В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей".
2. Приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 14 октября 2011 г. N 11-ПРС признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Руководитель службы |
Е.Н.Мохкамова |
Административный регламент
предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей"
(утв. Приказом Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 12 июля 2013 г. N 8-ПРС
Раздел I
Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования, круг заявителей
1. Административный регламент предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) службы государственного финансового контроля Иркутской области (далее - Служба), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей (далее - государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее должностными лицами по предоставлению государственной услуги, формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы и ее должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3. Получателями государственной услуги являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации, обратившиеся в Службу с заявлением о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или направившие уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - заявители).
Глава 2. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) необходимо обратиться в Службу.
5. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
6. Информация предоставляется:
1) при личном контакте;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (электронный адрес в сети "Интернет" http://financialcontrol.irkobl.ru), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru). При обращении за информацией с использованием средств электронной связи заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством;
3) письменно в случае письменного обращения.
Должностное лицо Службы, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.
Должностные лица Службы предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Службе, осуществляющей предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Службы, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Службы подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Службы, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Службы, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Службы, он может обратиться к руководителю Службы в соответствии с графиком приема граждан.
10. Обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Службы в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.
Ответ на обращение, поступившее в Службу, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
11. Информация о Службе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом Службой;
2) на официальном сайте Службы (электронный адрес в сети "Интернет" http://financialcontrol.irkobl.ru;
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru);
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
12. На стенде, расположенном в помещении, занимаемом Службой, размещается следующая информация:
1) о Службе, осуществляющей предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Службы, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Службы, осуществляющей предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Службы;
7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
8) текст настоящего Административного регламента.
13. Информация о Службе:
1) место нахождения: г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36 литер А;
2) телефон: (3952) 206-968, факс: (3952) 206-179;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664011, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36 литер А;
4) официальный сайт Службы (электронный адрес в сети "Интернет" http://financialcontrol.irkobl.ru);
5) адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.
14. График приема граждан в Службе:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
15. График приема граждан руководителем Службы:
Понедельник 16.00-18.00
по предварительной записи по телефону (3952) 206-968.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 3. Наименование государственной услуги, исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
16. Наименование государственной услуги: выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей.
17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является служба государственного финансового контроля Иркутской области.
18. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой государственной статистики.
19. При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
Глава 4. Описание результата предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на проведение региональной лотереи;
2) отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
3) предоставление права на проведение стимулирующей лотереи;
4) запрет на проведение стимулирующей лотереи.
21. Срок выдачи разрешения на проведение региональной лотереи или отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи - не позднее двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи.
22. Срок предоставления права на проведение стимулирующей лотереи или запрета на проведение стимулирующей лотереи - не позднее пятнадцати дней со дня получения уведомления.
23. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения - не позднее трех дней со дня принятия соответствующего решения.
24. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
26. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445, N 1, ст. 1, ст. 2);
Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 5, ст. 410);
Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2000, N 32, ст. 3340);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2010, N 27, ст. 3414; 2010, N 31, ст. 4183; 2011, N 27, ст. 3880);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; 2011, N 27, ст. 3880; 2011, N 29, ст. 4291; Российская газета, 21.07.2011, N 157);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 31, ст. 4196);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28 ст. 2907);
приказ Министерства финансов РФ от 26 апреля 2012 г. N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (Российская газета" N 141, 22.06. 2012);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 65н "О лотерейных билетах" (Российская газета, N 218, 05.10.2004);
постановление Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 100-пп "О реализации Федерального закона "О лотереях" (Областная, N 58, 26.05.2010, N 51, 13.05.2011);
Положение о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп (Областная, N 27, 17.02.2010);
настоящий Административный регламент.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
27. Для получения разрешения на проведение региональной лотереи заявитель представляет в Службу заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (далее - заявление).
Заявление составляется в произвольной форме.
