1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Иркутской области от 25 апреля 2008 года N 109-па "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета на оказание социальных услуг детям и молодежи".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Губернатор |
И.Э.Есиповский |
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат,
связанных с оказанием молодежными и детскими общественными
объединениями социальных услуг детям и молодежи
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 21 апреля 2009 г. N 127-ПП)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета субсидий в целях возмещения затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи (далее - субсидии), категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии из областного бюджета предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год, доведенных до министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
3. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Министерство.
4. В соответствии с настоящим Положением субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи, в том числе на:
1) внесение арендной платы;
2) оплату коммунальных услуг;
3) оплату услуг связи;
4) канцелярские и хозяйственные расходы;
5) приобретение инвентаря, оборудования, в том числе оргтехники;
6) проезд членов молодежных и детских общественных объединений на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) в пригородном и междугородном сообщении, железнодорожном и водном транспорте в пределах территории Иркутской области в целях решения вопросов, связанных с оказанием социальных услуг детям и молодежи.
II. Категории и критерии отбора юридических лиц,
имеющих право на получение субсидий
5. Для целей настоящего Положения к юридическим лицам, имеющим право на получение субсидий, относятся зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области молодежные и детские общественные объединения, оказывающие социальные услуги детям и молодежи, соответствующие одному из следующих критериев (далее - общественные объединения):
1) молодежные и детские общественные объединения, включенные в областной Реестр молодежных и детских общественных объединений (далее - Реестр);
2) победители конкурса летних программ по организации и проведению лагерей для детей;
3) победители конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности.
III. Условия предоставления субсидий
6. Субсидии предоставляются при соблюдении общественными объединениями следующих условий:
1) соответствие требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
2) отсутствие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных субсидий;
3) отсутствие фактов несвоевременного предоставления отчетных документов по ранее полученным субсидиям из областного бюджета;
4) предоставление дополнительных соглашений к договорам банковских счетов или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении Министерству права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению;
5) предоставление выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии такой выписки, выданной не ранее чем за три месяца до подписания соглашения о предоставлении субсидий.
IV. Порядок предоставления субсидий
общественным объединениям, включенным в реестр
7. Для получения субсидии общественные объединения, включенные в Реестр, направляют в Министерство заявку на предоставление субсидии в срок до 20 марта текущего года (далее - заявка).
8. К заявке прилагаются:
1) смета расходов по каждому виду затрат с расшифровкой;
2) отчет о работе (информация об основных мероприятиях за период, равный 12 месяцам, предшествующий включению в Реестр, с указанием их продолжительности и числа участников);
3) анализ социальной эффективности мероприятий;
4) план работы на год включения в Реестр;
5) документы, подтверждающие соблюдение общественными объединениями, включенными в Реестр, условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения.
Все документы, прилагаемые к заявке, должны представляться одновременно с заявкой.
Каждая заявка подлежит регистрации под порядковым номером с указанием даты поступления.
9. Министерство рассматривает заявку и документы на соответствие требованиям и условиям, установленным пунктами 5-8 настоящего Положения в течение 30 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 7 настоящего Положения.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения;
11. В случае если при рассмотрении заявок и документов выявлены недостатки, которые можно устранить, Министерство в письменной форме устанавливает общественному объединению, включенному в Реестр, срок, не превышающий 15 дней, для устранения таких недостатков.
12. После окончания рассмотрения Министерством заявок и документов от общественных объединений, включенных в Реестр, заявки, документы оценивают члены Экспертно-консультативного совета по распределению субсидий при Правительстве Иркутской области (далее - Совет). Положение о Совете и его состав утверждаются Правительством Иркутской области.
Совет готовит предложения о предоставлении и размере субсидии с приложением заявок и документов в течение 30 дней со дня окончания рассмотрения документов Министерством.
13. По результатам рассмотрения заявок и документов на основании заключения Совета Министерством в течение 5 рабочих дней принимается решение о предоставлении субсидий, которое оформляется приказом.
14. Критериями для определения размера предоставляемых субсидий в отношении каждого конкретного общественного объединения, включенного в Реестр (далее - критерии), являются:
1) общедоступность и качество оказываемых общественными объединениями услуг, ориентация их деятельности на конкретные потребности молодежи Иркутской области;
2) социальная эффективность мероприятий;
3) число муниципальных образований Иркутской области, в которых осуществляет деятельность общественное объединение, включенное в Реестр;
4) количество членов.
15. Методика оценки критериев для определения размера субсидий:
критерий не отражен - 0 баллов;
критерий отражен обзорно, без дополнительной детализации показателей - от 1 до 3 баллов;
наличие полного обоснования критерия с дополнительными описаниями и подтверждающими документами - от 4 до 5 баллов;
критерий "число муниципальных образований Иркутской области, в которых осуществляет деятельность общественное объединение, включенное в Реестр" оценивается следующим образом: 1 муниципальное образование Иркутской области - 1 балл, от 2 до 7 муниципальных образований Иркутской области - 2 балла, от 7 до 12 муниципальных образований Иркутской области - 3 балла, от 12 до 17 муниципальных образований Иркутской области - 4 балла, от 17 до 22 муниципальных образований Иркутской области - 5 баллов, 22 и более муниципальных образований Иркутской области - 6 баллов;
критерий "количество членов" для общественных объединений, включенных в Реестр, оценивается следующим образом: от 1 до 100 чел. - 1 балл, от 100 до 500 чел. - 2 балла, от 500 до 1000 чел. - 3 балла, от 1000 до 1500 чел. - 4 балла, от 1500 до 2000 чел. - 5 баллов, 2000 и более чел. - 6 баллов.
После оценки заявок и документов, подаваемых общественными объединениями, включенными в Реестр, члены Совета составляют соответствующий рейтинг по следующей схеме:
См. данную форму в редакторе MS-Word
N п/п |
Наименование общественного объединения |
Общая сумма баллов |
Доля оценки деятельности общественного объединения, включенного в Реестр, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
100 |
16. Определение размера субсидий для общественных объединений, включенных в Реестр, осуществляется исходя из следующих формул:
,
Ai - доля субсидий, приходящаяся на i-ое общественное объединение, включенное в Реестр, %,
K - сумма баллов i-ого общественного объединения, включенного в Реестр,
L - общая сумма всех баллов.
Сi - размер субсидий для i-ого общественного объединения, включенного в Реестр;
С - размер денежных средств, предусмотренных для субсидирования общественных объединений, включенных в Реестр, руб.
V. Порядок предоставления субсидий общественным
объединениям - победителям конкурсa летних программ
по организации и проведению лагерей для детей
17. Определение победителей конкурса летних программ по организации и проведению лагерей для детей (далее - конкурс летних программ) осуществляется на основании решения Экспертного совета конкурсов летних программ и программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности (далее - Экспертный совет) в соответствии с положением о конкурсе летних программ, утвержденным Министерством.
Положение об Экспертном совете, а также его состав, в который входят по согласованию ученые, представители общественности, органов государственной власти, областных государственных учреждений, утверждаются Министерством.
Решения Экспертного совета об итогах конкурса летних программ с мотивированным обоснованием определения победителей подлежат опубликованию в газете "Областная" и иных средствах массовой информации, в том числе и на официальном сайте Министерства.
18. После подведения итогов конкурса летних программ для определения размера субсидий Министерство представляет на рассмотрение Совета документы победителей конкурса летних программ. Перечень указанных документов определяется положением о конкурсе летних программ (далее - документы).
19. Срок рассмотрения документов членами Совета не может превышать 30 дней со дня определения победителей конкурса летних программ.
20. По результатам рассмотрения документов на основании заключения Совета Министерством в течение 5 рабочих дней принимается решение о предоставлении субсидий победителям конкурса летних программ, которое оформляется приказом.
21. Критериями для определения размера предоставляемых субсидий в отношении победителей конкурса летних программ (далее - критерии по конкурсу летних программ) являются:
1) актуальность реализации программы (в том числе в отношении категории детей и местности реализации программы);
2) наличие финансово-экономического обоснования;
3) практическая значимость для личностно ориентированного развития участников (развитие новых социально-педагогических технологий, образовательные, воспитательные аспекты);
4) материально-техническая оснащенность и санитарно-бытовые условия организации летних лагерей;
5) организация питания детей и молодежи в летнем лагере;
6) кадровое обеспечение и обеспечение безопасности детей и молодежи в летнем лагере.
22. Методика оценки критериев конкурса летних программ:
критерий не отражен - 0 баллов;
критерий отражен обзорно, без дополнительной детализации показателей - от 1 до 3 баллов;
наличие полного обоснования критерия с дополнительными описаниями и подтверждающими документами - от 4 до 5 баллов;
После оценки летних программ и документов, подаваемых общественными объединениями, члены Совета составляют соответствующий рейтинг, по следующей схеме:
См. данную форму в редакторе MS-Word
N п/п |
Наименование общественного объединения |
Общая сумма баллов по всем критериям |
Доля оценки программы конкурса летних программ в общем рейтинге программ, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
100 |
23. Размер субсидий для победителей конкурса летних программ определяется по следующим формулам:
,
Ai - доля субсидий, приходящаяся на i-ое общественное объединение, %,
K - сумма баллов i-ого общественного объединения,
L - общая сумма всех баллов.
,
,
где - количество детей, определенных Советом для i-го общественного объединения для отдыха в стационарном лагере;
- количество детей, определенных Советом для i-го общественного объединения для отдыха в палаточном лагере;
- общее количество детей, указанное в распоряжении Правительства Иркутской области, касающемся организации отдыха, оздоровления, занятости детей в Иркутской области на текущий год в стационарных лагерях, руб.;
- общее количество детей, указанное в распоряжении Правительства Иркутской области, касающемся организации отдыха, оздоровления, занятости детей в Иркутской области на текущий год в палаточных лагерях, руб.;
Q - размер субсидии для i-го общественного объединения, с учетом решения Совета, рассчитанная по формуле:
где - сумма затрат на 1 ребенка i-го детского и молодежного общественного объединения для отдыха в стационарном лагере, указанная в распоряжении Правительства Иркутской области, по организации отдыха, оздоровления, занятости детей в Иркутской области на текущий год, руб.
- сумма затрат на 1 ребенка i-го общественного объединения для отдыха в палаточном лагере, указанная в распоряжении Правительства Иркутской области, по организации отдыха, оздоровления, занятости детей в Иркутской области на текущий год, руб.
VI. Порядок предоставления субсидий общественным
объединениям - победителям конкурса программ по организации
и проведению лагерей патриотической направленности
24. Определение победителей конкурса программ по организации и проведению лагерей патриотической направленности (далее - конкурс программ патриотической направленности) осуществляется на основании решения Экспертного совета в соответствии с положением о конкурсе программ патриотической направленности, утвержденным Министерством.
Решения Экспертного совета об итогах конкурса программ патриотической направленности с мотивированным обоснованием определения победителей подлежат опубликованию в газете "Областная" и иных средствах массовой информации, в том числе и на официальном сайте Министерства.
25. После подведения итогов конкурса программ патриотической направленности для определения размера субсидий Министерство представляет на рассмотрение Совета документы победителей конкурса программ патриотической направленности. Перечень указанных документов определяется положением о конкурсе программ патриотической направленности (далее - документы).
26. Срок рассмотрения документов членами Совета не может превышать 30 дней со дня определения победителей конкурса программ патриотической направленности.
27. По результатам рассмотрения документов на основании заключения Совета Министерством в течение 5 рабочих дней принимается решение о предоставлении субсидий победителям конкурса программ патриотической направленности, которое оформляется приказом.
28. Критерии для определения размера предоставляемых субсидий в отношении победителей конкурса программ патриотической направленности (далее - критерии конкурса программ патриотической направленности):
1) актуальность реализации программы (в том числе в отношении категории детей и местности реализации программы);
2) наличие финансово-экономического обоснования;
3) механизм реализации программы, перечень мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи;
4) направленности программы на профилактику социально-негативных явлений среди детей и молодежи;
5) практическая значимость для личностно ориентированного развития участников (развитие новых социально-педагогических технологий, образовательные, воспитательные аспекты);
6) материально-техническая оснащенность и санитарно-бытовые условия организации лагерей;
7) организация питания детей и молодежи в лагере;
8) кадровое обеспечение и обеспечение безопасности детей и молодежи в лагере.
29. Методика оценки критериев конкурса программ патриотической направленности:
критерий не отражен - 0 баллов;
критерий отражен обзорно, без дополнительной детализации показателей - от 1 до 3 баллов;
наличие полного обоснования критерия с дополнительными описаниями и подтверждающими документами - от 4 до 5 баллов;
После оценки конкурса и документов, подаваемых общественными объединениями, члены Совета составляют соответствующий рейтинг, по следующей схеме:
См. данную форму в редакторе MS-Word
N п/п |
Наименование общественного объединения |
Общая сумма баллов по всем критериям |
Доля оценки программ патриотической направленности в общем рейтинге программ, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
100 |
30. Размер субсидий для победителей конкурса программ патриотической направленности определяется по следующим формулам:
,
Ai - доля субсидий, приходящаяся на i-ое общественное объединение, %,
K - сумма баллов i-ого общественного объединения,
L - общая сумма всех баллов.
Сi - размер субсидий для i-ого общественного объединения;
С - размер субсидий для общественных объединений по конкурсу программ патриотической направленности в соответствии с областной государственной социальной программой "Патриотическое воспитание граждан в Иркутской области на 2008 - 2010 годы", на текущий год, руб.
VII. Заключительные положения
31. На основании приказа Министерства с общественными объединениями заключаются соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с прилагаемой примерной формой.
32. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства на расчетные счета общественных объединений.
33. В случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством в течение 30 дней со дня извещения Министерством общественных объединений о выявленных нарушениях.
34. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя |
А.П.Моисеев |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
Примерная форма Соглашения
о предоставлении субсидии
г.Иркутск "____" _______________ г.
____________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Иркутской области),
именуемый в дальнейшем "Исполнительный орган власти", в лице ____________
(должность)
____________________, действующего на основании ________________________,
(Ф.И.О.)
и _________________________________, именуемое в дальнейшем "Получатель",
в лице _______________________________________, действующего на основании
____________________________________________, руководствуясь Положением о
предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение затрат,
связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями
социальных услуг детям и молодежи, утвержденным постановлением
Правительства Иркутской области от "____" ___________ 2009 года
N ____-пп, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
По настоящему Соглашению Исполнительный орган власти предоставляет
субсидию из областного бюджета на возмещение затрат, связанных с
оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных
услуг детям и молодежи, в соответствии с ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(основание предоставления услуг: закон, постановление, распоряжение,
протокол решения Экспертно-консультативного совета по распределению
субсидий при Правительстве Иркутской области и т.п.)
в размере _________________(_______________) рублей (далее - субсидия), а
Получатель обязуется использовать субсидию на указанные цели и в
установленные календарным планом сроки.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнительный орган власти обязан предоставить субсидию после
предоставления документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего
Соглашения, путем перечисления на счет Получателя.
2.2. Исполнительный орган власти:
2.2.1. Осуществляет контроль за целевым использованием субсидии в
соответствии со сметой и в установленные календарным планом сроки.
2.2.2. Принимает меры к списанию в бесспорном порядке субсидии в
случае ее неиспользования (неполного использования), а также в случае
нарушения условий ее предоставления и использования не по целевому
назначению.
2.3. Получатель обязан:
2.3.1. Обеспечить целевое использование субсидии, предоставленной в
соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения, в соответствии со сметой
и в установленные календарным планом сроки.
2.3.2. В случае нецелевого использования субсидии обеспечить
финансирование мероприятий по оказанию социальных услуг детям и молодежи
за счет собственных средств.
2.3.3. Представлять по требованию Исполнительного органа власти
информацию по использованию предоставленной субсидии в установленные им
сроки.
2.3.4. Представлять Исполнительному органу власти в течение 20 дней
после окончания оказания социальных услуг детям и молодежи (но не позднее
"____" ___________ 200__ года) финансовый отчет об использовании субсидии
по установленной форме.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания,
но не ранее представления Исполнительному органу власти дополнительных
соглашений к договорам банковских счетов или распоряжения обслуживающему
банку о предоставлении Исполнительному органу власти права на бесспорное
списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного
распоряжения к исполнению.
3.2. Смета (приложение 1), календарный план (приложение 2),
финансовый отчет об использовании субсидии (приложение 3) являются
неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.3. Взаимоотношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению сторон и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
3.5. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, имеющих равную
юридическую силу.
4. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Получатель: Исполнительный орган власти:
____________________(__________) ____________________(__________)
"____" ______________ 200__ г. "____" ______________ 200__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
о предоставлении субсидии
N _____ от _______________
Смета расходов
N п/п |
Наименование видов затрат |
Стоимость (тыс. руб.) |
|
|
|
Руководитель Получателя: _____________ __________________
(подпись) (ф.и.о.)
"_____" _____________ 200__ г.
Согласовано:
Руководитель Исполнительного органа власти:
________________ ________________
(подпись) (ф.и.о.)
"_____" _____________ 200__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
о предоставлении субсидии
N _____ от _______________
Календарный план
N п/п |
Наименование видов затрат |
Сроки выполнения |
|
|
|
Руководитель Получателя: _____________ __________________
(подпись) (ф.и.о.)
"_____" _____________ 200__ г.
Согласовано:
Руководитель Исполнительного органа власти:
________________ ________________
(подпись) (ф.и.о.)
"_____" _____________ 200__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
о предоставлении субсидии
N ______ от ______________
Финансовый Отчет
об использовании субсидии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии N ________________
от ______________________________________________________________________
в сумме _________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
перечисленных платежным поручением N ___________ от _____________________
Раздел, подраздел: ______________________________________________________
Целевая статья: _________________________________________________________
Вид расходов: ___________________________________________________________
Наименование показателей плановой сметы по видам затрат |
Сумма по соглаше- нию |
Профинансиро- вано из областного бюджета |
Кассовый расход |
Фактичес- кий расход |
Наименование оказанных услуг * |
Количество оказанных услуг * |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Итого ( ) Сумма прописью |
Руководитель Печать Подпись
Главный бухгалтер Подпись
Примечание:
При составлении отчета необходимо учитывать следующее:
1. В графе (2) "Сумма по соглашению" - указывается размер субсидий,
выделенных по соглашению.
2. В графе (3) "Профинансировано из областного бюджета" - сумма,
полученная от министерства по физической культуре, спорту и молодежной
политике Иркутской области.
3. В графе (4) "Кассовый расход" - сумма произведенных расходов с
расчетного счета получателя субсидии.
4. В графе (5) "Фактические расходы" - сумма фактически
произведенных расходов.
5. Графы, отмеченные знаком * (6, 7) подлежат заполнению только
молодежными и детскими общественными объединениями, включенными в
областной Реестр молодежных и детских общественных объединений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат, связанных с оказанием молодежными и детскими общественными объединениями социальных услуг детям и молодежи, которое устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий, категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 апреля 2009 г. N 127-ПП "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях оказания социальных услуг детям и молодежи"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 15 мая 2009 г. N 53(478)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 2 сентября 2024 г. N 690-пп
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 мая 2022 г. N 422-пп
Изменения вступают в силу с 31 мая 2022 г.
Положения пункта 128 настоящего постановления (в редакции названного постановления) применяются в отношении субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2021 г. N 411-пп
Изменения вступают в силу с 17 июня 2021 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 октября 2020 г. N 874-пп
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 мая 2020 г. N 366-пп
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 октября 2019 г. N 815-пп
Изменения вступают в силу с 26 октября 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 20 марта 2019 г. N 230-пп
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 августа 2018 г. N 602-пп
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 27 сентября 2016 г. N 621-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 3 июня 2016 г. N 345-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 1 июля 2015 г. N 327-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 9 июня 2014 г. N 271-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2012 г. N 258-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 г. N 124-ПП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 4 мая 2010 г.