В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) предоставления государственной услуги (функции)# "Формирование пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Административный регламент).
2. Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 16 августа 2010 года.
3. Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социального развития, |
С.В.Круть |
Административный регламент
предоставления государственной услуги (функции)
"Формирование пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 16 августа 2010 г. N 288-МПР)
Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Формирование пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по формированию пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению заявителям указанной государственной услуги.
2. Удостоверение единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС оформляется и выдается органами в сфере социальной защиты населения, определенными органом государственной власти субъекта РФ в соответствии с законодательством субъекта РФ (далее - уполномоченный орган). (Приложение 1)
Для оформления и получения удостоверения граждане обращаются в уполномоченный орган по месту жительства (территориальное подразделение уполномоченного органа).
Территориальное подразделение уполномоченного органа предоставляет указанную государственную услугу в соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (утверждено Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 11 апреля 2006 года N 228/271/63н), а также руководствуется в своей работе Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
3. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими территориального подразделения уполномоченного органа (далее - специалисты).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о порядке формирования пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС предоставляется непосредственно в территориальном подразделении уполномоченного органа
- при личном обращении граждан;
- при письменном обращении граждан;
- с использованием средств телефонной связи;
5. Сведения о документах, необходимых для оформления удостоверения граждан, подвергшихся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС размещаются на Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru, на информационных стендах в местах ожидания приема граждан подразделений уполномоченного органа.
6. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) территориальных подразделений уполномоченного органа, указанные в приложении N 1 к Административному регламенту, размещаются:
- на Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru;
- на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений уполномоченного органа;
7. Сведения о графике (режиме) работы территориальных подразделений уполномоченного органа сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на Интернет-сайтах министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области http://society.irkobl.ru;
- при входе в помещение территориальных подразделений уполномоченного органа;
- на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений уполномоченного органа;
8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, по телефонам для справок (консультаций), размещается на информационных стендах в местах ожидания приема граждан территориальных подразделений уполномоченного органа.
9. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных подразделений уполномоченного органа при личном обращении граждан, посредством почтовой и телефонной связи.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста интересующей гражданина информации при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Письменные обращения граждан рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа обратившемуся гражданину в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента получения обращения.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо. Производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. На информационных стендах территориальных подразделений уполномоченного органа должна содержаться следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов территориальных подразделений уполномоченного органа, адрес Интернет-сайта министерства социального развития, опеки и попечительства http://society.irkobl.ru;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
График работы территориального подразделения уполномоченного органа
12. Территориальные подразделения уполномоченного органа осуществляют прием заявлений для предоставления государственной услуги по формированию пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда нет приема (обработка документов)
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота, воскресенье - выходной день.
Время предоставления перерыва для отдыха и обеда специалистов территориального подразделения уполномоченного органа устанавливается с 13.00 до 14.00.
Описание заявителей
13. Удостоверение выдается:
- гражданам, эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенным (переселяемым), в том числе выехавшим добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
- гражданам, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с правом на отселение;
- гражданам, постоянно проживающим (работающим) в зоне отселения до их переселения в другие районы;
- гражданам, выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
- военнослужащим, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящих (проходивших) военную службу в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение.
Перечень документов, предоставляемых заявителями
14. В соответствии с Порядком и условиями оформления и выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным Приказом МЧС РФ, Минздрава и социального развития РФ и Минфина РФ от 11 апреля 2006 года N 228/271/63н для оформления и получения удостоверения граждане обращаются в уполномоченный орган по месту жительства с письменным заявлением к которому прилагаются следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации); для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;
- документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения: выписки из похозяйственных, домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений, жилищно-коммунальных отделов, справки паспортных столов, иные документы, подтверждающие факт проживания (прохождения военной службы (службы)) в зонах радиоактивного загрязнения.
- в необходимых случаях от граждан, обращающихся за получением удостоверения, могут быть затребованы документы, подтверждающие родственные связи с лицом, имеющим право на получение данного удостоверения; доверенность на получение удостоверения, выданная в установленном порядке; документ, подтверждающий факт нахождения на иждивении и т.д.
