В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 1706 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в субъекте Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области:
1. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области" (прилагается).
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности |
В.И.Пашков |
План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
(утв. Распоряжением Правительства Иркутской области
от 27 февраля 2013 г. N 57-РП)
Раздел I. Общее описание
1. Целью Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области" (далее - "дорожная карта") является повышение качества медицинской помощи на основе повышения эффективности деятельности медицинских организаций и их работников.
2. Структурные преобразования региональной системы здравоохранения планируется осуществлять на основе сформированной в Иркутской области трехуровневой системы оказания медицинской помощи:
1) медицинские организации первого уровня. Медицинские организации, оказывающие преимущественно первичную медико-санитарную, в том числе первичную специализированную медицинскую помощь, а также специализированную медицинскую помощь (центральные районные больницы, районные больницы, городские больницы, участковые больницы и их структурные подразделения, городские поликлиники);
2) медицинские организации второго уровня. Медицинские организации (центральные районные больницы, районные больницы, городские больницы), имеющие в своей структуре специализированные межмуниципальные отделения и (или) межмуниципальные центры (сосудистые, травматологические и иные), а также районные и городские диспансеры и многопрофильные городские больницы, оказывающие преимущественно специализированную медицинскую помощь.
3) медицинские организации третьего уровня. Региональные медицинские учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь, а также медицинские учреждения, оказывающие высокотехнологичную медицинскую помощь.
3. В оказании медицинской помощи населению Иркутской области принимают участие 312 государственных и муниципальных учреждений здравоохранения (юридических лиц):
1) областные больницы - 4;
2) специализированные больницы - 7;
3) городские больницы - 46;
4) центральные районные больницы и районные больницы - 31;
5) родильные дома и перинатальные центры - 5;
6) участковые больницы - 61;
7) сельские врачебные амбулатории - 73;
8) диспансеры - 24;
9) самостоятельные поликлиники - 30;
10) станции переливания крови - 5;
11) дома ребенка - 5;
12) санаторно-курортные учреждения - 3;
13) станции скорой медицинской помощи - 8;
14) прочие - 7 (государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Иркутской области", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутское областное патологоанатомическое бюро", государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", государственное казенное учреждение здравоохранения Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств Иркутской области", областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области", областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Усольский медицинский информационно-аналитический центр", муниципальное учреждение здравоохранения "Межбольничная аптека г.Усть-Илимск).
В Иркутской области в 2011 - 2012 годах на базе крупных лечебно-профилактических комплексов организованы и оснащены 7 межмуниципальных региональных медицинских центров и 4 межмуниципальных районных центра.
Помимо государственных областных и муниципальных учреждений здравоохранения на территории Иркутской области принимают участие в предоставлении бесплатной медицинской помощи населению области учреждения иных форм собственности: федеральные государственные бюджетные учреждения здравоохранения (6), федеральное казенное учреждение здравоохранения (1), федеральное казенное лечебно-профилактическое учреждение (1), негосударственные учреждения здравоохранения (11), учреждения Федерального медико-биологического агентства (2), частные учреждения (2), общества с ограниченной ответственностью (18).
4. По данным органов статистического учета, в Иркутской области проживает 2 424 355 человек (численность постоянного населения), 20% населения - сельские жители. Население Иркутской области проживает в 9 городских округах и 33 муниципальных районах. Иркутская область занимает территорию 752,7 тыс.кв.м. Отдельные районы Иркутской области отнесены к территориям с низкой плотностью населения (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2004 года N 707-р).
5. Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) запланированы следующие средние нормативы объема медицинской помощи по ее видам:
1) для скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной) медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2013 - 2015 годы - 0,344 вызова на 1 жителя, в том числе в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 0,297 вызова на 1 застрахованное лицо;
2) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2013 год - 2,513 посещения на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 2,04 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2014 год - 2,64 посещения на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 2,24 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 2,7 посещения на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 2,3 посещения на 1 застрахованное лицо;
3) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2013 год - 2,128 обращения на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 1,9 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2014 год - 2,15 обращения на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 1,95 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 2,2 обращения на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 2 обращения на 1 застрахованное лицо;
4) для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках Программы обязательного медицинского страхования на 2013 год - 0,36 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2014 год - 0,46 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,6 посещения на 1 застрахованное лицо;
5) для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2013 год - 0,611 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 0,52 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, 2014 год - 0,665 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 0,55 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 0,71 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 0,59 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;
6) для медицинской помощи в стационарных условиях на 2013 год - 2,973 койко-дня на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 1,93 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2014 год - 2,862 койко-дня на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 1,841 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2015 год - 2,731 койко-дня на 1 жителя, в рамках Программы обязательного медицинского страхования - 1,764 койко-дня на 1 застрахованное лицо;
7) для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2013 год - 0,068 койко-дня на 1 жителя, на 2014 год - 0,086 койко-дня на 1 жителя, на 2015 год - 0,112 койко-дня на 1 жителя.
6. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2013 год составляют:
1) на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств областного бюджета и местного бюджета города Иркутска (далее - соответствующие бюджеты) - 2 540,4 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 542,4 рубля;
2) на 1 посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов - 312,6 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 380,8 рубля;
3) на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов - 891,5 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1 104,3 рубля;
4) на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 487,5 рубля;
5) на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств соответствующих бюджетов - 424,9 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 913,3 рублей;
6) на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов - 1 409,2 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 2 511,2 рубля;
7) на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов - 1 303,0 рубля.
7. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, на 2014 и 2015 годы составляют:
1) на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств соответствующих бюджетов 2 345,1 рубля на 2014 год, 2 456,7 рубля на 2015 год, за счет средств обязательного медицинского страхования 834,7 рубля на 2014 год, 2 423,2 рубля на 2015 год;
2) на 1 посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов 400,7 рубля на 2014 год, 420,3 рубля на 2015 год, за счет средств обязательного медицинского страхования 455,3 рубля на 2014 год, 498,2 рубля на 2015 год;
3) на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов 1 162,2 рубля на 2014 год, 1 178,4 рубля на 2015 год, за счет средств обязательного медицинского страхования 1 320,4 рубля на 2014 год, 1 444,7 рубля на 2015 год;
4) на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования 582,8 рубля на 2014 год, 637,7 рубля на 2015 год;
5) на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств соответствующих бюджетов 315,2 рубля на 2014 год, 304,6 рубля на 2015 год, за счет средств обязательного медицинского страхования 1 379,1 рубля на 2014 год, 1 510,8 рубля на 2015 год;
6) на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов 1 336,0 рубля на 2014 год, 1 192,6 рубля на 2015 год, за счет средств обязательного медицинского страхования 2 658,4 рубля на 2014 год, 3 473,0 рубля на 2015 год;
7) на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов 1 295,5 рубля на 2014 год, 1 142,4 рубля на 2015 год.
8. Стоимость Программы по источникам ее финансового обеспечения составляет 28 838,8 млн. руб. на 2013 год, 31 047,8 млн. руб. на 2014 год, 36 723,5 млн. руб. на 2015 год.
9. Средние подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), установлены в расчете на 1 человека в год, за счет средств обязательного медицинского страхования - на 1 застрахованное лицо, и составляют:
1) в 2013 году - 11 525,6 рубля, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование Программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 9 026,0 рубля;
2) в 2014 году - 12 398,2 рубля, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование Программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 9 967,4 рубля;
3) в 2015 году - 14 641,0 рубля, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование Программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 12 366,3 рубля.
10. В целях обеспечения доступности качественной медицинской помощи в рамках реализации мероприятий "дорожной карты" будут осуществляться следующие структурные преобразования системы оказания первичной медико-санитарной помощи:
1) создание межмуниципальных консультативно-диагностических центров первичной специализированной медицинской помощи;
2) формирование потоков пациентов по единым принципам маршрутизации;
3) создание системы оказания медицинской помощи сельскому населению, предусматривающей развитие профилактического направления, включая проведение диспансеризации и медицинских осмотров;
4) развитие новых форм оказания медицинской помощи: стационарозамещающих и выездных методов работы;
5) создание в структуре медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи, работающих во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи;
6) совершенствование принципов взаимодействия со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи.
11. В целях повышения эффективности своевременного выявления факторов риска заболеваний и организации их коррекции, а также ранней диагностики заболеваний, которые в наибольшей степени определяют инвалидизацию и смертность населения, помимо структурных изменений в первичном звене планируется совершенствование системы диспансеризации населения и развитие патронажной службы для проведения активных посещений к хроническим больным на дому.
12. Развитие первичной медико-санитарной помощи сельскому населению будет направлено на сохранение и развитие фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, развитие офисов общей врачебной практики, расширение выездной работы в составе врачебных бригад, в том числе и для проведения профилактической работы, реорганизацию участковых больниц во врачебные амбулатории с организацией службы общей врачебной практики и дневных стационаров.
13. Структурные преобразования системы оказания специализированной помощи в Иркутской области включают следующие мероприятия:
1) на основе стандартов медицинской помощи и порядков ее оказания развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи, с маршрутизацией направления пациентов в медицинские организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи;
2) создание в медицинских организациях, оказывающих специализированную медицинскую помощь, службы маршрутизации, ответственной за организацию долечивания и реабилитации выписывающихся больных, а также внедрение новых медицинских технологий;
3) обеспечение преемственности в ведении больного на всех этапах, что значительно повысит качество медицинской помощи населению;
4) оптимизация структуры отрасли путем объединения маломощных больниц и поликлиник и создания многопрофильных медицинских центров;
5) обеспечение доступности для населения современных эффективных медицинских технологий, что позволит оказывать большую часть объемов медицинской помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара;
6) оптимизация оказания медицинской помощи в стационарных условиях на основе оптимизации структуры коечного фонда медицинских организаций и интенсификации занятости койки с учетом ее профиля, а также развития стационарозамещающих технологий;
7) развитие системы оказания медицинской реабилитации и паллиативной медицинской помощи.
14. В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям предусматривается:
1) совершенствование службы родовспоможения путем формирования трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе развития сети перинатальных центров и маршрутизации беременных;
2) развитие многопрофильных и специализированных педиатрических стационаров, с учетом региональных потребностей в конкретных видах медицинской помощи;
3) развитие организационных технологий, предусматривающих четкую маршрутизацию больных детей в тесной привязке к действующей сети медицинских организаций с учетом региональных особенностей заболеваемости и смертности детского населения.
15. Структурные преобразования системы оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи предусматривают создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи в Иркутской области, увеличение числа станций (отделений) скорой медицинской помощи, оснащенных автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов и использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС.
16. Программой государственных гарантий на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов учтены основные приоритеты структурных преобразований системы оказания медицинской помощи населению на 2013 - 2015 годы: оптимизация объема помощи, оказываемой в стационарных условиях, увеличение объема медицинской помощи в условиях дневных стационаров и паллиативной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в неотложной форме.
17. Финансово-экономическое обоснование "дорожной карты" прилагается.
Показатели структурных преобразований системы оказания
медицинской помощи и основные показатели здоровья населения
Раздел II. План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Формирование эффективной структуры здравоохранения Иркутской области | ||||
1. |
Анализ итогов реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 годы |
11 марта 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с департаментом здравоохранения и социальной помощи населению г.Иркутска |
Анализ итогов модернизации здравоохранения Иркутской области с точки зрения соотношения инвестиций и улучшения состояния здоровья населения в Иркутской области. Представление результатов анализа итогов реализации программы модернизации здравоохранения Иркутской области на 2011 - 2012 годы в Минздрав России |
2. |
Анализ соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Иркутской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
11 марта 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Определение направления необходимых изменений, направленных на формирование сбалансированной по видам и условиям оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия структуры расходов по условиям и формам оказания медицинской помощи в Иркутской области целевой структуре расходов на здравоохранение, определенной на 2018 год распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р |
3. |
Анализ соответствия штатной численности персонала государственных учреждений здравоохранения Иркутской области и муниципальных учреждений здравоохранения г.Иркутска порядкам оказания медицинской помощи |
11 марта 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с департаментом здравоохранения и социальной помощи населению г.Иркутска |
Определение дефицита (избытка) работников в штате медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия штатной численности персонала медицинских организаций Иркутской области и муниципальных образований порядкам оказания медицинской помощи |
4. |
Анализ соответствия материально-технического оснащения государственных учреждений здравоохранения Иркутской области и муниципальных учреждений здравоохранения г.Иркутска порядкам оказания медицинской помощи |
20 марта 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с департаментом здравоохранения и социальной помощи населению г.Иркутска |
Определение дефицита (избытка) материально-технического оснащения медицинских организаций с точки зрения соответствия порядкам оказания медицинской помощи. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия материально-технического оснащения медицинских организаций Иркутской области и муниципальных образований порядкам оказания медицинской помощи |
5. |
Анализ соответствия нормативов обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи |
20 марта 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Выявление неудовлетворенной потребности в обеспечении льготных категорий граждан лекарственными средствами и медицинскими изделиями. Представление в Минздрав России результатов анализа соответствия обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, стандартам оказания медицинской помощи |
6. |
Разработка региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения |
1 апреля 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Подготовка региональной концепции развития государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения, результатом реализации которой должно стать привлечение негосударственных организаций к оказанию медицинской помощи в соответствии с моделью ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области |
7. |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области |
1 апреля 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Формирование модели ресурсного обеспечения системы здравоохранения Иркутской области с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных; структура финансирования оказания медицинской помощи, а также обеспечение населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями для льготных категорий граждан с указанием всех источников финансирования, в том числе внебюджетных по видам и объемам медицинской помощи. Внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования |
8. |
Разработка программы развития здравоохранения Иркутской области с учетом государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" |
до 1 мая 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Утверждение программы развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года, направленной на повышение структурной эффективности, учитывающей региональную структуру заболеваемости и смертности населения, а также состояние инфраструктуры учреждений здравоохранения. Указанные мероприятия направлены на оптимизацию структуры оказания медицинской помощи и будут способствовать привлечению средств на повышение заработной платы медицинских работников |
9. |
Разработка и утверждение на основе методических рекомендаций Минздрава России показателей эффективности деятельности государственных учреждений здравоохранения Иркутской области и муниципальных учреждений здравоохранения г.Иркутска, их руководителей и работников |
2 декабря 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с Департаментом здравоохранения и социальной помощи населению г.Иркутска |
Построение системы оценки деятельности медицинских организаций, их руководителей и работников, основанной на единых принципах |
10. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для соответствия квалификации медицинских работников профессиональным стандартам |
11. |
Заключение трудовых договоров (дополнительных) соглашений с руководителями государственных учреждений здравоохранения Иркутской области и муниципальных учреждений здравоохранения г.Иркутска, на основе типовой формы, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации |
2 декабря 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования город Иркутск |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
12. |
Обучение руководителей (ответственных работников) по переводу на эффективный контракт) работников медицинских организаций |
2 декабря 2013 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
13. |
Обеспечение перевода работников государственных учреждений здравоохранения Иркутской области и муниципальных учреждений здравоохранения г.Иркутска на эффективный контракт |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования город Иркутск |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
14. |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинских организаций, оптимизация расходов на административно-управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40% |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала |
Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" в Иркутской области | ||||
15. |
Мероприятия по проведению организационных изменений в структуре государственных учреждений здравоохранения Иркутской области и муниципальных учреждений здравоохранения г.Иркутска в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года |
2013 - 2015 годы |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования город Иркутск |
Структурные преобразования системы оказания медицинской помощи в части организационных изменений в структуре медицинских организаций Иркутской области, направленные на повышение эффективности системы здравоохранения в соответствии с утвержденной программой развития здравоохранения Иркутской области до 2020 года |
16. |
Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования город Иркутск и руководителями государственных учреждений здравоохранения Иркутской области и муниципальных учреждений здравоохранения г.Иркутска по достижению целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования город Иркутск |
Достижение целевых показателей и индикаторов развития здравоохранения Иркутской области |
17. |
Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Иркутской области" |
18. |
Формирование независимой оценки качества работы государственных учреждений здравоохранения Иркутской области и муниципальных учреждений здравоохранения г.Иркутска, включая критерии эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности |
ежегодно |
Министерство здравоохранения Иркутской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципального образования город Иркутск |
Повышение информированности потребителей о качестве медицинских услуг и стимуляция повышения качества работы медицинских организаций |
19. |
Аккредитация медицинских работников |
с 2016 года |
Министерство здравоохранения Иркутской области |
Подтверждение соответствия квалификации и качества работы медицинских работников профессиональным стандартам |
Заместитель Председателя |
В.Ф.Вобликова |
Финансово-экономическое обоснование
к распоряжению Правительства Иркутской области
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности здравоохранения Иркутской области"
Свод: Бюджет, ОМС
N п/п |
|
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
1 |
Средняя заработная плата по Российской Федерации (прогноз Минэкономразвития России), руб. |
23 369 |
26 822 |
29 782 |
33 112 |
36 767 |
40 881 |
45 308 |
50 025 |
Х |
Х |
2 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
114,8 |
111,0 |
111,2 |
111,0 |
111,2 |
110,8 |
110,4 |
Х |
Х |
3 |
Средняя заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации, в т.ч. на 2013 - 2015 г.г. - учтенный при подготовке бюджета субъекта Российской Федерации), руб. |
22 648 |
25 365,2 |
28 130,0 |
31 308,4 |
34 720,5 |
38 626,7 |
42 841,1 |
47 338,7 |
Х |
Х |
4 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
112,0 |
110,9 |
111,3 |
110,9 |
111,3 |
110,9 |
110,5 |
Х |
Х |
|
Категории работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
82 |
Педагогические работники медицинских организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
83 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
84 |
Численность работников, человек |
342 |
342 |
342 |
342 |
342 |
342 |
342 |
342 |
Х |
Х |
85 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
11 018,0 |
13 222,6 |
13 844,0 |
14 384,0 |
14 456,0 |
14 456,0 |
14 456,0 |
14 456,0 |
|
|
86 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
120,0 |
104,7 |
103,9 |
100,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
87 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
48,6 |
52,1 |
49,2 |
45,9 |
41,6 |
37,4 |
33,7 |
30,5 |
Х |
Х |
88 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.84*стр.85*12*стр.83), млн.руб. |
60,68 |
70,65 |
73,97 |
76,86 |
77,24 |
77,24 |
77,24 |
77,24 |
228,08 |
459,81 |
89 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 88 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
3,32 |
6,21 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
16,12 |
35,89 |
90 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
3,32 |
6,21 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
16,12 |
35,89 |
91 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
92 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
94 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.84 - численность за 2012 г.) * стр.85 * 12 * стр.83/1000000), млн.руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
95 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.93 + стр.94), млн. руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.95 / стр.89 * 100), % |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
97 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.90 + стр.91 + стр.92 + стр.93 |
|
|
3,32 |
6,21 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
6,59 |
16,12 |
35,89 |
98 |
Проверочная строка: стр. 89 - стр. 97 = 0 |
Х |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
99 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 100 по 106 заполняются, если показатель по стр. 87 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
11 018,0 |
13 222,6 |
21 097,5 |
25 046,7 |
29 512,4 |
34 764,0 |
40 699,1 |
47 338,7 |
|
|
101 |
темп роста к предыдущему году, % |
|
120,01 |
159,56 |
118,72 |
117,83 |
117,79 |
117,07 |
116,31 |
Х |
Х |
102 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
48,65 |
52,13 |
75,00 |
80,00 |
85,00 |
90,00 |
95,00 |
100,00 |
Х |
Х |
103 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
104 |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.84*стр.100*12*стр.103), млн.руб. |
60,68 |
70,65 |
112,73 |
133,83 |
157,70 |
185,76 |
217,47 |
252,95 |
404,26 |
1 060,44 |
105 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 104 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
42,08 |
63,18 |
87,04 |
115,10 |
146,82 |
182,30 |
192,30 |
636,52 |
106 |
Дефицит средств (стр. 105 - стр. 97) |
Х |
|
38,76 |
56,98 |
80,45 |
108,51 |
140,23 |
175,71 |
176,19 |
600,63 |
182 |
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги, (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
183 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
184 |
Численность работников, человек |
8 151 |
8 097 |
8 200 |
8 220 |
8 250 |
8 280 |
8 300 |
8 320 |
Х |
Х |
185 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
29 926,0 |
38 792,8 |
38 877,9 |
40 473,4 |
47 567,1 |
47 394,7 |
47 280,5 |
47 166,9 |
|
|
186 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
129,6 |
100,2 |
104,1 |
117,5 |
99,6 |
99,8 |
99,8 |
Х |
Х |
187 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
132,1 |
152,9 |
138,2 |
129,3 |
137,0 |
122,7 |
110,4 |
99,6 |
Х |
Х |
188 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.184*стр.185*12*стр.183), млн.руб. |
3 928,20 |
4 907,58 |
4 980,91 |
5 197,97 |
6 131,30 |
6 131,30 |
6 131,30 |
6 131,30 |
16 310,18 |
34 704,09 |
189 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 188 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
73,33 |
290,39 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 587,44 |
5 258,60 |
190 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
10,90 |
34,00 |
-159,72 |
-159,72 |
-159,72 |
-159,72 |
-114,82 |
-593,99 |
191 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
62,43 |
256,39 |
1 383,44 |
1 383,44 |
1 383,44 |
1 383,44 |
1 702,26 |
5 852,60 |
192 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
193 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
194 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.184 - численность за 2012 г.) * стр.185 * 12 * стр.183/1000000), млн.руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
195 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.193 + стр.194), млн. руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
196 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.195 / стр.189 * 100), % |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
197 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.190 + стр.191 + стр.192 + стр.193 |
|
|
73,33 |
290,39 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 223,72 |
1 587,44 |
5 258,60 |
198 |
Проверочная строка: стр. 189 - стр. 197 = 0 |
Х |
|
|
0,00 |
|
|
0,00 |
|
|
|
199 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 200 по 206 заполняются, если показатель по стр. 187 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
200 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
29 926,0 |
38 792,8 |
38 877,9 |
40 920,1 |
47 567,1 |
61 648,2 |
85 682,2 |
94 677,4 |
|
|
201 |
темп роста к предыдущему году, % |
|
129,63 |
100,22 |
105,25 |
116,24 |
129,60 |
138,99 |
110,50 |
Х |
Х |
202 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
132,14 |
152,94 |
138,21 |
130,70 |
137,00 |
159,60 |
200,00 |
200,00 |
Х |
Х |
203 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
204 |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.184*стр.200*12*стр.203), млн.руб. |
3 928,20 |
4 907,58 |
4 980,91 |
5 255,34 |
6 131,30 |
7 975,23 |
11 111,20 |
12 307,27 |
16 367,55 |
47 761,25 |
205 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 204 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
73,33 |
347,76 |
1 223,72 |
3 067,65 |
6 203,62 |
7 399,69 |
1 644,81 |
18 315,76 |
206 |
Дефицит средств (стр. 205 - стр. 197) |
Х |
|
|
57,37 |
|
1 843,92 |
4 979,90 |
6 175,97 |
57,37 |
13 057,16 |
207 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
208 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
209 |
Численность работников, человек |
22 159 |
22 037 |
22 100 |
22 150 |
22 180 |
22 190 |
22 500 |
22 900 |
Х |
Х |
210 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
15 776,1 |
19 476,6 |
20 781,0 |
22 739,1 |
27 424,4 |
27 412,0 |
27 034,3 |
26 562,1 |
|
|
211 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
123,5 |
106,7 |
109,4 |
120,6 |
100,0 |
98,6 |
98,3 |
Х |
Х |
212 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
69,7 |
76,8 |
73,9 |
72,6 |
79,0 |
71,0 |
63,1 |
56,1 |
Х |
Х |
213 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.209*стр.210*12*стр.208), млн.руб. |
5 629,67 |
6 705,91 |
7 175,48 |
7 869,37 |
9 503,65 |
9 503,65 |
9 503,65 |
9 503,65 |
24 548,50 |
53 059,45 |
214 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 213 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
469,57 |
1 163,45 |
2 797,74 |
2 797,74 |
2 797,74 |
2 797,74 |
4 430,77 |
12 823,98 |
215 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
34,30 |
107,20 |
277,30 |
277,30 |
277,30 |
277,30 |
418,80 |
1 250,70 |
216 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
435,27 |
1 056,25 |
2 520,44 |
2 520,44 |
2 520,44 |
2 520,44 |
4 011,97 |
11 573,28 |
217 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
218 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
219 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.209 - численность за 2012 г.) * стр.210 * 12 * стр.208/1000000), млн.руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
220 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.218 + стр.219), млн. руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
221 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.220 / стр.214 * 100), % |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
222 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.215 + стр.216 + стр.217 + стр.218 |
|
|
469,57 |
1 163,45 |
2 797,74 |
2 797,74 |
2 797,74 |
2 797,74 |
4 430,77 |
12 823,98 |
223 |
Проверочная строка: стр. 214 - стр. 222 = 0 |
Х |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
224 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 225 по 231 заполняются, если показатель по стр. 212 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
225 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
15 776,1 |
19 476,6 |
21 266,3 |
23 857,0 |
27 533,4 |
33 334,8 |
42 841,1 |
47 338,7 |
|
|
226 |
темп роста к предыдущему году, % |
|
123,46 |
109,19 |
112,18 |
115,41 |
121,07 |
128,52 |
110,50 |
Х |
Х |
227 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
69,66 |
76,78 |
75,60 |
76,20 |
79,30 |
86,30 |
100,00 |
100,00 |
Х |
Х |
228 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
229 |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.209*стр.225*12*стр.228), млн.руб. |
5 629,67 |
6 705,91 |
7 343,04 |
8 256,23 |
9 541,42 |
11 557,07 |
15 060,36 |
16 937,29 |
25 140,69 |
68 695,42 |
230 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 229 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
637,13 |
1 550,32 |
2 835,51 |
4 851,16 |
8 354,45 |
10 231,38 |
5 022,96 |
28 459,95 |
231 |
Дефицит средств (стр. 230 - стр. 222) |
Х |
|
167,56 |
386,86 |
37,77 |
2 053,42 |
5 556,71 |
7 433,64 |
592,19 |
15 635,97 |
232 |
Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
233 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
234 |
Численность работников, человек |
11 406 |
11 299 |
11 299 |
11 299 |
11 299 |
11 299 |
11 299 |
11 299 |
Х |
Х |
235 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
8 629,9 |
10 355,9 |
12 861,3 |
14 252,7 |
16 950,1 |
16 950,1 |
16 950,1 |
16 950,1 |
|
|
236 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
120,0 |
124,2 |
110,8 |
118,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
237 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
38,1 |
40,8 |
45,7 |
45,5 |
48,8 |
43,9 |
39,6 |
35,8 |
Х |
Х |
238 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.234*стр.235*12*стр.233), млн.руб. |
1 585,16 |
1 828,18 |
2 270,48 |
2 516,11 |
2 992,30 |
2 992,30 |
2 992,30 |
2 992,30 |
7 778,89 |
16 755,79 |
239 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 238 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
442,29 |
687,92 |
1 164,12 |
1 164,12 |
1 164,12 |
1 164,12 |
2 294,33 |
5 786,68 |
240 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
14,70 |
45,90 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
150,60 |
420,60 |
241 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
427,59 |
642,02 |
1 074,12 |
1 074,12 |
1 074,12 |
1 074,12 |
2 143,73 |
5 366,08 |
242 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
243 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
244 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.234 - численность за 2012 г.) * стр.235 * 12 * стр.233/1000000), млн.руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
245 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.243 + стр.244), млн. руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
246 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.245 / стр.239 * 100), % |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
247 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.240 + стр.241 + стр.242 + стр.243 |
|
|
442,29 |
687,92 |
1 164,12 |
1 164,12 |
1 164,12 |
1 164,12 |
2 294,33 |
5 786,68 |
248 |
Проверочная строка: стр. 239 - стр. 247 = 0 |
Х |
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
249 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 250 по 256 заполняются, если показатель по стр. 237 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
250 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
8 629,9 |
10 355,9 |
14 093,1 |
15 967,3 |
18 193,5 |
27 231,8 |
42 841,1 |
47 338,7 |
|
|
251 |
темп роста к предыдущему году, % |
|
120,00 |
136,09 |
113,30 |
113,94 |
149,68 |
157,32 |
110,50 |
Х |
Х |
252 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
38,10 |
40,83 |
50,10 |
51,00 |
52,40 |
70,50 |
100,00 |
100,00 |
Х |
Х |
253 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
254 |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.234*стр.250*12*стр.253), млн.руб. |
1 585,16 |
1 828,18 |
2 487,94 |
2 818,79 |
3 211,81 |
4 807,39 |
7 562,98 |
8 356,96 |
8 518,54 |
29 245,87 |
255 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 254 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
659,75 |
990,61 |
1 383,62 |
2 979,20 |
5 734,79 |
6 528,78 |
3 033,98 |
18 276,76 |
256 |
Дефицит средств (стр. 255 - стр. 247) |
Х |
|
217,46 |
302,68 |
219,51 |
1 815,08 |
4 570,68 |
5 364,66 |
739,65 |
12 490,08 |
282 |
Социальные работники учреждений здравоохранения |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
283 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
284 |
Численность работников, человек |
43 |
43 |
43 |
44 |
45 |
45 |
45 |
45 |
Х |
Х |
285 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, обеспеченная всеми источниками финансирования, за исключением федерального бюджета, руб. |
5 814,0 |
6 783,0 |
9 358,0 |
12 636,5 |
17 035,1 |
17 035,1 |
17 035,1 |
17 035,1 |
|
|
286 |
темп роста к предыдущему году, % |
X |
116,7 |
138,0 |
135,0 |
134,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Х |
Х |
287 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
25,7 |
26,7 |
33,3 |
40,4 |
49,1 |
44,1 |
39,8 |
36,0 |
Х |
Х |
288 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, за исключением дотации из федерального бюджета (стр.284*стр.285*12*стр.283), млн.руб. |
4,03 |
4,56 |
6,29 |
8,69 |
11,98 |
11,98 |
11,98 |
11,98 |
26,95 |
62,88 |
289 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 288 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
1,73 |
4,13 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
13,28 |
35,54 |
290 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
1,73 |
4,13 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
13,28 |
35,54 |
291 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
292 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
293 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
294 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности, (стр.284 - численность за 2012 г.) * стр.285 * 12 * стр.283/1000000), млн.руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
295 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.293 + стр.294), млн. руб. |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
296 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.295 / стр.289 * 100), % |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
297 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: стр.290 + стр.291 + стр.292 + стр.293 |
|
|
1,73 |
4,13 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
7,42 |
13,28 |
35,54 |
298 |
Проверочная строка: стр. 289 - стр. 297 = 0 |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
299 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 300 по 306 заполняются, если показатель по стр. 287 не достигает установленных Указами Президента Российской Федерации значений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
300 |
Планируемая субъектами Российской Федерации среднемесячная заработная плата, необходимая для реализации Указов Президента Российской Федерации, руб. |
5 814,0 |
6 783,0 |
13 361,8 |
18 158,9 |
23 783,5 |
30 515,1 |
38 342,8 |
47 338,7 |
|
|
301 |
темп роста к предыдущему году, % |
|
116,67 |
196,99 |
135,90 |
130,97 |
128,30 |
125,65 |
123,46 |
Х |
Х |
302 |
Соотношение к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации, % |
25,67 |
26,74 |
47,50 |
58,00 |
68,50 |
79,00 |
89,50 |
100,00 |
Х |
Х |
303 |
Размер начислений на фонд оплаты труда (субъекты Российской Федерации, применяющие регрессивную шкалу уплаты страховых взносов, указывают свои соотношения) |
1,342 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
Х |
Х |
304 |
Фонд оплаты труда с начислениями (стр.284*стр.300*12*стр.303), млн.руб. |
4,03 |
4,56 |
8,98 |
12,48 |
16,72 |
21,45 |
26,96 |
33,28 |
38,18 |
119,88 |
305 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда (фонд оплаты труда соответствующего года по стр. 304 - фонд оплаты труда за 2012 год), млн. руб. |
Х |
|
4,42 |
7,93 |
12,16 |
16,90 |
22,40 |
28,73 |
24,51 |
92,54 |
306 |
Дефицит средств (стр. 305 - стр. 297) |
Х |
|
2,69 |
3,80 |
4,74 |
9,48 |
14,98 |
21,31 |
11,23 |
57,00 |
332 |
Итого: |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
333 |
Численность работников, человек |
42101 |
41818 |
41984 |
42055 |
42116 |
42156 |
42486 |
42906 |
Х |
Х |
334 |
Планируемый субъектами Российской Федерации размер фонда оплаты труда с начислениями, формируемый за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета, млн.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
335 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда, млн. руб. |
|
|
990,2 |
2 152,1 |
5 199,6 |
5 199,6 |
5 199,6 |
5 199,6 |
8 341,9 |
23 940,7 |
336 |
Планируемый субъектом Российской Федерации объем средств консолидированного бюджета субъекта России (в том числе на 2013 - 2015 годы предусмотрено законом о бюджете субъекта Российской Федерации) на обеспечение дополнительной потребности, за исключением дотации из федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
65,0 |
197,4 |
221,6 |
221,6 |
221,6 |
221,6 |
484,0 |
1 148,7 |
337 |
Планируемый объем средств ОМС (для работников здравоохранения) на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
925,3 |
1 954,7 |
4 978,0 |
4 978,0 |
4 978,0 |
4 978,0 |
7 858,0 |
22 792,0 |
338 |
Планируемый объем средств на обеспечение дополнительной потребности за счет иных источников, включая средства от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
339 |
Планируемый объем средств от оптимизации, в том числе повышения эффективности использования имущества, экономии ресурсов и т. д., на обеспечение дополнительной потребности, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
340 |
Объем экономии средств за счет снижения численности работников (вычисляется только по категориям, где отмечается снижение численности), млн.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
341 |
Всего объем средств за счет оптимизации (стр.339 + стр.340), млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
342 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме дополнительной потребности (стр.341 / стр.335 * 100), % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
343 |
Итого потребность за счет всех источников финансирования, кроме дотации из федерального бюджета: (стр.336 + стр.337 + стр.338 + стр.339), млн.руб. |
|
|
990,2 |
2 152,1 |
5 199,6 |
5 199,6 |
5 199,6 |
5 199,6 |
8 341,9 |
23 940,7 |
344 |
Проверочная строка: стр. 335 - стр. 343 = 0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
345 |
Предусмотрено дотаций в соответствии с федеральным законом от 3.12.2012 N 216-ФЗ на 2013 г., за период 2014 - 2018 гг. - оценка субъекта Российской Федерации потребности в средствах федерального бюджета, млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Строки с 346 по 348 заполняются, если хотя бы по одной категории работников имеется дефицит средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
346 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн.руб. |
11 207,7 |
13 516,9 |
14 933,6 |
16 476,7 |
19 058,9 |
24 546,9 |
33 979,0 |
37 887,8 |
50 469,2 |
146 882,9 |
347 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда, млн. руб. |
Х |
|
1 416,7 |
2 959,8 |
5 542,1 |
11 030,0 |
20 462,1 |
24 370,9 |
9 918,6 |
65 781,5 |
348 |
Дефицит средств |
Х |
|
426,5 |
807,7 |
342,5 |
5 830,4 |
15 262,5 |
19 171,3 |
1 576,6 |
41 840,8 |
Заместитель министра здравоохранения |
А.Б.Каневский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 27 февраля 2013 г. N 57-РП "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Иркутской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Областная" от 12 апреля 2013 г. N 39(1060)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Иркутской области от 29 декабря 2017 г. N 761-рп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Распоряжение Правительства Иркутской области от 1 сентября 2017 г. N 481-рп
Распоряжение Правительства Иркутской области от 19 января 2017 г. N 16-рп
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 августа 2016 г. N 414-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 декабря 2015 г. N 705-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 18 августа 2015 г. N 454-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 10 ноября 2014 г. N 890/1-РП
Распоряжение Правительства Иркутской области от 16 мая 2013 г. N 212-РП
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного распоряжения и распространяются на правоотношения возникшие с 27 февраля 2013 г.