Постановление Администрации г. Курска
от 19 июня 2013 г. N 1889
"О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3077"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 (в ред. от 03.12.2012 N 1254) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации города Курска от 29.12.2011 N 4017 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3077 "Об утверждении административного регламента комитета экологической безопасности и природопользования города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" изменения, изложив административный регламент в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Лымарь Н.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в Курской городской общественно-политической газете "Городские известия" и на сайте Администрации города Курска в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации г. Курска |
Н.И. Овчаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальную услугу "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" предоставляет комитет экологической безопасности и природопользования г. Курска в лице отдела ведения лесного хозяйства. Заявителями муниципальной услуги выступают лица, которым в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, предоставлены лесные участки, расположенные на землях, находящихся в муниципальной собственности г. Курска. Сформирован перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включающий: заявление о проведении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов; паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя; копию устава (если заявителем является юридическое лицо); документ, подтверждающий полномочия представителя, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя; проект освоения лесов на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде и в электронном виде. Муниципальная услуга предоставляется в срок до 30 дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами (срок может быть продлен, но не более чем на 10 дней). Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) заявителю утвержденного приказом Комитета заключения (положительного либо отрицательного) по итогам проведения муниципальной экспертизы проекта освоения лесов; выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью председателя Комитета с указанием оснований отказа. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Курска от 19 июня 2013 г. N 1889 "О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 17.10.2011 N 3077"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские известия" от 22 июня 2013 г. N 75
Постановлением Администрации г. Курска от 5 октября 2020 г. N 1838 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 октября 2020 г.