Результат предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Сроки предоставления государственной услуги
16. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения гражданам принимается уполномоченным органом в течение месяца со дня подачи гражданином заявления.
Требования к организации и ведению приема заявителей
17. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 12 настоящего административного регламента.
18. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 30 минут.
19. Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
20. Рабочее место специалиста оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
21. Для сотрудника территориального подразделения уполномоченного органа и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, так и гражданином.
Возможность предварительной записи заявителей
22. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на обращение за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону.
23. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, предмет обращения и желаемое время предоставления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время и номер кабинета приема документов, куда следует обратиться.
Требования к размещению и внешнему виду мест
предоставления государственной услуги
24. Для зданий, в которых предоставляются государственные услуги должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта.
Оформление входа в здание
25. В помещении для работы с гражданами предпочтительно иметь отдельный вход. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей, при наличии технической возможности с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
26. Здание территориального подразделения уполномоченного органа должно быть оборудовано табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование территориального подразделения уполномоченного органа;
- режим работы;
27. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом, либо на двери так, чтобы они были хорошо видны посетителям.
Требования к парковочным местам
28. Новые здания территориального подразделения уполномоченного органа оборудуются стоянками для автомобильного транспорта граждан - получателей государственных услуг. Существующие здания оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
29. Доступ получателей государственных услуг к парковочным местам является бесплатным.
Требования к помещениям для ожидания и приема
граждан - получателей государственных услуг
30. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этого помещениях.
31. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
32. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников территориального подразделения уполномоченного органа.
33. Габаритные размеры и очертания помещения для ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников уполномоченного органа, а также для комфортного обслуживания посетителей.
34. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
35. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
2) копирование копий предоставленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю);
3) экспертиза документов для предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (либо отказе в предоставлении) государственной услуги;
Прием и рассмотрение документов для установления права
на предоставление государственной услуги
37. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в территориальное подразделение уполномоченного органа по месту жительства с письменным заявлением и комплектом документов, необходимых для оформления и получения удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
38. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) устанавливает наличие всех необходимых документов, предоставляемых заявителем;
3) проводит первичную проверку предоставленных документов на соответствие их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает предоставленные экземпляры копий и оригиналов документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью;
39. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
40. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявление и документы заявителю.
41. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста, ответственного за прием документов, либо заполняется в программно-техническом комплексе с последующим предоставлением на подпись заявителю.
Экспертиза документов для предоставления государственной услуги
42. Основанием для проведения экспертизы документов для предоставления государственной услуги является предоставление заявления и комплекта документов, необходимых для оформления и получения удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
43. Специалист территориального подразделения уполномоченного органа, ответственный за экспертизу документов и проверку законности предоставления государственной услуги проверяет предоставленный комплект документов:
- на наличие заявления и правильность его заполнения;
- на наличие копий всех необходимых документов;
- на правомерность предоставления государственной услуги;
44. Если все оформлено правомерно, ставит свою подпись.
45. В случае выявления ошибок, комплект документов возвращается на доработку специалисту, ответственному за прием документов и предоставление государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги
46. Специалист уполномоченного органа проверяет предоставленный комплект документов:
- на наличие заявления и правильность его заполнения;
- на наличие копий всех необходимых документов;
- на правомерность предоставления государственной услуги;
47. Если все оформлено правомерно, принимает решение о выдаче удостоверения.
48. Уполномоченный орган направляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий заявки на выдачу бланков удостоверений, к которым прилагаются заверенные в установленном порядке копии прилагаемых к заявлению гражданина документов.
49. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является установление фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента.
Порядок выдачи удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
50. Бланки удостоверений выдаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий представителю уполномоченного органа на основании копий документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента.
51. Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. Удостоверение подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа и заверяется печатью.
52. Выдача удостоверений гражданам производится в территориальном подразделении уполномоченного органа. Для выдачи удостоверений составляется ведомость по форме согласно приложению N 2. Удостоверение выдается получателю под роспись.
53. При получении удостоверения другим лицом (представителем гражданина) в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также данные доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получившее оформленное удостоверение.
54. Ведомость подлежит строгому учету и хранится в территориальном подразделении уполномоченного органа постоянно.
Порядок выдачи дубликатов удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
55. В случае утраты (порчи) удостоверения уполномоченные органы по месту жительства выдают дубликат удостоверения на основании письменного заявления гражданина, в котором указывают обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения. При утрате удостоверения гражданин представляет справку из органа внутренних дел, подтверждающую, что указанное удостоверение не найдено. Испорченное удостоверение сдается по месту получения дубликата.
56. Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений, копии удостоверений, а также копии документов, послуживших основанием для выдачи удостоверений, хранятся в уполномоченных органах постоянно.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистом осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица территориального подразделения уполномоченного органа.
58. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль устанавливается положениями о структурных подразделениях и должностными регламентами уполномоченных органов.
59. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального подразделения уполномоченного органа, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем территориального подразделения уполномоченного органа.
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов территориального подразделения уполномоченного органа.
61. По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления гражданам государственной услуги по формированию пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя - получателя государственной услуги).
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе оказания государственной услуги
63. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов территориального подразделения уполномоченного органа в соответствии с административным регламентом по досудебному обжалованию, а также в судебном порядке.
Приложение N 1
Телефоны и адреса
управлений министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
по социальному развитию
Наименование управления |
Юридический адрес |
Ф.И.О. руководителя |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043 Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
Панковец Светлана Георгиевна |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040 Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
Коваль Владимир Владимирович |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
Майорова Татьяна Петровна |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
Меринова Валентина Николаевна |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
Попова Галина Георгиевна |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
Геранюшкин Александр Ефимович |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление # социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391 Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
Новицкая Татьяна Владимировна |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району# |
669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
Мантатова Октябрина Алексеевна |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
Половцева Татьяна Николаевна |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску# |
665708 Иркутская область г.Братск, ул. Южная, 18 |
Фроленков Василий Леонидович |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
Зубакова Марина Александровна |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
Зарукина Светлана Иннокентьевна |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
Проничкина Ольга Александровна |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
Усова Галина Петровна |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
Волгина Людмила Александровна |
(39568) 430-66, 438-81 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
Корниенко Елена Николаевна |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
Панковец Марина Владимировна |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской# области по Нижнеилимскому району |
665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
Шакирянова Татьяна Викторовна |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
Борисов Виктор Николаевич |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130 Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
Дудеева Александра Михайловна |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
Усачева Татьяна Николаевна |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
Ротарь Елена Павловна |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
Горобец Тамара Михайловна |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолью-Сибирскому и Усольскому району |
665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
Семенов Всеволод Владимирович |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
Чемезова Валентина Николаевна |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
Прокофьева Людмила Петровна |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
Онуфриади Ирина Анатольевна |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
Первухина Зинаида Ивановна |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
Мирошникова Маргарита Анатольевна |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
Даниленко Сергей Павлович |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10. |
Мохун Александра Николаевна |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203 Иркутская обл. п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
Дорофеева Татьяна Гавриловна |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
Александрова Лариса Игнатьевна |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200 Иркутская обл., Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
Шалтыков Василий Романович |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Усть-Куту и Усть-Кутскому району |
666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5, |
Кузьма Леонард Эдуардович |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30 |
Кривопалов Сергей Анатольевич |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
Тютрина Татьяна Яковлевна |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
Амагаева Лилия Александровна |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
Николаева Валентина Сергеевна |
(39549) 211-86, 210-56 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
Утверждаю
__________________________
(Ф.И.О., должность)
__________________________
(подпись)
М.П.
"____" __________ 20___ г.
Ведомость
выдачи специальных удостоверений единого образца гражданам,
подвергшимся воздействию радиации
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Место жительства |
Паспортные реквизиты |
Реквизиты документов, на основании которых происходит выдача удостоверения |
Серия и номер удостоверения |
Личная подпись, дата |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 5
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Формирование пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по формированию пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению заявителям указанной государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения гражданам принимается уполномоченным органом в течение месяца со дня подачи гражданином заявления.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 августа 2010 г. N 288-МПР "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (функции) "Формирование пакета документов для оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 29 октября 2010 г. N 125(699)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июля 2011 г. N 80-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2010 г. N 337-МПР