Постановление Администрации г. Курска
от 24 августа 2017 г. N 2229
"О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3077 (в ред. от 30.06.2016 N 2217)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 сентября 2016 года N 496 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", Уставом города Курска, постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3077 (в ред. от 30.06.2016 N 2217) "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" следующие изменения и дополнения:
1.1. в названии и по тексту постановления слова "проектов освоения лесов" заменить словами "проекта освоения лесов";
1.2. в преамбуле постановления слова "приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14 мая 2007 года N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" заменить словами следующего содержания "приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 сентября 2016 года N 496 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
1.3. абзац 1 пункта 1.1. административного регламента после слов "(далее - муниципальная услуга)" дополнить словами "целью муниципальной услуги является оценка соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.";
1.4. в подпункт 1.3.1. пункта 1.3. административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальных сайтах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги указана в Приложении 4.
Муниципальная услуга предоставляется отраслевым органом Администрации города Курска - комитетом экологической безопасности и природопользования города Курска (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета и его почтовый адрес:
305001, г. Курск, ул. А. Невского, 5.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 9.00 час до 18.00 час,
пятница: с 9.00 час. до 16.45 час.,
предпраздничные дни: с 9.00 час до 17.00 час,
перерыв: с 13.00 час. до 13.45 час,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны Комитета: (4712) 70-25-56, (факс) 70-22-68.
Адрес электронной почты: E-mail: ekolog.kursk@yandex.ru
Официальный сайт Администрации города Курска:
http://www.kurskadmin.ru.
График приема посетителей в Комитете:
понедельник - четверг: с 9.00 час до 18.00 час,
пятница: с 9.00 час. до 16.45 час.,
предпраздничные дни: с 9.00 час до 17.00 час,
перерыв: с 13.00 час. до 13.45 час,
выходные дни: суббота, воскресенье.";
1.5. в подпунктах 1.3.2. и 1.3.3. пункта 1.3. административного регламента слова "(http://pgu.rkursh.ru)" заменить словами (http://pgu.rkursk.ru);";
1.6. в пункте 5.4. административного регламента слова "(http://pgu.rkursh.ru)" заменить словами "(http://pgu.rkursk.ru)";
1.7. пункт 2.4. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в срок не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в комитет.";
1.8. пункт 2.5. административного регламента изложить в новой редакции:
"
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принятой всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 7 ФЗК) ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001; "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Лесным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст. 5278);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Постановление Правительства РФ от 20.05.2017 N 607 "О Правилах санитарной безопасности в лесах" ("Собрание законодательства РФ", 05.06.2017, N 23, ст. 3318);
приказом Минприроды от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Официальный интернет-портал правовой информации" дата опубликования 01.02.2017);
приказом Рослесхоза от 21.02.2012 N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности" ("Российская газета", N 79, 11.04.2012);
приказом Рослесхоза от 05.12.2011 N 510 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 23.04.2012);
приказом Рослесхоза от 23.12.2011 N 548 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
приказом Рослесхоза от 10.06.2011 N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" ("Российская газета", N 186, 24.08.2011);
приказом Минприроды от 29.06.2016 N 375 "Об утверждении Правил лесовосстановления" ("Официальный интернет-портал правовой информации" дата опубликования 17.11.2016);
приказом МПР РФ от 16.07.2007 N 185 "Об утверждении Правил ухода за лесами" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 42, 15.10.2007);
приказом Минприроды от 13.09.2016 N 474 "Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации" ("Официальный интернет-портал правовой информации" дата опубликования 30.12.16);
Уставом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС ("Городские известия", N 67 - 68, 05.06.2007);
постановлением Администрации города Курска от 24.02.2009 N 192 "Об утверждении состава и Регламента работы экспертной комиссии для проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Городские известия", N 29, 07.03.2009).
