2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские известия" и разместить на официальном сайте Администрации города Курска, в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Административный регламент
комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов"
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 17 октября 2011 г. N 3077)
I. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента
Настоящий административный регламент комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по проведению муниципальной экспертизы проектов освоения лесов (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обращения в комитет экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет) для получения заключения муниципальной экспертизы освоения лесов.
1.2. Заявители муниципальной услуги
Заявителями муниципальной услуги могут быть лица, которым в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду предоставлены лесные участки, расположенные на землях, находящихся в муниципальной собственности города Курска.
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации на официальном сайте Администрации города Курска, размещения на информационных стендах в Комитете, при личном обращении заявителей (их представителей) и по телефону.
1.3.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться специалистами Комитета:
в письменной форме на основании письменного обращения физических или юридических лиц (в том числе и посредством электронной почты);
в устной форме при личном обращении и по телефону.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.3. Консультации в письменной форме предоставляются специалистами Комитета на основании письменного обращения физических или юридических лиц в течение 30 дней после его получения, если консультации по данному вопросу не требуют разъяснений в других органах и организациях.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
По завершении консультирования специалист должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю муниципальной услуги.
1.3.5. В случае, если специалист Комитета, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Физическим и юридическим лицам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или их представителей, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (представитель юридического лица - свою фамилию, имя, отчество, наименование и местонахождение юридического лица), суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи обращений, который ведется на бумажных или электронных носителях. Физическому лицу или представителю физического, юридического лица сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться.
1.3.7. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или непосредственно посредством посещения Комитета.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Настоящий Регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет).
2.2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел ведения лесного хозяйства Комитета (далее - Отдел).
2.2.3. Местонахождение Комитета и его почтовый адрес:
305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.
График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 9.00 час. до 18.00 час.,
предпраздничные дни: с 9.00 час. до 17.00 час.,
перерыв: с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны Комитета: 70-22-68, 70-25-56.
Адрес электронной почты: ekolog.kursk@yandex.ru.
Официальный сайт Администрации города Курска: http://www.kurskadmin.ru.
График приема посетителей в Комитете:
понедельник - пятница: с 9.00 час. до 18.00 час.,
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.,
предпраздничные дни: с 9.00 час. до 17.00 час.,
выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача (направление) заявителю утвержденного приказом Комитета заключения (положительного либо отрицательного) по итогам проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью председателя Комитета с указанием оснований отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Срок может быть продлен, но не более, чем на 10 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституций Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44,ст. 4147);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 N 414 "Об утверждении Правил санитарной безопасности в лесах" ("Собрание законодательства РФ", 09.07.2007, N 28, ст. 3431);
Приказом Министерства природных ресурсов РФ (МПР РФ) от 14.05.2007 N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 25.06.2007; "Российская газета", N 141, 04.07.2007);
Приказом МПР РФ от 24.04.2007 N 108 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 02.07.2007; "Российская газета", N 141, 04.07.2007);
Приказом МПР РФ от 10.04.2007 N 85 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 02.07.2007; "Российская газета", N 129, 20.06.2007);
Приказом МПР РФ от 28.05.2007 N 137 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 29, 16.07.2007);
Приказом Минсельхоза РФ от 05.02.2010 N 28 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов" ("Российская газета", N 98, 07.05.2010);
Приказом МПР РФ от 16.07.2007 N 183 "Об утверждении Правил лесовосстановления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 40, 01.10.2007);
Приказом МПР РФ от 16.07.2007 N 185 "Об утверждении Правил ухода за лесами" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 42, 15.10.2007);
Приказом МПР РФ от 16.07.2007 N 184 "Об утверждении Правил заготовки древесины" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 26.11.2007);
Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские известия", N 67-68, 05.06.2007);
постановлением Администрации города Курска от 24.02.2009 N 192 "Об утверждении состава и Регламента работы экспертной комиссии для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Городские известия", N 29, 07.03.2009).
Муниципальная услуга предоставляется также на основании решения Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 23-4-РС "Об утверждении Положения о комитете экологической безопасности и природопользования города Курска" в соответствии с указанным Положением.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
заявление о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявителем является физическое лицо), представителя заявителя;
свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель является индивидуальным предпринимателем);
устав и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявителем является юридическое лицо);
копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
копия правоустанавливающего документа на аренду или право постоянного (бессрочного) пользования лесным участком с приложением картографических материалов границ лесного участка;
проект освоения лесов.
При предоставлении копий документов заявителю при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
При направлении документов почтой прилагаемые копии документов заявитель обязан нотариально заверить.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь подписи и печати, быть четко напечатаны или разборчиво написаны от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Заявление заполняется лично заявителем либо его представителем, наделенным правом представлять законные интересы заявителя. Все документы должны быть целыми (не порваны).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть оказано при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) непредставление оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, для сличения, если представленные копии не заверены нотариально;
2) заявление не поддается прочтению или содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) в заявлении не указана фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя - физического лица либо наименование, местонахождение заявителя - юридического лица, или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги следует при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
2) наличие в представленных документах недостоверных сведений либо несоответствие их требованиям законодательства;
3) если лесной участок, о проведении экспертизы проекта освоения лесов которого заявлено, не расположен на землях, находящихся в муниципальной собственности города Курска.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется одновременно с приемом заявления со всеми необходимыми документами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа в помещение.
2.12.2. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.12.3. Территории, прилегающие к месторасположению Комитета, могут быть оборудованы местами для парковки автотранспортных средств, при этом на стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее двух мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.12.4. Входы в помещение Комитета могут быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.5. Центральный вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы.
2.12.6. Помещения Комитета должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.12.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета, но не может составлять менее 5 мест.
2.12.9. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.10. Прием и консультирование заявителей в целях обеспечения конфиденциальности осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. При этом не допускается одновременный прием двух и более заявителей.
2.12.11. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.12.12. Рабочее место специалиста Комитета, по возможности, оборудуется персональным компьютером с доступом к печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
2.12.13. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
1) извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) административный регламент с описанием порядка предоставления муниципальной услуги:
график приема заявителей специалистами;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги,
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
стоимость конечного результата муниципальной услуги (для платных услуг);
наличие льгот для определенных категорий заявителей.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги,
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителю,
культура обслуживания (вежливость, этичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность действий, определенную приложением 3 к настоящему Регламенту, образующих следующие административные процедуры:
1 - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов;
2 - экспертиза представленных документов;
3 - оценка проекта освоения лесов экспертной комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее комиссия);
4 - подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5 - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является его обращение с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, через законного представителя или по почте в Комитет.
3.2.2. Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет правильность заполнения заявления и соответствие указанных в нем данных представленному документу, удостоверяющему личность заявителя (представителя заявителя) либо реквизиты юридического лица, а также полномочия представителя заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
5) при наличии обстоятельств, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Регламента, отказывает заявителю в приеме документов, устно объясняет причину отказа. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
7) вносит запись о приеме заявления с документами в журнал регистрации входящей корреспонденции;
8) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, его регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества;
9) передает заявление и приложенные к нему документы в Отдел.
3.2.3. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.
3.2.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела (секретарю комиссии), ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Экспертиза представленных документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является их получение специалистом Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Если по итогам экспертизы представленных документов невозможно сделать однозначный вывод о предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела направляет соответствующие запросы в компетентные организации с обязательным информированием об этом заявителя.
3.3.4. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 3 дня.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном пунктом 3.5 настоящего Регламента.
3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела готовит представленные заявителем документы на рассмотрение комиссией в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента и передает их председателю Комитета.
3.3.7. На основании визы председателя Комитета документы заявителя направляются в комиссию.
3.3.8. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 дней.
3.4. Оценка проекта освоения лесов экспертной комиссией для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
3.4.1. Основанием для начала процедуры проведения экспертной оценки проекта освоения лесов является поступление в комиссию документов заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Секретарь комиссии проверяет представленные документы и направляет членам комиссии телефонограммой информацию о месте и времени работы комиссии.
3.4.3. Комиссия работает в соответствии с Регламентом, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 24.02.2009 N 192 "Об утверждении состава и Регламента работы экспертной комиссии для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".
3.4.4. На заседании комиссии осуществляется оценка соответствия проекта освоения лесов лесохозяйственному регламенту Курского Городского лесничества, лесному плану Курской области и законодательству Российской Федерации.
3.4.5. По результатам работы комиссии оформляется заключение: положительное - при соответствии проекта освоения лесов вышеуказанным документам, целям и видам освоения лесов, или отрицательное - при их несоответствии.
3.4.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры 30 дней.
3.5. Подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта документа о предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом Отдела заключения комиссии (положительного или отрицательного) по результатам экспертизы проекта освоения лесов.
Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта документа об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются выводы специалиста Отдела о наличии обстоятельств для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Подготовленный специалистом Отдела (секретарем комиссии) проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается на подпись (утверждение) председателю Комитета.
3.5.3. Председатель Комитета принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, соответственно, в форме приказа Комитета об утверждении заключения по результатам муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
3.5.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 3 дня.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание председателем Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо приказа Комитета об утверждении заключения по результатам проведения экспертизы проекта освоения лесов.
3.6.2. Специалист Отдела при наличии контактного телефона заявителя по телефону приглашает его в Комитет для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. При отсутствии контактного телефона или при неявке заявителя за получением результата представления муниципальной услуги в течение двух дней со дня его устного уведомления результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
3.6.4. Специалист общего отдела Комитета вносит в журнал регистрации исходящей корреспонденции Комитета запись о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дате направления его по почте.
3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 7 дней.
IV.Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), и принятием решений специалистами осуществляется председателем Комитета и должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя.
4.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной или иной ответственности согласно законодательству Российской Федерации.
4.3. Специалисты несут ответственность за несоблюдение сроков совершения административных процедур, за их некачественное исполнение. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на досудебное обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, путем обращения в Комитет или Администрацию города Курска.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Комитета, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
5.2. При досудебном обжаловании заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу:
начальнику Отдела на действия (бездействие) подчиненных ему сотрудников;
председателю Комитета на действия (бездействие) начальника Отдела и (или) сотрудников;
главе Администрации города Курска на действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
5.3. Личный прием председатель Комитета осуществляет с 09.30 до 11.30 по четвергам.
График приема в Администрации города Курска утверждается главой Администрации города Курска ежемесячно.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя также документ, подтверждающий его полномочия.
5.4. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес (наименование и местонахождение юридического лица), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) заявитель ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
5.5. Все обращения фиксируются в журнале входящей корреспонденции Комитета.
5.6. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований и признании обжалуемых действий правомерными.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его (ее) регистрации.
5.7. Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.2 настоящего Регламента.
5.8. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом РФ и Арбитражным процессуальным кодексом РФ.
Приложение 1
к Регламенту
комитета экологической безопасности и
природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
Форма
заявления на проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов
Председателю экспертной комиссии по
проведению муниципальной экспертизы
проекта освоения лесов
от ________________________________
(полное и сокращенное наименование,
от "__"___________20_ г.
______________________________________
юридический и фактический адрес,
______________________________________
банковские реквизиты для - юридич. лица)
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
(ФИО, адрес места жительства, данные
документа, удостоверяющего личность,
- для гражданина и индивидуального
предприним.)
заявление.
Прошу провести экспертизу проекта освоения лесов по использованию лесного
участка, расположенного в _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов)
предоставленного по договору аренды, (постоянного (бессрочного)
пользования лесным участком _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата, N регистрации договора, аренды или права постоянного (бессрочного)
пользования лесным участком)
Подпись:
________________________________ ________________________________________
(расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Заявление _______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физ. лица, реквизиты юр. лица)
принято _________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица)
_________________________________________________________________________
и зарегистрировано ___________________________ за N ____________________.
(дата регистрации) (регистрационный номер)
Приложение 2
к Регламенту
комитета экологической безопасности и
природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
Форма
заключения, выдаваемого по результатам экспертизы проектов освоения лесов
Утверждаю
Руководитель органа местного
самоуправления, осуществляющего
ведение лесного хозяйства на
территории лесных участков,
находящихся в муниципальной
собственности города Курска
Заключение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов лесного
участка, предоставленного для
________________________________________________________________________,
в аренду или постоянное (бессрочное) пользование (нужное подчеркнуть)
расположенного в ________________________________________________________
(лесное урочище, квартал, выдел, площадь, га)
на срок _________________ лет.
На муниципальную экспертизу представлены:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень документов, представленных на экспертизу)
1. Краткая характеристика предоставленного объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Анализ лесохозяйственной деятельности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Соответствие проекта:
а) мероприятиям по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов
_________________________________________________________________________
б) виду(ам) и целям освоения лесов ______________________________________
в) лесохозяйственному регламенту лесничества ____________________________
г) лесному плану Курской области ________________________________________
д) законодательству Российской Федерации ________________________________
Заключение по проекту освоения лесов:
Положительное: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отрицательное:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проект требует доработки:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок предоставления на повторную экспертизу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнения и изменения, вносимые в проект освоения лесов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Соответствие вносимых изменений и дополнений:
а) мероприятиям по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов
_________________________________________________________________________
б) виду(ам) и целям освоения лесов_______________________________________
в) лесохозяйственному регламенту лесничества_____________________________
г) лесному плану Курской области_________________________________________
д) законодательству Российской Федерации ________________________________
Срок действия заключения государственной экспертизы проекта:
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Приложение 3
к Регламенту
комитета экологической безопасности и
природопользования города Курска
по предоставлению муниципальной услуги
"Проведение муниципальной экспертизы
проектов освоения лесов"
Последовательность действий
при предоставлении муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
/-------------------------\
/--------------|Обращение заявителя с |---------------\
| | документами | |
| \-------------------------/ |
| |
/----------------------------\ /------------------------------\
|проверка документов специал-| |специалист общего отдела пере-|
|истом, ответственным за |-----------|дает заявление и документы |
|прием и регистрацию | |специалисту, ответственному за|
|заявления и документов | |прием и регистрацию заявления |
\----------------------------/ |и документов |
| \------------------------------/
/----------------------------------\
|имеются основания для отказа в |
/----|приеме документов (пункт 2.7 |-----\
| |настоящего Регламента) | |
| \----------------------------------/ |
| |
/---------------\ /----------------------\
|отказ в приеме | |прием и регистрация |
|документов | |документов |
\---------------/ \----------------------/
|
|
/-----------------------------\
|имеются основания для отказа |
|в предоставлении муниципальн-|-----\
/-------------------------\ |ой услуги (пункт 2.8 | |
|экспертиза документов |-------|настоящего Регламента) | |
\-------------------------/ \-----------------------------/ |
| |
/-------------------------------------------------------------------------------\
|имеются основания для | /-----------------------\ |заявитель |
|отказа в предоставлении | |оценка проекта освоения| |желает забрать |
|муниципальной услуги |---------|лесов экспертной | |документы |
|(пункт 2.8 настоящего | |комиссией | \-----------------/
|Регламента) | \-----------------------/ |
\-------------------------/ | /------------------\
| | |возврат документов|
/------------------------\ | \------------------/
|отказ в предоставлении | /------------------------------\
|муниципальной услуги | |Выдача приказа Комитета об |
\------------------------/ |утверждении заключения по |
|итогам экспертизы проекта |
|освоения лесов |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 17 октября 2011 г. N 3077 "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 25 октября 2011 г. N 128 (3143)
Постановлением Администрации г. Курска от 5 октября 2020 г. N 1838 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 8 июля 2019 г. N 1231
Изменения вступают в силу с 13 июля 2019 г.
Постановление Администрации г. Курска от 24 августа 2017 г. N 2229
Постановление Администрации г. Курска от 30 июня 2016 г. N 2217
Постановление Администрации г. Курска от 28 апреля 2014 г. N 1504
Постановление Администрации г. Курска от 26 июля 2013 г. N 2379
Постановление Администрации г. Курска от 19 июня 2013 г. N 1889