, адрес электронной почты ntbti@palladant.ru, адрес сайта в сети Интернет http://uralbti.ru;
- Специализированное областное государственное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - "Межрайонное Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости Горнозаводского округа" (622001, город Нижний Тагил, улица Ломоносова, 49, телефон (3435) 47-17-15, часы работы: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 16.00, пятница с 09.00 до 15.00, перерыв с 12.00 до 13.00, среда, суббота, воскресенье - выходной, адрес электронной почты Gornozavodskoy@uralbti.ru, адрес сайта в сети Интернет http://uralbti.ru/);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (622000, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, телефон (3435) 25-37-55, часы работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, без обеденного перерыва по "скользящему" графику, суббота с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45, сайт в сети Интернет http://www.to66.rosreestr.ru/);
- управление по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации города (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, часы работы: понедельник - четверг 08.30-17.30, пятница 08.30.-16.30, перерыв 12.00-12.48, телефон 47-10-66, адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/);
- Ленинский районный суд города Нижнего Тагила Свердловской области (622001, город Нижний Тагил, улица Ломоносова, 2, телефон (3435) 24-46-00, часы работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты lennt@sud.urtc.ru);
- Тагилстроевский районный суд города Нижнего Тагила Свердловской области (622005, город Нижний Тагил, улица Металлургов, 40, телефон (3435) 25-90-92, 32-43-08, часы работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 13.00, адрес электронной почты tagilstroy@sud.urtc.ru);
- Дзержинский районный суд города Нижнего Тагила Свердловской области (622018, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Окунева, 40, телефон (3435) 33-41-65, 33-39-09, часы работы: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.15, перерыв с 13.00 до 13.48, адрес электронной почты dzer@sud.urtc.ru);
- Пригородный районный суд Свердловской области (622001, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Карла Маркса, 3а, телефон (3435)41-34-78, часы работы: понедельник-четверг 08.00-17.00, пятница 08.30-15.45, перерыв 12.00-12.45, адрес электронной почты prigorod@sud.urtc.ru, сайт в сети Интернет http://prigorodny.svd.sudrf.ru/);
- органы и организации, с которыми заявитель состоит в трудовых отношениях;
- органы и организации, расположенные в других населенных пунктах (в случае, если заявитель и (или) члены его семьи в зарегистрированы по месту жительства в другом населенном пункте).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) абзац 1 пункта 5 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить словами "либо через МФЦ.";
4) подпункт 2 пункта 6 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"2) уведомления граждан о принятом решении осуществляется Администрацией города, Учреждением, либо МФЦ по телефону.";
5) пункт 7 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:
"4) МФЦ в течение 2-х рабочих дней в устной форме лично или по телефону, либо в письменной форме лично или почтой информирует заявителя о дате и времени приема в Администрации, либо МБУ "Городского центр жилья и эксплуатации зданий" для работы по подбору варианта жилого помещения и заключения договора найма;
5) сроки передачи документов из МФЦ в отделы, учреждения, органы, организации не входят в общий срок предоставления услуги.";
6) абзац 1 пункта 9 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить словами "либо в МФЦ:";
7) Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:
"19-1. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Администрации, Учреждения, режиме работы и контактных телефонах Администрации, Учреждения;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копий документов и возвращает оригинал заявителю;
5) передачу принятых письменных заявлений в Администрацию;
6) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
МФЦ в течение 2-х рабочих дней в устной форме лично или по телефону, либо в письменной форме лично или почтой информирует заявителя о дате и времени приема в Администрации, либо МБУ "Городского центр жилья и эксплуатации зданий" для работы по подбору варианта жилого помещения и заключения договора найма.";
8) пункт 20 Раздела 4 "Формы контроля за исполнением регламента" дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.";
9) пункт 26 Раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц" дополнить абзацем следующего содержания:
"- через МФЦ.";
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача квартир в собственность граждан (приватизация)", утвержденный постановлением Администрации города Нижний Тагил от 06.03.2012 N 390, следующие изменения:
1) пункт 3 Раздела 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:
"3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в отделе по учету и распределению жилья Администрации города (далее - Отдел) по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, кабинет N 215, телефон 41-88-27, часы приема: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 - 12.48 час;
2) в Муниципальном бюджетном учреждении "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (далее - Учреждение) (622034, город Нижний Тагил, ул. Горошникова, 56, телефон (3435) 25-02-43, часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 до 12.48 час., адрес электронной почты gzcnt@mail.ru, адрес сайта в сети Интернет http://гжцнт.рф/).
3) в Многофункциональных центрах (далее - МФЦ), расположенных по адресам:
Дзержинский район:
город Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 64, 8(3435)36-02-73, 36-02-74, e-mail: mfcdzerjinka@mail.ru
Пн. - сб. 9:00 до 20:00 без перерыва, вс. с 10:00 до 15:00 без перерывов
Ленинский район:
город Нижний Тагил, улица Космонавтов, 45, 8(3435)24-57-40, 24-54-55, e-mail: mfc_ntagil@mail.ru
Пн. - сб. с 8:00 до 20:00 без перерыва, вс. - выходной день
Телефон Единого контакт-центра: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно специалистами Отдела, Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, Учреждения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для передачи жилого помещения в собственность граждан, и Интернет-сайте Учреждения размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая форму заявления о передаче жилого помещения в собственность (Приложение N 2 к Административному регламенту), на информационных стендах);
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков оказания муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование граждан проводится в двух формах: устное и письменное.
При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону, заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты Отдела, Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты Отдела, Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Отдела либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия имя отчество заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Уведомление о невозможности передачи жилого помещения в собственность направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о передаче жилого помещения в собственность (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
4. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
1) консультации (справки) по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются специалистами, непосредственно участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций;
2) консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для передачи жилого помещения в собственность, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков оказания муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
3) консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
При личном обращении граждан консультации предоставляются специалистами в течение всего срока выполнения муниципальной услуги.
Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Отдел по учету и распределению жилья Администрации города Нижний Тагил (622034, город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а, телефон (3435) 41-21-35, часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 до 16.30 час., перерыв с 12.00 - 12.48 час., адрес сайта в сети Интернет http://www.ntagil.org/);
- Муниципальное бюджетное учреждение "Городской центр жилья и эксплуатации зданий" (622034, город Нижний Тагил, ул. Горошникова, 56, телефон (3435) 25-36-83, часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 - до 16.30 час., перерыв с 12.00 до 12.48 час., адрес электронной почты info@гжцнт.рф, адрес сайта в сети Интернет http://гжцнт.рф/);
- Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" (622002, город Нижний Тагил, улица Вогульская, 60, телефон (3435) 24-06-57, часы работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 час., пятница с 8.30 до 16.30 час., обед с 12.00 до 12.48 час.);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области" филиал "Горноуральское бюро технической инвентаризации" (622001, город Нижний Тагил, улица Ломоносова, 49, телефон (3435) 47-17-15, часы работы: понедельник, вторник, четверг 09:00 - 16:00, пятница 09:00 - 15:00, перерыв 12:00 - 13:00, среда, суббота, воскресенье - выходной, адрес сайта в сети Интернет http://uralbti.ru/, адрес электронной почты Gornozavodskoy@uralbti.ru);
- Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости Свердловской области" филиал "Горнозаводское бюро технической инвентаризации" (622034, город Нижний Тагил, улица Октябрьской революции, 58, телефон (3435) 25-64-57, время работы: понедельник 10:00 - 16:00 час., вторник 10:00 - 18:00 час., среда 10:00 - 12:30 час., четверг 10:00 - 15:00 час., пятница: 10:00 - 15:00 час., суббота 9:00 - 13:00 час., выходной - воскресенье, перерыв: 12:30 - 13:30 час., адрес сайта в сети Интернет http://uralbti.ru/, адрес электронной почты ntbti@palladant.ru);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (622000, город Нижний Тагил, улица Горошникова, 56, телефон (3435) 25-37-55, часы работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 час., без обеденного перерыва по "скользящему" графику, суббота - с 9.00 до 16.45 час., перерыв на обед - с 13.00 до 13.45 час., сайт в сети Интернет http://www.to66.rosreestr.ru/);
- иные организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (Территориальные администрации сельских населенных пунктов, управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы).";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) пункт 8 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацами следующего содержания:
"МФЦ в течение 2-х рабочих дней в устной форме лично или по телефону, либо в письменной форме лично или почтой информирует заявителя о дате и времени приема в МБУ "Городского центр жилья и эксплуатации зданий" о заключении договора приватизации.
Сроки передачи документов из МФЦ в отделы, учреждения, органы, организации не входят в общий срок предоставления услуги.";
4) абзац 1 пункта 10 Раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в Учреждение, либо в МФЦ:";
5) Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить пунктом 18-1 следующего содержания:
"18-1. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
2) информирование заявителей о месте нахождения Администрации, Учреждения, режиме работы и контактных телефонах Администрации, Учреждения;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копий документов и возвращает оригинал заявителю;
5) передачу принятых письменных заявлений в Администрацию, Учреждение;
6) выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
МФЦ в течение 2-х рабочих дней в устной форме лично или по телефону, либо в письменной форме лично или почтой информирует заявителя о дате и времени приема в МБУ "Городского центр жилья и эксплуатации зданий" о заключении договора приватизации.";
6) пункт 24 Раздела 4 "Формы контроля за исполнением регламента" дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать данное постановление в газете "Тагильский рабочий" и разместить на официальном сайте города Нижний Тагил.
Глава города |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 20 июня 2014 г. N 1127-ПА "О внесении изменений в Административные регламенты"
Текст постановления опубликован в газете "Тагильский рабочий, официально" от 8 июля 2014 г. N 49; на сайте города Нижний Тагил Свердловской области (www.ntagil.org)
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 1202-ПА
Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 22 мая 2017 г. N 1180-ПА