Муниципальная услуга предоставляется также на основании решения Курского городского Собрания от 15.05.2008 N 23-4-РС "Об утверждении Положения о комитете экологической безопасности и природопользования города Курска" в соответствии с указанным Положением.";
1.9. в пункте 2.6. административного регламента слова "проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде." заменить словами следующего содержания "проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
1.10. пункт 2.6. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае направления в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", документы должны быть надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия отдел ведения лесного хозяйства Комитета запрашивает в Инспекцию ФНС России по городу Курску следующие сведения:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков.";
1.11. абзац 5 пункта 2.7. административного регламента изложить в новой редакции:
"в заявлении не указаны: полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя; дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка; местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов или в заявлении отсутствует подпись заявителя (его представителя);";
1.12. пункт 2.7. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"документы, представленные в электронном виде заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", не надлежащим образом оформлены в форме электронного документа, то есть не подписаны электронной подписью.";
1.13. пункт 3.2.1. административного регламента после слов "или по почте в Комитет" дополнить словами ", по информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
1.14. абзац 2 пункта 3.2.1. административного регламента изложить в новой редакции:
"В соответствии с пунктом 5 приказа МПР и экологии РФ от 26.09.2016 N 496 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, для проведения экспертизы проекта освоения лесов подают в органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов, или внесенных в него изменений на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети "Интернет") - электронной почты Комитета: (ekolog.kursk@yandex.ru), портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг Курской области (http://pgu.rkursk.ru)."";
1.15. подпункт 3.2.4. пункта 3.2.административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4. При получении заявлений со всеми необходимыми документами по почте специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела (секретарю комиссии), ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - специалист Отдела), который составляет два экземпляра описи, подписывает их сам, первый экземпляр описи возвращает по почте заявителю, второй экземпляр приобщается к пакету документов на предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления со всеми необходимыми документами, представленных в форме электронных документов, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов и передает их специалисту Отдела, который подтверждает получение направленных документов путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Комитетом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований, содержащихся в пункте 2.8. настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация специалистом Отдела заявления с комплектом документов или отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в течение 1 рабочего дня или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.";
1.16. подпункт 3.3.2. пункта 3.3. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Проверяет достоверность представленных сведений в заявлении: банковские реквизиты юридического лица, индивидуальный налоговый номер гражданина или индивидуального предпринимателя путем подготовки и направление межведомственных запросов посредством почтового отправления или путем доставки запроса адресату сотрудником Комитета осуществляется в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением Администрации города Курска от 17.01.2011 N 47 "Об Инструкции по делопроизводству в Администрации города Курска".
В случае направления межведомственных запросов через портал государственных и муниципальных услуг Курской области специалист Отдела ответственный за направление запросов по межведомственному взаимодействию, подготавливает запрос, подписывает его электронно-цифровой подписью и направляет в соответствующие государственные органы, подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся указанные документы, посредством портала государственных и муниципальных услуг Курской области http://pgu.rkursk.ru/web/guest/state services.";
1.17. подпункт 3.3.5. пункта 3.3. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения при рассмотрении заявления и документов, представленных заявителем, является соответствие (не соответствие) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, необходимого для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является принятие решения о соответствии (не соответствии) предоставленных документов требованиям для принятия решения о формировании результата муниципальной услуги.";
1.18. подпункт 3.4.5. пункта 3.4. административного регламента изложить в новой редакции:
"3.4.5. На заседании комиссии проводится анализ представленного проекта освоения лесов и определяется его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества Курского городского лесничества, лесному плану Курской области.
В рамках Экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов, которая включает следующее:
соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;
правильность заполнения табличных форм;
наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;
правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.
Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока Экспертизы.
При выявлении в ходе Экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается Лесопользователю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
Лесопользователь вправе отозвать проект освоения лесов в любое время до утверждения заключения Экспертизы, обратившись в Комитет с письменным заявлением об отзыве.";
1.19. в пункте 3.4. административного регламента изменить нумерацию второго подпункта 3.4.5 на номер 3.4.6. и подпункта 3.4.6. на номер 3.4.7.
1.20. пункт 3.4. административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
"3.4.8. Повторная Экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении Экспертизы.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является соответствие проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества Курского городского лесничества, лесному плану Курской области.
Результатом выполнения административной процедуры являются предоставленные замечания и предложения по проекту освоения лесов.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление Заключения.";
1.21. подпункт 3.5.4. пункта 3.5. административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения по данной административной процедуре является заключение комиссии (положительного или отрицательного) по результатам экспертизы проекта освоения лесов.
Результатом выполнения административной процедуры являются предоставленные на подпись (утверждение) председателю Комитета проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление приказа Комитета об утверждении заключения по результатам муниципальной экспертизы проекта освоения лесов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.";
1.22. подпункт 3.6.2. пункта 3.6. административного регламента изложить в новой редакции:
"3.6.2. Специалист Отдела в течение 5 календарных дней после утверждения Заключения направляет его заявителю почтовым отправлением, за исключением случаев, когда заявитель подтверждает свое намерение получить его лично.";
При личном вручении ожидание в очереди не более 15 минут, продолжительность приема 5 минут.";
1.23. подпункт 3.6.3. пункта 3.6. административного регламента изложить в новой редакции:
"3.6.3. Если проект освоения лесов был представлен на бумажных носителях, то заключение Экспертизы направляется с одним экземпляром проекта освоения лесов, представленным на бумажном носителе.";
1.24. Подпункт 3.6.5. пункта 3.6. административного регламента изложить в новой редакции:
"3.6.5. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является способ вручения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о вручении заявителю или направлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.";
1.25. приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.26. приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.27. приложение 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.28. дополнить административный регламент приложением 4 согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Комкова Т.В) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение на официальном сайте Администрации города Курска в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Администрации г. Курска |
С.Н. Малахов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Курска от 24 августа 2017 г. N 2229 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3077 (в ред. от 30.06.2016 N 2217)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 26 августа 2017 г. N 103
Постановлением Администрации г. Курска от 5 октября 2020 г. N 1838 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 октября 2020 г.