Постановлением Администрации г. Курска от 24 августа 2017 г. N 2229 в постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Курска
от 17 октября 2011 г. N 3077
"Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
19 июня, 26 июля 2013 г., 28 апреля 2014 г., 30 июня 2016 г., 24 августа 2017 г.
В соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 сентября 2016 года N 496 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", а также Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях организации и проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска, в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Постановлением Администрации г. Курска от 24 августа 2017 г. N 2229 в Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 17 октября 2011 г. N 3077)
19 июня, 26 июля 2013 г., 28 апреля 2014 г., 30 июня 2016 г., 24 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - муниципальная услуга). Целью муниципальной услуги является оценка соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обращения в комитет экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет) для получения заключения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.
1.2. Круг заявителей муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги могут быть лица, которым в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, предоставлены лесные участки, расположенные на землях, находящихся в муниципальной собственности города Курска.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указана в Приложении 4.
Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета и его почтовый адрес:
305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 9.00 час до 18.00 час,
пятница: с 9.00 час. до 16.45 час.,
предпраздничные дни: с 9.00 час до 17.00 час,
перерыв: с 13.00 час. до 13.45 час,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны Комитета: (4712) 70-25-56, (факс) 70-22-68.
Адрес электронной почты: E-mail: ekolog.kursk@yandex.ru
Официальный сайт Администрации города Курска:
http://www.kurskadmin.ru.
График приема посетителей в Комитете:
понедельник - четверг: с 9.00 час до 18.00 час,
пятница: с 9.00 час. до 16.45 час.,
предпраздничные дни: с 9.00 час до 17.00 час,
перерыв: с 13.00 час. до 13.45 час,
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация об услуге, сведения о местонахождении, контактных телефонах Комитета размещаются:
на официальном сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
на информационных стендах Комитета.
Информация и консультации о предоставлении муниципальной услуги, порядке ее исполнения предоставляются безвозмездно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Комитета, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги:
при личном обращении к должностным лицам Комитета, предоставляющим муниципальную услугу;
посредством телефонной связи, по справочным телефонам Комитета;
при письменном обращении в адрес Комитета;
при письменном обращении через электронную почту Комитета;
при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет") - на интернет-сайте Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области (http://pgu.rkursk.ru).
1.3.4. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения физических или юридических лиц в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю муниципальной услуги.
1.3.6. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Физическим и юридическим лицам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или их представителей, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (представитель юридического лица - свою фамилию, имя, отчество, наименование и местонахождение юридического лица), суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи обращений, который ведется на бумажных или электронных носителях. Физическому лицу или представителю физического, юридического лица сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
1.3.8. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или непосредственно посредством посещения Комитета.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска.
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел ведения лесного хозяйства Комитета (далее - Отдел).
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в т.ч. согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый нормативным правовым актом Курского городского Собрания.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю утвержденного приказом Комитета заключения (положительного либо отрицательного) по итогам проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью председателя Комитета с указанием оснований отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Срок может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
Муниципальная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в срок не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в комитет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 7 ФЗК) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Постановление Правительства РФ от 20.05.2017 N 607 "О Правилах санитарной безопасности в лесах" ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2017, N 23, ст. 3318);
приказом Минприроды от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Официальный интернет-портал правовой информации" дата опубликования 01.02.2017);
приказом Рослесхоза от 21.02.2012 N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" ("Российская газета", N 79, 11.04.2012);
приказом Рослесхоза от 05.12.2011 N 510 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 23.04.2012);
приказом Рослесхоза от 23.12.2011 N 548 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
приказом Рослесхоза от 10.06.2011 N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" ("Российская газета", N 186, 24.08.2011);
приказом Минприроды от 29.06.2016 N 375 "Об утверждении Правил лесовосстановления" ("Официальный интернет-портал правовой информации" дата опубликования 17.11.2016);
приказом МПР РФ от 16.07.2007 N 185 "Об утверждении Правил ухода за лесами" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 42, 15.10.2007);
приказом Минприроды от 13.09.2016 N 474 "Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" дата опубликования 30.12.16);
Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские известия", N 67 - 68, 05.06.2007);
постановлением Администрации города Курска от 24.02.2009 N 192 "Об утверждении состава и Регламента работы экспертной комиссии для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Городские известия", N 29, 07.03.2009).
Муниципальная услуга предоставляется также на основании решения Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 23-4-РС "Об утверждении Положения о комитете экологической безопасности и природопользования города Курска" в соответствии с указанным Положением.";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
заявление о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;
копию устава (если заявителем является юридическое лицо);
документ, подтверждающий полномочия представителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя;
проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"..
При предоставлении копий документов заявителю при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае направления в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", документы должны быть надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия отдел ведения лесного хозяйства Комитета запрашивает в Инспекцию ФНС России по городу Курску следующие сведения:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть оказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;
заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
в заявлении не указаны: полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя; дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка; местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя);
документы, представленные в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, то есть не подписаны электронной подписью.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;
если лесной участок, о проведении экспертизы проекта освоения лесов которого заявлено, не расположен на землях, находящихся в муниципальной собственности города Курска.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Курска от 28 апреля 2014 г. N 1504 пункт 2.10 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2217 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа в помещение в соответствии с Федеральным закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015 N 399-ФЗ) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее по тексту - законодательство Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2217 в подпункт 2.12.2 пункта 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.3. Территории, прилегающие к месторасположению Комитета, могут быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств, при этом на стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Входы в помещение Комитета могут быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2217 в подпункт 2.12.5 пункта 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12.5. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.6. Помещения Комитета должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2217 в подпункт 2.12.7 пункта 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, в том числе доступными для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета, но не может составлять менее 5 мест.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2217 в подпункт 2.12.9 пункта 2.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями и другим в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.10. Прием и консультирование заявителей в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей.
2.12.11. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.12.12. Рабочее место специалиста Комитета, по возможности, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12.13. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:
график приема заявителей специалистами;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2217 пункт 2.12 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.12.14
2.12.14. Специалисты комитета, при предоставлении муниципальной услуги, должны оказывать помощь инвалидам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);
наличие льгот для определенных категорий заявителей.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю;
культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, определенную приложением 3 к настоящему Регламенту, образующих следующие административные процедуры:
1 - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2 - экспертиза представленных документов;
3 - оценка проекта освоения лесов экспертной комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее - комиссия);
4 - подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5 - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного представителя, по информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"..
В соответствии с пунктом 5 приказа МПР и экологии РФ от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, для проведения экспертизы проекта освоения лесов подают в органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов, или внесенных в него изменений на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет") - электронной почты Комитета: (ekolog.kursk@yandex.ru), портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru)."
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя (представителя заявителя), либо реквизиты юридического лица, а также полномочия представителя заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
7) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации входящей корреспонденции;
8) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества;
9) передает заявление и приложенные к нему документы в Отдел.
Постановлением Администрации г. Курска от 26 июля 2013 г. N 2379 в пункт 3.2.3 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 15 минут.
3.2.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела (секретарю комиссии), ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления со всеми необходимыми документами, представленных в форме электронных документов, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела, который подтверждает получение направленных документов путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Комитетом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований, содержащихся в пункте 2.8. настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом Отдела заявления с комплектом документов или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в течение 1 рабочего дня или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Экспертиза представленных документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проверяет достоверность представленных сведений в заявлении: банковские реквизиты юридического лица, индивидуальный налоговый номер гражданина или индивидуального предпринимателя путем подготовки и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником Комитета осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением Администрации города Курска от 17.01.2011 N 47 "Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска".
В случае направления межведомственных запросов через портал государственных и муниципальных услуг Курской области специалист Отдела ответственный за направление запросов по межведомственному взаимодействию, подготавливает запрос, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством портала государственных и муниципальных услуг Курской области http://pgu.rkursk.ru/web/guest/state services.
3.3.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела представляют документы заявителя на рассмотрение комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.3.5. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 3 дня.
Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем, является соответствие (не соответствие) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии (не соответствии) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.
3.4. Оценка проекта освоения лесов экспертной комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертной оценки проекта освоения лесов является поступление в комиссию документов заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Секретарь комиссии проверяет представленные документы и направляет членам комиссии телефонограммой информацию о месте и времени работы комиссии.
3.4.3. Комиссия работает в соответствии с Регламентом, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 24.02.2009 N 192 "Об утверждении состава и Регламента работы экспертной комиссии для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".
3.4.4. Комиссией в процессе проведения Экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиями, предусмотренным проектом освоения лесов.
3.4.5. На заседании комиссии проводится анализ представленного проекта освоения лесов и определяется его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества Курского городского лесничества, лесному плану Курской области.
В рамках Экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов, которая включает следующее:
соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;
правильность заполнения табличных форм;
наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;
правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.
Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока Экспертизы.
При выявлении в ходе Экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается Лесопользователю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
Лесопользователь вправе отозвать проект освоения лесов в любое время до утверждения заключения Экспертизы, обратившись в Комитет с письменным заявлением об отзыве."
3.4.6. По результатам работы комиссии оформляется заключение: положительное - при соответствии проекта освоения лесов вышеуказанным документам, целям и видам освоения лесов или отрицательное - при их несоответствии.
3.4.7. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры 25 дней.
3.4.8. Повторная Экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении Экспертизы.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества Курского городского лесничества, лесному плану Курской области.
Результатом выполнения административной процедуры являются предоставленные замечания и предложения по проекту освоения лесов.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление Заключения.
3.5. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта документа о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Отдела (секретарем комиссии) заключения комиссии (положительного или отрицательного) по результатам экспертизы проекта освоения лесов.
3.5.2. Подготовленный специалистом Отдела проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается на подпись (утверждение) председателю Комитета.
3.5.3. Председатель Комитета принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, соответственно, в форме приказа Комитета об утверждении заключения по результатам муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
3.5.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 2 дня.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является заключение комиссии (положительного или отрицательного) по результатам экспертизы проекта освоения лесов.
Результатом выполнения административной процедуры являются предоставленные на подпись (утверждение) председателю Комитета проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа Комитета об утверждении заключения по результатам муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо приказа Комитета об утверждении заключения по результатам проведения экспертизы проекта освоения лесов.
3.6.2. Специалист Отдела в течение 5 календарных дней после утверждения Заключения направляет его заявителю почтовым отправлением, за исключением случаев, когда заявитель подтверждает свое намерение получить его лично.";
При личном вручении ожидание в очереди не более 15 минут, продолжительность приема 5 минут.
3.6.3. Если проект освоения лесов был представлен на бумажных носителях, то заключение Экспертизы направляется с одним экземпляром проекта освоения лесов, представленным на бумажном носителе.
3.6.4. Специалист общего отдела Комитета вносит в журнал регистрации исходящей корреспонденции Комитета запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.
3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является способ вручения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о вручении заявителю или направлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
4.3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме (адрес электронной почты Комитета: ekolog.kursk@yandex.ru). Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Администрацию города Курска.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сайт Администрации города Курска (http://www.kurskadmin.ru), через многофункциональный центр (сайт многофункционального центра (http://www.mfc@rkursk.ru), портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо портал государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся.
Жалоба не рассматривается Комитетом, если:
в жалобе не указаны или не поддаются прочтению фамилия, наименование заявителя и его почтовый адрес;
жалоба не поддается прочтению, о чем Комитет сообщает заявителю в течение 7 рабочих дней после получения жалобы;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом Комитет сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 рабочих дней после получения жалобы;
по существу жалобы имеется вступивший в законную силу судебный акт, при этом жалоба возвращается отправителю в течение 7 рабочих дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
имеется документ, подтверждающий принятие жалобы на рассмотрение Комитета, о чем Комитет сообщает заявителю в течение 7 рабочих дней после получения жалобы.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
Если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена по существу, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.11. Все обращения фиксируются в журнале входящей корреспонденции Комитета.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменном виде доводится решение с подписью председателя Комитета.
Указанное решение является результатом досудебного (внесудебного) обжалования.
