13 декабря 2013 г., 6 марта, 25 апреля, 15 мая, 28 июля, 29 декабря 2014 г., 26 марта, 22 июля, 28 сентября, 16 декабря 2015 г., 31 марта, 26 октября, 23 ноября, 21 декабря 2016 г., 10 мая 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Администрации города Рыльска от 25.10.2013 N 1025 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области" Администрация города Рыльска постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" (2014 - 2020 годы).
2. Признать утратившими силу с 01 января 2014 г. постановление Администрации города Рыльска от 25.07.2012 г. N 503 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области на 2013 - 2015 года".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликовании.
Глава г. Рыльска |
Е.М. Боромыкова |
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 16 декабря 2015 г. N 1281 в Программу внесены изменения
Муниципальная программа
муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" (2014 - 2020 годы)
13 декабря 2013 г., 6 марта, 25 апреля, 15 мая, 28 июля, 29 декабря 2014 г., 26 марта, 22 июля, 28 сентября, 16 декабря 2015 г., 31 марта, 26 октября, 23 ноября, 21 декабря 2016 г., 10 мая 2017 г.
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 10 мая 2017 г. N 467 в паспорт внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области Курской области "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области"
Ответственный исполнитель программы |
отдел социальных и правовых вопросов администрации |
|
|
Соисполнители программы |
отсутствуют |
|
|
Участники программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом культуры" г. Рыльска; Муниципальное бюджетное учреждение "Городской парк культуры и отдыха им. М. Горького" |
|
|
Подпрограммы программы |
подпрограмма 1 "Развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области", подпрограмма 2 "Наследие" |
|
|
Программно-целевые инструменты программы |
отсутствуют |
|
|
Цели программы |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного единства российского общества |
|
|
Задачи программы |
обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения, сохранение культурного и исторического наследия народа; создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры; развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры; развитие библиотечного дела в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области, приобщение к книге и чтению |
|
|
Целевые индикаторы и показатели программы |
- прирост количества культурно-досуговых мероприятий, проведенных учреждениями культуры по сравнению с 2012 годом, проценты; - увеличение численности участников платных культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, проценты; |
|
|
Этапы и сроки реализации программы |
срок реализации - 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются |
|
|
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 67 901,543 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 8 419,148 тыс. рублей, 2015 год - 11 427,419 тыс. рублей, 2016 год - 8 824,738 тыс. рублей, 2017 год - 13 515,738 тыс. рублей, 2018 год - 8 571,5 тыс. рублей, 2019 год - 8 571,5 тыс. рублей, 2020 год - 8 571,5 тыс. рублей. Из них: на реализацию подпрограммы 1 - 64 891,543 тыс. рублей, на реализацию подпрограммы 2 - 3 010,0 тыс. рублей |
|
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
- прирост количества культурно-просветительских мероприятий, проведенных учреждениями культуры по сравнению с 2012 годом на 5,0%; - увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, на 6,0%; - повышение эффективности деятельности учреждений культуры |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Новая социально-культурная программа развития культуры в Российской Федерации и ее технологическая модернизация являются определяющими факторами осмысления новой стратегии деятельности учреждений культуры в реальных социально-экономических условиях, их места, роли и степени социальной востребованности в сообществе. Меняются традиционные технологии, формы культурного обслуживания населения, характер взаимодействия с органами власти, общественными организациями, различными социальными группами. Ресурсы же учреждений культуры приобретают значение стратегических, определяющих уровень социально-экономического развития. Сегодня культура является фактором стабильности, социально-экономического благополучия, важнейшей составляющей имиджа. В условиях современных реалий: научно-технического прогресса, развития нанотехнологий, и наряду с тем существования всевозможных негативных факторов социальной среды, влияющих на становление отдельно взятой личности, требования, предъявляемые к качеству деятельности учреждений, оказывающих культурные услуги населению, соответственно возрастают. Одна из главных задач работника культуры - организовать личность на правильное ориентирование в многообразии культурных ценностей, эффективное и рациональное использование досуга.
На территории муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области (далее - город Рыльск) функционируют 2 учреждения, реализующих культурную политику и финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области: МБУ "Дом культуры" г. Рыльска, МБУ"Городской парк".
МБУ "Дом культуры" г. Рыльска осуществляет досуговую и творческую деятельность. Этим учреждением ежегодно проводится более 400 мероприятий. Здание, в котором располагается учреждение, не является приспособленным - с 2006 г. зрительный зал, насчитывающий 600 посадочных мест не работает, требуется ремонт.
