В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", в целях защиты жизни и здоровья населения области, укрепления пожарной безопасности объектов и населенных пунктов, материально-технической базы Противопожарной службы Курской области Курская областная Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы" (далее - Программа).
2. Предложить Администрации Курской области при формировании проекта областного бюджета на 2007 - 2009 годы предусматривать необходимые средства на реализацию Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Курской областной Думы по законодательству и местному самоуправлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель |
А.А. Кичигин |
г. Курск
27 июля 2006 г.
N 128-IV ОД
Областная целевая программа
"Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы"
(утв. постановлением Курской областной Думы от 27 июля 2006 г. N 128-IV ОД)
Паспорт
областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы"
Наименование Программы - областная целевая программа "Пожарная
безопасность и защита населения
Курской области на 2006 - 2009 годы"
(далее - Программа)
Основание для разработки - распоряжение Правительства Курской
Программы области от 22.03.2006 г. N 125-р
"О разработке проекта областной
целевой программы "Пожарная
безопасность и защита населения
Курской области на 2006 - 2009 годы"
Государственный заказчик - комитет гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности Курской области
Основные разработчики - комитет гражданской обороны,
Программы чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности Курской области
Противопожарная служба Курской
области
Основные цели Программы - обеспечение необходимых условий для
предотвращения гибели и травматизма
людей при пожарах;
сокращение материального ущерба;
создание эффективной системы пожарной
безопасности в Курской области;
осуществление технической
оснащенности подразделений
Противопожарной службы Курской
области в соответствии с уровнем
технической оснащенности федеральной
противопожарной службы
Основные задачи - совершенствование нормативной
Программы правовой, методической и технической
базы в целях создания необходимых
условий для обеспечения пожарной
безопасности объектов и населенных
пунктов области, уменьшения гибели,
травматизма людей и размера
материальных потерь от пожаров;
укрепление материально-технической
базы подразделений Противопожарной
службы Курской области в соответствии
с нормативами федеральной
противопожарной службы;
повышение эффективности управления
силами и средствами Противопожарной
службы Курской области на основе
использования (внедрения) современных
информационных технологий и средств
телекоммуникаций Курской области;
совершенствование организации
профилактики пожаров;
повышение готовности подразделений
Противопожарной службы Курской
области к тушению пожаров и
ведению аварийно-спасательных работ;
повышение уровня профессионального
мастерства работников Противопожарной
службы Курской области за счет
создания современной учебно-
методической и учебно-тренировочной
базы, совершенствования теоретических
знаний и отработки практических
навыков тушения пожаров и ведения
аварийно-спасательных работ;
развитие системы социальной защиты
работников Противопожарной службы
Курской области
Сроки реализации - 2006 - 2009 годы
Программы
Перечень основных - мероприятия по укреплению
мероприятий Программы материально-технической базы
Противопожарной службы Курской
области путем приобретения пожарной
и аварийно-спасательной техники,
оборудования, специальной одежды и
снаряжения, строительства,
реконструкции и капитального ремонта
пожарных депо, учебно-тренировочной
базы, огневой полосы;
мероприятия по реализации Закона
Курской области "О пожарной
безопасности в Курской области"
(в новой редакции) и Закона Курской
области о добровольной пожарной
охране;
мероприятия по развитию учебно-
методической базы, по повышению
профессиональных навыков работников
Противопожарной службы Курской
области;
мероприятия по социальной
защищенности работников
Противопожарной службы Курской
области и членов их семей;
мероприятия по обучению населения
области мерам пожарной безопасности,
проведение инструктажей и другие
мероприятия по осуществлению
профилактики пожаров на территории
области
Исполнители основных - Правительство Курской области
мероприятий комитет финансов Курской области
комитет строительства и
стройиндустрии Курской области
комитет по управлению имуществом
Курской области
комитет гражданской обороны,
чрезвычайных ситуаций и
пожарной безопасности Курской
области
ГУ МЧС России по Курской области
организации, с которыми заключаются
на конкурсной основе государственные
контракты (договоры) установленном
законодательством Российской
Федерации порядке
Объем и источники - источниками финансирования являются
финансирования Программы предполагаемые средства федерального
(в ценах 2006 года) бюджета, областного бюджета на
соответствующий финансовый год,
внебюджетные источники
финансирования. Общий объем финанси-
рования Программы составляет
245393,7 тыс. рублей, в том числе:
предполагаемые средства федерального
бюджета - 35684,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета -
178461,0 тыс. рублей;
предполагаемые средства внебюджетных
источников - 31252,0 тыс. рублей;
Финансирование Программы из
областного бюджета осуществляется
в пределах средств, предусмотренных
законом Курской области об областном
бюджете на соответствующий финансовый
год.
К предполагаемым внебюджетным
источникам финансирования относятся:
доходы ППС Курской области от
выполняемых работ и оказываемых
услуг в области пожарной
безопасности, а также от разрешенной
предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности;
безвозмездные поступления от
юридических и физических лиц;
другие поступления
Система организации - контроль за выполнением мероприятий
контроля за исполнением Программы осуществляет комитет
Программы гражданской обороны, чрезвычайных
ситуаций и пожарной безопасности
Курской области
Ожидаемые конечные - создание необходимых условий для по-
результаты и показатели вышения защищенности личности,
социально-экономической имущества Курской области от пожаров
эффективности в целом, том числе: создание совре-
менной нормативной правовой и методи-
ческой базы обеспечения пожарной
безопасности Курской области,
учитывающей изменения федерального
законодательства и региональных
особенностей Курской области;
сокращение количества, масштабов и
последствий пожаров на объектах
населенных пунктов Курской области
за счет развертывания системы
профилактики пожаров и повышения
активности населения;
повышение оперативности прибытия
подразделений Противопожарной службы
Курской области к очагам возгорания
и сокращение среднего времени тушения
пожаров за счет совершенствования
пожарно-технического вооружения и
повышения профессионального
мастерства работников Противопожарной
службы Курской области;
повышение ответственности должностных
лиц организаций за выполнение
мероприятий по обеспечению пожарной
безопасности на подведомственной
территории, в зданиях и сооружениях;
повышение престижа профессии
пожарного
Введение
Областная целевая программа "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы" (далее - Программа) разработана на основании распоряжения Правительства Курской области от 22.03.2006 г. N 125-р "О разработке проекта областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы" и в соответствии с Законом Курской области от 26 июня 2006 г. N 39-ЗКО "О пожарной безопасности в Курской области".
Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Курской области совместно с государственным заказчиком - комитетом гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области.
Основной целью и задачей Программы является повышение эффективности системы пожарной безопасности в Курской области и обеспечение технической оснащенности подразделений Противопожарной службы Курской области (далее именуется - ППС Курской области) в соответствии с уровнем технической оснащенности федеральной противопожарной службы, что в конечном итоге приведет к обеспечению необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при пожарах и сокращению материального ущерба.
Разработка Программы проводилась в соответствии с требованиями федеральных законов "О пожарной безопасности", "О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах", Закона Курской области "О пожарной безопасности в Курской области", постановления Губернатора Курской области от 22.11.2005 г. N 811 "Об утверждении норм табельной положенности и расхода противопожарного, технологического и гаражного оборудования, норм оборудования приспособлений и инструмента мастерской (поста) технического обслуживания пожарных частей Противопожарной службы Курской области, норм среднегодового расхода жидкого топлива для механизированных технических средств, находящихся на вооружении Противопожарной службы Курской области".
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В условиях динамично меняющихся социально-политических и экономических решений пожары продолжают оставаться мощным дестабилизирующим фактором, негативно влияющим на состояние экономики Курской области. Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной и многоаспектной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.
Ежегодно в Курской области происходит около двух тысяч пожаров. Только в 2005 году прямой материальный ущерб от пожаров составил 32,3 млн. руб., при пожарах погибло 117 чел. и получили травмы 67 чел. Более 70 % пожаров и убытков от них, около 90 % погибших на пожарах людей приходится на жилой сектор. Наиболее сложная обстановка с гибелью людей при пожарах отмечается в Кореневском, Поныровском, Касторенском, Мантуровском районах области, где относительный показатель гибели людей при пожарах на 10 тыс. населения превышает среднеобластной более чем в 2,5 раза. Сравнительный анализ показателей 90-х годов прошлого века показывает, что в Курской области ежегодно в среднем стабильно регистрировалось 1200 - 1300 пожаров (т.е. на 40 % ниже сегодняшнего уровня), гибель на пожарах составляла 40 - 60 чел. (в три-четыре раза меньше, чем сейчас). Сложившееся положение дел с пожарами на территории Курской области обусловлено проблемами правого, материально-технического и социального характера, накапливавшихся годами и до настоящего времени не получивших должного решения.
Тяжесть последствий от пожара напрямую зависит от целого ряда превентивных мер, направленных на обеспечение условий для спасения людей и материальных ценностей при пожаре, успешное его тушение.
В этой связи основной задачей настоящей Программы является решение комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оперативной помощи в случае возникновения пожара, снижение риска гибели людей при пожарах.
Одной из главных причин, влияющих на уровень боеготовности. ППС Курской области, является состояние ее технической оснащенности. Из 49 существующих пожарных депо 22 пожарных депо требуют реконструкции и капитального ремонта, 8 пожарных депо находятся в аварийном состоянии ППС Курской области - оперативная служба первой помощи - находится в сложном положении. Выделявшиеся ранее бюджетные ресурсы были крайне недостаточны для обеспечения ее эффективной деятельности. Парк основных пожарных автомобилей изношен выработали свой ресурс и подлежат списанию 84,2 % основных пожарных автомобилей (автоцистерн), 99,8 % специальной пожарной техники, при этом оснащенность основными пожарными автомобилями подразделений ППС Курской области составляет 61 % от штатной положенности. Ввиду отсутствия специальной пожарной техники особенно тревожное положение сложилось в районных центрах и населенных пунктах сельской местности. Достаточно сказать, что в г.г. Курчатов, Фатеж, Суджа, Рыльск, Обоянь и во всех поселках городского типа области отсутствуют средства спасения на высотах (пожарные автолестницы, автоподъемники). Практически все здания пожарных депо не соответствуют требованиям нормативных документов и из-за малых габаритов не позволяют размещать в них современные пожарные и пожарно-спасательные автомобили среднего и тяжелого типа.
Для преодоления негативных тенденций необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов исполнительной власти и местного самоуправления Курской области, ППС Курской области, муниципальной, частной и добровольной пожарной охраны, организация взаимодействия со всеми заинтересованными структурами в рамках Программы.
Анализ реализации областной целевой программы "Пожарная безопасность и социальная защита населения на 2002 - 2005 г.г.", утвержденной постановлением Курской областной Думы от 13 ноября 2001 г. N 289-III ОД, показал, что основные ее мероприятия в полном объеме не были реализованы. Достаточно сказать, что объем выделенного финансирования на реализацию мероприятий указанной программы составил 13,1 % от запланированного. В рамках этой программы не было приобретено ни одного пожарного автомобиля, не профинансировано строительство пожарных депо, не выполнены мероприятия по техническому оснащению пожарных подразделений. Анализ состояния пожарной безопасности в регионе показывает, что решение данной проблемы без государственной поддержки невозможно.
В сложившейся ситуации непринятие действенных мер по реализации организационных и практических мероприятий, направленных на обеспечение пожаробезопасного состояния объектов и населенных пунктов, обновление материально-технической базы пожарных частей, может привести к тяжким последствиям.
II. Основные цели и задачи Программы. Сроки ее реализации
2.1. Повышение эффективности системы профилактических мероприятий по предупреждению и защите от пожаров
Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Повышение эффективности системы предупреждения и защиты от пожаров", состоит в создании условий по предотвращению возникновения пожаров и повышению оперативности их обнаружения.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
совершенствование нормативной правовой и методической базы в области пожарной безопасности с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Курской области, а также особенностей выполнения мероприятий противопожарной защиты высотных зданий, тоннелей, путепроводов и других уникальных объектов Курской области;
развитие системы мониторинга за обстановкой# с пожарами на территории Курской области за счет внедрения систем автоматического обнаружения пожаров в зданиях и сооружениях;
повышение ответственности должностных лиц организаций за выполнение организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях;
развитие экономических методов профилактики пожаров на основе совершенствования страховой защиты и внедрения системы добровольного аудита состояния пожарной безопасности объектов Курской области;
совершенствование мероприятий по профилактике пожаров в жилом секторе, на строительных объектах и объектах торговли.
Совершенствование нормативной правовой и методической базы в области пожарной безопасности с учетом изменений федерального законодательства и законодательства Курской области позволит повысить пожарную безопасность зданий и сооружений, усилить контроль за ее обеспечением на объектах инфраструктуры области, в том числе на стадии проектирования, своевременно принимать профилактические меры в области пожарной безопасности, что в итоге приведет к снижению числа пожаров, случаев гибели и травмирования людей на пожарах.
Повышению эффективности профилактики пожаров будет способствовать разработка и реализация комплекса мероприятий по совершенствованию системы подготовки населения и пропаганды в области пожарной безопасности.
2.2. Совершенствование пожарной безопасности органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций Курской области
Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Совершенствование пожарной безопасности предприятий, учреждений и организаций Курской области", состоит в создании условий по повышению уровня противопожарной защиты предприятий, учреждений и организаций области.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
обеспечение пожарной безопасности органов государственной власти Курской области;
повышение оперативности реагирования при возникновении пожара;
совершенствование противопожарной защиты лесопарковой зоны Курской области;
улучшение экологической обстановки;
выполнение проектных работ по обеспечению пожарной безопасности на пожароопасных и потенциально опасных объектах.
Особое внимание уделяется повышению защищенности учащихся образовательных учреждений от пожаров, укрепление противопожарной защиты учреждений здравоохранения, а также созданию запасов средств защиты органов дыхания от продуктов горения и химически опасных веществ в организациях.
2.3. Совершенствование системы управления ППС Курской области
Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Совершенствование системы управления ППС Курской области", состоит в повышении эффективности взаимодействия сил пожарной охраны области на основе широкого внедрения современных информационных технологий и комплексного использования программно-технических ресурсов областной системы информатизации.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
автоматизация деятельности структурных подразделений пожарной охраны области на основе расширения прикладного и специального программного обеспечения АИУС;
создание Центра управления силами ППС Курской области на базе телефонного номера "01" и развития оперативных сетей связи;
совершенствование документационного обеспечения тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ при пожарах на основе использования информационных баз данных и ГИС технологий;
модернизация прикладного и системного программного обеспечения, комплекса технических средств стационарных и подвижных пунктов управления (связи) силами пожарной охраны.
Организация деятельности пожарной охраны области - одно из приоритетных направлений Программы. Обеспечение максимальной оперативности реагирования пожарных подразделений и комплекса городского хозяйства при пожарах и чрезвычайных ситуациях в области достигается оснащением и применением современных технических средств и информационных технологий.
В настоящее время существующие системы и материально-технические средства ППС Курской области не смогут обеспечить достаточной оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации.
Современный уровень информационных технологий может существенно повысить оперативность работы пожарных подразделений по профилактике и ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций, усилить интеграцию системы оперативно-диспетчерского управления с дежурно-диспетчерскими службами сил постоянной готовности и жизнеобеспечения.
Выработка и принятие адекватных управленческих решений органами исполнительной власти области на основе своевременного прогнозирования, моделирования и анализа оперативной обстановки с пожарами в настоящее время представляется крайне затруднительным из-за износа, старения и недостаточного количества средств технического обеспечения, которое не соответствует предъявляемым требованиям, что приводит к снижению оперативности обработки и передачи данных, а также значительному сокращению необходимого объема обрабатываемой информации.
Совершенствование ОСОДУ с учетом создания Центра управления силами ППС Курской области на базе телефонного канала "01" позволит оперативно решать комплекс задач по обеспечению безопасности жизни и здоровья жителей Курской области.
Предусмотренные мероприятия позволят увеличить объем обрабатываемой оперативной информации, сократят временные затраты и людские ресурсы на ее обработку, повысят оперативность организационно-методического и технического сопровождения данной системы, а также позволят своевременно и полно информировать органы исполнительной государственной власти об обстановке с пожарами в области с предложением решений организационного и технического характера по повышению уровня пожарной безопасности.
2.4. Развитие сил и средств тушения пожаров
Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Развитие сил и средств тушения пожаров", состоит в снижении материального ущерба и людских потерь от пожаров за счет повышения оперативности прибытия пожарных расчетов к очагу возгорания и сокращения основных оперативных характеристик реагирования на сообщение о пожаре (чрезвычайных ситуациях).
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
совершенствование технического вооружения сил пожарной охраны за счет модернизации действующего пожарно-технического вооружения, переоснащения подразделений современным пожарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием, а также специальными автомобилями для тушения пожаров как в городской застройке, так и в сельских населенных пунктах;
повышение уровня оперативно-технической готовности подразделений пожарной охраны за счет создания неснижаемых запасов ГСМ и специальных огнетушащих средств, развитие производственно-технической базы по обеспечению текущего ремонта пожарно-технического вооружения;
приведение в соответствие с нормативными требованиями условий размещения подразделений пожарной охраны;
обеспечение готовности тушения в условиях экстремального задымления на основе технического перевооружения газодымозащитной службы современными средствами защиты органов дыхания и кожи;
доукомплектование до штатной численности действующих подразделений пожарной охраны и вновь создаваемых подразделений в соответствии с правилами градостроительной застройки (в том числе подразделений муниципальной, добровольной, частной пожарной охраны).
Для дальнейшего эффективного использования производственных площадей, совершенствования качества ремонта и технического обслуживания пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования целесообразно произвести техническое переоснащение технических постов пожарных подразделений, ремонтных мастерских, складских помещений современным оборудованием, усовершенствовать технологический процесс, укрепить материально-техническую базу отряда технической службы ППС Курской области.
Программой предусмотрено совершенствование газодымозащитной службы, что позволит защитить здоровье личного состава пожарной охраны, повысит боеготовность подразделений, снизит материальные затраты на техническое обслуживание и содержание аппаратов СИЗОД.
Выполнение намеченных мероприятий и осуществление своевременных инвестиций позволит эффективно бороться с пожарами, проводить аварийно-спасательные работы и повысить уровень готовности к решению поставленных задач.
2.5. Развитие учебно-тренировочной базы системы подготовки работников ППС Курской области
Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел "Развитие учебно-тренировочной базы подготовки работников ППС Курской области", состоит в повышении профессиональной и психологической готовности специалистов пожарной охраны к действиям по тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
совершенствование методологии обучения профессиональных пожарных способам тушения пожаров и ведения специальных спасательных работ на основе модернизации учебно-методической базы учебных классов пожарных подразделений;
создание полигонов по практической отработке технологии тушения пожаров и ведения спасательных работ на основе переоборудования территории и объектов инфраструктуры;
повышение уровня готовности специалистов муниципальной, частной и добровольной пожарной охраны на объектах учебно-тренировочной базы пожарных подразделений и отработке практических навыков тушения пожаров на натурных площадках учебно-испытательного полигона.
Полноценная и качественная подготовка специалистов невозможна без современной учебной материально-технической базы. Однако, из-за недостаточного финансирования она во многом морально устарела, не удовлетворяет современным требованиям и не способствует повышению профессионального мастерства личного состава.
2.6. Развитие системы социальной защищенности работников ППС Курской области и членов их семей
Программой предусмотрено оборудование комнат (кабинетов) психологической разгрузки и реабилитации в подразделениях ППС Курской области.
Сроки реализации Программы - 2006 - 2009 годы.
III. Система программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию ее целей и задач. Мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям.
В разделе "Материально-техническое обеспечение пожарной охраны" основными мероприятиями являются приобретение основных пожарных автомобилей, оперативно-служебных автомобилей, специальных пожарных автомобилей для подразделений ППС Курской области, обновление парка автотехники ЦУС ФПС МЧС России по Курской области, укомплектование и обновление материально-технической базы поста ТО на базе ЦУС ФПС МЧС России по Курской области, обновление АКБ, авторезины техники ДХ, доукомплектование оборудованием базы ГДЗС, обновление СИЗОД, приобретение запасных частей и РЭМ, приобретение противопожарного оборудования и огнетушащих средств, оборудование# и средства# защиты органов дыхания, аварийно-спасательного оборудования и специальной одежды и снаряжения для нужд ППС Курской области.
В разделе "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов пожарной охраны" основными мероприятиями являются строительство пожарных депо в поселках Медвенка и Тим, в г. Курске (Юго-западный микрорайон), тепло-дымокамеры# в г. Курске, строительство огневой полосы психологической подготовки в г. Курске.
Также в данном разделе предусмотрена реконструкция и капитальный ремонт, монтаж системы отопления, организация охраны пожарных депо и других объектов в ряде населенных пунктов, оснащение подразделений ГУ МЧС России по Курской области медицинским комплектом НИЭМП-01.2СС для оказания медицинской помощи пострадавшим на пожарах в соответствии с приказом МЧС N 494 от 01.11.2004 года, закупка медицинских комплектов, выполнение проектно-изыскательских работ на строительство тренировочного комплекса газодымозащитной службы и полосы психологической подготовки пожарных (г. Курск, ул. 50 лет Октября).
Мероприятия, указанные в двух вышеуказанных разделах, направлены на укрепление материально-технической базы подразделений ППС Курской области в соответствии с нормативами федеральной противопожарной службы и на повышение готовности подразделений ППС Курской области к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ и оперативности прибытия подразделений ППС Курской области к очагам возгорания.
Мероприятия по строительству тепло-дымокамеры# и огневой полосы психологической подготовки направлены на повышение уровня профессионального мастерства работников и сотрудников пожарной охраны Курской области.
В разделе "Совершенствование системы управления ППС Курской области" основным мероприятием является приобретение радиостанций, ретрансляторов и информационных систем, развитие систем проводной и радиосвязи, внедрение новых информационных технологий и управляющих систем.
Указанные мероприятия направлены на повышение эффективности управления силами и средствами ППС Курской области на основе использования (внедрения) современных информационных технологий и средств телекоммуникаций Курской области.
В разделе "Социальная защита работников ППС Курской области" основными мероприятиями являются оборудование кабинетов (комнат) психологической разгрузки.
Указанные мероприятия направлены на развитие системы социальной защиты работников ППС Курской области.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет предполагаемых средств федерального бюджета, областного бюджета, предполагаемых внебюджетных источников и инвестиционных программ.
Объем финансирования Программы на 2006 - 2009 годы составляет - 245393,7 тыс. рублей, в том числе из предполагаемых средств федерального бюджета - 35684,0 тыс. рублей, из областного бюджета - 178461,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы из предполагаемых средств федерального бюджета предусматривается в объеме 35684,0 тыс. рублей, из областного бюджета:
2007 год - 53513,0 тыс. рублей
2008 год - 65499,0 тыс. рублей
2009 год - 59449,0 тыс. рублей,
из предполагаемых внебюджетных источников финансирования на 2006 - 2009 годы - 31252,0 тыс. рублей.
Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Курской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком Программы является комитет гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области. Исполнителями Программы являются Правительство Курской области, комитет финансов Курской области, комитет строительства и индустрии Курской области, комитет по управлению имуществом Курской области, комитет гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области, ГУ МЧС России по Курской области, а также организации, с которыми заключаются на конкурсной основе государственные контракты (договоры) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Государственный заказчик и исполнители Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.
VI. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в порядке, установленном постановлением Губернатора Курской области от 08.11.2005 г. N 766 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".
Взаимодействие между исполнителями Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет комитет гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Курской области.
VII. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за период 2006 - 2009 гг. добиться создания необходимых условий для повышения уровня противопожарной защиты населения Курской области, материальных ценностей от пожаров, в том числе:
создание современной нормативной правовой и методической базы обеспечения пожарной безопасности Курской области, учитывающей изменения федерального законодательства и особенности области;
укрепление материально-технической базы подразделений ППС Курской области в соответствии с нормативами федеральной противопожарной службы и повышение готовности подразделений ППС Курской области к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ и оперативности прибытия подразделений ППС Курской области к очагам возгорания;
сокращение количества, масштабов и последствий пожаров на объектах Курской области, в том числе обусловленных бытовыми причинами, за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности населения;
повышение оперативности прибытия подразделений ППС Курской области к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров за счет совершенствования пожарно-технического вооружения, системы управления силами и средствами, а также совершенствования профессионального мастерства работников ППС Курской области;
повышение ответственности должностных лиц организаций за выполнение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на подведомственной территории, в зданиях и сооружениях;
боле# эффективное и качественное обеспечение безопасности личности, общества и государства в части пожарной безопасности;
повышение престижа профессии пожарного.
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей при пожарах, уменьшением материальных потерь, экономией денежных средств региона.
Так, обновление парка пожарных автомобилей, оснащение пожарных подразделений пожарными и пожарно-спасательными автомобилями нового поколения (в том числе контейнерного типа), создание современной учебно-тренировочной базы и совершенствование системы управления силами и средствами позволит существенно сократить характеристики оперативного реагирования на сообщение о пожарах, в том числе и времени прибытия пожарных подразделений на пожары. Исходя из существующих методик расчета, при реализации мероприятий Программы, снижение времени прибытия на пожары в среднем на 5 минут позволит снизить риск гибели людей при пожарах до 20 %.
Реализация мероприятий Программы позволит оптимизировать структуру парка пожарных автомобилей и повысить их надежность*. Сегодня показатель надежности парка пожарных автомобилей ППС Курской области характеризуется как предельное состояние, при котором его эксплуатация может быть прекращена из-за снижения эффективности ниже допустимой, выходом заданных параметров за установленные пределы, необходимостью капитального ремонта. Анализ технического состояния парка пожарных автомобилей показывает, что проблема его реконструкции является экономически не выгодной, поскольку восстановление их ресурса до 50 % от ресурса нового автомобиля требует единовременных затрат на капитальный ремонт до 80 - 85 % стоимости нового автомобиля.
Таким образом, плановая замена пожарной техники, средств связи и пожарно-технического вооружения, реконструкция материально-технической базы лежит в основе стратегии Программы и кроме получения очевидного социально-экономического эффекта, направлена на коренное изменение сложившейся ситуации, характеризующейся интенсивным снижением надежности парка технических средств ППС Курской области вследствие его старения и предотвращения связанных с этим процессом негативных последствий для обеспечения пожарной безопасности Курской области.
* показатель регламентирован ГОСТ 27 002-89, НПБ 163-97
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Межгосударственный стандарт и Нормы пожарной безопасности следует читать как "ГОСТ 27.002-89, НПБ 160-97"
Приложение
к областной целевой программе
"Пожарная безопасность и защита
населения Курской области на
2006 - 2009 годы"
Перечень мероприятий
областной целевой программы "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы"
N п/п |
Мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования на 2006 - 2009 годы, всего (тыс. руб.) |
в том числе: |
Ответственный за исполнение |
||||
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
2009 г. |
||||||
|
1. Материально-техническое обеспечение пожарной охраны |
|
|||||||
1. |
Приобретение основных пожарных автомобилей: |
|
|
|
|
|
|
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
|
АЦ-4-40(5557) Беловская ПЧ |
Областной бюджет |
1800,0 |
- |
- |
- |
1800,0 |
||
|
АЦ-4-40(5557) Курчатовская ПЧ |
1800,0 |
- |
- |
1800,0 |
- |
|||
|
АЦ-30-40(43206) Золотухинская ПЧ |
2000,0 |
- |
2000,0 |
- |
- |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Глушковская ПЧ |
1800,0 |
- |
- |
1800,0 |
- |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Октябрьская ПЧ |
1800,0 |
- |
- |
1800,0 |
- |
|||
|
АЦ-25-40(433362) Пристенская ПЧ |
1550,0 |
|
1550,0 |
- |
- |
|||
|
АЦ-25-40(433362) Мантуровская ПЧ |
1550,0 |
- |
- |
- |
1550,0 |
|||
|
АЦ-25-40(433362) Курская ПЧ |
1550,0 |
- |
- |
- |
1550,0 |
|||
|
АЦ-25-40(433362) Кореневская ПЧ |
1550,0 |
- |
- |
1550,0 |
- |
|||
|
АЦ-25-40(433362) Конышевская ПЧ |
1550,0 |
- |
- |
- |
1550,0 |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Б-Солдатская ПЧ |
1800,0 |
- |
1800,0 |
- |
- |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Железногорская ПЧ |
Областной бюджет |
1800,0 |
- |
1800,0 |
- |
- |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
|
АЦ-4-40(5557) Горшеченская ПЧ |
1800,0 |
- |
1800,0 |
- |
- |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Касторенская ПЧ |
1800,0 |
- |
1800,0 |
- |
- |
|||
|
АЦ-30-40(43206) Льговская ПЧ |
2000,0 |
- |
2000,0 |
|
- |
|||
|
АЦ-2,5-40(4333622) Медвенская ПЧ |
1550,0 |
- |
1550,0 |
- |
- |
|||
|
АЦ-2,5-40(433362) Льговская ПЧ |
1550,0 |
- |
1550,0 |
- |
|
|||
|
АЦ-2,5-40(433362) Обоянская ПЧ |
1550,0 |
- |
1550,0 |
- |
- |
|||
|
АЦ-2,5-40(433362) Поныровская ПЧ |
1550,0 |
- |
1550,0 |
- |
- |
|||
|
АЦ-2,5-40(433362) Советская ПЧ |
1550,0 |
- |
1550,0 |
- |
- |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Хомутовская ПЧ |
1800,0 |
- |
- |
1800,0 |
- |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Черемисиновская ПЧ |
1800,0 |
- |
- |
1800,0 |
- |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Щигровская ПЧ |
1800,0 |
- |
- |
1800,0 |
- |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Тимская ПЧ |
1800,0 |
- |
- |
1800,0 |
- |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Советская ПЧ |
1800,0 |
- |
|
1800,0 |
- |
|||
|
АЦ-2,5-40(433362) Фатежская ПЧ |
1550,0 |
- |
- |
1550,0 |
- |
|||
|
АЦ-2,5-40(433362) Суджанская ПЧ |
1550,0 |
- |
- |
1550,0 |
- |
|||
|
АЦ-2,5-40(433362) Рыльская ПЧ |
1550,0 |
- |
- |
1550,0 |
- |
|||
|
АЦ-2,5-40(433362) Пристенская ПЧ |
1550,0 |
- |
- |
1550,0 |
- |
|||
|
АЦ-2,5-40(433362) Дмитриевская ПЧ |
1550,0 |
- |
- |
1550,0 |
- |
|||
|
АЦ-30-40(43206) Рыльская ПЧ |
2000,0 |
- |
- |
- |
2000,0 |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Тимская ПЧ |
1800,0 |
- |
- |
- |
1800,0 |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Обоянская ПЧ |
1800,0 |
- |
- |
- |
1800,0 |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Курская ПЧ |
1800,0 |
- |
- |
- |
1800,0 |
|||
|
АЦ-4-40(5557) Олымская ПЧ |
Областной бюджет |
1800,0 |
- |
- |
- |
1800,0 |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
|
АЦ-2,5-40(433362) Б-Солдатская ПЧ |
|
1550,0 |
- |
- |
- |
1550,0 |
||
|
АЦ-2,5-40(433362) Глушковская ПЧ |
|
1550,0 |
- |
- |
- |
1550,0 |
||
|
АЦ-2,5-40(433362) Золотухинская Ч# |
|
1550,0 |
- |
- |
- |
1550,0 |
||
|
АЦ-2,5-40(433362) Солнцевская ПЧ |
|
1550,0 |
- |
- |
- |
1550,0 |
||
|
АЦ-2,5-40(433362) Октябрьская ПЧ |
|
1550,0 |
|
|
|
1550,0 |
||
2. |
Приобретение оперативно-служебных автомобилей: |
||||||||
|
Медвенская ПЧ |
|
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
||
|
Кореневская ПЧ |
300,0 |
- |
- |
|
300,0 |
|||
|
Золотухинская ПЧ |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
|||
|
Льговская ПЧ |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
|||
|
Обоянская ПЧ |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
|||
|
Пристенская ПЧ |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
|||
|
Рыльская ПЧ |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
|||
|
Советская ПЧ |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
|||
|
Солнцевская ПЧ |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
|||
|
Хомутовская ПЧ |
300,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
|||
|
Фатежская ПЧ |
300,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
|||
|
Суджанская ПЧ |
300,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
|||
|
ПЧ-4 г. Курск |
Предполагаемые внебюджетные источники финансирования |
300,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
3. |
Приобретение специальных пожарных автомобилей |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|||||||
|
АКП ПЧ-11 г. Курчатов |
Областной бюджет |
7500,0 |
- |
- |
7500,0 |
- |
||
|
АСО-12 ПЧ-11 г. Курчатов |
2200,0 |
- |
2200,0 |
- |
- |
|||
|
ПНС-110(131) Щигровская ПЧ |
2260,0 |
- |
- |
2260,0 |
- |
|||
|
Рукавной ход АР-2(43101) Щигровская ПЧ |
1746,0 |
- |
- |
1746,0 |
- |
|||
|
АПП-4(2605-276) ПЧ-11 г. Курчатов |
630,0 |
- |
630,0 |
- |
- |
|||
|
АПП-4(2605-276) ПЧ-5 г. Железногорск |
630,0 |
- |
- |
630,0 |
- |
|||
|
АПП-4(2605-276) Льговская ПЧ |
630,0 |
- |
630,0 |
- |
- |
|||
|
АПП-4(2605-276) Обоянская ПЧ |
630,0 |
- |
- |
630,0 |
- |
|||
|
АПП-4(2605-276) Рыльская ПЧ |
630,0 |
- |
- |
- |
630,0 |
|||
|
Автолестницы: |
|
- |
- |
- |
- |
|||
|
Суджанская ПЧ |
2500,0 |
- |
2500,0 |
- |
- |
|||
|
Рыльская ПЧ |
Областной бюджет |
2500,0 |
- |
2500,0 |
- |
- |
||
|
Обоянская ПЧ |
2500,0 |
- |
- |
2500,0 |
- |
|||
|
Мантуровская ПЧ |
2500,0 |
- |
- |
- |
2500,0 |
|||
4. |
Обновление парка автотехники ЦУС ФПС МЧС России по Курской области |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
20000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
ГУ МЧС России по Курской области ЦУС ФПС МЧС России по Курской области |
|
5. |
Укомплектование и обновление материально-технической базы поста ТО на базе ЦУС ФПС МЧС России по Курской области |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
6000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
- |
ГУ МЧС России по Курской области ЦУС ФПС ЧС России по Курской области ГУ МЧС России по Курской области ЦУС ФПС ЧС России по Курской области |
|
|
Обновление АКБ, авторезины техники ДХ |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
- |
||
|
Доукомплектование оборудованием базы ГДЗС, обновление СИЗОД, приобретение запасных частей и РЭМ |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
|||
6. |
Приобретение противопожарного оборудования и огнетушащих средств |
Областной бюджет |
6000,0 |
- |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
7. |
Приобретение оборудования и средств защиты органов дыхания |
Областной бюджет |
5000,0 |
- |
1250,0 |
1750,0 |
2000,0 |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
8. |
Приобретение аварийно-спасательного оборудования |
Областной бюджет |
4800,0 |
- |
1500,0 |
1600,0 |
1700,0 |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
9. |
Специальная одежда и снаряжение (150 комплектов теплоотражательных костюмов и 1500 комплектов боевой одежды) |
Областной бюджет |
7200,0 |
- |
2600,0 |
2300,0 |
2300,0 |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
|
2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов пожарной охраны |
|
|||||||
1. |
Перевод пожарных частей с твердого топлива на газовое |
Областной бюджет |
4500,0 |
- |
2000 |
2500 |
- |
Комитет ГОЧС и Пожарной безопасности Курской области ППС Курской области |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||||
Рыльская ПЧ |
450,0 |
- |
250,0 |
200,0 |
- |
||||
ПЧ п. Крупец |
450,0 |
- |
250,0 |
200,0 |
- |
||||
Горшеченское ПЧ |
450,0 |
- |
250,0 |
200,0 |
- |
||||
ПЧ Дмитриевская |
450,0 |
- |
250,0 |
200,0 |
- |
||||
ПЧ п. Михайловка |
450,0 |
- |
250,0 |
200,0 |
- |
||||
ПЧ Касторенская |
450,0 |
- |
250,0 |
200,0 |
- |
||||
ПЧ Конышевская |
450,0 |
- |
200,0 |
250,0 |
- |
||||
ПЧ п. Беседино |
450,0 |
- |
100,0 |
350,0 |
- |
||||
ПЧ п. Ястребовка |
450,0 |
- |
100,0 |
350,0 |
- |
||||
ПЧ Пристенская |
450,0 |
- |
100,0 |
350,0 |
- |
||||
2. |
Строительство пожарного депо |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Комитет строительства и индустрии Курской области |
|
|
п. Медвенка |
|
11000,0 |
- |
- |
5500,0 |
5500,0 |
||
|
п. Тим |
|
12000,0 |
- |
500,0 |
3500,0 |
8000,0 |
||
|
г .Курск (Юго-западный микрорайон) |
Предполагаемые внебюджетные источники финансирования |
30000,0 |
- |
- |
15000,0 |
15000,0 |
||
п. Поныри |
Областной бюджет |
9235,0 |
- |
- |
4500,0 |
4735,0 |
|||
3. |
Строительство тепло-дымокамеры# г. Курск |
Областной бюджет |
3000,0 |
- |
- |
- |
3000,0 |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Комитет строительства и индустрии Курской области |
|
4. |
Строительство огневой полосы психологической подготовки г. Курск |
Областной бюджет |
1200,0 |
- |
- |
- |
1200,0 |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Комитет строительства и индустрии Курской области |
|
5. |
Реконструкция пожарных депо |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Комитет строительства и индустрии Курской области |
|
|
п. Беседино |
|
1500,0 |
- |
1500,0 |
- |
- |
||
|
п. Белая |
|
1500,0 |
- |
1500,0 |
- |
- |
||
|
п. Пристень |
Областной бюджет |
4500,0 |
- |
4500,0 |
- |
- |
||
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
|||||
|
г. Дмитриев |
Предполагаемые внебюджетные источники финансирования |
150,0 |
- |
150,00 |
- |
- |
||
п. Золотухино |
|
|
|
|
|
||||
газофикация# |
1000,0 |
- |
500,0 |
500,0 |
- |
||||
электроснабжение |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
||||
6. |
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Комитет финансов Курской области |
|
|
Пожарное депо, п. Горшечное |
Областной бюджет |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
- |
||
|
Пожарное депо, п. Касторное |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
|||
|
Пожарное депо, п. Прямицино |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
|||
|
Пожарное депо, п. Коренево |
215,0 |
- |
215,0 |
- |
- |
|||
|
Пожарное депо, п. Солнцево |
270,0 |
- |
270,0 |
- |
- |
|||
|
Пожарное депо, г. Рыльск |
390,0 |
- |
390,0 |
- |
- |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Комитет финансов Курской области |
||
|
Пожарное депо, п. Кшень |
270,0 |
- |
- |
270,0 |
- |
|||
|
Пожарное депо, п. Крупец |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
|||
|
Пожарное депо, с. Б-Солдатское |
Предполагаемые внебюджетные источники финансирования |
195,0 |
95,0 |
100,0 |
- |
- |
||
|
Пожарное депо, п. Теткино Глушковского района |
85,0 |
85,0 |
- |
- |
- |
|||
Пожарное депо, г. Обоянь |
72,0 |
72,0 |
- |
- |
- |
||||
|
Пожарное депо, п. Черемисиново |
Областной бюджет |
515,0 |
- |
515,0 |
- |
- |
||
Пожарное депо, г. Щигры |
200,0 |
- |
100,0 |
100,0 |
- |
||||
Пожарное депо, г. Льгов |
250,0 |
- |
100,0 |
150,0 |
- |
||||
Пожарное депо, г. Курск |
- ПЧ-4 |
2500,0 |
- |
933,0 |
783,0 |
784,0 |
|||
|
- ОТС |
1000,0 |
- |
- |
500,0 |
500,0 |
|||
|
Пожарное депо, г. Курск, ул. Можаевская, 9 |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
1200,0 |
1200,0 |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Курской области |
|
|
Административное здание, г. Курск, ул. Можаевская, 6 |
450,0 |
450,0 |
- |
- |
- |
|||
|
Склады ЦУС ФПС МЧС России по Курской области, г. Курск ул. 50 лет Октября 116б |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
550,0 |
550,0 |
- |
- |
- |
ГУ МЧС России по Курской области ЦУС ФПС МЧС России по Курской области |
|
|
Кровля ремонтно-технического корпуса ЦУС ФПС МЧС России по Курской области (г. Курск ул. 50 лет Октября 116б) |
|
780,0 |
- |
- |
780,0 |
- |
||
7. |
Оборудование и техническое обслуживание АЗС по адресу г. Курск, ул. 50 лет Октября: |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
420,0 |
150,0 |
150,0 |
120,0 |
- |
ГУ МЧС России по Курской области ЦУС ФПС МЧС России по Курской области |
|
модернизация оборудования АЗС; установка топливо# и маслозаправочных колонок; приобретение измерительных инструментов и приборов для выполнения контрольно-измерительных замеров ГСМ; | |||||||||
поверка измерительного инструмента и приборов; | |||||||||
тарировка бензовозов | |||||||||
8. |
Оборудование зданий ГУ МЧС России по Курской области (г. Курск, ул. Можаевская, 9): |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
1200,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
- |
ГУ МЧС России по Курской области |
|
- первичными средствами пожаротушения; | |||||||||
- пожарно-охранной сигнализацией; | |||||||||
- изготовление документов, бланочной продукции; | |||||||||
- оборудование устройствами видеонаблюдения, турникетом и устройством для подключения резервного источника питания | |||||||||
9. |
Монтаж системы отопления холодного гаража ЦУС ФПС МЧС России по Курской области (г. Курск, ул. 50 лет Октября) |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
1567,0 |
- |
1567,0 |
- |
- |
ГУ МЧС России по Курской области ЦУС ФПС МЧС России по Курской области |
|
10. |
Организация охраны всей территории ЦУС ФПС МЧС России по Курской области, служебных и складских помещений средствами видеонаблюдения |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
300,0 |
- |
- |
300,0 |
- |
ЦУС ФПС МЧС России по Курской области |
|
11. |
Оснащение подразделений ГУ МЧС России по Курской области медицинским комплектом НИЭМП-01.2СС для оказания медицинской помощи пострадавшим на пожарах в соответствии с приказом МЧС N 494 от 01.11.2004 года, закупка медицинских комплектов |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
717,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
117,0 |
ГУ МЧС России по Курской области |
|
12. |
Выполнение проектно-изыскательских работ: |
Предполагаемые средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
ГУ МЧС России по Курской области ЦУС ФПС МЧС России по Курской области |
|
|
на строительство тренировочного комплекса газодымозащитной службы (г. Курск, ул. 50 лет Октября) |
|
50,0 |
- |
50,0 |
- |
- |
||
|
на строительство полосы психологической подготовки пожарных (г. Курск, ул. 50 лет Октября) |
|
50,0 |
- |
50,0 |
- |
- |
||
|
3. Совершенствование системы управления ППС Курской области |
||||||||
1 |
Мобильные радиостанции, средства телефонизации (мини АТС#, телефонные аппараты, источники бесперебойного питания, стабилизаторы напряжения, кроссировочное оборудование), оборудование для подключения локальной вычислительной сети и передачи данных по цифровым каналам связи (сервер, персональные компьютеры, модемы мультиплексоры, маршрутизаторы) |
Областной бюджет |
2600,0 |
- |
1300,0 |
1300,0 |
- |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
|
Стационарные радиостанции |
|
750,0 |
- |
750,0 |
- |
- |
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
|
Носимые радиостанции |
|
1160,0 |
- |
280,0 |
880,0 |
- |
||
|
Ретрансляторы |
|
400,0 |
- |
400,0 |
- |
- |
||
|
Информационные системы |
Предполагаемые внебюджетные источники финансирования |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
||
|
4. Социальная защита работников Противопожарной службы Курской области |
|
|||||||
1. |
С целью повышения социальной защиты работников оборудовать кабинеты (комнаты) психологической разгрузки |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Комитет ГОЧС и пожарной безопасности Курской области ППС Курской области Правительство Курской области |
|
|
Щигровская ПЧ |
|
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
||
|
Льговская ПЧ |
|
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
||
|
Обоянская ПЧ |
|
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
||
|
Рыльская ПЧ |
|
200,0 |
- |
200,0 |
- |
- |
||
|
Всего: |
|
245393,7 |
11502,0 |
63830,0 |
90199,0 |
84866,0 |
|
|
|
В том числе - предполагаемые средства федерального бюджета |
|
35684,0 |
10750,0 |
10217,0 |
9600,0 |
5117,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
178461,0 |
- |
53513,0 |
65499,0 |
59449,0 |
|
|
|
предполагаемые внебюджетные источники финансирования |
|
31252,0 |
752,0 |
100,0 |
15100,0 |
15300,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Курской областной Думы от 27 июля 2006 г. N 128-IV ОД "Об областной целевой программе "Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2006 - 2009 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Курской областной Думы от 7 мая 2009 г. N 952-IV ОД настоящее постановление признано утратившим силу
Действие названного Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Курской областной Думы от 10 июля 2008 г. N 686-IV ОД
Постановление Курской областной Думы от 13 марта 2008 г. N 582-IV ОД