В заявлении указываются срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи, которые утверждаются заявителем и включают в себя:
а) наименование лотереи;
б) указание на вид лотереи;
в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
д) указание на территорию, на которой проводится лотерея;
е) сроки проведения лотереи;
ж) описание концепции лотереи;
з) организационно-технологическое описание лотереи;
и) права и обязанности участников лотереи;
к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
28. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае направления в Службу уведомления о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление), которое должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
29. Уведомление составляется в произвольной форме.
В уведомлении указываются:
срок проведения стимулирующей лотереи;
способ проведения стимулирующей лотереи;
территория проведения стимулирующей лотереи;
наименование заявителя;
наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1) условия стимулирующей лотереи, которые утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:
а) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
б) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
в) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
г) сроки проведения стимулирующей лотереи;
д) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
е) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
ж) порядок и сроки получения выигрышей;
з) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
30. Документы, указанные в пунктах 27 и 29 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем через организации федеральной почтовой связи или представлены непосредственно в Службу.
31. По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и документы к нему, уведомление и документы к нему, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.
32. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц заявителя, организаций, удостоверивших подлинность документов. В случае направления документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) фамилия, имя, отчество уполномоченных должностных лиц заявителя должны быть написаны полностью;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
33. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:
1) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, который находится в распоряжении Федеральной службы государственной статистики;
2) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, которая находится в распоряжении Федеральной налоговой службы России.
34. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента.
35. В случае если документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, то указанные документы запрашиваются Службой в порядке межведомственного взаимодействия.
36. Служба при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
37 Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
38. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
39. Служба принимает решение об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи по одному из следующих оснований:
1) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение региональной лотереи, требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ);
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
40. Служба запрещает проведение стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом N 138-ФЗ;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона N 138-ФЗ;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
41. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является:
нотариальное удостоверение копий учредительных документов организатора стимулирующей лотереи.
42. Для нотариального удостоверения копий учредительных документов организатора стимулирующей лотереи заявитель обращается к нотариусу. Информация о нотариусах Иркутской области, местах нахождения и режиме работы нотариусов Иркутской области находится на официальном сайте Нотариальной палаты Иркутской области в сети "Интернет" (электронный адрес в сети "Интернет" www.baikal-notary.ru, раздел "Нотариусы Иркутской области").
Глава 9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
43. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
44. Плата за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Глава 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати минут).
46. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу Службы для получения консультации не должен превышать 15 (пятнадцати минут).
Глава 11. Срок и порядок регистрации заявления, уведомления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
47. Срок регистрации заявления, уведомления, в том числе в электронной форме - не более 30 минут.
48. Регистрация заявления, уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется сотрудником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за делопроизводство, путем внесения порядковой записи в журнал регистрации входящей корреспонденции Службы.
Глава 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
49. Прием заявителей осуществляется в помещении Службы, размещенном на первом этаже здания. Помещение Службы снабжено табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц Службы, в том числе ответственных за предоставление государственной услуги.
50. Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также имеющее туалет.
51. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, информация о предоставлении государственной услуги, текст настоящего Административного регламента размещаются на информационном стенде в помещении Службы.
52. Рабочие места сотрудников структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
53. Сотрудникам структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
54. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Глава 13. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
55. Показателями доступности государственной услуги являются:
соблюдение требований к месту предоставления государственной услуги, его транспортная доступность;
среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;
56. Показателями доступности качества государственной услуги являются:
соблюдение сотрудниками структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления, уведомления;
количество поданных жалоб на решения, действия (бездействие) Службы и ее должностных лиц.
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
57. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
58. Возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается путем ее размещения на официальном сайте Службы (электронный адрес в сети "Интернет" http://financialcontrol.irkobl.ru) и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
Глава 14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
59. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
60. В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп при предоставлении государственной услуги предусмотрен один этап перехода в электронный вид, реализация которого предполагает возможность получения информации посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru).
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 15. Исчерпывающий перечень административных процедур
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные подуслуги:
выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
предоставление права на проведение стимулирующей лотереи или запрет на проведение стимулирующей лотереи, которые состоят из следующих административных процедур.