На базе учреждения действуют 21 творческий коллектив: народный театр эстрадного пения "Сан-войс", детский образцовый фольклорный ансамбль "Родничок", народный ансамбль русских народных инструментов, народный духовой оркестр, народный хор ветеранов, народный театр, детская студия эстрадного пения "Веретено", центр детской студии "Развитие", кружок детского духовного пения "Вдохновение", детская ИЗО-студия "Палитра", кружок авторской куклы "Сказочный мир", детский духовой оркестр, детский образцовый ансамбль эстрадного танца "Виктория" (младшая, средняя, старшая) группы, клуб "Общения"-для старшего поколения, клуб "Традиции и обряды", Дворовый отряд "Звездочка", Литературное общество "Славянские колокола", Военно-спортивный клуб "Барс", Диско-клуб "Циклон". Учреждение МБУ "Дом культуры" г. Рыльска работает по следующим направлениям: "Комплексные мероприятия по предупреждению употребления наркотических средств, алкоголя и табакокурения", "Комплексные мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи Рыльского района", "Комплексные меры по духовно-нравственному воспитанию молодежи и подростков", "Сохранение народной традиционной культуры", "Международное сотрудничество", "Семья", "Одаренные дети", а так же проводятся благотворительные концерты-пожертвования, выставки картин детской студии ИЗО и художников Курского края.
Работники культуры муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области, в том числе непосредственно МБУ "Дом культуры" г. Рыльска неоднократно являлись победителями и дипломантами различных областных, всероссийских, международных конкурсов. Детский образцовый ансамбль эстрадного танца "Виктория" в международном многожанровом фестивале-конкурсе в г. Киев в 7 заявленных номинациях стал лауреатом 1-ой степени 2013 г., в г. Белгороде в феврале 2013 г. на Кубке России по современным танцевальным стилям и направлениям стали лауреатом 1-степени; на X Открытом международном фестивале "У самого черного моря" Сочи 2013 г. - в номинации соло заняли 2-е место. Детская студия эстрадного пения "Веретено" принимали участие в областном эстрадном конкурсе "Созвездие молодых" в котором были награждены дипломом лауреата 1-ой степени. Театр эстрадного пения "Сан-войс" награжден дипломом лауреат 1-степени в зональном конкурсе "Боль сердец". Постоянно принимает участие в областном марш-параде народный духовой оркестр и ансамбль эстрадного танца "Виктория". Народный хор ветеранов и народный ансамбль народных инструментов принимал участие в зональном конкурсе г. Суджа. Кружком авторской куклы "Сказочный мир" была проведена выставка мягкой игрушки с проведением мастер класса. Детский военно-патриотический клуб "Барс" является постоянным участником областных, всероссийских и международных смотров военных видов спорта.
Сотрудники и творческие коллективы МБУ "Дом культуры" имеют награды различных уровней и благодарности.
В то же время в работе данного учреждения остается множество проблем. Не соответствует современным требованиям технически изношенная звуковая и световая аппаратура, имеющаяся в недостаточном количестве для полноценной работы творческих самодеятельных коллективов. Недостаточной является и оснащенность мебелью, компьютерной и оргтехникой. Не закончена запланированная реконструкция здания, что крайне затрудняет работу учреждения по качественному обслуживанию населения.
Главной целью деятельности МБУ "Городской парк культуры и отдыха им. М. Горького" является формирование благоприятных условий наиболее полного удовлетворения духовных и эстетических запросов населения, культурного досуга и отдыха, укрепление здоровья жителей города, развития их социальной и творческой активности, сохранение и реконструкция садово-парковой среды. Для достижения этой цели этим учреждением ежегодно проводится около 270 мероприятий: проведение массовых праздников, театрализованных представлений, народных гуляний, игровых подвижных форм общения людей с природой, устройство тематических выставок, проведение спортивных праздников, кроссов, эстафет, соревнований для вовлечения населения, молодежи и подростков в массовые занятия физической культурой и спортом, в которых принимают участие более 10 тысяч человек.
Для активного отдыха детей приобретены гимнастические городки, детские игровые комплексы, качели, карусели.
В то же время в работе данного учреждения остается множество проблем. Все аттракционы приобретены в 80-х годах, требуется замена покрытия парковых дорожек.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Приоритеты политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
Приоритетные направления деятельности в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области:
Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Концепция развития сотрудничества в сфере культуры между приграничными территориями Российской Федерации и сопредельными государствами до 2020 года, утвержденная приказом Министерства культуры Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N 807;
Закон Курской области от 5 марта 2004 г. N 9-ЗКО "О культуре";
Государственная политика в области культуры объединяет базовые ценности и интересы государства, общества и личности.
Вместе с тем остаются нерешенными многие проблемы в развитии сферы культуры. В их числе:
- недостаточное представление в обществе о стратегической роли культуры и приоритетах государственной культурной политики;
- снижение культурно-образовательного уровня населения;
- значительное количество памятников истории и культуры с высокой степенью разрушения и повреждения;
- дефицит творческих кадров культурно-досуговых и иных учреждений культуры;
- низкий уровень оплаты труда в сфере культуры и недостаточный объем финансирования творческих коллективов;
- несоответствие уровня правового регулирования сферы культуры их значению для устойчивого развития государства и общества;
- отсутствие системной организации государственно-частного партнерства и меценатства в области культуры.
Так, муниципальная программа разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны и региона.
Приоритетами государственной культурной политики на территории города Рыльска являются:
- укрепление единого культурного пространства на основе духовно-нравственных ценностей и исторических традиций;
- создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации культурного досуга, обеспечение доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;
- сохранение и дальнейшее развитие народного творчества;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- раскрытие культурного потенциала, преодоление отставания и диспропорции в культурном уровне города;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
- обеспечение инновационного развития отрасли культуры;
- совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизация деятельности учреждений;
- содействие повышению квалификации кадров;
- содействие повышению социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание).
Целью муниципальной программы является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного единства российского общества.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения, сохранение культурного и исторического наследия народа;
- развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
В рамках достижения цели и решения задач программы предусмотрены меры, согласно которым, главным является наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения города:
- разработка, организация и проведение фестивалей, смотров-конкурсов творчества коллективов художественной самодеятельности, акций, праздников; обеспечение участия творческих, самодеятельных коллективов в международных, межрегиональных, региональных, областных конкурсах и праздниках;
- организация культурно-досуговой деятельности, проведение государственных, обрядовых праздников, корпоративных культурных мероприятий;
- организация массовых культурно-просветительных мероприятий, конкурсов в целях популяризации книги и чтения;
- совершенствование системы повышения квалификации специалистов;
- развитие материальной базы учреждений культуры;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры,
- повышение эффективности бюджетных расходов в сфере культуры, внедрение современных подходов бюджетного планирования и контроля;
- осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки;
- привлечение внебюджетных источников финансирования для реализации проектов в сфере культуры.
В результате реализации муниципальной программы прогнозируется: повышение качества предоставления услуг в сфере культуры населению города Рыльска, сохранение культурного и исторического наследия народа, модернизация сферы культуры города, развитие и обновление содержания работы учреждений культуры, сохранение и развитие народного творчества и традиционной культуры, поддержка одаренных детей и творческой молодежи, развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры; обеспечение и повышение эффективности деятельности учреждений культуры, сохранение объектов культурного наследия.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
- прирост количества культурно-просветительских мероприятий, проведенных учреждениями культуры по сравнению с 2012 годом на 5,0%;
- увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры, на 6,0%;
- повышение эффективности деятельности учреждений культуры.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития области.
Сроки реализации муниципальной программы - 2014 - 2020 годы без деления на этапы.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Сведения о показателях и индикаторах Муниципальной программы
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
С учетом специфики, сложности сферы культуры достижение цели программы косвенно оценивается следующими целевыми показателями:
1. "Прирост количества культурно-просветительских мероприятий, проведенных учреждениями культуры по сравнению с 2012 годом" (в процентах).
Показатель демонстрирует создание условий для вовлечения населения в культурную деятельность путем их участия в разнообразных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых учреждениями культуры. Это позволяет населению расширить и укрепить основы для осознанного выбора и освоения культурных компетенций, необходимых для формирования общей культуры личности и адаптации в обществе.
2. "Увеличение численности участников платных культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры" (в процентах).
Данный показатель позволяет оценить динамику охвата населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях.
IV. Обобщённая характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей и задач муниципальной программы.
Подпрограмма 1."Развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" включает следующее основное мероприятие:
Основное мероприятие 1.1. "Организация культурно-досуговой деятельности".
Подпрограмма 2 "Наследие" включает следующее основное мероприятие:
Основное мероприятие 2.1. "Развитие библиотечного дела в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области".
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2.
V. Обобщенная характеристика мер регулирования
Меры муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы (налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) не применяются.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы отражены в приложении N 3 к муниципальной программе.
VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
Муниципальными заданиями муниципальному бюджетному учреждению предусмотрены оказания следующей муниципальной работы "Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества".
Показателем объема работы "Количество клубных формирований" (единиц).
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
VII. Информация об участии предприятий и организаций в реализации муниципальной программы
Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в реализации муниципальной программы не предусмотрено.
