Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 11.07.2016 N 719
"Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги "Отнесение
земельных участков к землям
определенной категории, перевод
земель или земельных участков в
составе таких земель из одной
категории в другую, в отношении земель,
находящихся в муниципальной, частной
собственности, за исключением земель
сельскохозяйственного назначения"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Отнесение земельных участков к землям определенной категории, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в отношении земель, находящихся в муниципальной, частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Отнесение земельных участков к землям определенной категории, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в отношении земель, находящихся в муниципальной, частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить
1.3.1. из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации": http://gosuslugi.ru;
1.3.2. в управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск.
Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления городского округа Краснотурьинск, предоставляющего муниципальную услугу
местонахождение: город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
почтовый адрес: 624440, Свердловская область, город Краснотурьинск, улица Молодежная, 1;
график работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48;
приемные дни: понедельник с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48;
справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги
приемная, специалисты - тел. 989-03 добавочный 2126;
начальник управления - тел. 989-02 добавочный 2120;
электронный адрес: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru;
адрес официального сайта Администрации городского округа Краснотурьинск в сети Интернет: http://krasnoturinsk-adm.ru/;
1.3.3. через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) по месту его нахождения при наличии заключенного между Администрацией городского округа Краснотурьинск и МФЦ соглашением о взаимодействии. Местонахождение МФЦ и его почтовый адрес: 624446 город Краснотурьинск, улица Ленина, дом 23, телефон 6-23-12; поселок Рудничный, улица Первомайская, дом 2, телефон 5-06-68. График работы МФЦ указан на официальном сайте Государственного бюджетного учреждения Свердловской области - www.mfc66.ru;
1.3.4. полный текст Регламента размещается на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Администрации) в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Свердловской области" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации".
1.4. Основные требования к специалисту Администрации, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции (далее - Специалист)
1.4.1. при индивидуальном устном информировании Специалист дает обратившемуся полный, точный и оперативный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
1.4.2. при информировании по телефону Специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги;
1.4.3. при информировании по письменным обращениям обратившемуся, Специалистом дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
1.4.4. при информировании по электронной почте Заявителю Специалистом дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. Указанная информация размещается на информационных стендах.
1.5. Информирование и консультирование заявителей осуществляется непосредственно Специалистом по следующим вопросам
1.5.1. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
1.5.2. органы власти и организации, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги (наименование и местонахождение);
1.5.3. время приема и выдачи документов;
1.5.4. порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
1.5.5. порядок обжалования решения или действий (бездействия) принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Консультирование Заявителей по вопросам осуществления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.7. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Специалистами уполномоченного органа при непосредственном обращении Заявителя либо с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.
1.8. В случае, если в соответствии с требованиями настоящего Регламента предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, допускается в МФЦ, Заявитель вправе обратиться за получением консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: отнесение земельных участков к землям определенной категории, перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в отношении земель, находящихся в муниципальной, частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление по архитектуре, градостроительству и землепользованию (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
2.3.1. подготовка постановления Администрации об отнесении земельного участка к землям определенной категории;
2.3.2. подготовка постановления Администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
2.3.3. подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги: в течение двух месяцев со дня регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; статья 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"; постановление Правительства Свердловской области от 03.08.2011 N 1014-ПП "О программе снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области на 2011 - 2013 годы"; постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги"; постановление Правительства Свердловской области от 06.03.2013 N 273-ПП "О внесении изменений в Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденное постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305"; Устав городского округа Краснотурьинск, утвержденный решением Думы городского округа Краснотурьинск от 23.06.2005 N 76; Положение об Управлении по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации городского округа Краснотурьинск, утвержденное распоряжением Администрации городского округа Краснотурьинск от 03.02.2014 N 40-р.
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги
Лично предоставляемые Заявителем документы (в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")
2.6.1. ходатайство об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории (приложение N 1) или ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной, частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, по установленной форме (приложение N 2), в котором необходимо указать
2.6.1.1. кадастровый номер земельного участка (либо указать его отсутствие);
2.6.1.2. заключение о категории земель, в состав которой предполагается отнесение земельного участка (категорию земель, в состав которых входит земельный участок, и категорию земель, перевод в состав которых предполагается осуществить);
2.6.1.3. обоснование отнесения земельного участка к землям определенной категории (обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую);
2.6.1.4. права на земельный участок;
2.6.2. копии документов, удостоверяющих личность Заявителя - физического лица;
2.6.3. согласие правообладателя земельного участка на отнесение земельного участка к землям определенной категории или на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
Документы, получаемые по каналам межведомственного взаимодействия (в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг")
2.6.4. правоустанавливающий документ на земельный участок (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок);
2.6.5. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
2.6.6. заключение государственной экологической экспертизы (в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами);
2.6.7. кадастровый паспорт земельного участка (выписку из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке).
В случае, если заявление подается в форме электронного документа (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг.
Допускается подача заявления и прилагаемых к нему необходимых документов путем направления их в адрес уполномоченного органа или в адрес многофункционального центра посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и прилагаемых к нему необходимых документов или в электронном виде (далее - заявление в электронном виде) с применением информационной системы, используемой уполномоченным органом при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - информационная система).
2.7. Запрещается требовать от Заявителя
2.7.1. представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Свердловской области и нормативными правовыми актами городского округа Краснотурьинск находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются
2.9.1. непредставление документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента;
2.9.2. обращение неправомочного лица.
2.10. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель может представить указанные документы самостоятельно.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации городского округа Краснотурьинск: Krasnt@krasnoturinsk-adm.ru.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Регистрация ходатайства о предоставлении муниципальной услуги производится в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. услуга предоставляется в помещении Управления, которое оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения и располагается с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
2.15.2. центральный вход в здание оборудуется соответствующим указателем, пандусом;
2.15.3. на территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей;
2.15.4. места ожидания оборудуются стульями;
2.15.5. места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудованы информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, столами и стульями;
2.15.6. рабочее место Специалиста оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью;
2.15.7. Специалисту выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
2.16. Учитывая, что здание Администрации не приспособлено к приему граждан-инвалидов, до реконструкции или капитального ремонта здания приняты согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Краснотурьинск, следующие меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги
2.16.1. информирование, консультирование инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов может производится Специалистом по желанию заявителя в вестибюле здания Администрации, при этом вызов Специалиста осуществляется дежурным по зданию.
2.16.2. при личном обращении инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, возможно их сопровождение, а также возможен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, котором определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.17. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.17.1. показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются
2.17.1.1. расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2.17.1.2. наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях Администрации городского округа Краснотурьинск (далее - Администрация) и многофункционального центра, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
2.17.1.3. наличие необходимого и достаточного количества Специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), выдача специальных разрешений Заявителю, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием
2.17.2.1. очередей при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче специальных разрешений Заявителю (его представителю);
2.17.2.2. жалоб на действия (бездействие) Специалистов;
2.17.2.3. жалоб на некорректное, невнимательное отношение Специалистов к Заявителям (их представителям);
2.17.2.4. испорченных по вине Специалистов бланков специальных разрешений.
2.17.3. количество взаимодействий Заявителя со Специалистами и их продолжительность
2.17.3.1. взаимодействие Заявителя со Специалистами осуществляется при личном обращении Заявителя
2.17.3.1.1. при подаче в Администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.17.3.1.2. за получением в Администрации результата предоставления муниципальной услуги;
2.17.3.2. продолжительность взаимодействия Заявителя со Специалистами при предоставлении муниципальной услуги составляет
2.17.3.2.1. при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
2.17.3.2.2. при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.17.4. В случае включения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, в перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, мониторинг качества предоставления указанной муниципальной услуги проводится в порядке, установленном постановлением Администрации;
2.17.5. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.17.6. соблюдение порядка информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.17.7. соблюдение условий ожидания приема;
2.17.8. отсутствие избыточных административных действий;
2.17.9. обоснованность отказов в приеме документов и предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.18.1. муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации".
2.18.2. заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть подано Заявителем в форме электронного документа. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, могут быть получены и скопированы Заявителями на официальном сайте Администрации. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
2.18.3. муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена Заявителем в МФЦ;
2.18.4. предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий
2.18.4.1. муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в МФЦ, утвержденный постановлением Администрации;
2.18.4.2. между МФЦ и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации;
2.18.5. организация деятельности МФЦ осуществляется на основании правил, утверждаемых Правительством Российской Федерации;
2.18.6. документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются Заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии;
2.18.7. получение результата муниципальной услуги осуществляется Заявителем в МФЦ (филиале МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. прием и регистрация ходатайства и представленных документов, в том числе полученных через МФЦ и посредством электронной почты;
3.1.2. при непредоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6 - направление запроса Управлением в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы;
3.1.3. рассмотрение ходатайства и представленных документов;
3.1.4. подготовка и выдача постановления Администрации городского округа Краснотурьинск об отнесении земельного участка к землям определенной категории либо постановления о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с поступления ходатайства об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории или ходатайства о переводе земель из одной категории в другую с необходимыми документами.
Специалист устанавливает предмет обращения и проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.6 настоящего Регламента.
Поступившее ходатайство регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции с отметкой о наличии прилагаемых к ходатайству документов, в течение одного рабочего дня.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.5, 2.6.6, 2.6.7 пункта 2.6 настоящего Регламента, Специалист в течение 2 рабочих дней запрашивает
3.2.1. сведения из Единого государственного реестра прав - в Краснотурьинском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
3.2.2. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Свердловской области;
3.2.3. заключение государственной экологической экспертизы - в Управлении государственного строительного надзора Свердловской области, Ростехнадзоре;
3.2.4. сведения из государственного кадастра недвижимости, указанные в подпунктах 2.6.6 и 2.6.7 пункта 2.6 - в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Свердловской области.
Необходимые документы или сведения, содержащиеся в них, предоставляются поставщиками услуг в Управление в течение 5 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение ходатайства и представленных документов
3.3.1. при предоставлении документов или сведений, содержащихся в них, ходатайство с документами в течение одного рабочего дня направляется на рассмотрение начальнику Управления по архитектуре, градостроительству и землепользованию Администрации (далее - начальник Управления);
3.3.2. начальник Управления рассматривает представленные документы, принимает решение о подготовке проекта постановления Администрации городского округа Краснотурьинск об отнесении земельного участка к землям определенной категории (постановления Администрации городского округа Краснотурьинск о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую), либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и направляет их Специалисту для подготовки проекта постановления Администрации об отнесении земельного участка к землям определенной категории (постановления Администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую), либо уведомления об отказе.
3.4. Подготовка и выдача документов
3.4.1. Специалист в течение десяти дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского округа Краснотурьинск об отнесении земельного участка к землям определенной категории (проект постановления Администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую), и направляет на согласование (подпись) начальнику Управления, либо в течение трех рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и передает его на подпись начальнику Управления;
3.4.2. начальник Управления в течение одного рабочего дня согласовывает проект постановления Администрации и направляет для согласования в Администрацию, либо в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.3. постановление Администрации об отнесении земельного участка к землям определенной категории (постановление Администрации о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую) выдается лично Заявителю или направляется в электронном виде на электронный адрес Заявителя. Второй экземпляр постановления направляется в орган, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастрового учета.
3.5. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
3.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть подано Заявителем в форме электронного документа. В случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в форме электронного документа, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, могут быть получены и скопированы Заявителями на официальном сайте Администрации. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3.7. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может быть получена Заявителем в многофункциональном центре.
3.8. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может осуществляться в МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий
3.8.1. муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в многофункциональн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.