62. Административная подуслуга "Выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи" состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи;
2) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 138-ФЗ;
3) формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу России, Федеральную службу государственной статистики;
4) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;
5) направление (вручение) уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, оформление и выдача разрешения на проведение региональной лотереи.
63. Административная подуслуга "Предоставление права на проведение стимулирующей лотереи или запрет на проведение стимулирующей лотереи" состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация уведомления о проведении стимулирующей лотереи;
2) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 138-ФЗ;
3) формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу России;
4) принятие решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи;
5) направление (вручение) уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в Государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Иркутской области или решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
64. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Административная подуслуга "Выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи"
Глава 16. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи, порядок осуществления административной процедуры в электронной форме
65. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Службу заявления с приложением документов одним из следующих способов
а) путем личного обращения в Службу;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
66. Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем лично либо полученные Службой через организации федеральной почтовой связи в день поступления в Службу регистрируются сотрудником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за делопроизводство, в Журнале регистрации входящей корреспонденции Службы, и принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов вручается заявителю или направляется ему через организации федеральной почтовой связи.
67. Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть оформлены в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, отсканированы или представлены в формате PDF или MS Office, иметь качественное, четкое изображение.
68. Сотрудник отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление, поступившее в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, регистрирует в Журнале регистрации входящей корреспонденции Службы и в день поступления заявления в форме электронного документа направляет заявителю уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление.
69. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение Службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Днем подачи заявления считается дата регистрации в день поступления в Службу заявления и документов.
Срок регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
70. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - один день.
71. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
72. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации входящей корреспонденции Службы, с указанием даты его приема и входящего номера.
Глава 17. Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом 138-ФЗ
74. Основанием для начала административной процедуры является поручение руководителя структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, оформленное в виде резолюции на заявлении.
75. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги.
76. Административная процедура включает следующие административные действия при предоставлении государственной услуги:
- оформление отдельной папки, в которой будут храниться документы и отчетность по результатам проводимой лотереи, по конкретному заявителю (далее - дело); максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день;
- внесение записи в журнал регистрации заявлений (уведомлений) о поступлении документов от заявителя, с указанием даты и номера поступления заявления в Службу, организатора проведения региональной лотереи, вида лотереи, почтового адреса заявителя; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день;
- проведение проверки комплектности (достаточности) приложенных к заявлению документов в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два дня.
77. В случае если заявитель не представит документы, предусмотренные пунктом 27 настоящего Административного регламента, сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления обязано запросить у него недостающие документы.
78. Оформление запроса о представлении недостающих документов осуществляется сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, на бланке Службы.
79. В запросе о представлении недостающих документов указываются:
1) дата и номер запроса;
2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) перечень недостающих документов;
4) срок представления недостающих документов.
Запрос о представлении недостающих документов подписывается руководителем Службы.
80. Запрос о представлении недостающих документов направляется заявителю через организации федеральной почтовой связи либо вручается должностным лицом структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю под расписку.
81. Запрашиваемые недостающие документы должны быть направлены заявителем через организации федеральной почтовой или представлены непосредственно в Службу не позднее чем через десять дней со дня получения запроса о представлении недостающих документов.
82. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - четыре дня.
83. Результатом выполнения настоящей административной процедуры является заключение о соответствии представленных документов на проведение региональной лотереи законодательству РФ и пункту 27 настоящего Административного регламента.
84. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, и согласованное руководителем структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, заключение о соответствии представленных документов законодательству РФ и пункту 27 настоящего Административного регламента.
Глава 18. Формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу России, федеральную службу государственной статистики
85. Непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 33 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
86. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 33 настоящего Административного регламента, они должны быть получены Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой государственной статистики.
87. В целях получения документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 33 настоящего Административного регламента, Служба в течение трех дней со дня подачи заявления формирует и направляет в Федеральную налоговую службу России, в Федеральную службу государственной статистики межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
88. Федеральная налоговая служба России, Федеральная служба государственной статистики в рамках межведомственного взаимодействия направляют в течение пяти дней в адрес Службы ответ на запрос о наличии или об отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления.
89. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры- 8 дней.
90. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги.
91. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является отсутствие в представленных заявителем документах бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи и справки налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
92. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
93. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание запросов руководителем Службы и направление их в адрес Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы государственной статистики;
- ответ Федеральной налоговой службы России, Федеральной службы государственной статистики на запрос, полученный в ходе межведомственного взаимодействия.
Нумерация глав приводится в соответствии с источником
Глава 18. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи
94. Административная процедура включает следующие административные действия при предоставлении государственной услуги:
- проверка достоверности сведений, предусмотренных заявлением и приложенными к нему документами, проверка соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - десять дней;
- проверка наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня;
- подготовка заключения о соответствии представленных документов законодательству Российской Федерации; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - двадцать дней;
- оформление и подписание решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение региональной лотереи; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
95. Основанием для начала проведения административной процедуры является наличие зарегистрированного заявления с прилагаемыми к нему документами и полученными в ходе межведомственного взаимодействия ответами из Федеральной налоговой службой России, Федеральной службы государственной статистики на запрос Службы.
96. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи принимается на основании представления заявителем документов, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента, соответствующих требованиям Федерального закона N 138-ФЗ, содержащих достоверные сведения, при условии отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов и отсутствия возбужденного в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
97. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи оформляется соответствующим документом Службы сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного предоставление государственной услуги.
98. В решении о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи указываются:
- наименование органа, принявшего решение;
- дата и номер решения;
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
- место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
- идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
- наименование лотереи;
- вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
- срок действия разрешения на проведение региональной лотереи (основания отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи).
Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи подписывается руководителем Службы.
99. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, вносит соответствующую запись в Государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Иркутской области с присвоением государственного регистрационного номера такой лотерее в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 100-пп "О реализации Федерального закона "О лотереях".
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет - 33 дня.
100. Критериями принятия решения являются полнота и достоверность документов, установленных пунктом 27 настоящего Административного регламента, соответствие их требованиям Федерального закона N 138-ФЗ, отсутствие или наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов, и возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве) или отсутствие такового.
101. Результатом выполнения данной административной процедуры являются оформленное, подписанное руководителем Службы и зарегистрированное:
- решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
102. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, согласованное в установленном порядке.
Глава 19. Направление (вручение) уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, выдача разрешения на проведение региональной лотереи
103. Административная процедура включает следующие административные действия при предоставлении государственной услуги:
- оформление, подписание и регистрация уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня;
- оформление, подписание и регистрация разрешения на проведение региональной лотереи; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - три дня.
104. После принятия и оформления решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, на бланке Службы оформляет уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
105. В уведомлении о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи указываются сведения, предусмотренные пунктом 98 настоящего Административного регламента.
106. Уведомление о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи подписывается руководителем Службы и регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Службы сотрудником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за делопроизводство.
107. Направление заявителю через организации федеральной почтовой связи уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи осуществляется сотрудником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за делопроизводство, в день регистрации.
108. Вручение уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи осуществляется должностным лицом структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю под расписку.
109. Разрешение на проведение региональной лотереи (далее - разрешение) выдается в случае принятия Службой решения о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи.
110. Оформление разрешения производит сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги.
111. В разрешении указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер разрешения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения;
9) государственный регистрационный номер лотереи.
112. Разрешение подписывается руководителем Службы, заверяется гербовой печатью Службы и регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Службы сотрудником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за делопроизводство.
113. Вручение разрешения осуществляет сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, путем его вручения заявителю под расписку.
114. Критериями принятия решения о направлении (вручении) уведомления о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи (далее - уведомление), выдачи разрешения является подписанное руководителем Службы и зарегистрированное уведомление, разрешение.
115. Результатом выполнения данной административной процедуры является выданное непосредственно заявителю либо направленное через организации федеральной почтовой связи уведомление, выданное непосредственно заявителю разрешение.
116. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является квитанция о почтовом отправлении с уведомлением или подпись заявителя в журнале регистрации заявлений (уведомлений).
Административная подуслуга "Предоставление права на проведение стимулирующей лотереи или запрет на проведение стимулирующей лотереи"
Глава 20. Прием и регистрация уведомления о проведении стимулирующей лотереи, порядок осуществления административной процедуры в электронной форме
117. Основанием для начала административной процедуры является получение Службой уведомления о проведении стимулирующей лотереи, которое должно быть направлено заявителем в Службу не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.
118. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи (далее - уведомление) заявитель направляет в Службу с приложением документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче уведомления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
119. Уведомление и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем лично либо полученные Службой через организации федеральной почтовой связи в день поступления в Службу регистрируются сотрудником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за делопроизводство, в Журнале регистрации входящей корреспонденции Службы, и принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема уведомления и документов вручается заявителю или направляется ему через организации федеральной почтовой связи.
120. Уведомление и прилагаемые к нему документы, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть оформлены в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ, отсканированы или представлены в формате PDF или MS Office, иметь качественное, четкое изображение.
121. Сотрудник отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственный за делопроизводство, распечатывает уведомление, поступившее в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, регистрирует в Журнале регистрации входящей корреспонденции Службы и в день поступления уведомления в форме электронного документа направляет заявителю информацию о приеме уведомления на адрес электронной почты, с которого поступило уведомление.
122. После регистрации уведомление и прилагаемые к нему документы направляются в структурное подразделение Службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
Днем подачи уведомления считается дата регистрации в день поступления в Службу уведомления и документов.
Срок регистрации уведомления и документов составляет не более 30 минут.
123. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - один день.
124. Критерием принятия решения о приеме и регистрации уведомления является наличие уведомления и прилагаемых к нему документов.
125. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов;
126. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации входящей корреспонденции Службы, с указанием даты его приема и входящего номера.
Глава 21. Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом 138-ФЗ
127. Основанием для начала административной процедуры является поручение руководителя структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, оформленное в виде резолюции на уведомлении.
128. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги.
129. Административная процедура включает следующие административные действия при предоставлении государственной услуги:
- оформление отдельной папки, в которой будут храниться документы и отчетность по результатам проводимой стимулирующей лотереи, по конкретному заявителю (далее - дело); максимальный срок выполнения настоящего административного действия - в течение дня приема и регистрации уведомления;
- внесение записи в журнал регистрации заявлений (уведомлений) о поступлении документов от заявителя, с указанием даты и номера поступления уведомления в Службу, организатора проведения стимулирующей лотереи, вида лотереи, почтового адреса заявителя; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - в течение дня приема и регистрации уведомления;
- проведение проверки комплектности (достаточности) приложенных к заявлению документов в соответствии с пунктом 29 настоящего Административного регламента; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
130. Условия стимулирующей лотереи утверждаются заявителем.
131. Условия стимулирующей лотереи включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование заявителя с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
132. Условия стимулирующей лотереи не должны включать в себя положения, позволяющие совершать участником стимулирующей лотереи действия с использованием механических, электрических, электронных или иных технических устройств для определения и (или) получения выигрышей, призов и (или) подарков.
133. Результатом настоящей административной процедуры является заключение о соответствии представленных уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов к нему законодательству РФ и пункту 29 настоящего Административного регламента.
134. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, и согласованное руководителем структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, заключение о соответствии представленных уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов к нему законодательству РФ и пункту 29 настоящего Административного регламента.
Глава 22. Формирование и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу России
135. Непредставление заявителем справки налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
136. В случае непредставления заявителем справки налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, она должна быть получена Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России.
137. В целях получения справки налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, Служба в течение трех дней со дня поступления уведомления формирует и направляет в Федеральную налоговую службу России межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
138. Федеральная налоговая служба России в рамках межведомственного взаимодействия направляет в течение пяти дней в адрес Службы ответ на запрос о наличии или об отсутствии задолженности у заявителя по уплате налогов и сборов.
139. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 8 дней.
140. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги.
141. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является отсутствие в представленных заявителем документах справки налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
142. Результатом исполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
143. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание запроса руководителем Службы и направление его в адрес Федеральной налоговой службы России;
- ответ Федеральной налоговой службы России на запрос, полученный в ходе межведомственного взаимодействия.
Глава 23. Принятие решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи
144. Административная процедура включает следующие административные действия при предоставлении государственной услуги:
- проверка достоверности сведений, представленных документов, соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации, наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче уведомления; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - два дня;
- оформление и подписание решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи или о запрете проведения стимулирующей лотереи; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день;
- оформление, подписание, регистрация уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в Государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Иркутской области или уведомления о запрете проведения стимулирующей лотереи; максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один день.
145. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, а так же полученная в ходе межведомственного взаимодействия из Федеральной налоговой службы России справка о наличии или отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату.
146. Проверка достоверности сведений, представленных документов, соответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации, наличия или отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче уведомления, осуществляется сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги.
147. Решение о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи принимается на основании представления заявителем полного комплекта документов, установленного пунктом 29 настоящего Административного регламента, соответствующего требованиям Федерального закона N 138-ФЗ, содержащего достоверные сведения, при условии отсутствия у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
148. При принятии решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи сведения о проведении стимулирующей лотереи вносятся сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, в Государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Иркутской области, с присвоением государственного регистрационного номера такой лотерее.
149. В решении о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи указываются следующие сведения:
1) наименование органа, предоставившего право на проведение стимулирующей лотереи;
2) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;
4) идентификационный номер налогоплательщика-заявителя;
5) наименование и способ проведения стимулирующей лотереи;
6) регистрационный номер стимулирующей лотереи в государственном реестре региональных лотерей.
150. Оформление решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи производит сотрудник структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги.
Решение о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи оформляется на бланке Службы и подписывается руководителем Службы.
151. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 40 настоящего Административного регламента, Служба принимает решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
152. Оформление решения о запрете проведения стимулирующей лотереи производится сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги.
Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи оформляется на бланке Службы и подписывается руководителем Службы.
В решении о запрете проведения стимулирующей лотереи указываются следующие сведения:
1) наименование органа, вынесшего запрет на проведение стимулирующей лотереи;
2) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами;
4) идентификационный номер налогоплательщика-заявителя;
5) наименование и способ проведения стимулирующей лотереи;
6) основания запрета, указанные в пункте 40 настоящего Административного регламента;
7) недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи и документов, и послужившие основанием для запрета проведения стимулирующей лотереи.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - четыре дня.
153. Критериями принятия решения являются полнота и достоверность документов, установленных пунктом 29 настоящего Административного регламента, соответствие их требованиям Федерального закона N 138-ФЗ, отсутствие или наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
154. Результатом данной административной процедуры являются оформленное, подписанное руководителем Службы и зарегистрированное:
- решение о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи либо о запрете проведения стимулирующей лотереи.
155. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- решение о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи либо о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Глава 24. Направление (вручение) уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Иркутской области и решения о запрете проведения стимулирующей лотереи
156. Основанием для начала административной процедуры является наличие решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи, внесение сведений о стимулирующей лотерее в Государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Иркутской области, с присвоением государственного регистрационного номера такой лотерее, наличие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.
Уведомление о внесении сведений о стимулирующей лотерее в Государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Иркутской области, и присвоении ей регистрационного номера оформляется сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, подписывается руководителем Службы, регистрируется сотрудником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за делопроизводство, в журнале исходящей корреспонденции Службы, и направляется заявителю через организации федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю под расписку.
157. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи регистрируется сотрудником отдела юридической, кадровой работы и делопроизводства Службы, ответственным за делопроизводство, в журнале исходящей корреспонденции Службы, и направляется заявителю через организации федеральной почтовой связи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, заявителю под расписку.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один день.
158. Критериями принятия решения о направлении (вручении) уведомления о внесении сведений о стимулирующей лотерее в Государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Иркутской области, или решения о запрете проведения стимулирующей лотереи является подписанное руководителем Службы и зарегистрированное уведомление о внесении сведений о стимулирующей лотерее в Государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Иркутской области либо решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
159. Результатом исполнения данной административной процедуры являются:
- выданное непосредственно заявителю либо направленное через организации федеральной почтовой связи уведомление о внесении сведений о стимулирующей лотерее в Государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Иркутской области, и присвоении ей регистрационного номера либо решение о запрете проведения стимулирующей лотереи.
160. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является квитанция о почтовом отправлении с уведомлением или подпись заявителя в журнале регистрации заявлений (уведомлений).
Раздел IV
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
161. Основными задачами текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
162. Текущий контроль осуществляется постоянно руководителем структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги, первым заместителем руководителя Службы в соответствии с планами работы Службы, структурного подразделения Службы, ответственного за предоставление государственной услуги.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
163. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения плановых (на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок (на основании поручения руководителя Службы).
164. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, поручение руководителя Службы о внеплановой проверке издается на основании конкретного обращения заявителя.
165. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
166. Результаты проверки представляются руководителю Службы на рассмотрение и используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в настоящий Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий или других решений на усмотрение руководителя Службы.
Глава 27. Ответственность должностных лиц службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
167. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений административных процедур, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица структурного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
168. Должностные лица Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Глава 28. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
169. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
170. Формами контроля за соблюдением предоставления административной процедуры являются:
1) плановые проверки;
2) внеплановые проверки;
171. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги:
1) плановые проверки проводятся на основании графика проверок, утверждаемого первым заместителем руководителя Службы;
2) внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Службы.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
172. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
173. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы
Глава 30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственной услуги
174. Заявитель имеет обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном главой 33 настоящего раздела.
Глава 31. Предмет жалобы
175. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 32. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
176. Жалоба подается в Службу и рассматривается руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом.
Глава 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
177. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу.
178. Жалоба может быть направлена через организации федеральной почтовой связи, через соответствующий многофункциональный центр, с использованием сети "Интернет", официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
179. Жалоба должна содержать:
1) наименование Службы, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
180. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению руководителем Службы или уполномоченным им должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
181. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 179 настоящего Административного регламента;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Правительства Иркутской области, Службы, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Правительства Иркутской области, Службы, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
182. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Глава 34. Сроки рассмотрения жалобы
183. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
184. Днем регистрации жалобы является день ее поступления в Службу (до 16-00). При поступлении жалобы после 16-00 ее регистрация происходит следующим рабочим днем.
Глава 35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Результат рассмотрения жалобы
185. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
186. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Глава 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
187. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 186 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
188. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Глава 37. Порядок обжалования решения по жалобе. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
189. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.
190. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе, по желанию заявителя, в электронной форме.
Глава 38. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
191. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Службы (электронный адрес в сети "Интернет" http://financialcontrol.irkobl.ru).
192. Личный прием должностными лицами Службы проводится по предварительной записи.
193. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Службу или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона (3952) 206-968.
194. Сотрудник Службы, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Руководитель службы |
Е.Н.Мохкамова |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления службой государственного
финансового контроля Иркутской области
государственной услуги "Выдача разрешений
на проведение региональных лотерей, рассмотрение
уведомлений о проведении стимулирующих лотерей
и принятие иных решений по вопросам регулирования
региональных лотерей"
Блок-схема
предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 12 июля 2013 г. N 8-ПРС "Об утверждении административного регламента предоставления службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 19 июля 2013 г. N 78(1099)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 28 февраля 2014 г. N 5-СПР
Приказ Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 2 сентября 2013 г. N 10-ПРС
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа