Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме по признанию граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма).
2. Получателями государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - услуги) выступают граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург":
1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС на граждан из подразделений особого риска, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений";
2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;
3) выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.
Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении услуги (далее - заявление) вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Заявители, признанные участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" (далее - подпрограмма), имеют право на получение государственного жилищного сертификата для приобретения жилого помещения (в соответствии с административным регламентом исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственных жилищных сертификатов, удостоверяющих право гражданина на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения").
4. Услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице отдела по учету и распределению жилья администрации района по месту постановки на учет заявителя, нуждающегося в улучшении жилищных условий (далее - администрация района).
Графики приема заявлений и документов от заявителей в администрациях районов представлены в таблице 1.
Таблица 1
4-1. Прием заявителей для приема заявлений и документов осуществляется также в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр).
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
- с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;
- в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
4-2. Заявление и копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, гражданин может представить в администрацию района с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал). В течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления гражданин, члены его семьи и совместно проживающие с ними граждане должны лично обратиться в администрацию района для представления подлинников документов и подписания согласия на обработку персональных данных. Получение услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы на бумажном носителе и в электронном виде (скан-копия).
5. В предоставлении услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Управление федеральной миграционной службы Российской Федерации по Свердловской области (620028, г. Екатеринбург, ул. Крылова, 2, e-mail: fmsso@bk.ru);
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 33, e-mail: obshiy@mail.epfr.ru);
Министерство социальной политики Свердловской области (620144, г. Екатеринбург ул. Большакова, д. 105, e-mail: msznso@midural.ru);
Департамент по труду и занятности населения Свердловской области (620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, 107, официальный сайт: http://www.szn-ural.ru);
Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" (620109, г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61, официальный сайт: http://pasport66.ru).
6. Информирование заявителей о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты администраций районов по месту жительства заявителя в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 4 Административного регламента, а также специалисты муниципального многофункционального центра согласно графику, указанному в пункте 4-1 Административного регламента.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в администрациях районов;
- в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");
- путем обращения к информационным стендам, установленным в зданиях администраций районов;
- на Едином портале;
- в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
7. Заявитель может обратиться с целью получения информации о порядке предоставления услуги в администрацию района лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги осуществляются в устной и письменной формах.
Все обращения, поступившие в письменном или в электронном виде, регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в журнале регистрации обращений граждан.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет не более 40 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
порядок представления необходимых документов для признания заявителей участниками подпрограммы;
требования к заявителям, предъявляемые для признания заявителей участниками подпрограммы;
источники получения документов, необходимые для признания заявителей участниками подпрограммы;
места и графики приема заявителей специалистами администраций районов;
порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявления и документов. При обращении за информацией о ходе предоставления услуги по телефону, заявитель должен назвать фамилию, имя, отчество (при его наличии) и регистрационный номер заявления. При личном обращении заявитель должен представить документ, удостоверяющий его личность. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале. При письменном обращении срок предоставления информации о ходе предоставления услуги составляет 10 календарных дней.
Информацию о ходе предоставления услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделениях.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
краткое описание порядка предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для получения услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей.
9. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье") и на Едином портале размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органов, уполномоченных на предоставление услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.