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 13 декабря 2013 г. N 1240 раздел VIII настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
VIII. Обоснование выделения подпрограмм
Состав подпрограмм определен исходя из задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующих им подпрограмм.
Так, подпрограмма 1 "Развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" рассчитана на обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни, реализацию творческого потенциала населения, сохранение культурного и исторического наследия народа, поддержку, развитие и обновление содержания работы учреждений культуры, модернизацию, повышении эффективности деятельности учреждений культуры, развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры.
Подпрограмма 2 "Наследие" предусматривает обеспечение свободного доступа населения города Рыльска к информации и печати, приобщение населения к книге и чтению.
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 10 мая 2017 г. N 467 в раздел IX внесены изменения
IX. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Муниципальная программа обеспечивает решающий вклад в достижение стратегических целей в области культуры.
Расходы на реализацию муниципальной программы в целом осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с Решением Рыльской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области (далее - местный бюджет) на соответствующий финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета за весь период ее реализации составляет 67 901,543 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 8 419,148 тыс. рублей,
2015 год - 11 427,419 тыс. рублей,
2016 год - 8 824,738 тыс. рублей,
2017 год - 13 515,738 тыс. рублей,
2018 год - 8 571,5 тыс. рублей,
2019 год - 8 571,5 тыс. рублей,
2020 год - 8 571,5 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 1 составляет 64 891,543 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 7 989,148 тыс. рублей,
в 2015 году - 10 997.419 тыс. рублей,
в 2016 году - 8 394,738 тыс. рублей,
в 2017 году - 13 085,738 тыс. рублей,
в 2018 году - 8 141,5 тыс. рублей,
в 2019 году - 8 141,5 тыс. рублей,
в 2020 году - 8 141,5 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 2 составляет 3 010,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 430,0 тыс. рублей,
в 2015 году - 430,0 тыс. рублей,
в 2016 году - 430,0 тыс. рублей,
в 2017 году - 430,0 тыс. рублей,
в 2018 году - 430,0 тыс. рублей,
в 2019 году - 430,0 тыс. рублей,
в 2020 году - 430,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложениях# N 5 к муниципальной программе.
Х. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), состав и основные характеристики основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Выделение дополнительных объемов ресурсов на реализацию муниципальной программы не предусмотрено.
XI. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы (подпрограммы)) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств местного бюджета. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что осложнит оказание поддержки гражданам, и как, следствие, приведет к росту социальной напряженности в обществе.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями муниципальной программы путем совершенствования мер государственного регулирования, в том числе совершенствования предоставления гражданам услуг в сфере культуры; использование инновационных технологий при предоставлении услуг; привлечения к реализации мероприятий муниципальной программы бизнес-структур на началах партнерства, а также общественных организаций. Минимизация этих рисков возможна так же и через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через институционализацию механизмов софинансирования.
Операционные риски связаны с возможным несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу и несвоевременным выполнением мероприятий муниципальной программы.
Данные риски будут минимизированы путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками муниципальной программы, путем повышения ответственности должностных лиц ответственного исполнителя, соисполнителя и участников муниципальной программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий программы.
Социальные риски связаны с недостаточным освещением в средствах массовой информации целей, задач и планируемых в рамках муниципальной программы результатов, с ошибками в реализации мероприятий программы, с планированием, недостаточно учитывающим социальные последствия. Минимизация названного риска возможна за счет обеспечения широкого привлечения общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития, а также публичного освещения хода и результатов реализации программы. Важно также демонстрировать достижения реализации программы.
Так же социальные риски связаны с дефицитом кадров сферы культуры, отсутствием необходимых для реализации муниципальной научных исследований и разработок как на федеральном, так и на региональном уровнях. Минимизации данных рисков будут способствовать реализация предусмотренных в муниципальной программе мер, направленных на повышение квалификации кадров сферы культуры, внедрение регламентов предоставления услуг по отдыху и оздоровлению.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
XII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы учитывает реализацию достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом.
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере печати и массовой информации.
Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем муниципальной программы о корректировке перечня и состава мероприятий, графиков реализации, объемов бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений (оценка результативности).
Расчет результативности по каждому показателю муниципальной программы производится по формуле:
,
где:
Сдi - степень достижения i- показателя муниципальной программы (процентов);
Зфi - фактическое значение показателей (индикаторов);
Зпi - плановое значение показателей (индикаторов).
Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:
,
где:
Сд - результативность реализации муниципальной программы (процентов);
n - количество показателей муниципальной программы;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования мероприятий, представленных в приложении N 5 к муниципальной программе, по формуле:
,
где:
Уф - уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий путем сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий муниципальной программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы;
4) расчета эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы, который производится по следующей формуле:
,
где:
Э - эффективность использования средств местного бюджета;
Уф - показатель уровня финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;
Сд - показатель результативности реализации муниципальной программы.
В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значения показателя эффективности использования средств о бюджета муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области (Э) равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значения показателя эффективности использования средств бюджета муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области (Э) меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значения показателя эффективности использования средств бюджета муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области (Э) больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
XIII. Подпрограммы муниципальной программы
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 16 декабря 2015 г. N 1281 в подпрограмму внесены изменения
Подпрограмма 1
"Развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области"
6 марта, 25 апреля, 15 мая, 28 июля, 29 декабря 2014 г., 26 марта, 22 июля, 28 сентября, 16 декабря 2015 г., 31 марта, 26 октября, 23 ноября, 21 декабря 2016 г., 10 мая 2017 г.
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 10 мая 2017 г. N 467 в паспорт внесены изменения
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области"
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
На территории муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области (далее - город Рыльск) функционируют 2 учреждения, реализующих культурную политику и финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области: МБУ "Дом культуры" г. Рыльска, МБУ"Городской парк".
МБУ "Дом культуры" г. Рыльска осуществляет досуговую и творческую деятельность. Этим учреждением ежегодно проводится более 400 мероприятий. Здание, в котором располагается учреждение, не является приспособленным - с 2006 г. зрительный зал, насчитывающий 600 посадочных мест не работает, требуется ремонт.
На базе учреждения действуют 21 творческий коллектив: народный театр эстрадного пения "Сан-войс", детский образцовый фольклорный ансамбль "Родничок", народный ансамбль русских народных инструментов, народный духовой оркестр, народный хор ветеранов, народный театр, детская студия эстрадного пения "Веретено", центр детской студии "Развитие", кружок детского духовного пения "Вдохновение", детская ИЗО-студия "Палитра", кружок авторской куклы "Сказочный мир", детский духовой оркестр, детский образцовый ансамбль эстрадного танца "Виктория" (младшая, средняя, старшая) группы, клуб "Общения" - для старшего поколения, клуб "Традиции и обряды", Дворовый отряд "Звездочка", Литературное общество "Славянские колокола", Военно-спортивный клуб "Барс", Диско-клуб "Циклон".
Работники культуры муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области, в том числе непосредственно МБУ "Дом культуры" г. Рыльска неоднократно являлись победителями и дипломантами различных областных, всероссийских, международных конкурсов.
В то же время в работе данного учреждения остается множество проблем. Не соответствует современным требованиям технически изношенная звуковая и световая аппаратура, имеющаяся в недостаточном количестве для полноценной работы творческих самодеятельных коллективов. Недостаточной является и оснащенность мебелью, компьютерной и оргтехникой. Не закончена запланированная реконструкция здания, что крайне затрудняет работу учреждения по качественному обслуживанию населения.
Главной целью деятельности МБУ "Городской парк культуры и отдыха им. М.Горького" является формирование благоприятных условий наиболее полного удовлетворения духовных и эстетических запросов населения, культурного досуга и отдыха, укрепление здоровья жителей города, развития их социальной и творческой активности, сохранение и реконструкция садово-парковой среды. Для достижения этой цели этим учреждением ежегодно проводится около 270 мероприятий: проведение массовых праздников, театрализованных представлений, народных гуляний, игровых подвижных форм общения людей с природой, устройство тематических выставок, проведение спортивных праздников, кроссов, эстафет, соревнований для вовлечения населения, молодежи и подростков в массовые занятия физической культурой и спортом, в которых принимают участие более 10 тысяч человек.
Для активного отдыха детей приобретены гимнастические городки, детские игровые комплексы, качели, карусели.
В то же время в работе данного учреждения остается множество проблем. Все аттракционы приобретены в 80-х годах, требуется замена покрытия парковых дорожек.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1 "Развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" (далее - подпрограмма 1):
- укрепление единого культурного пространства на основе духовно - нравственных ценностей и исторических традиций;
- создание условий для творческой самореализации граждан, культурно-просветительской деятельности, организации культурного досуга, обеспечение доступности для широких слоев населения лучших образцов культуры и искусства;
-сохранение и дальнейшее развитие народного творчества;
- продвижение в культурном пространстве нравственных ценностей и образцов, способствующих культурному и гражданскому воспитанию личности;
- раскрытие культурного потенциала, преодоление отставания и диспропорции в культурном уровне города;
- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
- обеспечение инновационного развития отрасли культуры;
- совершенствование организационных и правовых механизмов, оптимизация деятельности учреждений;
- содействие повышению квалификации кадров;
- содействие повышению социального статуса работников культуры (уровень доходов, общественное признание).
