Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"

 

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года N 26-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в Положение о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 февраля 2008 года N 84-дпр, следующие изменения:

1) в пункте 3 слова "назначения и" исключить;

2) в наименовании главы 2 слова "назначения и" исключить;

3) дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:

"5(1). Один из родителей должен представить документ, указанный в подпункте "а" пункта 5 настоящего Положения.

Один из родителей вправе представить документ, указанный в подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения.";

4) в подпункте "б" пункта 6 слово "федеральной" исключить;

5) в абзаце первом пункта 8 слово "назначением" заменить словом "предоставлением";

6) в пункте 9 слово "федеральной" исключить;

7) в пункте 10 слова "назначении и" исключить, слово "назначением" заменить словом "предоставлением";

8) в пункте 11 слова "назначении и" исключить;

9) в пункте 12:

в абзаце первом слова "назначении и" исключить;

абзац второй изложить в следующей редакции:

"а) представление родителем недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

в абзаце четвертом слова "назначение и" исключить;

в абзаце шестом слова "назначении и" исключить;

10) в пункте 13 слова "назначении и" исключить;

11) в пункте 14 слова "назначением и" исключить.

2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 ноября 2011 года N 191-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 41 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет получателю компенсации или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 58 настоящего административного регламента.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению получателя компенсации или его представителя в порядке, установленном пунктом 58 настоящего административного регламента.";

3) дополнить пунктом 55(7) следующего содержания:

"55(7). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении получателя компенсации или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению получателем компенсации или его представителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4) в подпункте "б" пункта 58 слово "федеральной" исключить;

5) в пункте 62:

в абзаце первом слово "федеральной" исключить;

в абзаце четвертом слово "федеральной" исключить;

6) в абзаце втором пункта 65 слово "федеральной" исключить;

7) в пункте 67 после слов "указанных в" дополнить словом "пункте";

8) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных организациях", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2011 года N 199-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 41 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет получателю компенсации либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 58 настоящего административного регламента.";

3) дополнить пунктом 55(7) следующего содержания:

"55(7). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении получателя компенсации или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению получателем компенсации или его представителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4) в подпункте "б" пункта 58 слово "федеральной" исключить;

5) в подпункте "в" пункта 61 слово "федеральной" исключить;

6) в абзаце втором пункта 64 слово "федеральной" исключить;

7) в пункте 67 после слов "указанных в" дополнить словом "пункте";

8) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 декабря 2011 года N 203-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 40 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет получателю компенсации или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 65 настоящего административного регламента.";

3) дополнить пунктом 62(5) следующего содержания:

"62(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении получателя компенсации или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению получателю компенсации или его представителю;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4) в подпункте "б" пункта 65 слово "федеральной" исключить;

5) в абзаце втором пункта 72 слово "федеральной" исключить;

6) дополнить пунктом 78(4) следующего содержания:

"78(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 40(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

7) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

5. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 декабря 2011 года N 206-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 39 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет получателю компенсации уведомление письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 64 настоящего административного регламента.";

3) в подпункте "б" пункта 64 слово "федеральной" исключить;

4) в подпункте "в" пункта 68 слово "федеральной" исключить;

5) в пункте 71 слово "федеральной" исключить;

6) в пункте 77(1) после слов "указанных в" дополнить словом "пункте";

7) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

6. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов на оплату газификации жилых домов (квартир) отдельным категориям граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2011 года N 213-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 62 настоящего административного регламента.";

3) в подпункте "б" пункта 62 слово "федеральной" исключить;

4) в подпункте "в" пункта 66 слово "федеральной" исключить;

5) в абзаце втором пункта 69 слово "федеральной" исключить;

6) дополнить пунктом 75(4) следующего содержания:

"75(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 37(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

7) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

7. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 декабря 2011 года N 219-мпр, следующие изменения:

1) дополнить пунктом 41(7) следующего содержания:

"41(7). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

2) в подпункте "б" пункта 44 слово "федеральной" исключить;

