Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации г.Иркутска
от 13 сентября 2011 г. N 031-06-1929/11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации,
копий документов, касающихся периодов работы граждан
в ликвидированных муниципальных организациях г.Иркутска"
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
1.1. Архивная выписка - документ отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - Отдел), составленный на бланке комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - бланк Комитета), дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
1.2. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке.
1.3. Архивная справка - документ Отдела, составленный на бланке Комитета, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена.
1.4. Запросы социально-правового характера - запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
1.5. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в Отдел лично либо в письменной форме с заявлением (запросом) о предоставлении документной информации.
1.6. Информационное письмо - письмо, составленное на бланке Комитета по запросу заявителя, содержащее информацию о хранящихся в Отделе архивных документах по определенной проблеме, теме.
1.7. Непрофильный запрос - запрос, не относящийся к составу хранящихся в Отделе документов.
1.8. Тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
Понятия "заявление" и "запрос" в настоящем административном регламенте используются как равнозначные.
2. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован: "Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
2.2. Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Опубликован: "Парламентская газета", N 201, 27.10.2004; "Российская газета", N 237, 27.10.2004; "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст.4169.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4179.
2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Опубликован: "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч.1), ст.3448; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
2.5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст.2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.
2.6. Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 N 19.
Опубликованы: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007.
2.7. Регламент государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденный приказом Росархива от 11.03.1997 N 11.
Опубликован: "Курьер", N 25, 19.08.1997, еженедельник, приложение к газете "Российские вести"; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 1997.
2.8. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010 N 558 (зарегистрировано в Минюсте РФ 08.09.2010 N 18380).
Опубликован: "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 20.09.2010.
2.9. Закон Иркутской области от 04.04.2008 N 4-оз "Об архивном деле в Иркутской области".
Опубликован: "Областная", N 39, 16.04.2008; "Ведомости ЗС Иркутской области", N 41, 09.04.2008.
2.10. Устав города Иркутска, утвержденный решением городской Думы г.Иркутска от 20.05.2004 N 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г.Иркутска", 2004, II квартал, с.11; "Иркутск", N 28-29, 25.06.2004 (без приложений N 2, 3, 4 к Уставу).
2.11. Постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска".
Опубликовано: "Иркутск официальный", N 19, 26.04.2011.
2.12. Положение об отделе организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска, утвержденное распоряжением мэра города Иркутска от 06.08.2008 N 031-10-961/8.
Документ не был опубликован.
2.13. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.
3. Категории заявителей
- физические лица;
- юридические лица.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- посредством личного обращения;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- посредством размещения информации на информационном стенде.
4.2. Сведения о местонахождении, графике приема заявителей, почтовом адресе, контактных телефонах Отдела размещены на официальном сайте администрации города Иркутска www.admirkutsk.ru.
4.3. Местонахождение Отдела и его почтовый адрес:
664007, г.Иркутск, ул. Поленова, 1.
График работы: |
|
понедельник - пятница |
9.00-18.00 |
перерыв |
13.00-14.00 |
суббота - воскресенье |
выходные дни |
Личный прием заявителей осуществляется специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - специалист Отдела) без предварительной записи в установленные дни и часы приема:
Понедельник |
9.00-13.00 |
Вторник |
9.00-13.00 |
Среда |
14.00-18.00 |
4.4. Справочные телефоны: |
(8-395-2) 520-088, 520-329, |
|
факс (8-395-2) 520-099 |
4.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
- извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут прилагаться к заявлению (запросу);
- образец оформления заявления (запроса) для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, режим работы, график приема граждан, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Иркутска в сети Интернет;
- сведения о государственных архивах Иркутской области и других архивах, расположенных в г.Иркутске.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации, копий документов, касающихся периодов работы граждан в ликвидированных муниципальных организациях г.Иркутска".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела взаимодействуют со структурными подразделениями администрации города Иркутска, государственными и муниципальными архивами Иркутской области, другими учреждениями и предприятиями.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю в письменной форме:
- архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма и иной документной информации;
- уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления (запроса);
- отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления (запроса).
4.2. При поступлении в Отдел заявлений (запросов) заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Отдел в течение 5 дней со дня регистрации заявления (запроса) запрашивает у заявителя эти дополнительные сведения или уточнения. В этом случае течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается до получения соответствующих сведений или уточнений от заявителя.
4.3. Непрофильный запрос, в течение 5 дней с момента его регистрации в Отделе направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- ст.16 федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации г.Иркутска от 06.04.2011 N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Иркутска".
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с заявлением (запросом) или направление письменного заявления (запроса) почтовым отправлением в адрес Отдела (Приложение N 1).
6.2. Заявление (запрос) может быть подано (подан) лично заявителем или его представителем при наличии соответствующей доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке.
6.3. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в формировании заявления (запроса).
6.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному заявлению (запросу) копию трудовой книжки (титульный лист, страницы запрашиваемого периода).
6.5. В заявлении (запросе) заявителем указываются:
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, контактный телефон, подпись и дата;
- для юридических лиц - полное наименование организации, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество исполнительного работника, контактные телефоны, дата и подпись руководителя;
- изложение существа заявления (запроса);
- исчерпывающие сведения, позволяющие осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления (запроса).
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления (запроса) являются:
- отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
- в заявлении не указаны сведения, предусмотренные пунктом 6.5. настоящего административного регламента.
В этом случае заявитель имеет право повторно подать заявление (запрос).
8. Перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в Отделе архивных документов по запрашиваемой тематике;
- текст письменного заявления (запроса) не поддается прочтению;
- если от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса.
9. Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
9.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
11. Срок регистрации заявления (запроса)
о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Письменные заявления (запросы) заявителей регистрируются в день их поступления специалистом Отдела в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ".
12. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания,
местам для заполнения заявления (запроса), информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, с образцами заполнения заявления (запроса) и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимается вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Условия размещения Отдела:
- наличие свободных площадей архивохранилища для приема архивных документов;
- специальное техническое оснащение Отдела (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Отдела, его местонахождение и режим работы;
- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;
- на территории, прилегающей к месторасположению Отдела, должны быть предусмотрены места для парковки автотранспортных средств;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.
12.9. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности Отдела;
- условия размещения Отдела;
- наличие свободных площадей архивохранилища для приема архивных документов;
- специальное техническое оснащение Отдела (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность Отдела специалистами и их квалификация;
- наличие информации об Отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий
при предоставлении муниципальной услуги
1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение N 2):
- прием и регистрация заявления (запроса);
- анализ тематики поступившего заявления (запроса), поиск и предварительная подготовка документной информации или уведомлений о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы либо о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса);
- оформление документной информации или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление оформленной документной информации, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2. Прием и регистрация заявления (запроса)
2.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления (запроса) в Отдел.
2.2. Ответственным лицом за прием и регистрацию письменных заявлений (запросов) является специалист Отдела, обеспечивающий прием заявителей. Письменные заявления (запросы) регистрируются в течение одного дня с момента их поступления в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ". Каждому заявлению (запросу) присваивается индивидуальный регистрационный номер. В течение одного дня с момента поступления заявления (запроса) оно передается на рассмотрение начальнику отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела), который в течение одного дня с момента регистрации заявления (запроса) отписывает его конкретному специалисту Отдела для исполнения.
2.3. В журнал и базу данных АИС "Архив КУМИ" заносится следующая информация:
- регистрационный номер и дата приема заявления (запроса);
- фамилия, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица);
- дата рождения (для физических лиц);
- цель обращения;
- результат рассмотрения заявления (запроса).
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (запроса) в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ" и проставление на письменном заявлении (запросе) регистрационного номера и даты регистрации.
3. Анализ тематики поступившего заявления (запроса), поиск
и предварительная подготовка документной информации
или уведомлений о переадресации запроса в другие архивы,
организации, в которых находятся на хранении документы либо о предоставлении
дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса)
3.1. Основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления (запроса) в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ" и проставление на письменном заявлении (запросе) регистрационного номера и даты регистрации.
3.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, которому начальником Отдела было отписано заявление (запрос) для исполнения.
3.3. Анализ тематики поступившего заявления (запроса), поиск и предварительная подготовка документной информации осуществляется в течение 15 дней с момента регистрации заявления (запроса), при этом:
анализ тематики поступившего заявления (запроса), осуществляется в течение 2 дней;
поиск и предварительная подготовка документной информации осуществляется в течение 13 дней.
3.4. В ходе анализа тематики поступившего заявления (запроса) определяются:
- наличие или отсутствие в Отделе архивных документов по запрашиваемой тематике;
- хранение архивных документов по запрашиваемой тематике в других архивах, организациях;
- наличие или отсутствие сведений и данных необходимых для исполнения заявления (запроса);
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. В случае установления наличия в Отделе запрашиваемой документной информации специалист Отдела осуществляет поиск необходимых архивных документов и в случае необходимости снимает с них копии.
3.6. В случае установления отсутствия запрашиваемых в заявлении (запросе) документов в Отделе, в силу их хранения в другом архиве, организации (непрофильный запрос), указанное заявление (запрос) подлежит направлению в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, специалистом Отдела в течение 5 дней с момента регистрации заявления (запроса) с уведомлением об этом заявителя.
Уведомление о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, оформляется на бланке Комитета, подписывается начальником Отдела, в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяется печатью Комитета и подлежит регистрации в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ" в день его подписания начальником Отдела.
3.7. В случае установления необходимости запроса у заявителя дополнительных сведений или уточнений специалист Отдела в течение 5 дней со дня регистрации заявления (запроса) запрашивает у заявителя эти дополнительные сведения или уточнения путем направления ему почтовым отправлением либо выдачи уведомления о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса).
Уведомление о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса), оформляется на бланке Комитета, подписывается начальником Отдела в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяется печатью Комитета и подлежит регистрации в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ" в день его подписания начальником отдела.
3.8. Уведомление о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, или о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса), предназначенное для направления заявителю, в день его подписания начальником Отдела направляется ответственным специалистом Отдела за отправку почтовой корреспонденции по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении (запросе) или выдается лично заявителю.
При получении заявителем (представителем заявителя) уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, или о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса) лично, заявитель (представитель заявителя) расписывается в его получении на 2 экземпляре уведомления с проставлением даты.
3.9. Результатом административной процедуры являются найденная и подготовленная к оформлению документная информация, либо направление (выдача) заявителю уведомления о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, или о предоставлении дополнительных сведений для исполнения заявления (запроса).
4. Оформление документной информации
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Отделе подготовленной к оформлению документной информации или оснований для отказа.
4.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, которому начальником Отдела было отписано заявление (запрос) для исполнения.
4.3. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала, места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Комитета.
Архивные справки должны оформляться на бланке Комитета. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
Архивная справка подписывается начальником Отдела, заверяется печатью Комитета, на ней проставляется номер и дата составления.
4.4. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единиц хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника Отдела и печатью Комитета.
4.5. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Архивная копия объем которой превышает один лист должна быть прошита. Архивная копия заверяется штампом и печатью Комитета, подписывается специалистом Отдела.
4.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации (русском).
4.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных главой 8 раздела 2 настоящего административного регламента специалист Отдела подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Отказ, информационные письма оформляются на бланке Комитета, подписываются начальником Отдела в течение одного дня с момента поступления к нему на подпись, заверяются печатью Комитета и подлежат регистрации в специальном журнале и базе данных АИС "Архив КУМИ" в течение 1 дня с момента их подписания начальником отдела.
4.9. Срок оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии, отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 дней с момента регистрации заявления (запроса).
4.10. Результатом административной процедуры является подготовленная и соответствующим образом оформленная документная информация (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо), отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5. Направление оформленной документной информации,
отказа в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение оформления документной информации, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Отдела, которому начальником Отдела было отписано заявление (запрос) для исполнения.
5.3. Оформленная документная информация или отказ в предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для направления заявителю, в течение 3 дней с момента подготовки направляется ответственным специалистом Отдела за отправку почтовой корреспонденции по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении (запросе) или выдается лично заявителю.
При получении заявителем (представителем заявителя) документной информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель (представитель заявителя) расписывается в ее получении на 2 экземпляре документа с проставлением даты.
5.4. В случае поступления коллективного письменного заявления (запроса) заявителей ответ на обращение направляется в адрес заявителя, указанного в заявлении (запросе) первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
5.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем (представителем заявителя) лично документной информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, или направление их заявителю почтовым отправлением.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
за исполнением ответственными муниципальными служащими положений
административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся один раз в год в рамках оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг в соответствии с Порядком оценки соответствия доступности и качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) стандартам предоставления муниципальных услуг (работ), утвержденным постановлением администрации г.Иркутска от 18.08.2009 N 031-06-2770/9.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения административного регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения,
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Муниципальные служащие по вине которых допущены нарушения положений настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципальных служащих
1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, муниципальными служащими.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих.
3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы
3.1. В рассмотрении жалобы отказывается в случае:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе обжалуется судебное решение (в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
- если текст жалобы не поддается прочтению (об этом сообщается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
3.2. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, муниципальных служащих.
5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и доля которых установлен особый порядок предоставления.
5.2. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность муниципального служащего, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
6.1. Решения, действия (бездействие) муниципальных служащих могут быть обжалованы:
- начальнику Отдела;
- заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г.Иркутска;
- мэру города Иркутска.
7. Сроки рассмотрения жалобы
7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в порядке, установленном Регламентом работы администрации г.Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г.Иркутска от 08.05.2008 г. N 031-10-457/8, не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному заявителем.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление (запрос) |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 13 сентября 2011 г. N 031-06-1929/11 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.