Целью подпрограммы является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного единства российского общества.
Задачи подпрограммы:
- обеспечение доступа граждан к участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения, сохранение культурного и исторического наследия народа;
- развитие кадрового потенциала и социальной поддержки работников культуры;
- создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 и их значениях приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы 1 реализуются следующие основные мероприятия:
разработка, организация и проведение фестивалей, смотров-конкурсов творчества коллективов художественной самодеятельности, акций, праздников;
обеспечение участия творческих самодеятельных коллективов в международных, межрегиональных, региональных, областных конкурсах фестивалях, акциях и праздниках;
организация культурно-досуговой деятельности, проведение государственных, народных праздников, корпоративных культурных мероприятий, праздничных тематических концертных программ
создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры,
повышение эффективности бюджетных расходов в сфере культуры, внедрение современных подходов бюджетного планирования и контроля;
привлечение внебюджетных источников финансирования для реализации проектов в сфере культуры.
Ожидаемыми результатами являются прирост количества культурно-просветительских мероприятий, проведенных учреждениями культуры;
увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры;
повышение эффективности деятельности учреждений культуры
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Меры государственного и правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 1 не применяются.
V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы
Муниципальными заданиями муниципальным бюджетным учреждениям предусмотрены оказания следующих муниципальных услуг "Организация досуга населения" и "Создание условий наиболее полного удовлетворения духовных и эстетических запросов населения, культурного досуга и отдыха, укрепления здоровья жителей города Рыльска". Показателями объема услуг являются "Количество городских мероприятий" (единиц), "Количество постоянно действующих клубных формирований" (единиц), "Численность населения, участвующих в платных культурно-досуговых мероприятиях" (человек).
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий приведен в приложении N 4 к муниципальной программе.
VI. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
Подпрограмма 1 реализуется Администрацией города Рыльска, являющимся ее ответственным исполнителем.
Другие предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 10 мая 2017 г. N 467 в раздел VII внесены изменения
VII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы 1 составляет 64 891,543 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 7 989,148 тыс. рублей,
в 2015 году - 10 997,419 тыс. рублей,
в 2016 году - 8 394,738 тыс. рублей,
в 2017 году - 13 085,738 тыс. рублей,
в 2018 году - 8 141,5 тыс. рублей,
в 2019 году - 8 141,5 тыс. рублей,
в 2020 году - 8 141,5 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств местного бюджета по годам представлено в приложении N 5 к муниципальной программе.
VIII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
При реализации подпрограммы 1 осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Финансовые риски, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств местного бюджета. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий, в том числе публичных нормативных обязательств, что осложнит оказание поддержки гражданам, и как, следствие, приведет к росту социальной напряженности в обществе.
Минимизация данных рисков предусматривается мероприятиями подпрограммы 1 путем совершенствования мер государственного регулирования, в том числе совершенствования предоставления гражданам услуг в сфере культуры; использование инновационных технологий при предоставлении услуг; привлечения к реализации мероприятий муниципальной программы бизнес-структур на началах партнерства, а также общественных организаций. Минимизация этих рисков возможна так же и через заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через институционализацию механизмов софинансирования.
Подпрограмма 2
"Наследие"
Паспорт
подпрограммы 2 "Наследие"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- отдел социальных и правовых вопросов администрации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цели подпрограммы |
- Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного единства российского общества |
Задачи подпрограммы |
- развитие библиотечного дела в Рыльском районе Курской области, приобщение к книге и чтению |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- отсутствуют |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
- 2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
- общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 2 - 3 010,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 430,0 тыс. рублей 2015 год - 430,0 тыс. рублей 2016 год - 430,0 тыс. рублей 2017 год - 430,0 тыс. рублей 2018 год - 430,0 тыс. рублей 2019 год - 430,0 тыс. рублей 2020 год - 430,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития
Одна из основных целей библиотеки состоит в обеспечении свободного и оперативного доступа к информации, приобщении к ценностям мировой культуры, содействию развития человека, его стремлению к самореализации и совершенствованию.
На сегодняшний день переданы полномочия муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечного фонда муниципальному образованию Рыльский район Курской области.
Основная проблема в библиотечном обслуживании состоит в несоответствии между основными целями, задачами, объёмом выполняемой работы и ресурсным обеспечением системы.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2 "Наследие" (далее - подпрограмма 2).
Целью подпрограммы 2 является реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государственного единства российского общества.
К задачам подпрограммы 2 относятся: развитие библиотечного дела в городе Рыльске, приобщение к книге и чтению.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2 отсутствуют. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики в регионе.
Подпрограмму 2 предполагается реализовывать в один этап - в 2014 - 2020 годах.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы 2 реализуются следующие основные мероприятия: передача полномочий по организации библиотечного
обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечного фонда.
IV. Характеристика мер государственного регулирования
Меры государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы 2 - подписание соглашения о передаче полномочий между Администрацией города Рыльска и Администрацией Рыльского района Курской области.
V. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
Подпрограмма 2 реализуется Администрацией города Рыльска, являющимся ее ответственным исполнителем.
Другие предприятия и организации, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.
VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Расходы на реализацию подпрограммы 2 предусматривают перечисление межбюджетных трансфертов муниципальному району.
Объем финансирования подпрограммы 2 составляет 3 010,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 430,0 тыс. рублей, в 2015 году - 430,0 тыс. рублей, в 2016 году - 430,0 тыс. рублей, в 2017 году - 430,0 тыс. рублей, в 2018 году - 430,0 тыс. рублей, в 2019 году - 430,0 тыс. рублей, в 2020 году - 430,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств местного бюджета по годам представлено в приложении N 5 к муниципальной программе.
VII. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
При реализации подпрограммы 2 осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
Риски реализации подпрограммы 2 следующие - неисполнение расходных обязательств местного бюджета.
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 16 декабря 2015 г. N 1281 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования "город Рыльск"
Рыльского района Курской области
"Развитие культуры в муниципальном образовании
"город Рыльск" Рыльского района Курской области"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" и их значениях
16 декабря 2015 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||||||
2012 год (отчетный год) |
2013 год (текущий год) |
2014 год (очередной год) |
2015 год (1-й год планового периода) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
прирост количества культурно-досуговых мероприятий, проведенных учреждениями культуры по сравнению с 2012 годом |
проценты |
Х |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2. |
увеличение численности участников платных культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями культуры |
проценты |
Х |
2,3 |
2,6 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
4,0 |
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 16 декабря 2015 г. N 1281 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования "город Рыльск"
Рыльского района Курской области
"Развитие культуры в муниципальном образовании
"город Рыльск" Рыльского района Курской области"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" (2014 - 2020 годы)
13 декабря 2013 г., 16 декабря 2015 г.
N п/п |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
Подпрограмма 1 "Развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" | |||||||
1. |
Основное мероприятие 1.1. "Организация культурно-досуговой деятельности" |
Администрация города Рыльска |
2014 год |
2020 год |
улучшение качества организации и проведения мероприятий, увеличение численности участников мероприятий, удовлетворенных качеством организации и проведения мероприятий, в общем числе опрошенных участников мероприятий |
ухудшение качества организации и проведения мероприятий, снижение численности участников мероприятий, удовлетворенных качеством организации и проведения мероприятий |
|
Подпрограмма 2 "Наследие" | |||||||
2. |
Основное мероприятие 1.1. Развитие библиотечного дела в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области |
Администрация города Рыльска |
2014 год |
2020 год |
Повышение эффективности бюджетных расходов в сфере культуры |
Недостижение конечных результатов и целевых показателей муниципальной программы |
|
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 16 декабря 2015 г. N 1281 в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования "город Рыльск"
Рыльского района Курской области
"Развитие культуры в муниципальном образовании
"город Рыльск" Рыльского района Курской области"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" (2014 - 2020 годы)
13 декабря 2013 г., 16 декабря 2015 г.
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
подпрограмма 1 "Развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" | ||||
1. |
Постановление Администрации города Рыльска |
утверждение муниципального задания муниципальным бюджетным учреждениям на очередной финансовый год и плановый период |
|
До 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году |
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 23 ноября 2016 г. N 1302 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
муниципального образования "город Рыльск"
Рыльского района Курской области
"Развитие культуры в муниципальном образовании
"город Рыльск" Рыльского района Курской области"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными учреждениями по муниципальной программе муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" (2014 - 2020 годы)
6 марта, 28 июля, 29 декабря 2014 г., 26 марта, 22 июля, 28 сентября, 16 декабря 2015 г., 23 ноября 2016 г.
Наименование услуги (работы), показателя объема услуги, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение показателя объема услуги |
Расходы бюджета муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области на оказание услуги (тыс. руб.) |
||||
2015 год (очередной год) |
2016 год (первый год планового периода) |
2017 год (второй год планового периода) |
2015 год (очередной год) |
2016 год (первый год планового периода) |
2017 год (второй год планового периода) |
|
Наименование муниципальной услуги (работы) и ее содержание |
Организация деятельности клубных формирований и формирований самодеятельно народного творчества |
|||||
Показатель объема услуги (работы) |
Количество клубных формирований |
|||||
Основное мероприятие 1.1. "Организация культурно-досуговой деятельности" |
20 |
18 |
18 |
10777,419 |
7215,3 |
7305,2 |
Постановлением Администрации г. Рыльска Курской области от 10 мая 2017 г. N 467 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной программе
муниципального образования "город Рыльск"
Рыльского района Курской области
"Развитие культуры в муниципальном образовании
"город Рыльск" Рыльского района Курской области"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" за счет средств бюджета муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области
13 декабря 2013 г., 6 марта, 25 апреля, 15 мая, 28 июля, 29 декабря 2014 г., 26 марта, 22 июля, 28 сентября, 16 декабря 2015 г., 31 марта, 26 октября, 23 ноября, 21 декабря 2016 г., 10 мая 2017 г.
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 год (очередной год) |
2015 год (1-й год планового периода) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Муниципальная программа муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области |
Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области |
Администрация города Рыльска |
001 |
х |
х |
х |
8 419, 148 |
11 427, 419 |
8 824, 738 |
13 515,7 38 |
8 571,5 |
8 571,5 |
8 571,5 |
ответственный исполнитель | |||||||||||||
Развитие народного творчества и культурно-досуговой деятельности в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области |
Администрация города Рыльска |
001 |
0801 |
12 1 0000 |
х |
7 989,148 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
001 |
0801 |
01 1 0000 |
х |
|
10 997,419 |
8 394,738 |
13 085,738 |
8 141,5 |
8 141,5 |
8 141,5 |
|||
Основное мероприятие 1.1. |
Организация культурно-досуговой деятельности |
Администрация города Рыльска |
001 |
0113 |
12 1 1404 |
244 880 |
101,9 74,029 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
001 |
0801 |
12 1 1401 |
611 |
7 813, 219 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
001 |
0113 |
01 1 1463 |
244 |
- |
73,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
|
|
|
880 |
- |
146,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
001 |
0801 |
01 1 1401 |
611 |
- |
10 777, 419 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
001 |
0113 |
01 1 01 С1463 |
200 800 |
- |
- |
90 119,013 |
120 120 |
90 120 |
90 120 |
90 120 |
|||
001 |
0801 |
01 1 01 С1401 |
600 |
- |
- |
8 185, 725 |
7 465,4 |
7931,5 |
7931,5 |
7931,5 |
|||
001 |
0801 |
01 1 01 13330 |
600 |
- |
- |
- |
214,238 |
- |
- |
- |
|||
001 |
0801 |
01 1 01 S3330 |
600 |
- |
- |
- |
5 166,1 |
- |
- |
- |
|||
Наследие |
Администрация города Рыльска |
001 |
0801 |
12 2 0000 |
Х |
430,0 |
|
' |
|
' |
|
' |
|
001 |
0801 |
01 2 0000 |
х |
' |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
|||
Основное мероприятие 2.1. |
Развитие библиотечного дела в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области |
Администрация города Рыльска |
001 |
0801 |
12 2 1448 |
540 |
430,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
001 |
0801 |
012 1469 |
540 |
- |
430,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
001 |
0801 |
01 2 01 П1442 |
500 |
|
|
430,0 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
430,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 29 октября 2013 г. N 1051 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "город Рыльск" Рыльского района Курской области "Развитие культуры в муниципальном образовании "город Рыльск" Рыльского района Курской области" (2014 - 2020 годы)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Рыльск" от 22 ноября 2013 г. N 47
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 24 января 2020 г. N 69
Изменения вступают в силу с 24 января 2020 г.
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 18 декабря 2019 г. N 1354
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2019 г.
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 21 декабря 2018 г. N 1423
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 28 февраля 2018 г. N 175
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2018 г.
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 20 декабря 2017 г. N 1282
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 25 октября 2017 г. N 1076
Изменения вступают в силу с 25 октября 2017 г.
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 19 июня 2017 г. N 612
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 10 мая 2017 г. N 467
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 21 декабря 2016 г. N 1490
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 23 ноября 2016 г. N 1302
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 26 октября 2016 г. N 1185
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 31 марта 2016 г. N 319
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 16 декабря 2015 г. N 1281
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 28 сентября 2015 г. N 894
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 22 июля 2015 г. N 637
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 26 марта 2015 г. N 243
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 29 декабря 2014 г. N 1171
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 28 июля 2014 г. N 604
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 15 мая 2014 г. N 382
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 25 апреля 2014 г. N 334
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 6 марта 2014 г. N 147
Постановление Администрации г. Рыльска Курской области от 13 декабря 2013 г. N 1240
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.