20 июня 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп, на основании распоряжения Губернатора Иркутской области от 23 июня 2011 года N 343-рк, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Заместитель министра природных |
Н.Г.Абаринова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений
на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности,
не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
(утв. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии
Иркутской области от 23 мая 2012 г. N 6-МПР)
20 июня 2013 г.
Раздел I
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - административный регламент) разработан в целях совершенствования порядка выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга), в том числе с использованием портала государственных услуг.
Глава 2.
Круг заявителей
3. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - заявитель).
4. Заявители имеют право обратиться в министерство за предоставлением государственной услуги через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 20 июня 2013 г. N 12-МПР в подпункт 1 пункта 5 настоящего Регламента внесены изменения
1) непосредственно в отделе государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства.
Место нахождения: 664003 г.Иркутск, ул. Ленина, 54, каб. N 5.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г.Иркутск, ул. Ленина, 1а;
2) по телефонам: 8(3952)24-12-31, 24-37-16;
3) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.irkobl.ru, http://ecology.irkobl.ru;
4) по электронной почте: sreda@govirk.ru, almaz@govirk.ru;
5) на портале государственных услуг Иркутской области.
6. График работы:
День недели |
Время приема заявителей |
Понедельник |
9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 13.00; 14.00 - 18.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
7. В информационных материалах (бюллетенях) в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и портале государственных услуг Иркутской области размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) процедура предоставления государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению 1 к административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
8. Заявитель, представивший в отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства документы для предоставления государственной услуги, в течение 5 рабочих дней информируется:
1) о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
2) о необходимости оплаты государственной услуги;
3) об отказе в предоставлении государственной услуги.
9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов на предоставление государственной услуги.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистом: при личном контакте с заявителем, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
11. Под государственной услугой в административном регламенте понимается выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
12. Государственная услуга оказывается кругу заявителей, указанных в пункте 3 административного регламента, в виде выдачи разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками по каждой отдельной производственной территории.
Глава 5.
Наименование исполнительного органа предоставляющего государственную услугу
13. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
14. Предоставление государственной услуги в министерстве непосредственно осуществляет отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.
Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача (переоформление) разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - разрешение) с приложением перечня и количества вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору согласно приложению 5 к административному регламенту.
2) отказ в выдаче (переоформлении) разрешения;
16. Разрешением устанавливается перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками по каждой отдельной производственной территории (для территориально обособленного подразделения) индивидуального предпринимателя или юридического лица, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору на территории Иркутской области (далее - хозяйствующие субъекты):
1) в пределах установленных нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденных хозяйствующим субъектом и согласованных федеральным органом исполнительной власти по надзору в сфере природопользования (далее - нормативы ПДВ);
2) в пределах установленных временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - ВСВ).
При наличии утвержденных нормативов ПДВ и при условии, что достижение нормативов ПДВ обеспечивается, разрешение выдается на срок действия проекта нормативов ПДВ.
Если нормативы ПДВ не обеспечиваются, устанавливаются ВСВ, срок действия разрешения составляет 1 год с даты выдачи разрешения.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) (для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов).
Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги
17. Срок предоставления государственной услуги - период времени с даты регистрации заявления заявителя до даты подписания министром природных ресурсов и экологии Иркутской области (далее - министр) распоряжения о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
18. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней, со дня регистрации заявления заявителя.
Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая)*(1);
2) Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"*(2);
3) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"*(3);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"*(4);
5) Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 392/171-пп.
Глава 9.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы (далее - документы, заявление соответственно):
1) заявление о выдаче (переоформлении) разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по форме согласно приложению 2 к административному регламенту. В случае переоформления указываются причины необходимости переоформления с приложением оригинала выданного ранее разрешения и справки о неизменности производственного процесса. В случае переоформления разрешения в связи с его утратой, порчей, оригинал разрешения не предоставляется.
2) утвержденный в установленном порядке проект нормативов ПДВ (ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
3) копии согласованного в установленном порядке плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и утвержденных министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение заявителем не обеспечивается), а также отчета о выполнении завершенных этапов указанного плана согласно приложениям 3, 4 к административному регламенту.
4) копию документа, подтверждающего внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
5) копию документа, подтверждающего внесение записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
6) копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
7) копию платежного поручения, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
21. Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в четвертом, пятом, шестом и седьмом подпунктах пункта 20 в федеральных органах исполнительной власти, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов и заявитель, представивший документы, не представил указанные документы по собственной инициативе.
22. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп.
Глава 10.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, являются:
1) непредставление документов;
2) в документах отсутствует печать, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
2) тексты документов написаны не разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (если имеется) физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
24. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя.
Глава 11.
Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) представление заявителем заявления и документов, указанных в пункте 20 административного регламента, не в полном объеме (некомплектность документов), либо наличие в составе документов заявителя искаженных сведений или недостоверной информации;
2) при выдаче (переоформлении) разрешения в пределах установленных нормативов ПДВ - истечение срока действия нормативов ПДВ;
3) при выдаче (переоформлении) разрешений в пределах установленных ВСВ:
истечение срока действия ВСВ;
отсутствие утвержденных министерством сроков поэтапного достижения нормативов ПДВ и согласованных планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается ВСВ;
невыполнение заявителем в установленные сроки планов снижения выбросов вредных (загрязняющих) в атмосферный воздух, обеспечивающих поэтапное достижение нормативов ПДВ по каждому веществу, по которому устанавливается ВСВ.
26. Основания для отказа в выдаче разрешений, перечисленные в абзацах четвертом, пятом, шестом подпункта 3 пункта 23 административного регламента, в отношении вредных (загрязняющих) веществ, выбросы которых не обеспечивают нормативы ПДВ, не могут служить основаниями для отказа в выдаче разрешения в пределах нормативов ПДВ других загрязняющих веществ, присутствующих в выбросах и обеспечивающих нормативы ПДВ, а также загрязняющих веществ, по выбросам которых установлены ВСВ.
Глава 12.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
27. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
28. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 13.
Порядок, размер взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Государственная пошлина или иная плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Размер государственной пошлины при предоставлении государственной услуги установлен статьей 333.33 Налогового Кодекса РФ и составляет 2000 рублей за каждое разрешение.
31. Оплата государственной пошлины производится заявителем безналичным путем, посредством перечисления денежных средств, в размере, указанном в пункте 30, по реквизитам:
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г.Иркутск;
БИК 042520001
Счет получателя N 40101810900000010001
ИНН получателя 3808161406
КПП получателя 380801001
Получатель: УФК по Иркутской области (министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области).
КБК:
815 108 073 0001 1000 110 "Прочие государственные пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации"
ОКАТО - по месту нахождения плательщика
Глава 14.
Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги
32. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
33. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 20 июня 2013 г. N 12-МПР глава 15 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 15.
Максимальное время ожидания в очереди
34. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, установленных пунктом 20, не превышает 15 минут.
35. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Глава 16.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя
о предоставлении государственной услуги
36. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
37. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 17.
Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга
38. Помещение, в котором размещаются специалисты отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства должно быть оборудовано табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела.
39. Помещение для предоставления государственной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
40. При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
41. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием документов, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, оргтехникой, множительной техникой, позволяющей организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
42. Место для приема и консультирования заявителей должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов, соответствовать комфортным и оптимальным условиям работы.
43. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными материалами (бюллетенями), стульями и столами для возможности оформления документов.
44. Места ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
45. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, должны быть места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Глава 18.
Показатели доступности и качества государственной услуги
46. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к месту предоставления государственной услуги, его транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
47. Основными требованиями к качеству рассмотрения документов являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) полнота информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении предоставления государственной услуги.
Глава 19.
Предоставление государственной услуги в электронной форме
48. Все предусмотренные административным регламентом документы, необходимые для выдачи разрешения на выбросы, могут быть поданы заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано заявителем в заявлении. В этом случае разрешение на выбросы по запросу заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.
49. Для получения разрешения на выбросы в электронной форме заявитель направляет заявление в электронной форме с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области".
50. Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления, полученного лично от заявителя.
51. В заявлении в электронной форме, указывается один из следующих способов получения разрешения:
а) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
б) в виде электронного образа документа.
52. Предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Раздел III
Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования и порядок их выполнения
Глава 20.
Состав административных процедур
53. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя;
2) переоформление разрешения или отказ в переоформлении разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя.
54. Блок - схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении 1 к административному регламенту.
Глава 21.
Административная процедура выдачи разрешения
или отказа в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя
55. Административная процедура выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя включает следующие административные действия:
1) прием документов заявителя и регистрация заявления;
2) назначение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение документов заявителя;
4) подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения;
5) оформление разрешения;
6) информирование заявителя о готовности разрешения;
7) выдача разрешения;
8) внесение информации о выдаче разрешения в базу данных.
56. Основанием для начала административного действия является поступление в министерство заявления и документов, указанных в пункте 20 административного регламента. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в министерство. Результатом действия является зарегистрированное в установленном порядке заявление заявителя.
57. В случае поступления двух экземпляров заявления, один экземпляр заявления с отметкой о дате приема в день обращения возвращается заявителю. Документы заявителя в день регистрации передаются начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
58. Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления заявителя принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на документах заявителя.
59. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя рассматривает документы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 20 административного регламента и, в случае выявления некомплектности документов заявителя, готовит проект письма заявителю об отказе в выдаче разрешения (далее - письмо). В течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта письмо передается на визирование начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства и в течение 3 дней - на подпись министру. В течение 3 дней министр подписывает письмо. Ответственный исполнитель в день подписания письма отдает его на регистрацию и направляет заявителю по почте в день его регистрации.
60. При установлении комплектности документов заявителя ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя готовит решение о выдаче разрешения (проект распоряжения министерства, проект разрешения). Подготовленный проект распоряжения министерства оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру, либо лицу, его замещающего.
61. Результатом предоставления административной процедуры выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя является подготовка проекта распоряжения и последующее издание распоряжения министерства о выдаче разрешения, проекта разрешения, либо мотивированный отказ в выдаче разрешения.
62. Основанием для оформления разрешения является распоряжение министерства о выдаче разрешения.
63. Ответственный исполнитель, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации распоряжения министерства о выдаче разрешения, оформляет разрешение. Разрешение в течение 3 рабочих дней с момента подготовки проекта подписывается министром, либо лицом, его замещающим и заверяется оттиском гербовой печати министерства.
64. Ответственный исполнитель вносит в базу данных информацию о подписании разрешения и информирует по телефону заявителя о времени выдачи разрешения в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения. Выдача оформленного разрешения осуществляется заявителю либо его представителю по доверенности ответственным исполнителем. Ответственный исполнитель второй экземпляр выданного разрешения подшивает в папку "Разрешения, выданные в ... году", либо второй экземпляр письма об отказе в выдаче - в папку "Переписка по выдаче разрешений".
65. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания разрешения вносит в базу данных информацию о выданном разрешении, а также в реестр выданных разрешений, который формируется и ежемесячно направляется в Службу по охране природы и озера Байкал Иркутской области (далее - Служба).
66. Срок осуществления отделом государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства административной процедуры выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя.
Глава 22.
Административная процедура переоформления разрешения
на основании рассмотрения заявления и документов заявителя
или отказ в переоформлении разрешения
67. Разрешение подлежит переоформлению при условии неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, в случаях:
1) изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридического лица);
2) изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
3) порчи или утраты разрешения на выбросы.
68. Административная процедура переоформления разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя или отказ в переоформлении разрешения включает следующие административные действия:
1) прием документов заявителя и регистрация заявления;
2) назначение ответственного исполнителя;
3) рассмотрение документов заявителя;
4) подготовка проекта распоряжения о выдаче разрешения или письма об отказе в переоформлении разрешения;
5) оформление разрешения, архивирование бланка ранее выданного разрешения (оригинала разрешения, представленного заявителем) либо подготовку письма с мотивированным отказом в переоформлении разрешения;
6) информирование заявителя о готовности разрешения;
7) выдача разрешения;
8) внесение информации о выдаче разрешения в базу данных, реестр.
69. Переоформление разрешения производится ответственным исполнителем на основании рассмотрения представленных заявителем заявления и документов, указанных в пункте 20 административного регламента.
70. Переоформление разрешения допускается только в период действия установленных нормативов ПДВ (ВСВ), утвержденных в установленном порядке. Срок действия переоформленного разрешения не должен превышать срока действия ранее выданного разрешения.
В случае изменения наименования, реквизитов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подача заявления о переоформлении разрешения должна осуществляться в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента реорганизации юридического лица, или изменения реквизитов юридического лица или индивидуального предпринимателя.
71. Основанием для начала административной процедуры переоформления разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя является поступление в министерство заявления и документов в соответствии с пунктом 20 административного регламента.
72. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления заявителя в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в министерство. Результатом действия являются зарегистрированное в установленном порядке заявление заявителя. В случае поступления двух экземпляров заявления, один экземпляр заявления с отметкой о дате приема возвращается заявителю. Документы заявителя в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления передаются начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.
73. Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации заявления заявителя, назначает ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на заявлении заявителя.
74. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя рассматривает их на соответствие перечню документов, указанных в пункте 20 административного регламента, и в случае выявления некомплектности документов заявителя, готовит проект письма заявителю об отказе в переоформлении разрешения. В течение 1 рабочего дня с момента подготовки проекта письмо передается на визирование начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства и в течение 3 дней - на подпись министру. В течение 3 рабочих дней министр подписывает письмо. Ответственный исполнитель в день подписания министром регистрирует письмо и направляет заявителю по почте в день его регистрации.
75. При установлении комплектности документов заявителя ответственный исполнитель рассматривает документы заявителя и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации готовит решение о выдаче разрешения (проект распоряжения министерства, проект разрешения), либо об отказе в переоформлении разрешения. Подготовленный проект распоряжения министерства оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется в установленном порядке и направляется на подпись министру.
76. Результатом предоставления административной процедуры переоформление разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя является подготовка проекта распоряжения министерства, последующее издание распоряжения министерства о выдаче разрешения, проекта разрешения, либо мотивированный отказ в переоформлении разрешения.
77. Основанием для переоформления разрешения является подписанное в установленном порядке распоряжение министерства о выдаче разрешения.
78. Ответственный исполнитель в срок не более 2 рабочих дней с даты подписания распоряжения министерства о выдаче разрешения оформляет проект разрешения, которое подписывается министром либо лицом, его замещающим, в течение 3 рабочих дней и заверяется оттиском гербовой печати министерства. После подписи переоформленного разрешения ранее выданное разрешение (при его наличии) прилагается к документам заявителя и хранится в министерстве.
79. Ответственный исполнитель вносит в базу данных информацию о переоформленном разрешении и информирует по телефону заявителя о времени выдачи разрешения в день подписания разрешения. Выдача разрешения осуществляется заявителю, либо его представителю по доверенности ответственным исполнителем.
80. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания переоформленного разрешения вносит изменения в перечень выданных разрешений с пометкой о переоформлении, который формируется и ежемесячно направляется министерством в Службу. Копия выданного разрешения (либо письмо об отказе в переоформлении) включается в дело заявителя, сформированное при предоставлении государственной услуги, и хранящееся в министерстве в течение 5 лет с момента его подписания.
81. Срок предоставления министерством административной процедуры переоформления разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя или отказ в переоформлении разрешения - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
Раздел IV
Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 23.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и предоставлением должностными лицами положений административного регламента
82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
83. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и предоставления специалистами административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Глава 24.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
85. В рамках плановых проверок осуществляется контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.
86. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании распоряжений министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
87. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
88. В целях осуществления контроля начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства вправе запросить у ответственного исполнителя документы, поступившие от заявителей.
89. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 25.
Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставлении государственной услуги
91. Должностные лица министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
92. Специалисты отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением требований административного регламента.
Персональная ответственность специалистов закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Глава 26.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
93. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
94. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также их должностных лиц
Глава 27.
Досудебное обжалование
95. Основанием для начала досудебного обжалования является обращение (далее - жалоба) заявителя в министерство.
В жалобе указываются:
1) наименование министерства, должностного лица министерства, предоставляющего государственную услугу;
2) фамилия, имя, отчество физического лица, которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
3) почтовый адрес, полное наименование юридического лица;
4) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действия (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
5) суть нарушенных прав и законных интересов заявителя, противоправного решения, действий (бездействия);
6) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
7) личная подпись заявителя, дата.
96. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, направить ее в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт министерства, единый портал государственных услуг.
97. Министр проводит личный прием заявителя и рассматривает поступившую в устном порядке жалобу. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
98. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном административным регламентом.
99. Заявитель имеет право на получение в министерстве информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
100. Предметом досудебного обжалования могут быть:
1) несоблюдение сроков предоставления административных процедур;
2) нарушение порядка осуществления административных процедур;
3) безосновательный отказ в предоставлении государственной услуги.
101. К жалобе заявителем прилагаются документы либо их копии. В жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
102. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы в течение 15 календарных дней с момента ее регистрации.
103. Заявителю вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственным служащим министерства, а также членам их семей.
4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение. Оснований по приостановлению рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрено.
104. По отношению к министерству вышестоящим исполнительным органом государственной власти Иркутской области, которому адресуется жалоба заявителя в досудебном порядке, является Правительство Иркутской области.
105. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в срок не позднее 15 календарных дней со дня ее регистрации.
106. Результатом досудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается министром.
107. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрен предмет обжалования, приняты необходимые меры и дан письменный ответ.
Глава 28.
Судебное обжалование
108. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решение должностных лиц в суде.
109. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, установлен законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст.3340, 3341; 2001, N 1, ст.18; N 23, ст.2289; N 33, ст.3413, 3421, 3429; N 49, ст.4554, 4564; N 53, ст.5015, 5023; 2002, N 1, ст.4; N 22, ст.2026; N 30, ст.3021, 3027, 3033; N 52, ст.5138; 2003, N 1, ст.2, 6, 8; N 19, ст.1749; N 21, ст.1958; N 22, ст.2066; N 23, ст.2174; N 26, ст.2567; N 27, ст.2700; N 28, ст.2874, 2879, 2886; N 46, ст.4435, 4443, 4444; N 50, ст.4849; N 52, ст.5030; 2004, N 15, ст.1342; N 27, ст.2711, 2713, 2715; N 30, ст.3083, 3084, 3088; N 31, ст.3219, 3220, 3222, 3231; N 34, ст.3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527; N 35, ст.3607; N 41, ст.3994; N 45, ст.4377; N 49, ст.4840; 2005, N 1, ст.9, 29, 30, 34, 38; N 21, ст.1918; N 31, ст.3991, 4013; N 45, ст.5416, 5417, 5432; N 46, ст.5553, 5554, 5557; N 49, ст.6045, 6046, 6071; N 50, ст.6237, 6245, 6246; 2008, N 18, ст.1942; N 26, ст.3022; N 27, ст.3126; N 30, ст.3577, 3591, 3598, 3611, 3614, 3616; N 42, ст.4697; N 48, ст.5500, 5503, 5504, 5519; N 49, ст.5723, 5749; N 52, ст.6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, N 1, ст.13, 19, 21, 22, 31; N 11, ст.1265; N 18, ст.2147; N 23, ст.2772, 2775; N 26, ст.3123; N 29, ст.3582, 3598, 3602, 3625, 3638, 3639, 3641, 3642; N 30, ст.3735, 3739; N 39, ст.4534; N 44, ст.5171; N 45, ст.5271; N 48, ст.5711, 5725, 5726, 5731, 5732, 5733, 5734, 5737; N 51, ст.6153, 6155; N 52, ст.6444, 6450, 6455; 2010, N 15, ст.1737;
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2222; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; 2008, N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17, 21; N 52, ст.6450;
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; N 52, ст.5498; 2007, N 7, ст.834; N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; N 29, ст.3418; N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17; N 11, ст.1261; N 52, ст.6450;
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст.1180; 2007, N 17, ст.2045; 2009, N 18, ст.2248;
*(5) "Областная", N 14, 10.02.2010.
Заместитель министра природных |
Н.Г.Абаринова |
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному экологическому надзору
Блок-схема
последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному экологическому надзору
Фирменный бланк Заявителя (при наличии)
Исх. от ________ N _________ Министру природных ресурсов и экологии
Иркутской области
Заявление
о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
Наименование заявителя ____________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)
Юридический адрес ______________________________________________
Почтовый адрес _________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты _________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый
государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение документы для выдачи
разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух: _________________________________________________________________
(опись представляемых документов)
Сведения о местонахождении отдельной(ых) производственной(ых)
площадки(ок)
________________________ _____________________ ____________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)
М.П. ______________________
подпись руководителя
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному экологическому надзору
Согласовано Утверждаю
Министр природных ресурсов Должность руководителя
и экологии Иркутской области и наименование Заявителя
______________________________ ______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя) (подпись, Ф.И.О. руководителя)
"___" _____________ 20__ г. "___" _____________ 20__ г.
М.П. М.П.
План
снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
N п/п |
Наименование мероприятия |
Номер источника/ цех, участок |
Срок выполнения |
Данные о выбросах ЗВ |
Достигаемый экологический эффект (снижение г/с/ т/г, |
Исполнитель (организация и ответственное лицо) |
Сумма выделяемых средств, тыс. руб. |
|
фактический выброс до мероприятия, мг/м куб./г/с (т/г) |
фактический выброс после мероприятия, мг/м куб./г/с (т/г) |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого снижение<*>: |
|
|
Примечание
<*> Снижение указывается в показателях т/г по конкретному загрязняющему
веществу по каждому этапу мероприятия с привязкой к срокам выполнения
этапа мероприятия.
Исполнитель ________________ ___________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному экологическому надзору
Утверждаю
________________ должность руководителя Заявителя
_________________ подпись, Ф.И.О. руководителя
"_____" _____________ 20__ г М.П.
Отчет
о ходе выполнения плана снижения выбросов в атмосферный воздух за 20_ год
N п/п |
Наименование мероприятия |
Номер источника (цеха, производства) |
Срок выполнения по плану |
Отчет о проделанной работе |
Фактические данные о выбросах (сбросах) |
Достигнутый экологический эффект* |
Исполнитель (организация и ответственное лицо) |
Сумма выделяемых средств, тыс. руб. |
|
до мероприятия, мг/м куб. Г/с; /т/г |
после мероприятия, мг/м куб. г/с; т/г |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого снижение**: |
|
|
Примечание. * Достигнутый экологический эффект указывается по конкретному
загрязняющему веществу, по конкретному источнику выбросов.
Исполнитель __________________ ____________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих
федеральному государственному экологическому надзору
Министерство природных ресурсов и экологии Иркутской области
Ленина ул., д. 1а Иркутск 664027, Факс (3952) 24-12-31
Тел. (3952) 24-37-16, (3952) 24-12-31 www.ecology.irkobl.ru
_________________________________________________________________________
Разрешение N
на выброс вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух
На основании министерства природных ресурсов и
распоряжения экологии Иркутской области
от N
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая
форма, место нахождения,
_________________________________________________________________________
государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица;
_________________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место
его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный номер
налогоплательщика)
разрешается в период с г. до г.
осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к
выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на
_________________________________________________________________________
наименование отдельной производственной территории
указаны в приложении (на листах) к настоящему
разрешению, являющихся его неотъемлемой частью
Дата выдачи разрешения: _____________________
Министр природных ресурсов
и экологии Иркутской области ________________ (_________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к разрешению на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух от ___________ г. N__, выданному
министерством природных ресурсов и экологии
Иркутской области
Перечень и количество
вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу
в атмосферный воздух
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
по ___________________________________________________________________
(наименование отдельной производственной территории)
N п/п |
Наименование вредного (загрязняющего) вещества |
Кл. опасн вредного (загрязн) вещ-ва (I - IV) |
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ |
Разрешенный выброс вредного (загрязняющего) вещества в пределах установленных ВСВ |
||||||||||||
г/с |
т/г |
с разбивкой по годам, т |
г/с |
т/г |
с разбивкой по кварталам, т |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела государственной экологической
экспертизы и разрешительной деятельности_____________ _______________
(подпись) (фамилия И.О.)
Исполнитель _______________ ____________________________
(подпись) (фамилия И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 23 мая 2012 г. N 6-МПР "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"
Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 июня 2012 г. N 62(937)
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22 марта 2021 г. N 3-мпр настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 23 сентября 2019 г. N 33-мпр
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 26 сентября 2018 г. N 46-мпр
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29 июня 2018 г. N 36-мпр
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 12 октября 2017 г. N 27-мпр
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2017 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 16 июня 2017 г. N 15-мпр
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 22 января 2016 г. N 2-МПР
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 13 февраля 2015 г. N 3-МПР
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 17 ноября 2014 г. N 31-МПР
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 29 августа 2014 г. N 22-МПР
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 31 марта 2014 г. N 10-МПР
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 16 августа 2013 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 20 июня 2013 г. N 12-МПР
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа