В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 116-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников государственных учреждений Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области".
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2009 года N 184-мпр "Об утверждении формы заявления о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, перечня прилагаемых к нему документов и формы журнала регистрации заявлений".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг отдельным категориям работников
государственных учреждений Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 24 января 2012 г. N 8-МПР)
Раздел I
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2.
Круг заявителей
4. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг установлено для следующих категорий граждан (далее - получатели компенсации), работающих и проживающих в сельской местности, поселках городского типа (рабочих поселках) (далее - сельская местность):
а) врачи, провизоры, медицинские и фармацевтические работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием областных государственных учреждений;
б) специалисты в области ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием областных государственных учреждений;
в) социальные работники областных государственных учреждений;
г) работники библиотек государственных образовательных учреждений Иркутской области;
д) работники культуры областных государственных учреждений культуры из числа следующих категорий:
работники библиотек: директор (заведующий), заместитель директора (заведующего), заведующий отделом (сектором), ведущий библиотекарь, библиотекарь первой категории, ведущий библиограф;
работники учреждений клубного типа: директор, заместитель директора, заведующий отделом (сектором), художественный руководитель, концертмейстер, главный хормейстер, режиссер-постановщик, заведующий костюмерной, ведущий методист, артист-вокалист (солист), ведущий артист-вокалист (солист), главный режиссер, артист духового оркестра, артист высшей категории, артист первой категории, артист второй категории, киномеханик;
работники музеев: директор, заместитель директора, заведующий филиалом, заведующий отделом (сектором), главный хранитель фондов, ученый секретарь, старший научный сотрудник, научный сотрудник, младший научный сотрудник, художник-реставратор, лектор (экскурсовод).
5. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются членам семей, проживающим совместно с получателями компенсации, за исключением членов семей получателей компенсации, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего административного регламента.
6. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются получателям компенсации, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего административного регламента с учетом проживающих совместно с ними членов их семей, вышедшим на трудовую пенсию по старости или инвалидности, если их общий стаж работы в качестве специалистов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего административного регламента, в сельской местности составляет не менее десяти лет, и ко дню выхода на трудовую пенсию по старости или инвалидности они пользовались мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Глава 3.
Требования к порядку информирования
о предоставлениии# государственной услуги
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
9. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
10. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем# предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема заявителей.
15. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день обращения гражданина.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
16. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуге и ходе предоставления государственной услуги# размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в сети информационно-телекоммуникационной сети# "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем# предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
з) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
и) текст административного регламента с приложениями.
18. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
19. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
20. График приема граждан в министерстве:
|
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Среда |
9.00-13.00 |
|
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан управлениями министерства:
|
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
22. График приема граждан руководителями управлений министерства:
|
Понедельник |
14.00-18.00 |
|
Вторник |
9.00-13.00 |
|
Четверг |
14.00-18.00 |
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
23. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается предоставление мер социальной поддержки:
а) для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, - в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением и платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; денежной компенсации расходов на оплату отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение в части освещения, отопление, в том числе приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления);
б) для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности, - в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения в части платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; денежной компенсации расходов на оплату отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение в части освещения, отопление, в том числе приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления);
в) для получателей компенсации, проживающих в жилых помещениях по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору поднайма жилого помещения, - в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением и платы за содержание и ремонт жилого помещения, включающей в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; денежной компенсации расходов на оплату отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение в части освещения, отопление, в том числе приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления).
24. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленные пунктом 23 настоящего административного регламента (далее - меры социальной поддержки), предоставляются получателям компенсации в пределах нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг по тарифам, установленным в соответствии с законодательством.
25. Меры социальной поддержки в части денежной компенсации расходов на приобретение твердого топлива при наличии печного отопления, предоставляются получателям компенсации исходя из предельных цен на твердое топливо, установленных в соответствии с законодательством.
Меры социальной поддержки в части денежной компенсации расходов на доставку твердого топлива при наличии печного отопления, предоставляются получателям компенсации исходя из установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в соответствии с законодательством тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в части доставки твердого топлива, а при отсутствии установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в части доставки твердого топлива, - исходя из фактически понесенных получателями компенсации расходов на доставку твердого топлива.
Глава 5.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
26. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
27. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
28. При предоставлении мер социальной поддержки министерство, управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления мер социальной поддержки, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
29. При предоставлении мер социальной поддержки межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
30. Для предоставления мер социальной поддержки получателям компенсации необходимо обратиться в органы, осуществляющие регистрационный учет граждан, для получения документа, установленного подпунктом "г" пункта 37 настоящего административного регламента.
Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги
31. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление мер социальной поддержки;
б) отказ в предоставлении мер социальной поддержки.
32. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта управления министерства.
Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги
33. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется ежемесячно с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были представлены документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, до наступления обстоятельств, влекущих прекращение предоставления мер социальной поддержки, указанных в пункте 93 настоящего административного регламента.
34. Срок приостановления предоставления мер социальной поддержки законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
35. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
36. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 116-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников государственных учреждений Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т. 1);
в) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);
г) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2009 года N 183-мпр "О порядке организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области" (Областная, 2009, 16 марта).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
37. Для предоставления мер социальной поддержки получателем компенсации либо его представителем в управление министерства по месту жительства получателя компенсации подается заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность получателя компенсации;
б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя получателя компенсации - в случае обращения с заявлением представителя получателя компенсации;
в) трудовая книжка получателя компенсации;
г) справка о составе семьи получателя компенсации с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления;
д) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для проживающих в жилых помещениях на основании договора социального найма или договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);
е) договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения (для проживающих на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения);
ж) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности).
38. Для предоставления мер социальной поддержки получатель компенсации (его представитель) в срок до 15 числа каждого месяца представляет в управление министерства по месту жительства получателя компенсации документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации.
39. При предоставлении мер социальной поддержки управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации (их представителей) документы, не указанные в пунктах 37, 38 настоящего административного регламента.
40. Документ, указанный в подпункте "г" пункта 37 настоящего административного регламента, может быть получен получателем компенсации (его представителем) в письменной или электронной форме.
41. Требования к документам, предоставляемым получателями компенсации либо их представителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
42. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 37, 38 настоящего административного регламента (далее - документы), являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента;
б) представление неполного перечня документов.
43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет получателю компенсации уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства получателем компенсации либо его представителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия получателя компенсации или его представителя устно доводит до сведения получателя компенсации либо его представителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе получателя компенсации или его представителя должностное лицо управления министерства выдает получателю компенсации или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, получателю компенсации или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
44. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению получателя компенсации либо его представителя в порядке, установленном пунктом 66 настоящего административного регламента.
Глава 11.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
45. Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки является несоответствие получателя компенсации категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента.
46. Отказ в предоставлении мер социальной поддержки может быть обжалован получателями компенсации (их представителями) в министерство и (или) в судебном порядке.
Глава 12.
Порядок, размер и основания платы,
взимаемой при предоставлении государственной услуги
47. Государственная услуга предоставляется получателям компенсации бесплатно.
48. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 13.
Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
49. Максимальное время ожидания в очереди при подаче получателем компенсации либо его представителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.
50. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 49 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 14.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
51. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
52. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 15.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
53. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
54. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
55. Прием получателей компенсации либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
56. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
57. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
58. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
59. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
60. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
61. Получателям компенсации (их представителям), явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 16.
Показатели доступности и качества государственной услуги
62. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
63. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой получателям компенсации информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования получателей компенсации о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации получателями компенсации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 17.
Состав и последовательность административных процедур
64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) принятие решения о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки;
в) информирование получателя компенсации либо его представителя о решении о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки;
г) предоставление мер социальной поддержки.
65. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 18.
Прием, регистрация заявления и документов
66. Для назначения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг получатель компенсации либо его представитель подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения:#
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
67. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность получателя компенсации либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента.
68. По просьбе получателя компенсации либо его представителя должностное лицо оказывает получателю компенсации либо его представителю помощь в написании заявления.
69. При подаче получателем компенсации либо его представителем заявления и документов лично в управление министерства копии с документов снимаются и удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом. Должностное лицо выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинниками,# заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае направления через организации федеральной почтовой связи заявление и документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
70. В день подачи заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (далее - журнал регистрации заявлений).
71. Форма журнала регистрации заявлений установлена приложением 4 к настоящему административному регламенту.
72. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
73. Днем обращения получателя компенсации (его представителя) считается дата регистрации заявления в управлении министерства.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 77 настоящего административного регламента.
74. Получателю компенсации либо его представителю, подавшему заявление лично, выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
75. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, государственная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
76. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, получателю компенсации или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема получателя компенсации или его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
77. Получатель компенсации либо его представитель в пределах указанного в пункте 76 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных# в форме электронных документов.
78. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае получателю компенсации (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
79. В случае неявки получателя компенсации либо его представителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные# электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о получателе компенсации или его представителе удаляется из базы данных. В этом случае получатель компенсации либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 66 настоящего административного регламента.
80. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 19.
Принятие решения о назначении мер социальной поддержки
или об отказе в назначении мер социальной поддержки
81. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение:
а) о назначении мер социальной поддержки;
б) об отказе в назначении мер социальной поддержки.
82. Решение о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки принимается и оформляется актом управления министерства в течение 10 календарных дней со дня обращения получателя компенсации.
83. Решение о назначении мер социальной поддержки является основанием для предоставления мер социальной поддержки в порядке, установленном главой 21 настоящего административного регламента.
84. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении мер социальной поддержки на получателя компенсации оформляется дело, подлежащее хранению.
85. Решение об отказе в назначении мер социальной поддержки принимается по основаниям, установленным в пункте 45 настоящего административного регламента.
Глава 20.
Информирование получателя компенсации либо его представителя
о решении о назначении мер социальной поддержки или об отказе
в назначении мер социальной поддержки
86. Управление министерства не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки направляет получателю компенсации либо его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении мер социальной поддержки излагаются его причины.
87. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество получателя компенсации;
г) основания предоставления мер социальной поддержки или отказа в предоставлении мер социальной поддержки;
д) срок, с которого предоставлены меры социальной поддержки (в случае их предоставления).
Глава 21.
Предоставление мер социальной поддержки
88. Получатель компенсации либо его представитель вправе обратиться за предоставлением мер социальной поддержки в любое время.
89. Для получения мер социальной поддержки получатель компенсации либо его представитель в срок до 15 числа каждого месяца представляет в уполномоченный орган документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации.
Для получения мер социальной поддержки в части денежной компенсации расходов на доставку твердого топлива при наличии печного отопления, при отсутствии установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области тарифов на доставку твердого топлива, получатель либо его представитель представляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры, платежные документы).
90. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется в форме денежной компенсации (далее - выплата компенсации).
91. Выплата компенсации осуществляется путем зачисления денежных средств на счет получателя компенсации, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи или иные организации, осуществляющие доставку компенсации, по выбору получателя компенсации в срок до 15 числа каждого месяца, следующего за месяцем, в котором получателями компенсации были предоставлены документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации.
Способ выплаты указывается получателем компенсации в заявлении.
Получатель компенсации вправе в любое время изменить способ выплаты компенсации, уведомив об этом управление министерства одним из способов, установленных пунктом 66 настоящего административного регламента. Выплата компенсации осуществляется способом, указанным в данном уведомлении, в случае получения его управлением министерства до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получателем компенсации были предоставлены документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации. В случае если указанное уведомление получено управлением министерства 15 и позже числа месяца, следующего за месяцем, в котором получателем компенсации были предоставлены документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации, выплата компенсации способом, указанным в уведомлении, осуществляется с месяца, следующего за месяцем уведомления.
92. Денежная компенсация выплачивается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором получателями компенсации были предоставлены документы, содержащие сведения о размере внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на основании которых определяется размер денежной компенсации.
93. Предоставление мер социальной поддержки прекращается:
а) в случае смерти получателя компенсации, а также объявления его в установленном порядке умершим, признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя компенсации, либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим.
б) в случае увольнения получателя компенсации из областного государственного учреждения - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло увольнение получателя компенсации;
94. Получатели компенсации обязаны в течение одного месяца со дня возникновения обстоятельств, указанных в подпункте "б" пункта 93 настоящего административного регламента, информировать управление министерства о наступлении таких обстоятельств в письменной форме.
95. Управление министерства на основании информации, представленной получателем компенсации, принимает решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки.
96. Решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки принимается управлением министерства в течение 10 рабочих дней со дня поступления в управление министерства информации о возникновении обстоятельств, указанных в пункте 93 настоящего административного регламента, и оформляется в виде акта.
97. Правовой акт управления министерства о прекращении предоставления мер социальной поддержки подшивается должностным лицом в дело получателя компенсации не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 22.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными исполнительными лицами
положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов,
устанавлявающих# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
98. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
99. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
100. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 23.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
101. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
102. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 24.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
103. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
104. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 25.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
105. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
106. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства
Глава 26.
Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства
107. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
108. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
109. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
110. Прием получателей компенсации в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
111. Прием получателей компенсации министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
112. При личном приеме получатель компенсации предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
113. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема получателя компенсации. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия получателя компенсации может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 119 настоящего административного регламента.
114. В ходе личного приема получателю компенсации отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
115. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:
а) наименование министерства, в которое направляется жалоба, и (или) фамилия, имя и (если имеется) отчество министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
б) фамилия, имя и (если имеется) отчество получателя компенсации;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) предмет жалобы;
д) обстоятельства, на основании которых получатель компенсации считает, что нарушены его права и (или) законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
е) личная подпись получателя компенсации и дата.
116. В подтверждение своих доводов получатель компенсации вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) управления министерства, должностных лиц управления министерства либо их копии.
117. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
118. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием получателя компенсации, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя компенсации.
119. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления. Жалоба рассматривается министерством в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве. Ответ на жалобу направляется в адрес получателя компенсации в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
Если для рассмотрения жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, указанный срок продляется, но не более чем на 30 дней, о чем получателю компенсации сообщается в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока с обоснованием причин продления срока. Решение о продлении срока принимается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместителем министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
120. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
б) текст жалобы не поддается прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
отдельным категориям работников
государственных учреждений Иркутской области"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043 Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040 Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391 Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району# |
669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666 904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску# |
665708 Иркутская область г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81 444-04# |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской# области по Нижнеилимскому району |
665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130 Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району |
665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10.# |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203 Иркутская обл. п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200 Иркутская обл., Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району |
666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5, |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
отдельным категориям работников
государственных учреждений Иркутской области"
В территориальное подразделение (управление)
министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области по________________________
Заявление
о назначении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг отдельным категориям работников
государственных учреждений Иркутской области
От _______________________________________________________________,
(Ф.И.О. получателя (полностью)
дата рождения ________________, паспорт: серия ________, N _____________,
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда)
________________________________________________________________________.
(адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания),
телефон
Категория (должность) ____________________________________________.
Компенсацию прошу предоставлять путем перечисления денежных
средств:_________________________________________________________________
(на счет, открытый в банке или иной кредитной организации;
_________________________________________________________________________
через организации федеральной почтовой связи; иные организации -
________________________________________________________________________.
указать нужное)
Номер текущего счета заявителя ___________________________________.
К заявлению прилагаю следующие документы:__________________________
________________________________________________________________________.
Я, _______________________________________________________________,
уведомлен(а) об обязанности извещать управление министерства социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту моего
жительства о наступлении обстоятельств, которые влекут за собой изменение
размера компенсации либо прекращение права на получение мер социальной
поддержки, не позднее одного месяца со дня их наступления.
Даю согласие управлению министерства социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области по месту моего жительства на сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование и передачу моих персональных данных, хранящихся в моем
выплатном деле в целях реализации мер социальной поддержки и
предоставления мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг с даты подписания данного заявления до его письменного
отзыва.
Число, месяц, год |
Подпись заявителя |
|
Данные, указанные в заявлении, соответствуют |
Регистрационный номер |
|
документу, удостоверяющему личность |
Подпись специалиста |
Заявление зарегистрировано "____" ________________ 20__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
отдельным категориям работников
государственных учреждений Иркутской области"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
отдельным категориям работников
государственных учреждений Иркутской области"
Журнал
регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
N п/п |
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Фамилия |
Имя |
Отчество (если имеется) |
Пол |
Дата рождения (год, месяц, день) |
Адрес регистрации по месту жительства (регистрация по месту пребывания, фактического проживания) |
Примечания |
Код категории, к которой относится получатель мер социальной поддержки |
Номер личного дела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются членам семей, проживающим совместно с получателями компенсации, за исключением социальных работников областных государственных учреждений.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 января 2012 г. N 8-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области"
Положения подпункта "а" пункта 23 настоящего Регламента применяются с 1 января 2017 г.
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 1 февраля 2012 г. N 10(885)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 декабря 2022 г. N 53-162-мпр
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-123-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 53-48-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 марта 2022 г. N 53-44-мпр
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2022 г. N 53-43-мпр
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-130/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 8 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-159/20-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-211/19-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 февраля 2019 г. N 53-25/19-мпр
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2019 г. N 53-16/19-мпр
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-372/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июня 2018 г. N 53-162/18-мпр
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 марта 2018 г. N 53-29/18-мпр
Изменения вступают в силу с 18 марта 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 марта 2017 г. N 35-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 20-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2016 г. N 206-мпр
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 79-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 марта 2016 г. N 39-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 января 2016 г. N 1-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2015 г. N 178-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 марта 2015 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 сентября 2014 г. N 159-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 23-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 июля 2013 г. N 132-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 330-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2012 г. N 286-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа