Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина по разработке "дорожных карт" в отраслях бюджетной сферы по реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года, в том числе по повышению заработной платы, качества и эффективности предоставления услуг, Постановления Правительства Свердловской области от 26.02.2013 г. N 223-ПП "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")" Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Свердловской области на 2013-2018 годы", руководствуясь ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожной карты"), направленный на повышение эффективности образования в Серовском городском округе на 2013-2018 годы (прилагается).
2. Отраслевому органу администрации Серовского городского округа Управление образования (Д.П. Егоров) обеспечить реализацию плана и организовать проведение мониторинга реализации плана ежегодно в срок до 01 августа.
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серовского городского округа Кынкурогова М.В.
Глава администрации |
Е.Ю. Преин |
План мероприятий
("дорожная карта"), направленный на повышение эффективности образования в Серовском городском округе на 2013-2018 годы
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 28 августа 2013 г. N 1412)
Раздел I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Глава 1. Основные направления
1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
1) предоставление субсидий муниципальному образованию Серовский городской округ на софинансирование в рамках реализации областной государственной целевой программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" на 2010-2014 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 09.06.2010 г. N 894-ПП "Об областной государственной целевой программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" на 2010-2014 годы";
2) организацию создания дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов;
3) мониторинг выполнения требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования;
4) создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
1) организацию качественного выполнения федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
2) развитие кадрового обеспечения системы дошкольного образования, соответствующего уровню поставленных задач;
3) организацию мониторинга системы оценки качества дошкольного образования.
3. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) организациях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 г. N 2190-р), включает в себя:
1) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
2) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
3) информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
Глава 2. Ожидаемые результаты
4. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
5. Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
1) обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
2) введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
6. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
1. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
- создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
- обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
- кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
- внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р) включает в себя:
- внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
Глава 3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
N п/п |
Показатели |
ед. изм. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1. |
Численность детей в возрасте 1-7 лет |
чел. |
7198 |
7236 |
7307 |
7335 |
7380 |
7423 |
7480 |
2. |
Охват детей программами дошкольного образования |
% |
68 |
72 |
76 |
79 |
81,6 |
82,6 |
83 |
3. |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
чел. |
4861 |
5194 |
5544 |
5784 |
6024 |
6134 |
6244 |
4. |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании |
чел. |
2337 |
2033 |
1754 |
1542 |
1347 |
1170 |
1117 |
5. |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) - всего, в том числе: |
чел. |
190 |
333 |
350 |
240 |
240 |
110 |
110 |
за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях - всего, из них |
чел. |
190 |
333 |
350 |
240 |
240 |
110 |
110 |
|
строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций |
чел. |
100 |
100 |
350 |
240 |
240 |
110 |
110 |
|
создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция) |
чел. |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций |
чел. |
75 |
75 |
|
|
|
|
|
|
реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций |
чел. |
|
140 |
|
|
|
|
|
|
создание дополнительных мест за счет открытия групп детей дошкольного возраста в общеобразовательных учреждениях |
чел. |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
6. |
Численность работников дошкольного образования (всего/ педработники ) |
чел. |
1308/439 |
1316/458 |
1429/489,5 |
1514/513 |
1599/536,5 |
1684/560 |
1726,5/571 |
7. |
Число воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
чел. |
11,07 |
11,3 |
11,4 |
11,3 |
11,2 |
11,2 |
11,2 |
Глава 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N строки |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
ООА СГО Управление образования |
2014-2018 |
Обеспеченность доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3-7 лет, которым представлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе), составляет в 2013 году 86%. К 2018 году составит 100% |
2 |
Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций в Серовском городском округе с высоким уровнем дефицита мест |
ООА СГО Управление образования, Управление капитального строительства |
2014-2018 |
|
3 |
Мониторинг и анализ предписаний надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
ООА СГО Управление образования, руководители муниципальных дошкольных организаций |
2014-2018 годы |
|
4 |
Организация обеспечения практической реализации получившего закрепление в законодательстве Российской Федерации принципа равенства доступа к бюджетному финансированию дошкольных организаций, организация учета методических рекомендаций |
ООА СГО Управление образования |
2013-2018 годы |
Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций увеличится к 2018 году на 10% |
5 |
Организация качественного выполнения федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
ООА СГО Управление образования, муниципальные дошкольные образовательные организации |
|
Обеспеченность доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет (отношение численности детей в возрасте от 3-7 лет, которым представлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе) составляет в 2013 году 86%.К 2016 году составит 96% |
6 |
Актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования |
Руководители дошкольных образовательных организаций |
2014-2016 годы |
|
7 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования; разработка должностных инструкций педагога дошкольной образовательной организации, программ повышения квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольного образования, программ повышения квалификации для руководящих работников дошкольных образовательных организаций |
ООА СГО Управление образования, руководители дошкольных образовательных организаций |
2013-2018 годы |
Увеличение удельного веса численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций; увеличение удельного веса численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
8 |
Организация внедрения системы оценки качества дошкольного образования |
ООА СГО Управление образования, руководители дошкольных образовательных организаций |
2015-2018 годы |
Число дошкольных образовательных организаций в Серовском городском округе, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, составит 80 процентов |
9 |
Организация внедрения в практику показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
ООА СГО Управление образования, руководители дошкольных образовательных организаций |
2014 -2015 годы |
|
10 |
Апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании |
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, ООА СГО Управление образования с участием руководителей дошкольных образовательных организаций |
2014-2016 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общем образовании в Серовском городском округе с 2013 года составит 100 процентов |
11 |
Организация использования в практике работы Серовского городского округа рекомендаций федеральных исполнительных органов государственной власти по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании |
ООА СГО Управление образования, руководители дошкольных образовательных организаций |
2014-2016 годы |
|
12 |
Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
ООА СГО Управление образования |
2013-2018 годы |
|
13 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия); мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования, в том числе выявление лучших практик - организация сбора и предоставления информации о введении эффективного контракта, включая показатели развития дошкольного образования в соответствии с соглашениями |
ООА СГО Управление образования |
2013-2018 годы |
Удовлетворенность населения доступностью реализации программ дошкольного образования к 2018 году составит не менее чем 80 процентов от общего количества муниципальных образований в Серовском городском округе |
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
Результаты |
1. |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе (проценты) |
проценты |
86 |
88 |
90 |
96 |
100 |
100 |
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
2. |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
проценты |
0 |
5 |
20 |
50 |
75 |
100 |
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС дошкольного образования |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании Свердловской области |
проценты |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования Свердловской области |
Пояснительная записка по обеспечению мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования
Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций в Серовском городском округе предусмотрено областной государственной целевой программой "Развитие сети дошкольных образовательных организаций в Свердловской области" на 2010-2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 09.06.2010 N 894-ПП "Об областной государственной целевой программе "Развитие сети дошкольных образовательных организаций в Свердловской области" на 2010-2014 годы"; постановлением администрации Серовского городского округа N 1080 от 01.07.2010 г. "Об утверждении муниципальной целевой программы Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Серовском городском округе" на 2010-2014 годы.
В период с 2012 по 2018 годы планируется ввести дополнительно 1573 места.
N п/п |
Наименование мероприятия |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1. |
Создание дополнительных мест в функционирующих ДОУ. Открытие дополнительной группы в МКДОУ пос. Ларьковка |
15 мест |
|
|
|
|
|
|
2. |
Возврат и реконструкция ранее переданных зданий по ул. Сосновая, 10 |
75 мест |
|
|
|
|
|
|
3. |
Строительство ДОУ по адресу ул. Зеленая, 12 |
|
100 мест |
|
|
|
|
|
4. |
Возврат и реконструкция ранее переданных зданий по адресу ул. Я. Свердлова, 2 |
|
75 мест |
|
|
|
|
|
5. |
Открытие группы дошкольного возраста в общеобразовательном учреждении пос. Красноглинный |
|
18 мест |
|
|
|
|
|
6. |
Реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций ул. Заславского,19 |
|
140 мест |
|
|
|
|
|
7. |
Строительство ДОУ по ул. Короленко |
|
|
240 мест |
|
|
|
|
8. |
Строительство ДОУ пос. Красноярка |
|
|
110 мест |
|
|
|
|
9. |
Строительство ДОУ по ул. Маяковского (пос. ГРЭС) |
|
|
|
240 мест |
|
|
|
10. |
Строительство ДОУ по ул. Победы, 45 |
|
|
|
|
240 мест |
|
|
11. |
Строительство ДОУ по ул. Каляева, 49а |
100 мест |
|
|
|
|
|
|
12. |
Строительство ДОУ по ул. Луначарского, 145 |
|
|
|
|
|
110 мест |
|
13. |
Строительство ДОУ пос. Ларьковка |
|
|
|
|
|
|
110 мест |
Итого |
190 |
333 |
350 |
240 |
240 |
110 |
110 |
Качественное выполнение федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования реализуется через модернизацию образовательной среды за счет средств муниципальных бюджетов.
Актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования является полномочием федеральных органов исполнительной власти.
Организация внедрения механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования.
Стратегические задачи по повышению оплаты труда работникам организаций дошкольного образования определены Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
К 2013 году среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций должна быть доведена до среднемесячной заработной платы в сфере общего образования в Свердловской области.
В целях определения расходов бюджета Свердловской области на повышение фондов оплаты труда организаций дошкольного образования на 2013-2015 годы Решением комиссии при Губернаторе Свердловской области от 11.10.2012 N 94 определены следующие параметры:
1) ожидаемые размеры среднемесячной заработной платы в сфере общего образования в Свердловской области:
с 01.01.2013 - 22215 рублей в месяц;
с 01.10.2013 - 23791 рубль в месяц;
с 01.10.2014 - 26047 рублей в месяц;
с 01.10.2015 - 28428 рублей в месяц.
Данные параметры использованы для определения фондов оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций;
2) размеры повышения фондов оплаты труда непедагогических работников образовательных организаций:
с 01.10.2013 - на 5,5 процента;
с 01.10.2014 - на 5 процентов;
с 01.10.2015 - на 5 процентов.
Дополнительные расходы, связанные с повышением заработной платы работников, обеспечиваются за счет не более 90 процентов бюджетных средств и не менее 10 процентов средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и уменьшения неэффективных расходов дошкольных образовательных организаций.
В 2012 году приняты меры по доведению к 2013 году среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций до среднемесячной заработной платы в сфере общего образования в Свердловской области. Внесены соответствующие изменения в Закон Свердловской области от 26 декабря 2011 года N 129-ОЗ "Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", приняты следующие Постановления Правительства Свердловской области:
от 07.11.2012 N 1264-ПП "О внесении изменения в Примерное положение об оплате труда работников государственных организаций Свердловской области, подведомственных Министерству общего и профессионального образования Свердловской области";
от 16.11.2012 N 1286-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета местным бюджетам на доведение к 2013 году среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций до среднемесячной заработной платы в сфере общего образования в Свердловской области в 2012 году".
Муниципальное образование Серовский городской округ получило субсидии из областного бюджета на эти цели в объеме 3033,0 тыс. руб. при софинансировании из муниципального бюджета в размере 2814,1 тыс. руб.
В результате среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций Серовского городского округа за 2012 год составила 14957 рублей, в декабре 2012 года - 23421 рубль.
В 2013 году Министерством общего и профессионального образования Свердловской области будет организовано использование в практике работы муниципальных образований в Свердловской области рекомендаций федеральных исполнительных органов государственной власти по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании путем проведения семинаров, совещаний с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
Апробация моделей эффективного контракта в дошкольном образовании будет осуществляться в 2013-2014 годах, в том числе в рамках мониторинга уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций и ее влияния на показатели качества дошкольного образования.
Экспертная оценка роста фонда заработной платы педагогических работников дошкольного образования Серовского городского округа в 2013-2018 годах осуществлена с учетом основных социальных показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области, одобренного Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2012 N 1108-ПП "О прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на 2013-2015 годы", и сценарных условий повышения заработной платы работников социальной сферы на период до 2018 года путем применения коэффициентов темпов роста к предыдущему году.
Постановлением Правительства Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 1334-ПП постановление Правительства Свердловской области от 11 октября 2012 г. N 1108-ПП признано утратившим силу
Сценарные условия повышения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений Серовского городского округа на период до 2018 года
Наименование показателя |
2011 год (факт) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2018 к 2011 году |
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений Серовского городского округа, в рублях |
11505 |
22215 |
23791 |
26047 |
28428 |
31441 |
34742 |
38389 |
x |
Повышение заработной платы, в процентах к предыдущему году |
x |
1,930 |
107,0 |
109,4 |
109,1 |
110,5 |
110,4 |
110,4 |
x |
Минимальный размер оплаты труда в Свердловской области, в рублях |
4611 |
5300 |
6095 |
7009 |
8061 |
9270 |
10660 |
12259 |
x |
темп роста к предыдущему году, в процентах |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
266,0 |
Индекс потребительских цен в среднем за год |
109,2 |
106,0 |
107,4 |
106,4 |
106,1 |
105,8 |
105,5 |
105,2 |
150,9 |
Раздел II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
1. Обеспечение достижения школьниками Серовского городского округа новых образовательных результатов включает в себя:
1) введение федеральных государственных образовательных стандартов;
2) формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
3) разработку методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;
4) программу подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
1) разработку и внедрение системы оценки качества общего образования;
2) разработку и реализацию региональной программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
1) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
2) разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
3) информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
Глава 2. Ожидаемые результаты
3. Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
1) обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
2) повышение качества подготовки школьников Серовского городского округа, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
4. Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
1) введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
2) сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школах Свердловской области.
Глава 3. Основные количественные характеристики системы общего образования
N строки |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
Численность детей и молодежи в возрасте 7-17 лет |
человек |
11740 |
11845 |
12224 |
12444 |
12692 |
12856 |
12971 |
2 |
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях |
человек |
8512 |
8642 |
8884 |
9045 |
9218 |
9375 |
9479 |
3 |
Численность учащихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя |
человек |
16,58 |
17 |
17,3 |
17,6 |
17,9 |
18,1 |
18,3 |
4 |
Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом |
процентов |
25 |
36 |
47 |
57 |
67 |
76 |
85 |
5 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
единиц |
1,28 |
1,27 |
1,24 |
1,22 |
1,2 |
1,18 |
1,16 |
Глава 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N строки |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Достижение новых качественных образовательных результатов |
|||
2 |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов: |
ООА СГО Управление образования, руководители и педагогические работники муниципальных общеобразовательных организаций |
|
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Серовском городском округе, руководящих и педагогических работников образовательных организаций по совершенствованию условий для достижения и подтверждения обучающимися на государственной (итоговой) аттестации образовательных цензов, удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ общего образования; удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом; удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ общего образования |
3 |
начального общего образования |
2013 - 2014 годы |
||
4 |
основного общего образования |
2015 - 2018 годы# |
||
5 |
Обеспечение доступности качественного образования |
|||
6 |
Внедрение системы оценки качества общего образования в Серовском городском округе, созданной с учетом опыта Свердловской области на основании разработанной Министерством образования и науки Российской Федерации системы оценки качества общего образования |
ООА СГО Управление образования с участием руководителей образовательных организаций |
2017-2018 гг. |
Число муниципальных образовательных учреждений в Серовском городском округе, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, составит не менее 80 процентов |
7 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению в Серовском городском округе эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
ООА СГО Управление образования с участием руководителей образовательных организаций |
2013 - 2018 годы |
Обеспечение информационных условий, снижение числа обращений граждан по вопросам введения эффективного контракта |
8 |
Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования |
ООА СГО Управление образования, руководители муниципальных образовательных организаций |
2015 и 2017 годы |
Оценка хода внедрения эффективного контракта, обеспечение административных условий, принятие управленческих решений |
Глава 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ |
единиц |
1,27 |
1,24 |
1,22 |
1,20 |
1,18 |
1,16 |
Повышение эффективности деятельности образовательных организаций по совершенствованию условий для достижения и подтверждения обучающимися на государственной (итоговой) аттестации образовательных цензов: улучшатся результаты выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ, повысится средний балл по общеобразовательным предметам технического и естественно-научного профилей, что повышает конкурентоспособность выпускников образовательных учреждений Свердловской области при поступлении в вузы на соответствующие профили |
2. |
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
процентов |
3 |
3,4 |
4,0 |
4,1 |
4,6 |
4,9 |
Численность молодых учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 5 процентов общей численности учителей общеобразовательных организаций |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Свердловской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доведение уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования с 2013 года до 100 процентов среднемесячной заработной платы по экономике Свердловской области |
Пояснительная записка по обеспечению мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования
Мероприятие 1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов в начальной и основной школе.
Расходы по данному мероприятию включают в себя учебные расходы, планируемые в рамках средств субвенций из областного бюджета, на реализацию государственных гарантий на получение общего образования, расходов в рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в Свердловской области, полученных из федерального бюджета, и в рамках софинансирования из бюджета Свердловской области.
Мероприятие 2.
В 2013 году Министерством общего и профессионального образования Свердловской области будет организовано использование в практике работы муниципальных образований в Свердловской области рекомендаций федеральных исполнительных органов государственной власти по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в общем образовании путем проведения семинаров, совещаний с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
Апробация моделей эффективного контракта в общем образовании будет осуществляться в 2013-2014 годах, в том числе в рамках мониторинга уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций и ее влияния на показатели качества общего образования.
Действующая с 2008 года система оплаты труда в общем образовании предусматривает разделение фонда оплаты труда образовательной организации на базовую часть, гарантирующую оплату за количество оказанных образовательных услуг, и стимулирующую часть, учитывающую качество работы, эффективность педагогической деятельности.
Основным подходом к определению оплаты труда учителя является замена фиксированных размеров ставок за норму рабочего времени на заработную плату в зависимости от расчетной единицы стоимости педагогической услуги (1 ученико-час). 1 ученико-час - стоимость одного часа работы учителя с одним учеником. Такой измеритель в условиях классно-урочной системы привел к необходимости увеличивать наполняемость классов. Интенсивность труда учителя напрямую зависит от количества учеников, что способствует увеличению наполняемости классов до нормативной, созданию полноценных коллективов в школах. Зарплата учителя корректируется в зависимости от количества детей. В новой системе оплаты труда отражается интенсивность труда учителя и преодолевается зависимость его заработной платы от количества отработанных часов. Кроме того, новой системой оплаты труда стимулируется сохранение и повышение наполняемости классов, что гарантирует защиту от создания классов с низкой наполняемостью.
Доля стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательных организаций Свердловской области в общем фонде оплаты труда составляет 30 процентов. Основными критериями при распределении стимулирующих выплат являются качество образования, показатели здоровья и воспитания обучающихся. Образовательным организациям предоставлена финансовая самостоятельность, распределение стимулирующей части оплаты труда проводится с участием управляющих советов, результатом которого является открытость и прозрачность управления.
За счет стимулирующей части работодатель в пределах средств, направляемых на оплату труда, устанавливает различные системы стимулирования (премирования) с учетом мнения общественного органа управления (совета школы) и выборного профсоюзного органа, которые закрепляются в коллективном договоре, локальном акте образовательной организации.
В целях определения стимулирующих выплат общеобразовательными организациями осуществляется оценка результативности профессиональной деятельности учителей. Основные критерии при стимулировании установлены на региональном уровне. К основным критериям относятся:
1) положительная динамика успеваемости и учебных достижений обучающихся;
2) ведение экспериментальной работы, разработка авторских программ;
3) организация внеклассной работы, работы с родителями;
4) результаты участия в конференциях, семинарах, методических объединениях.
Экспертная оценка роста фонда заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Серовского городского округа в 2013-2018 годах осуществлена с учетом основных социальных показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области, одобренного Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2012 N 1108-ПП "О прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на 2013-2015 годы", и сценарных условий повышения заработной платы работников социальной сферы на период до 2018 года путем применения коэффициентов темпов роста к предыдущему году.
Сценарные условия повышения средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Серовского городского округа на период до 2018 года
Наименование показателя |
2011 год (факт) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2018 к 2011 году |
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений Серовского городского округа, в рублях |
20793 |
25326 |
28365 |
31712 |
35264 |
39002 |
43136 |
47708 |
x |
Повышение заработной платы, в процентах к предыдущему году |
x |
121,8 |
111,9 |
111,7 |
111,2 |
110,6 |
110,5 |
110,5 |
x |
Минимальный размер оплаты труда в Свердловской области, в рублях |
4611 |
5300 |
6095 |
7009 |
8061 |
9270 |
10660 |
12259 |
x |
темп роста к предыдущему году, в процентах |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
266,0 |
Индекс потребительских цен в среднем за год |
109,2 |
106,0 |
107,4 |
106,4 |
106,1 |
105,8 |
105,5 |
105,2 |
150,9 |
Раздел III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
Глава 1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
1) организацию реализации программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
2) совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
3) распространение региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
4) создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
5) организацию внедрения системы оценки качества дополнительного образования детей.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению предусматривает организацию реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании предусматривает:
1) организацию внедрения механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
2) организацию внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
3) организацию информационного и мониторингового сопровождения введения эффективного контракта.
Глава 2. Ожидаемые результаты
Не менее 70 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств.
Глава 3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
N строки |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
Численность детей и молодежи в возрасте 5-18 лет |
человек |
15177 |
15382 |
15592 |
15807 |
16015 |
16221 |
16428 |
2 |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет |
процентов |
67,4 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
3 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
человек |
148 |
148 |
148 |
148 |
148 |
148 |
148 |
Глава 4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N строки |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей |
|||
2 |
Реализация в Серовском городском округе программ (проектов) развития дополнительного образования детей |
ООА СГО Управление образования, муниципальные организации дополнительного образования детей |
2013 - 2018 годы |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования к 2018 году достигнет 73 процентов |
3 |
Организация мониторинга и оценки эффективности реализации в Серовском городском округе программы (проекта) развития дополнительного образования детей |
|||
4 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
ООА СГО Управление образования, муниципальные организации дополнительного образования детей |
2016 год |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования |
5 |
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей |
ООА СГО Управление образования, муниципальные образовательные организации |
2015 - 2017 годы |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования |
6 |
Организация внедрения системы оценки качества дополнительного образования детей |
ООА СГО Управление образования, муниципальные образовательные организации |
2015 год |
Осуществление оценки деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей не менее чем в 80 процентах муниципальных образований |
7 |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению |
|||
8 |
Реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
ООА СГО Управление образования, муниципальные образовательные организации |
2013 - 2018 годы |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования к 2018 году достигнет 73 процентов |
9 |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей |
|||
10 |
Организация апробации моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации |
муниципальные образовательные организации дополнительного образования |
2014 год |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике Свердловской области к 2018 году составит 100 процентов |
11 |
Организация планирования дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей |
ООА СГО Управление образования |
2013 - 2018 годы |
|
12 |
Организация внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей |
ООА СГО Управление образования |
2014 - 2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей среднемесячной заработной плате по экономике Свердловской области к 2018 году составит 100 процентов |
13 |
Организация проведения работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора |
|
||
14 |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
ООА СГО Управление образования |
2014 - 2018 годы |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования к 2018 году достигнет 73 процентов |
15 |
Организация реализации программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей |
2014 - 2018 годы |
||
16 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
ООА СГО Управление образования |
2014 - 2018 годы |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике Свердловской области к 2018 году составит 100 процентов |
Глава 5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1 |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет |
процентов |
67 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
Не менее 70 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
2 |
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования |
процентов |
30 |
32 |
35 |
37 |
39 |
41 |
Увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
3 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Свердловской области |
процентов |
61 |
62,8 |
64,9 |
67,5 |
70,2 |
73 |
Во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. |
Пояснительная записка по обеспечению мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования
Реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей осуществляется через финансирование деятельности муниципальных (государственных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с программами дополнительного образования.
Организация мониторинга и оценки эффективности реализации в Свердловской области программ (проектов) развития дополнительного образования детей осуществляется государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей Свердловской области "Центр дополнительного образования детей "Дворец молодежи" в рамках государственного задания.
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей осуществляется государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей Свердловской области "Центр дополнительного образования детей "Дворец молодежи" в рамках государственного задания.
Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей осуществляется государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования детей Свердловской области "Центр дополнительного образования детей "Дворец молодежи" через организацию ежегодных областных фестивалей, в том числе "Юные интеллектуалы Среднего Урала", "Майская радуга", в рамках выполнения государственного задания, а также мероприятий по 3D моделированию и робототехнике.
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей осуществляется через ведение интернет-сайтов и порталов государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Свердловской области "Центр дополнительного образования детей "Дворец молодежи" и через IT-кластер, с использованием которого происходит обмен опытом между государственными и негосударственными организациями дополнительного образования детей.
Стратегические направления по повышению оплаты труда педагогическим работникам дополнительного образования определены Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы".
Планируется доведение к 2018 году оплаты труда педагогов организаций дополнительного образования детей до уровня не ниже среднего для учителей в Свердловской области.
В целях определения расходов бюджета Свердловской области на повышение фондов платы труда бюджетного сектора экономики на 2013-2015 годы Решением комиссии при Губернаторе Свердловской области от 11.10.2012 N 94 определены следующие параметры:
1) размеры повышения фондов оплаты труда педагогических работников образовательных организаций:
с 01.10.2013 - на 15 процентов;
с 01.10.2014 - на 15 процентов;
с 01.10.2015 - на 15 процентов.
Данные параметры используются для определения фондов оплаты труда педагогических работников иных типов образовательных организаций, за исключением образовательных организаций общего образования и дошкольных образовательных организаций;
2) размеры повышения фондов оплаты труда непедагогических работников образовательных организаций:
с 01.10.2013 - на 5,5 процента;
с 01.10.2014 - на 5 процентов;
с 01.10.2015 - на 5 процентов.
Среднемесячная заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей Свердловской области за 2012 год составила 16868,0 рубля. Для доведения ее до уровня среднемесячной заработной платы в экономике Свердловской области к 2018 году предусмотрено ежегодное увеличение фондов оплаты труда педагогов организаций дополнительного образования Свердловской области на 15 процентов.
В 2013 году Министерством общего и профессионального образования Свердловской области будет организовано использование в практике работы муниципальных образований в Свердловской области рекомендаций федеральных исполнительных органов государственной власти по внедрению апробированных моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей путем проведения семинаров, совещаний с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
Апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей будет осуществляться в 2013-2014 годах, в том числе в рамках мониторинга уровня среднемесячной заработной платы педагогических работников и ее влияния на показатели качества дополнительного образования.
Экспертная оценка роста фонда заработной платы педагогических работников дополнительного образования Серовского городского округа в 2013-2018 годах осуществлена с учетом основных социальных показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области, одобренного Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2012 г. N 1108-ПП "О прогнозе социально-экономического развития Свердловской области на 2013-2015 годы", и сценарных условий повышения заработной платы работников социальной сферы на период до 2018 года путем применения коэффициентов темпов роста к предыдущему году.
Предполагается проведение курсов повышения квалификации по подготовке современных менеджеров (руководителей) организаций дополнительного образования детей. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта будет осуществлено без дополнительных финансовых затрат.
Сценарные условия повышения средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Серовского городского округа на период до 2018 года
Наименование показателя |
2011 год (факт) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2018 к 2011 году |
Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей Серовского городского округа, в рублях |
11511 |
15051 |
17309 |
19906 |
22892 |
26325 |
30274 |
34815 |
x |
Повышение заработной платы, в процентах к предыдущему году |
x |
130,7 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
110,5 |
x |
Минимальный размер оплаты труда в Свердловской области, в рублях |
4611 |
5300 |
6095 |
7009 |
8061 |
9270 |
10660 |
12259 |
x |
темп роста к предыдущему году, в процентах |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
266,0 |
Индекс потребительских цен в среднем за год |
109,2 |
106,0 |
107,4 |
106,4 |
106,1 |
105,8 |
105,5 |
105,2 |
150,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 28 августа 2013 г. N 1412 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты"), направленного на повышение эффективности образования в Серовском городском округе на 2013-2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Серовский рабочий") от 5 сентября 2013 г. N 35 стр. 87
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 14 марта 2017 г. N 379
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 21 декабря 2016 г. N 2132
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 1 февраля 2016 г. N 129
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2014 г. N 2367