В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 15.08.2011 N 599-п "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых в Ярославской области государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями и предоставляемых в электронной форме"
Департамент строительства Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий".
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Первый заместитель директора департамента |
В.Е. Жучков |
Утвержден
приказом департамента строительства
Ярославской области
от 18 мая 2020 г. N 7
Порядок предоставления услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - Порядок) определяет последовательность и сроки осуществления действий (процедур) при предоставлении государственным автономным учреждением Ярославской области "Государственная экспертиза в строительстве" (далее - учреждение) услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - услуга).
Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 15.08.2011 N 599-п "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых в Ярославской области государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями и предоставляемых в электронной форме" в целях повышения качества предоставления услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления услуги.
1.2. Услуга предоставляется учреждением в электронной форме посредством:
- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
- электронной почты учреждения: yar-expert@yandex.ru.
1.3. Правовые основания для предоставления услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
- постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" (далее - постановление N 145) (Российская газета, 2007, 15 марта);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р (Российская газета, 2011, 29 апреля);
- постановление Администрации области от 24.12.2007 N 728-а "О создании государственного автономного учреждения Ярославской области "Государственная экспертиза в строительстве" и внесении изменений в постановление Администрации области от 03.10.2001 N 141" (Губернские вести, 2008, 11 января, N 1);
- постановление Правительства области от 15.08.2011 N 599-п "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых в Ярославской области государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями и предоставляемых в электронной форме" (Документ-Регион, 2011, 26 августа, N 68);
- постановление Правительства области от 14.12.2017 N 942-п "О сроках проведения государственной экспертизы проектной документации" (Документ-Регион, 2017, 22 декабря, N 108).
1.4. Получателями услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.5. Результатом предоставления услуги является заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - заключение):
- о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий (в случае, если осуществлялась оценка соответствия проектной документации);
- о достоверности (положительное заключение) или недостоверности (отрицательное заключение) определения сметной стоимости (в случае, если осуществлялась проверка сметной стоимости).
Заключение должно соответствовать требованиям, предусмотренным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08.06.2018 N 341/пр "Об утверждении Требований к составу, содержанию и порядку оформления заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий".
1.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.
1.6.1. Для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - государственная экспертиза) одновременно проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются:
- заявление о проведении государственной экспертизы, в котором указываются:
идентификационные сведения об исполнителях работ - лицах, осуществивших подготовку проектной документации и выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) индивидуального предпринимателя, полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет в налоговом органе, место нахождения и адрес, адрес электронной почты (при наличии) юридического лица);
идентификационные сведения об объекте капитального строительства, проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в отношении которого представлены на государственную экспертизу (наименование объекта предполагаемого строительства (реконструкции, капитального ремонта, сноса, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации), сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие), кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого расположен или планируется расположение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (номер и дата утверждения градостроительного плана земельного участка и (или) документации по планировке территории);
идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) застройщика (технического заказчика) - физического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) застройщика (технического заказчика) - индивидуального предпринимателя, полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет в налоговом органе, место нахождения и адрес, адрес электронной почты (при наличии) застройщика - юридического лица, органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, - указанные сведения также в отношении заявителя);
сведения об использовании (о причинах неиспользования) экономически эффективной проектной документации повторного использования (далее - проектная документация повторного использования) при подготовке проектной документации, представленной для проведения государственной экспертизы, - в случае, если законодательством Российской Федерации установлено требование о подготовке проектной документации с обязательным использованием проектной документации повторного использования;
сведения об источнике финансирования (в случае, если финансирование работ предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указывается соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае, если финансирование работ предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов (далее - государственные компании и корпорации), указывается соответствующее юридическое лицо) и размере финансирования (в процентном отношении к полной стоимости проекта);
сведения о сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, содержащиеся в решении об утверждении федеральной целевой программы, региональной (муниципальной) программы, либо о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, либо о предоставлении субсидий государственным компаниям и корпорациям, публично-правовым компаниям, в том числе в виде имущественного взноса, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности государственных компаний и корпораций, публично-правовых компаний, или в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным компаниям и корпорациям, публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, либо о предоставлении субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, либо о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, или в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, либо в отношении объекта капитального строительства при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ, региональных (муниципальных) программ, принятых в установленном бюджетным законодательством порядке;
- проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации. В случае представления в электронной форме документов для проведения повторной государственной экспертизы проектной документации, получившей положительное заключение, в организацию, проводившую первичную (предшествующую повторной) государственную экспертизу в отношении проектной документации, представлявшейся в электронной форме в полном объеме, может быть представлена часть проектной документации, в которую были внесены изменения;
- ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах;
- задание на проектирование;
- результаты инженерных изысканий в соответствии с требованиями (в том числе к составу указанных результатов), установленными законодательством Российской Федерации;
- задание на выполнение инженерных изысканий;
- положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы - в случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подлежащей государственной историко-культурной экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- положительное заключение государственной экологической экспертизы - в случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- положительное сводное заключение о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием (в случае, если проведение публичного технологического и ценового аудита является обязательным в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации") или обоснование инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, и заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций - в случае, если подготовка такого обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита являются обязательными в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком, застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы (далее - договор) должны быть оговорены специально;
- выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, действительная на дату передачи проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику) (представляется в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется членство исполнителя работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий. В случае если проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий переданы застройщику до 01 июля 2017 года, представляются выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске исполнителя работ к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации и (или) инженерным изысканиям, действительные на дату передачи проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику), если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам являлось обязательным до 01 июля 2017 года;
- документы, подтверждающие, что для исполнителя работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) в области инженерных изысканий по основаниям, предусмотренным частью 2.1 статьи 47 и частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае, если не представлен документ, указанный в абзаце восемнадцатом данного подпункта);
- документ, подтверждающий передачу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику);
- сведения о решении Правительства Российской Федерации о разработке и применении индивидуальных сметных нормативов - в случае, если такое решение принято в соответствии с пунктом 30 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (далее - постановление N 87);
- в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации - нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы;
- в отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включая государственные компании и корпорации, строительство, реконструкция которых финансируются с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации или высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципальный правовой акт администрации муниципального образования, принятые в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.3 или абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержащие информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности;
- в отношении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, в том числе объектов, строительство, реконструкция которых финансируются с привлечением средств федерального бюджета, - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке;
- в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых финансируются с привлечением средств государственных компаний и корпораций (без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), - решение руководителя государственной компании и корпорации;
- при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ - решение по объекту капитального строительства, принятое в порядке, установленном методикой, приведенной в приложении к соответствующей федеральной целевой программе, определяющей порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), содержащее информацию об объекте капитального строительства, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности;
- в случае отсутствия решений (актов), указанных в абзацах двадцать втором - двадцать шестом данного подпункта, а также в случае, если сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим решением (актом), - письмо руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, осуществляющих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, руководителя юридического лица, созданного Российской Федерацией, юридического лица, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов (для объектов, финансирование строительства, реконструкции которых планируется осуществлять за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета, средств указанных юридических лиц), либо высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, главы местной администрации, руководителя юридического лица, созданного субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, руководителя юридического лица, доля субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов (для объектов, финансирование строительства, реконструкции которых планируется осуществлять за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, в том числе объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, в целях софинансирования которых из федерального бюджета предоставляются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, а также за счет средств указанных юридических лиц), либо руководителя государственной компании и корпорации (в случае строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств государственной компании и корпорации без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), подтверждающее указанную в заявлении сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, содержащее информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках;
- обоснование безопасности опасного производственного объекта с приложением положительного заключения экспертизы промышленной безопасности такого обоснования, внесенного в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, - в случае, если подготовка обоснования безопасности опасного производственного объекта и проведение экспертизы промышленной безопасности такого обоснования предусмотрены Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";
- решение (акт) руководителя федерального органа исполнительной власти, руководителя Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", руководителя Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", руководителя Государственной компании "Российские автомобильные дороги", руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации - главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства, реконструкции объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства, либо в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществляются за счет средств государственных компаний и корпораций, - соответствующие решения (акты) руководителей государственных компаний и корпораций.
1.6.2. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации в части оценки, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.5 данного раздела Порядка, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, предусмотренные абзацами вторым (кроме сведений об источниках финансирования и сметной или предполагаемой стоимости объекта капитального строительства), девятым, одиннадцатым - двадцатым и двадцать восьмым подпункта 1.6.1 данного пункта. Для проведения государственной экспертизы проектной документации, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования, также представляются документы, указанные в подпункте 1.6.4 данного пункта.
1.6.3. Для проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий до направления проектной документации на государственную экспертизу представляются документы, указанные в абзацах втором, двенадцатом, тринадцатом, семнадцатом - двадцатом подпункта 1.6.1 данного пункта.
1.6.4. Для проведения государственной экспертизы одновременно проектной документации, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, указанные в подпункте 1.6.1 данного пункта, а также:
- положительное заключение в отношении применяемой проектной документации повторного использования и справка с указанием разделов представленной на государственную экспертизу проектной документации, которые не подвергались изменению и полностью соответствуют проектной документации повторного использования;
- документ, подтверждающий аналогичность назначения и проектной мощности проектируемого объекта капитального строительства и соответствие природных и иных условий территории, на которой планируется осуществлять строительство такого объекта капитального строительства, назначению, проектной мощности объекта капитального строительства и условиям территории, с учетом которых проектная документация повторного использования, которая использована для проектирования, подготавливалась для первоначального применения, - в случае, если законодательством Российской Федерации установлено требование о подготовке проектной документации с обязательным использованием проектной документации повторного использования.
1.6.5. Для проведения государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, указанные в подпункте 1.6.1 данного пункта (за исключением задания на выполнение инженерных изысканий, а также выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по выполнению инженерных изысканий, или документов, подтверждающих, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий), и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, при этом результаты инженерных изысканий повторно не представляются. В случае подготовки проектной документации с использованием проектной документации повторного использования также представляются документы, указанные в подпункте 1.6.4 данного пункта.
1.6.6. Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.5 данного раздела Порядка, после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, указанные в абзацах втором, девятом, одиннадцатом, четырнадцатом - двадцатом и двадцать восьмом подпункта 1.6.1 данного пункта (за исключением выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по выполнению инженерных изысканий, или документов, подтверждающих, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий), и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, при этом результаты инженерных изысканий повторно не представляются. Для проведения государственной экспертизы проектной документации, подготовленной с использованием проектной документации повторного использования, также представляются документы, указанные в подпункте 1.6.4 данного пункта.
1.6.7. Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства представляются документы, указанные в абзацах втором, девятом, десятом, одиннадцатом, четырнадцатом, семнадцатом - двадцать седьмом и двадцать девятом подпункта 1.6.1 данного пункта (за исключением выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по выполнению инженерных изысканий, или документов, подтверждающих, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий).
Если такая проверка проводится после государственной экспертизы проектной документации, проведенной в части оценки, предусмотренной абзацем вторым пункта 1.5 данного раздела Порядка, также представляется соответствующее положительное заключение.
1.6.8. Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства (в случае, если снос не связан со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) представляются документы, указанные в абзацах втором, десятом, четырнадцатом, семнадцатом и восемнадцатом подпункта 1.6.1 данного пункта, а также:
- проект организации работ по сносу объекта капитального строительства;
- смета на снос объекта капитального строительства;
- результаты и материалы обследования объекта капитального строительства в соответствии с требованиями технических регламентов, санитарно-эпидемиологическими требованиями, требованиями в области охраны окружающей среды, требованиями безопасности деятельности в области использования атомной энергии, требованиями к осуществлению деятельности в области промышленной безопасности.
1.6.9. Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства (в случае, если такие работы не связаны со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) представляются документы, указанные в абзацах втором, девятом, одиннадцатом, четырнадцатом - двадцатом и двадцать восьмом подпункта 1.6.1 данного пункта (за исключением выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, членом которой является исполнитель работ по выполнению инженерных изысканий, или документов, подтверждающих, что для исполнителя работ по выполнению инженерных изысканий не требуется членство в саморегулируемой организации в области инженерных изысканий), а также акт, утвержденный застройщиком или техническим заказчиком и содержащий перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов по состоянию на дату обследования.
1.6.10. Документы, указанные в подпунктах 1.6.1, 1.6.4, 1.6.8 данного пункта, представляются заявителем самостоятельно, за исключением документов, указанных в абзацах четырнадцатом и пятнадцатом подпункта 1.6.1 данного пункта, которые запрашиваются учреждением в порядке межведомственного взаимодействия, при этом обоснование безопасности опасного производственного объекта представляется заявителем самостоятельно.
1.6.11. Учреждение вправе дополнительно истребовать от заявителя представления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий. Указанные расчеты и материалы должны представляться заявителем не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации учреждение также вправе направить заявителю мотивированный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований включенных в сметную стоимость затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную стоимость. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
В случае если до 01 января 2017 года документы представлялись на государственную экспертизу на бумажном носителе, при проведении после 01 января 2017 года повторной государственной экспертизы проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы, в том числе заключение государственной экспертизы, проводимой в случае, предусмотренном частью 3.10 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, учреждение в целях оценки совместимости внесенных изменений с проектной документацией, в отношении которой была ранее проведена государственная экспертиза, вправе дополнительно истребовать от заявителя представления материалов проектной документации, в которые изменения не вносились. Указанные материалы проектной документации представляются заявителем не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса в порядке, установленном договором.
Не допускается истребование от заявителей иных сведений и документов.
1.7. Документы, представляемые в электронной форме, подписываются лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Формат электронных документов должен соответствовать требованиям, установленным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.05.2017 N 783/пр "Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства".
1.8. Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать 30 календарных дней.
Государственная экспертиза в отношении жилых объектов капитального строительства, в том числе со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, не относящихся к уникальным объектам, проводится в течение не более 20 рабочих дней.
Срок проведения государственной экспертизы может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 20 рабочих дней.
Исчисление срока проведения государственной экспертизы начинается с момента представления заявителем в учреждение документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором, за исключением объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или капитального ремонта которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств государственных компаний и корпораций, срок проведения государственной экспертизы в отношении которых исчисляется с момента заключения договора.
1.9. Заявитель вправе направить в учреждение запрос о предоставлении услуги на бумажном носителе или в электронном виде посредством электронной почты учреждения.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 10 минут с момента поступления указанного запроса в учреждение. В случае поступления запроса о предоставлении услуги, направленного в электронном виде, в нерабочий день указанный запрос регистрируется в течение 10 минут первого рабочего дня, следующего за днем поступления указанного запроса.
Запрос о предоставлении услуги регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Запрос о предоставлении услуги рассматривается в течение 10 рабочих дней с даты регистрации учреждением запроса.
1.10. В соответствии с постановлением N 145 проведение государственной экспертизы осуществляется за счет средств заявителя.
Оплата услуги производится независимо от её результата по указанным в договоре реквизитам учреждения.
Размер платы за проведение государственной экспертизы рассчитывается в порядке, установленном разделом VIII Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением N 145.
1.11. Учреждение в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов принимает решение об оставлении без рассмотрения документов, представленных для проведения государственной экспертизы, при наличии следующих оснований:
- документы представлены с нарушением требований, предусмотренных подпунктом "л" пункта 2 постановления N 145;
- формат документов, представленных в электронной форме, не соответствует требованиям, установленным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12.05.2017 N 783/пр "Об утверждении требований к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства".
1.12. Учреждение в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов принимает решение об отказе в принятии документов при наличии следующих оснований:
- отсутствие в проектной документации разделов, которые подлежат включению в состав такой документации в соответствии с постановлением N 87;
- несоответствие разделов проектной документации требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным постановлением N 87;
- несоответствие результатов инженерных изысканий составу и форме, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства";
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1.6.1, 1.6.4, 1.6.8 пункта 1.6 данного раздела Порядка, необходимых для проведения государственной экспертизы, в том числе отсутствие положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий (в случае, если проектная документация направлена на государственную экспертизу после государственной экспертизы результатов инженерных изысканий);
- подготовка проектной документации, представленной на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 4 и 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- выполнение инженерных изысканий, результаты которых направлены на государственную экспертизу, лицом, которое не соответствует требованиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- государственная экспертиза должна осуществляться иной организацией по проведению государственной экспертизы.
1.13. При выявлении в проектной документации и (или) результатах инженерных изысканий в процессе проведения государственной экспертизы недостатков (отсутствие (неполнота) сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), которые не позволяют сделать выводы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 1.5 данного раздела Порядка, учреждение не позднее 2-го рабочего дня с момента поступления документов уведомляет заявителя о выявленных недостатках и устанавливает при необходимости срок для их устранения. В случае если выявленные недостатки невозможно устранить в процессе государственной экспертизы или заявитель в установленный срок их не устранил, учреждение отказывается от дальнейшего проведения государственной экспертизы и письменно уведомляет заявителя об отказе от дальнейшего проведения государственной экспертизы и расторжении договора.
1.14. Основания для приостановления предоставления услуги или для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
1.15. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
- в рабочее время в канцелярии учреждения по адресу: г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, д. 9;
- по телефонам: (4852) 77-05-16, 77-05-17, 77-05-07;
- по электронной почте: yar-expert@yandex.ru;
- на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.yargse.ru;
- на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru.
Время работы:
- понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
- пятница: с 8.30 до 16.30;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.16. Форма запроса размещена на Едином портале и доступна для копирования и заполнения в электронном виде.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур информационно-телекоммуникационного взаимодействия, требования к порядку их выполнения в электронном виде
2.1. Предоставление услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием, регистрация и проверка документов, заключение договора;
- проведение государственной экспертизы;
- выдача заключения.
2.2. Прием, регистрация и проверка документов, заключение договора.
2.2.1. Процедура начинается с момента поступления в учреждение документов.
Ответственными за выполнение процедуры являются:
- директор (заместитель директора) учреждения;
- специалист сектора документооборота и информатизации;
- специалист входного контроля;
- специалист отдела договоров.
В случае представления документов через Единый портал заявитель заполняет форму заявления, размещенную на Едином портале, и направляет ее в учреждение. В течение 1 часа с момента поступления заявления через Единый портал специалист сектора документооборота и информатизации на FTP-сервере учреждения открывает папку, в которую заявитель добавляет документы, указанные в подпунктах 1.6.1 (за исключением заявления), 1.6.4, 1.6.8 раздела 1 Порядка.
В случае представления документов посредством электронной почты учреждения заявитель направляет документы, указанные в подпунктах 1.6.1, 1.6.4, 1.6.8 раздела 1 Порядка, в учреждение.
2.2.2. Специалист сектора документооборота и информатизации в течение 1 часа с момента поступлении документов для проведения государственной экспертизы направляет их специалисту входного контроля.
2.2.3. Специалист входного контроля проводит проверку поступивших документов.
В случае если в результате проверки документов для проведения государственной экспертизы выявлены основания, предусмотренные пунктом 1.11 раздела 1 Порядка, специалист входного контроля в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов готовит в адрес заявителя мотивированную информацию об оставлении без рассмотрения документов для проведения государственной экспертизы и представляет ее на подпись директору (заместителю директора) учреждения.
В случае если в результате проверки документов для проведения государственной экспертизы выявляются основания, предусмотренные пунктом 1.12 раздела 1 Порядка, специалист входного контроля в течение 1 рабочего дня с момента поступления документов готовит в адрес заявителя мотивированную информацию об отказе в принятии документов и представляет ее на подпись директору (заместителю директора) учреждения.
Подписанная директором (заместителем директора) учреждения информация об оставлении без рассмотрения документов или об отказе в принятии документов не позднее 2-го рабочего дня с момента поступления документов направляется заявителю.
2.2.4. В случае если основания для оставления без рассмотрения документов или отказа в принятии документов отсутствуют, специалист входного контроля не позднее 2-го рабочего дня с момента поступления документов направляет документы специалисту отдела договоров.
Специалист отдела договоров не позднее 3-го рабочего дня с момента поступления документов производит расчет платы за проведение государственной экспертизы, готовит проект договора, представляет его на подпись директору (заместителю директора) учреждения.
Подписанный проект договора и счет на оплату направляется заявителю не позднее 5-го рабочего дня с момента поступления документов.
2.3. Проведение государственной экспертизы.
2.3.1. Процедура начинается с момента представления заявителем в учреждение документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором.
Процедура в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или капитального ремонта которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств государственных компаний и корпораций, начинается с момента заключения договора.
Ответственными за выполнение процедуры являются:
- директор (заместитель директора) учреждения;
- лица, аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (далее - эксперты), ответственные за проведение государственной экспертизы.
2.3.2. Эксперты проводят государственную экспертизу в течение 29 календарных дней (19 рабочих дней - в отношении жилых объектов капитального строительства) с момента представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы (заключения договора).
Указанные сроки могут быть продлены по инициативе заявителя не более чем на 20 рабочих дней в порядке, установленном договором.
2.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в абзацах четырнадцатом и пятнадцатом подпункта 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Порядка, однако в представленных документах имеется информация об их наличии, учреждение запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
- положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подлежащей государственной историко-культурной экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации") - в департаменте охраны объектов культурного наследия Ярославской области;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы (в случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подлежащей государственной экологической экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации) - в департаменте охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области.
Органы государственной власти Ярославской области не позднее 10 рабочих дней с даты поступления обращения учреждения о представлении сведений и (или) документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, направляют в рамках межведомственного взаимодействия испрашиваемые сведения и (или) документы либо письменно уведомляют о невозможности их представления с указанием причин.
2.3.4. Результатом выполнения процедуры является подготовка заключения.
Заключение подписывается экспертами, участвовавшими в проведении государственной экспертизы, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и утверждается директором (заместителем директора) учреждения путем подписания заключения усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.4. Выдача заключения.
2.4.1. Основанием для начала процедуры является утверждение директором (заместителем директора) учреждения заключения.
2.4.2. Ответственными за выполнение процедуры являются:
- директор (заместитель директора) учреждения;
- сотрудник общего отдела.
2.4.3. Выдача заключения осуществляется в электронном виде путем направления заключения заявителю через Единый портал или на официальный электронный адрес заявителя не позднее 30-го календарного дня (20-го рабочего дня - в отношении жилых объектов капитального строительства) с момента представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы (заключения договора).
2.5. Форма электронной заявки на предоставление услуги в электронном виде приведена в приложении 1 к Порядку.
Таблица последовательности исполнения операций по предоставлению услуги в электронном виде приведена в приложении 2 к Порядку.
Таблица увязки данных заявителя с оператором учреждения, предоставляющего услугу в электронном виде, приведена в приложении 3 к Порядку.
3. Формы контроля за исполнением Порядка
3.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных процедурами проведения государственной экспертизы, и принятия решений исполнителями осуществляется заместителем директора учреждения.
3.2. Контроль полноты и качества проведения государственной экспертизы включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения.
Плановая проверка полноты и качества проведения государственной экспертизы осуществляется директором учреждения не реже одного раза в месяц.
Внеплановые проверки полноты и качества проведения государственной экспертизы осуществляются в случае поступления в учреждение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения.
3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями трудового законодательства.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и должностных лиц учреждения
4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения учреждения, совершенные (принятые) в ходе предоставления услуги, если указанными действиями (бездействием), решениями нарушаются права и законные интересы заявителей.
4.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение. Срок регистрации обращения (жалобы) в учреждении составляет 3 дня с момента поступления.
Обращение (жалоба), поступившее (поступившая) в учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Обращение (жалоба) должно (должна) содержать:
- наименование учреждения, должностного лица учреждения;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях учреждения, совершенных (принятых) в ходе предоставления услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с действиями (бездействием), решениями учреждения, совершенными (принятыми) в ходе предоставления услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Ответ на обращение (жалобу) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем (поступившей) в учреждение в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем (поступившей) в учреждение в письменной форме.
4.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в учреждение.
4.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления услуги, заявитель вправе знакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Учреждение обязано обеспечить ознакомление заявителя с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в течение 30 календарных дней с момента поступления соответствующего заявления.
4.6. Должностное лицо, которому может быть адресовано (адресована) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, - директор (заместитель директора) учреждения.
4.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) директором (заместителем директора) учреждения составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы).
4.8. Ответ на обращение (жалобу) по существу не дается в следующих случаях:
- в обращении (жалобе) обратившегося лица содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения, а также членов его семьи (в данном случае учреждение сообщает обратившемуся лицу о недопустимости злоупотребления правом);
- в обращении (жалобе) не указаны фамилия (для индивидуальных предпринимателей и граждан), наименование (для юридических лиц) или адрес, по которому должен быть направлен ответ юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и гражданину;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению (о данном факте в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается обратившемуся лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть обращения (жалобы) (о данном факте в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается лицу, направившему обращение (жалобу));
- в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в обращении (жалобе) содержится вопрос, ответ на который размещен на странице учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
- решение об удовлетворении обращения (жалобы), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах;
- решение об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Приложение 1
к Порядку
Форма электронной заявки на предоставление услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" в электронном виде
N п/п |
Поле ввода данных |
Тип ввода |
Источник |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Полное наименование юридического лица |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
2. |
Фамилия индивидуального предпринимателя или физического лица |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
3. |
Имя индивидуального предпринимателя или физического лица |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
4. |
Отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
5. |
Район |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
6. |
Населенный пункт |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
7. |
Улица |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
8. |
Дом |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
9. |
Корпус |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
10. |
Квартира |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
11. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
12. |
Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного страхования (СНИЛС) индивидуального предпринимателя или физического лица |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
13. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
14. |
Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) юридического лица |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
15. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
16. |
Адрес электронной почты (при наличии) |
автоматически |
личный кабинет заявителя |
17. |
В наличии имеются документы |
из списка |
постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" |
Приложение 2
к Порядку
Таблица последовательности исполнения операций по предоставлению услуги "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" в электронном виде
N п/п |
Наименование операции |
Исполнитель |
Статус |
Комментарий |
1. |
Подача заявки на Едином портале государственных и муниципальных услуг |
заявитель |
принято от заявителя |
принято от заявителя |
2. |
Регистрация заявки государственным автономным учреждением Ярославской области "Государственная экспертиза в строительстве" (далее - учреждение) |
оператор |
принято учреждением |
наименование учреждения, регистрационный номер, дата |
3. |
Передача заявки на рассмотрение руководителю учреждения |
оператор |
промежуточные результаты от учреждения |
заявка передана на рассмотрение руководителю учреждения |
4. |
Принятие решения руководителем учреждения |
оператор |
|
|
4.1. |
Положительное решение |
оператор |
исполнено |
текст ответа заявителю |
4.2. |
Отрицательное решение |
оператор |
мотивированный отказ |
электронный документ с мотивированным отказом заявителю |
Приложение 3
к Порядку
Таблица увязки данных заявителя с оператором учреждения, предоставляющего услугу "Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" в электронном виде
Наименование поля заявления для увязки |
Значение поля |
Наименование учреждения |
Район, населенный пункт |
Ярославская область |
государственное автономное учреждение Ярославской области "Государственная экспертиза в строительстве" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 18 мая 2020 г. N 7 "Об утверждении Порядка"
Вступает в силу с 31 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 20 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента строительства Ярославской области от 25 февраля 2022 г. N 1
Изменения вступают в силу с 12 марта 2022 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 10 июня 2021 г. N 9
Изменения вступают в силу с 27 июня 2021 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 1 декабря 2020 г. N 17
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 8 июля 2020 г. N 8
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.