Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.
6. Отдел не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо о направлении запроса на исполнение по компетенции в другие архивы или организации.
Если заявитель запрашивает архивную копию в электронном виде, то архивная копия может быть направлена по его электронному адресу только в следующих случаях:
запрашивается незаверенная архивная копия;
архивная копия не содержит персональные данные третьих лиц.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
9. Предоставление муниципальной услуги по запросу, в котором заявитель указал неполные или недостоверные сведения для поиска архивной информации, может быть приостановлено до получения точных и полных сведений от заявителя.
Отдел в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса письменно информирует заявителя о необходимости уточнения сведений или запрашивает дополнительную информацию.
При получении от заявителя уточненных сведений или дополнительной информации срок предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации полученных сведений и не должен превышать 30 календарных дней.
В случае непредоставления уточнений и дополнений заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги не позднее 30 календарных дней со дня регистрации письма Отдела о необходимости уточнения (дополнения) запроса.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 12.12.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, N 41);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "21.07.1993"
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 01.09.2000 N 1606) ("Российская газета", 10.04.1994, N 4);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 23.09.2005 N 1111) ("Российская газета", 10.03.1997, N 51);
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (в редакции Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 16.02.2009 N 68) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14.05.2007, N 20);
Основными правилами работы ведомственных архивов, одобренных коллегией Главархива СССР 28.08.1985 и утвержденных Приказом Главархива СССР от 05.09.1985 N 263;
Законом Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" (в редакции Закона Свердловской области от 23.05.2011 N 30-ОЗ) ("Областная газета", 30.03.2005, N 82-84);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 27.07.2011 N 176-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функции), предоставляемых (исполняемых) Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в приложении N 1.
В запросе заявителя (форма запроса представлена в приложении N 2) указывается наименование Отдела или должности начальника Отдела, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона, интересующий вопрос, тема, событие, факт и их хронологические рамки, цель запроса, фамилия, имя, отчество лица, имеющего право получения результата муниципальной услуги, способ получения архивной информации (почтой, лично или по электронному адресу в случае запроса архивной копии в электронном виде и с учетом условий, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента), дата и ставится личная подпись заявителя (кроме запросов, направляемых по электронной почте).
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и подлежащих предоставлению заявителем, отсутствуют.
Отдел не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Основаниями для отказа в приеме запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
непредставление запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из числа указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
обращение заявителя в Отдел в неприемное время (время приема запросов указано в пункте 3 настоящего Административного регламента).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физического лица - фамилии), почтового адреса заявителя. В этом случае ответ заявителю не дается;
невозможность прочтения текста запроса. В этом случае ответ заявителю не дается;
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом заявителю письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию;
содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее полученные запросы направлялись в Отдел. О данном решении заявитель уведомляется письменно;
содержание в запросе ненормативной лексики и оскорбительных высказываний, угрозы жизни и здоровью должностных лиц Администрации города Екатеринбурга, а также членам их семей. В этом случае заявителю дается письменный ответ с указанием недопустимости оскорбительных высказываний и угроз и без письменного ответа по существу запроса;
непредоставление дополнительной информации, запрашиваемой Отделом для предоставления муниципальной услуги;
несоответствие сведений, указанных в запросе, направленном в электронном виде, и сведений, указанных в подлинниках документов, предъявляемых при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 6 ноября 2013 г. N 3795 в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и получением результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. Регистрация запроса заявителя осуществляется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
19. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывесками с указанием номера кабинета, наименования органа, оказывающего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества, должности специалиста Отдела, осуществляющего прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой.
20. Для ожидания приема и оформления запросов заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
21. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, график приема заявителей и работы Отдела, образец бланка запроса.
Информационные стенды размещаются рядом с кабинетами N 499 (ул. 8 Марта, 8б) и N 336 (пер. Театральный, 2).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 21 октября 2014 г. N 3199 пункт 21-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
21-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, предусмотренном соглашениями о взаимодействии, заключенными между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления в силу соглашений о взаимодействии.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13 мая 2015 г. N 1171 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений Отдела для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах;
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте при устном и (или) письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания физических лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на личный прием для предоставления муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений начальника Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
подача запроса о предоставлении муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет;
доля запросов о предоставлении муниципальной услуги, направляемых через сеть Интернет, от общего количества поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.