В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС (в ред. от 28.04.2009 N 101-4-РС) и Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ города Курска, утвержденным постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Социальная поддержка граждан города Курска" на 2014 - 2018 годы (далее - Программа).
2. Комитету образования города Курска (Белкин С.И.), управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.), администрациям Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска (Амельянчик О.А., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.), комитету архитектуры и градостроительства города Курска (Казьмин В.В.), комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Апальков А.В.), управлению молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска (Колышев И.А.), управлению по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска (Тимофеева Е.А.), управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.), департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) обеспечить финансирование Программы в пределах утвержденных ассигнований за счет средств бюджета города Курска на соответствующий год.
4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Сойникову М.Н.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан города Курска" на 2014 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 15 октября 2013 г. N 3538)
Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" на 2014 - 2018 годы
I. Характеристика текущего состояния сферы социальной поддержки граждан города Курска
Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.
К настоящему времени элементами системы социальной поддержки граждан в городе Курске являются:
граждане и семьи - получатели мер социальной поддержки;
органы государственной власти, наделенные полномочиями и осуществляющие функции по выработке и реализации региональной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих секторах сферы социальной поддержки граждан;
отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска, наделенные полномочиями и осуществляющие реализацию переданных государственных полномочий и дополнительно взятых муниципальных полномочий;
сеть государственных учреждений, в том числе социального обслуживания, количество которых на территории города составляет 11 единиц;
муниципальное учреждение "Социальная гостиная для оказания помощи женщинам с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации", открытое в 2011 году. Учреждение создано на условиях софинансирования из средств федерального бюджета и бюджета города и внебюджетных источников в рамках реализации программы Курской области "Поддержка семьи - защита ребенка" на 2011 - 2014 годы.
Меры социальной поддержки, условия их предоставления, категории граждан, имеющих на них право, определяются федеральным законодательством и законодательством Курской области, а также в случае добровольного принятия муниципальным образованием дополнительных социальных обязательств - нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
С учетом этого, Администрация города Курска осуществляет реализацию переданных государственных полномочий в данной сфере деятельности.
Все полномочия в сфере социальной поддержки реализуются своевременно. Объем средств на реализацию государственных полномочий с 2009 года по 2013 год увеличился со 177,6 млн. рублей до 986,1 млн. рублей, в том числе средств бюджета города с 7989,0 до 17046,3 тыс. рублей, что составляет 16,6% расходной части средств бюджета города:
Таблица 1
|
тыс. руб. |
||||
Источник средств |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
План 2013 г. |
Субвенция из областного бюджета |
169 607,5 |
665 634,6 |
732 573,6 |
693 012,5 |
969 072,0 |
Бюджет города |
7 989,0 |
8 204,7 |
10 832,1 |
13 328,0 |
17 046,3 |
в том числе привлеченные средства (безвозмездные поступления) |
294,0 |
155,0 |
200,0 |
261,0 |
312,0 |
Итого |
177 596,5 |
673 839,3 |
743 405,7 |
706 340,5 |
986 118,3 |
Число граждан, которым меры социальной поддержки предоставляются в денежной форме, представлено в таблице 2.
Таблица 2
|
кол-во чел. |
||||
Категории граждан |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
Количество получателей ежемесячной денежной компенсации в связи с расходами по оплате жилищно-коммунальных услуг |
предоставлялись в натуральном выражении |
99696 |
96296 |
96454 |
96545 |
Количество получателей детских пособий |
19415 |
20076 |
20848 |
21313 |
20804 |
Количество ветеранов труда - получателей ЕДВ |
34270 |
34142 |
34079 |
34127 |
33415 |
Количество тружеников тыла - получателей ЕДВ |
3617 |
3356 |
2966 |
2676 |
2324 |
Количество реабилитированных и лиц, пострадавших от политических репрессий - получателей ЕДВ |
556 |
518 |
490 |
464 |
433 |
Количество получателей субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг |
16178 |
13736 |
12907 |
13271 |
10489 |
Среди получателей мер социальной поддержки свыше 55 тысяч ветеранов труда, почти 7 тысяч ветеранов Великой Отечественной войны, 1525 многодетных семей.
На сегодняшний день город Курск - областной центр, в котором проживают 428,7 тыс. жителей, из них более 48 тыс. человек - инвалиды. Динамика численности инвалидов за последние 3 года имеет тенденцию к увеличению:
2010 год - 47360 человек;
2011 год - 47741 человек;
2012 год - 48174 человек;
из них дети-инвалиды:
2010 год - 1459 человек;
2011 год - 1540 человек;
2012 год - 1548 человек.
Кроме того, из общего числа инвалидов 1430 - инвалиды - колясочники, в том числе 141 ребенок - инвалид. В связи с этим требуется реализация дополнительных мер по обеспечению инвалидам равных возможностей во всех сферах жизни общества. Для граждан с ограниченными возможностями здоровья малодоступными являются: общественный транспорт, пешеходные пути, учреждения и организации города.
Мерами муниципальной социальной поддержки являются:
адресная материальная помощь малоимущим жителям города, а также лицам, оказавшимся в экстремальной ситуации;
ремонт жилья участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также вдовам погибших на фронте участников войны;
обеспечение бесплатными молочными продуктами детей первых двух лет жизни из малообеспеченных семей через МБУЗ "Молочная кухня";
обеспечение бесплатными горячими обедами через школьные столовые детей из малоимущих, многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Таблица 3
Наименование мероприятий |
ед. измерения |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013, план |
Ремонт жилья участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также вдовам погибших на фронте участников войны |
кол-во чел. |
49 |
129 |
101 |
42 |
56 |
сумма, млн. руб. |
3,0 |
6,0 |
5,0 |
3,2 |
4,3 |
|
Оказание адресной материальной помощи малоимущим жителям города, а также лицам, оказавшимся в экстремальной ситуации |
кол-во чел. |
499 |
410 |
396 |
620 |
660 |
сумма, млн. руб. |
3,13 |
3,08 |
3,29 |
4,9 |
5,6 |
В городе Курске принят ряд решений, направленных на расширение категорий граждан, имеющих право на предоставление адресных мер социальной поддержки, как в денежном выражении, так и натуральном. Кроме того, совершенствуется механизм их предоставления, в том числе и по принципу "одного окна".
