11 июня, 17 июля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства области от 14.10.2019 N 712-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Ярославской области"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы.
2. Признать утратившими силу:
- постановления Правительства области:
от 30.12.2016 N 1381-п "Об утверждении региональной программы "Развитие комплексной системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2016 - 2021 годы";
от 16.06.2017 N 495-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.12.2016 N 1381-п";
от 21.07.2017 N 601-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.12.2016 N 1381-п";
от 31.05.2018 N 418-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.12.2016 N 1381-п";
от 16.08.2018 N 607-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.12.2016 N 1381-п";
от 16.10.2018 N 757-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.12.2016 N 1381-п";
от 07.02.2019 N 68-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.12.2016 N 1381-п";
от 02.07.2019 N 469-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.12.2016 N 1381-п";
от 29.08.2019 N 632-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 30.12.2016 N 1381-п";
- пункт 2 постановления Правительства области от 19.11.2019 N 794-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, охраны объектов культурного наследия, имущества и природопользования.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Исполняющий обязанности |
Р.А. Колесов |
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 17 марта 2020 г. N 203-п
Региональная целевая программа
"Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
11 июня, 17 июля 2020 г.
Паспорт изменен с 17 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 17 июля 2020 г. N 608-п
Паспорт региональной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации региональной целевой программы
Утратил силу с 11 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 11 июня 2020 г. N 501-п
Раздел II изменен с 11 июня 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 11 июня 2020 г. N 501-п
II. Цели и целевые показатели РЦП
Раздел III изменен с 17 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 17 июля 2020 г. N 608-п
III. Задачи, региональные проекты РЦП
IV. Механизмы реализации РЦП
1. Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- реализацию комплекса мероприятий, способствующих улучшению качества окружающей природной среды и снижению негативного воздействия на здоровье человека;
- развитие индустрии переработки отходов;
- координацию деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области и частных инвесторов в области развития региональной инфраструктуры по обращению с отходами, в том числе с ТКО.
2. Мероприятия РЦП реализуются ответственным исполнителем РЦП - ДООСиП ЯО, участниками РЦП - органами местного самоуправления муниципальных образований области в рамках компетенции.
Пункт 3 изменен с 17 июля 2020 г. - Постановление Правительства Ярославской области от 17 июля 2020 г. N 608-п
3. Реализация РЦП осуществляется за счет средств областного, федерального и местных бюджетов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды".
Финансирование мероприятий по созданию объектов обработки и утилизации ТКО планируется путем софинансирования из федерального и областного бюджетов в рамках приоритетного проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами".
Финансирование проекта рекультивации полигона ТКО планируется путем софинансирования из федерального, областного и местных бюджетов в рамках приоритетного проекта "Чистая страна".
Предоставление муниципальным образованиям области субсидий на реализацию мероприятий РЦП осуществляется на основании закона Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, приведенным в приложении к РЦП.
Мероприятия РЦП, финансируемые за счет средств областного бюджета, реализуются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование проекта по ликвидации (рекультивации) объектов накопленного экологического вреда, представляющих угрозу реке Волге, планируется путем софинансирования из федерального, областного и местных бюджетов в рамках регионального проекта "Оздоровление Волги (Ярославская область)".
Финансирование мероприятия по обеспечению деятельности по оказанию коммунальной услуги населению по обращению с ТКО на территории Ярославской области планируется за счет средств федерального бюджета в рамках приоритетного проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами".
Предоставление субсидии региональным операторам по обращению с ТКО на территории Ярославской области будет осуществляться в соответствии с Порядком предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 19.06.2020 N 528-п "Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением непрерывной работы региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ярославской области".
4. Ответственный исполнитель РЦП и исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное выполнение РЦП, достижение ее результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации РЦП.
Ответственный исполнитель РЦП:
- участвует в организации финансирования мероприятий РЦП, по которым он наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;
- разрабатывает предложения по внесению изменений в РЦП, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования РЦП;
- осуществляет организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач РЦП;
- обобщает и анализирует ход реализации мероприятий РЦП, использования бюджетных средств;
- обеспечивает представление отчетов в порядке, установленном Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.10.2019 N 712-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании в Ярославской области".
5. Исполнители РЦП:
- участвуют в организации финансирования мероприятий РЦП, по которым наделены полномочиями главных распорядителей бюджетных средств;
- разрабатывают и представляют предложения по внесению изменений в РЦП, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования РЦП;
- обеспечивают представление отчетов в адрес ответственного исполнителя РЦП;
- осуществляют координацию деятельности участников РЦП по контролируемым ими направлениям;
- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение цели и задач реализуемых мероприятий;
- ежеквартально представляют отчеты о реализации мероприятий РЦП в адрес ответственного исполнителя РЦП.
6. Соисполнители РЦП несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий РЦП.
7. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию РЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за реализацией РЦП осуществляет куратор РЦП.
8. Информация о РЦП и ходе ее реализации размещается на странице ДООСиП ЯО на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к РЦП
Порядок
предоставления и распределения субсидии на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде
1. Порядок предоставления и распределения субсидии на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде на территории Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области" и с учетом Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде для достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистая страна", входящего в состав национального проекта "Экология", приведенных в приложении 6 к государственной программе Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" и Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджету Ярославской области от 25.12.2019 N 051-09-2020-010.
Порядок устанавливает условия предоставления и распределения субсидии на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде (далее - субсидия), предоставляемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области (далее - муниципальные образования) в рамках реализации региональной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы (далее - Программа). Финансовым обеспечением субсидии является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде.
2. Субсидия предоставляется в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) полномочий по организации работ по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, включенных в муниципальные программы, соответствующие цели и задачам Программы.
3. В целях Порядка под ликвидацией несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде понимаются мероприятия, направленные на ликвидацию негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате прошлой хозяйственной и иной деятельности.
4. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент).
5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
- наличие проектно-сметной документации на рекультивацию территорий объекта накопленного экологического вреда, включенного в государственный реестр объектов накопленного экологического вреда;
- наличие положительного заключения государственной экологической экспертизы в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
- наличие положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
- согласование проекта по ликвидации накопленного вреда окружающей среде Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в случаях, когда получение такого согласования в соответствии с действующим законодательством является обязательным;
- наличие утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа), а также соответствие мероприятий муниципальной программы цели и задачам Программы;
- наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках мероприятий муниципальных программ;
- наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (заказчиком работ) в соответствии с требованиями пункта 11 Порядка;
- выполнение требований к показателям результативности использования субсидии и требований соблюдения графика выполнения мероприятий, установленных соглашением;
- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии;
- возврат муниципальными образованиями в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в соответствии с Порядком возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, утвержденным постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах".
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципального образования земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности, на которых не осуществляется хозяйственная или иная деятельность и которые включены в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде и находятся в муниципальной собственности.
7. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию (Si), рассчитывается по формуле:
Si = Sn (1 - Ксоф)
К,
где:
Sn - сметная стоимость работ по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде (остаток сметной стоимости работ n-го объекта), принятых к софинансированию из федерального бюджета;
Ксоф - коэффициент, устанавливающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
K - коэффициент софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета, который рассчитывается по формуле:
К = У/100%,
где У - уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из областного бюджета.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из областного бюджета не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в том числе в связи с уменьшением сметной стоимости мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования с учетом уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году в местном бюджете.
В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, в том числе в связи с увеличением сметной стоимости мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде, размер субсидии не подлежит изменению.
9. В случае необходимости досрочного исполнения муниципальными образованиями обязательств по мероприятиям Программы за счет средств местных бюджетов в размере величины софинансирования в зависимости от итоговой стоимости муниципального контракта органы местного самоуправления имеют право перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные на следующий год, решением о местном бюджете.
По итогам отчетного года при полном исполнении органами местного самоуправления расходных обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местных бюджетов в отчетном году условия предоставления субсидии из областного бюджета за период реализации мероприятия считаются исполненными муниципальным образованием в полном объеме.
10. Предоставление субсидии муниципальному образованию осуществляется департаментом в соответствии с соглашением. Соглашение заключается между департаментом и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с требованиями, установленными Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджету Ярославской области от 25.12.2019 N 051-09-2020-010 и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
11. Для заключения соглашения муниципальное образование до 01 мая года, предшествующего году предоставления субсидии, представляет в департамент следующие документы:
- копия утвержденной муниципальной программы, содержащей объекты, реализация которых планируется;
- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства органа местного самоуправления в рамках муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде Ярославской области;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости ликвидации объекта накопленного вреда;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;
- сводный сметный расчет стоимости объекта, проверенный государственной экспертизой в строительстве;
- расчет стоимости (остаточной стоимости) работ по ликвидации объекта накопленного вреда, на реализацию которого предоставляется субсидия, с разбивкой по годам реализации данного проекта.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
- если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Ярославской области;
- в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
В случае подтверждения наличия потребности в текущем году в остатках субсидии, не использованных по состоянию на 01 января текущего финансового года, в соответствии с постановлением Правительства области от 03.02.2017 N 75-п "Об утверждении Порядка возврата межбюджетных трансфертов и принятия главными администраторами средств областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах" по согласованию с департаментом действие соглашения продлевается на очередной финансовый год путем заключения дополнительного соглашения.
В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного с муниципальным образованием соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий данному муниципальному образованию подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.
12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.
Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом кассового плана, утвержденного в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета на соответствующий квартал, на основании бюджетной заявки главного распорядителя средств местного бюджета в части оплаты выполненных работ пропорционально установленной доле софинансирования из областного бюджета.
Департамент осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов с учетом объемов выполненных работ в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства за счет средств областного бюджета.
Перечисление субсидии производится на основании следующих документов, представленных в департамент:
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", актов о приемке товарно-материальных ценностей;
- копии платежных документов, подтверждающих фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета муниципального образования;
- копии контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе копии сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости работ.
Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
13. Органы местного самоуправления представляют в департамент отчеты об исполнении условий предоставления субсидии, а также о достижении показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае экономии средств по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
Сокращение средств производится в объеме высвободившихся средств пропорционально доле финансирования из соответствующих бюджетов.
16. Показатель результативности использования субсидии (Ri) определяется по формуле:
Ri = Rfi / Rpi,
где:
Rfi - фактическое значение соответствующего показателя результата;
Rpi - плановое значение соответствующего показателя результата.
При значении показателя Ri 0,75 процента результативность использования субсидии признается низкой, при значении 0,751 процента
Ri
0,959 процента - средней, при значении Ri
0,96 процента - высокой.
Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Ri Pi / Fi )
100 %,
где:
Ri - результативность использования субсидии;
Pi - плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;
Fi - фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.
При значении показателя Si 75 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 75,1 процента
Si
95,9 процента - средней, при значении Si
96 процентов - высокой.
17. В случае недостижения муниципальным образованием показателей результативности использования субсидии средства, предоставленные в виде субсидии, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
18. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в части соблюдения графика выполнения мероприятий, средства, предоставленные в виде субсидии, подлежат возврату из местного бюджета в доход областного бюджета в соответствии с пунктом 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области, утвержденных постановлением Правительства области от 04.02.2015 N 93-п "О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области".
19. Ответственность за достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии.
20. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидии осуществляют департамент и органы государственного финансового контроля Ярославской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях сокращения количества твердых коммунальных отходов, поступающих на объекты размещения отходов разработана региональная целевая программа "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы.
В рамках Программы планируется реализация региональных проектов "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" и "Чистая страна".
Конечными результатами реализации Программы являются введение в промышленную эксплуатацию мощности по обращению с ТКО, в том числе: по обработке (сортировке) - 0,2458 млн тонн к 2024 году; по утилизации и переработке ТКО - 0,1454 млн тонн к 2024 году; а также должен быть ликвидирован 1 наиболее опасный объект накопленного экологического вреда окружающей среде.
Для достижения поставленных задач выделено 659,28 млн рублей.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 марта 2020 г. N 203-п "Об утверждении региональной целевой программы "Развитие системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ярославской области" на 2020 - 2024 годы и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 19.11.2019 N 794-п"
Вступает в силу с 17 марта 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 24 марта 2020 г. N 24, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 19 марта 2020 г.
Постановлением Правительства Ярославской области от 27 марта 2024 г. N 399-П настоящий документ признан утратившим силу с 27 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 27 июля 2023 г. N 707-п
Изменения вступают в силу с 27 июля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 марта 2023 г. N 250-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 7 ноября 2022 г. N 976-п
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 октября 2022 г. N 874-п
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 27 января 2022 г. N 31-п
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 26 октября 2021 г. N 747-п
Изменения вступают в силу с 26 октября 2021 г.
Абзац первый пункта 17 приложения к региональной целевой программе вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 4 февраля 2021 г. N 39-п
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 июля 2020 г. N 608-п
Изменения вступают в силу с 17 июля 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 11 июня 2020 г. N 501-п
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.