Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан и организаций.
Оформление архивных справок"
(утв. Постановлением администрации Ангарского муниципального образования
Иркутской области от 4 августа 2011 г. N 1422-ПА)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан и организаций. Оформление архивных справок" (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Ангарского муниципального образования при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга: "Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан и организаций. Оформление архивных справок" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов российских граждан является выдача Отделом архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления заявителем. В исключительных случаях, а именно: в случае предоставления, неточных сведений, а так же в случае необходимости предоставления заявителем дополнительной информации начальник Отдела вправе продлить срок исполнения на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.5. Предоставление муниципальной услуги "Исполнение социально-правовых и тематических запросов граждан и организаций. Оформление архивных справок", осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 "О Федеральном архивном агентстве";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Положением об архивном отделе администрации Ангарского муниципального образования, утвержденным распоряжением мэра Ангарского муниципального образования от 13.03.2007 N 168-к.
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в адрес Отдела.
2.7. В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
2.7.1. Социально-правовые запросы граждан, а именно запрос на восстановление трудового стажа, на подтверждение уровня заработной платы должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, контактный телефон;
- изложение существа обращения;
- дата отправления письма;
- трудовая книжка или копия;
- документ, удостоверяющий личность.
2.7.2. Тематические запросы граждан, а именно запросы на выдачу копии решения, постановления, распоряжения должны содержать следующие реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, контактный телефон;
- изложение существа обращения;
- дата отправления письма;
- дата и номер запрашиваемого документа;
- документ, удостоверяющий личность.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные сведения, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.8. Для получения информации, содержащей данные о третьих лицах, заявителем дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, на получение вышеуказанных данных, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.9. Основания для отказа в приеме документов:
2.9.1. По социально-правовым запросам: отсутствие фамилии, почтового адреса заявителя, и указания места и периода работы.
2.9.2. По тематическим запросам: отсутствие реквизитов запрашиваемых документов.
Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие сведений в заявлении, необходимых для исполнения социально-правовых и тематических запросов.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление услуги составляет 20 минут.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.14. Запрос регистрируется в Отделе в течение одного рабочего дня со дня его поступления в Отдел.
2.15. Показателями доступности и качества предоставляемой заявителю муниципальной услуги являются:
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.15.1.1.Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1.2. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.15.1.3. Удобное территориальное расположение Отдела.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
2.15.2.1.Профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.2.2. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.15.2.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Местонахождение Отдела и его почтовый адрес: 665833 Иркутская область, город Ангарск , 9 микрорайон, дом 20, 2 этаж.
3.2. Сайт Ангарского муниципального образования (далее АМО): www.angarsk-adm.ru
E-mail Отдела: Archiv@angarsk-adm.ru
E-mail администрации АМО: mail@angarsk-adm.ru
3.3. Телефоны Отдела: (3955) 51-82-32, 51-82-35
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на основании:
- письменного обращения;
- обращения по телефону;
- личного обращения гражданина.
- по следующим разделам:
- перечням документов и сведениям, необходимым для предоставления услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления услуги;
- порядку обжалования действий (бездействий) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
3.5. Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами письменно или по телефону:
- о приостановлении предоставления услуги в случае необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке исполнения запроса и возможности получения ответа.
3.6. Актуальная и исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги в текстовом виде представлена на информационном стенде в холле для приема граждан Отдела. По телефону специалисты Отдела дают информацию по вопросам исполнения обращений, жалоб и запросов граждан.
3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В случае, если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника Отдела, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.8. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги путем обращения по телефону или посредством личного обращения в Отдел, при этом заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном при обращении за предоставлением муниципальной услуги, корешке заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представленный им запрос.
3.9. Формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, представленные в Приложении N 1, N 2 и N 3 к настоящему административному регламенту размещены в помещении для приема граждан на информационном стенде Отдела.
3.10. Прием граждан осуществляется специалистами Отдела в соответствии со следующим графиком:
Таблица 1
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Вторник |
- |
Среда |
с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 |
Четверг |
- |
Пятница |
- |
3.11.Ответственным за предоставление муниципальной услуги является начальник Отдела.
3.12. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Отдела:
- прием, первичная проверка и регистрация запросов, срок исполнения один рабочий день;
- анализ тематики поступивших запросов, срок исполнения один рабочий день;
- направление запросов, не относящихся к составу, хранящихся в Отделе архивных документов, в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в течение 7 рабочих дней, с уведомлением об этом заявителя. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
- подготовка и направление ответов гражданам (заявителям) в течение 30 рабочих дней с момента регистрации запроса.
3.13. Исполнение запроса гражданина считается законченным, если по нему выполнены все вышеописанные административные процедуры и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения и (или) получил запрашиваемый документ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
4.2. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению данной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента (далее - проверок).
4.3. Архивное Агентство Иркутской области осуществляет контроль за предоставлением Отделом муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок на предмет выявления нарушений процедур предоставления муниципальной услуги, наличие жалоб заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела, а так же своевременного устранения нарушений прав заявителей.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы архивного агентства Иркутской области) и внеплановыми (на основании решения начальника Отдела, а также по обращению заявителя).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации заявитель вправе обжаловать в досудебном порядке, действий# (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, путем подачи жалобы в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу по почте или лично.
5.2. Жалоба подается: на действия, бездействие муниципальных служащих и должностных лиц Отдела - начальнику отдела, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00, на действия (бездействия) или принятые решения начальника отдела - главе администрации АМО, в общественную приемную администрации АМО, с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 18.00, по адресу: г. Ангарск площадь имени Ленина кабинет N 17, телефон (3955) 52-30-00.
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.5. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.6. В исключительных случаях, а именно: в случае предоставления, неточных сведений, а так же в случае необходимости запроса дополнительной информации в иных органах, начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.7. Начальник Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, направляет заявителю письменное сообщение о принятом решении по существу поставленных в жалобе вопросов, и действиям, проведенным в соответствии с принятым решением.
5.8. Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу, подписанный начальником Отдела и направленный заявителю по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников Отдела, а также членов их семей, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел. Заявитель, направивший обращение, письменно уведомляется о данном решении.
Глава администрации Ангарского |
А.А.Медко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Ангарского муниципального образования Иркутской области от 4 августа 2011 г. N 1422-ПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.