3) в пункте 50 слово "федеральной" исключить;

4) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

8. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 января 2012 года N 6-мпр, следующие изменения:

1) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";

2) в подпункте "б" пункта 28 слова "назначении и" исключить;

3) в пункте 33:

подпункт "з" изложить в следующей редакции:

"з) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "Одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" ("Областная", 2013, 22 июля);";

дополнить подпунктами "и", "к" следующего содержания:

"и) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября);

к) приказ департамента социальной защиты населения Иркутской области от 6 февраля 2008 года N 84дпр "Об утверждении Положения о порядке предоставления меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты родителям при одновременном рождении двух и более детей" (далее - Положение) (Областная, 2008, 20 февраля).";

4) подпункт "б" пункта 35 признать утратившим силу;

5) пункт 35(1) изложить в следующей редакции:

"35(1). Заявитель должен представить документы, указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.";

6) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

7) пункт 37(1) изложить в следующей редакции:

"37(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся свидетельства о рождении детей.";

8) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 62 настоящего административного регламента.";

9) в пункте 41:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) представление заявителем недостоверных сведений и (или) неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

в подпункте "в" слово назначение" заменить словом "предоставление";

10) в пункте 58 после слов "в форме электронных документов," дополнить словами "в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг,";

11) пункт 59(1) изложить в следующей редакции:

"59(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.";

12) дополнить пунктом 59(5) следующего содержания:

"59(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

13) пункт 60 изложить в следующей редакции:

"60. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты;

г) информирование о принятии решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты;

д) предоставление выплаты.";

14) в подпункте "б" пункта 62 слово "федеральной" исключить;

15) в абзаце втором пункта 69 слово "федеральной" исключить;

16) в пункте 70 слова "назначении и" исключить;

17) дополнить главой 18(1) следующего содержания:

 

"Глава 18(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

75(2). Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 37(1) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанного документа заявителем сведения, содержащиеся в нем, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.

75(3). В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в пункте 37(1) настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

75(4). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

75(5). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 37(1) настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

18) в наименовании главы 19 слова "назначении и" исключить;

19) в пункте 76 слова "назначении и" исключить;

20) в пункте 77 слова "назначении и" исключить;

21) в наименовании главы 20 слова "назначении и" исключить;

22) в пункте 81 слова "назначении и" исключить;

23) в пункте 90 слова "закрепляется инструкциях" заменить словами "закрепляется в инструкциях";

24) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

9. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 января 2012 года N 8-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 41 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет получателю компенсации или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 66 настоящего административного регламента.";

3) дополнить пунктом 63(5) следующего содержания:

"63(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении получателя компенсации или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению получателем компенсации или его представителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4) в подпункте "б" пункта 66 слово "федеральной" исключить;

5) в абзаце втором пункта 74 слово "федеральной" исключить;

6) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

10. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 года N 41-мпр, следующие изменения:

1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

2) в пункте 35:

абзац восьмой признать утратившим силу;

в абзаце десятом слова "свидетельства о рождении детей," исключить;

абзац тринадцатый признать утратившим силу;

в абзаце семнадцатом слова "свидетельства о рождении детей," исключить;

3) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

4) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:

а) пенсионное удостоверение;

б) копия свидетельства о смерти кормильца (для заявителей, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 4 настоящего административного регламента);

в) свидетельства о рождении детей (для заявителей, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 4 настоящего административного регламента).";

5) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента.";

6) пункты 83, 84 изложить в следующей редакции:

"83. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления заявителем или его представителем указанных документов они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, службой записи актов гражданского состояния.

84. В целях получения сведений, содержащихся в пенсионном удостоверении, указанном в подпункте "а" пункта 38 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

В целях получения сведений, содержащихся в свидетельстве о смерти кормильца, свидетельстве о рождении детей, указанных в подпунктах "б" - "в" пункта 38 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

7) дополнить пунктом 85(1) следующего содержания:

"85(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".

11. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 года N 43-мпр, следующие изменения:

1) пункт 27 дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

2) подпункт "в" пункта 36 признать утратившим силу;

3) в подпункте "а" пункта 39 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

4) пункт 41 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).";

5) пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в управление министерства направляет гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 71 настоящего административного регламента.";

6) абзац второй пункта 87 дополнить словами ", службе записи актов гражданского состояния Иркутской области";

7) пункт 88 дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"В целях получения сведений из документа, указанного в подпункте "д" пункта 41 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

8) дополнить пунктом 89(1) следующего содержания:

"89(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".

12. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Установление патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 апреля 2012 года N 55-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 34 после слова "печати" словами "(при наличии печати)";

2) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. В случае отказа в приеме документов управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в управление министерства направляет гражданину, нуждающемуся в установлении над ним патронажа, кандидату в помощники, письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 61 настоящего административного регламента.".

13. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 апреля 2012 года N 56-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 38 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) подпункт "в" пункта 41 признать утратившим силу;

3) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет военнослужащему либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 70 настоящего административного регламента.";

4) дополнить пунктом 67(5) следующего содержания:

"67(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении военнослужащего либо его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению военнослужащим либо его представителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

5) в подпункте "б" пункта 70 слово "федеральной" исключить;

6) дополнить пунктом 75(1) следующего содержания:

"75(1). В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.

Копия паспорта или иные документы, удостоверяющие личности граждан (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации), должны воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.

Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.";

7) в абзаце втором пункта 76 слово "федеральной" исключить;

8) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

14. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к страховой пенсии отдельным категориям граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 апреля 2012 года N 57-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 39 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 71 настоящего административного регламента.";

3) дополнить пунктом 68(5) следующего содержания:

"68(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина либо его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином либо его представителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4) в пункте 71:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) путем личного обращения;";

в подпункте "б" слово "федеральной" исключить;

5) в подпункте "в" пункта 74 слово "федеральной" исключить;

6) дополнить пунктом 76(1) следующего содержания:

"76(1). В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.

Копия паспорта или иные документы, удостоверяющие личности граждан (иные основные документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации), должны воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета.

Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов.";

7) в абзаце первом пункта 77 слово "федеральной" исключить;

8) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

15. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 апреля 2012 года N 61-мпр, следующие изменения:

1) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";

2) в подпункте "а" пункта 34 слова "для детей, не достигших 14-летнего возраста, - свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении;" исключить;

3) в подпункте "а" пункта 38 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

4) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении - для детей, не достигших 14-летнего возраста.";

5) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 72 настоящего административного регламента.";

6) пункты 86, 87 изложить в следующей редакции:

"86. Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанного документа заявителем, сведения, содержащиеся в нем, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.

87. В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в пункте 39 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

7) дополнить пунктом 88(1) следующего содержания:

"88(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".

16. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка в Иркутской#", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2012 года N 63-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 64 настоящего административного регламента.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.";

3) дополнить пунктом 61(5) следующего содержания:

"61(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4) в подпункте "б" пункта 64 слово "федеральной" исключить;

5) в абзаце втором пункта 68 слово "федеральной" исключить;

6) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

17. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление регистрации и учета граждан Российской Федерации, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 апреля 2012 года N 64-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 40 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) подпункт "в" пункта 43 признать утратившим силу;

3) пункт 44 изложить в следующей редакции:

"44. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 72 настоящего административного регламента.";

4) дополнить пунктом 89(1) следующего содержания:

"89(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 41 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".

18. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение в случаях, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 мая 2012 года N 69-мпр, следующие изменения:

1) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";

2) пункт 33 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября).";

3) подпункт "б" пункта 35 признать утратившим силу;

4) в абзаце первом пункта 36 слова "документы, указанные" заменить словами "документ, указанный";

5) в подпункте "а" пункта 37 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

6) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относится справка о смерти лица, погребение которого осуществлено за счет заявителя.";

7) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента.";

8) пункт 68 изложить в следующей редакции:

"68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о выплате социального пособия на погребение или об отказе в выплате социального пособия на погребение;

г) выплата социального пособия на погребение.";

9) дополнить главой 21(1) следующего содержания:

 

"Глава 21(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

82(1). Непредставление заявителем или его представителем документа, указанного в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанного документа заявителем или его представителем сведения, содержащиеся в нем, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.

