В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение, индексация
и выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности)
лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 86-МПР)
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) предоставляется лицу, замещавшему областную государственную должность Губернатора Иркутской области, лицам, замещавших отдельные областные государственные должности в Законодательном Собрании Иркутской области, предусмотренные пунктами 2 - 5 части 2 статьи 2 Закона Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" (далее - Закон N 125-ОЗ), иные областные государственные должности, предусмотренные пунктами 6 - 15, 17 - 25 части 2 статьи 2 Закона N 125-ОЗ, при наличии условий, дающих право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), установленных статьями 15 - 17 Закона N 125-ОЗ, и лиц, на которых распространялось действие Закона Иркутской области от 3 мая 2005 года N 25-оз "О государственных должностях Иркутской области", Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 2 июня 2006 года N 255-оз "О государственных должностях Усть-Ордынского Бурятского автономного округа" и прекративших полномочия по соответствующей должности до вступления в силу Закона N 125-ОЗ.
5. Лица, имеющие право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности), в настоящем административном регламенте именуются заявителями.
Глава 3. Требования к порядку
информирования о предоставлениии# государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема заявителей.
14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день поступления обращения в управление министерства.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения.
15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуге и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услуг, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда |
9.00-13.00 |
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Среда - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник |
14.00-18.00 |
Вторник |
9.00-13.00 |
Четверг |
14.00-18.00 |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области (далее - ежемесячная доплата).
23. Выплата ежемесячной доплаты осуществляется после назначения и индексируется при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 100 настоящего административного регламента.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего
государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
25. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
26. При предоставлении государственной услуги министерство, управления министерства не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
28. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) выплата ежемесячной доплаты;
б) отказ в выплате ежемесячной доплаты.
29. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта управления министерства.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
30. Ежемесячная доплата выплачивается ежемесячно. Ежемесячная доплата назначается с первого числа месяца, в котором поступило заявление заявителя, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Выплата ежемесячной доплаты осуществляется до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты, указанных в пункте 98 настоящего административного регламента.
31. Выплата ежемесячной доплаты приостанавливается в случае замещения заявителем государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы.
Выплата ежемесячной доплаты приостанавливается со дня замещения должностей, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
После освобождения заявителя от указанных должностей выплата ежемесячной доплаты возобновляется на прежних условиях.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
33. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Федеральный закон от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст.4920);
в) Закон Иркутской области от 13 декабря 2010 года N 125-ОЗ "О государственных должностях Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2010, N 26);
г) указ Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг "Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области" (Областная, 2011, 17 октября);
д) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное и.п.ед.ч. постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
34. Для назначения ежемесячной доплаты заявителем, проживающим на территории Иркутской области, либо его представителем в управление министерства по месту жительства заявителя подается заявление.
В случае если заявитель проживает за пределами территории Иркутской области, заявитель либо его представитель подает заявление в управление министерства по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска.
Заявление подается по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области, утвержденному указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя;
в) трудовая книжка заявителя;
г) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) и о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и суммы, полагающейся в связи с валоризацией пенсионных прав. Размер фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (инвалидности) и сумма, полагающаяся в связи с валоризацией пенсионных прав, указывается на дату возникновения права на ежемесячную доплату;
д) для заявителей, предусмотренных пунктами 6 - 15, 17 - 25 части 2 статьи 2 Закона N 125-ОЗ, - справка о периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на доплату к трудовой пенсии, по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости и трудовой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области, утвержденному указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг;
е) документ, содержащий сведения о размере денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения лица, замещающего областную государственную должность Губернатора Иркутской области.
35. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей (их представителей) документы, не указанные в пункте 34 настоящего административного регламента.
36. Заявитель обязан представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" пункта 34 настоящего административного регламента.
37. Требования к документам, предоставляемым заявителями либо их представителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований
Иркутской области и иных организаций,
и которые заявитель вправе представить
38. Документ, указанный в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента, находится в распоряжении Пенсионного фонда Российской Федерации.
39. Заявитель вправе представить документ, указанный в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента. В случае непредставления такого документа управление министерства запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
40. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента (далее - документы), являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
б) представление неполного перечня документов (за исключением документа, указанного в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента).
41. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства заявителем либо его представителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия заявителя или его представителя устно доводит до сведения заявителя либо его представителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя или его представителя должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
42. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.
Глава 12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания приостановления предоставления государственной услуги
43. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие должности заявителя областным государственным должностям, указанным в статьях 15 - 17 Закона N 125-ОЗ;
б) отсутствие условий, дающих право на назначение доплаты к трудовой пенсии, предусмотренных статьями 15 - 17 Закона N 125-ОЗ;
в) представление заявителем или его представителем недостоверных сведений.
44. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителями (их представителями) в порядке, установленном законодательством.
45. Основанием приостановления предоставления государственной услуги является замещение заявителем государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности муниципальной службы.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени заявителя.
47. В рамках необходимой и обязательной услуги, указанной в пункте 46 настоящего административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя - документ, указанный в подпункте "б" пункта 34 настоящего административного регламента.
48. Для предоставления государственной услуги заявителям необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий) за получением документа, указанного в подпункте "б" пункта 34 настоящего административного регламента.
49. Документ, указанный в подпункте "б" пункта 34 настоящего административного регламента, может быть получен заявителем в форме письменного или электронного документа.
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
50. Оплата государственной пошлины для предоставления государственной услуги не установлена. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
51. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
52. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.
53. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
54. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем либо его представителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.
55. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 54 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
56. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
57. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
58. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
59. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
60. Прием заявителей либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
61. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
62. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
63. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
64. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
65. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
66. Заявителям (их представителям), явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов;
б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
в) принятие решения о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной доплаты;
г) информирование заявителя либо его представителя о решении о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной доплаты;
д) выплата ежемесячной доплаты.
70. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов
71. Для назначения ежемесячной доплаты заявитель либо его представитель подает в управление министерства, указанное в абзацах первом и втором пункта 34, соответственно своему месту жительства заявление с приложением документов, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения:
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
72. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
д) достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
73. По просьбе заявителя либо его представителя должностное лицо оказывает заявителю либо его представителю помощь в написании заявления.
74. При подаче заявителем либо его представителем заявления и документов лично в управление министерства копии с документов снимаются и удостоверяются при их сверке с подлинниками должностным лицом. Должностное лицо выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае направления через организации федеральной почтовой связи заявление и документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
75. В день подачи заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указываются:
а) порядковый номер, под которым заявление зарегистрировано;
б) дата подачи заявления;
в) данные о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество);
г) адрес места жительства с указанием почтового индекса и телефона;
д) фамилия и инициалы должностного лица, принявшего заявление.
Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 10 минут.
76. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
77. Днем обращения заявителя (его представителя) считается дата регистрации заявления в управлении министерства.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 81 настоящего административного регламента.
78. Заявителю либо его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
79. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, государственная услуга предоставляется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
80. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема заявителя или его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
81. Заявитель либо его представитель в пределах указанного в пункте 80 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, подданных в форме электронных документов.
82. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.
В этом случае заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
83. В случае неявки заявителя либо его представителя в определенные в пределах графика дни и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о заявителе или его представителе удаляется из базы данных. В этом случае заявитель либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.
84. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
85. Непредставление заявителем документа, указанного в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанного документа заявителем, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации.
86. В целях получения сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос.
87. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Глава 23. Принятие решения о назначении ежемесячной доплаты
или об отказе в назначении ежемесячной доплаты
88. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение:
а) о назначении ежемесячной доплаты;
б) об отказе в назначении ежемесячной доплаты.
89. Решение о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной доплаты принимается и оформляется актом управления министерства в течение 20 дней со дня обращения заявителя.
90. Решение о назначении ежемесячной доплаты является основанием для выплаты и последующей индексации ежемесячной доплаты в порядке, установленном главой 25 настоящего административного регламента.
91. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной доплаты на заявителя оформляется дело, подлежащее хранению.