Вместе с тем, несмотря на существующую систему, которая включает расширение мер социальной поддержки, ежегодное увеличение объемов финансирования, результаты функционирования системы социальной поддержки граждан оказываются недостаточно эффективными, в том числе с позиций:
повышения уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми, иных категорий граждан, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки;
сохранения неудовлетворенного спроса граждан на услуги сиделок по уходу за членами семьи, нуждающимися в постоянной посторонней помощи;
сокращения социального неблагополучия, преодоления негативных явлений в области семейно-детских отношений, в том числе жестокого отношения к женщинам и детям, социального сиротства, безнадзорности и беспризорности детей;
создания условий, позволяющих людям с ограниченными возможностями здоровья успешно адаптироваться к общественно-социальной жизни.
Разработанная Программа предусматривает как существующие меры социальной поддержки, так и с учетом сложившихся условий социально-экономического развития расширение сферы применения механизма адресности, в том числе услуг социального обслуживания женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Приоритеты государственной политики в сфере социальной поддержки граждан в городе Курске определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 2553-р, Стратегии социально-экономического развития Курской области, программы социально-экономического развития Курской области на среднесрочный период, решений Губернатора Курской области и Администрации Курской области, решений Курского городского Собрания и постановлений Администрации города Курска.
Основными целями муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" на 2014 - 2018 годы являются:
повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации;
улучшение качества жизни инвалидов, интеграция инвалидов в общественную жизнь.
Для достижения целей Программы предстоит решить следующие задачи:
обеспечение мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан;
вовлечение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социокультурную жизнь общества;
вовлечение граждан пожилого возраста в социокультурную жизнь общества;
социальное сопровождение женщин с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
создание условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города Курска;
организация предоставления инвалидам и детям-инвалидам образования;
вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-спортивные мероприятия;
оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
Сроки реализации Программы - 2014 - 2018 годы. Выделение этапов реализации Программы не предусмотрено, так как основная часть мероприятий связана с последовательной реализацией "длящихся" социальных обязательств Российской Федерации, Курской области и муниципального образования "Город Курск" по предоставлению мер социальной поддержки гражданам.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров мероприятий в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций социально-экономического развития области и муниципального образования "Город Курск".
III. Перечень программных мероприятий
Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию переданных государственных полномочий, а также добровольно взятых муниципальных обязательств с целью повышения их эффективности и результативности.
Так, в рамках Программы будут реализованы мероприятия, направленные на:
организацию своевременного и полного обеспечения прав отдельных категорий граждан на получение мер социальной поддержки в денежном выражении;
развитие семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, семейного патроната, призванных обеспечить решение проблем беспризорности, социального сиротства, попадания семей в трудные жизненные ситуации;
поддержание жизнеспособности и активности граждан пожилого возраста;
формирование доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов.
Перечень программных мероприятий, сроки их реализации, объемы финансирования и источники представлены в приложении 1.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска и субвенции областного бюджета через главных распорядителей средств бюджета города, ответственных за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год и плановый период, при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях, учитывают средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за их нецелевое использование.
Всего на реализацию мероприятий необходимо финансовых средств в 5863593,49 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1128889,36 тыс. рублей;
2015 год - 1176674,46 тыс. рублей;
2016 год - 1180510,56 тыс. рублей;
2017 год - 1187522,56 тыс. рублей;
2018 год - 1189996,55 тыс. рублей.
Объем необходимых финансовых средств бюджета города для выполнения Программы в 2014 - 2018 годах составит 218434,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 42824,4 тыс. рублей;
2015 год - 38458,8 тыс. рублей;
2016 год - 41249,0 тыс. рублей;
2017 год - 47260,0 тыс. рублей;
2018 год - 48642,7 тыс. рублей.
Указанный объем бюджетных средств включает привлеченные средства в виде прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в доход бюджета города в общей сумме 1300,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 260,0 тыс. рублей;
2015 год - 260,0 тыс. рублей;
2016 год - 260,0 тыс. рублей;
2017 год - 260,0 тыс. рублей;
2018 год - 260,0 тыс. рублей.
Субвенция областного бюджета 5645158,59 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1086064,96 тыс. рублей;
2015 год - 1138215,66 тыс. рублей;
2016 год - 1139261,56 тыс. рублей;
2017 год - 1140262,56 тыс. рублей;
2018 год - 1141352,85 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска и согласовываются с комитетом финансов города Курска на соответствующий финансовый год и плановый период.
Финансирование мероприятий Программы предусматривает средства областного бюджета в рамках государственной программы "Социальная поддержка граждан в Курской области".
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов областного и городского бюджетов на реализацию Программы отражены в приложении 2.
V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации
Заказчиком Программы является комитет социальной защиты населения города Курска.
Исполнителями программных мероприятий являются: комитет социальной защиты населения города Курска, комитет образования города Курска, управление информации и печати Администрации города Курска, администрации Железнодорожного, Сеймского и Центрального округов города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска, управление культуры города Курска, департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, Курское городское Собрание, комитет архитектуры и градостроительства города Курска, МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная".
Исполнители Программы осуществляют меры по выполнению программных мероприятий.
Комитет социальной защиты населения города Курска, являясь заказчиком, осуществляет управление реализацией Программы, мониторинг ее выполнения, несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Контроль за реализацией Программы осуществляется заказчиком на основе анализа и обобщения отчетов исполнителей программных мероприятий.
Исполнители программных мероприятий подготавливают отчеты о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляют заказчику до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Заказчик по результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы подготавливает отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы в целом, в сочетании с положительной динамикой экономического развития, прежде всего, с увеличением занятости и доходов экономически активного населения, будет способствовать повышению уровня и качества жизни населения.
Также, по итогам исполнения программных мероприятий прогнозируется:
своевременное и качественное удовлетворение потребности 96 тыс. льготных категорий граждан в получении в полном объеме мер социальной поддержки;
улучшение материального положения 22 тыс. человек на основе применения адресной социальной помощи;
создание 1637 гражданам пожилого возраста условий, способствующих их вовлечению в социокультурную жизнь общества;
увеличение количества услуг, предоставляемых МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" в отделении временного проживания - до 5749,72 койко-дней, в консультативном отделении - до 362 человек;
увеличение численности инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др. - до 7431 человек.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 3.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы по итогам ее исполнения за отчетный год и в целом после завершения реализации Программы в соответствии с методикой, приведенной в приложении 4.
Для оценки эффективности реализации Программы исполнители программных мероприятий представляют заказчику отчеты до 1 февраля года, следующего за отчетным, о ходе выполнения программных мероприятий, достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.
Результаты оценки вместе с годовым отчетом предоставляются заказчиком Программы курирующему заместителю главы Администрации города Курска, в комитет финансов города Курска, комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска и Контрольно-счетную палату города Курска в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
города Курска" на 2014 - 2018 годы
Перечень
программных мероприятий муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" на 2014 - 2018 годы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значение целевых показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1 Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||||
Задача 1 Обеспечение мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан | |||||||||||
1.1.1 |
Предоставление социальных выплат: |
всего в том числе |
4514331,5 |
863697,5 |
912291,0 |
912781,0 |
912781,0 |
912781,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Удовлетворение потребности в социальных выплатах 96 670 чел. ежегодно |
1.1.1.1 |
ежемесячная денежная выплата ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
областной бюджет |
1000003,0 |
192307,0 |
201924,0 |
201924,0 |
201924,0 |
201924,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
удовлетворение потребности льготных категорий граждан в получении мер социальной поддержки: 2014 - 35 070 чел.; 2015 - 34 897 чел.; 2016 - 34 725 чел.; 2017 - 34 550 чел.; 2018 - 34 388 чел. |
1.1.1.2 |
ежемесячная денежная компенсация отдельным категориям граждан, имеющим право на получение социальной поддержки по обеспечению продовольственными товарами |
областной бюджет |
39010,0 |
7502,0 |
7877,00 |
7877,0 |
7877,0 |
7877,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении мер социальной поддержки: 2014 - 13 86 чел.; 2015 - 13 86 чел.; 2016 - 13 86 чел.; 2017 - 13 86 чел.; 2018 - 13 86 чел. |
1.1.1.3 |
надбавка к пенсии, ежегодная в канун Дня города Курска единовременная денежная выплата, лицам, удостоенных звания "Почетный гражданин города Курска" и в случае их смерти единовременная денежная выплата членам их семей |
бюджет города Курска |
12898,5 |
2488,5 |
2310,0 |
2700,0 |
2700,0 |
2700,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Удовлетворение потребности в социальных выплатах: 2014 - 18 чел.; 2015 - 19 чел.; 2016 - 20 чел.; 2017 - 21 чел.; 2018 - 22 чел. |
1.1.1.4 |
ежемесячная денежная выплата на проезд лицам, награжденным почетным знаком "За особые заслуги перед городом Курском" |
бюджет города Курска |
3800,0 |
700,0 |
700,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Удовлетворение потребности в социальных выплатах: 2014 - 105 чел.; 2015 - 115 чел.; 2016 - 125 чел.; 2017 - 135 чел.; 2018 - 145 чел. |
1.1.1.5 |
компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилья, коммунальных услуг |
областной бюджет |
3458620,0 |
660700,00 |
699480,0 |
699480,0 |
699480,0 |
699480,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Удовлетворение потребности в социальных выплатах 96550 чел. ежегодно |
1.1.2 |
Оказание адресной социальной помощи: |
всего в том числе |
636645,1 |
127439,1 |
124325,0 |
124629,0 |
129976,0 |
130276,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска, комитет образования города Курска, управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска, комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Улучшение материального положения граждан: 2014 - 22416 чел.; 2015 - 22457 чел.; 2016 - 22497 чел.; 2017 - 22538 чел.; 2018 - 22578 чел. |
1.1.2.1 |
субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
областной бюджет |
504332,0 |
100404,0 |
100982,0 |
100982,0 |
100982,0 |
100982,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Улучшение материального положения 15 550 чел. ежегодно |
1.1.2.2 |
социальная поддержка малоимущим категориям жителей города Курска и лицам, попавшим в экстремальные условия |
бюджет города Курска |
28304,1 |
5137,1 |
5100,0 |
5967,0 |
6000,0 |
6100,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Улучшение материального положения 3900 граждан: 2014 - 700 чел.; 2015 - 740 чел.; 2016 - 780 чел.; 2017 - 820 чел.; 2018 - 860 чел. |
1.1.2.3 |
финансовая помощь гражданам, пострадавшим от пожара, за счет средств резервного фонда Администрации Курской области |
областной бюджет |
4164,0 |
800,0 |
832,0 |
832,0 |
850,0 |
850,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Улучшение материального положения 135 граждан: 2014 - 25 чел.; 2015 - 27 чел.; 2016 - 27 чел.; 2017 - 28 чел.; 2018 - 28 чел. |
1.1.2.4 |
бесплатное питание отдельных категорий детей, обучающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении комитета образования города Курска |
бюджет города Курска |
45223,0 |
10756,0 |
7095,0 |
5860,0 |
10756,0 |
10756,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет образования города Курска, Комитет социальной защиты населения города Курска |
Улучшение материального положения 15 400 детей (по 3080 чел. ежегодно) |
1.1.2.5 |
обеспечение детей первых двух лет жизни из малообеспеченных семей специальными молочными продуктами |
бюджет города Курска |
23682,0 |
4154,00 |
4128,00 |
4800,00 |
5200,00 |
5400,00 |
2014 - 2018 г.г |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска, Комитет социальной защиты населения города Курска |
Улучшение материального положения 20 890 детей (по 4 178 чел. ежегодно) |
1.1.2.6 |
капитальный ремонт жилья участников Великой Отечественной Войны |
бюджет города Курска |
21705,00 |
4341,0 |
4341,0 |
4341,0 |
4341,0 |
4341,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства |
Улучшение жилищных условий 270 ветеранов Великой Отечественной войны (по 54 чел. ежегодно) |
1.1.2.7 |
предоставление субсидии на возмещение разницы в тарифах за услуги по помывке в бане |
бюджет города Курска |
3735,00 |
747,00 |
747,00 |
747,00 |
747,00 |
747,00 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Количество помывок граждан, пользующихся услугами бани, - 210 тыс. (по 42 тыс. ежегодно) |
1.1.2.8 |
предоставление субсидии на возмещение расходов за оказанные услуги, по помывке льготных категорий граждан в общем отделении бани второго разряда |
бюджет города Курска |
5500,00 |
1100,00 |
1100,00 |
1100,00 |
1100,00 |
1100,00 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Количество помывок льготных категорий граждан, пользующихся услугами бани, -55 тыс. (по 11 тыс. ежегодно) |
1.1.3 |
Осуществление выплаты: |
всего в том числе |
34424,9 |
6305,9 |
5953,0 |
6922,0 |
7522,0 |
7722,0 |
2014 - 2018 г.г |
Комитет социальной защиты населения города Курска, Курское городское Собрание |
|
1.1.3.1 |
пенсии за выслугу лет муниципальным служащим |
бюджет города Курска |
31819,9 |
5808,5 |
5483,4 |
6376,0 |
6976,0 |
7176,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Предоставление дополнительных пенсионных гарантий, предусмотренных законодательством |
1.1.3.2 |
дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсиям муниципальным служащим |
бюджет города Курска |
2605,0 |
497,4 |
469,6 |
546,0 |
546,0 |
546,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Курское городское Собрание |
|
1.1.4 |
Назначение и выплата: |
всего в том числе |
509935,09 |
98517,26 |
101285,16 |
102358,46 |
103341,46 |
104432,75 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска, администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города Курска |
Обеспечение государственными пособиями граждан, имеющим детей: 2014 - 21 038 чел., 2015 - 21 308 чел., 2016 - 21 586 чел., 2017 - 21 847 чел., 2018 - 22 120 чел. |
1.1.4.1 |
ежемесячного пособия на ребенка |
областной бюджет |
232742,0 |
44758,0 |
46996,0 |
46996,0 |
46996,0 |
46996,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Обеспечение государственными пособиями граждан, имеющих детей: 2014 - 20 379 чел., 2015 - 20 649 чел., 2016 - 20 927 чел., 2017 - 21 188 чел., 2018 - 21 461 чел. |
1.1.4.2 |
пособия на содержание детей в семье опекуна и приемной семье |
всего |
254200,67 |
49585,71 |
49946,94 |
50828,74 |
51546,44 |
52292,84 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города Курска |
Обеспечение государственными пособиями детей, находящихся под опекой, - 630 чел. ежегодно |
в том числе по округам: | |||||||||||
областной бюджет |
89832,5 |
16734,3 |
17088,3 |
17942,7 |
18660,4 |
19406,8 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Сеймского округа города Курска |
244 чел. ежегодно |
||
областной бюджет |
62337,17 |
12461,01 |
12469,04 |
12469,04 |
12469,04 |
12469,04 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Железнодорожного округа |
142 чел. ежегодно |
||
областной бюджет |
101105,0 |
20221,0 |
20221,0 |
20221,0 |
20221,0 |
20221,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Центрального округа города Курска |
244 чел. ежегодно |
||
бюджет города Курска |
926,0 |
169,4 |
168,6 |
196,0 |
196,0 |
196,0 |
2014 - 2018 г.г. |
||||
1.1.4.3 |
вознаграждения, причитающегося приемным родителям |
областной бюджет, всего |
22992,42 |
4173,55 |
4342,22 |
4533,72 |
4799,02 |
5143,91 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города Курска |
Обеспечение государственными выплатами приемных родителей, - 29 чел. ежегодно |
в том числе по округам: | |||||||||||
областной бюджет |
4763,5 |
542,7 |
692,7 |
884,2 |
1149,5 |
1494,4 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Сеймского округа города Курска |
7 чел. ежегодно |
||
областной бюджет |
6383,62 |
1231,55 |
1288,02 |
1288,02 |
1288,02 |
1288,01 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
7 чел. ежегодно |
||
областной бюджет |
11845,3 |
2399,3 |
2361,5 |
2361,5 |
2361,5 |
2361,5 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Центрального округа города Курска |
15 чел. ежегодно |
||
1.1.5 |
Обеспечение деятельности и исполнения функций комитета социальной защиты населения города Курска: |
всего, |
148501,8 |
29388,9 |
29367,6 |
29915,1 |
29915,1 |
29915,1 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Целевое использование выделенных бюджетных средств |
в том числе: | |||||||||||
обеспечение деятельности и исполнение функций муниципального образования "Город Курск" |
бюджет города Курска |
18481,3 |
3384,8 |
3363,5 |
3911,0 |
3911,0 |
3911,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Целевое использование выделенных бюджетных средств |
|
обеспечение деятельности и исполнение переданных государственных полномочий |
областной бюджет |
130020,5 |
26004,1 |
26004,1 |
26004,1 |
26004,1 |
26004,1 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Целевое использование выделенных бюджетных средств |
|
Задача 2 Вовлечение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социокультурную жизнь общества | |||||||||||
1.2.1 |
Проведение встречи, посвященной Дню семьи, любви и верности "Вместе мы можем многое" |
бюджет города Курска* |
45,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание социальной поддержки 50 чел. (по 10 ежегодно) |
1.2.2 |
Проведение семейного праздника "Крепка семья - крепка Держава" в рамках декады, посвященной Дню семьи и Международному Дню защиты детей |
бюджет города Курска* |
360,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание социальной поддержки 350 чел. (по 70 ежегодно) |
1.2.3 |
Проведение мероприятий по подготовке детей к школе из малообеспеченных семей |
бюджет города Курска* |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание социальной поддержки 250 чел. (по 50 ежегодно) |
1.2.4 |
Проведение акции "Дорогою добра" ко Дню народного единства |
бюджет города Курска* |
75,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание социальной поддержки 50 чел. (по 10 ежегодно) |
1.2.5 |
Проведение мероприятий, посвященных Дню матери |
бюджет города Курска* |
150,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание социальной поддержки 425 чел. (по 85 ежегодно) |
1.2.6 |
Проведение заседаний клуба "Молодых мам", посвященных Международному женскому дню, Дню защиты детей, Дню матери, Дню Крещения Руси |
бюджет города Курска* |
60,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Вовлечение 100 мам ежегодно |
|
|
|
|
|
|||||||
1.2.7 |
Приобретение новогодних подарков и билетов на Новогоднюю Елку для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
бюджет города Курска |
1870,0 |
345,0 |
350,0 |
375,0 |
390,0 |
410,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание социальной поддержки 1312 детям ежегодно |
1.2.8 |
Проведение мероприятий, посвященных Дню памяти "Святая Радуница" для матерей, детей и вдов воинов, погибших в Чеченской и Афганской войнах |
бюджет города Курска |
75,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Сеймского округа города Курска |
Вовлечение 200 человек (по 40 ежегодно) |
Задача 3 Вовлечение граждан пожилого возраста в социокультурную жизнь общества | |||||||||||
1.3.1 |
Организация экскурсий по местам боевой Славы и историческим местам города Курска и Курской области, в культурные и православные центры для граждан пожилого возраста |
всего |
195,0 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска, администрации Сеймского, Центрального округов города Курска |
Проведение 15 экскурсий (по 3 ежегодно) с вовлечением 490 человек (по 98 ежегодно) |
в том числе: | |||||||||||
бюджет города Курска* |
95,0 |
15,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Проведение 5 экскурсий (по 1 ежегодно) с вовлечением 200 человек (по 40 ежегодно) |
||
бюджет города Курска |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Сеймского округа города Курска |
Проведение 5 экскурсий (по 1 ежегодно) с вовлечением 120 человек (по 24 ежегодно) |
||
бюджет города Курска |
75,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Центрального округа города Курска |
Проведение 5 экскурсий, (по 1 ежегодно) с вовлечением 170 человек (по 34 ежегодно) |
||
1.3.2 |
Проведение Декады пожилых людей: |
всего
|
88,0 |
16,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска, администрация Центрального округа города Курска |
Вовлечение 4160 человек (по 832 ежегодно) |
в том числе: | |||||||||||
бюджет города Курска* |
73,0 |
13,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Вовлечение 4050 человек (по 810 ежегодно) |
||
бюджет города Курска |
15,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Центрального округа города Курска |
Вовлечение 110 человек (по 22 ежегодно) |
||
1.3.3 |
Приобретение подарков для посещения вдов погибших участников Великой Отечественной войны ко Дню памяти и скорби |
бюджет города Курска* |
63,0 |
15,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Вручение подарков: 2014 - 28 2015 - 26 2016 - 23 2017 - 20 2018 - 19 |
1.3.4 |
Приобретение подарков для поздравления юбиляров-долгожителей |
бюджет города Курска* |
129,0 |
29,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Вручение подарков: 2014 - 58 чел.; 2015 - 80 чел.; 2016 - 56 чел.; 2017 - 50 чел.; 2018 - 50 чел. |
1.3.5 |
Поздравление участников и ветеранов Великой Отечественной войны с юбилейными и памятными датами |
бюджет города Курска в том числе по округам: |
217,0 |
45,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города Курска |
Поздравление участников и ветеранов Великой Отечественной войны: 2014 - 385 2015 - 360 2016 - 335 2017 - 310 2018 - 285 |
бюджет города Курска |
67,0 |
15,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Сеймского округа города Курска |
Поздравление участников и ветеранов Великой Отечественной войны: 2014 - 150 чел.; 2015 - 140 чел.; 2016 - 130 чел.; 2017 - 120 чел.; 2018 - 110 чел. |
||
бюджет города Курска |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Железнодорожного округа города Курска |
Поздравление участников и ветеранов Великой Отечественной войны: 2014 - 85 чел.; 2015 - 80 чел.; 2016 - 75 чел.; 2017 - 70 чел.; 2018 - 65 чел. |
||
бюджет города Курска |
125,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Центрального округа города Курска |
Поздравление участников и ветеранов Великой Отечественной войны: 2014 - 150 чел.; 2015 - 140 чел.; 2016 - 130 чел.; 2017 - 120 чел.; 2018 - 110 чел. |
||
1.3.6 |
Организация городской спартакиады среди граждан пожилого возраста |
бюджет города Курска |
400,0 |
50,0 |
50,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Проведение 5 спартакиад (по 1 ежегодно) с привлечением 1200 человек (по 240 ежегодно) |
1.3.7 |
Организация "Рождественских встреч" для ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла, проживающих в Сеймском округе города Курска |
бюджет города Курска |
50,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Сеймского округа города Курска |
Проведение 5 встреч (по 1 ежегодно) с привлечением 50 человек ежегодно |
Задача 4. Социальное сопровождение женщин с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации | |||||||||||
1.4.1 |
Предоставление социально-бытовых услуг в отделении временного проживания МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" |
в рамках муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
|
МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" |
Предоставление койко-дней женщинам с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: 2014 - 4002,95; 2015 - 6186,41; 2016 - 6186,41; 2017 - 6186,41; 2018 - 6186,41. |
1.4.2 |
Предоставление социальных услуг в консультативном отделении МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" |
в рамках муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
|
МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные услуги: 2014 - 342 2015 - 352 2016 - 362 2017 - 372 2018 - 382 |
1.4.3 |
Выделение субсидии на выполнение муниципального задания МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" |
бюджет города Курска |
12503,6 |
2290,0 |
2275,6 |
2646,0 |
2646,0 |
2646,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска, МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" |
Целевое использование выделенных бюджетных средств |
Цель 2 Улучшение качества жизни инвалидов, интеграция инвалидов в общественную жизнь | |||||||||||
Задача 1 Создание условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города Курска | |||||||||||
2.1.1 |
Согласование проектной документации на строительство и реконструкцию зданий и сооружений (социально-значимых объектов) с учетом обеспеченности доступа маломобильных групп населения |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
Согласование 3055 объектов на строительство и реконструкцию зданий и сооружений: 2014 - 600 объектов, 2015 - 700 объектов, 2016 - 585 объектов, 2017 - 585 объектов, 2018 - 585 объектов |
2.1.2 |
Определение в жилых районах участков под временные гаражи для личных автомобилей инвалидов в радиусе не более 400-метровой пешеходной доступности от жилых домов, где они проживают (при наличии технической возможности) |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, администрации Сеймского, Железнодорожного, Центрального округов города Курска |
Обеспечение транспортной доступности инвалидов |
2.1.3 |
Соблюдение требований законодательства по обеспечению доступности инвалидов при проведении реконструкции, переоборудования, капитального ремонта зданий, сооружений и помещений в них |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
Обеспечение доступности для маломобильных групп |
2.1.4 |
Использование "низкопольных" автобусов и троллейбусов для перевозки инвалидов по городу |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
Обеспечение транспортной доступности инвалидов с использованием 3 низкопольных автобусов и 61 низкопольного троллейбуса ежегодно |
2.1.5 |
Определение мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов комиссией по комплексному обследованию улично-дорожной сети города Курска |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2015 г.г. |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
Организация 11 парковок для спецавтотранспорта инвалидов и установка дорожных знаков и разметок: 2014 - 6 2015 - 5 |
2.1.6 |
Установка дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города согласно определенным местам организации парковок спецавтотранспорта |
бюджет города Курска |
170,0 |
120,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
2014 - 2015 г.г. |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
|
2.1.7 |
Использование автоинформаторов в городском общественном транспорте |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
Обеспечение транспортной доступности инвалидов с использованием 918 единиц подвижного состава, оснащенных автоинформаторами |
2.1.8 |
Установка пандусов на пешеходных дорожках и тротуарах города Курска |
бюджет города Курска |
817,7 |
- |
- |
- |
- |
817,7 |
2018 г. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Обеспечение беспрепятственного передвижения инвалидов (установка 190 пандусов) |
Задача 2 Организация предоставления инвалидам и детям-инвалидам образования | |||||||||||
2.2.1 |
Обучение детей-инвалидов по зрению на базе МОУ ДОД "Детская школа искусств N 1 им. Г.В. Свиридова" |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Управление культуры города Курска |
Обучение 15 детей-инвалидов по зрению ежегодно |
2.2.2 |
Проведение социально-средовой реабилитации для детей-инвалидов, членов клуба "Солнечный круг" |
бюджет города Курска |
60,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Социально-средовая реабилитация 105 детей-инвалидов ежегодно |
2.2.3 |
Освещение в средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными возможностями и детях-инвалидах с целью формирования в обществе позитивного отношения к данной категории граждан |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Управление информации и печати Администрации города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, комитет образования города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, управление культуры города Курска |
Подготовка 25 статей о жизни людей с ограниченными возможностями (по 5 ежегодно) |
Задача 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-спортивные мероприятия | |||||||||||
2.3.1 |
Обеспечение инвалидов, детей-инвалидов и других маломобильных граждан бесплатными билетами на спектакли, концертные программы в рамках заключенных договоров с Курским государственным драматическим театром им. А.С. Пушкина, Курской областной государственной филармонией, Курским областным государственным театром кукол, ОБУК "Центр "Ровесник" |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Предоставление 9165 бесплатных билетов инвалидам и детям-инвалидам для посещения спектаклей, концертных программ: 2014 год - 1750, 2015 год - 1850, 2016 год - 1850, 2017 год - 1855, 2018 год - 1860 |
2.3.2 |
Организация просмотра спектакля в ОБУК "Центр "Ровесник" в период Декады инвалидов |
бюджет города Курска |
64,0 |
12,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Просмотр 5 спектаклей (по 1 ежегодно) для 600 инвалидов (по 120 ежегодно) |
2.3.3 |
Обеспечение дистанционного обслуживания инвалидов в библиотечных системах города Курска |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Управление культуры города Курска |
Дистанционное обслуживание 50 инвалидов (по 10 ежегодно) |
2.3.4 |
Проведение культурных мероприятий, посвященных знаменательным датам, с детьми-инвалидами и инвалидами по зрению совместно с КГМО ВОС |
бюджет города Курска |
80,00 |
10,0 |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Участие 525 инвалидов и детей-инвалидов в 15 культурных мероприятиях (по 105 чел. в 3 мероприятиях ежегодно) |
2.3.5 |
Проведение благотворительных концертов для инвалидов, в т.ч. в областных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, расположенных на территории города Курска |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска, управление культуры города Курска, администрация Центрального округа города Курска |
Вовлечение в культурную жизнь общества 1000 инвалидов ежегодно с проведением 10 благотворительных концертов ежегодно |
2.3.6 |
Проведение вечеров отдыха, творческих встреч и других мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов |
бюджет города Курска |
170,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Вовлечение в культурную жизнь общества 180 инвалидов и детей-инвалидов ежегодно с проведением 7 ежегодно |
2.3.7 |
Проведение вечера отдыха "Мир один на всех" для молодежи с ограниченными возможностями |
бюджет города Курска |
97,0 |
17,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска, Администрация Центрального округа города Курска |
Вовлечение в культурную жизнь общества 150 молодых людей с ограниченными возможностями ежегодно |
2.3.8 |
Организация культурно- спортивных мероприятий для детей-учащихся в специализированных учебных заведениях с привлечением волонтерских отрядов |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Администрация Центрального округа города Курска |
Проведение 10 культурно - спортивных мероприятий для 600 детей-учащихся (по 2 мероприятия для 120 детей ежегодно) |
2.3.9 |
Проведение экскурсий для инвалидов по историческим местам Курской области |
бюджет города Курска |
150,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Проведение 23 экскурсий для 920 инвалидов: 2014 год - 4 экскурсии (160 чел), 2015 год - 4 экскурсии (160 чел), 2016 год - 4 экскурсии (160 чел), 2017 год - 5 экскурсий (200 чел), 2018 год - 6 экскурсий (240 чел) |
2.3.10 |
Организация и проведение экскурсий для детей-инвалидов в Курский областной эколого-биологический центр |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Проведение 15 экскурсий для 450 детей-инвалидов (по 3 экскурсии для 90 чел. ежегодно) |
2.3.11 |
Организация и проведение городской спартакиады среди инвалидов |
бюджет города Курска |
220,0 |
30,0 |
30,0 |
45,0 |
55,0 |
60,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Вовлечение в спортивную жизнь 120 инвалидов ежегодно |
2.3.12 |
Организация и проведение городской спартакиады среди детей-инвалидов |
бюджет города Курска |
390,0 |
65,0 |
65,0 |
70,0 |
90,0 |
100,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска, управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Вовлечение в спортивную жизнь 100 детей-инвалидов ежегодно |
2.3.13 |
Организация и проведение фестивалей-выставок творчества детей-инвалидов |
бюджет города Курска |
380,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
80,0 |
90,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Вовлечение в культурную жизнь детей-инвалидов: 2014 год - 65 чел.; 2015 год - 70 чел.; 2016 год - 80 чел.; 2017 год - 85 чел.; 2018 год - 90 чел. |
2.3.14 |
Организация и проведение мероприятий по подготовке детей-инвалидов к школе |
бюджет города Курска |
240,0 |
40,0 |
40,0 |
50,0 |
50,0 |
60,0 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание социальной поддержки по подготовке детей-инвалидов к школе: 2014 год - 40 чел.; 2015 год - 45 чел.; 2016 год - 50 чел.; 2017 год - 55 чел.; 2018 год - 60 чел. |
2.3.15 |
Обеспечение инвалидам и детям-инвалидам бесплатного посещения платных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Управление культуры города Курска |
Бесплатное посещение мероприятий 30 инвалидами и детьми-инвалидами ежегодно |
Задача 4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами | |||||||||||
2.4.1 |
Приобретение ценных подарков инвалидам и детям-инвалидам, ограниченным в передвижении |
бюджет города Курска |
385,8 |
66,7 |
56,1 |
73,0 |
90,0 |
100,00 |
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание адресной социальной помощи инвалидам и детям-инвалидам: 2014 год - 145 чел., 2015 год - 150 чел. 2016 год - 155 чел. 2017 год - 160 чел. 2018 год - 165 чел. |
2.4.2 |
Оказание бесплатной юридической помощи инвалидам в рамках заключенных соглашений |
не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
2014 - 2018 г.г. |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание 180 инвалидам бесплатной юридической помощи: 2014 - 30, 2015 - 35, 2016 - 35, 2017 - 40, 2018 - 40 |
* бюджет города Курска (прочие безвозмездные поступления)
Приложение 2
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
города Курска" на 14 - 2018 годы
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" на 2014 - 2018 годы
|
тыс. руб. |
|||||
Источники финансирования, направление расходов |
Всего за период реализации Программы |
в том числе по годам |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Всего |
5863593,49 |
1128889,36 |
1176674,46 |
1180510,56 |
1187522,56 |
1189996,55 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
218434,9 |
42824,4 |
38458,8 |
41249,0 |
47260,0 |
48642,7 |
областной бюджет |
5645158,59 |
1086064,96 |
1138215,66 |
1139261,56 |
1140262,56 |
1141353,85 |
в том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета города Курска, ответственных за реализацию Программы |
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной защиты населения города Курска | ||||||
Всего |
5482505,7 |
1053321,7 |
1104363,7 |
1107663,1 |
1108396,1 |
1108761,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
113614,2 |
20846,6 |
20268,6 |
23568,0 |
24283,0 |
24648,0 |
областной бюджет |
5368891,5 |
1032475,1 |
1084095,1 |
1084095,1 |
1084113,1 |
1084113,1 |
Комитет образования города Курска | ||||||
Всего |
45223,0 |
10756,0 |
7095,0 |
5860,0 |
10756,0 |
10756,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
45223,0 |
10756,0 |
7095,0 |
5860,0 |
10756,0 |
10756,0 |
Управление по делам семьи, демографической политике, охране материнства и детства города Курска | ||||||
Всего |
23682,0 |
4154,0 |
4128,0 |
4800,00 |
5200,00 |
5400,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
23682,0 |
4154,0 |
4128,0 |
4800,00 |
5200,00 |
5400,00 |
Администрации Железнодорожного округа города Курска | ||||||
Всего |
68745,79 |
13697,56 |
13762,06 |
13762,06 |
13762,06 |
13762,05 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
25,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
областной бюджет |
68720,79 |
13692,56 |
13757,06 |
13757,06 |
13757,06 |
13757,05 |
Администрации Сеймского округа города Курска | ||||||
Всего |
94813,0 |
17322,0 |
17824,0 |
18869,9 |
19852,9 |
20944,2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
217,0 |
45,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
областной бюджет |
94596,0 |
17277,0 |
17781,0 |
18826,9 |
19809,9 |
20901,2 |
Администрации Центрального округа города Курска | ||||||
Всего |
114091,3 |
22832,7 |
22794,1 |
22821,5 |
22821,5 |
22821,5 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
1141,0 |
212,4 |
211,6 |
239,0 |
239,0 |
239,0 |
областной бюджет |
112950,3 |
22620,3 |
22582,5 |
22582,5 |
22582,5 |
22582,5 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска | ||||||
Всего |
31757,7 |
6188,00 |
6188,00 |
6188,00 |
6188,0 |
7005,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
31757,7 |
6188,00 |
6188,00 |
6188,00 |
6188,0 |
7005,7 |
Курское городское Собрание | ||||||
Всего |
2605,0 |
497,4 |
469,6 |
546,0 |
546,0 |
546,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
2605,0 |
497,4 |
469,6 |
546,0 |
546,0 |
546,0 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска | ||||||
Всего |
170,0 |
120,0 |
50,0 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
бюджет города Курска |
170,0 |
120,0 |
50,0 |
|
|
|
Приложение 3
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
города Курска" на 2014 - 2018 годы
Показатели
для проведения эффективности реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" на 2014 - 2018 годы
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач Программы |
Единица измерения |
До начала реализации Программы |
Значения показателей Программы |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
За период реализации Программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1 Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации | |||||||||
Задача 1 Обеспечение мерами социальной поддержки отдельных категорий граждан | |||||||||
1.1.1 |
Количество человек, получивших социальные выплаты |
чел. |
96 670 |
96 670 |
96 670 |
96 670 |
96 670 |
96 670 |
96 670 в среднем |
1.1.2 |
Количество человек, получивших адресную социальную помощь |
чел. |
22380 |
22416 |
22457 |
22497 |
22538 |
22578 |
22497 в среднем |
1.1.3 |
Число семей, получивших государственные пособия на детей, включая детей-сирот |
чел. |
20958 |
21038 |
21308 |
21586 |
21847 |
22120 |
21580 в среднем |
Задача 2 Вовлечение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социокультурную жизнь общества | |||||||||
1.2.1 |
Количество семей, привлеченных к участию в мероприятиях |
чел. |
1500 |
1677 |
1677 |
1677 |
1677 |
1677 |
1677 в среднем |
Задача 3 Вовлечение граждан пожилого возраста в социокультурную жизнь общества | |||||||||
1.3.1 |
Численность граждан пожилого возраста вовлеченных в социокультурные мероприятия |
чел. |
901 |
1691 |
1686 |
1634 |
1600 |
1574 |
1637 в среднем |
Задача 4. Социальное сопровождение женщин с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации | |||||||||
1.4.1 |
Предоставление койко-дней МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная", женщинам с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
койко-дни |
2183,46 |
4002,95 |
6186,41 |
6186,41 |
6186,41 |
6186,41 |
5749,72 в среднем |
1.4.2 |
Количество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные услуги МБУ СОН г. Курска "Социальная гостиная" |
чел. |
195 |
342 |
352 |
362 |
372 |
382 |
362 в среднем |
Цель 2 Улучшение качества жизни инвалидов, интеграция инвалидов в общественную жизнь | |||||||||
Задача 1 Создание условия для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города Курска | |||||||||
2.1.1 |
Количество мест парковок для спецавтотранспорта инвалидов вблизи муниципальных учреждений |
шт. |
16 |
5 |
6 |
- |
- |
- |
11 |
2.1.2 |
Количество пандусов, установленных на пешеходных дорожках и тротуарах города Курска |
шт. |
25 |
|
|
|
|
190 |
190 |
Задача 2 Получение инвалидами и детьми-инвалидами образования и информации | |||||||||
2.2 |
Численность инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, обучившихся по специальным программам получения дополнительного образования |
чел. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 в среднем |
|
Численность инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших социально-средовую реабилитацию |
чел. |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 в среднем |
Задача 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-спортивные мероприятия | |||||||||
2.3.1 |
Количество инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов вовлеченных в культурно-спортивные мероприятия |
чел. |
6321 |
6514 |
6894 |
7067 |
7246 |
7432 |
7431 в среднем |
2.3.2 |
Количество экскурсий, проведенных для инвалидов и детей-инвалидов |
шт. |
3 |
7 |
7 |
7 |
8 |
9 |
38 |
2.3.3 |
Количество городских спартакиад организованных для инвалидов и детей - инвалидов |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 в среднем |
Задача 4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами | |||||||||
2.4.1 |
Количество инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, получивших адресную социальную помощь |
чел. |
132 |
145 |
150 |
155 |
160 |
165 |
155 в среднем |
2.4.2 |
Количество инвалидов, получивших бесплатную юридическую помощь |
чел. |
30 |
30 |
35 |
35 |
40 |
40 |
180 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Социальная поддержка граждан
города Курска" на 2014 - 2018 годы
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" на 2014 - 2018 годы
1. Оценка эффективности реализации Программы (далее - оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течении всего срока ее реализации и по окончании ее реализации.
2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты исполнителей программных мероприятий.
3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:
3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).
3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.
Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:
где:
- степень достижения запланированного результата целевого показателя;
- фактически достигнутое значение целевого показателя;
- плановое значение целевого показателя;
i - порядковый номер целевого показателя.
Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:
где:
- критерий достижения запланированных результатов Программы;
- сумма оценок достижения запланированных результатов всех целевых показателей;
N - количество целевых показателей.
Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году.
3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.
Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:
.
где:
- степень уровня финансирования мероприятий Программы;
- фактический объем финансирования мероприятий Программы;
- объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.
3.4. Степень выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:
где:
- показатель степени выполнения мероприятий Программы;
- количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;
- количество мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном периоде.
4. Оценка эффективности Программы в целом определяется по следующей формуле:
где:
К - комплексный показатель эффективности реализации Программы;
- критерий достижения запланированных результатов Программы;
- степень уровня финансирования мероприятий Программы.
5.Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
- значение комплексного показателя эффективности реализации Программы превышает 85% (K > 85%);
- значение показателя степени выполнения мероприятий Программы превышает 85% ( > 85%).
Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
- значение комплексного показателя эффективности реализации Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;
- значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%.
Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 15 октября 2013 г. N 3538 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан города Курска" на 2014 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 16 ноября 2013 г. N 137
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 29 декабря 2018 г. N 3085
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 18 июля 2018 г. N 1624
Изменения вступают в силу с 18 июля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 марта 2018 г. N 668
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 9 февраля 2018 г. N 254
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Курска от 8 декабря 2017 г. N 3168
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Курска от 25 июля 2017 г. N 1979
Постановление Администрации г. Курска от 27 апреля 2017 г. N 1057
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 20 апреля 2017 г.
Постановление Администрации г. Курска от 6 февраля 2017 г. N 358
Постановление Администрации г. Курска от 14 апреля 2016 г. N 1305
Постановление Администрации г. Курска от 28 декабря 2015 г. N 4173
Постановление Администрации г. Курска от 3 ноября 2015 г. N 3283
Постановление Администрации г. Курска от 12 октября 2015 г. N 2990
Постановление Администрации г. Курска от 13 февраля 2015 г. N 379
Постановление Администрации г. Курска от 5 августа 2014 г. N 3066
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Курска от 30 апреля 2014 г. N 1538
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.