5.13. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, электронным адресам Комитета, содержащихся в пункте 1.3 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Курска от 24 августа 2017 г. N 2229 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Регламенту
комитета экологической безопасности и
природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов"
(с изменениями от 19 июня 2013 г.,
24 августа 2017 г.)
Форма заявления
на проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов
Председателю комитета экологической
безопасности и природопользования
___________________________________
от "__" __________ 20__ г.
от юридического лица___________________
_______________________________________
(полное и сокращенное наименование,
_______________________________________
адрес места нахождения,
_______________________________________
_______________________________________
банковские реквизиты (ИНН, ОГРН, КПП)
_______________________________________
_______________________________________
от гражданина или индивидуального
предпринимателя
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
адрес места жительства, ИНН, данные
документа, удостоверяющего личность)
Телефон заявителя или адрес
электронной почты E-mail:_____________
_______________________________________
заявление.
Прошу провести муниципальную экспертизу проекта освоения лесов по
использованию лесного участка, расположенного в__________________________
_________________________________________________________________________
(местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________,
предоставленного ________________________________________________________
(дата, N регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного)
_________________________________________________________________________
пользования лесным участком, кадастровый номер участка)
Проект освоения лесов представлен в ______ экз.__________________________
на бумажном носителе или в электронном виде (нужное подчеркнуть)
К заявлению прилагается: ________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)
Получение Заключения ____________________________________________________
указать (лично или по почте)
Подпись: ______________________ _________________________________________
(расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Заявление _______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физ. лица и ИП, наименование юр. лица)
_________________________________________________________________________
принято "____"_______________года ___________________ ___________________
(дата) (должность и Ф.И.О. должностного лица) (подпись)
Постановлением Администрации г. Курска от 24 августа 2017 г. N 2229 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Регламенту
комитета экологической безопасности и
природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов"
(с изменениями от 19 июня 2013 г.),
24 августа 2017 г.)
Форма
заключения, выдаваемого по результатам экспертизы проекта освоения лесов
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комитета экологической
безопасности и природопользования
города Курска
_________________________________
"_____" ________________20_____г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
лесного участка, предоставленного
_________________________________________________________________________
вид использования лесов, сведения о лице, использующем леса,
_________________________________________________________________________
дата, N регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного)
_________________________________________________________________________
пользования лесным участком, кадастровый номер участка
расположенного в ________________________________________________________,
(лесное урочище, квартал, выдел, площадь, га)
на срок использования лесов _________________ лет.
На муниципальную экспертизу представлены:
а) от заявителя:____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
б) от комитета экологической безопасности и природопользования
города Курска:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, представленных на экспертизу)
1. Краткая характеристика предоставленного лесного участка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Оформление проекта освоения лесов:
а) соответствие структуры документа требованиям к составу проекта
освоения лесов___________________________________________________________
б) соответствие заголовков разделов, подразделов их
содержанию_______________________________________________________________
в) правильность заполнения табличных форм___________________________
г) наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их
оформления ______________________________________________________________
д) правильность употребления и написания терминов и других знаковых
средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам
русского языка __________________________________________________________
3. Соответствие проекта:
а) мероприятиям по использованию, охране, защите и воспроизводству
лесов ___________________________________________________________________
б) виду(ам) и целям освоения лесов ________________________________
в) лесохозяйственному регламенту лесничества _______________________
г) лесному плану Курской области ___________________________________
д) законодательству Российской Федерации____________________________
Заключение по проекту освоения лесов:
Положительное: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отрицательное: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проект требует доработки: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок предоставления на повторную экспертизу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнения и изменения, вносимые в проект освоения лесов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Соответствие вносимых изменений и дополнений:
а) соответствие структуры документа требованиям к составу проекта
освоения лесов __________________________________________________________
б) соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию
_________________________________________________________________________
в) правильность заполнения табличных форм
_________________________________________________________________________
г) наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их
оформления ______________________________________________________________
д) правильность употребления и написания терминов и других знаковых
средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам
русского языка __________________________________________________________
е) мероприятиям по использованию, охране, защите и воспроизводству
лесов ___________________________________________________________________
ж) виду(ам) и целям освоения лесов _________________________________
з) лесохозяйственному регламенту лесничества _______________________
и) лесному плану Курской области ___________________________________
к) законодательству Российской Федерации ___________________________
Срок действия заключения муниципальной экспертизы проекта:
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Постановлением Администрации г. Курска от 24 августа 2017 г. N 2229 приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Регламенту
комитета экологической безопасности и
природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов"
Последовательность
действий при предоставлении муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
19 июня 2013 г., 24 августа 2017 г.
/---------------\
| Обращение |
| заявителя |
| с комплектом |
| документов |
\---------------/
/--------------------------------------------------------------\
| проверка документов специалистом, ответственным за прием и |
| регистрацию заявления и документов |
\--------------------------------------------------------------/
|
/----------------------\
да |имеются основания для | нет
/----|отказа в приеме |------\
| |документов (пункт 2.7 | |
| |настоящего Регламента)|
\----------------------/ /------------\
/---------------\ | прием и |
|отказ в приеме | |регистрация |
|документов | | документов |
\---------------/ \------------/
/-----------------------\
|имеются основания для |
/---------------------\ нет |отказа в предоставлении| да
|экспертиза документов|------|муниципальной услуги |--------\
\---------------------/ |(пункт 2.8 настоящего | |
| | Регламента) | |
| \-----------------------/ |
/-----------------------\ |
| Запрос сведений в | |
| рамках межведомствен- | |
| ного взаимодействия в | |
| ИФНС России по городу | |
| Курску | |
\-----------------------/ |
/-----------------------\ /---------------\
|имеются основания для | |заявитель |
|отказа в предоставлении| нет |желает забрать |
|муниципальной услуги |-------\ |документы |
|(пункт 2.8 настоящего | /-----------------\ \---------------/
| Регламента) | | оценка проекта | | да
\-----------------------/ | освоения лесов | /----------\
| | экспертной | |возврат |
да | | комиссией для | |документов|
| | проведения муни-| | |
| |ципальной экспер | | |
| | тизы проекта ос-| | |
| | воения лесов | | |
\-----------------/ \----------/
/--------------\ |
|отказ в | |
|предоставлении| |
|муниципальной |
|услуги | /--------------------------------------------\
\--------------/ |Оформление заключения муницпальнй экспертизы|
| проекта освоения лесов и его утверждение |
| приказом Комитета |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| выдача заключения муниципальной экспертизы |
| проекта освоения лесов (положительное |
| или отрицательное) |
\--------------------------------------------/
Постановлением Администрации г. Курска от 24 августа 2017 г. N 2229 Административный регламент дополнен приложением 4
Приложение
к Регламенту
комитета экологической безопасности и
природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов"
Перечень
органов, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
1. |
Комитет экологической безопасности и природопользования города Курска |
305001, г. Курск, ул. А.Невского, 5 тел. 70-22-68, 51-15-64 Е-mail: ekolog.kursk@yandex.ru |
2. |
Инспекция ФНС России по г. Курску |
Местонахождение: 305007, г. Курск, ул. Энгельса, 115. Телефон: +7 (4712) 72-20-10 (приемная). +7 (4712) 73-48-56. +7 (4712) 72-20-26. График работы: пн. - пт.: 9:00 - 18:00. I4632@m32.r46.nalog.ru. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями муниципальной услуги комитета экологической безопасности и природопользования г. Курска по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов могут быть лица, которым в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду предоставлены лесные участки, расположенные на землях, находящихся в муниципальной собственности г. Курска. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю заключения (положительного либо отрицательного) по итогам проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов по форме, установленной в приложении к регламенту, или выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа. Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами. Срок может быть продлен, но не более, чем на 10 дней.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 17 октября 2011 г. N 3077 "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 25 октября 2011 г. N 128 (3143)
Постановлением Администрации г. Курска от 5 октября 2020 г. N 1838 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 8 июля 2019 г. N 1231
Изменения вступают в силу с 13 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 августа 2017 г. N 2229
Постановление Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2217
Постановление Администрации г. Курска от 28 апреля 2014 г. N 1504
Постановление Администрации г. Курска от 26 июля 2013 г. N 2379
Постановление Администрации г. Курска от 19 июня 2013 г. N 1889