В соответствии с Федеральными законами от 18.07.2017 N 178-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 3 Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", от 30.09.2017 N 285-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", от 04.06.2018 N 142-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования исполнения судебных актов и Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2018 году", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Льговский Городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области, утвержденное решением Льговского Городского Совета депутатов от 27.05.2014 N 32, следующие изменения:
1.1. В части 3 статьи 20 слова "и принятыми" заменить словами ", Федеральным законом от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и принятыми";
1.2. Часть 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"4. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном Администрацией города Льгова Курской области на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.
Администрация города Льгова вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями муниципальных образований также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.
Региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ размещаются на официальном сайте для размещения информации о муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением Администрации города Льгова.";
1.3. Статью 11 дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:
"6. Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, устанавливаемые в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения муниципального задания, отчета о его выполнении;
2) правила и сроки определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, включая:
расчет и утверждение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если муниципальное задание является невыполненным;
3) правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
7. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.".
1.4. Абзац 4 части 2 статьи 13 изложить в новой редакции:
"При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.".
1.5. Часть 3 статьи 23 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.";
1.6. Статью 23 дополнить частями 3.1 и 3.2 следующего содержания:
"3.1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в случаях, установленных Администрацией города Льгова Курской области, в порядке, установленном Управлением финансов Администрации города Льгова Курской области, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, вправе принять решение о передаче:
1) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Федеральному казначейству (финансовому органу субъекта Российской Федерации, муниципального образования);
2) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении.
3.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.";
1.7. Статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
1. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Получатель бюджетных средств передает другому получателю бюджетных средств бюджетные полномочия в порядке, установленном Управлением финансов Администрации города Льгова Курской области, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств, указанным в пункте 3.1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункте 7 части 1 статьи 23 настоящего Положения.";
1.8. Признать утратившим силу абзац третий части 5 статьи 34 Основы рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете города Льгова.
1.9. Пункт 1 части 2 Статьи 43 Изложить в следующей редакции:
"1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Льговского |
Н.И. Костебелов |
Глава г. Льгова |
В.В. Воробьёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30 августа 2018 г. N 70 "О внесении изменений в Решение Льговского Городского Совета депутатов от 27.05.2014 N 32 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области"
Настоящее решение вступает в силу с 31 августа 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Льгов" (http://gorlgov.rkursk.ru/) 31 августа 2018 г., в газете "Льговские новости" от 5 сентября 2018 г. N 69