В соответствии с Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 49-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии отдельным категориям граждан", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) отдельным категориям граждан.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Положение
о порядке оформления электронных документов
для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии
по старости (инвалидности) отдельным категориям граждан
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 84-МПР)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 49-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии отдельным категория# граждан" (далее - Закон N 49-оз) и определяет порядок оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) отдельным категориям граждан (далее - доплата).
2. Назначение доплаты осуществляется на основании заявления гражданина или его представителя. К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах 1-7 части 1 статьи 3 Закона N 49-оз (далее - документы).
3. Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган) http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
5. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, в день их поступления территориальным подразделением (управлением) уполномоченного органа по месту жительства гражданина (далее - управление) направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема граждан управлением.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
6. Гражданин, подавший заявление и документы в форме электронных документов, в пределах указанного в пункте 5 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, подданного# в форме электронного документа.
7. Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, или подписания заявления гражданином, подавшим заявление и документы в форме электронных документов, направляет заявление и документы в уполномоченный орган.
8. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае гражданину, подавшему заявление и документы в форме электронных документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом в день поступления заявления в форме электронного документа.
9. В случае неявки гражданина, подавшего заявление и документы в форме электронных документов, в определенные в пределах графика приема граждан день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине удаляется из базы данных. В этом случае гражданин вправе повторно обратиться за назначением доплаты в порядке, установленном статьей 3 Закона N 49-оз.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 84-МПР "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) отдельным категориям граждан"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 августа 2011 г. N 86(812)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 октября 2011 г. N 133-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа