Постановлением Администрации г. Курска от 2 октября 2012 г. N 3551 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации г. Курска
от 10 мая 2012 г. N 1437
"Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы"
2 октября 2012 г., 11 сентября 2013 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска" (в ред. от 15.10.2009 N 2573), постановлением Администрации Курской области от 12.10.2010 N 476-па "Об утверждении областной целевой программы "Формирование доступной среды в Курской области" на 2011 - 2015 годы постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Комитету социальной защиты населения города Курска (Цвирова С.В.); департаменту строительства и инвестиционных программ города Курска (Боев П.К.); департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.); комитету архитектуры и градостроительства города Курска (Казьмин В.В.); комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.); комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.); комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.); управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.); управлению культуры города Курска (Харина Л.Б.); управлению физической культуры и спорта города Курска (Шеверев С.М.); администрациям Железнодорожного, Центрального, Сеймского округов города Курска (Амельянчик О.А., Горбунов М.Н., Митюшкин В.Н.) обеспечить выполнение программных мероприятий.
3. Комитету социальной защиты населения города Курска (Цвирова С.В.) на основе анализа и обобщения отчетов отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, указанных в пункте 2, представлять в комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска до 20 февраля года, следующего за финансовым годом, сводный отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 4 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 N 1430.
4. Установить, что с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно могут уточняться отдельные ее мероприятия, сроки исполнения, состав исполнителей, затраты, целевые показатели.
5. Комитету финансов города Курска (Долженкова Л.В.) при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год предусматривать ассигнования на реализацию Программы. Финансирование Программы осуществлять через главных распорядителей средств бюджета города Курска - органы, ответственные за реализацию Программы.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Германову О.М.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Долгосрочная городская целевая программа
"Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Администрации г. Курска
от 10 мая 2012 г. N 1437)
2 октября 2012 г., 11 сентября 2013 г.
Паспорт
долгосрочной городской целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Наименование Программы |
Долгосрочная городская целевая программа "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; Закон Курской области от 18.03.2008 г. N 6-ЗКО "Об обеспечении инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Курской области"; Послание Президента РФ Медведева Д.А. Федеральному Собранию РФ от 30.11.2010 г.; Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"; постановление Администрации города Курска от 18.06.2008 г. N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска"; постановление Администрации Курской области от 12.10.2010 г. N 476-па "Об утверждении областной целевой программы "Формирование доступной среды в Курской области" на 2011 - 2015 годы |
Заказчик Программы |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Основные разработчики Программы |
Комитет социальной защиты населения города Курска; департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска; департамент строительства и инвестиционных программ города Курска; комитет архитектуры и градостроительства города Курска; комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; комитет образования города Курска; управление информации и печати Администрации города Курска; управление культуры города Курска; управление физической культуры и спорта города Курска; администрация Железнодорожного округа города Курска; администрация Сеймского округа города Курска; администрация Центрального округа города Курска |
Цели и задачи Программы |
Цели: улучшение качества жизни инвалидов; создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов в том числе условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, а также к средствам информации и связи города Курска; наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность. Задачи: обеспечение доступности общественных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, комитета социальной защиты населения города Курска; обеспечение транспортной доступности; обеспечение доступности труда, образования и информации; обеспечение доступности культурно-массовых и спортивных мероприятий; повышение качества предоставления услуг инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов; оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
Реконструкция с учетом принципов доступности и универсального дизайна: зданий и сооружений учреждений культуры, подведомственных управлению культуры города Курска; зданий общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования для детей-инвалидов; зданий муниципальных учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта города Курска; здания комитета социальной защиты населения города Курска. Установка дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города согласно определенным местам организации парковок спецавтотранспорта для инвалидов. Обустройство мест отдыха скамейками для инвалидов на улицах города. Использование "низкопольных" автобусов и троллейбусов. Обеспечение дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей. Проведение социокультурных и спортивных мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами. Обеспечение дистанционного обслуживания инвалидов в библиотечных системах города Курска. Освещение в средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными возможностями здоровья |
Органы, ответственные за реализацию Программы |
Комитет социальной защиты населения города Курска; департамент строительства и инвестиционных программ города Курска; департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска; комитет архитектуры и градостроительства города Курска; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска; комитет образования города Курска; комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска; управление информации и печати Администрации города Курска; управление культуры города Курска; управление физической культуры и спорта города Курска; администрация Железнодорожного округа города Курска; администрация Сеймского округа города Курска; администрация Центрального округа города Курска; ОКУ "Центр занятости населения города Курска и Курского района" (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Курска на 2013 - 2015 годы составляет 8330,961 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 2951,27 тыс. рублей; 2014 год - 2982,191 тыс. рублей; 2015 год - 2397,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате реализации Программы к 2015 году ожидается: увеличение на 20% удельного веса оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов социально значимых объектов, находящихся в ведении управления культуры города Курска, управления физической культуры и спорта города Курска, а также зданий общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, комитета социальной защиты населения г. Курска; увеличение до 95% удельного веса численности инвалидов, пользующихся услугами "низкопольных" автобусов и троллейбусов; увеличение до 45 мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов; увеличение на 47% детей-инвалидов, подготавливаемых к школе с приобретением для них за счет средств городского бюджета учебников и канцтоваров; увеличение на 30% количества инвалидов, дистанционно обслуживаемых муниципальными библиотечными системами; увеличение на 25% инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др.; увеличение на 31,5% инвалидов, участвующих в спортивных соревнованиях, среди всех инвалидов города; увеличение на 26,6% инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках декады инвалидов, среди всех инвалидов города; увеличение на 36,3% количества инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получившими адресную социальную помощь |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке заказчиком - комитетом социальной защиты населения города Курска. Текущий контроль осуществляют подразделения, ответственные за реализацию Программы |
I. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
На современном этапе развития государства проведение комплекса мер по интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики.
Однако возможности общества в решении проблем людей с ограниченными возможностями здоровья в конечном итоге определяются не только степенью понимания самой проблемы, но и существующими экономическими ресурсами.
Социальная политика Администрации муниципального образования "Город Курск" направлена на реализацию Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Закона Курской области от 18.03.2008 г. N 6-ЗКО "Об обеспечении инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Курской области".
На сегодняшний день Курск - областной центр, в котором проживают 418 тысяч жителей, из них 47 тысяч являются инвалидами. В разрезе групп инвалидности существует следующая статистика:
инвалиды 1-й группы - 5108;
инвалиды 2-й группы - 23983;
инвалиды 3-й группы - 17948.
Количество инвалидов трудоспособного возраста - 16565 чел, детей-инвалидов - 1498 чел. По сути, каждый 10-й житель города относится к категории людей с ограниченными возможностями здоровья.
Деятельность муниципалитета в вопросах интеграции инвалидов в общество строится с учетом меняющихся реалий и возникающих задач. Изучение возможности создания условий, позволяющих человеку с ограниченными возможностями интегрироваться в общество и вести себя там адаптивно, показало, что одним из первоочередных факторов является создание безбарьерной среды жизнедеятельности как основы для возможности дальнейшей самореализации индивида. Необходимость создания беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной инфраструктуры является одним из важнейших факторов, обеспечивающих инвалидам интеграцию в общество, что нашло свое отражение в следующих правовых актах:
в "Конвенции о правах инвалидов", принятой резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13.12.2006 г. (статья 9 "Доступность" настоящей Конвенции определяет необходимость принятия надлежащих мер государствами-участниками);
в Федеральном законе от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
в Послании Президента РФ Медведева Д.А. Федеральному Собранию РФ от 30.11.2010 г. указано о необходимости формирования доступной среды для инвалидов.
Принятие Закона Курской области от 18.03.2008 г. N 6-ЗКО "Об обеспечении инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Курской области" явилось отправной точкой для проведения работы в данном направлении. Вместе с тем, понятие "безбарьерности" надо рассматривать шире - это не только доступность физической среды, но и доступ инвалидов к реализации гражданских прав, в том числе права на труд, на образование, на создание семьи. Для этого общество должно стремиться сформировать условия для независимого проживания инвалидов.
Разрабатываемая Программа направлена на создание безбарьерной среды жизнедеятельности и создание условий, позволяющих людям с ограниченными возможностями здоровья успешно адаптироваться к общественно-социальной жизни, что позитивно скажется на реализации следующих приоритетных направлений социально-экономического развития города Курска - сохранение и развитие человеческого потенциала и качества жизни, создание комфортной городской среды.
Долгосрочная городская целевая программа "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы ориентирована на дальнейшее поэтапное формирование городской инфраструктуры с учетом доступности для людей с ограниченными возможностями.
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, позволит решать задачи, направленные на достижение обозначенных целей, повысить социальную активность, преодолеть изоляцию инвалидов и добиться на этой основе роста уровня социальной сплоченности и социальной стабильности в обществе.
Реализация Программы основана на разграничении полномочий и полной ответственности конкретных исполнителей по основным вопросам.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации городской целевой Программы
Основные цели Программы: улучшение качества жизни инвалидов; создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов, в том числе условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур, а также к средствам информации и связи города Курска; наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность.
Для достижения целей требуется решение следующих задач:
обеспечение доступности общественных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, комитета социальной защиты населения города Курска;
обеспечение транспортной доступности;
обеспечение доступности труда, образования и информации;
обеспечение доступности культурно-массовых и спортивных мероприятий;
повышение качества предоставления услуг инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов;
оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
В целом цели и задачи Программы направлены на создание в городе Курске условий для безбарьерного доступа инвалидов и других маломобильных категорий граждан к объектам социальной и бытовой инфраструктуры.
Реализация Программы рассчитана на 2013 - 2015 годы.
Сроки реализации и мероприятия Программы могут изменяться и уточняться с учетом принятых на федеральном, региональном и муниципальном уровнях нормативно-правовых актов.
Решение о досрочном прекращении реализации Программы может быть принято Администрацией города Курска в связи с ее неэффективностью по результатам предоставленных ежегодных отчетов разработчиков Программы.
III. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на достижение поставленных целей и задач.
Перечень основных мероприятий Программы:
Реконструкция с учетом принципов доступности и универсального дизайна:
зданий и сооружений учреждений культуры, подведомственных управлению культуры города Курска (устройство пандусов, поручней и пр.);
зданий общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования для детей-инвалидов;
зданий муниципальных учреждений, подведомственных управлению физической культуры и спорта города Курска;
здания комитета социальной защиты населения города Курска (устройство пандуса, поручней, расширение дверных проемов и пр.).
Определение мест парковок специальных автотранспортных средств инвалидов около муниципальных учреждений и предприятий. Установка дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города согласно определенным местам организации парковок спецавтотранспорта для инвалидов.
Обустройство мест отдыха скамейками для инвалидов на улицах города.
Использование "низкопольных" автобусов и троллейбусов.
Обеспечение дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей.
Подбор рабочих мест инвалидам в соответствии с рекомендациями в индивидуальных программах реабилитации.
Проведение социокультурных и спортивных мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов:
обеспечение дистанционного обслуживания инвалидов в библиотечных системах города Курска;
организация и проведение мероприятий по подготовке детей-инвалидов к школе;
организация и проведение мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов;
организация и проведение новогодних утренников для детей-инвалидов в домах детского творчества административных округов города Курска с выдачей новогодних подарков;
организация посещения на дому детей-инвалидов, ограниченных в передвижении, с вручением новогодних и других ценных подарков;
проведение на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей мероприятий для детей-инвалидов (новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др.);
предоставление на спектакли и концерты до 10 бесплатных мест для инвалидов и других маломобильных граждан Курским государственным драматическим театром им. А.С. Пушкина, Курским областным государственным театром кукол, Курской областной государственной филармонией, Центром театрального творчества "Ровесник".
Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами.
Освещение в средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными возможностями и детях-инвалидах с целью формирования позитивного общественного мнения к данной категории граждан, а также о повышении доступности городской среды для инвалидов.
Перечень программных мероприятий, а также информация о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах, сроках его реализации приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение городской целевой Программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета города Курска через главных распорядителей средств бюджета города, ответственных за реализацию Программы.
Главные распорядители средств бюджета города включают мероприятия Программы в реестры расходных обязательств, и в процессе формирования проекта бюджета города Курска на очередной финансовый год при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитываются средства на их реализацию.
Бюджетные заявки для получения ассигнований из бюджета города на реализацию мероприятий Программы предоставляются в комитет финансов города Курска в установленном порядке.
Главные распорядители средств бюджета города несут ответственность за их нецелевое использование.
Объем необходимых финансовых средств городского бюджета для выполнения Программы в 2013 - 2015 годах составит 8330,961 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2951,27 тыс. рублей;
2014 год - 2982,191 тыс. рублей;
2015 год - 2397,5 тыс. рублей.
Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с утвержденным бюджетом города Курска на соответствующий финансовый год.
V. Механизм реализации Программы, управления Программой
Комитет социальной защиты населения города Курска, являясь заказчиком, осуществляет совместно с органами Администрации города Курска реализацию Программы; вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы, состава исполнителей, целевых показателей с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств.
Органы, ответственные за реализацию Программы, формируют ежегодно рабочие документы: планы, сметы на исполнение программных мероприятий, заключают договоры в установленном порядке, представляют заказчику информацию о выполнении мероприятий; несут полную ответственность за ход реализации Программы в рамках своей компетенции.
VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Оценка эффективности программных мероприятий осуществляется на основе анализа совместной работы органов Администрации города Курска, отвечающих за их реализацию, которые направлены на обеспечение доступной среды инвалидов в городе Курске.
В результате реализации Программы планируется:
увеличение на 20% удельного веса оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов социально значимых объектов, находящихся в ведении управления культуры города Курска, управления физической культуры и спорта города Курска, а также зданий общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, комитета социальной защиты населения г. Курска;
увеличение на 95% удельного веса инвалидов, пользующихся услугами "низкопольных" автобусов и троллейбусов;
увеличение до 45 мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов;
увеличение на 47% детей-инвалидов, подготавливаемых к школе с приобретением для них за счет средств городского бюджета учебников и канцтоваров;
увеличение на 30% количества инвалидов, дистанционно обслуживаемых муниципальными библиотечными;
увеличение на 25% инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др.;
увеличение на 31,5% инвалидов, участвующих в спортивных соревнованиях, среди всех инвалидов города;
увеличение на 26,6% инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках декады инвалидов, среди всех инвалидов города;
увеличение на 36,3% количества инвалидов и семей с детьми-инвалидами, получившими адресную социальную помощь.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 2. Методика для проведения оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 3.
VII. Контроль за ходом реализации городской целевой Программы
В ходе реализации Программы заказчик осуществляет контроль за соблюдением объемов и сроков реализации программных мероприятий, систематизирует информацию и готовит отчет о ходе реализации Программы в соответствии с пунктами 3 - 6 Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Курска, утвержденных постановлением Администрации города Курска от 18.06.2008 г. N 1430 "О долгосрочных целевых программах города Курска".
Постановлением Администрации г. Курска от 11 сентября 2013 г. N 3043 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной городской целевой программе
"Формирование доступной среды
в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Перечень
мероприятий долгосрочной городской целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
2 октября 2012 г., 11 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (в натуральном выражении - целевые значения) |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель. Улучшение качества жизни инвалидов, наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность | |||||||||
Задача 1. Создание условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города Курска | |||||||||
1 |
Разработка проектно-сметной документации и реконструкция с учетом принципов доступности и универсального дизайна здания комитета социальной защиты населения города Курска, в т.ч. устройство пандусов, поручней |
Бюджет города Курска |
450,0 |
50,0 |
400,0 |
- |
2013 - 2014 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска |
2013 год - разработка проектно-сметной документации, 2014 год - устройство пандусов, поручней в здании комитета в соответствии со сметой |
2 |
Оборудование зданий общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей пандусами и поручнями: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 42", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 51", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 36" |
Бюджет города Курска |
1000,0 |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курска |
Оборудование 3-х общеобразовательных учреждений пандусами и поручнями: 2013 год - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 36", 2014 год - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 42", 2015 год - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 51" |
3 |
Разработка проектно-сметной документации и реконструкция с учетом принципов доступности и универсального дизайна зданий и сооружений муниципальных учреждений, подведомственных управлению молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска: МБОУ ДОД ДЮСШ N 6; МБОУ ДОД ДЮСШ бокса; МБОУ ДОД ДЮСШ "Медведь" |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
2014 - ДЮСШ N 6 2015- ДЮСШ бокса; ДЮСШ "Медведь" приспособление для безбарьерной среды инвалидов с установкой пандусов и поручней согласно сметам. |
4 |
Предоставление помещения для организации муниципального оздоровительного центра реабилитации инвалидов для управления молодёжной политики, физической культуры и спорта города Курска |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска, Управление молодежной политики, физической культуры и спорта г. Курска |
Предоставление помещения для организации муниципального оздоровительного центра реабилитации инвалидов в 2015 году |
5 |
Согласование проектной документации на строительство и реконструкцию зданий и сооружений (социально-значимых объектов инфраструктуры), при приемке в эксплуатацию данных объектов учитывать их доступность для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска |
Согласование 1750 объектов на строительство и реконструкцию зданий и сооружений: 2013 год - 450 объектов, 2014 год - 600 объектов, 2015 год - 700 объектов |
6 |
Включение в состав комиссии по приемке социально-значимых завершенных строительством объектов в эксплуатацию представителей комитета социальной защиты населения города Курска |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, Комитет социальной защиты населения города Курска |
Внесение изменений в постановление Администрации города Курска от 09.03.2007 N 612 в части изменения состава комиссии в 2013 году |
7 |
Установка пандусов на пешеходных дорожках и тротуарах города для инвалидов с дисфункцией опорно-двигательной системы. |
Бюджет города Курска |
2249,5 |
931,8 |
817,7 |
500,0 |
2013 - 2015 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
2013 год - 216 пандусов: ул. Ленина - 44 шт., ул. Радищева - 20 шт., ул. Горького - 43 шт., ул. Димитрова - 32 шт., ул. Союзная - 39 шт., ул. Сумская - 12 пр-т Кулакова - 26 шт., 2014 год и 2015 год - установка пандусов согласно сметам
|
8 |
Устройство пешеходных путей для инвалидов при проведении ремонта инженерных сетей, покрытий дорог и тротуаров |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Обеспечение доступности пешеходных путей для инвалидов |
9 |
Ремонт ступеней, установка поручней и ремонт асфальтированного покрытия перед входом в помещение КГМО ВОС (ул. Заводская, 63/42) |
Бюджет города Курска |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
2013 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, Администрация Сеймского округа г. Курска |
Приспособление здания КГМО ВОС и прилегающей территории для доступа слабовидящих инвалидов в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией |
10 |
Установка пандусов, перил вдоль пешеходных дорожек ко входу и на крыльце здания отделения N 6 МБУ ЦКСУ (ул. Серегина, 22) |
Бюджет города Курска |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
2013 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска, Администрация Сеймского округа |
Приспособление здания отделения N 6 МБУ ЦКСУ и прилегающей территории для доступа инвалидов в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией
|
11 |
Определение в жилых районах участков под временные гаражи личных автомобилей инвалидов в радиусе не более 400-метровой пешеходной доступности от жилых домов, где они проживают (при наличии технической возможности) |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, Администрации округов |
Определение участков по мере обращения инвалидов
|
12 |
Соблюдение требований законодательства по обеспечению доступности инвалидов при проведении реконструкции, переоборудования, капитального ремонта зданий, сооружений и помещений в них |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет архитектуры и градостроительства города Курска, департамент строительства и инвестиционных программ города Курска |
В соответствии с градостроительными, санитарными, пожарными нормами |
13 |
Использование "низкопольных" автобусов и троллейбусов для перевозки инвалидов по городу |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
Использование 3 автобусов и 46 троллейбусов: 2013 год - 3 автобуса, 36 троллейбусов, 2014 год - 3 автобуса, 41 троллейбус, 2015 год - 3 автобуса, 46 троллейбусов |
14 |
Определение мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов комиссией по комплексному обследованию улично-дорожной сети города Курска |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска |
Определение 35 мест парковок для спецавтотранспорта инвалидов: 2013 год -14, 20014 год - 14, 2015 год - 7 |
15 |
Установка дорожных знаков и разметок в улично-дорожной сети города, согласно определенным местам организации парковок для спецавтотранспорта инвалидов |
Бюджет города Курска |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
2013 - 2015 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска, Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска |
Установка дорожных знаков и разметок на 35 местах парковок для спецавтотранспорта инвалидов: 2013 год - 14, 20014 год - 14, 2015 год - 7 |
Задача 2. Обеспечение занятости инвалидов и детей-инвалидов, получение ими образования и информации | |||||||||
1 |
Подбор рабочих мест инвалидам в соответствии с рекомендациями в индивидуальных программах реабилитации |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
ОКУ "Центр занятости населения города Курска и Курского района" (по согласованию) |
Подбор 503 рабочих мест для инвалидов: 2013 год - 170, 2014 год - 168, 2015 год - 165 |
2 |
Оснащение образовательных учреждений специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием: -МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 42", - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 43", - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 38" |
Бюджет города Курска |
382,0 |
142,0 |
120,0 |
120,0 |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курска |
Оснащение 3 образовательных учреждений специальным оборудованием: 2013 год - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 42", 2014 год - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 43", 2015 год - МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 38" |
3 |
Оснащение специальным реабилитационным, компьютерным оборудованием МБОУ ДОД "ДХШ N 1 им.В.М. Клыкова", МБОУ ДОД "ДШИ N 1 им.Г.В. Свиридова"
|
Бюджет города Курска |
120,0 |
- |
- |
120,0 |
2015 |
Управление культуры города Курска |
Оснащение 2-х учреждений специальным реабилитационным компьютерным оборудованием |
4 |
Реализация на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курска |
Ежегодная реализация 23 индивидуальных образовательных программ для детей-инвалидов:
|
5 |
Проведение на базе муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курска |
Ежегодно проведение 36 мероприятий для детей-инвалидов: 2013 год - 200 чел., 2014 год - 200 чел., 2015 год - 200 чел |
6 |
Проведение работы на базе МОУ ДОД "Центр детского творчества" по организации дополнительного образования детей-инвалидов на дому, в том числе по индивидуальным программам развития |
Бюджет города Курска |
30,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курска, Комитет социальной защиты населения города Курска |
Ежегодная организация дополнительного образования 14 детей-инвалидов: |
7 |
Проведение социально-средовой реабилитации для детей-инвалидов, членов клуба "Солнечный круг" |
Бюджет города Курска |
36,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
2013 - 2015 |
Комитет образования города Курска, Комитет социальной защиты населения города Курска |
Ежегодное проведение социально-средовой реабилитации для 105 детей-инвалидов: |
8 |
Обучение детей-инвалидов по зрению на базе МОУ ДОД "Детская школа искусств N 1 им. Г.В. Свиридова" |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Управление культуры города Курска |
Обучение детей-инвалидов по зрению: 2013 год - 12 чел., 2014 год - 14 чел., 2015 год - 16 чел.
|
9 |
Обучение детей-инвалидов в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях дополнительного образования детей "детские школы искусств" и "детские художественные школы" |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Управление культуры города Курска |
Обучение детей-инвалидов в детских школах искусств и детских художественных школах: 2013 год - 21 чел., 2014 год - 23 чел., 2015 год - 25 чел.
|
10 |
Освещение в средствах массовой информации материалов о жизни людей с ограниченными возможностями и детях-инвалидах с целью формирования позитивного общественного мнения к данной категории граждан, а также о повышении доступности городской среды для инвалидов |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Управление информации и печати Администрации города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска, комитет образования города Курска, комитет физической культуры и спорта города Курска, управление культуры города Курска |
Подготовка 6 статей о жизни людей с ограниченными возможностями: 2013 год - 2 статьи, 2014 год - 2 статьи, 2015 год - 2 статьи
|
Задача 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия, а так же оказание им различных услуг | |||||||||
1 |
Предоставление бесплатных билетов на спектакли, концертные программы для инвалидов, детей-инвалидов и других маломобильных граждан в рамках заключенных договоров с Курским государственным драматическим театром им. А.С. Пушкина, Курской областной государственной филармонией, Курским областным государственным театром кукол, ОБУК "Центр "Ровесник" |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Предоставление 5200 бесплатных билетов инвалидам и детям-инвалидам для посещения спектаклей, концертных программ: 2013 год - 1600, 2014 год - 1750, 2015 год - 1850
|
2 |
Проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам с детьми-инвалидами и инвалидами по зрению совместно с ВОС N 1 |
Бюджет города Курска |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Участие инвалидов и детей-инвалидов по зрению в культурно-массовых мероприятиях: 2013 год - 3 мероприятия, 150 чел., 2014 год - 3 мероприятия, 105 чел., 2015 год - 3 мероприятия, 105 чел |
3 |
Проведение ежегодных благотворительных концертов для инвалидов, в т.ч. в областных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, расположенных на территории города Курска |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска, управление культуры города Курска, администрация Центрального округа города Курска |
Проведение 29 благотворительных концертов для инвалидов: 2013 год - 8, 2014 год - 10, 2015 год - 11 |
4 |
Проведение вечеров отдыха, творческих встреч и других мероприятий для инвалидов и детей-инвалидов |
Бюджет города Курска |
170,0 |
50,0 |
60,0 |
60,0 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
2013 год -15 мероприятий, 2014 год -15 мероприятий, 2015 год -15 мероприятий |
5 |
Проведение вечера отдыха "Мир один на всех" для молодежи с ограниченными возможностями |
Бюджет города Курска |
52,0 |
15,0 |
17,0 |
20,0 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска, Администрация Центрального округа города Курска |
Участие в вечере отдыха для молодых людей с ограниченными возможностями: 2013 год - 145 чел., 2014 год - 150 чел., 2015 год - 150 чел.
|
6 |
Организация культурно-массовых, спортивных мероприятий для детей-учащихся специализированных учебных заведений с привлечением волонтерских отрядов |
Бюджет города Курска |
40,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
2013 - 2015 |
Администрация Центрального округа города Курска |
Проведение 9 культурно-массовых мероприятий: 2013 год - 2 (120 чел), 2014 год - 3 (150 чел), 2015 год - 4 (200 чел) |
7 |
Обеспечение дистанционного обслуживания инвалидов в библиотечных системах города Курска |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Управление культуры города Курска |
Дистанционное обслуживание инвалидов: 2013 год - 65 чел., 2014 год - 69 чел., 2015 год - 74 чел |
8 |
Проведение экскурсий для инвалидов по историческим местам Курской области |
Бюджет города Курска |
286,0 |
70,0 |
106,0 |
110,0 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Проведение 11 экскурсий для инвалидов: 2013 год - 3, 2014 год - 4, 2015 год - 4 |
9 |
Организация и проведение экскурсий для детей-инвалидов в Курский областной эколого-биологический центр |
|
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Проведение 30 экскурсий для детей-инвалидов: 2013 год - 10 (300 чел), 2014 год - 10 (300 чел), 2015 год - 10 (300 чел) |
10 |
Организация и проведение городских спартакиад среди инвалидов |
Бюджет города Курска |
80,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
2013 - 2015 |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, комитет социальной защиты населения города Курска |
Проведение 3 спартакиад: 2013 год - 1 (120 чел), 2014 год - 1 (125 чел), 2015 год - 1 (130 чел) |
11 |
Организация и проведение городских спартакиад среди детей-инвалидов |
Бюджет города Курска |
150,0 |
20,0 |
65,0 |
65,0 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска, Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, |
Проведение 3 спартакиад: 2013 год - 1 (95 чел), 2014 год - 1 (100 чел), 2015 год - 1 (105 чел) |
12 |
Организация и проведение новогодних утренников для детей-инвалидов в домах детского творчества административных округов города Курска с выдачей новогодних подарков |
Бюджет города Курска |
485,0 |
185,0 |
150,0 |
150,0 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Проведение 9 новогодних утренников для детей-инвалидов: 2013 год - 3 (700 чел), 2014 год - 3 (700 чел), 2015 год - 3 (700 чел) |
13 |
Организация посещения на дому детей-инвалидов, ограниченных в передвижении, с вручением новогодних подарков |
Бюджет города Курска |
31,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Посещение детей-инвалидов с вручением подарков: 2013 год - 70 чел., 2014 год - 70 чел., 2015 год - 70 чел |
14 |
Организация и проведение фестивалей-выставок творчества детей-инвалидов |
Бюджет города Курска |
200,0 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Проведение 3 фестивалей-выставок для детей-инвалидов: 2013 год - 1 (65 чел), 2014 год - 1 (70 чел), 2015 год - 1 (80 чел)
|
15 |
Организация и проведение мероприятий по подготовке детей-инвалидов к школе |
Бюджет города Курска |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Подготовка детей-инвалидов к школе: 2013 год - 40 чел., 2014 год - 45 чел., 2015 год - 50 чел.
|
16 |
Просмотр спектакля в ОБУК "Центр "Ровесник" инвалидами |
Бюджет города Курска |
37,0 |
12,0 |
12,0 |
13,0 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
2013 год - 120 чел., 2014 год - 120 чел., 2015 год - 120 чел |
17. |
Обеспечение инвалидам и детям-инвалидам льготных условий при посещении платных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Управление культуры города Курска |
Бесплатное посещение мероприятий инвалидами и детьми-инвалидами: 2013 год - 235 чел., 2014 год - 270 чел., 2015 год - 300 чел |
18. |
Нормативно-правовое обеспечение предоставления инвалидам льгот на платные услуги муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
- |
- |
- |
- |
- |
2015 |
Управление молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска |
Подготовка в 2015 году нормативного правового акта, регламентирующего предоставление льготных платных услуг |
19. |
Оказание бесплатной юридической помощи инвалидам в рамках заключенных соглашений |
- |
- |
- |
- |
- |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание инвалидам бесплатной юридической помощи: 2013 год - 20 чел., 2014 год - 30 чел., 2015 год - 35 чел. |
Задача 4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами | |||||||||
1 |
Приобретение ценных подарков инвалидам и детям-инвалидам, ограниченным в передвижении |
Бюджет города Курска |
455,5 |
148,7 |
150,8 |
156,0 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Оказание адресной социальной помощи инвалидам и детям-инвалидам: 2013 год - 140 чел., 2014 год - 145 чел., 2015 год - 150 чел.
|
2 |
Компенсация оплаты проезда инвалидов по зрению в реабилитационные центры ВОС г. Железногорска и г. Волоколамска |
Бюджет города Курска |
24,3 |
8,1 |
8,1 |
8,1 |
2013 - 2015 |
Комитет социальной защиты населения города Курска |
Компенсация оплаты проезда инвалидам по зрению: 2013 год - 8 чел., 2014 год - 8 чел., 2015 год - 8 чел |
|
Итого: |
Бюджет города Курска |
7208,8 |
2565,1 |
2664,1 |
1979,6 |
|
|
|
Приложение 2
к долгосрочной городской целевой программе
"Формирование доступной среды
в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Методика
для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Наименование критерия |
Градация критерия |
Балльная оценка градации критерия (Ni) |
1. Соответствие цели долгосрочной городской целевой программы приоритетам социально-экономического развития города Курска |
Долгосрочная городская целевая программа соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
10 |
Долгосрочная городская целевая программа не соответствует приоритетам социально-экономического развития города Курска |
0 |
|
2. Соответствие достигнутых в отчетном периоде показателей целевым показателям, утвержденным в долгосрочной городской целевой программе |
2.1. Увеличение оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов социально значимых объектов, находящихся в ведении управления культуры города Курска, управления физической культуры и спорта города Курска, а также зданий общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, комитета социальной защиты населения города Курска |
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.2. Увеличение мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
|
2.3. Увеличение количества детей-инвалидов, подготавливаемых к школе с приобретением для них учебников и канцелярских товаров за счет средств городского бюджета |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.4. Увеличение на 30% количества инвалидов, дистанционно обслуживаемых муниципальными библиотечными системами |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.5. Увеличение количества инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др. |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.6. Увеличение численности инвалидов, участвующих в спортивных соревнованиях, среди всех инвалидов города |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.7. Увеличение численности инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках декады инвалидов, среди всех инвалидов города |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
|
2.8. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами |
|
|
достигнутое значение целевого показателя соответствует значению, утвержденному в Программе |
10 |
|
значение целевого показателя составляет более 80 процентов от утвержденного в Программе |
8 |
|
значение целевого показателя составляет от 40 до 80 процентов от утвержденного в Программе |
6 |
|
значение целевого показателя составляет от 10 до 40 процентов от утвержденного в Программе |
4 |
|
значение целевого показателя составляет менее 10 процентов от утвержденного в Программе |
0 |
3. Наличие долгосрочной городской целевой программы, реализуемой за счет средств областного бюджета, аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих целевых программ |
1. Программный документ соответствует критерию |
10 |
2. Программный документ не соответствует критерию |
0 |
|
4. Уровень фактического финансового обеспечения долгосрочной городской целевой программы с момента начала ее реализации |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
5. Уровень фактического финансового обеспечения в отчетном году |
1. Финансовое обеспечение составляет более 80 процентов |
10 |
2. Финансовое обеспечение составляет от 40 до 80 процентов |
6 |
|
3. Финансовое обеспечение составляет менее 40 процентов |
2 |
|
6. Качество и достоверность ежегодно представляемого заказчиком-координатором долгосрочной городской целевой программы отчета о ходе ее реализации |
1. Информация отчета полностью соответствует установленным требованиям |
10 |
2. Информация отчета не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения долгосрочных целевых программ |
5 |
|
3. Информация отчета не соответствует установленным требованиям, имеются недостоверные данные, материал должен быть переработан |
0 |
Постановлением Администрации г. Курска от 2 октября 2012 г. N 3551 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к долгосрочной городской целевой программе
"Формирование доступной среды
в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной городской целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерен. |
До начала реализации Программы |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
Увеличена за период реализации Программы |
||||
1. |
Увеличение удельного веса оборудованных с целью обеспечения доступности для инвалидов социально значимых объектов, находящихся в ведении управления культуры города Курска, управления физической культуры и спорта города Курска, а также зданий общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, комитета социальной защиты населения города Курска |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
15 |
2. |
Увеличение количества мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений для спецавтотранспорта инвалидов |
шт. |
5 |
20 |
10 |
10 |
40 |
3. |
Увеличение количества детей-инвалидов, подготавливаемых к школе с приобретением для них учебников и канцтоваров за счет средств городского бюджета |
чел. |
15 |
20 |
21 |
22 |
7 |
4. |
Увеличение количества инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др. |
чел. |
320 |
360 |
380 |
400 |
80 |
5. |
Увеличение на количества инвалидов, дистанционно обслуживаемых муниципальными библиотечными системами |
чел. |
50 |
55 |
60 |
65 |
15 |
6. |
Увеличение численности инвалидов, участвующих в спортивных соревнованиях, среди всех инвалидов города |
чел. |
190 |
220 |
235 |
250 |
60 |
7. |
Увеличение численности инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках декады инвалидов, среди всех инвалидов города |
чел. |
1500 |
1680 |
1780 |
1900 |
400 |
8. |
Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами |
чел. |
190 |
213 |
236 |
259 |
69 |
Постановлением Администрации г. Курска от 11 сентября 2013 г. N 3043 настоящая Программа дополнена приложением 4
Приложение 4
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в
городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Порядок
компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению в реабилитационные центры ВОС (НОУ "Центр реабилитации ВОС" города Волоколамска Московской области и его филиал города Железногорска)
1. Настоящий Порядок определяет условия компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению в реабилитационные центры ВОС НОУ "Центр реабилитации ВОС" города Волоколамска Московской области и его филиал города Железногорска (далее - реабилитационные центры ВОС).
2. Право на компенсацию оплаты проезда инвалидам по зрению к месту прохождения курса реабилитации в реабилитационные центры ВОС (далее - компенсация оплаты проезда) и обратно предоставляется один раз в год инвалидам по зрению, зарегистрированным по месту жительства на территории города Курска.
3. Компенсация оплаты проезда инвалидам по зрению осуществляется путем возмещения денежных средств в размере стоимости проездных билетов:
1) железнодорожным транспортом от города Курска до города Москвы и обратно при условии проезда в следующих категориях вагонов нефирменного поезда:
"плацкарт" (П),
"общий" (О),
межобластной с местами для сидения (С).
В случае проезда в другом виде поезда и (или) другой категории вагона компенсация оплаты проезда производится по стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда на основании справки, выданной ОАО "РЖД" о стоимости проезда на дату покупки проездных билетов;
2) автобусным сообщением "Курск-Железногорск".
4. Для компенсации оплаты проезда инвалид по зрению (или его законный представитель - опекун, попечитель, доверенное лицо) предоставляет следующие документы:
заявление в письменной форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
паспорт заявителя (и его представителя - опекуна, попечителя, доверенного лица - при обращении от имени заявителя) либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством и его копия (стр. 2,3,4,5);
документ подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя (решение об опеке, попечительстве и их копия, надлежащим образом оформленная и заверенная доверенность);
согласие на обработку персональных данных по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
справку, выданную бюро медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности по зрению;
проездные документы (билеты);
справка, выданная ОАО "РЖД" о стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда на дату покупки проездных билетов (в случае проезда в поезде и (или) вагоне, не предусмотренном в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка);
справку Курской городской местной организации общероссийской общественной организации инвалидов ВОС, подтверждающую прохождение курса реабилитации инвалида.
В случае изменения личных данных по сравнению с имеющимися в представленных документах дополнительно представляются документы, подтверждающие такие изменения и их копии.
В случае, если заявление и все необходимые документы направлены по почте, то подпись на заявлении и копии приложенных документов должны быть удостоверены надлежащим образом. Проездные документы (билеты) или справка о стоимости проезда в вагоне типа "плацкарт" нефирменного поезда предоставляются в подлиннике.
5. Заявление инвалида по зрению о компенсации оплаты проезда рассматривается комитетом в 10-дневный срок с даты принятия заявления с полным пакетом документов.
В случае необходимости проверки предоставленных документов решение о компенсации оплаты проезда (отказе в компенсации) принимается при поступлении запрашиваемых документов (информации), но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами.
6. Решение о компенсации оплаты проезда оформляется приказом комитета.
7. Решение об отказе в компенсации оплаты проезда принимается в случае:
отсутствия постоянной регистрации по месту жительства на территории города Курска;
заявитель не является инвалидом по зрению;
инвалид по зрению не проходил курс реабилитации в реабилитационных центрах ВОС: НОУ "Центр реабилитации ВОС" города Волоколамска Московской области и его филиал города Железногорска;
повторного обращения в течение календарного года;
предоставления неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 3 Порядка;
представленные документы оформлены ненадлежащим образом, в том числе содержат повреждения не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
отсутствия финансовых средств на календарный год на соответствующие цели.
В случае принятия решения об отказе в компенсации оплаты проезда, заявителю направляется письмо-уведомление с указанием причины отказа.
8. Компенсация оплаты проезда осуществляется в пределах средств, выделенных на эти цели согласно долгосрочной городской целевой программе "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы, утвержденной постановлением Администрации города Курска от 10.05.2012 N 1437, путем перечисления средств на соответствующие счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, либо через организации федеральной почтовой связи.
Финансирование расходов по оплате услуг кредитных организаций и организаций федеральной почтовой связи на доставку производится в размере, не превышающем 1,5 процента выплаченных сумм без учета налога на добавленную стоимость.
Приложение 2.1
к порядку
компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению
в реабилитационные центры ВОС (НОУ "Центр
реабилитации ВОС" города Волоколамска Московской
области и его филиал города Железногорска)
Председателю комитета социальной
зашиты населения города Курска
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт: серия _____ номер __________
выдан _______________________________
дата выдачи _________________________
домашний адрес ______________________
_____________________________________
СНИЛС________________________________
телефон _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Порядком компенсации оплаты проезда в
реабилитационные центры ВОС (НОУ "Центр реабилитации ВОС" города
Волоколамска Московской области и его филиал города Железногорска), прошу
компенсировать мне оплату за проезд к месту прохождения реабилитации
_________________________________________________________________________
(место пребывания)
и обратно на основании представленных документов.
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сведений,
содержащихся в представленных (представляемых) документах.
Денежные средства прошу перечислять через:
_________________________________________________________________________
(ОАО "Банк Москвы", Курскпромбанк, Сбербанк РФ, Россельхозбанк, СвязьБанк,
МоскомприватБанк и т.д. УФПС)
лицевой счет _____________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1) паспорт и его копию (стр. 2,3,4,5),
2) справку, выданную бюро медико-социальной экспертизы и ее копию;
3) проездные документы ________________________________________
(указать какие и вид транспорта),
4) справку Курской городской местной организации общероссийской
общественной организации инвалидов ВОС, подтверждающей прохождение курса
реабилитации инвалида,
5) согласие на обработку персональных данных;
Другие документы ________________________________________________________
"__" ___________ г. ____________________
дата подачи (подпись заявителя)
Приложение 2.2
к порядку
компенсации оплаты проезда инвалидам по зрению
в реабилитационные центры ВОС (НОУ "Центр
реабилитации ВОС" города Волоколамска Московской
области и его филиал города Железногорска)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________
_______________________________________________________________________,
паспорт серии ________ номер _____________, выдан _____________________
_______________________________________________ ____. ____. ___________,
(наименование органа, выдавшего документ) (дата выдачи документа)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю письменное согласие на обработку
комитетом социальной защиты населения города Курска, расположенным по
адресу: город Курск, улица Пигорева, дом 2/17, (далее - Оператор), моих
персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- день, месяц, год и место рождения;
- документ, удостоверяющего личность, и его реквизиты;
- почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту);
- данные СНИЛС;
- телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный), адрес электронной
почты;
- реквизиты справки, выданной бюро медико-социальной экспертизы,
подтверждающей установление инвалидности,
Обработка моих персональных данных допускается в целях осуществления
прав и обязанностей органа социальной защиты населения по месту жительства
и обеспечения моих прав в соответствии с нормативно-правовыми актами,
содержащими нормы социальной поддержки инвалидов.
Обработка моих персональных данных может осуществляться смешанным
способом, путем сбора (получения), систематизации (комбинирования),
накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования,
распространения, уничтожения.
В целях получения компенсации оплаты проезда даю согласие на передачу
моих персональных данных в:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до его
отзыва или до достижения цели их обработки.
Требование об уничтожении не распространяется на персональные данные,
для которых нормативными правовыми актами предусмотрена обязанность их
хранения (передачи), в том числе после достижения цели их обработки.
__________________ ________________ _______________________
(дата) (подпись) (фамилия и инициалы)
Постановлением Администрации г. Курска от 11 сентября 2013 г. N 3043 настоящая Программа дополнена приложением 5
Приложение 5
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в
городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Ресурсное обеспечение
долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Источники финансирования |
Всего за период реализации программы |
В том числе по годам |
||
2013 год реализации |
2014 год реализации |
2015 год реализации |
||
Всего |
7208,8 |
2565,1 |
2664,1 |
1979,6 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
7208,8 |
2565,1 |
2664,1 |
1979,6 |
Комитет социальной защиты населения города Курска | ||||
Всего |
2071,3 |
639,3 |
709,4 |
722,6 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
2071,3 |
639,3 |
709,4 |
722,6 |
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска | ||||
Всего |
450,0 |
50,0 |
400,0 |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
450,0 |
50,0 |
400,0 |
- |
Управление культуры города Курска | ||||
Всего |
120,0 |
- |
- |
120,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
120,0 |
- |
- |
120,0 |
Комитет образование города Курска | ||||
Всего |
1448,0 |
464,0 |
492,0 |
492,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
1448,0 |
464,0 |
492,0 |
492,0 |
Управление молодёжной политики, физической культуры и спорта города Курска | ||||
Всего |
80,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
80,0 |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
Департамент транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска | ||||
Всего |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
100.0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
100.0 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска | ||||
Всего |
2499,5 |
1181,8 |
817,7 |
500,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
2499,5 |
1181,8 |
817,7 |
500,0 |
Администрация Центрального округа города Курска | ||||
Всего |
40,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
бюджет города Курска |
40,0 |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
Постановлением Администрации г. Курска от 11 сентября 2013 г. N 3043 настоящая Программа дополнена приложением 6
Приложение 6
к долгосрочной целевой программе
"Формирование доступной среды в
городе Курске" на 2013 - 2015 годы
Перечень
показателей для проведения оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы
N п/п |
Наименование показателей, целей и задач программы |
Единица измерения |
До начала реализации Программы |
Значения индикаторов и показателей Программы |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
За период реализации Программы |
||||
Цель: улучшение качества жизни инвалидов, наиболее полная интеграция инвалидов в общественную деятельность. | |||||||
Задача N 1. Создание условий независимой жизнедеятельности инвалидов, в том числе условий для безбарьерного доступа к объектам социальной, транспортной, инженерной инфраструктур города. | |||||||
1. |
Увеличение удельного веса оборудованных c целью обеспечения доступности для инвалидов социально-значимых объектов, находящихся в ведении управления культуры города Курска, управления молодежной политики, физической культуры и спорта города Курска, а также зданий общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, комитета социальной защиты населения города Курска |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
15 |
2. |
Увеличение количества мест организации парковок вблизи муниципальных учреждений спецавтотранспорта инвалидов |
шт. |
5 |
14 |
14 |
7 |
35 |
Задача N 2. Обеспечение занятости инвалидов и детей-инвалидов, получение ими образования и информации. | |||||||
3. |
Увеличение количества детей-инвалидов, подготавливаемых к школе с приобретением для них учебников и канцтоваров за счет средств бюджета города |
чел. |
15 |
40 |
45 |
50 |
12 |
4. |
Увеличение количества инвалидов и детей-инвалидов, посещающих культурно-зрелищные мероприятия, в том числе новогодние утренники, семейные клубы, День знаний, День защиты детей, День матери и др. |
чел. |
320 |
360 |
380 |
400 |
80 |
Задача N 3. Вовлечение инвалидов и детей-инвалидов в культурно-массовые и спортивные мероприятия, а так же оказание им различных услуг | |||||||
5. |
Увеличение количество инвалидов, дистанционно обслуживаемых муниципальными библиотечными системами |
чел. |
50 |
65 |
69 |
74 |
13 |
6. |
Увеличение количества инвалидов, участвующих в спортивных соревнованиях, среди всех инвалидов города |
чел. |
190 |
215 |
225 |
235 |
55 |
7. |
Увеличение количества инвалидов, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях в рамках декады инвалидов, среди всех инвалидов города |
чел. |
1500 |
1680 |
1780 |
1900 |
400 |
Задача N 4. Оказание адресной социальной помощи инвалидам и семьям с детьми-инвалидами | |||||||
8. |
Увеличение количества инвалидов, получающих адресную социальную помощь |
чел. |
190 |
140 |
145 |
150 |
50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 10 мая 2012 г. N 1437 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Формирование доступной среды в городе Курске" на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Курска от 23 января 2014 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Курска от 24 декабря 2013 г. N 4665
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие после 1 октября 2013 г.
Постановление Администрации г. Курска от 26 ноября 2013 г. N 4224
Постановление Администрации г. Курска от 11 сентября 2013 г. N 3043
Постановление Администрации г. Курска от 2 октября 2012 г. N 3551