92. Решение об отказе в назначении ежемесячной доплаты принимается по основаниям, установленным в пункте 43 настоящего административного регламента.
Глава 24. Информирование заявителя либо его представителя о решении
о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении
ежемесячной доплаты
93. Управление министерства не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в назначении ежемесячной доплаты направляет заявителю либо его представителю на адрес, указанный в заявлении, письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении ежемесячной доплаты излагаются его причины.
94. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя;
г) основания назначения ежемесячной доплаты или отказа в назначении ежемесячной доплаты;
д) срок, с которого назначена ежемесячная доплата (в случае ее назначения).
Глава 25. Выплата ежемесячной доплаты
95. Ежемесячная доплата выплачивается заявителю путем перечисления денежных средств на его лицевой счет, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи.
Расходы по доставке доплат к трудовым пенсиям осуществляются за счет средств областного бюджета.
96. Выплата ежемесячной доплаты приостанавливается при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента.
В течение пяти календарных дней со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, заявитель должен письменно уведомить управление министерства о наступлении соответствующих обстоятельств.
97. Выплата ежемесячной доплаты возобновляется со дня отстранения заявителя от должностей, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента.
Для возобновления выплаты ежемесячной доплаты заявитель письменно уведомляет управление министерства о его освобождении от должностей, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, в течении пяти календарных дней со дня его освобождения от указанных должностей.
98. Выплата ежемесячной доплаты прекращается в следующих случаях:
а) назначения заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами пенсии за выслугу лет, иных ежемесячных выплат, связанных с замещением, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы;
б) смерти заявителя, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в установленном порядке. Выплата ежемесячной доплаты прекращается со дня возникновения указанных обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты.
99. Заявитель обязан в течение 5 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 98 настоящего административного регламента, письменно уведомить управление министерства о наступлении указанных обстоятельств.
100. Ежемесячная доплата к трудовой пенсии индексируется при изменении должностного оклада заявителя.
101. Решение об изменении размера, приостановлении, прекращении и возобновлении выплаты ежемесячной доплаты заявителю принимается управлением министерства в течение 20 календарных дней со дня возникновения соответствующих обстоятельств.
102. Денежные средства, излишне выплаченные заявителю при наступлении обстоятельств, установленных частями 3, 8, 9 статьи 15, частями 3, 8, 9 статьи 16, частями 3, 8, 9 статьи 17 Закона N 125-ОЗ, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством.
Раздел IV Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
103. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
104. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
105. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
106. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
107. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
108. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
109. Контроль деятельности должностных лиц управления министерства осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
110. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
111. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц
управления министерства
Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц управления министерства
112. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
113. Гражданин может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
114. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
115. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
116. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
117. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
118. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
119. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 122 настоящего административного регламента.
120. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управлений министерства, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.
121. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
122. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
123. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 120 настоящего административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.
124. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
125. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
126. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 125 настоящего административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
127. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение, индексация и выплата
ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности)
лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043 Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040 Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011 Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813 Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391 Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120 Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666 904 Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561)5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708 Иркутская область г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708 Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402 Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322 Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388 Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703 Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504 Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302 Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской области по Нижнеилимскому району |
665653 Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106 Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130 Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904 Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000 Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684 Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирскому и Усольскому району |
665452 Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352 Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413 Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613 Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811 Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034 Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611 Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253 Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253 Иркутская область г.Тулун, а/я-10. |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203 Иркутская обл. п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001 Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200 Иркутская обл., Осинский р-н., с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району |
666781 Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5, |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г. Саянску |
666304 Иркутская область, г.Саянск, микрорайон "Олимпийский", 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452 Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311 Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401 Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Назначение, индексация и выплата
ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности)
лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 мая 2012 г. N 86-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 22 июня 2012 г. N 66(941)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 февраля 2024 г. N 53-15-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 27 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-123-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 марта 2022 г. N 53-42-мпр
Изменения вступают в силу с 27 марта 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-128/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-160/20-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-212/19-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-334/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 июня 2018 г. N 53-148/18-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 февраля 2017 г. N 26-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 80-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 98-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 марта 2015 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 сентября 2014 г. N 150-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через десять 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июля 2013 г. N 123-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа