26 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Заместитель министра социального развития, |
Н.П.Кириллова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных
учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 163-МПР)
26 декабря 2012 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Постановка на учет и ведение учета граждан на получение социальной выплаты (далее - учет) осуществляется в отношении граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства на территории Иркутской области, нуждающиеся# в улучшении жилищных условий и являющихся работниками областных государственных учреждений социального обслуживания (далее - граждане).
5. Граждане имеют право обратиться за постановкой на учет через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в областное государственное учреждение социального обслуживания (далее - учреждение) по месту работы или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц учреждения, министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) о времени приема документов;
г) о сроке предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, министерства осуществляющем# предоставление государственной услуги, а также должностных лиц учреждения, министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании учреждения, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом учреждения, министерства, он может обратиться к директору учреждения, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в учреждение, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в учреждение, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об учреждениях, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых учреждениями, размещается следующая информация:
а) об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения учреждения, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, министерства, осуществляющем# предоставление государственной услуги, а также должностных лиц учреждения, министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
19. График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
20. График приема граждан в учреждении:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
21. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета (далее - государственная услуга).
22. Постановка на учет и ведение учета граждан осуществляется в целях предоставления им социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета.
23. Граждане, которые для приобретения права состоять на учете на предоставление социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимаются на учет на предоставление социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий.
24. К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, совершаемым гражданином с намерением приобретения права состоять на учете на предоставление социальной выплаты, относятся:
а) обмен жилыми помещениями;
б) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
г) выделение доли собственниками жилых помещений;
д) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности гражданина и проживающих совместно с ним членов его семьи.
Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
25. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
26. Постановка на учет и ведение учета граждан на получение социальной выплаты осуществляется учреждениями.
27. При предоставлении государственной услуги учреждения не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
28. При предоставлении государственной услуги учреждения осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
Глава 6. Описание результата предостваления# государственной услуги
29. Результатом предоставления государственной услуги является постановка на учет или отказ в постановке на учет.
30. Результат предоставления государственной услуги принимается в форме правового акта министерства.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 23 рабочих дня.
32. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.14);
в) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст.3451);
г) Положение о предоставлении отдельным категориям граждан в Иркутской области социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета, утвержденное постановление# Правительства Иркутской области от 8 сентября 2011 года N 265-пп (далее - Положение о предоставлении отдельным категориям граждан в Иркутской области социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета) (Областная, 2011, 12 сентября);
д) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
35. Для принятия на учет гражданин либо его представитель подает в соответствующее учреждение заявление о постановке на учет по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
36. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
в) документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
г) документы, подтверждающие отнесение лиц, проживающих совместно с гражданином, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, соответствующие решения суда);
д) справка о составе семьи с указанием даты регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина;
е) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, заключенный гражданином или членом его семьи (для граждан, проживающих в жилых помещениях по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);
ж) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение гражданина или членов его семьи (для граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);
з) документы, выданные организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающие отсутствие жилого помещения в собственности гражданина и членов его семьи;
и) документ, подтверждающий несоответствие занимаемого жилого помещения установленным для жилых помещений требованиям - в случае если занимаемое жилое помещение не соответствует установленным для жилых помещений требованиям;
к) документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 (заключение медицинского учреждения, выписка из медицинской карты) - для граждан, являющиеся# нанимателями жилых помещений по договору социального найма, либо членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, либо членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, предусмотренной перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
37. При предоставлении государственной услуги учреждения не вправе требовать от граждан или их представителей документы, не указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.
Гражданин или его представитель должен приложить к заявлению документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж" (в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), "з", "и", "к" пункта 36 настоящего административного регламента.
Гражданин или его представитель вправе представить документы, указанные в подпункте "ж" пункта 36 (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В случае, если такие документы и (или) информация не были представлены самостоятельно гражданином или его представителем, то учреждение запрашивает указанные документы и (или информацию)# в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия
38. Требования к документам, предоставляемым для принятия на учет:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
муниципальных образований Иркутской области и иных органов,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить
39. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относится документ, указанный в подпункте "ж" пункта 36 (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) настоящего административного регламента.
40. Учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
б) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлений муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органом местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".#
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц учреждения, а также членов их семей.
42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в учреждении направляет гражданину либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в учреждение путем личного обращения, должностное лицо учреждения в случае согласия гражданина или его представителя устно доводит до сведения гражданина или его представителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо учреждения выдает гражданину или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
43. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина или его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.
Глава 12. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
44. Решение об отказе в постановке на учет принимается в случаях:
а) отсутствия принадлежности гражданина к категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента;
б) представления неполного перечня документов, указанных в пунктах 35, 36 настоящего административного регламента;
в) установления факта совершения гражданином в течение 5 лет, предшествующих дню обращения гражданина либо его представителя, действий, повлекших ухудшение жилищных условий.
Факты, указанные в подпункте "в" настоящего пункта, устанавливаются учреждением путем направления в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя межведомственных запросов в соответствии с требованиями, установленными законодательством.
45. Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.
46. Отказ в постановке на учет может быть обжалован гражданином либо его представителем в соответствии с законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, учавствующими# в предоставлении государственной услуги
47. Необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача справки о составе семьи с указанием даты регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина и выдача документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия представителя гражданина.
48. В рамках необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 47 настоящего административного регламента, выдается справка о составе семьи с указанием даты регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина и документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина - документы указаны в подпунктах "б", "д" пункта 36 настоящего административного регламента.
49. Для получения справки о составе семьи с указанием даты регистрации по месту жительства всех членов семьи гражданина гражданин обращается в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.
Для получения документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия представителя гражданина гражданину необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания госудасртвенной# пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
50. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
51. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
52. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается органами и организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
54. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином заявления и документов лично не превышает 30 минут.
55. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 54 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
56. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
57. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
58. Вход в здание учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения.
59. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
60. Прием у граждан или их представителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах учреждения.
61. Вход в кабинет учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
62. Каждое рабочее место должностных лиц учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
63. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц учреждения.
64. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
65. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
66. Гражданину или его представителю, явившемуся для предоставления государственной услуги в учреждение лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждения, министерства, а также должностных лиц учреждения, министерства.
68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой гражданами# информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения постановке на учет либо об отказе в постановке на учет;#
г) информирование гражданина или его представителя о принятии решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет;
д) постановка на учет.
70. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
71. Постановка на учет осуществляется на основании заявления и документов, поданных в учреждение гражданином или его представителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru. При подаче заявления в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
72. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента.
Прием прилагаемых к заявлению документов осуществляется учреждением по описи, копия которой с указанием даты приема документов вручается гражданину или его представителю.
73. По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо оказывает гражданину или его представителю помощь в написании заявления.
74. Копии документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, представляются вместе с подлинниками и заверяются должностным лицом учреждения. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае, если заявление и документы направляются через организацию федеральной почтовой связи, копии документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
75. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о гражданине или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина или его представителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
76. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью учреждения. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью директора учреждения.
77. Днем обращения гражданина либо его представителя считается дата регистрации поступивших в учреждение заявления и документов.
Днем обращения гражданина либо его представителя в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в учреждении заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданином или его представителем в порядке, установленном пунктом 81 настоящего административного регламента.
78. Гражданину или его представителю, подавшему заявление лично в день подачи документов, выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
79. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
80. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
81. Гражданин или его представитель в пределах указанного в пункте 80 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных# в форме электронных документов.
82. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц учреждения, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
83. В случае неявки гражданина или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные# электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 80 настоящего административного регламента. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.
84. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
85. Непредставление заявителем документа, указанного в подпункте "ж" пункта 36 (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанного документа гражданином или его представителем он должен быть получен учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.
86. В целях получения документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение гражданина или членов его семьи, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя формирует и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
87. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 23. Принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постано#
88. Учреждение в течение 20 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя рассматривает поступившие заявление о постановке на учет и прилагаемые документы и подготавливает проект правового акта о постановке на учет с указанием даты постановки на учет и номера очереди либо об отказе в постановке на учет и направляет его в министерство.
89. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта правового акта принимает решение и издает соответствующий правовой акт.
90. Основания для отказа в постановке на учет указаны в пункте 44 настоящего административного регламента.
Глава 24. Информирование гражданина или его представителя
о принятии решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет
91. Уведомление о принятии решения о постановке на учет с указанием даты постановки на учет и номера очереди либо об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется учреждением гражданину либо его представителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
92. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
г) основания постановки на учет либо отказа в постановке на учет;
д) дата постановки на учет, в случае принятии решения о постановке на учет.
Глава 25. Постановка на учет
93. Учет ведется учреждением по дате обращения гражданина либо его представителя. Граждане, обратившиеся с заявлением и документами в один и тот же день, ставятся на учет в алфавитном порядке.
Учреждение ведет учет путем формирования списков граждан на предоставление социальных выплат.
Граждане, поставленные на учет, вправе ознакомиться со списком граждан на предоставление социальных выплат с соблюдением требований Федерального закона N 152-ФЗ.
94. Граждане снимаются с учета:
а) в случае подачи гражданином либо его представителем заявления о снятии с учета;
б) в случае изменений (улучшения) жилищных условий, в результате которых утрачены основания для признания гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) в случае реализации ими права на предоставление социальной выплаты в соответствии с Положением о предоставлении отдельным категориям граждан в Иркутской области социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета;
д) в случае выявления сведений, не соответствующих сведениям, указанным в заявлении и представленных документах, послуживших основанием для постановки гражданина на учет (если данные сведения свидетельствуют об отсутствии у гражданина права на постановку на учет);
е) в случае увольнения из учреждения;
ж) в случае смерти гражданина;
з) в случае, указанном в пункте 37 Положения о предоставлении отдельным категориям граждан в Иркутской области социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета.
95. Гражданин обязан письменно известить учреждение о наступлении обстоятельств, влияющих на право состоять на учете, указанных в подпункте "б" пункта 94 настоящего административного регламента, не позднее чем в тридцатидневный срок со дня их наступления.
96. Решение о снятии гражданина с учета принимается министерством путем издания правового акта, в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения.
Уведомление о снятии гражданина с учета с указанием причин снятия гражданина с учета направляется учреждением гражданину либо его представителю в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавлявающих# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
97. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
98. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.
99. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
100. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами учреждения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
101. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
102. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц учреждения, а также в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.
103. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица учреждения привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
104. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
105. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 335-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства
106. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
107. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
108. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
109. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.
110. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
111. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
112. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
113. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
114. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
115. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
116. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
117. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
118. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
119. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
120. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 119 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
121. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
122. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
123. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель министра социального развития, |
Н.П.Кириллова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Постановка работников
областных государственных учреждений социального
обслуживания на учет на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения
за счет средств областного бюджета"
Директору _______________________________
(наименование областного государственного
учреждения социального облуживания)
от ______________________________________
проживающего (ей) по адресу: ____________
_________________________________________
Заявление
о постановке на учет
В соответствии с Положением о предоставлении отдельным категориям
граждан в Иркутской области социальной выплаты на приобретение жилого
помещения за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением
Правительства Иркутской области от 8 сентября 2011 года N 265-пп, прошу
поставить меня на учет на получение социальной выплаты на приобретение
жилого помещения за счет средств областного бюджета.
Согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку и использование
персональных данных.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________;
2. ______________________________________________________;
3. ______________________________________________________:#
4. ______________________________________________________;
5. ______________________________________________________;
6. ______________________________________________________;
7. ______________________________________________________.
"__" _________ 20__ г. подпись гражданина _________________
Документы приняты "__" _________ 20__ г.
и зарегистрированы под N __________ подпись специалиста _____________
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Документы приняты "__" _________ 20__ г.
и зарегистрированы под N _______ _____________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Постановка работников
областных государственных учреждений социального
обслуживания на учет на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения
за счет средств областного бюджета"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета".
Постановка на учет и ведение учета граждан на получение социальной выплаты осуществляется в отношении граждан РФ, зарегистрированных по месту жительства на территории Иркутской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий и являющихся работниками областных государственных учреждений социального обслуживания.
Постановка на учет и ведение учета граждан осуществляется в целях предоставления им социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета.
Граждане, которые для приобретения права состоять на учете на предоставление социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, принимаются на учет на предоставление социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий.
Приказ вступает в силу не ранее чем через 10 календарных дней после дня его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2012 г. N 163-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Постановка работников областных государственных учреждений социального обслуживания на учет на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения за счет средств областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 6 июля 2012 г. N 72(947)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 марта 2022 г. N 53-44-мпр
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 июня 2018 г. N 53-74/18-мпр
Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 марта 2018 г. N 53-38/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 декабря 2017 г. N 53-181/17-мпр
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2018 г.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13 января 2017 г. N 2-мпр действие настоящего приказа было приостановлено до 1 января 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 декабря 2016 г. N 206-мпр
Изменения вступают в силу 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 августа 2016 г. N 123-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 83-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 102-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 декабря 2014 г. N 204-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2014 г. N 48-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 335-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа