17 июня, 13 июля, 2 августа, 28 октября 2010 г.
В соответствии с решением Курского городского Собрания "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы" от 28 ноября 2008 года N 108-4-ОС, постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 15.10.2009 N 2573) в целях развития системы отдыха и оздоровления детей и молодежи, создания правовых, социально-экономических и организационных условий для занятости детей и молодежи города Курска, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы" (далее - Программа).
2. Управлению молодежной, семейной и демографической политики города Курска (Колышев И.А.); комитету здравоохранения города Курска (Тимофеева Е.А.); комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.); комитету социальной защиты населения и опеки города Курска (Цвирова СВ.); управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.); управлению физической культуры и спорта города Курска (Шеверев СМ.); комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Дорохин В.В.); Курской городской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Курска (Рыжкова О.Б.); администрациям Железнодорожного, Центрального, Сеймского округов города Курска (Галдин B.C., Горбунов М.Н., Митюшкин В.Н.); управлению внутренних дел по городу Курску (Миненков Н.М.); МУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (Новицкий А.Г.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Управлению молодежной, семейной и демографической политики города Курска (Колышев И.А.) на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, указанных в пункте 2, представлять в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации программы в соответствии с пунктами 4 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год предусматривать ассигнования на реализацию программы. Финансирование программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органов, ответственных за реализацию программы.
На 2010 год главным распорядителям средств бюджета города Курска - органам, ответственным за реализацию программы, предусмотреть финансирование мероприятий по программе в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Германову О.М.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И.Овчаров |
Долгосрочная целевая программа
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 19 апреля 2010 г. N 1228)
17 июня, 13 июля 2010 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы"
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный Закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный Закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральный закон от 17.12.2009 N 326-Ф3 "О внесении изменений в статьи 5 и 12 Федерального закона "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и статьи 26.3 и 26.11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации"; Федеральный Закон от 14.01.1993 N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества"; Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р); Закон Курской области от 18.03.2002 N 17-ЗКО (ред. От 22.08.2007) "О государственной поддержке талантливой молодежи"; Закон Курской области от 17.06.2002 (ред. от 14.03.2005) N 28-ЗКО "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений Курской области"; Закон Курской области от 04.01.2003 (ред. от 17.08.2009) N 2-ЗКО "О государственной молодежной политике в Курской области"; решение Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС "Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы"; постановление Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 (ред. от 15.10.2009) "О долгосрочных целевых программах города Курска" |
Заказчик программы |
Администрация города Курска |
Заказчик-координатор программы |
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска |
Основные разработчики программы |
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска Комитет здравоохранения города Курска Комитет образования города Курска Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска Управление культуры города Курска Управление физической культуры и спорта города Курска Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска Управление внутренних дел по городу Курску Курская городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрация Железнодорожного округа города Курска Администрация Центрального округа города Курска Администрация Сеймского округа города Курска |
Основные цели программы |
- развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в летний период; - повышение уровня занятости молодежи, снижение уровня негативных явлений в молодёжной среде |
Основные задачи программы |
- организация отдыха детей и молодежи города Курска; - содействие началу трудовой деятельности, социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда; - научно-методическое, информационное, кадровое обеспечение мероприятий, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска в летний период; - профилактика негативных явлений в молодежной среде. |
Сроки реализации программы |
2010 - 2012 годы |
Перечень основных мероприятий |
- организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях; - организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье; - создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска; - создание условий для организации различных форм занятости подростков и молодежи; - информационно-методическое и кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи - материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления. |
Органы, ответственные за реализацию программы |
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска Комитет здравоохранения города Курска Комитет образования города Курска Комитет социальной защиты населения и опеки города Курска Управление культуры города Курска Управление физической культуры и спорта города Курска Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска Администрация Железнодорожного округа города Курска Администрация Центрального округа города Курска Администрация Сеймского округа города Курска Управление внутренних дел по городу Курску |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы за счет средств бюджета города Курска на 2010 - 2012 годы составляет 78964,0 тыс. руб., в том числе: 2010 г. - 12830,0 тыс. рублей 2011 г. - 30727,0 тыс. рублей 2012 г. - 35407,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация программы позволит: - увеличения степени охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями на 7,5%; - увеличение количества детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха на 6000 человек; - увеличение количества детей и молодежи - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области на 1000 человек; - увеличение числа временно и постоянно трудоустроенных подростков и молодежи на предприятиях и организациях города Курска в летний период на 950 человек; - снижение уровня правонарушений среди подростков и молодежи города Курска в летний период на 20%; - увеличение количества специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 25%. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется в установленном порядке заказчиком-координатором управлением молодёжной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся разработчиками и исполнителями программы. Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска представляет в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430 |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 213-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования" в рамках проводимого разграничения финансирования выплат "страхового" и "нестрахового" характера внесены изменения в Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования".
В частности, признан утратившим силу подпункт 14 пункта 2 статьи 8 указанного Федерального закона, согласно которому оплата путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей являлась одним из видов страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию.
С 2010 года в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации денежные средства на проведение оздоровительной кампании детей планироваться не будут.
Одновременно предусматривается закрепление за субъектами Российской Федерации полномочий по осуществлению и финансовому обеспечению мероприятий по оздоровлению и отдыху детей (за исключением полномочий по организации отдыха, детей в каникулярное время, которые Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закреплены за органами местного самоуправления") с увеличением доходной базы субъектов Российской Федерации в связи с изменениями налогового законодательства.
В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 16.03.2010 N 91-па "О предоставлении в 2010 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время" установлены новые финансовые механизмы финансирования летней оздоровительной кампании, что не было предусмотрено в муниципальной целевой программе "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" на 2009 - 2013 годы, утвержденной решением Курского городского Собрания от 18.09.2008 N 77-4-ОС, на реализацию которой в 2010 было выделено 12830,0 тысяч рублей из бюджета города Курска. В соответствии с Федеральным Законом от 17 декабря 2009 года N 326-Ф3, в связи с новым порядком организации отдыха детей и молодёжи Решением Курского городского Собрания от 25 февраля 2010 года отменена муниципальная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" на 2009 - 2013 годы.
Принятие долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" на 2010 - 2012 годы позволит закрепить достигнутые результаты и продолжить работу Администрации города Курска по дальнейшему развитию системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска. Программа необходима как базовый документ для нормативного регулирования данного вопроса, обеспечения взаимодействия между Администрацией Курской области, Администрацией города Курска, муниципальными учреждениями, общественными организациями и объединениями, методическими и научными организациями при рассмотрении вопросов, связанных с организацией отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска.
Долгосрочная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи города Курска на 2010 - 2012 годы" (далее именуемая - Программа) является продолжением программных мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в городе Курске, которые проводились в рамках исполнения муниципальных целевых программ "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2006 - 2008 годы" и "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи" на 2009 - 2013 годы.
По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики на 1 января 2010 года в городе Курске проживает 135,2 тысяч детей и молодежи в возрасте от 8 до 30 лет, что составляет 34% всего населения города.
Эффективная организация отдыха и оздоровления детей и молодежи, развитие системы внеурочной, сезонной занятости детей и молодежи в городе Курске является одной из наиболее актуальных задач Администрации города Курска.
Ежегодно в различных формах отдыха и оздоровления занято около 40% численности возрастной категории 6-18 лет.
В 2009 году всеми формами организованного досуга и отдыха были охвачены более 40,0 тысяч детей и молодежи города Курска, что в 1,3 раза больше чем в 2008 году. Расходы бюджета города Курска на эти цели составили 12,4 млн. рублей.
Благодаря реализации программных мероприятий, за счет бюджета города Курска с 2006 года приобретаются путевки в оздоровительные лагеря и лагеря дневного пребывания для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Развивается база муниципальных учреждений, организующих оздоровительный отдых для детей и молодежи. Приняты в муниципальную собственность имущественные комплексы оздоровительных лагерей им. В. Терешковой и им. Ю. Гагарина, что позволило увеличить количество отдохнувших детей при проведении летних оздоровительных смен более чем на 330 человек.
В условиях продолжающегося социального расслоения в обществе, утери равных шансов на получение образовательных, социальных услуг, роста социального сиротства (отсутствия родительского попечения над ребенком при живых родителях), благодаря целенаправленной работе, в городе Курске удалось стабилизировать рост правонарушений в молодежной среде.
Для достижения более успешных результатов требуется применение программных методов, обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления города Курска, всех учреждений и организаций, расположенных на территории города Курска.
Программа отражает комплексный подход в планировании, реализации и развитии системы детского, молодёжного и семейного отдыха в 2010 - 2012 годах. Она определяет основные приоритетные направления в решении вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи города Курска.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями являются:
- развитие и совершенствования системы отдыха и оздоровления детей и молодежи города Курска в летний период;
- повышение уровня занятости молодежи, снижение уровня негативных явлений в молодёжной среде.
Для достижения основных целей требуется решение следующих задач:
- организация отдыха детей и молодежи города Курска;
- содействие началу трудовой деятельности, трудоустройства, социальной адаптации и повышению конкурентоспособности молодежи на рынке труда;
- научно-методическое, информационное, кадровое обеспечение мероприятий, направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска в летний период;
- профилактика негативных явлений в молодежной среде.
- создание условий для работы муниципальных учреждений, общественных организаций по трудоустройству, социальной адаптации на рынке труда подростков и молодежи в современных условиях.
Программа рассчитана на реализацию в течение 3-х лет (2010 - 2012 г.г.).
Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курска программы в связи с ее неэффективностью по результатам предоставленных ежегодных отчетов заказчиком-координатором программы.
3. Перечень программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение основных вопросов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска.
Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития города Курска и Курской области на среднесрочную перспективу, Программа будет реализовываться по следующим направлениям:
- организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска в муниципальных оздоровительных учреждениях города Курска, загородных оздоровительных лагерях и центрах Курской области, санаториях и других учреждениях;
- организация отдыха, оздоровления детей и молодежи города Курска в других городах Российской Федерации, в ближнем и дальнем зарубежье;
- создание условий для организации отдыха, досуга и оздоровления детей, молодежи, молодых семей города Курска;
- создание условий для организации различных форм занятости подростков и молодежи;
- информационно-методическое и кадровое обеспечение летней оздоровительной кампании, обеспечение контроля при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;
- материально-техническое развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления.
Перечень программных мероприятий приведен в Приложении 1.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Программа отражает комплексный подход в планировании и реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска.
Финансирование программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска.
Финансирование утвержденной Программы осуществляется через главных распорядителей средств бюджета города - органы, ответственные за реализацию программы.
Главные распорядители средств бюджета города включают мероприятия программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год, при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях, учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке. Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за их нецелевое использование.
Объем необходимых финансовых средств городского бюджета для выполнения программы в 2010 - 2012 годах составляет 78964,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 г. - 12830,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 30727,0 тыс. рублей;
в 2012 г. - 35407,0 тыс. рублей;
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Управление молодёжной, семейной и демографической политики города Курска, являясь заказчиком-координатором, осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль по выполнению работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает согласованные действия по подготовке и проведению программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств бюджета города Курска.
Ответственные за реализацию программных мероприятий представляют заказчику-координатору информацию о выполнении мероприятий.
Механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодно рабочих документов: планов, смет на исполнение программных мероприятий, заключение договоров в установленном порядке.
6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется на основе анализа совместной работы структурных и территориальных подразделений Администрации города Курска ответственных за реализацию мероприятий Программы с использованием системы объективных критериев. В их числе:
увеличение степени охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями на 7,5%;
увеличение количества детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха на 6000 человек;
увеличение количества детей и молодежи - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области на 1000 человек;
увеличение числа временно и постоянно трудоустроенных подростков и молодежи на предприятиях и организациях города Курска в летний период на 950 человек;
снижение уровня правонарушений среди подростков и молодежи города Курска в летний период на 20%;
увеличение количества специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи на 25%.
Также оценка эффективности проходит с участием мнения общественности, самих молодых людей, средств массовой информации, молодежного актива, общественных организаций и структур, работающих совместно с заказчиком-координатором Программы по реализации программных мероприятий.
Таким образом, заказчики и исполнители Программы создают условия для развития системы отдыха для разных категорий детей и молодёжи, самореализации личности молодого человека, включают его в систему общественных отношений и обеспечивают результативность социально-профилактической и воспитательной работы с детьми и молодежью.
Реализация Программы позволит проводить эффективную муниципальную политику в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости в летний период, объединить усилия всех социальных институтов по созданию единой системы работы с детьми и молодежью, ежегодно включать в систему организованного отдыха более 50 тысяч детей и молодежи.
Перечень показателей и методика оценки эффективности Программы указаны в приложении 2, 3 на основании ежегодных отчетов по ее реализации.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией программы осуществляется в установленном порядке заказчиком-координатором - управлением молодёжной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, являющихся разработчиками и исполнителями программы.
Управление молодежной, семейной и демографической политики города Курска на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска представляет в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18 июня 2008 года N 1430.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 октября 2010 г. N 3613 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи города Курска
на 2010 - 2012 годы"
Перечень
программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы"
17 июня, 13 июля, 2 августа, 28 октября 2010 г.
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи города Курска"
на 2010 - 2012 годы
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" на 2010 - 2013 годы
N п/п |
Наименование индикаторов и показателей |
Единица измерения |
Значения индикаторов и показателей программы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
за период реализации программы |
|||
1. |
Увеличение степени охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями |
процент |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
7,5 |
2. |
Увеличение количества детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха |
чел. |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
3. |
Увеличение количества детей и молодежи участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области |
чел. |
500 |
300 |
200 |
1000 1 |
4. |
Увеличение числа временно и постоянно трудоустроенных подростков и молодежи на предприятиях и организациях города Курска в летний период |
чел. |
200 |
250 |
500 |
950 |
5. |
Снижение уровня правонарушений среди подростков и молодежи города Курска в летний период |
процент |
5 |
5 |
10 |
20 |
6. |
Увеличение количества специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи |
процент |
15 |
5 |
5 |
25 |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе
"Организация отдыха, оздоровления и
занятости детей и молодежи города Курска"
на 2010 - 2012 годы
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска" на 2010 - 2012 годы
Наименование критерия |
Градация критерия |
Бальная оценка градации критерия (М) |
I. Соответствие цели долгосрочной целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курска |
Долгосрочная целевая программа соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
10 |
Долгосрочная целевая программа не соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
|
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной целевой программе |
2.1. Увеличение степени охвата детей и молодежи города Курска программными мероприятиями |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
2.2. Увеличение количества детей и молодежи города Курска, охваченных всеми формами оздоровления и отдыха |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
2.3. Увеличение количества детей - участников оздоровительных и профильных смен на базе загородных оздоровительных лагерей Курской области |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
2.4. Увеличение числа временно и постоянно трудоустроенных подростков и молодежи на |
|
|
предприятиях и организациях города Курска в летний период |
10 |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе | ||
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе | ||
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе | ||
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе | ||
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе | ||
2.5. Снижение уровня правонарушений среди подростков и молодежи города Курска в летний период |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
2.6. Увеличение количества специалистов, работающих с детьми и молодежью в системе организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
|
|
3. Степень охвата программными мероприятиями проблемного направления |
1. Не менее 80 процентов |
10 |
2. Свыше 50, но менее 80 процентов |
|
|
3. В интервале от 20 до 50 процентов |
|
|
4. Менее 20 процентов |
|
|
4. Наличие долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
|
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
|
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
|
|
6. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
|
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
|
|
7. Доля средств, полученных в порядке межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, на мероприятия долгосрочной целевой программы |
1. Доля средств превышает 40 процентов от общих затрат в отчетном году |
10 |
2. Доля средств находится в интервале от 20 до 40 процентов | ||
3. Доля средств составляет менее 20 процентов |
0 |
|
8. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком-координатором долгосрочной целевой программы отчета о ходе ее реализации |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 19 апреля 2010 г. N 1228 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи города Курска на 2010 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 20 декабря 2012 г. N 4574
Постановление Администрации г. Курска от 24 августа 2012 г. N 3073
Постановление Администрации г. Курска от 25 июня 2012 г. N 2209
Постановление Администрации г. Курска от 5 мая 2012 г. N 1398
Постановление Администрации г. Курска от 7 марта 2012 г. N 654
Постановление Администрации г. Курска от 17 октября 2011 г. N 3094
Постановление Администрации г. Курска от 6 сентября 2011 г. N 2504
Постановление Администрации г. Курска от 16 августа 2011 г. N 2338
Постановление Администрации г. Курска от 10 мая 2011 г. N 1220
Постановление Администрации г. Курска от 7 апреля 2011 г. N 928
Постановление Администрации г. Курска от 9 декабря 2010 г. N 4131
Постановление Администрации г. Курска от 28 октября 2010 г. N 3613
Постановление Администрации г. Курска от 2 августа 2010 г. N 2603
Постановление Администрации г. Курска от 13 июля 2010 г. N 2332
Постановление Администрации г. Курска от 17 июня 2010 г. N 1972