Постановление Администрации г. Курска
от 19 апреля 2010 г. N 1228
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы"
17 июня, 13 июля, 2 августа, 28 октября, 9 декабря 2010 г., 7 апреля, 10 мая, 16 августа, 6 сентября, 17 октября 2011 г., 7 марта, 5 мая, 25 июня, 24 августа, 20 декабря 2012 г.
В соответствии с решением Курского городского Собрания "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы" от 28 ноября 2008 года N 108-4-ОС, постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 15.10.2009 N 2573) в целях развития системы отдыха и оздоровления детей и молодежи, создания правовых, социально-экономических и организационных условий для занятости детей и молодежи города Курска, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Управлению молодежной, семейной и демографической политики города Курска (Колышев И.А.); комитету здравоохранения города Курска (Тимофеева Е.А.); комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.); комитету социальной защиты населения и опеки города Курска (Цвирова С.В.); управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.); управлению физической культуры и спорта города Курска (Шеверев СМ.); комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Дорохин В.В.); Курской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Курска (Рыжкова О.Б.); администрациям Железнодорожного, Центрального, Сеймского округов города Курска (Галдин B.C., Горбунов М.Н., Митюшкин В.Н.); управлению внутренних дел по городу Курску (Миненков Н.М.); МУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Управлению молодежной, семейной и демографической политики города Курска (Колышев И.А.) на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, указанных в пункте 2, представлять в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации программы в соответствии с пунктами 4 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год предусматривать ассигнования на реализацию программы. Финансирование программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органов, ответственных за реализацию программы.
На 2010 год главным распорядителям средств бюджета города Курска - органам, ответственным за реализацию программы, предусмотреть финансирование мероприятий по программе в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Германову О.М.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И.Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 19 апреля 2010 г. N 1228)
17 июня, 13 июля, 2 августа, 28 октября, 9 декабря 2010 г., 7 апреля, 10 мая, 16 августа, 6 сентября, 17 октября 2011 г., 7 марта 2012 г., 5 мая, 25 июня, 24 августа, 20 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации г. Курска от 20 декабря 2012 г. N 4574 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный Закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный Закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 17.12.2009 N 326-ФЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный Закон от 14.01.1993 N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества"; Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р); Закон Курской области от 18.03.2002 N 17-ЗКО (ред. От 22.08.2007) "О государственной поддержке талантливой молодежи"; Закон Курской области от 17.06.2002 (ред. от 14.03.2005) N 28-ЗКО "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Курской области"; Закон Курской области от 04.01.2003 (ред. от 17.08.2009) N 2-ЗКО "О государственной молодежной политике в Курской области"; решение Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы"; постановление Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 (ред. от 15.10.2009) "О долгосрочных целевых программах города Курска" |
Заказчик программы |
Администрация города Курска |
Заказчик-координатор программы |
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска |
Основные разработчики программы |
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска Комитет здравоохранения города Курска Комитет образования города Курска Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска Управление культуры города Курска Управление физической культуры и спорта города Курска Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска Управление внутренних дел по городу Курску Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрация Железнодорожного округа города Курска Администрация Центрального округа города Курска Администрация Сеймского округа города Курска |
Основные цели программы |
- развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в летний период; - повышение уровня занятости молодежи, снижение уровня негативных явлений в молодёжной среде |
Основные задачи программы |
- организация отдыха детей и молодежи города Курска; - содействие началу трудовой деятельности, социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда; - научно-методическое, информационное, кадровое обеспечение мероприятий, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска в летний период; - профилактика негативных явлений в молодежной среде. |
Сроки реализации программы |
2010 - 2012 годы |
Перечень основных мероприятий |
- организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях; - организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье; - создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска; - создание условий для организации различных форм занятости подростков и молодежи; - информационно-методическое и кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи - материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления. |
Органы, ответственные за реализацию программы |
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска Комитет здравоохранения города Курска Комитет образования города Курска Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска Управление культуры города Курска Управление физической культуры и спорта города Курска Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска Администрация Железнодорожного округа города Курска Администрация Центрального округа города Курска Администрация Сеймского округа города Курска Управление внутренних дел по городу Курску |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы за счет средств бюджета города Курска на 2010 - 2012 годы составляет 55432,29987 тыс. руб., в том числе: 2010 г. - 12069,43306 тыс. рублей 2011 г. - 18235,19645 тыс. рублей 2012 г. - 25127,67036 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программы позволит: - увеличения степени охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями на 7,5%; - увеличение количества детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха на 6000 человек; - увеличение количества детей и молодежи - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области на 1000 человек; - увеличение числа временно и постоянно трудоустроенных подростков и молодежи на предприятиях и организациях города Курска в летний период на 950 человек; - снижение уровня правонарушений среди подростков и молодежи города Курска в летний период на 20%; - увеличение количества специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 25%. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется в установленном порядке заказчиком-координатором управлением молодёжной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся разработчиками и исполнителями программы. Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска представляет в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430 |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования" в рамках проводимого разграничения финансирования выплат "страхового" и "нестрахового" характера внесены изменения в Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования".
В частности, признан утратившим силу подпункт 14 пункта 2 статьи 8 указанного Федерального закона, согласно которому оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей являлась одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
С 2010 года в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации денежные средства на проведение оздоровительной кампании детей планироваться не будут.
Одновременно предусматривается закрепление за субъектами Российской Федерации полномочий по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей (за исключением полномочий по организации отдыха, детей в каникулярное время, которые Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закреплены за органами местного самоуправления") с увеличением доходной базы субъектов Российской Федерации в связи с изменениями налогового законодательства.
В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 16.03.2010 N 91-па "О предоставлении в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время" установлены новые финансовые механизмы финансирования летней оздоровительной кампании, что не было предусмотрено в муниципальной целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" на 2009 - 2013 годы, утвержденной решением Курского городского Собрания от 18.09.2008 N 77-4-ОС, на реализацию которой в 2010 было выделено 12830,0 тысяч рублей из бюджета города Курска. В соответствии с Федеральным Законом от 17 декабря 2009 года N 326-ФЗ, в связи с новым порядком организации отдыха детей и молодёжи Решением Курского городского Собрания от 25 февраля 2010 года отменена муниципальная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" на 2009 - 2013 годы.
Принятие долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" на 2010 - 2012 годы позволит закрепить достигнутые результаты и продолжить работу Администрации города Курска по дальнейшему развитию системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска. Программа необходима как базовый документ для нормативного регулирования данного вопроса, обеспечения взаимодействия между Администрацией Курской области, Администрацией города Курска, муниципальными учреждениями, общественными организациями и объединениями, методическими и научными организациями при рассмотрении вопросов, связанных с организацией отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска.
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи города Курска на 2010 - 2012 годы" (далее именуемая - Программа) является продолжением программных мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в городе Курске, которые проводились в рамках исполнения муниципальных целевых программ "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2006 - 2008 годы" и "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи" на 2009 - 2013 годы.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики на 1 января 2010 года в городе Курске проживает 135,2 тысяч детей и молодежи в возрасте от 8 до 30 лет, что составляет 34% всего населения города.
Эффективная организация отдыха и оздоровления детей и молодежи, развитие системы внеурочной, сезонной занятости детей и молодежи в городе Курске является одной из наиболее актуальных задач Администрации города Курска.
Ежегодно в различных формах отдыха и оздоровления занято около 40% численности возрастной категории 6-18 лет.
В 2009 году всеми формами организованного досуга и отдыха были охвачены более 40,0 тысяч детей и молодежи города Курска, что в 1,3 раза больше чем в 2008 году. Расходы бюджета города Курска на эти цели составили 12,4 млн. рублей.
Благодаря реализации программных мероприятий, за счет бюджета города Курска с 2006 года приобретаются путевки в оздоровительные лагеря и лагеря дневного пребывания для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Развивается база муниципальных учреждений, организующих оздоровительный отдых для детей и молодежи. Приняты в муниципальную собственность имущественные комплексы оздоровительных лагерей им. В. Терешковой и им. Ю. Гагарина, что позволило увеличить количество отдохнувших детей при проведении летних оздоровительных смен более чем на 330 человек.
В условиях продолжающегося социального расслоения в обществе, утери равных шансов на получение образовательных, социальных услуг, роста социального сиротства (отсутствия родительского попечения над ребенком при живых родителях), благодаря целенаправленной работе, в городе Курске удалось стабилизировать рост правонарушений в молодежной среде.
Для достижения более успешных результатов требуется применение программных методов, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления города Курска, всех учреждений и организаций, расположенных на территории города Курска.
Программа отражает комплексный подход в планировании, реализации и развитии системы детского, молодёжного и семейного отдыха в 2010 - 2012 годах. Она определяет основные приоритетные направления в решении вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи города Курска.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями являются:
- развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в летний период;
- повышение уровня занятости молодежи, снижение уровня негативных явлений в молодёжной среде.
Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:
- организация отдыха детей и молодежи города Курска;
- содействие началу трудовой деятельности, трудоустройства, социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда;
- научно-методическое, информационное, кадровое обеспечение мероприятий, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска в летний период;
- профилактика негативных явлений в молодежной среде.
- создание условий для работы муниципальных учреждений, общественных организаций по трудоустройству, социальной адаптации на рынке труда подростков и молодежи в современных условиях.
Программа рассчитана на реализацию в течение 3-х лет (2010 - 2012 г.г.).
Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курска программы в связи с ее неэффективностью по результатам предоставленных ежегодных отчетов заказчиком-координатором программы.
3. Перечень программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение основных вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска.
Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития города Курска и Курской области на среднесрочную перспективу, Программа будет реализовываться по следующим направлениям:
- организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях;
- организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье;
- создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска;
- создание условий для организации различных форм занятости подростков и молодежи;
- информационно-методическое и кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;
- материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления.
Перечень программных мероприятий приведен в Приложении 1.
Постановлением Администрации г. Курска от 20 декабря 2012 г. N 4574 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа отражает комплексный подход в планировании и реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска.
Финансирование программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города - органы, ответственные за реализацию программы.
Главные распорядители средств бюджета города включают мероприятия программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях, учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за их нецелевое использование.
Объем необходимых финансовых средств городского бюджета для выполнения программы в 2010 - 2012 годах составляет 55432,29987 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 г. - 12069,43306 тыс. рублей;
в 2011 г. - 18235,19645 тыс. рублей;
в 2012 г. - 25127,67036 тыс. рублей;
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска, являясь заказчиком-координатором, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль по выполнению работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и проведению программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета города Курска.
Ответственные за реализацию программных мероприятий представляют заказчику-координатору информацию о выполнении мероприятий.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: планов, смет на исполнение программных мероприятий, заключение договоров в установленном порядке.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется на основе анализа совместной работы структурных и территориальных подразделений Администрации города Курска ответственных за реализацию мероприятий Программы с использованием системы объективных критериев. В их числе:
увеличение степени охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями на 7,5%;
увеличение количества детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха на 6000 человек;
увеличение количества детей и молодежи - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области на 1000 человек;
увеличение числа временно и постоянно трудоустроенных подростков и молодежи на предприятиях и организациях города Курска в летний период на 950 человек;
снижение уровня правонарушений среди подростков и молодежи города Курска в летний период на 20%;
увеличение количества специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 25%.
Также оценка эффективности проходит с участием мнения общественности, самих молодых людей, средств массовой информации, молодежного актива, общественных организаций и структур, работающих совместно с заказчиком-координатором Программы по реализации программных мероприятий.
Таким образом, заказчики и исполнители Программы создают условия для развития системы отдыха для разных категорий детей и молодёжи, самореализации личности молодого человека, включают его в систему общественных отношений и обеспечивают результативность социально-профилактической и воспитательной работы с детьми и молодежью.
Реализация Программы позволит проводить эффективную муниципальную политику в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости в летний период, объединить усилия всех социальных институтов по созданию единой системы работы с детьми и молодежью, ежегодно включать в систему организованного отдыха более 50 тысяч детей и молодежи.
Перечень показателей и методика оценки эффективности Программы указаны в приложении 2, 3 на основании ежегодных отчетов по ее реализации.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией программы осуществляется в установленном порядке заказчиком-координатором - управлением молодёжной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся разработчиками и исполнителями программы.
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска представляет в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430.
Постановлением Администрации г. Курска от 20 декабря 2012 г. N 4574 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления
и занятости детей и молодежи
города Курска на 2010 - 2012 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы"
17 июня, 13 июля, 2 августа, 28 октября, 9 декабря 2010 г., 7 апреля, 10 мая, 16 августа, 6 сентября, 17 октября 2011 г., 7 марта 2012 г., 5 мая, 25 июня, 24 августа, 20 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам: |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
||
2010 |
2011 |
2012 |
||||||
Организация отдыха и оздоровления детей, молодежи и молодых семей города Курска в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях | ||||||||
1. |
Организация и проведение оздоровительных лагерей дневного пребывания на базе муниципальных учреждений, в том числе для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей, состоящих на учете в ПДН отделов милиции УВД по городу Курску, комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также на внутришкольном и внутриучилищном учете |
Бюджет города Курска |
22860,38033 |
4866,63306 |
6988,76727 |
11004,98 |
В течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, администрации округов города Курска |
2. |
Организация и проведение оздоровительных смен в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска и в оздоровительных лагерях и центрах Курской области |
Бюджет города Курска *- привлеченные средства |
8018,6 23,6* 4922,11118 4015,294 |
1358,7 954,8 1054,1 |
1982,5 23,6* 1057,63518 1052,514 |
4677,4 2909,676 1908,68 |
Июнь - август, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, управление физической культуры и спорта города Курска |
3. |
Организация работы оздоровительных и профильных смен и отрядов на базе МБОУ ДОД ДООПЦ им. У. Громовой |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Комитет образования города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, администрации округов города Курска |
4 |
Организация оздоровительных и профильных смен на базе МБУ ГКОДЦиМ "Орленок" |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
5. |
Организация оздоровительных и профильных смен для детей и молодежи на базе ОАО "СОЦ им. В. Терешковой" |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление физической культуры и спорта города Курска |
6. |
Организация профильных смен в оздоровительных лагерях Курской области по программам молодежных общественных организаций и объединений |
Бюджет города Курска |
51,0 |
36,0 |
15,0 |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска, администрации округов города Курска, молодежные общественные организации (по согласованию) |
7. |
Организация оздоровления детей и молодежи города Курска в учреждениях санаторного типа в соответствии с профилем лечения |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
8. |
Летний социально-педагогический сбор "Спасатель" для подростков с девиантным поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания |
Бюджет города Курска |
172,7 |
- |
112,7 |
60,0 |
июнь - август, ежегодно |
Комитет образования города Курска, УМВД по городу Курску, Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, администрации округов города Курска |
9. |
Профильная смена "Радуга" для одаренных детей, детей - учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, детских школ искусств, художественных школ, клубных учреждений |
Бюджет города Курска |
199,4 |
51,0 |
71,0 |
77,4 |
Июль - август, ежегодно |
Управление культуры города Курска |
10. |
Развитие малозатратных форм детского и молодежного отдыха, в том числе палаточных и туристических лагерей, оборонно-спортивных лагерей, спортивно-оздоровительных лагерей, лагерей труда и отдыха |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Май - сентябрь, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной семейной и демографической политики города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, Администрации округов города Курска |
11. |
Экспедиции, походы, слеты и другие мероприятия для детей, добившихся особых успехов в учебе, спорте и творчестве, актива детских и молодежных общественных организаций |
Бюджет города Курска |
347,74 |
- |
347,74 |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной семейной и демографической политики города Курска, управление культуры города Курска, управление физической культуры и спорта города Курска, администрации округов города Курска |
Итого по разделу: |
40610,78906 |
8321,23306 |
11651,42 |
20638,136 |
|
|||
Организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье | ||||||||
12. |
Профильные смены на морском побережье для победителей и призеров фестивалей детского и молодежного творчества, детей и молодежи, добившихся особых успехов в учебе, спорте, общественной жизни, стипендиатов Администрации города Курска, активистов детских и молодежных общественных организаций, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска, управление культуры города Курска, управление физической культуры и спорта города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска |
13. |
Профильные смены на морском побережье для победителей и призеров олимпиад школьников, отличников учебы |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Комитет образования города Курска |
14. |
Организация и участие детей и молодёжи города Курска в слетах, фестивалях и других мероприятиях на морском побережье, в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье |
Бюджет города Курска |
446,56 |
212,73 |
99,9 |
133,93 |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска, управление культуры города Курска, управление физической культуры и спорта города Курска |
15. |
Профильные сборы для морских кадетов МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 18 им. А.С. Сергеева" |
Бюджет города Курска |
652,404 |
370,0 |
126,0 |
156,404 |
Июнь - июль, ежегодно |
Комитет образования города Курска |
16. |
Участие в международной смене палаточного лагеря детей и молодежи славянского содружества "Криничка" (Рогачевский район Гомельской области, Республика Беларусь) |
Бюджет города Курска |
250,0 |
100,0 |
50,0 |
100,0 |
Июнь - июль, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска |
17. |
Участие в международном детско-молодежном фестивале "Мир детства" в городе Феодосия в рамках соглашений о сотрудничестве с Автономной Республикой Крым, в других городах, в ближнем и дальнем зарубежье |
Бюджет города Курска |
399,9 662,9 |
150,0 42,9 |
149,9 320,0 |
100,0 300,0 |
Июнь - сентябрь, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска |
Итого по разделу: |
2411,764 |
875,63 |
745,8 |
790,334 |
|
|||
Создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска | ||||||||
18. |
Досуговые и оздоровительные программы в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей для детей, оставшихся летом в городе Курске |
Бюджет города Курска |
49,9 |
- |
49,9 |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Комитет образования города Курска |
19. |
Создание и реализация досуговых и праздничных программ клубных учреждений, центров досуга, библиотечных систем, для детей, отдыхающих в летних лагерях |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - июль, ежегодно |
Управление культуры города Курска |
20. |
Экскурсии по памятным местам Курской области и Российской Федерации для детей, молодежи и молодых семей |
Бюджет города Курска |
260,0 25,0 |
150,0 25,0 |
110,0 - |
- |
В течение года |
Управление культуры города Курска, комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
21. |
Экскурсии, досугово-развлекательные и творческие программы на территории города Курска и Курской области |
Бюджет города Курска |
124,1 100,0 |
30,0 100,0 |
50,0 - |
44,1 |
В течение года |
Управление культуры города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска, администрации округов города Курска |
22. |
Реализация программы психолого-педагогического сопровождения летних смен "Лето" МКУ "Городской молодёжный центр социальных программ "Спектр" на базе оздоровительных, профильных лагерей, лагерей труда и отдыха в санаторных учреждениях |
Бюджет города Курска |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Июнь - август, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
23. |
Организация сборов, слетов, фестивалей, конкурсов и других мероприятий для молодежи города Курска |
Бюджет города Курска |
551,12 |
150,2 |
178,67 |
222,25 |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
24. |
Организация профильных сборов молодежного актива учащихся, студентов, членов молодежных общественных организаций и объединений |
Бюджет города Курска |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
25. |
Организация и проведение городских праздников отдыха, клубов выходного дня, фестивалей, слетов, массовых культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных и других мероприятий для молодых семей с детьми |
Бюджет города Курска |
217,0 |
65,0 |
32,0 |
120,0 |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
26. |
Организация и проведение открытых городских слетов лидеров и активистов детских и молодежных общественных организаций, объединений, подростковых клубов различной направленности |
Бюджет города Курска |
296,92 136,27 |
97,0 136,27 |
199,92 - |
- |
В течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
27. |
Участие в международных детских и молодёжных фестивалях |
Бюджет города Курска |
166,0 |
100,0 |
66,0 |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска |
28. |
Городской фестиваль детского творчества |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Май, ежегодно |
Управление культуры города Курска |
29. |
Организация мероприятий, посвященных Дню защиты детей |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь, ежегодно |
Управление культуры города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, управление физической культуры и спорта города Курска, администрации округов города Курска |
30. |
Реализация программы "В мире чувств" муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 1 им. Г.В. Свиридова" по социально-психологической реабилитации детей с отклонениями в физическом развитии |
Бюджет города Курска |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
- |
Июнь - июль, ежегодно |
Управление культуры города Курска |
31. |
Организация выездного пленера с экскурсией по достопримечательным местам Курской области для учащихся муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских художественных школ и художественных отделений детских школ искусств, кружковцев клубных учреждений |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - июль, ежегодно |
Управление культуры города Курска |
32. |
Фестиваль летнего чтения |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - июль, ежегодно |
Управление культуры города Курска |
33. |
Проведение соревнований среди дворовых команд, спортивно-игровых программ, в рамках молодежной акции "Спорт-формула жизни", "Молодежный транзит" по месту жительства |
Бюджет города Курска |
204,71 |
90,0 |
34,71 |
80,0 |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, управление физической культуры и спорта города Курска, администрации округов города Курска |
34. |
Организация молодежных экологических десантов, экспедиций, акций |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
35. |
Спартакиада оздоровительных лагерей дневного пребывания на базе муниципальных учреждений |
Бюджет города Курска |
52,9 |
- |
32,9 |
20,0 |
Июнь, ежегодно |
Комитет образования города Курска, администрации округов города Курска |
36. |
Участие в организации и проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий для детей и молодежи |
Бюджет города Курска |
911,3 |
- |
585,0 |
326,3 |
В течение года, ежегодно |
Управление физической культуры и спорта города Курска, администрация округов города Курска |
37. |
Слеты молодежи, работающей на промышленных предприятиях, организациях и учреждениях города Курска |
Бюджет города Курска |
60,0 |
50,0 |
- |
10,0 |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, администрации округов города Курска |
Итого по разделу: |
3355,22 |
1133,47 |
1379,1 |
842,65 |
|
|||
Создание условия для организации различных форм занятости подростков и молодежи | ||||||||
38. |
Организация трудового лагеря для подростков, состоящих на учете в ПДН милиции и на внутришкольном, внутриучилищном учете |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Комитет социальной защиты населения города Курска, Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, администрации округов города Курска |
39. |
Организация общественных работ для несовершеннолетних |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, ОГУ "Центр занятости населения города Курска" |
40. |
Трудоустройство несовершеннолетних в свободное от учебы время (ремонтные школьные бригады, работы по благоустройству территории, с/х работы и т.д.) |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, ОГУ "Центр занятости населения города Курска", администрации округов города Курска |
41. |
Временное трудоустройство несовершеннолетних, как лиц, испытывающих трудности в поиске работы |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, ОГУ "Центр занятости населения города Курска", администрации округов города Курска |
42. |
Организация деятельности молодежных трудовых добровольческих (волонтёрских) отрядов (проводников; педагогических; сервисных, молодежного трудового отряда "Старт" и т.д.) |
Бюджет города Курска |
24,96 |
10,0 |
14,96 |
- |
В течение года |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
43. |
Организация деятельности отрядов по благоустройству пришкольных территорий |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Комитет образования города Курска |
44. |
Организация и проведение дневного трудового лагеря "Атлант" на базе МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов N 58" |
Бюджет города Курска |
92,3 |
- |
92,3 |
- |
Июнь, ежегодно |
Комитет образования города Курска, администрация Центрального округа города Курска |
45. |
Выпуск газеты "Работа для Вас" |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
Итого по разделу: |
117,26 |
10,0 |
107,26 |
- |
|
|||
Информационно-методическое и кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи | ||||||||
46. |
Осуществление контроля за организацией отдыха и оздоровления в муниципальных оздоровительных учреждениях |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Городская межведомственная комиссия по организации летнего отдыха, занятости и оздоровления детей и молодёжи |
47. |
Выполнение мероприятий по контролю за состоянием пожарной безопасности в муниципальных оздоровительных учреждениях |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
МКУ "Управление по ГО и ЧС при Администрации города Курска" |
48. |
Проведение проверок организации питания детей в летних оздоровительных лагерях |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь-август, ежегодно |
Департамент развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска |
49. |
Проведение социально-психологических исследований по проблемам отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
50. |
Обеспечение охраны общественного порядка во время организации отдыха, занятости и оздоровления детей и молодежи. |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Май - сентябрь, ежегодно |
УМВД России по городу Курску |
51. |
Проведение комплексной оперативно-профилактической операции "Подросток" |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Июнь - август, ежегодно |
Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, УМВД России по городу Курску, администрация округов города Курска |
52. |
Оплата труда медицинского персонала при проведении оздоровительных смен для детей на базе загородных оздоровительных учреждений в размере среднемесячной заработной платы работника по основному месту работы |
Бюджет города Курска |
420,6 |
226,1 |
194,5 |
- |
В течение года, ежегодно |
Комитет здравоохранения города Курска, управление охраны общественного здоровья города Курска, комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
53. |
Организация профилактического осмотра персонала, направляемого для работы в муниципальных учреждениях при проведении оздоровительных и профильных смен |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
Апрель - июнь, ежегодно |
Комитет образования города Курска, управление охраны общественного здоровья города Курска |
Итого по разделу: |
420,6 |
226,1 |
194,5 |
- |
|
|||
Материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления | ||||||||
54. |
Благоустройство городских пляжей |
Бюджет города Курска |
2667,86 |
302,1 |
1121,76 |
1244,0 |
В течение года, ежегодно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
55. |
Оборудование пляжа МБУ ГКОДЦДиМ "Орленок" (п. Солянка) |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
56. |
Текущий ремонт МБУ "Городской комплексный оздоровительно-досуговый центр детей и молодёжи "Орлёнок" |
Бюджет города Курска |
2477,62 |
900,9 |
1576,72 |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
57. |
Текущий ремонт МБОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный центр им. У. Громовой" |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Комитет образования города |
58. |
Приобретение оборудования и инвентаря для муниципальных оздоровительных учреждений |
Бюджет города Курска |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска, комитет образования города Курска, управление физической культуры и спорта города Курска |
59. |
Строительство комплексных спортивных площадок на базе муниципальных оздоровительных учреждений |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
60. |
Оснащение муниципальных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-оздоровительной направленности (ДЮСШ) учебно-спортивным оборудованием и инвентарем для работы в летний период |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление физической культуры и спорта города Курска |
61. |
Оснащение медицинских блоков муниципальных учреждений, организующих оздоровительный отдых детей |
Бюджет города Курска |
- |
- |
- |
- |
В течение года, ежегодно |
Управление охраны общественного здоровья города Курска, комитет образования города Курска, управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
62. |
Содержание МБУ ГКОДЦДиМ "Орленок" |
Бюджет города Курска |
438,5 |
- |
272,1 |
166,4 |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
63. |
Содержание МКУ "Городская молодежная биржа труда" |
Бюджет города Курска |
58,6 |
- |
46,6 |
12,0 |
В течение года, ежегодно |
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
64. |
Содержание городских пляжей |
Бюджет города Курска |
2469,9 |
|
1139,9 |
1330,0 |
В течение года, ежегодно |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
65. |
Содержание МБОУ ДОД "Детский оздоровительно-образовательный центр им. У. Громовой" |
Бюджет города Курска |
104,15036 |
|
|
104,15036 |
В течение года, ежегодно |
Комитет образования города Курска |
Итого по разделу: |
8516,63036 |
1503,0 |
4157,08 |
2856,55036 |
|
|||
|
ИТОГО |
55432,29987 |
12069,43306 |
18235,19645 |
25127,67036 |
|
||
|
Финансирование по отраслям |
|
|
|
|
|
||
|
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска |
10989,35118 |
3500,9 |
3614,19518 |
3874,256 |
|
||
|
Комитет образования города, * в т.ч. привлеченные средства |
33334,49469 |
6735,23306 |
10276,32727 |
16322,93436 |
|
||
|
Управление культуры города Курска |
623,5 |
251,0 |
251,0 |
121,5 |
|
||
|
Управление физической культуры и спорта города Курска |
4926,594 |
1054,1 |
1637,514 |
2234,98 |
|
||
|
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
5137,76 |
302,1 |
2261,66 |
2574,0 |
|
||
|
Комитет здравоохранения города Курска |
226,1 |
226,1 |
- |
- |
|
||
|
Управление охраны общественного здоровья города Курска |
194,5 |
- |
194,5 |
- |
|
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи города Курска"
на 2010 - 2012 годы
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" на 2010 - 2013 годы
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей программы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
за период реализации программы |
|||
1. |
Увеличение степени охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями |
процент |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
7,5 |
2. |
Увеличение количества детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха |
чел. |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
3. |
Увеличение количества детей и молодежи участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области |
чел. |
500 |
300 |
200 |
1000 1 |
4. |
Увеличение числа временно и постоянно трудоустроенных подростков и молодежи на предприятиях и организациях города Курска в летний период |
чел. |
200 |
250 |
500 |
950 |
5. |
Снижение уровня правонарушений среди подростков и молодежи города Курска в летний период |
процент |
5 |
5 |
10 |
20 |
6. |
Увеличение количества специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи |
процент |
15 |
5 |
5 |
25 |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи города Курска"
на 2010 - 2012 годы
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" на 2010 - 2012 годы
Наименование критерия |
Градация критерия |
Бальная оценка градации критерия (М) |
I. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курска |
Долгосрочная целевая программа соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
10 |
Долгосрочная целевая программа не соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
|
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе |
2.1. Увеличение степени охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
2.2. Увеличение количества детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
2.3. Увеличение количества детей - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
2.4. Увеличение числа временно и постоянно трудоустроенных подростков и молодежи на |
|
|
предприятиях и организациях города Курска в летний период |
10 |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе | ||
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе | ||
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе | ||
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе | ||
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе | ||
2.5. Снижение уровня правонарушений среди подростков и молодежи города Курска в летний период |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
2.6. Увеличение количества специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
|
|
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
|
|
4. Менее 20 процентов |
|
|
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
|
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
|
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
|
|
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
|
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
|
|
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов | ||
3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
8. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком-координатором долгосрочной целевой программы отчета о ходе ее реализации |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями программы являются развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в летний период, а также повышение уровня занятости молодежи, снижение уровня негативных явлений в молодёжной среде. Реализация программы рассчитана на 2010 - 2012 годы. Объем финансирования программы за счет средств бюджета г. Курска на 2010 - 2012 годы составляет 78964,0 тыс. руб., в том числе в 2010 г. - 12830,0 тыс. рублей, в 2011 г. - 30727,0 тыс. рублей, в 2012 г. - 35407,0 тыс. рублей. По окончании реализации программы ожидается увеличение степени охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями на 7,5%, увеличение количества детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха на 6000 человек, увеличение количества детей и молодежи - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области на 1000 человек и др.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации г. Курска от 19 апреля 2010 г. N 1228 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 20 декабря 2012 г. N 4574
Постановление Администрации г. Курска от 24 августа 2012 г. N 3073
Постановление Администрации г. Курска от 25 июня 2012 г. N 2209
Постановление Администрации г. Курска от 5 мая 2012 г. N 1398
Постановление Администрации г. Курска от 7 марта 2012 г. N 654
Постановление Администрации г. Курска от 17 октября 2011 г. N 3094
Постановление Администрации г. Курска от 6 сентября 2011 г. N 2504
Постановление Администрации г. Курска от 16 августа 2011 г. N 2338
Постановление Администрации г. Курска от 10 мая 2011 г. N 1220
Постановление Администрации г. Курска от 7 апреля 2011 г. N 928
Постановление Администрации г. Курска от 9 декабря 2010 г. N 4131
Постановление Администрации г. Курска от 28 октября 2010 г. N 3613
Постановление Администрации г. Курска от 2 августа 2010 г. N 2603
Постановление Администрации г. Курска от 13 июля 2010 г. N 2332
Постановление Администрации г. Курска от 17 июня 2010 г. N 1972