82(2). В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в пункте 38 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

82(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

82(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

10) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

19. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 мая 2012 года N 70-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "а" пункта 36 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

2) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 68 настоящего административного регламента.";

3) дополнить пунктом 65(5) следующего содержания:

"65(5). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении гражданина либо его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению гражданином либо его представителем;

б) обработка заявления и предоставленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

г) выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

4) в подпункте "б" пункта 68 слово "федеральной" исключить;

5) в подпункте "в" пункта 72 слово "федеральной" исключить;

6) в абзаце втором пункта 75 слово "федеральной" исключить;

7) дополнить пунктом 81(4) следующего содержания:

"81(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

8) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

20. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным в установленном порядке, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 мая 2012 года N 72-мпр, следующие изменения:

1) пункт 26(1) изложить в следующей редакции:

"26(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";

2) пункт 32 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:

"к) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября).";

3) подпункт "в" пункта 35 изложить в следующей редакции:

"в) документы, подтверждающие право наследования по закону первой очереди (решения суда об установлении факта нахождения на иждивении умершего репрессированного лица), - для наследников граждан, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента.";

4) в подпункте "а" пункта 38 после слова "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

5) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся документы, подтверждающие право наследования по закону первой очереди (в частности, копии свидетельства о смерти реабилитированного лица, о браке - для супруга, о рождении - для детей и родителей, об усыновлении - для усыновленных и усыновителей), - для наследников граждан, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента.";

6) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет гражданину письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента.";

7) пункт 68 изложить в следующей редакции:

"68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о назначении и выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации;

г) информирование гражданина о принятии решения о назначении и выплате денежной компенсации или об отказе в выплате денежной компенсации;

д) выплата денежной компенсации.";

8) дополнить главой 21(1) следующего содержания:

 

"Глава 21(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

 

83(1). Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления указанных документов гражданином сведения, содержащиеся в них, должны быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.

83(2). В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в пункте 39 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

83(3). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

83(4). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

9) приложение 3 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.

21. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 мая 2012 года N 76-мпр, следующие изменения:

1) пункт 25(2) дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

2) подпункт "в" пункта 33 признать утратившим силу;

3) в подпункте "а" пункта 36 после слово "печати" дополнить словами "(при наличии печати)";

4) пункт 37 изложить в следующей редакции:

"37. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявители вправе представить, относится# следующие документы:

а) справка, подтверждающая факт получения пенсии детьми, указанными в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента;

б) копия свидетельства о рождении ребенка.";

5) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в пункте 64 настоящего административного регламента.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 64 настоящего административного регламента.";

6) в подпункте "б" пункта 64 слово "федеральной" исключить;

7) в абзаце втором пункта 68 слово "федеральной" исключить;

8) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. Непредставление заявителем справки, подтверждающей факт получения пенсии детьми, копии свидетельства о рождении ребенка, - документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления заявителем указанных документов они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации, службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.";

9) в пункте 76:

в абзаце первом слова "пункте 37" заменить словами "подпункте "а" пункта 37";

дополнить абзацем вторым следующего содержания"

"В целях получения сведений, содержащихся в свидетельстве о рождении ребенка, указанного в подпункте "б" пункта 37 настоящего административного регламента, учреждение в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.";

10) дополнить пунктом 77(1) следующего содержания:

"77(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.";

11) в приложении 3 слово "федеральной" исключить.

22. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Исполняющий обязанности министра социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении получателя компенсации или его представителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению получателем компенсации или его представителем; обработка заявления и представленных документов; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; выдача результата оказания государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Приказ вступает в силу через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 5 августа 2015 г. N 86(1402)