В соответствии с Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 44-оз "Об условиях и порядке присвоения звания "Ветеран труда" в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления электронных документов для присвоения звания "Ветеран труда" в Иркутской области.
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
В.А.Родионов |
Положение
о порядке оформления электронных документов для присвоения звания
"Ветеран труда" в Иркутской области
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 85-МПР)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 44-оз "Об условиях и порядке присвоения звания "Ветеран труда" в Иркутской области" (далее - Закон N 44-оз) и определяет порядок оформления электронных документов для присвоения звания "Ветеран труда" в Иркутской области.
2. Присвоение звания "Ветеран труда" в Иркутской области осуществляется на основании заявления лица, претендующего на его присвоение (далее - заявитель), или его представителя. К заявлению прилагаются фотография заявителя размером 3 x 4 сантиметра и документы, указанные в части 2 статьи 3 Закона N 44-оз (далее - документы).
3. Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
4. Форма заявления размещена на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - уполномоченный орган) http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде".
5. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявления и документов в форме электронных документов территориальным подразделением (управлением) уполномоченного органа по месту жительства заявителя (далее - управление) направляется уведомление о приеме заявления и документов, в котором указывается график приема заявителей управлением.
Уведомление о приеме заявления и документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
6. Заявитель или его представитель в пределах указанного в пункте 5 настоящего Положения графика определяет дату и время личного приема для представления оригиналов документов и их сверки должностным лицом управления с документами, поданными в форме электронных документов, и подписания заявления, подданного# в форме электронного документа.
7. Управление в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, или подписания заявления заявителем или его представителем направляет заявление и документы в уполномоченный орган.
8. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В этом случае заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на адрес электронной почты, c которого поступили заявление и документы в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом в день поступления заявления в форме электронного документа.
9. В случае неявки заявителя или его представителя в определенные в пределах графика приема заявителей день и время личного приема заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за присвоением звания "Ветеран труда" в порядке, установленном статьей 3 Закона N 44-оз.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 августа 2011 г. N 85-МПР "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для присвоения звания "Ветеран труда" в Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 августа 2011 г. N 86(812)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 августа 2012 г. N 195-МПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 октября 2011 г. N 134-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после официального опубликования названного приказа