Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги - "Выдача копий зарегистрированных трудовых договоров, заключенных работниками с работодателями - физическими лицами".
6. Наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, - Управление делами Администрации города Екатеринбурга.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел Управления делами Администрации города Екатеринбурга.
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июля 2013 г. N 2644 раздел 2 настоящего приложения изложен дополнен пунктом 6-1
6-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления соглашения в силу.
7. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача копии трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, являвшимся индивидуальным предпринимателем, зарегистрированного в период с 08.01.1998 по 05.10.2006;
выдача копии трудового договора, заключенного работником с работодателем - физическим лицом, не являвшимся индивидуальным предпринимателем, зарегистрированного в период с 08.01.1998 по настоящее время;
отказ в выдаче копии трудового договора.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает пяти рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 31.12.2001, N 256);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Областным законом Свердловской области от 08.04.1997 N 18-ОЗ "О защите трудовых прав граждан на территории Свердловской области" ("Областная газета", 15.04.1997, N 55);
Основными правилами работы ведомственных архивов (утверждены Приказом Главархива СССР от 05.09.1985 N 263);
Основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 23.04.2012 N 74-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Управлением делами Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 05.06.2012 N 105-р "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Екатеринбурга и штатной численности Управления делами Администрации города Екатеринбурга";
Приказом Управления делами Администрации города Екатеринбурга от 21.12.2007 N 3 "Об утверждении Положения об отделе регистрации трудовых договоров Управления делами Администрации города Екатеринбурга".
10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту.
В запросе заявителя (приложение N 2) указываются наименование должности начальника отдела, на имя которого оформляется запрос, а также фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона, цель запроса, фамилия, имя, отчество лица, имеющего право получения копии(й) зарегистрированного трудового договора, дата и ставится личная подпись.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в отдел заявителем непосредственно в дни приема граждан.
11. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
12. Отдел не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
13. Заявителю может быть отказано в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если:
запрос оформлен с нарушением требований, указанных в пункте 10 Административного регламента;
в запросе отсутствуют фамилия, имя, отчество работодателя;
в запросе отсутствуют фамилия, имя, отчество работника;
текст запроса не поддается прочтению;
заявитель не относится к лицам, указанным в пункте 3 Административного регламента; отсутствуют документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту.
14. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия факта регистрации интересующего трудового договора органами, осуществлявшими или осуществляющими регистрацию трудовых договоров данной категории работодателей на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в указанный промежуток времени.
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления регламентируемой услуги, отсутствуют.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 ноября 2013 г. N 3915 пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и получением результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут на каждый вид обращения.
18. Регистрация запроса заявителя осуществляется в день его приема в специальном журнале.
19. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывесками с указанием номера кабинета, наименования органа, оказывающего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества, должности специалиста отдела, осуществляющего прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой.
20. Для ожидания приема и оформления запросов, а также для предоставления муниципальной услуги заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
21. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, графике приема и работы отдела, образцы бланков запроса.
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество запросов о предоставлении муниципальной услуги:
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений отдела для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе:
запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления ему муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для предоставления муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений начальника отдела при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.