В целях реализации мероприятий по созданию базовой инфраструктуры проекта создания и развития особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Слюдянский район", в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Иркутской области "Строительство объектов инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Слюдянский район" на 2012 - 2015 годы".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Иркутской области |
С.В.Ерощенко |
Долгосрочная целевая программа Иркутской области
"Строительство объектов инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны
туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования
"Слюдянский район" на 2012 - 2015 годы"
(срок реализации: 2012 - 2015 годы)
(утв. Постановлением Правительства Иркутской области
от 4 июня 2012 г. N 296-ПП)
Паспорт долгосрочной целевой программы Иркутской области
"Строительство объектов инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны
туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Слюдянский район"
на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа)
Наименование характеристик Программы |
Содержание характеристик Программы |
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Иркутской области "Строительство объектов инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Слюдянский район" на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа). |
Основание для разработки Программы |
В соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 692 "Об особой экономической зоне туристско-рекреационного типа, созданной на территории Иркутской области", дополнительным соглашением от 29 октября 2010 года N 20552 - ОС/Д 25 к Соглашению N 2773-ГГ/Ф7 о создании на территории Иркутского районного муниципального образования особой экономической зоны туристско-рекреационного типа от 2 марта 2007 года, заключенным Министерством экономического развития Российской Федерации, Правительством Иркутской области, администрацией Иркутского районного муниципального образования Иркутской области и администрацией муниципального образования "Слюдянский район", устанавливаются обязательства и порядок финансирования особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Слюдянский район" (далее - ОЭЗ ТРТ). Кроме того, при формировании проектов бюджетов на соответствующий финансовый год предусматривают объемы финансирования ОЭЗ ТРТ и устанавливают Перечень объектов инфраструктуры ОЭЗ ТРТ, подлежащих строительству, реконструкции и капитальному ремонту, сроки, объемы и источники их финансирования. |
Государственный заказчик |
Правительство Иркутской области |
Основные разработчики Программы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
Администратор Программы |
Министерство экономического развития и промышленности Иркутской области |
Исполнители Программы |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области |
Цель Программы |
Повышение конкурентоспособности и эффективное использование регионального продукта, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристических услугах, путем создания современной базовой инфраструктуры и строительства туристических объектов в ОЭЗ ТРТ. |
Задачи Программы |
1) проектирование и строительство на территории ОЭЗ ТРТ объектов внутренней инженерной инфраструктуры; 2) проектирование и строительство объектов внешней инфраструктуры на прилегающей к ОЭЗ ТРТ территории, включая технологическое присоединение к коммуникационным сетям г.Байкальска. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Реализация Программы рассчитана на 4 года (2012 - 2015 годы) без подразделения на этапы. |
Объемы и источники финансирования программы |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Прогнозируемые финансовые затраты на реализацию Программы из областного бюджета составят 1126,00 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 129,21 млн. рублей; 2013 год - 575,85 млн. рублей; 2014 год - 420,94 млн. рублей; Объем финансирования мероприятий из федерального бюджета 1126,00 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 95,52 млн. рублей; 2013 год - 520,00 млн. рублей; 2014 год - 510,48 млн. рублей. Конкретные мероприятия и объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при составлении и утверждении Перечня объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, созданной на территории Иркутской области, планируемых к строительству, реконструкции и капитальному ремонту (далее - Перечень). |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1) наличие необходимой базовой инфраструктуры на территории ОЭЗ ТРТ; 2) увеличение общего количества туристического потока; 3) привлечение частных инвестиций в объекты туристской инфраструктуры. К 2015 году совокупный объем ежегодных налоговых поступлений от туристской отрасли и смежных отраслей в бюджеты всех уровней составит 3,9 млрд. руб. В зависимости от количества туристических прибытий на территорию ОЭЗ, в 2015 году предположительное количество занятых в компаниях-резидентах составит 1,5 тыс. чел. Реализация мероприятий Программы позволит создать конкурентоспособный туристический продукт, привлекательный для туристов и инвесторов из Иркутской области, других регионов Российской Федерации и стран мира. |
Раздел 1.
Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
Иркутская область обладает уникальным туристско-рекреационным потенциалом, который сформирован удобным географическим положением, природно-ресурсным потенциалом, богатым историко-культурным наследием, имеющимся многолетним опытом приема на территории Иркутской области российских и зарубежных туристов.
Основой туристского потенциала Иркутской области является озеро Байкал - уникальный природный объект, занесенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО, а также первозданные природные ландшафты, наличие особо охраняемых рекреационных территорий (Прибайкальский национальный парк, заповедники Байкало-Ленский и Витимский, памятники природы и т.д.).
На территории области осуществляют туроператорскую деятельность и включены в Единый Федеральный реестр туроператоров 50 компаний. Всего в области работают более 240 туристических агентств, 20 из них имеют опыт работы в туризме от 10 лет до 15 лет.
В городе Иркутске ведут подготовку специалистов в сфере туризма в трех высших учебных и в трех учебных заведениях среднего профессионального образования.
В настоящее время на территории области находится более 400 средств размещения, с единовременной вместимостью более 19 тыс. мест. Основные средства размещения: гостиницы, малые отели, базы отдыха, санатории, санатории-профилактории. В основном, вся туристская инфраструктура расположена на территориях, прилегающих к озеру Байкал (Иркутский, Слюдянский, Ольхонский районы Иркутской области).
Вместе с тем на развитие туризма в области влияют сдерживающие факторы, главными из которых являются:
а) недостаточное развитие базовой инфраструктуры, что является основным препятствием для привлечения частных инвестиций в объекты туристской инфраструктуры;
б) расположение привлекательных для развития туризма и отдыха мест в Центральной экологической зоне Байкальской природной территории, где введен запрет на ведение хозяйственной деятельности, за исключением мест расположения особой экономической зоны туристско-рекреационного типа;
в) невысокий уровень обслуживания в секторах туристской индустрии вследствие недостаточного количества высококвалифицированного младшего и линейного персонала;
г) короткий туристский сезон в Иркутской области;
д) недостаточное количество зарезервированных земель рекреационного назначения в районах, привлекательных для развития туризма;
е) высокие транспортные тарифы на пассажирские перевозки на авиационном и железнодорожном транспорте из центральной части России.
Для частичного решения данных проблем совместными действиями федеральных, региональных и муниципальных органов власти Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2007 года N 72 создана особая экономическая зона туристско-рекреационного типа на территории Иркутского районного муниципального образования.
Главная цель проекта создания ОЭЗ ТРТ - развитие на территории Иркутской области современного конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса, ориентированного на организованный активный отдых на природе, деловой и познавательный туризм.
Концепцией создания и развития ОЭЗ ТРТ предусмотрено создание всесезонного курорта на базе действующего горнолыжного курорта "Гора Соболиная" в г.Байкальске Слюдянского района Иркутской области с использованием прибрежной территории и акватории озера Байкал.
Основу высокой рекреационной привлекательности Слюдянского района формируют и естественные природные активы, и объекты исторического наследия. Местность привлекает туристов возможностью организации спортивного, экологического, охотничье-промыслового отдыха, летней и зимней рыбалки, научно-познавательного (геологического и археологического) туризма.
В Слюдянском районе осуществляют туристическую деятельность 13 гостиниц, 21 база отдыха, 1 спортивный комплекс. Прием и обслуживание посетителей, туристов и отдыхающих осуществляется на Кругобайкальской железной дороге, в поселке Култук, деревне Быстрая, городе Слюдянка, поселке Утулик, поселке Мурино.
В городе Байкальске расположен крупнейший в регионе горнолыжный курорт "Гора Соболиная". Комплекс расположен на юго-восточном побережье озера Байкал у подножья горного хребта Хамар-Дабан, на 138 км. трассы М55 Иркутск - Чита (в километре от трассы и в 2,5 километрах от города Байкальск).
Туристские услуги в г.Байкальске круглогодично оказывают: ООО "Танаис", гостиница "Байкал", гостиница "Соболиная", спортивный комплекс "Байкал", парк отдыха "Радуга", рестораны "У озера", "Байкальский Бриз", "Молодежная", "Уют +", "Эдельвейс", "Прибой", гостиничный комплекс "Русь", система проживания "Bad&Breakfast" (частный сектор) и другие. Всего на территории города расположено 7 гостиниц, общая вместимость которых составляет - 446 мест.
В зимний период объем загрузки гостиниц составляет 100%. Недостаток организованных средств размещения частично компенсируется предложением со стороны частных владельцев домов.
Эта ситуация в целом негативно сказывается на общем уровне сервиса курорта. Отсутствуют единые гарантированные стандарты обслуживания туристов как с точки зрения размещения, так и обеспечения питания и развлечений. Частные дома, как правило, достаточно далеко расположены от подъемников, туристы вынуждены тратить дополнительное время, чтобы до них добраться. Кроме того, затруднен налоговый контроль данного вида деятельности.
В целях улучшения сложившейся ситуации и для эффективного функционирования ОЭЗ ТРТ необходимо строительство объектов внешней и внутренней инфраструктуры, что позволит создать необходимые условия для высококлассного и качественного обслуживания туристов.
Для привлечения интереса инвесторов предусмотрено создание за счет средств федерального, областного и бюджетов муниципальных образований Иркутской области современной инженерной, социальной, инновационной, транспортной и иной инфраструктуры, введены налоговые льготы.
Для реализации поставленных задач на территории области приняты:
Закон Иркутской области от 8 октября 2008 года N 75-оз "О налоге на имущество организации";
Закон Иркутской области от 12 июля 2010 года N 60-ОЗ "О пониженных налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащих зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков";
Закон Иркутской области от 5 марта 2010 года N 6-ОЗ "Об установлении дифференцированных налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов".
Реализация проекта создания ОЭЗ ТРТ полностью соответствует задачам социально-экономического развития Иркутской области.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р, и Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года, утвержденной приказом Федерального агентства по туризму от 6 мая 2008 года N 51, Иркутская область отнесена к регионам со средним уровнем развития туристского продукта и рассматривается как территория, благоприятная для развития въездного туризма.
Согласно Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2010 года N 1120-р, развитие индустрии отдыха и туризма имеет ярко выраженную социальную направленность и должно стать одной из важнейших точек роста территорий Сибири.
В Концепции социально-экономического развития Иркутской области на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня 2010 года N 34-р, развитие туризма на озере Байкал и прилегающих территориях отнесено к комплексным приоритетам развития Иркутской области на период до 2020 года. В соответствии с Концепцией стратегической целью развития Иркутской области является создание комфортной среды проживания и повышение качества жизни местного населения, что возможно реализовать путем развития туристско-рекреационного комплекса в третьей зоне опережающего развития (на территориях, прилегающих к озеру Байкал) и при реализации проекта особой экономической зоны туристско-рекреационного типа в Иркутской области.
Реализация мероприятий по созданию базовой инфраструктуры ОЭЗ ТРТ программно-целевым методом является эффективным механизмом решения задачи создания на территории Иркутской области современного туристско-рекреационного комплекса.
Программно-целевой метод позволит применить комплексный подход к решению выявленных проблем развития туризма в Иркутской области, скоординировать действия всех заинтересованных сторон, а также создать необходимые условия для рационального использования бюджетных средств, направляя их на конкретные проектные мероприятия.
В случае отказа от реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ОЭЗ ТРТ программно-целевым методом, без четко структурированной содержательной части программы с формированием и использованием организационного и финансового механизмов ее реализации, контролем реализации, невозможно будет эффективно и комплексно реализовать поставленную задачу.
Раздел 2.
Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации,
целевые индикаторы и показатели результативности
Целью Программы является создание к 2015 году на территории ОЭЗ ТРТ базовой инженерной инфраструктуры, которая послужит основой для создания современного туристско-рекреационного комплекса, отвечающего необходимым стандартам качества.
Достижение поставленной цели потребует решения следующих задач:
1) проектирование и строительство на территории ОЭЗ ТРТ объектов внутренней инженерной инфраструктуры;
2) проектирование и строительство объектов внешней инфраструктуры на прилегающей к ОЭЗ ТРТ территории, включая технологическое подключение к коммуникационным сетям г.Байкальска.
Реализация задач Программы позволит создать на территории ОЭЗ ТРТ базовую инженерную инфраструктуру, отвечающую современным требованиям, а, следовательно, повысить конкурентоспособность и эффективное использование регионального продукта, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристических услугах.
Программа рассчитана на 4 года (2012 - 2015 годы) без разделения на этапы.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть:
закрытие ОЭЗ ТРТ, согласно пунктам 7 и 8 статьи 6 Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации";
прекращение или срыв сроков федерального софинансирования объектов инфраструктуры ОЭЗ ТРТ.
Оценка реализации Программы будет осуществляться согласно целевым индикаторам и показателям, представленным в Приложении 1 к настоящей Программе.
Раздел 3.
Система мероприятий Программы
Для решения задач и целей Программы необходимо реализовать перечень мероприятий. Механизм реализации Программы ориентирован на следующие основные мероприятия:
1) 2012 год - разработка проектно-сметной документации на строительство объектов инфраструктуры на территории ОЭЗ ТРТ и прилегающей к ОЭЗ ТРТ территории, включая решение вопросов по электроснабжению ОЭЗ ТРТ;
2) 2013 - 2014 годы - начало и окончание строительства объектов инфраструктуры на территории ОЭЗ ТРТ и прилегающей к ОЭЗ ТРТ территории.
Реализация Программы рассчитана на 4 года (2012 - 2015 годы) без подразделения на этапы.
План график мероприятий Программы с разбивкой по источникам финансирования представлен в Приложении 2 к настоящей Программе.
Раздел 4.
Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы предусматривается за счет средств областного бюджета в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Общий объем финансовых средств, необходимых для строительства объектов инфраструктуры и обустройства ОЭЗ ТРТ, составляет 2 252,00 млн. рублей, из них: объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, за счет средств областного бюджета составит 1 126,00 млн. рублей, из них по годам:
2012 год - 129,21 млн. рублей;
2013 год - 575,85 млн. рублей;
2014 год - 420,94 млн. рублей.
объем финансовых средств для реализации мероприятий из федерального бюджета составит 1 126,00 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 95,52 млн. рублей;
2013 год - 520,00 млн. рублей;
2014 год - 510,48 млн. рублей.
Программа реализуется сроком в 4 года.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются в соответствии с Перечнем объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, созданной на территории Иркутской области, планируемых к строительству, реконструкции и капитальному ремонту (далее - Перечень).
Согласно дополнительному соглашению от 29 октября 2010 года N 20552 - ОС/Д 25 к Соглашению N 2773-ГГ/Ф7 о создании на территории Иркутского районного муниципального образования Иркутской области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа от 2 марта 2007 года Перечень, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодному утверждению и согласованию сторонами дополнительного соглашения.
Согласно статье 6.1 Федерального закона от 22 июля 2005 года N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", обязательства Российской Федерации по финансированию создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур особой экономической зоны могут исполняться посредством внесения взноса в уставный капитал открытого акционерного общества, которое создано в целях реализации соглашений о создании особых экономических зон и сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, и последующего финансирования этим открытым акционерным обществом создания объектов инфраструктуры особых экономических зон, в том числе посредством внесения взноса в уставный капитал управляющей компании особой экономической зоны.
В настоящее время управляющей компанией является созданное Минэкономразвития России открытое акционерное общество "Особые экономические зоны" (далее - ОАО "Особые экономические зоны").
Направления и объемы финансирования Программы представлены в Приложении 3 к Программе.
Раздел 5.
Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее реализации
Государственным заказчиком Программы является Правительство Иркутской области.
Администратором Программы является министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.
Исполнителем мероприятий Программы является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на выполнение мероприятий Программы из областного бюджета, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области.
Исполнитель Программы:
формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в областной бюджет на соответствующий финансовый год;
в установленном законодательством порядке заключает контракты (соглашения) с хозяйствующими субъектами в целях реализации Программы или ее отдельных мероприятий, при необходимости, в целях реализации Программы или ее отдельных мероприятий заключает муниципальные контракты с хозяйствующими субъектами (соисполнителями);
участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;
в соответствии с перечнем мероприятий ежегодно устанавливает (корректирует) плановые значения целевых индикаторов и показателей результативности для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;
исполнитель Программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области и министерство финансов Иркутской области сводную информацию о ходе финансирования и реализации Программы;
организует приемку объектов государственной собственности Иркутской области и передачу их в эксплуатацию.
Ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение бюджетных ассигнований несет исполнитель Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администратор Программы.
В соответствии с пунктом 49 постановления Правительства Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 116-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Иркутской области и их формирования и реализации и Порядка проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Иркутской области" Администратор Программы на основании сведений, подготовленных исполнителем, представляет сводный отчет и доклад о ходе финансирования и выполнения мероприятий Программы в министерство финансов Иркутской области.
Раздел 6.
Оценка эффективности реализации Программы
Планируемые показатели результативности Программы приведены в Приложении 4 к Программе. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) степень достижения запланированных результатов реализации Программы;
2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений;
3) динамика расходов на реализацию Программы;
4) динамика показателей эффективности и результативности реализации Программы.
Реализация Программы позволит увеличить вклад Иркутской области в развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации в целом, будет способствовать положительной динамике экономического развития Иркутской области путем создания необходимой базовой инфраструктуры для формирования благоприятного инвестиционного климата в сфере туризма, создаст условия для перевода туристской и санаторно-курортной индустрии на инновационный путь развития.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом особенностей Программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экономических, бюджетных и иных) и фактических объемов расходов, направленных на их достижение.
Социальная эффективность определяется как отношение полученных благоприятных социальных результатов к затратам на их достижение.
Бюджетная эффективность реализации Программы будет исходить из оценки достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом объема средств.
Социально-экономическая эффективность Программы будет рассчитана исходя из количественной оценки показателей затрат и целевых показателей результативности Программы как соотношение достигнутых и планируемых результатов.
Для выявления степени достижения запланированных результатов реализации Программы фактические значения целевых индикаторов и показателей результативности сопоставляются с их плановыми значениями, формируются абсолютные и относительные отклонения.
В случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) между плановыми и фактическими значениями показателей проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых значений.
Социально-экономический эффект от реализации Программы позволит достичь следующих показателей:
Показатели социально-экономического эффекта от реализации Программы
N |
Наименование показателя |
2012 год* |
2015 год |
2028 год |
1. |
Количество туристических прибытий (тыс. чел.) |
150 |
290 |
468 |
2. |
Прогнозируемое число рабочих мест (тыс. чел.) |
100 |
1,5 |
2 |
3. |
Совокупный объем ежегодных налоговых поступлений (млн. руб.) |
2,4 |
3,9 |
7,3 |
*- существующие показатели участка "Гора Соболиная"
Эффективность Программы выражается в строительстве и развитии современной базовой инфраструктуры, необходимой для увеличения туристического потока, объема частных инвестиций. Все это будет сопровождаться созданием дополнительных рабочих мест (как в туризме, так и в смежных отраслях) и увеличением платежей налогов и сборов в бюджеты всех уровней. Дополнительным следствием реализации Программы станет диверсификация экономики города Байкальска - снятие проблемы "моногорода".
Раздел 7.
Приложения
Приложение 1 "Планируемые целевые индикаторы и показатели результативности реализации долгосрочной целевой программы Иркутской области "Строительство объектов инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Слюдянский район" на 2012 - 2015 годы" к настоящей Программе.
Приложение 2 "Система мероприятий долгосрочной целевой программы Иркутской области "Строительство объектов инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Слюдянский район" на 2012 - 2015 годы" к настоящей Программе.
Приложение 3 "Направления и объемы финансирования долгосрочной целевой программы Иркутской области "Строительство объектов инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Слюдянский район" на 2012 - 2015 годы" к настоящей Программе.
Приложение 4 "Планируемые показатели результативности долгосрочной целевой программы Иркутской области "Строительство объектов инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Слюдянский район" на 2012 - 2015 годы" к настоящей Программе.
Заместитель министра экономического |
Р.Э.Ким |
Приложение 1
к Долгосрочной целевой Программе Иркутской области
Планируемые целевые индикаторы
и показатели результативности реализации Программы
N |
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности Программы |
Ед. изм. |
Базовое значение целевого индикатора, показатели результативности (за 2011 г.) |
Значение целевых индикаторов, показателей результативности Программы |
||||
за весь период реализации Программы |
за 2012 год |
за 2013 год |
за 2014 год |
за 2015 год |
||||
1. |
Цель: создание к 2015 году на территории ОЭЗ ТРТ базовой инженерной инфраструктуры, которая послужит основой для создания современного туристско-рекреационного комплекса, отвечающего необходимым стандартам качества |
|||||||
1.1 |
Задача 1: проектирование и строительство на территории ОЭЗ ТРТ объектов внутренней инженерной инфраструктуры. |
|||||||
1.1.1 |
Эксплуатационно-техническая база ОАО "ОЭЗ" |
м2 |
0 |
5000 |
- |
- |
5000 |
- |
1.1.2 |
Открытые автостоянки на 225 маш./мест |
м2 |
0 |
4654 |
- |
- |
4654 |
- |
1.1.3 |
КПП, ограждение территории с обустройством и наружным освещением |
км |
0 |
4 шт./7,4 км |
- |
- |
4 шт./7,4 км |
- |
1.1.4 |
Водозаборные сооружения |
м3/сут. |
0 |
2000 |
- |
- |
2000 |
- |
1.1.5 |
Внутриплощадочные сети водопровода |
км |
0 |
13 |
- |
- |
13 |
- |
1.1.6 |
Внутриплощадочные сети бытовой канализации с КНС |
км |
0 |
12 |
- |
- |
12 |
- |
1.1.7 |
Внутриплощадочные сети ливневой канализации |
км |
0 |
5,9 |
- |
- |
5,9 |
- |
1.1.8 |
Локальные очистные сооружения ливневых стоков |
м3/сут. |
0 |
2500 |
- |
2500 |
- |
- |
1.1.9 |
Внутриплощадочные сети теплоснабжения |
км |
0 |
5,8 |
- |
- |
5,8 |
- |
1.1.10 |
Внутриплощадочные сети энергоснабжения |
ВЛ / кВ км |
0 |
10/04 26/100 |
- |
- |
10/04 26/100 |
- |
1.1.11 |
РП и ТП |
шт. |
0 |
ТП-26 РП - 2 |
- |
- |
ТП-26 РП - 2 |
- |
1.1.12 |
Внутриплощадочные информационно-коммуникационные сети и сети информационно-технической связи |
км |
0 |
ВОЛС - 3 радиоф - 4 |
- |
- |
ВОЛС - 3 радиоф - 4 |
- |
1.1.13 |
Улично-дорожная сеть с наружным освещением |
км |
0 |
23,7 |
- |
- |
23,7 |
- |
1.1.14 |
Пешеходные мосты через реки |
шт. |
0 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
1.1.15 |
Дорожки, тропинки, велосипедные дорожки |
тыс. м3 |
0 |
263 |
- |
- |
263 |
- |
1.1.16 |
Инженерная подготовка, вертикальная планировка территории |
га |
0 |
185,7 |
- |
185,7 |
- |
- |
1.1.17 |
Благоустройство и озеленение территории |
га |
0 |
52,65 |
- |
- |
52,65 |
- |
1.2 |
Задача 2. проектирование и строительство объектов внешней инфраструктуры на прилегающей к ОЭЗ ТРТ территории, включая технологическое подключение к коммуникационным сетям г.Байкальска |
|||||||
1.2.1 |
Внешние сети водопровода |
км |
0 |
1 |
- |
- |
1 |
- |
1.2.2 |
Внешние сети бытовой канализации |
км |
0 |
3,5 |
- |
- |
3,5 |
- |
1.2.3 |
Внешние сети ливневой канализации |
км |
0 |
1,1 |
- |
- |
1,1 |
- |
1.2.4 |
Внешние тепловые сети |
км |
0 |
1,2 |
- |
- |
1,2 |
- |
1.2.5 |
Улично-дорожная сеть с наружным освещением |
км |
0 |
0,6 |
- |
- |
0,6 |
- |
1.2.6 |
Технологическое присоединение |
МВт |
0 |
20 |
- |
20 |
- |
- |
Заместитель министра экономического |
Р.Э.Ким |
Приложение 2
к Долгосрочной целевой Программе Иркутской области
Система мероприятий Программы
N |
Цели, задачи, мероприятия Программы |
Дополнительная информация, характеризующая мероприятие |
Срок реализации мероприятий Программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Исполнители мероприятий |
|||
Финансовые средства, всего |
в том числе |
|||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные средства |
||||||
1. |
Цель 1. Создание к 2015 году на территории ОЭЗ ТРТ базовой инженерной инфраструктуры, которая послужит основой для создания современного туристско-рекреационного комплекса, отвечающего необходимым стандартам качества |
|||||||
1.0 |
Всего по цели 1 |
- |
2012 - 1015 г.г. |
2 252 000 |
1 126 000 |
1 126 000 |
0 |
ОАО "Особые экономические зоны" в части расходов федерального бюджета; Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
224 730 |
95 520 |
129 210 |
0 |
||||
2013 год |
1 095 850 |
520 000 |
575 850 |
0 |
||||
2014 год |
931 420 |
510 480 |
420 940 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1. |
Задача 1.1. Проектирование и строительство на территории ОЭЗ ТРТ объектов внутренней инженерной инфраструктуры |
|||||||
1.1.0 |
Всего по задаче 1.1 |
- |
2012 - 2015 гг. |
1 925 670 |
1 126 000 |
799 670 |
0 |
ОАО "Особые экономические зоны" в части расходов федерального бюджета; Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
133 810 |
95 520 |
38 290 |
0 |
||||
2013 год |
901 350 |
520 000 |
381 350 |
0 |
||||
2014 год |
890 510 |
510 480 |
380 030 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.1 |
Эксплуатационно-техническая база ОАО "ОЭЗ" |
- |
2012 - 2015 гг. |
310 350 |
310 350 |
0 |
0 |
ОАО "Особые экономические зоны" в части расходов федерального бюджета |
2012 год |
20 030 |
20 030 |
0 |
0 |
||||
2013 год |
180 000 |
180 000 |
0 |
0 |
||||
2014 год |
110 320 |
110 320 |
0 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.2 |
Строительство открытых автостоянок |
- |
2012 - 2015 гг. |
8 150 |
0 |
8 150 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
460 |
0 |
460 |
0 |
||||
2013 год |
|
0 |
0 |
0 |
||||
2014 год |
7690 |
0 |
7 690 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.3 |
Ограждение территории с обустройством и наружным освещением, КПП |
- |
2012 - 2015 гг. |
90 840 |
0 |
90 840 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
8 260 |
0 |
8 260 |
0 |
||||
2013 год |
40 000 |
0 |
40 000 |
0 |
||||
2014 год |
42 580 |
0 |
42 580 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.4 |
Строительство водозаборных сооружений |
- |
2012 - 2015 гг. |
17 390 |
0 |
17 390 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
1 580 |
0 |
1 580 |
0 |
||||
2013 год |
10 000 |
0 |
10 000 |
0 |
||||
2014 год |
5 810 |
0 |
5 810 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.5 |
Строительство внутриплощадных сетей водопровода |
- |
2012 - 2015 гг. |
49 040 |
49 040 |
0 |
0 |
ОАО "Особые экономические зоны" в части расходов федерального бюджета |
2012 год |
4 840 |
4 840 |
0 |
0 |
||||
2013 год |
20 000 |
20 000 |
0 |
0 |
||||
2014 год |
24 200 |
24 200 |
0 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.6 |
Строительство внутриплощадных сетей бытовой канализации с КНС |
- |
2012 - 2015 гг. |
100 230 |
100 230 |
0 |
0 |
ОАО "Особые экономические зоны" в части расходов федерального бюджета |
2012 год |
9 610 |
9 610 |
0 |
0 |
||||
2013 год |
50 000 |
50 000 |
0 |
0 |
||||
2014 год |
40 620 |
40 620 |
0 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.7 |
Строительство внутриплощадных сетей ливневой канализации |
- |
2012 - 2015 гг. |
39 810 |
0 |
39 810 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
3 790 |
0 |
3 790 |
0 |
||||
2013 год |
20 000 |
0 |
20 000 |
0 |
||||
2014 год |
16 020 |
0 |
16 020 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.8 |
Строительство локальных очистных сооружений |
- |
2012 - 2015 гг. |
22 290 |
0 |
22 290 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
2 030 |
0 |
2 030 |
0 |
||||
2013 год |
20 260 |
0 |
20 260 |
0 |
||||
2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.9 |
Строительство внутриплощадных сетей теплоснабжения |
- |
2012 - 2015 гг. |
36 280 |
36 280 |
0 |
0 |
ОАО "Особые экономические зоны" в части расходов федерального бюджета |
2012 год |
3 760 |
3 760 |
0 |
0 |
||||
2013 год |
20 000 |
20 000 |
0 |
0 |
||||
2014 год |
12 520 |
12 520 |
0 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.10 |
Строительство внутриплощадных сетей электроснабжения |
- |
2012 - 2015 гг. |
259 580 |
259 580 |
0 |
0 |
ОАО "Особые экономические зоны" в части расходов федерального бюджета |
2012 год |
23 600 |
23 600 |
0 |
0 |
||||
2013 год |
100 000 |
100 000 |
0 |
0 |
||||
2014 год |
135 980 |
135 980 |
0 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.11 |
Строительство РП, ТП |
- |
2012 - 2015 гг. |
370 520 |
370 520 |
0 |
0 |
ОАО "Особые экономические зоны" в части расходов федерального бюджета |
2012 год |
33 680 |
33 680 |
0 |
0 |
||||
2013 год |
150 000 |
150 000 |
0 |
0 |
||||
2014 год |
186 840 |
186 840 |
0 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.12 |
Строительство внутриплощадных информационно-коммуникационных сетей и сетей информационно-вычислительной связи |
- |
2012 - 2015 гг. |
4 980 |
0 |
4 980 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета Иркутской области |
2012 год |
450 |
0 |
450 |
0 |
||||
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 год |
4 530 |
0 |
4 530 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.13 |
Строительство улично-дорожной сети с наружным освещением |
- |
2012 - 2015 гг. |
261 070 |
0 |
261 070 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
12 430 |
0 |
12 430 |
0 |
||||
2013 год |
100 000 |
0 |
100 000 |
0 |
||||
2014 год |
148 640 |
0 |
148 640 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.14 |
Строительство пешеходных мостов через реки |
- |
2012 - 2015 гг. |
12 740 |
0 |
12 740 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
820 |
0 |
820 |
0 |
||||
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 год |
11 920 |
0 |
11 920 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.15 |
Формирование дорожек, тропинок, велосипедных дорожек |
- |
2012 - 2015 гг. |
233 410 |
0 |
233 410 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
2 310 |
0 |
2 310 |
0 |
||||
2013 год |
100 000 |
0 |
100 000 |
0 |
||||
2014 год |
131 100 |
0 |
131 100 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.16 |
Инженерная подготовка, вертикальная планировка территории ОЭЗ ТРТ |
- |
2012 - 2015 гг. |
96 550 |
0 |
96 550 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
5 460 |
0 |
5 460 |
0 |
||||
2013 год |
91 090 |
0 |
91 090 |
0 |
||||
2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.1.17 |
Благоустройство и озеленение территории ОЭЗ ТРТ |
- |
2012 - 2015 гг. |
12 440 |
0 |
12 440 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
700 |
0 |
700 |
0 |
||||
2013 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 год |
11 740 |
0 |
11 740 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2. |
Задача 1.2. Проектирование и строительство объектов внешней инфраструктуры на прилегающей к ОЭЗ ТРТ территории, включая технологическое подключение к коммуникационным сетям г.Байкальска |
|||||||
1.2.0 |
Всего по задаче 1.2 |
- |
2012 - 2015 гг. |
326 330 |
0 |
326 330 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
90 920 |
0 |
90 920 |
0 |
||||
2013 год |
194 500 |
0 |
194 500 |
0 |
||||
2014 год |
40 910 |
0 |
40 910 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.1 |
Строительство внешних сетей водопровода |
- |
2012 - 2015 гг. |
8 250 |
0 |
8 250 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
370 |
0 |
370 |
0 |
||||
2013 год |
4 000 |
0 |
4 000 |
0 |
||||
2014 год |
3 880 |
0 |
3 880 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.2 |
Строительство внешних сетей бытовой канализации с КНС |
- |
2012 - 2015 гг. |
48 890 |
0 |
48 890 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
3 950 |
0 |
3 950 |
0 |
||||
2013 год |
20 000 |
0 |
20 000 |
0 |
||||
2014 год |
24 940 |
0 |
24 940 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.3 |
Строительство внешних сетей ливневой канализации |
- |
2012 - 2015 гг. |
7 420 |
0 |
7 420 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
500 |
0 |
500 |
0 |
||||
2013 год |
3 000 |
0 |
3 000 |
0 |
||||
2014 год |
3 920 |
0 |
3 920 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.4 |
Строительство внешних тепловых сетей |
- |
2012 - 2015 гг. |
13 660 |
0 |
13 660 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
780 |
0 |
780 |
0 |
||||
2013 год |
8 000 |
0 |
8 000 |
0 |
||||
2014 год |
4 880 |
0 |
4 880 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.5 |
Строительство улично-дорожной сети с наружным освещением |
- |
2012 - 2015 гг. |
6 610 |
0 |
6 610 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
320 |
0 |
320 |
0 |
||||
2013 год |
3 000 |
0 |
3 000 |
0 |
||||
2014 год |
3 290 |
0 |
3 290 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.6 |
Плата за технологическое присоединение |
- |
2012 - 2015 гг. |
241 500 |
0 |
241 500 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
85 000 |
0 |
85 000 |
0 |
||||
2013 год |
156 500 |
0 |
156 500 |
0 |
||||
2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3. |
Всего по Программе |
- |
2012 - 2015 гг. |
2 252 000 |
1 126 000 |
1 126 000 |
0 |
Министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области в части расходов областного бюджета |
2012 год |
224 730 |
95 520 |
129 210 |
0 |
||||
2013 год |
1 095 850 |
520 000 |
575 850 |
0 |
||||
2014 год |
931 420 |
510 480 |
420 940 |
0 |
||||
2015 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заместитель министра экономического |
Р.Э.Ким |
Приложение 3
к Долгосрочной целевой Программе Иркутской области
Объем и структура финансирования Программы
Источники финансирования |
Объем финансирования, млн. руб. |
||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
За счет средств всех источников финансирования | |||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
2252,00 |
224,73 |
1095,85 |
931,42 |
0,00 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
За счет средств федерального бюджета | |||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
1126,00 |
95,52 |
520,00 |
510,48 |
0,00 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
За счет средств областного бюджета | |||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
1126,00 |
129,21 |
575,85 |
420,94 |
0,00 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
За счет средств местных бюджетов | |||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
За счет средств внебюджетных источников | |||||
НИОКР |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Капитальные вложения |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Прочие |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заместитель министра экономического |
Р.Э.Ким |
Приложение 4
к Долгосрочной целевой Программе Иркутской области
Планируемые показатели результативности Программы
N |
Цели, задачи, показатели результатов |
Значения затрат и целевых индикаторов, показателей результативности Программы |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||||||
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (5 = 4 / 3) |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение целевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (8=7/6) |
Объемы финансирования, млн. руб. |
Плановое значение елевого индикатора, показателя результативности |
Эффективность (11 = 10 / 9) в скобках значение за 2012 - 2015 гг. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель 1. Создание к 2015 году на территории ОЭЗ ТРТ базовой инженерной инфраструктуры, которая послужит основой для создания современного туристско-рекреационного комплекса, отвечающего необходимым стандартам качества |
|||||||||
1.1. |
Задача 1.1 Проектирование и строительство на территории ОЭЗ ТРТ объектов внутренней инженерной инфраструктуры |
|||||||||
1.1.1 |
Эксплуатационно-техническая база ОАО "ОЭЗ" |
20,03 |
- |
- |
180,00 |
- |
- |
110,32 |
5000 кв.м |
46 (17) |
1.1.2 |
Строительство открытых автостоянок |
0,46 |
- |
- |
|
- |
- |
7,69 |
225 маш./мест (4654 кв. м) |
30 (28) |
1.1.3 |
Строительство КПП, ограждений территории с обустройством и наружным освещением |
Р.Э.Ким |
- |
- |
40,00 |
- |
- |
42,58 |
4 шт. /7,4 км |
1 (0) |
1.1.4 |
Строительство водозаборных сооружений |
1,58 |
- |
- |
10,00 |
- |
- |
5,81 |
2000 куб. м/сут. |
345 (115) |
1.1.5 |
Строительство внутриплощадочных сетей водопровода |
4,84 |
- |
- |
20,00 |
- |
- |
24,20 |
13 км |
1 (1) |
1.1.6 |
Строительство внутриплощадочных сетей бытовой канализации с КНС |
9,61 |
- |
- |
50,00 |
- |
- |
40,62 |
12 км |
1 (1) |
1.1.7 |
Строительство внутриплощадочных сетей ливневой канализации |
3,79 |
- |
- |
20,00 |
- |
- |
16,02 |
5,9 км |
1 (1) |
1.1.8 |
Строительство локальных очистных сооружений ливневых стоков |
2,03 |
- |
- |
20,26 |
2 500 м. куб/сут. |
124 (113) |
- |
- |
- |
1.1.9 |
Строительство внутриплощадочных сетей теплоснабжения |
3,76 |
- |
- |
20,00 |
- |
- |
12,52 |
5,8 км |
1 (1) |
1.1.10 |
Строительство внутриплощадочных сетей электроснабжения |
23,60 |
- |
- |
100,00 |
- |
- |
135,98 |
ВЛ 10/04 кВ 26 км/100 км |
1 (1) |
1.1.11 |
РП, ТП |
33,68 |
- |
- |
150,00 |
- |
- |
186,84 |
ТП - 26 шт., РП - 2 шт., РП+ТП - 2 шт. |
1 (0) |
1.1.12 |
Строительство внутриплощадочных информационно-коммуникационных сетей и сетей информационно-вычислительной связи |
0,45 |
- |
- |
|
- |
- |
4,53 |
ВОЛС - 3 км, радиоф - 4 км |
2 (2) |
1.1.13 |
Строительство улично-дорожной сети с наружным освещением |
12,43 |
- |
- |
100,00 |
- |
- |
148,64 |
23,7 км |
1 (0) |
1.1.14 |
Строительство пешеходных мостов через реки |
0,82 |
- |
- |
|
- |
- |
11,92 |
2 моста |
1 (1) |
1.1.15 |
Формирование дорожек, тропинок, велосипедных дорожек |
2,31 |
- |
- |
100,00 |
- |
|
131,10 |
263 тыс. кв. м |
2 (2) |
1.1.16 |
Инженерная подготовка, вертикальная планировка территории ОЭЗ ТРТ |
5,46 |
- |
- |
91,09 |
185,7 га |
2 (2) |
- |
- |
- |
1.1.17 |
Благоустройство и озеленение территории ОЭЗ ТРТ |
0,70 |
- |
- |
|
- |
- |
11,74 |
52,65 га |
5 (5) |
|
Задача 1.2 Проектирование и строительство объектов внешней инфраструктуры на прилегающей к ОЭЗ ТРТ территории, включая технологическое присоединение к коммуникационным сетям города Байкальска |
|||||||||
1.2.1 |
Строительство внешних сетей водопровода |
0,37 |
- |
- |
4,00 |
- |
- |
3,88 |
1,0 км |
1 (1) |
1.2.2 |
Строительство внешних сетей бытовой канализации с КНС |
3,95 |
3,5 км |
1 |
20,00 |
- |
- |
24,94 |
3,5 км |
1 (0) |
1.2.3 |
Строительство внешних сетей ливневой канализации |
0,50 |
- |
- |
3,00 |
- |
- |
3,92 |
1,1 км |
1 (1) |
1.2.4 |
Строительство внешних тепловых сетей |
0,78 |
1,2 км |
2 |
8,00 |
- |
- |
4,88 |
1,2 км |
1 (0) |
1.2.5 |
Строительство улично-дорожной сети с наружным освещением |
0,32 |
- |
- |
3,00 |
- |
- |
3,29 |
0,6 км |
1 (0) |
1.2.6 |
Плата за технологическое присоединение |
85,00 |
- |
- |
156,50 |
20 МВт |
1 (0) |
- |
- |
- |
* объемы финансирования указаны суммарно по всем источникам финансирования
Заместитель министра экономического |
Р.Э.Ким |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 4 июня 2012 г. N 296-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Иркутской области "Строительство объектов инфраструктуры для обустройства особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Слюдянский район" на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Областная" от 29 июня 2012 г. N 69(944)
Указом Губернатора Иркутской области от 30 декабря 2013 г. N 497-УГ настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 26 сентября 2013 г. N 392-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 31 июля 2013 г. N 286-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 7 мая 2013 г. N 180-ПП