В соответствии с Областным законом от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Отнести к мероприятию, направленному на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Свердловской области, мероприятие 42 "Возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в рамках приоритетного регионального проекта "Повышение уровня самообеспечения сельскохозяйственной продукцией населения Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2024 года" (далее - мероприятие).
2. Средства областного бюджета, предусмотренные в законе Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия, распределяются Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области между направлениями возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию следующих объектов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям:
1) хранилищ;
2) животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
3) селекционно-генетических центров в птицеводстве.
При распределении средств учитываются уровень софинансирования расходного обязательства Свердловской области, установленный соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, заключенным между Правительством Свердловской области и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на текущий финансовый год, и результаты отборов, проведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Распределение средств из областного бюджета между направлениями возмещения части прямых понесенных затрат, указанными в части первой настоящего пункта, утверждается приказом Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области.
3. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (прилагается).
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 31.05.2017 N 383-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Свердловской области" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2017, 5 июня, N 13156) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 22.11.2017 N 860-ПП, от 21.12.2017 N 987-ПП, от 19.04.2018 N 188-ПП, от 27.09.2018 N 632-ПП и от 22.11.2018 N 829-ПП.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
7. Настоящее постановление опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Губернатор Свердловской области |
Е.В. Куйвашев |
Утвержден
постановлением
Правительства
Свердловской области
от 29 августа 2019 г. N 554-ПП
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет категории сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и российских организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий (далее - получатели) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в Свердловской области (далее - субсидия), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
2. Понятия, используемые в настоящем порядке:
1) животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма) - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенных для обеспечения производства молока и оснащенных производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка крупного рогатого скота и (или) коз молочных пород, искусственного осеменения, связанными единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники;
2) инвестиционный проект - документация, включающая обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению таких затрат;
3) модернизация - работы, связанные с повышением технико-экономических показателей оборудования, здания, строения и сооружения;
4) подработка - подработка сельскохозяйственной продукции, включающая технологические операции для создания товарного вида сельскохозяйственной продукции, используемой в дальнейшем для реализации потребителям без последующей промышленной переработки (сортировка, калибровка, мойка, упаковка и дозревание) или в виде сырья для последующей (промышленной) переработки продукции;
5) прямые понесенные затраты - выраженные в денежной форме расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, равные фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса;
6) селекционно-генетический центр в птицеводстве - комплекс зданий, строений или сооружений, созданных в рамках комплексных научно-технических проектов Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 N 996 "Об утверждении Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 20172025 годы", и предназначенных для создания отечественных пород (кроссов, гибридов) птицы, организации учета оценки уровня продуктивности племенной птицы и качества продукции птицеводства, использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой;
7) создание - строительство зданий, строений и сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и оснащение их специальной техникой и оборудованием, предусмотренные соответствующим инвестиционным проектом;
8) фактическая стоимость объекта агропромышленного комплекса - сумма затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями (без учета налога на добавленную стоимость), на создание и (или) модернизацию объекта агропромышленного комплекса;
9) хранилище - здание, строение или сооружение, предназначенное для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, овощей и картофеля и оснащенное соответствующим технологическим оборудованием.
3. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", постановлениями Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", от 24.11.2018 N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.11.2018 N 549 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса" (далее - приказ Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549), от 29.11.2018 N 550 "Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса" (далее - приказ Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550), Законом Свердловской области от 4 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 19.04.2017 N 264-ПП "Об утверждении Перечня другого движимого имущества, необходимого для производства, переработки, хранения и (или) реализации сельскохозяйственной продукции".
4. Субсидия предоставляется за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета) и (или) средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Свердловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения части прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса:
1) хранилищ, селекционно-генетических центров в птицеводстве на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;
2) животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) по одному из следующих вариантов, выбранному получателем:
на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;
за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для предоставления субсидий в текущем финансовом году сумма субсидии сокращается пропорционально для каждого получателя.
5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство).
6. Право на получение субсидий на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов имеют соответствующие требованиям части первой пункта 8 настоящего порядка сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), и российские организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие на территории Свердловской области деятельность по созданию и (или) модернизации принадлежащих им на праве собственности объектов агропромышленного комплекса.
7. Право на получение субсидий за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) имеют соответствующие требованию части второй пункта 8 настоящего порядка сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и осуществляющие деятельность по созданию и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области.
8. Субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляются получателям:
1) имеющим инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, прошедшие отбор в соответствии с Порядком отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса, утвержденным приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549;
2) прошедшим отбор в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Свердловской области.
Субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) предоставляются получателям, прошедшим отбор в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Свердловской области.
9. Субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляются в случае, если создание и (или) модернизация объектов агропромышленного комплекса начаты не ранее чем за 3 года до года предоставления субсидии и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления Министерством заявки на участие в отборе на текущий финансовый год и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Подтверждением факта ввода в эксплуатацию объекта агропромышленного комплекса при его создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
10. Средства субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.
В случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550.
В случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) предельная стоимость объекта агропромышленного комплекса определяется с 1 января 2020 года исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550.
11. В случае предоставления субсидии:
1) на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется после завершения создания и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса и представления получателем:
в случае создания объекта агропромышленного комплекса - разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
в случае модернизации объекта агропромышленного комплекса - акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования;
2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется по мере:
выполнения работ по созданию и (или) модернизации объекта агропромышленного комплекса и представления получателем документов, подтверждающих произведенные затраты;
приобретения техники и (или) оборудования и представления получателем документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.
12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем, подготовленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области (далее - Соглашение).
13. Общие требования, которым должен соответствовать получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, возникшая на основании вступивших в законную силу судебных решений;
2) получатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатель - индивидуальный предприниматель не должен находиться в процессе банкротства;
4) получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
5) получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в части второй пункта 4 настоящего порядка;
6) у получателя на 1 января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
14. Для реализации права на получение субсидии получатель представляет документы, указанные в пункте 15 настоящего порядка:
1) в территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление агропромышленного комплекса и продовольствия Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Управление) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) при создании и (или) модернизации хранилищ, животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);
2) в Министерство при создании и (или) модернизации селекционно-генетических центров в птицеводстве.
В случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов получатель представляет документы, указанные в пункте 15 настоящего порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня завершения отборов, указанных в части первой пункта 8 настоящего порядка.
В случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) получатель, прошедший отбор, указанный в части второй пункта 8 настоящего порядка, представляет документы, указанные в пункте 15 настоящего порядка, в срок не позднее 25 ноября текущего финансового года.
15. Для реализации права на получение субсидии получатель представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);
2) копию сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;
3) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию (в случае, когда необходимость проведения такой экспертизы установлена законодательством Российской Федерации), выданного соответствующим органом исполнительной власти или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка, уполномоченными на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);
4) копию положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности сметной стоимости объекта;
5) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика - застройщика на объекте;
6) справку с указанием номера счета получателя, открытого в российской кредитной организации, на который в последующем будет перечислена субсидия;
7) копию пояснительной записки к проектной документации с информацией о соответствии критериям отбора, предусмотренным приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 549 (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);
8) копию разрешения на строительство объекта;
9) копии актов о приемке выполненных работ, составленных по форме N КС-2;
10) копии счетов-фактур и справки о стоимости выполненных работ и затрат, составленной по форме N КС-3;
11) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - при создании объекта агропромышленного комплекса, копию акта приемки объекта - при модернизации объекта агропромышленного комплекса (в случае предоставления субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов);
12) справку-расчет о причитающейся субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - справка-расчет), составленную по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку;
13) копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат;
14) копии договоров купли-продажи техники и (или) оборудования, заключенных с производителем техники и (или) оборудования, или его уполномоченным агентом, и копии накладных;
15) копию документа, подтверждающего правомочия агента (в случае приобретения техники и (или) оборудования у уполномоченного агента);
16) копии паспортов на технику и (или) оборудование, копии сертификатов соответствия или копии деклараций о соответствии;
17) копии актов приема-передачи основных средств (кроме зданий, сооружений), составленных по форме N ОС-1;
18) при приобретении техники и (или) оборудования, требующих монтажа, - копии актов о приеме (поступлении) оборудования, составленных по форме N ОС-14, и копии актов о приеме-передаче оборудования в монтаж, составленных по форме N ОС-15, с последующим представлением акта приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений), составленного по форме N ОС-1, график проведения работ по монтажу оборудования со сроком окончания всех монтажных работ, не превышающим шести месяцев со дня приобретения получателем техники и (или) оборудования, требующих монтажа;
19) информационное письмо, составленное получателем в произвольной форме и содержащее информацию о получении (неполучении) получателем бюджетных средств в соответствии с иными правовыми актами из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в части второй пункта 4 настоящего порядка.
Получатели, указанные в части шестой пункта 44 настоящего порядка, в дополнение к документам, указанным в части первой настоящего пункта, представляют:
1) копию документа, подтверждающего установление ограничительных мероприятий (карантина);
2) копию акта обследования животных с копией заключения ветеринарного врача, утвержденного руководителем государственного бюджетного учреждения ветеринарии Свердловской области - ветеринарной станции по борьбе с болезнями животных на соответствующей территории;
3) копию предписания Департамента ветеринарии Свердловской области об устранении нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации, подтверждающего необходимость убоя (сдачи на убой) зараженного крупного рогатого скота;
4) копию документа, подтверждающего убой (сдачу на убой) зараженного крупного рогатого скота.
Все представляемые копии документов должны быть заверены печатью получателя (при ее наличии).
Получатель несет ответственность за достоверность, полноту и актуальность информации и сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.
16. Срок рассмотрения документов получателя с учетом представления получателем документов, доработанных в соответствии с замечаниями Управления или Министерства, не должен превышать 15 рабочих дней.
17. Получатель вправе в дополнение к документам, указанным в частях первой и второй пункта 15 настоящего порядка, представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории) следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее 5 календарных дней до даты подачи получателем заявления о предоставлении субсидии в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории);
2) справку из налогового органа об отсутствии у получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
18. В случае непредставления получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 1 пункта 17 настоящего порядка, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим порядком должно осуществляться получателем непосредственно в Министерство) получает указанный документ посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).
В случае непредставления получателем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 2 пункта 17 настоящего порядка, либо возникновения у Управления или Министерства сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, представленном получателем по собственной инициативе, Управление (при наличии технической возможности) или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо отсутствия у Управления технической возможности, либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим порядком должно осуществляться получателем непосредственно в Министерство) запрашивает в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае наличия в полученной справке территориального налогового органа информации о наличии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим порядком должно осуществляться получателями непосредственно в Министерство) письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной справки.
Если получатель не согласен с информацией, содержащейся в справке территориального налогового органа, он вправе в течение 9 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления представить в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим порядком должно осуществляться получателями непосредственно в Министерство) документы территориального налогового органа (уточненную справку), подтверждающие отсутствие у получателя по состоянию на 1 января текущего финансового года или на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
19. Взаимодействие между получателем, Министерством и Управлением при рассмотрении документов, указанных в пунктах 15 и 17 настоящего порядка, и реализации Соглашения осуществляется в порядке, установленном правовым актом Министерства.
20. По итогам рассмотрения документов, представленных получателем для получения субсидии, а также документов, полученных Управлением или Министерством посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет, и (или) осуществления межведомственного запроса, Министерство в течение 3 рабочих дней принимает решение в письменной форме о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных в пункте 21 настоящего порядка.
21. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, указанных в частях первой и второй пункта 15 настоящего порядка;
2) недостоверность представленной получателем информации;
3) несоответствие получателя условиям, установленным в пунктах 6 и 7 настоящего порядка (в соответствии с направлениями возмещения части прямых понесенных затрат), а также требованиям, установленным в пункте 13 настоящего порядка;
4) несоблюдение получателем срока представления документов, указанного в частях второй и третьей пункта 14 настоящего порядка, а также представление доработанных по замечаниям Управления или Министерства (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим порядком должно осуществляться получателями непосредственно в Министерство) документов после срока рассмотрения документов, указанного в пункте 16 настоящего порядка;
5) представление получателем документов, оформленных ненадлежащим образом (нечитаемые документы, наличие в документах ошибок и опечаток, искажающих содержащуюся в документах информацию), не позволяющих Министерству установить соответствие получателя условиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего порядка, а также требованиям, указанным в пункте 13 настоящего порядка;
6) отсутствие техники и (или) оборудования на территории Свердловской области на дату подачи получателем заявления.
22. Копия решения Министерства об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения Министерством направляется получателю.
23. Решение Министерства об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано получателем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии не позднее 10 рабочего дня со дня принятия указанного решения между Министерством и получателем заключается Соглашение.
25. Перечисление субсидии на расчетный счет получателя осуществляется Управлением на основании принятой Министерством сводной справки-расчета, составленной по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку, а Министерством - на основании справки-расчета, составленной по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения и принятия Министерством решения о перечислении субсидии.
26. Министерство на основании сводных справок-расчетов, полученных от Управлений, и справок-расчетов получателей составляет сводную справку-расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку, которую представляет в Министерство финансов Свердловской области ежемесячно в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
27. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежегодно на основании показателей результативности, указанных в пунктах 40, 45 и 48 настоящего порядка, установленных получателю Соглашением.
28. В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуты показатели результативности использования субсидии, указанные в пунктах 40, 45 и 48 настоящего порядка, Министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет получателю требование о возврате субсидии, полученной в отчетном финансовом году, из расчета один процент объема субсидии за каждый процент (процентный пункт) недостижения показателей результативности использования субсидии, указанных в пунктах 40, 45 и 48 настоящего порядка.
Требование о возврате соответствующего объема субсидии направляется Министерством получателям в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
Возврат соответствующего объема субсидии должен быть осуществлен получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в части третьей настоящего пункта, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются заключаемым между Министерством и получателем Соглашением.
При невозврате соответствующего объема субсидии в срок, указанный в части третьей настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию указанных средств и неустойки в областной бюджет в судебном порядке.
29. В случае если установленные показатели результативности предоставления субсидии не достигнуты в силу документально подтвержденных получателем обстоятельств непреодолимой силы и (или) иных обстоятельств, не зависящих от получателя, решение о возврате субсидии Министерством не принимается.
30. Отчеты о достижении значений показателей результативности использования субсидии представляются:
1) получателем - в срок до 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в Управление или Министерство (в случае отсутствия Управления на соответствующей территории либо в случае, когда представление документов в соответствии с настоящим порядком должно осуществляться получателями непосредственно в Министерство) по формам согласно приложениям N 4 и (или) 6 к настоящему порядку;
2) Управлением - в срок до 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в Министерство по формам согласно приложениям N 5 и (или) 7 к настоящему порядку.
31. Министерство направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации:
1) документ, содержащий информацию об использовании средств областного бюджета, в целях софинансирования расходных обязательств которого предоставляются иные межбюджетные трансферты, с приложением перечня получателей указанных средств по форме и в срок, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российских организаций по форме и в срок, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
После сдачи в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации документов, указанных в части первой настоящего пункта, их копии в течение 5 рабочих дней представляются Министерством в Министерство финансов Свердловской области.
32. Министерство, Управление, органы государственного финансового контроля Свердловской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
33. В случае выявления Министерством или органами государственного финансового контроля Свердловской области нарушения получателем условий предоставления субсидии, а также фактов неправомерного получения субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней со дня оформления акта проверки направляет получателю требование о возврате субсидии.
34. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения получателем требования, указанного в пунктах 28 и 33 настоящего порядка.
35. В случае несоблюдения получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 34 настоящего порядка, получатель уплачивает неустойку, размеры и порядок расчета которой устанавливаются Соглашением.
36. Несоблюдение получателем срока возврата субсидии, указанного в пункте 34 настоящего порядка, является основанием для принятия Министерством мер по взысканию с получателя суммы подлежащей возврату в областной бюджет субсидии и неустойки в судебном порядке.
37. Получатель, должностные лица Управления и Министерства несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за несоблюдение условий настоящего порядка.
Глава 2. Особенности предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию хранилищ
38. Предоставление субсидии осуществляется на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
39. Субсидия предоставляется:
1) за счет средств федерального бюджета в размере 20% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550);
2) за счет средств областного бюджета в размере 30% фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550).
40. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);
2) среднегодовая загрузка мощностей объекта агропромышленного комплекса на отчетную дату (тыс. тонн).
Глава 3. Особенности предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм)
41. Предоставление субсидии осуществляется по одному из следующих вариантов, выбранному получателем:
1) на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов;
2) за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета).
42. В случае предоставления субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) на возмещение прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (далее - объекты животноводческих комплексов), а также на приобретение техники и оборудования создаваемые и (или) модернизируемые объекты животноводческих комплексов должны соответствовать следующим критериям:
1) планируемая численность коров и (или) нетелей, и (или) козоматок должна составлять 50 и более голов;
2) уровень планируемой молочной продуктивности должен быть не ниже 4000 кг на корову в год (за исключением случая предоставления субсидии, указанного в части шестой пункта 44 настоящего порядка);
3) модернизация объекта должна осуществляться:
в отношении оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока - оснащение и (или) замена доильного оборудования, машин и оборудования для выращивания и содержания животных, оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции, изменение планировки помещения под новую технологию содержания животных;
в отношении оборудования для кормопроизводства и навозоудаления оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов, оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления;
4) обеспеченность объекта животноводческого комплекса тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения.
Для целей предоставления субсидии за счет средств областного бюджета под техникой и оборудованием понимаются установки и аппараты доильные, машины и оборудование для ухода за животными и очистки животноводческих помещений, машины и оборудование для выращивания и содержания животных, транспортеры навозоуборочные, оборудование холодильное и морозильное (кроме бытового оборудования), выпущенные не позднее двух лет до дня их реализации и ранее не эксплуатировавшиеся, приобретенные получателем на основании договора купли-продажи, заключенного с производителем или его уполномоченным агентом.
43. Субсидия на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов предоставляется:
1) за счет средств федерального бюджета в размере 25% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550);
2) за счет средств областного бюджета в размере 15% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550).
44. Субсидия за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета) предоставляется:
1) на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объекта животноводческого комплекса в размере 30% стоимости выполненных и оплаченных работ и затрат по созданию и (или) модернизации объекта животноводческого комплекса;
2) на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования в размере 50% прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта, а в случае соответствия указанных техники и оборудования требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", - в размере 60% прямых понесенных затрат на приобретение техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта.
Возмещение части прямых понесенных затрат, указанных в подпункте 1 части первой настоящего пункта, осуществляется по мере подтверждения получателем фактически выполненных работ и понесенных затрат в текущем финансовом году по созданию и (или) модернизации объекта животноводческого комплекса, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации объекта животноводческого комплекса (без учета стоимости технологического оборудования).
С 1 января 2020 года возмещение части прямых понесенных получателем затрат, указанных в подпункте 1 части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом предельной стоимости объекта животноводческого комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта животноводческого комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550.
Возмещение части прямых понесенных получателем затрат, указанных в подпункте 2 части первой настоящего пункта, связанных с приобретением техники и оборудования (за исключением доильных установок), осуществляется в отношении затрат, произведенных получателем в текущем финансовом году.
Возмещение части прямых понесенных получателем затрат, указанных в подпункте 2 части первой настоящего пункта, связанных с приобретением доильных установок, осуществляется в отношении затрат, произведенных получателем в текущем финансовом году и (или) в отчетном финансовом году.
В 2019 году получателям, пострадавшим в 2017 году в результате распространения заразных, в том числе особо опасных, заболеваний, общих для человека и животных, сопровождавшихся установлением на соответствующей территории в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ограничительных мероприятий (карантина), субсидия предоставляется в размере 90% прямых понесенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на создание и (или) модернизацию объектов для выращивания молодняка крупного рогатого скота (телятник, родильное отделение), а также на приобретение техники и (или) оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости создания и (или) модернизации данных объектов, при условии представления получателем документов, указанных в части второй пункта 15 настоящего порядка.
45. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) при предоставлении субсидии на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов:
объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);
наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (голов);
2) при предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета (без участия средств федерального бюджета):
ввод мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест) в сроки, установленные Соглашением;
наличие поголовья коров и (или) коз на отчетную дату (голов).
Глава 4. Особенности предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию селекционно-генетических центров в птицеводстве
46. Предоставление субсидии осуществляется на условиях софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
47. Субсидия предоставляется:
1) за счет средств федерального бюджета в размере 20% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550);
2) за счет средств областного бюджета в размере 5% фактической стоимости объекта агропромышленного комплекса (но не выше предельной стоимости объекта агропромышленного комплекса, определяемой исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта агропромышленного комплекса, установленного приказом Минсельхоза России от 29.11.2018 N 550).
48. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) объем введенных в год предоставления субсидии, а также в годах, предшествующих году предоставления субсидии, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);
2) численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов).
Приложение N 1
к Порядку
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающейся субсидии на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
на _____________ 20 года
(число, месяц)
Наименование получателя _______________ ИНН получателя __________________
ОКТМО получателя __________________ вид деятельности получателя _________
Наименование объекта |
Стоимость объекта |
Плановые затраты на год |
Фактический объем выполненных работ, затрат |
Произведена оплата |
Размер субсидии (процентов) |
Объем субсидии с начала года (рублей) |
Предусмотрены средства на год (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей) ** |
||||||||
сметная стоимость (рублей) |
в том числе предельная стоимость (рублей) |
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
сумма (рублей) |
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
сумма (рублей) |
дата, номер документа |
сумма (рублей) |
из федерального бюджета * |
из областного бюджета |
из федерального бюджета * |
из областного бюджета |
из федерального бюджета * |
из областного бюджета |
из федерального бюджета * |
из областного бюджета |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________
* Заполняется в случае предоставления субсидии на условиях
софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов.
** Заполняется Министерством.
Руководитель получателя _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Принято (возвращено):
Управление (Министерство) ___________ ____________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
на ____________ 20 года
(число, месяц)
Наименование Управления _________________________________________________
Номер строки |
Наименование получателя |
ИНН |
Наименование объекта |
Стоимость объекта |
Плановые затраты на год |
Фактический объем выполненных работ, затрат |
Произведена оплата |
Размер (процентов) |
Субсидии (процентов) |
Объем субсидии с начала года (рублей) |
Предусмотрены средства на год (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей) |
Фактически выплачено субсидии (рублей) |
|||||||||
сметная стоимость объекта (рублей) |
предельная стоимость объекта (рублей) |
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
всего (рублей) |
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
всего (рублей) |
дата и номер документа |
всего (рублей) |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
(Ф.и.о.)
(подпись)
Главный экономист Управления _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 3
к Порядку
Форма
СВОДНАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ
о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных
затрат на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
на _____________ 20 года
(число, месяц)
Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской
области
Номер строки |
Наименование получателя |
ИНН |
Наименование объекта |
Стоимость объекта |
Плановые затраты на год |
Фактический объем выполненных работ, затрат |
Произведена оплата |
Размер (процентов) |
Субсидии (процентов) |
Объем субсидии с начала года (рублей) |
Предусмотрены средства на год (рублей) |
Принято к субсидированию (рублей) |
Фактически выплачено субсидии (рублей) |
|||||||||
сметная стоимость объекта (рублей) |
предельная стоимость объекта (рублей) |
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
всего (рублей) |
наименование затрат (строительство, модернизация, оборудование) |
всего (рублей) |
дата и номер документа |
всего (рублей) |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
из федерального бюджета |
из областного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр агропромышленного комплекса
и продовольствия Свердловской области __________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Начальник отдела финансирования
Министерства агропромышленного
комплекса и продовольствия
Свердловской области __________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 4
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования
субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и
(или) модернизацию животноводческих комплексов молочного
направления (молочных ферм)
за 20 _____ год
Получатель ______________________________________________________________
Номер строки |
Наименование объекта |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя результативности использования субсидии |
Достижение значения показателя результативности использования субсидии (процентов) |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер получателя _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный инженер получателя _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 5
к Порядку
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования
субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и
(или) модернизацию животноводческих комплексов молочного
направления (молочных ферм)
за 20 _____ год
Наименование Управления _________________________________________________
Номер строки |
Наименование получателя |
Наименование объекта |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя результативности использования субсидии |
Достижение значения показателя результативности использования субсидии (процентов) |
|
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист Управления _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный зоотехник Управления _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 6
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности
использования субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и (или) модернизацию объектов
агропромышленного комплекса
за 20 ____ год
Наименование получателя _________________________________________________
Номер строки |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Достижение значения показателя результативности использования субсидии (процентов) |
|
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист получателя _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном получателя _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Приложение N 7
к Порядку
Форма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования
субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и
(или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса
за 20 _____ год
Наименование Управления _________________________________________________
Номер строки |
Наименование получателя |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя результативности |
Достижение значения показателя результативности использования субсидии (процентов) |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный экономист Управления _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный агроном Управления _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата, М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 августа 2019 г. N 554-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса и признании утратившим силу постановления Правительства Свердловской области от 31.05.2017 N 383-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Свердловской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 30 августа 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) опубликование от 5 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2022 г. N 707-ПП
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 4 августа 2022 г. N 530-ПП
Изменения вступают в силу с 6 августа 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 24 июня 2022 г. N 406-ПП
Изменения вступают в силу с 25 июня 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 февраля 2022 г. N 84-ПП
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 2 декабря 2021 г. N 863-ПП
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 сентября 2021 г. N 583-ПП
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 6 августа 2020 г. N 523-ПП
Изменения вступают в силу с 8 августа 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2019 г. N 626-ПП
Изменения вступают в силу с 8 октября 2019 г.