18 мая, 8 сентября 2016 г.
Во исполнение статьи 13 Областного закона от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", в соответствии со статьей 111 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Установить, что Департамент по труду и занятости населения Свердловской области является уполномоченным органом в сфере охраны труда и социально-трудовых отношений.
2. Утвердить:
1) Положение о Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области (прилагается);
2) структуру Департамента по труду и занятости населения Свердловской области (прилагается);
3) предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Департамента по труду и занятости населения Свердловской области в количестве 112 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 652 957 рублей, в том числе численность лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Свердловской области, в количестве 88 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 1 489 819 рублей.
3. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Свердловской области от 01.06.2011 N 674-ПП "О Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 18 июня, N 217-219) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.02.2012 N 205-ПП, от 12.09.2012 N 992-ПП, от 27.12.2013 N 1638-ПП, от 23.04.2014 N 311-ПП, от 20.08.2014 N 719-ПП и от 03.12.2014 N 1101-ПП;
2) постановление Правительства Свердловской области от 01.06.2011 N 675-ПП "Об утверждении структуры и предельного лимита штатной численности Департамента по труду и занятости населения Свердловской области" ("Областная газета", 2011, 17 июня, N 212-215).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
6. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства Свердловской области |
Д.В. Паслер |
Положение
о Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 13 января 2016 г. N 23-ПП)
18 мая, 8 сентября 2016 г.
Глава 1. Общие положения
1. Департамент по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, реализующим отдельные направления государственной политики в сфере содействия занятости населения, охраны труда и социально-трудовых отношений, а также осуществляющим полномочия Российской Федерации, переданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по определению потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Свердловской области, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы.
Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по реализации Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Свердловской области от 28.08.2013 N 1054-ПП "Об утверждении Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом).
2. Департамент является правопреемником Управления Федеральной государственной службы занятости населения по Свердловской области, реорганизованного путём преобразования в исполнительный орган государственной власти Свердловской области в соответствии с приказом Федеральной службы по труду и занятости от 27.10.2006 N 274 "О реорганизации территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости", в отношении прав, обязательств и имущества согласно передаточному акту.
3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, печать с изображением герба Свердловской области и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
4. Целями деятельности Департамента являются:
1) осуществление на территории Свердловской области полномочий в области содействия занятости населения и полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, переданного для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
2) осуществление государственного управления охраной труда, государственной экспертизы условий труда и развитие социального партнёрства на территории Свердловской области.
5. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, настоящим положением.
6. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области, государственные автономные учреждения Свердловской области, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные учреждения).
7. Департамент взаимодействует с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и иными органами (далее - органы), общественными организациями и объединениями и иными организациями (далее - организации), работодателями в пределах своей компетенции, в том числе в электронной форме.
8. Сокращенное наименование Департамента: ДТЗН Свердловской области. Место нахождения Департамента: 620144, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107.
Глава 2. Полномочия, права и функции Департамента
9. В сфере содействия занятости населения Департамент осуществляет следующие полномочия:
1) обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в Свердловской области;
2) разработка и реализация региональных и государственных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;
3) разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;
4) проведение мониторинга состояния и разработка прогнозных оценок рынка труда Свердловской области;
5) осуществление надзора и контроля за:
приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
регистрацией инвалидов в качестве безработных;
обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан;
6) организация регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан;
7) организация оказания в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
информирование о положении на рынке труда в Свердловской области;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
психологическая поддержка безработных граждан;
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации;
8) оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственной услуги по выдаче заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
9) организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
10) организация специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учётом складывающейся ситуации на рынке труда);
11) определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
12) организация формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Свердловской области;
13) формирование средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента и подведомственных учреждений;
14) принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
15) установление для каждой организации, в том числе предприятия, учреждения, минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленным Правительством Свердловской области минимальным количеством специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов, определяемым в процентном отношении от установленной квоты для приема инвалидов;
16) разработка и реализация мероприятий, направленных на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью;
17) разработка и реализация региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в случае включения Свердловской области в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным:
18) определение потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников в Свердловской области, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы;
19) реализация Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом.
10. В сфере охраны труда и социально-трудовых отношений Департамент осуществляет следующие полномочия:
1) развитие социального партнёрства;
2) координация деятельности областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области в сфере охраны труда в Свердловской области;
3) организация проведения на территории Свердловской области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве;
4) осуществление государственной экспертизы условий труда;
5) сбор, обработка и анализ информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области;
6) осуществление пропаганды сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
7) оказание информационно-методической помощи по вопросам охраны труда работодателям, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области, объединениям работодателей, работникам, профессиональным союзам, их объединениям и иным уполномоченным работниками представительным органам;
8) содействие деятельности саморегулируемых организаций, объединяющих субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности, оказывающих услуги в сфере охраны труда;
9) направление представителей в состав комиссии, образуемой для расследования несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжёлые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом.
11. В сфере государственного управления Департамент осуществляет следующие полномочия:
1) организация и обеспечение деятельности Департамента как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
2) осуществление полномочий главного администратора доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов и главного распорядителя средств областного бюджета в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
3) осуществление полномочий учредителя в отношении подведомственных учреждений;
4) обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации и Свердловской области срок;
Постановлением Правительства Свердловской области от 8 сентября 2016 г. N 626-ПП пункт 11 настоящего Положения дополнен подпунктом 5
5) по противодействию терроризму.
12. Департамент осуществляет на территории Свердловской области полномочие Российской Федерации, переданное для осуществления органам государственной власти Свердловской области:
осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:
1) пособия по безработице;
2) стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
3) материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
4) материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
5) пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.
13. Департамент осуществляет следующие функции:
1) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 9 настоящего положения:
подготовка предложений в Правительство Свердловской области по совершенствованию федеральных законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
2) в целях реализации полномочия, указанного в подпунктах 2 и 3 пункта 9 настоящего положения:
разработка проектов правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
участие в разработке и реализации государственной политики Свердловской области в сфере использования трудовых ресурсов, в том числе кадровом обеспечении приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области, программных документов Свердловской области;
3) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 4 пункта 9 настоящего положения:
участие в разработке среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Свердловской области в сфере занятости населения;
участие в мониторинге обеспеченности экономики Свердловской области кадрами в разрезе уровней профессионального образования, специальностей и профессий, видов экономической деятельности, в части проведения анализа профессиональной структуры безработицы;
мониторинг и анализ ситуации на региональном и локальных рынках труда Свердловской области;
4) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 5 пункта 9 настоящего положения:
формирование ежегодных планов проведения Департаментом проверок подведомственных учреждений, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
проведение проверок подведомственных учреждений, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
выдача обязательных для исполнения предписаний юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений по вопросам квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области";
разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций надзора и контроля;
утверждение перечня должностных лиц Департамента, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;
5) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 6 пункта 9 настоящего положения:
организация работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей и свободных учебных мест для профессионального обучения;
организация деятельности по учету безработных граждан;
6) в целях реализации полномочия, указанного в подпунктах 7 и 8 пункта 9 настоящего положения:
разработка и утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг;
организация работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей и свободных учебных мест для профессионального обучения;
разработка методических рекомендаций, касающихся предоставления государственных услуг;
осуществление контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения;
7) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 9 пункта 9 настоящего положения:
осуществление расчетов и установление подведомственным учреждениям значений целевых показателей по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
мониторинг результатов осуществленного профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;
8) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 10 пункта 9 настоящего положения:
проведение анкетирования безработных граждан с целью распределения их на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при трудоустройстве;
проведение мероприятий активной политики занятости для каждой из созданных по результатам проведенного профилирования безработных граждан групп;
9) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 11 пункта 9 настоящего положения:
разработка и утверждение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан (далее - перечень);
размещение перечня на официальном сайте Департамента с целью его применения подведомственными учреждениями;
10) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 12 пункта 9 настоящего положения:
формирование регионального сегмента регистра получателей государственных услуг и направление его в Федеральную службу по труду и занятости;
проведение ежемесячной сверки регистра, сформированного в Департаменте на основе баз данных подведомственных учреждений и статистических показателей формы 1-Т (трудоустройство) "Сведения о содействии занятости граждан";
11) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 13 пункта 9 настоящего положения:
подготовка и представление в Министерство финансов Свердловской области предложений по формированию средств на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения;
12) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 14 пункта 9 настоящего положения:
рассмотрение обращений граждан и принятие соответствующих решений по результатам их рассмотрения;
направление требований об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения;
проведение внеплановых проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
13) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 15 пункта 9 настоящего положения:
ежегодное издание приказа Департамента об установлении на текущий год минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов;
14) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 16 пункта 9 настоящего положения:
контроль за выполнением подведомственными учреждениями мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
сбор, обработка и анализ отчетных данных, представленных подведомственными учреждениями, по выполнению мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов;
15) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 17 пункта 9 настоящего положения:
обеспечение согласования региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области порядке;
16) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 18 пункта 9 настоящего положения:
участие в работе по определению потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников в Свердловской области, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы;
организационное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии Свердловской области по вопросам привлечения и использования иностранных работников;
направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, предложений по установлению квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание;
17) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 19 пункта 9 настоящего положения:
согласование вносимых в Программу по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом изменений в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке;
взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции по вопросам реализации Программы по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом;
координация работы исполнительных органов государственной власти Свердловской области с участниками Программы Свердловской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
осуществление организационно-технического сопровождения деятельности Межведомственной комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Свердловскую область соотечественников, проживающих за рубежом;
18) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 10 настоящего положения:
уведомительная регистрация соглашений о социальном партнерстве, 1 коллективных договоров и контроль за их выполнением, выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
проведение проверок и получение необходимой информации у сторон, подписавших коллективные договоры и (или) соглашения, для осуществления контроля за выполнением коллективных договоров и (или) соглашений;
разработка предложений по совершенствованию социального партнёрства;
организационно-техническое обеспечение деятельности Свердловской областной трёхсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, координация деятельности стороны высших органов государственной власти Свердловской области в работе данной комиссии;
участие в подготовке проекта регионального трёхстороннего соглашения о социальном партнерстве между Федерацией профсоюзов Свердловской области, объединениями работодателей и Правительством Свердловской области и организация контроля за его реализацией;
участие в подготовке проекта регионального соглашения о минимальной заработной плате в Свердловской области, организация работы по присоединению работодателей, осуществляющих деятельность на территории
Свердловской области, к региональному соглашению о минимальной заработной плате;
осуществление мониторинга ситуации с просроченной задолженностью по выплате заработной платы и массовыми увольнениями работников из организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области;
уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, оказание методической помощи сторонам при разрешении этих споров;
разработка положения об организации государственного управления охраной труда в Свердловской области;
19) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 10 настоящего положения:
осуществление организационно-технического обеспечения деятельности Правительственной комиссии Свердловской области по вопросам охраны труда;
подготовка ежегодного доклада о состоянии условий и охраны труда на территории Свердловской области;
организация разработки планов мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
20) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 10 настоящего положения:
организация и проведение совещаний с работодателями, осуществляющими деятельность на территории Свердловской области;
разработка методических материалов по вопросам охраны труда;
участие специалистов Департамента в проверке знаний требований охраны труда в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
21) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего положения:
организация проведения государственной экспертизы условий труда;
назначение государственного эксперта (экспертной комиссии), ответственного за проведение государственной экспертизы условий труда;
оценка качества проведения специальной оценки условий труда, правильности предоставления работникам гарантий и компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, фактических условий труда работников;
проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров);
проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда;
подготовка и направление экспертного заключения;
22) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 5 пункта 10 настоящего положения:
обработка поступившей от работодателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, информации о состоянии условий и охраны труда;
подготовка и направление запросов о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области;
анализ состояния условий и охраны труда в Свердловской области; разработка рекомендаций по улучшению условий и охраны труда в Свердловской области;
23) в целях реализации полномочия, указанного в подпунктах 6 и 7 пункта 10 настоящего положения:
организация и проведение совещаний по вопросам охраны труда; разработка методических материалов по вопросам охраны труда; размещение информации на официальном сайте Департамента;
24) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 8 пункта 10 настоящего положения:
участие в мероприятиях, проводимых саморегулируемыми организациями, объединяющими субъекты предпринимательской или профессиональной деятельности, оказывающими услуги в сфере охраны труда, по вопросам охраны труда;
25) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 9 пункта 10 настоящего положения:
участие в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжёлые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом, в координации процесса формирования состава комиссий по расследованию несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжёлые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;
26) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего положения:
подготовка предложений в Правительство Свердловской области по совершенствованию федеральных законодательных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
разработка проектов правовых актов Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
подготовка и представление в Министерство финансов Свердловской области предложений по формированию средств на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента;
обеспечение реализации на территории Свердловской области государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ по улучшению условий и охраны труда;
согласование контрольных цифр приема граждан в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
оказание гражданам, указанным в пункте 1 статьи 8 Закона Свердловской области от 05 октября 2012 года N 79-ОЗ "О бесплатной юридической помощи в Свердловской области", бесплатной юридической помощи по вопросам, относящимся к компетенции Департамента:
в виде правового консультирования в устной и письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера и представления интересов гражданина в государственных и муниципальных органах, организациях, в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Свердловской области от 25.04.2013 N 529-ПП "Об определении Перечня областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области и подведомственных им учреждений, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области, и Порядка взаимодействия участников государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области";
обеспечение внедрения и сопровождения информационных систем, контроль за эксплуатацией оргтехники, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, создание единой информационной среды в сфере занятости населения на территории Свердловской области;
подготовка и обеспечение представления в установленные сроки форм статистической, финансовой и бухгалтерской отчётности о деятельности Департамента, подведомственных учреждений;
организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации сотрудников Департамента в пределах компетенции и с учетом специфики проводимых работ как в мирное, так и в военное время;
участие в разработке мобилизационного плана экономики Свердловской области и плана перевода Свердловской области на работу в условиях военного времени;
участие в осуществлении мероприятий мобилизационной подготовки подведомственных учреждений;
разработка мероприятий по подготовке к переводу и переводу Департамента и подведомственных учреждений на работу в условиях военного времени;
организация и ведение воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Департаменте;
обеспечение защиты государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции Департамента;
осуществление мероприятий по обеспечению исполнения законодательства Российской Федерации и Свердловской области в области государственной гражданской службы и противодействия коррупции;
организация работы по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Департаменте;
осуществление приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
осуществление профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников Департамента и подведомственных учреждений;
осуществление работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента;
осуществление функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий Департамента;
ведение официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях обеспечения доступа граждан и организаций к информации о деятельности Департамента, за исключением информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации;
абзац двадцать пятый утратил силу;
Постановлением Правительства Свердловской области от 18 мая 2016 г. N 352-ПП в подпункт 27 пункта 13 настоящего Положения внесены изменения
27) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего положения:
формирование перечня подведомственных Департаменту распорядителей и получателей бюджетных средств, а также перечня подведомственных Департаменту администраторов доходов бюджета;
обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований;
осуществление планирования соответствующих расходов областного бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
внесение предложений в Министерство финансов Свердловской области по формированию и изменению лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
определение порядка ведения и утверждения бюджетных смет государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области;
формирование и утверждение государственных (муниципальных) заданий;
обеспечение соблюдения получателями субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядков, установленных при их предоставлении;
формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
осуществление формирования (актуализации) карт внутреннего финансового контроля;
проведение при внутреннем финансовом контроле проверки оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов, авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), сверки данных, сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур;
составление и утверждение плана внутреннего финансового контроля;
формирование перечня администраторов доходов бюджета;
представление в Министерство финансов Свердловской области сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представление в Министерство финансов Свердловской области сведений для составления и ведения кассового плана;
формирование и представление в Министерство финансов Свердловской области бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета;
ведение реестра источников доходов бюджета по закрепленным источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Свердловской области в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
28) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 3 пункта 11 настоящего положения:
утверждение государственных заданий подведомственным учреждениям, обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
подготовка и представление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета предложений по формированию средств на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
утверждение уставов государственных казенных учреждений Свердловской области, подведомственных Департаменту;
организация работы и контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
Постановлением Правительства Свердловской области от 8 сентября 2016 г. N 626-ПП пункт 13 настоящего Положения дополнен подпунктом 29
29) в целях реализации полномочия, указанного в подпункте 5 пункта 11 настоящего положения:
разработка и реализация мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;
обеспечение соблюдения требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Департамента, в распоряжении подведомственных учреждений;
участие в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;
предоставление сил и средств, необходимых для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;
обеспечение на основании решения руководителя контртеррористической операции участия структурных подразделений Департамента в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта.
14. Департамент в целях реализации полномочий наделен следующими правами:
1) организовывать проведение необходимых обследований, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг;
2) запрашивать и получать в установленном порядке, в том числе в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, аналитические, информационные, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, от органов, организаций и работодателей;
3) беспрепятственно посещать работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц) в целях проведения государственной экспертизы условий труда и расследования несчастных случаев на производстве;
4) пользоваться в установленном порядке информационными базами данных и банками данных;
5) создавать совещательные и экспертные органы (коллегии, комиссии, группы и иные органы);
6) участвовать в подготовке и проведении семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам, отнесенным к полномочиям Департамента;
7) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
8) направлять своих представителей в состав координационных комитетов содействия занятости населения, комиссий, других общественных и консультативных органов по вопросам, связанным с деятельностью Департамента, принимать участие в работе совещаний, заседаний рабочих групп исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
9) представлять работников Департамента и подведомственных учреждений к награждению наградами высших органов государственной власти Свердловской области, ведомственными наградами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, государственными наградами Российской Федерации;
10) награждать почетными грамотами Департамента и поощрять благодарственными письмами Департамента работников Департамента и подведомственных учреждений, представителей организаций, содействующих в осуществлении Департаментом государственной политики занятости населения, государственного управления охраной труда и развития социального партнерства на территории Свердловской области.
Глава 3. Имущество и финансы Департамента
15. Имущество Департамента является государственной собственностью Свердловской области.
16. За Департаментом закрепляется движимое и недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью Свердловской области, на праве оперативного управления.
В отношении указанного имущества Департамент в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, осуществляет права владения, пользования и распоряжения.
17. Департамент не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
18. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о закреплении за Департаментом, возникает у Департамента с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
19. Имущество, приобретенное Департаментом по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области и настоящим положением.
20. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Департамента осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Департамента, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
21. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Глава 4. Организация деятельности Департамента
22. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
Директор Департамента освобождается от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области, подготовленному по предложению директора Департамента.
23. Директор Департамента:
1) действует от имени Департамента без доверенности в органах и организациях, арбитражных судах и судах общей юрисдикции, в том числе по делам, рассматриваемым в рамках административного судопроизводства;
2) утверждает штатное расписание Департамента в пределах утверждённых Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности Департамента и фонда по должностным окладам в месяц, бюджетную смету в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности Департамента на соответствующий финансовый год;
3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Департамента, в том числе заключает, изменяет, расторгает служебные контракты, утверждает должностные регламенты, принимает решения о проведении служебных проверок и проверок, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области о противодействии коррупции, применении поощрений и дисциплинарных взысканий, взысканий за коррупционные правонарушения;
4) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Департамента, не являющихся государственными гражданскими служащими, в том числе заключает, изменяет, расторгает трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, принимает решения о применении дисциплинарных взысканий и поощрений;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
6) устанавливает фонд оплаты труда и численность работников подведомственных учреждений в пределах установленной общей предельной численности;
7) утверждает организационные структуры подведомственных учреждений;
8) принимает решения о поощрении директоров подведомственных учреждений и применении к ним мер дисциплинарной ответственности;
9) представляет в Правительство Свердловской области:
проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Департамента;
предложения о предельном лимите штатной численности и фонде по должностным окладам в месяц работников Департамента;
предложения об оптимизации сети подведомственных учреждений;
предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей директора Департамента;
предложения о назначении на должность и освобождении от должности директоров подведомственных учреждений;
10) представляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти:
ежеквартальные отчёты по установленной форме о расходовании субвенций, достижении целевых прогнозных показателей в области содействия занятости населения и осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
экземпляры нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти Свердловской области в части осуществления переданного полномочия по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
сведения (в том числе базы данных), необходимые для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
иную информацию в сфере занятости населения, предусмотренную нормативными правовыми актами уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти;
11) издает в пределах своей компетенции приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Департамента и подведомственных учреждений;
12) распределяет обязанности между заместителями директора Департамента;
13) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области и Губернатора Свердловской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
14) реализует другие права и выполняет обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
24. Директор Департамента руководит Департаментом на основе единоначалия и несёт персональную ответственность за деятельность, осуществляемую Департаментом, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
25. В отсутствие директора Департамента его обязанности исполняет один из заместителей директора Департамента в соответствии с приказом Департамента.
26. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Департамента утверждаются Правительством Свердловской области.
Глава 5. Реорганизация и ликвидация Департамента
27. Реорганизация и ликвидация Департамента проводятся на основании решения Губернатора Свердловской области, принимаемого по представлению Председателя Правительства Свердловской области.
28. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются после внесения соответствующих изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Свердловской области.
Структура
Департамента по труду и занятости населения Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 13 января 2016 г. N 23-ПП)
/---------------------\
/-------------------|Директор Департамента|-----------------------------\
| \---------------------/ |
|
/------------\ /------------\ /------------\ /--------------\ |
|Заместитель | | Заместитель| |Заместитель | |Отдел трудовых| |
/-| директора | /---| директора | /-| директора | | ресурсов и |----|
| |Департамента| | |Департамента| | |Департамента| | миграционной | |
| \------------/ | \------------/ | \------------/ | политики | |
| | | \--------------/ |
| /--------------\| /-----------------\ | /---------------\ /------------------\ |
| | Отдел || | Отдел | | | Отдел | |Отдел охраны труда| |
| |финансирования|| |профессионального| || организации | | и социального ||
|| мероприятий ||| обучения и | | |трудоустройства| | партнерства | |
| | в области || |профессиональной | | \---------------/ \------------------/ |
| | занятости || | ориентации | | /---------------\ /--------------\ |
| \--------------/| \-----------------/ | | Отдел | | Отдел | |
| /-----------\ | /-----------------\ | | по вопросам | |бухгалтерского| |
| |Контрольно-| | | Отдел | ||государственной| | учета и | ---|
||ревизионный| | | специальных | | | гражданской | | сводной | |
| | отдел | | | программ и | | |службы и кадров| | отчетности | |
| \-----------/ || трудоустройства | | \---------------/ \--------------/ |
| /--------------\| | граждан, | | /--------------\ /------------------\ |
| |Отдел программ|| | испытывающих | | | Отдел | |Главный специалист| |
| | занятости, || | трудности в | | | организации | | по вопросам | |
|| анализа и || | поиске работы | || и контроля | | мобилизационной |/
| | информации || \-----------------/ | | применения | | подготовки и |
| |о рынке труда || /------------------\| |информационных| | секретного |
| \--------------/| | Отдел || | технологий | | делопроизводства |
| /-----------\ | |организационного и|| \--------------/ \------------------/
| |Юридический| | |документационного || /----------------\
\| отдел | \| обеспечения и || | Отдел |
\-----------/ | планирования || |организационного|
\------------------/\| заказа и |
| технического |
| обеспечения |
\----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что Департамент по труду и занятости населения Свердловской области является уполномоченным органом в сфере охраны труда и социально-трудовых отношений.
Департамент является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по определению потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников в Свердловской области, прибывающих в РФ на основании визы.
Целями деятельности Департамента являются:
осуществление на территории Свердловской области полномочий в области содействия занятости населения и полномочия РФ по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, переданного для осуществления органам государственной власти субъектов РФ;
осуществление государственного управления охраной труда, государственной экспертизы условий труда и развитие социального партнёрства на территории Свердловской области.
Определены полномочия, права и функции Департамента.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 января 2016 г. N 23-ПП "О Департаменте по труду и занятости населения Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 19 января 2016 г. N 7 (7816); на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 19 января 2016 г.; на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование N 6600201601220012 от 22 января 2016 г.; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 5 мая 2016 г. N 1-1 (2016)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 21 июня 2024 г. N 400-ПП
Изменения вступают в силу с 25 июня 2024 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 июля 2023 г. N 504-ПП
Изменения вступают в силу с 22 июля 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 июня 2023 г. N 452-ПП
Изменения вступают в силу с 24 июня 2023 г.
Подпункт 2 пункта 2 названного постановления вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2022 г. N 705-ПП
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г. и применяются к отношениям, возникшим с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 октября 2022 г. N 695-ПП
Изменения вступают в силу с 22 октября 2022 г., за исключением подпункта 1 пункта 1 названного постановления, вступающего в силу с 11 января 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 июля 2022 г. N 498-ПП
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 апреля 2022 г. N 272-ПП
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 февраля 2022 г. N 122-ПП
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 28 октября 2021 г. N 746-ПП
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2021 г., распространяются на отношения, возникшие с 1 октября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 578-ПП
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2021 г.
Подпункты 11, 16 и 17 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 августа 2020 г. N 603-ПП
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 2 июля 2020 г. N 457-ПП
Изменения вступают в силу с 5 июля 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 октября 2019 г. N 667-ПП
Изменения вступают в силу с 13 октября 2019 г.
Пункт 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 18 сентября 2019 г. N 610-ПП
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 21 марта 2019 г. N 187-ПП
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 ноября 2018 г. N 799-ПП
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2018 г.
Действие абзаца третьего пункта 1 названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 октября 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 мая 2018 г. N 316-ПП
Изменения вступают в силу с 23 мая 2018 г.
Подпункты 2 - 4 и 6 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 31 октября 2017 г. N 808-ПП
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2017 г.
Изменения распространяются на отношения, возникшие с 1 октября 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 3 августа 2017 г. N 571-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 г. N 399-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2016 г. N 626-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 18 мая 2016 г. N 352-ПП